Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

189 юристов сейчас на сайте
4255консультаций за 24 часа

Центр ремонта

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.
Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?
Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Здравствуйте! Проведите оценку ремонта и его качества, затем направляйте претензию и обращайтесь в суд.

Здравствуйте, можем помочь в решении данного вопроса. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.

Сергей, добрый день! 1) Пишите претензию; 2) Обращайтесь с иском в суд; 3) Ходатайствуйте о проведении экспертизы; 4) Если ненадлежащее качество подтверждено суд присудит компенсацию (возврат денежных средств, неустойка, штраф по ЗоЗПП, компенсация морального вреда); 5) После вступления в законную силу решения получайте исполнительный лист и несите в банк/службу судебных приставов с соответствующим заявлением на списание.

Производились земляные работы по ремонту водопровода на территории торгово-развлекательного центра. Территория в частной собственности, мимо проезжал инженер отдела ЖКХ администрации, потребовал разрешение на выполнение земляных работ, заявив, что по новому законодательству на любые земляные работы на любой территории необходим ордер от администрации. Пригрозил штрафом до 100 тысяч рублей. Провомерны ли его требования?

Здравствуйте, требования правомерны: Для получения муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ» необходимо заполнить типовую заявку, содержащую сведения о заявителе в Отделе по контролю за состоянием благоустройства УКХ и Б Администрации г.Уфы (бульвар Ибрагимова, д.84, телефон: 273-12-62): - для юридического лица: полное и (при наличии) сокращённое наименование предприятия, учреждения, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность руководителя; - для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, данные подтверждающие сведения о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя; - для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; А также приложить следующие документы: При строительстве объектов капитального строительства необходимо предоставить: 1. Гарантийное письмо о восстановлении нарушенного благоустройства после окончания работ; 2. Приказ о назначении должностного лица ответственного за производство работ по указанному объекту для юридических лиц; 3. Проект организации строительства; 4. Согласованная в установленном порядке проектно-сметная документация; 5. Уведомление Уфагаз о производстве земляных работ в охранной зоне газопроводов; 6. Разрешение БашРЭС-УГЭС о производстве работ в охранной зоне электрокабелей; 7. Акт инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений о производстве работ в зоне зеленых насаждений; 8. Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства специализированной организацией. Заявитель вправе дополнительно предоставить: 1. Разрешение на строительство отдела градостроительного контроля и выдачи разрешений (если заявителем не представлено разрешение, УКХиБ Администрации г. Уфы производит запрос о наличии данного разрешения в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации г. Уфы самостоятельно). 2. Акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка с участием представителя Администрации района (если заявителем не представлен акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка, УКХиБ Администрации г. Уфы производит запрос данного акта в Администрации района по территориальной принадлежности самостоятельно). 3. Предписание дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Уфе (если заявителем не представлено предписание дорожного надзора, вопрос о выдаче предписания дорожного надзора принимается на заседании МВК). При прокладке или ремонте общегородских коммуникаций необходимо предоставить: 1. Гарантийное письмо на восстановление нарушенного благоустройства (по требованию); 2. Приказ о назначении должностного лица предприятия ответственного за производство работ, подписанного первым руководителем; 3. Проект, согласованный в установленном порядке с разбивкой трасс (новое строительство); 4. Проект производства работ; 5. Календарный план производства работ с полным восстановлением благоустройства, утвержденный руководителем организации получающей ордер; 6. Уведомление Уфагаз о производстве земляных работ в охранной зоне газопроводов; 7. Разрешение БашРЭС-УГЭС о производстве работ в охранной зоне электрокабелей; 8. Акт инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений о производстве работ в зоне зеленых насаждений; 9. Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства специализированной организацией. Заявитель вправе дополнительно предоставить: Акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка с участием представителя Администрации района (если заявителем не представлен акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка, УКХиБ Администрации г. Уфы производит запрос данного акта в Администрации района по территориальной принадлежности самостоятельно). Предписание дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Уфе (если заявителем не представлено предписание дорожного надзора, решение о выдаче предписания дорожного надзора принимается на заседании МВК). Срок оказания услуги: до 15 дней с момента регистрации заявления.

У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников.
Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер.
Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник.
Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было.
Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера.
Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р.
Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?

Ущерб причиненный клиентам подлежит возмещению (В принципе это имидж и лицо фирмы) Далее необходимо оформлять работников должным образом (тем более что они работают с клиентами и материальными ценностями) В вашем случае 1) подать заявление в органы. Ситуация следующая ущерб для Вас (фирмы незначительный) и скорее всего в отношении предприимчивого мастера уголовное дело возбуждено может не быть 2) махнуть рукой и посчитать что получили урок Даже если Вам удается найти этого мастера получить с него ущерб может и не получиться (имущества нет работы тоже нет жилья нет и счетов в банках тоже, за границей если и найдутся трудно забрать) Так что решайте. Не стоит думать о плохом у вас есть работа а значит все будет хорошо...

1) Написать заявление в полицию на явно загулявшего на чужие деньги работника. 2) Возместить клиентам все их потери. Под расписки или расходные кассовые ордера и представить это проводящему проверку по заявлению как нанесенный ущерб. В противном случае клиенты вас могут наказать по Закону "О защите прав потребителей" при помощи средних способностей юристов. Им возиться с вашими работниками не интересно. А как вы их оформляете - повод для реакции прокурора и ПФР, не стоит давать лишний повод.

Вопрос: сдали на ремонт антирадар в сервисный центр. Нам сказали, что ремонт займет по времени 2 - 3 недели, так как на данный момент нет необходимых деталей. На наш вопрос о предоставлении нам во временное пользование, на время ремонта, другого антирадара, сотрудник центра сообщил, что у них нет такой услуги. Возможно ли такое или сотрудник не прав и мы можем потребовать другой прибор на временное использование. Аппарат на гарантии, причина неисправности не наша. Спасибо.

Срок ремонта не может быть установлен на словах - 2-3 недели, при сдаче Вам выдали акт, какой срок в нем прописан? На период ремонта обязаны выдать подмену - не дают - взыскать с них неустойку.

Мною не уплачивались взносы на капремонт. Пришло письмо "Уведомление о долге" от юридического центра МКС, где указывется, что мне необходимо оплатить задолженность за капремонт и сумму расходов на взыскание задолженности. Письмо лежало в почтовом ящике, т.е. не было вручено в личные руки. Должна ли я оплатить данные расходы или нет? В квитанции отсутствуют мои данные, указан Собственник.

Добрый день! Советую лично обратиться в фонд капитального ремонта, получить справку о задолженности и реквизиты на оплату, никакие дополнительные суммы за взыскание, в этом случае, платить не придется.

Пришло письмо от ООО Юридический Центр МКС, о взыскании долга за не уплату кап ремонта в течении 4 месяцев, где прописана сумма за кап ремонт, но так же и за услуги по взысканию, хотел уточнить, что за услуга такая по взысканию, причем не указанны ни мои ФИО ни данные, лишь мой адрес.

Добрый день! Не относитесь серьезно к данным письмам, лучше в фонде кап. ремонта уточните задолженность свою и если не сможете всю сумму сразу погасить, напишите заявление о предоставлении рассрочки.

Коллекторы балуются. Если письмо не заказной почтой поступило, то в мусорку его и забудьте. В Фонде капремонта узнайте по себе всю информацию и примете решение опо рассрочке в выплате долга. Взносы за капремонт необходимо оплачивать согласно ЖК РФ,чтобы исключить вмешательства в вашу жизнь коллекторов, суда, судебных приставов.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Может ли монитор находится в сервисном центре на ремонте 60 дней.

Если сдали по гарантии то не может, нарушение срока, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Доброго времени. Если имеется ввиду гарантийный ремонт - то максимальный срок его ремонта не может превышать 45 календарных дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Если ремонт коммерческий - то срок ремонта определяется соглашением сторон.

Это очевидное нарушение сроков ремонта.

Сдала телефон в сервисный центр для замены дисплея и корпуса, заявленная стоимость ремонта 4500 руб. Когда привезли готовый телефон, корпус был старый. В наклодной было написано, что замена дисплея 4500 р, а про корпус ничего. Я заплатила, но отвезла телефон в сервисный центр, чтобы они заменили за эти деньги корпус, как и было обещено. Телефон я не видела уже месяц, они и не торопятся его вернуть, не меняют корпус скорее всего, т.к. деньги заплачены вперёд. Что делать в этой ситуации?

Доброго времени. Согласно ст. 27-28 Закона РФ "О защите прав потребителей", если в договоре купли-продажи не указан срок оказания услуги, Вы как потребитель вправе направить в СЦ претензию с установлением разумного срока для такой услуги (7 дней). Если за это время услуга оказана не будет - у Исполнителя начинает течь неустойка в размере 3% от оплаченной стоимости за каждый день просрочки. К тому же, Вы будете вправе предъявить претензию о возврате уплаченных денег, уплате неустойки и морального вреда.

05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером 05.10.2018 на всякий случай написал на адрес эл. почты СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта — ответа не последовало до 10.10.2018. На подобную же просьбу, направленную на контактный эл. адрес интернет-м-на мне ответили на адрес моей эл. почты, что предоставлением телефонов во временное пользование занимается не м-н, а СЦ.
10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018.
11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ.
12 (13).10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ ответил, что моего письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018).
Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом?

Доброго времени. Направьте претензию ценным письмом с описью вложения в магазин. СЦ является уполномоченной организацией, которая также отвечает за непредоставление подменного товара, как и продавец. С 14.10.2018 у СЦ начинает "капать" неустойка 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки предоставления товара из подменного фонда. Та же участь ожидает и интернет-магазин, в случае отказа или нарушения 3-дневного срока.

Возможно ли признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта?

Уважаемый Слава, признать договор на ремонт, с сервисным центром, если он был составлен на основании просроченного паспорта возможно.

05.10.2018 сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интер-нет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что сервисный центр не предоставляет телефонов вместо ремонтируемых и отослал меня в интернет-м-н, из которого позже был получен ответ, что телефон на период ремонта мне должен предоставить не м-н, а СЦ. Кто же из них нарушает законодательство РФ и что мне делать далее для решения моей ситуации?
Михаил.

Куда сдали тот и должен предоставить, но не по устной просьбе а на основании письменного требования на основе норм ГК.

Отдал в ремонт в сервисный центр тонометр 07.09.18. На квитанции написано: "Ориентировочная дата готовности - 14.09.18. С 14.09.18 звонил около 6 раз и получал ответ, что мастер сам мне перезвонит. 07.10.18 позвонили и сказали, что ремонту не подлежит. Вопрос - смогу ли я получить какую-либо компенсацию за ожидание?

Вопрос - смогу ли я получить какую-либо компенсацию за ожидание? Ответ - нет. Поскольку не был установлен срок оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа.

Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?

Добрый день! Ответ на Ваш вопрос содержится в части 4 ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей. В соответствии с данной нормой права при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Сервесный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета ссылаясь на пункт в договоре на ремонт в котором говориться, что замененные детали, расходный материал и т.д. не возвращаются.

Ну, тут скажем так, ситуация неоднозначная. И надо смотреть, с какой целью вы требуете старые запчасти. Ведь по сути своей, все что было заменено, наверняка было сломано. Если же у вас подозрения в недобросовестности сервисного центра, то необходимо проводить экспертизу о характере проведенных работ. Если вас действительно в чем то обманули, то вы сможете требовать либо соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ + компенсацию расходов на проведение экспертизы. В случае отказа сервисного центра, нужно будет обращаться в суд.

Сложилась неприятная ситуация в результате обращения в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов.
Изделие было сдано в ремонт в ноябре 2016 года на платной основе. Далее спустя две недели нам возвращают "отремонтированный" телефон. В результате проверки выяснилось, что телефон включается, но не обнаруживает сеть. Мы повторно обратились в СЦ. Т.к. необходимость в данном аппарате пропала (был приобретен другой телефон) мы про него благополучно забыли.
Спустя два года (25.09.2018) возникла нужда в использовании дополнительной трубки и мы вспомнили про ранее сданный в ремонт телефон. После обращения нам сообщили, что телефон не был отремонтирован, т.к. он неремонтопригоден. Возникает вопрос возврата денег за ранее проведенный ремонт. На что СЦ отвечает, что оповещение о невозможности ремонта было направлено нам по смс или электронной почте ещё два года назад и теперь "либо забирайте телефон без возврата средств за ремонт, либо оплачивайте 2 года хранения вашего аппарата". Оказывается, в их квитанции есть пункт, в котором сказано, что за каждый день хранения изделия ПОСЛЕ ОПОВЕЩЕНИЯ, клиент оплачивает 50 р. Сами понимаете, что за это время набежала серьезная сумма, порядка 35 тыс. руб. Возникает резонный вопрос, как нам в данном случае забрать нерабочий телефон, уплаченные деньги за ремонт и не оплачивать сумму "за хранение". Может ли СЦ предоставить подтверждение получения нами оповещения вовремя и является ли в данном случае (если оно было) однократное смс или е-мейл - достаточным уведомлением клиента для выставления счёта?
Заранее спасибо за ответ.

По описанному - не определить. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с СЦ. Смотрите их, в части, регулирующей отношения по заданным вопросам.

Может-ли сервисный центр отказать в приеме телевизора в ремонт на гарантии если нет коробки в которой он был куплен? Коробка была выброшена по причине негде хранить.

Добрый день! Из-за отсутствия упаковки отказать не могут. Главное, чтобы у вас были иные документы, подтверждающие покупку телевизора.

Сдали плиту в ремонт, плита на гарантии. В сервисном центре провели диагностику, выявили неисправность в виде сгоревшего блока управления, возможная причина не правильная установка (но это не точно), ответили, что случай не гарантийный, но в рамках лояльности и ремонт будет не менее 3 месяцев, а не 45 рабочих дней.
Законны ли такие сроки?

Доброго времени. Нет в Законе понятия "лояльности"! Продавцы вешают населению лапшу на уши, а Вы "развесили" - вешайте дальше. Случай может быть либо гарантийный, либо не гарантийный. В зависимости от этого недостаток может быть устранен безвозмездно, либо на возмездной основе. Раз ремонт Вам делают безвозмездно, следовательно, и ремонт будет гарантийным! Поэтому советую, в случае если срок ремонта превысит максимально предусмотренный законом 45-дневный, обращаться к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, уплате неустойки, компенсации морального вреда и убытков.

Купила Наушники в МТС. Пришли в негодность, повезла в сервисный центр. СЦ выдал акт что ремонту не подлежат. Приехала в магазин, там говорят, давайте Наушники (JBL). Компания Harman свой товар оставляет в сервисном центре и на руки не отдаёт. Целый месяц пытаюсь вернуть деньги, или поменять на такие же Наушники... бесполезно, написала претензию, ни ответа, ни привета. Как быть? Написала им притензию в Юротдел, тоже молчат. Что делать, подавать в Роспотребнадзор, или сразу в суд? И сколько можно требовать морального и материального ущерба? Спасибо!

Не ждите больше от них ничего: обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей с взысканием всех предусмотренных законом сумм. Компенсацию морального вреда - можете указать какую угодно, но суд присуждает за нравственные страдания крайне мало, и в разных регионах - суммы разные. В любом случае, чтобы не "проиграть" дело и суд оказался на Вашей стороне, Вам необходимо обратиться к адвокату, за юридическую помощь которого Вы также можете взыскать с Ответчика.

Здравствуйте! У ВАс есть отметки о подаче претензии? НА 2-ом экз ставили? Это доказательство важно, что Вы пытались решить вопрос, но Вас проигнорировали. Суд - это надолго. Сначала попробуйте в Роспотребнадзор. Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы. За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

После подачи претензии можно подавать в суд. Если в претензии просили ремонт наушников. То их срок может составлять 45 дней. Можете потребовать вернуть стоимость наушников, неустойку в размере 1 процента за день просрочки, моральный вред 3000-5000 рублей. Штраф в половину от взысканной суммы; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"

Что делать: сервисный центр принял в ремонт ноутбук, взял предоплату и закрылся - телефоны не обслуживаются, помещение закрыто, сайт прекратил работу.

Вам необходимо обратиться с заявлением в прокуратуру. К заявлению приобщите документы по ремонту. Прокуратура проведет проверку и примет решение, с которым Вас ознакомят.

Сломался телевизор по гарантии приняли на ремонт в сервисный центр ждал 45 суток, привезли, через два дня вышла та же неисправность, могу ли я требовать, что бы заменили новый телевизор, спасибо.

Можно потребовать возврата его стоимости либо замену, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили?

Здравствуйте. Да, можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков (повторная поломка) в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и предъявляйте Ваше требование - о возврате денег или замене товара. Благодарю за Ваше обращение.

Скажите пожалуйста. Сдал свой ноутбук в сервисный центр для ремонта еще 3 марта этого года на даннаый момент они мне не починили а просто сказали якобы я за ним не пришел и отправили на утеризацию. Хотя я им все это звонил они мне говорили идет ремонт запчасти должны прийти. Что делать и как быть? Если ли решения какое то?

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Да, пишите им письменную претензию, а затем обращайтесь в суд с соответствующим иском. Вы можете также обратиться за помощью в этом к тому или иному юристу.

Без гарантии сдал в сервисный центр телевизор. По закону в какой срок должны произвести ремонт?

Срок ремонта должны указать на квитанции. Которую выдали при сдаче его в ремонт, что там написано? Если срок нарушен можно применить финансовые санкции.

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо. Нужна ли экспертиза или сразу в суд? Какие требования нужно предъявить?

Здравствуйте. В данном случае можно уже сейчас составлять и направлять иск в суд, не нужно тратить время на бесполезные претезии.

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.

Не надо экспертизы, тем более ее у Вас нет, сейчас нужно составлять исковое заявление в суд и взыскать с них все, что предусмотрено законом.

Попросила в сервисном центре дать мне отказ от гарантийного ремонта в письменном виде с обоснованием причин. Сказали, что такой документ не дадим. Правомерны ли их действия?

Если Вы сдали им товар по гарантии то они обязаны выдать заключение о неисправности, если его не дают и срок пропущен то нужно взыскивать стоимость товара, когда сдали и что за товар?

Добрый вечер! Если Вам действительно отказали в гарантийном ремонте, сервисный центр обязан выдать такой документ с обоснованием отказа в ремонте во избежание санкций Комитета по защите прав потребителей. Спасибо за посещение сайта. Будут вопросы пишите.

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.

За просрочку ремонта можно взыскать с них неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

30.03.18 сдали в сервисный центр телевизор в ремонт (вышла из строя плата питания из-за перепада напряжения), в апреле забрали из центра, при этом включать телевизор сотрудники не стали... Дома, включив телевизор, мы обнаружили на экране три светящихся пятна... Опять отвезли в сервисный центр, мастер сказал, что оторвались отображатели от светодиодов и, хотя у нас гарантия до октября, это в гарантию не входит, за ремонт должны заплатить... Прав ли сотрудник сервисного центра? Спасибо..

Здравствуйте, конечно же не прав и вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 48 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение