Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

228 юристов сейчас на сайте
4358консультаций за 24 часа

Страхование ремонта

Продлевается ли срок страхования на время нахождения застрахованного имущества в ремонте?

Здравствуйте. Зависит конечно от условий договора. Но как правило - нет.

Я сдал телефон в ремонт в втб страхование через магазин евросеть, сдал 17.05.2018 вернули 2.11.2018. Вернули не ремонтированый, он хоть работал до того как сдал, а щас им не по пользуешься. Зачем я тогда платил за страховку на всякий случай. Я до сих пор ни за что плачу расрочку.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового. Смотрите эти условия.

Разбила телефон чужому человеку, ремонту не подлежит, телефон в кредите есть кредитное страхование что можно сделать?

Здравствуйте. Пусть потерпевший обратиться в страховую компанию - возможно у него страховой случай, нужно смотреть договор страхования глава 48 ГК РФ.

Я хотела бы узнать, можно ли оформить телефон в ремонт по Втб страхование без наличия чека страховки? Т.к сам договор есть а чек утерян и никто не может его восстановить.

Можно оформить и без чека, если откажутся принимать в ремонт на этом основании то необходимо будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Главное - договор страхования. А квитанцию об оплате страховой премии можно восстановить, написав соответствующее заявление в страховую компанию. Они дадут подтверждающий уплату страховой премии документ.

Сдала телефон в ремонт по страховке (альфа-страхования) в "просервис" 03.11.17. В тех. листе на ремонт прописано время ремонта не белее 90 дней. Страховая компания приняла решение заменить телефон на новый. На сегодня уже идет 103 день с момента сдачи аппарата в ремонт. Что мне делать?

Сейчас необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, неустойку и затрат на страховку.

Я сдала 2 ноября 2017 г свой телефон по договору страхования ВТБ на ремонт в Евросеть, так как разбилось стекло на экране. По сегодняшний день по телефону горячей линии Евросеть мне говорят, что у них никакой информации о моём телефоне нет, только говорят, что на ремонт даётся 90 дней и потом мне вернут деньги. Только как вернут, если до окончания девяносто дневного периода осталось 8 дней? В договоре страхования ничего не сказано про сроки ремонта. Могу ли я подать на Евросеть в суд что они потеряли мой то телефон? И на моральный ущерб, треплют мне нервы уже три месяца?

До обращения в суд с исковым заявлением необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Цена вашей услуги обжалование отказа Сбербанк страхование по возмещению ремонта квартиры протек потолок.

Здравствуйте, Анна. В вашей ситуации для ответа на ваш вопрос следует знать вашу ситуацию более подробно, поскольку не совсем понятно, что у вас произошло.

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

Здравствуйте, Запомните. Что ФЗ "О защите прав потребителей" в ст. 20 четко установил, что предельный срок ремонта не может превышать 45 дней с момента сдачи его в ремонт (то есть с подписания акта приема-передачи). Увеличить его никто не может, так как это приведет к ухудшению условий для потребителя.

Сдали телефон в ремонт по СТРАХОВОМУ случаю ВТБ страхование (утопили), страховая компания согласилась возместить ущерб в полном размере. Однако в ремонте телефон находится уже более 60 суток!
После обращения сначала в магазин, а потом и в страховую компанию по поводу решения нашего вопроса т.к. сроки оказания ремонта нарушены, отказали в принятии претензии и нашего заявления о возврате денежных средств, либо замены на товар этой же марки, посетовав на то, что сроки не нарушены. Поскольку это не гарантийный ремонт, а страховой случай и страховая компания сама в договоре устанавливает эти сроки?!?! В дополнении к договору действительно указано, что СК имеет право, а страхователь соглашается с проведением ремонта не более 60 рабочих дней или 90 суток! Но ведь это доп. соглашение не имеет юридической силы, ведь оно противоречит закону о защите прав потребителей а именно статье 20 Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Так все же, могу ли я обратиться в требованием вернуть деньги или товар в указанный ЗАКОНОМ срок 45 суток? Ведь на сколько я знаю все что более 45 суток либо не законно либо с согласия собственника.

Если вам отказали в принятии претензии о возврате денежных средств, либо в замене на иной товар, то необходимо обращаться в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей. Это единственный способ решить вашу проблему исходя из сложившейся ситуации Уже понятно из вашего вопроса, что добровольно никто ничего делать не собирается, поэтому ссылаться на какие-то нормативные акты не имеет никакого смысла, так как это не является решением проблемы.

Здравствуйте! В данном случае необходимо обращаться в суд по данному обстоятельству исковым заявлением. В соответствии с законодательством РФ.

Авто с полным страхованием врезался в забор не справился с управлением. Кто оплатит ремонт авто?

Неизвестно. Смотрите условия договора по КАСКО, в части определения перечня страховых случаев. Если он есть - тогда страховая, согласно договора.

30.06.2017 23:29
5 мая 2017 года сдала телефон на экспертизу и ремонт по страховке ВТБ страхование в Евросеть. Спустя 45 дней я решила узнать что с ним (звонков мне ни от кого не поступало). В страховой сказали звонить в Евросеть, в Евросети сказали что в сервисный центр поступил не полный комплект документов и они даже не приступали к экспертизе, тем более починке. Все что потребовал у меня сотрудник салона куда я сдавала, я предоставила (имеется акт и опись). А в отделе рекламаций мне говорят, что мол наверно потеряли и мне надо переться к ним что-то довозить и опять подписывать. Я работаю на двух работах и возможности такой не имею (воообще никакаой). В страховой говорят что надо только к Евросети претензии предъявлять, а там говорят что только к ним надо ехать и все по новой. Сроки уже все прошли, телефон мне никто не возвращает, получается что украли. Куда обращаться, кому писать? Евросеть не отвечает на мои письма.
Суть в том, что телефон разбился, но у меня была такая страховка оплачена, которая покрывала ремонт. Проблема что со мной нет обратной связи!

Здравствуйте 45 суток прошло Вы можете подавать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивать деньги за телефон.

Здравствуйте Ева. Поскольку нарушились сроки устранения недостатков, вы вправе потребовать на свое усмотрение: о замене товара; возмещении затрат на ремонт товара (если хотите обратиться к другим специалистам); об уменьшении покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар средств. За каждый день просрочки ремонта (начиная с 46 дня) продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от цены товара. Также вы имеете право требовать возмещение нанесенного морального вреда. Либо сразу обращаться в суд с исковым заявлением. Но чтобы избежать недоразумений, лучше сначала отправить претензию. А потом иск. Поскольку продавала и забирала на экспертизу телефон "Евросеть", то и предъявлять требования надо к ним. Если необходима помощь в составлении претензии, т.к. вопрос может решиться и в досудебном порядке, советую вам обратиться к профессионалам. Это вы можете сделать как у нас на сайте, обратившись к любому понравившемуся вам юристу, так и в любую юридическую компанию по месту жительства. Поэтому могу предложить вам свои услуги. Положительный опыт есть. Претензию сделаю быстро и качественно в течении 1 дня. Единственное что от вас потребуется, это выслать на e-mail указанный ниже, сканы либо читаемые фотокопии всех имеющихся у вас на руках документов.

5 мая 2017 года сдала телефон на экспертизу и ремонт по страховке ВТБ страхование в Евросеть. Спустя 45 дней я решила узнать что с ним (звонков мне ни от кого не поступало). В страховой сказали звонить в Евросеть, в Евросети сказали что в сервисный центр поступил не полный комплект документов и они даже не приступали к экспертизе, тем более починке. Все что потребовал у меня сотрудник салона куда я сдавала, я предоставила (имеется акт и опись). А в отделе рекламаций мне говорят, что мол наверно потеряли и мне надо переться к ним что-то довозить и опять подписывать. Я работаю на двух работах и возможности такой не имею (воообще никакаой). В страховой говорят что надо только к Евросети претензии предъявлять, а там говорят что только к ним надо ехать и все по новой. Сроки уже все прошли, телефон мне никто не возвращает, получается что украли. Куда обращаться, кому писать? Евросеть не отвечает на мои письма.

Пишите претензию на расторжение договора в связи с истечением срока ремонта. Не ответят в течении 10 дней обращайтесь в суд по месту жительства; просите деньги, штраф, неустойку, моральный вред; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; ""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение "существенного недостатка" товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей "редакции") ""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" " Открыть полный текст документа "

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Разбился экран, отдали в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением "ремонту не подлежит". Сейчас говорят, заполняйте заявление на возврат денег и почтой России высылайте телефон вместе с заявлением в офис ВТБ в Москве, а связной не при делах. Я понимаю, что в данном случае у связного никаких обязательств может не быть, но обязательно ли отправлять почтой России (нет доверия) и нельзя ли отдать заявление в одном из местных филиалов?

Здравствуйте! Данный вопрос Вам следует уточнить в офисах ВТБ-страхование по месту проживания. Так же повнимательней изучите договора страхования.

Новый телефон упал сдала на ремонт по страховке ООО СК Сбербанк страхование в сервисном центре приняли. Вернули, случай не был признан страховым.

Здравствуйте. Вопрос в чем? Договор страхования - у Вас на руках. Читайте - что там считается страховым случаем. Никаких законов тут не применить - только договор. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Я сдала телефон по страховке на ремонт! На руках у меня остался лист страхования! Сейчас я его потеряла! Вопрос! Вернут ли мне телефон с ремонта без него! А по паспорту.

Добрый день. Должны вернуть. В сервисе куда вы отдали телефон остаются ваши данные. Обратитесь в сервис и объясните ситуацию.

Здравствуйте! Тот факт, что утерян документ-не основание для удерживания сервисом Вашего имущества. Второй экземпляр документа всегда должен оставаться у обслуживающей организации.

Мы сдали айфон 5 в ремонт по страховке. Через 2 недели в ВТБ страхование по телефону нам сказали, что телефон ремонту не подлежит и нам вернут деньги. Мы купили новый телефон в кредит в надежде что когда нам вернут деньги погасим его. А когда пришли в салон нам сказали что нам выдадут новый телефон. Что теперь делать?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Доброго времени суток. Стоп. Почему Вам страховая должна тел. ремонтировать? Чем это предусмотрено? Это новаторство? По Закону о защите прав потребителей, ответственность за качество товара лежит на продавце, изготовителе и уполномоченной организации. Пишите претензию продавцу и изготовителю (ст. 18 ЗоЗПП)

ОМС обязан установить экономический обоснованный размер тарифа на содержание и ремонт МКД в закрытом военном городке, где нет муниципальных квартир? Спасибо.

Здравствуйте. То есть Вы хотите сказать, что все жилье служебное и находится в государственной собственности? Тарифы ЖКУ для КЭЧ все равно устанавливают местные органы власти, но на основе тарифов фирм, оказывающих эти услуги (вряд ли электроснабжение за счет собственной электростанции и т.п.), а капремонт - дело КЭЧ. Удачи Вам.

Я виновник ДТП, моё авто по каско направлено на ремонт! В правилах страхования нет риска утс, либо, что то исключающее его выплату. Могу я претендовать на выплату УТС?

Если в полисе или Правилах КАСКО отдельно не оговорено, что выплата по УТС не предусмотрена, вы можете требовать возмещения УТС.

Добрый день, Сергей Константинович! Исходя из предоставленной Вами информации-утрата товарной стоимости не исключена из страхового покрытия-таким образом, вы можете написать заявление на расчет УТС и отдать в Вашу страховую компанию. В случае отказа за вами сохраняется право отстаивать свои права в суде, предварительно сделав расчет УТС в независимой оценочной компании.

Куда нести мне телефон на ремонт по договору дополнительного страхования, которое мне преложили купить в связном где покупал телефон. В магазин? Или Звонить в москву по юр.адресу указанному на полюсе? Телефон купил 1.5 года назад. Договор альфа строхование.

"В магазин? Или Звонить в москву по юр.адресу указанному на полюсе? " - ремонтировать будут в любом случае в сервисной мастерской -туда и относите телефон, а деньги за ремонт должны оплатить страховщики.

Сдавать телефон надо в магазин, хотя там вам скажут нести в сервисный центр, но надо понимать, что это выгодно магазину, ведь вы сами будете заниматься ремонтом своего телефона и не сможете у них попросить аппарат на замену и ещё сэкономите для них время! Смело сдавайте телефон в магазин, они обязаны принять его на ремонт, а ещё они любят давать вам свои бланки для заполнения, но вы можете написать и свой от руки, при этом не слушайте доводы продавцов в магазине, что ваши бланки неправильные)

Куда нести мне телефон на ремонт по договору дополнительного страхования, которое мне преложили купить в связном где покупал телефон. В магазин? Или Звонить в москву по юр.адресу указанному на полюсе? Телефон купил 1.5 года назад. Договор альфа строхование. Вам следует звонить по телефону указанном в полисе.

Звоните в страховую и уточняйте дальнейшие действия. Магазин скорее всего телефон уже не примет, поэтому ходить туда смысла нет. Удачи Вам.

Готовьте претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей и несите телефон в магазин, где покупали. Будет проведена экспертиза и решен вопрос о возврате денежных средств.

При покупке телефона оформила альфа-страхование Телефон сломался и не подлежит ремонту Гарантийный талон утерян Я смогу получить страховку?

Смотрите условия договора страхования.

СК признает авто тотал. Сумма на ремонт 690000. Сумма страхования на 10 месяц-512000.
На какую сумму выплат можно реально претендовать? Учет износа? Учет ранних выплат, если нет франшизы? Учет премии СК? Нужна ли независимая экспертиза годных остатков? ДТП - 24.12.2015.

Здравствуйте. Нужно смотреть условия страхования

С учетом износа. Вам должны предложить два варианта выплат. Один полностью сумму с учетом износа от суммы страховки, другой с учетом годных остатков. Независимая экспертиза по вашему желанию, они уже свою провели.

Если страховая сумма составляет 512 000 рублей и Вы откажетесь от годных остатков, можете претендовать именно на эту сумму , износ не учитывается. Смысл проводить экспертизу годных остатков? Больше страховой суммы Вы все равно не получите, какова бы не была стоимость ремонта.

В договоре страхования ОСАГО было прописано, что ремонт автомобиля должен быть произведен на СЕЩ дилера, но я получил направление на СТО не связанную с дилером. Компания мотивирует тем, что они не работают с дилерами. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Напишите претензию страховой компании

Страхование каско, страховая не хочет выплачивать реальную сумму ремонта, (случай с градом), как взять с них все копии документов по данному делу? (именно когда мы подавали документы, когда они нас направляли на СТО, что срок ремонта затягивается на 1 год, и т.д., даже справка из Гидрометцентра у них. Что бы подготовить дело к суду?

Обратитесь к ним с заявлением. Но могут не дать. Суд сам может затребовать дело при необходимости.

Мария, здравствуйте. Вы задали важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него от юристов более полные разъяснения с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы или отписки без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на нужные нормативные акты. .......................................................................................................................................................... Всегда нужно для себя оставлять копии документов, которые передаются куда-то и (или) кому-то. В данном случае Вам следует письменный запрос в адрес Страховой компании о предоставлении Вам нужных копий документов под роспись на 2-м экземпляре этого запроса или выслать в адрес Страховой компании этот запрос по почте ценным письмом с описью вложения и почтовым уведомлением. В запросе лучше указать срок предоставления Вам этих копий документов. ............................................................................................................................. Если Вам не предоставят эти копии документов, тогда Вы после подачи иска в суд вправе на основании статьи 57 Гражданского процессуального кодекса РФ (кратко - ГПК) обратиться с письменным ходатайством к суду об истребовании от этой Страховой компании нужные Вам копии документов. ........................................................................................................................... Статья 56 ГПК. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. ....................................................................................................................... Статья 57 ГПК. Представление и истребование доказательств 1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств. 2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд. 3. Должностные лица или граждане, не имеющие возможности представить истребуемое доказательство вообще или в установленный судом срок, должны известить об этом суд в течение пяти дней со дня получения запроса с указанием причин. В случае неизвещения суда, а также в случае невыполнения требования суда о представлении доказательства по причинам, признанным судом неуважительными, на виновных должностных лиц или на граждан, не являющихся лицами, участвующими в деле, налагается штраф - на должностных лиц в размере до одной тысячи рублей, на граждан - до пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 11.06.2008 N 85-ФЗ) 4. Наложение штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц и граждан, владеющих истребуемым доказательством, от обязанности представления его суду. .......................................................................................................................... Увы, суд или судья не обязан САМ затребовать доказательства. Читайте внимательно статьи 56, 57 ГПК. .................................................................................................................................................................... Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот. В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист.

Страхование каско, страховая не хочет выплачивать реальную сумму ремонта, как взять с них все копии документов по данному делу? Что бы подготовить дело к суду?

Здравствуйте!а какие документы? возьмите с ГИБДд - документы по ДТП - остальное все должно быть у вас - документы на авто - доказательства ремонта на большую сумму или оценка стоимости восстановительного ремонта

Был взят кредит в банке на ремонт квартиры и оформили страховку Привет сосед ВТБ Страхование. В марте этого года произошел страховой случай. Были поданы документы на возмещение, которые отправлялись по электронной почте через банк в котором оформлялся кредит. Через две недели, в апреле месяце, позвонив по горячей линии в ВТБ Страхование что бы узнать когда будут произведены выплаты, оператор говорит что документов нет. Снова обращаюсь в банк, отправляем документы повторно. Через двадцать дней опять звоню на горячую линию и слышу в ответ что они ждут заключение независимой экспертизы. Это продолжалось в течении месяца. В июне месяце я обратилась к сотрудникам банка, в котором была оформлена страховка, что бы они как-то помогли решить этот вопрос. Сегодня,15 июля, я получила ответ, что опять не хватает документов, которые я уже отсылала два раза (первый раз 20 марта, второй - 20 апреля). Что делать? Какие еще нужны действия с моей стороны?

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Вас просто хотят оставить без денег

Договором страхования по КАСКО при наступлении страхового случая предусмотрен ремонт на СТОА по направлению (выбору) Страховщика.
Страховой случай наступил, машина была направлена в СТОА по выбору Страховщика и находится в ремонте уже месяц (с 29.05.2015 года). СТОА мотивирует это тем, что запасные части находятся на таможне (на таможне возникли вопросы). Подскажите, установлены ли законодательством предельные сроки нахождения автомобиля в ремонте по КАСКО, чем предусмотрены, и меры, которые мне необходимо предпринять.

Таких сроков не установлено.

В договоре страхования по КАСКО в пункте условия страхования указано: ремонт на СТО дилеров по направлению Страховщика. Можно ли требовать выплаты денежными средствами по калькуляции?

Здравствуйте! Требовать можете,но откажут правомерно.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение