Заводской брак автомобиля

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км

Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера.

Автомобиль сейчас у дилера в ремонте. Как провести в таком случает независимую экспертизу?


Готов изучить ваши документы и наметить пути решения

Я рекомендую при проведении экспертизы присутствовать обязательно и известить и дилера и АвтоВАЗ

Судиться лучше с изготовителем- ст18 закона дает вам на это право


Здравствуйте!

Так автомобиль же в ремонте? Если срок гарантийного ремонта пройдет, можете вернуть деньги.

А доказывать нужно с помощью экспертизы. Провести можно в любой экспертной организации соответствующего направления.

Скорее всего Вам придется судиться, так как деньги никто возвращать не любит. Обращайтесь. antonovilia@mail.ru


Вопросы и ответы: 65
1 2 3
Задать вопрос

Автомобилю год, на гарантию не ставил. Есть заводской брак по кузову. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

0
Ответить
Цитировать

Можете, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, где ржавчина - капот, крылья, багажник?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Заводской брак у детали в двигатели у автомобиля форд экоспорт, автомобилю 1,5. Года, на гарантии, в автокредите. Могу ли я требовать от завода замены автомобиля., или есть ещё какие варианты?

0
Ответить
Цитировать

До того как требовать замены машины или возврата денег необходим определенный порядок действий, в частности уточните - машина давно в ремонте? Заказ-наряд о сдаче имеется?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В 2013 году приобретен автомобиль Sitroen C-Elizee с заводским браком стартера, о чем мы были уведомлены письмом от дилера (автомобиль приобретался в Москве). В данный момент стартер полностью вышел из строя. Обратились к дилеру по месту проживания (г. Липецк), до сих пор ответ не получен, ссылаются на отсутствие денной детали. Скажите, в какой срок должна быть произведена замена по закону?

0
Ответить
Цитировать

Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с указанием срока, письмо от дилера сохранили?

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Могу ли я потребовать материальную компенсацию за то, что мне продали автомобиль заводским браком по окраски кузова. Машине почти год на гарантии. Устранить брак по гарантии они не отказываются, но тогда машина уже будет крашеная и потеряет товарный вид.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, делайте оценку уменьшения товарной стоимости

Конечно можете. Вы и договор с ними расторгнуть уже можете

Да можете потребовать. Если откажутся, обращайтесь в суд. Удачи Вам

Здравствуйте, Адель!

Да, Вы можете потребовать материальную компенсацию за утрату товарного вида.

Удачи и хорошего дня!

ООО "ОРИОН"
Юридическая фирма ООО "ОРИОН"
04.10.2016 в 13:57
Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Можете подать в суд на компенсацию потери товарного вида. Но для этого нужна автоэкспертиза.

УДАЧИ ВАМ.

да требуйте материальной компенсации, если откажут обращайтесь в суд

ООО "КЦ АлНат"
Юридическая фирма ООО "КЦ АлНат"
Рейтинг: 0.0k
04.10.2016 в 15:59
Казань

Добрый день! В соответствии с ст. 18 ЗоЗПП в случае наличия недостатков товара не оговоренных продавцом при продаже, вы в праве: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

В случае необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614 клиент не оплачивает работу юриста по ЗоЗПП.

Да можете. Для этого необходимо провести экспертизу и оценку. Также можно попробовать вернуть деньги за авто. Если нужна помощь звоните

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Экспертизой установлен заводской брак нового автомобиля на гарантии, подал иск на ООО продавца авто, получил исполнительный лист а толку нет ООО есть но на счетах ничего нет денег нет у них и имущества тоже, приставам щас отвезу лист они будут вести производство в случае невозможности с них взыскать могу ли я подать иск на завод изготовитель, ведь права мои так и не будут востановленны, соответчиками сразу их в иске не указали, видимо зря. что делать?

0
Ответить
Цитировать

Нет, не можете, т.к. завод не давал гарантии на авто. Гарантия была дана именно продавцом (дилером).

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Гарантия на автомобиль давно закончилась, я третий владелец, обнаружился заводской брак. Ремонт будет очень дорогой, имею ли я право хоть на какое-нибудь возмещение затрат от диллера? Обслуживался у официалов.

0
Ответить
Цитировать
Жигальцев Владимир Викторович
Юрист Жигальцев Владимир Викторович
26.07.2016 в 07:28
Владивосток

Нет так как гарантия закончилась.

Здравствуйте. Можете обратиться в суд. Из ст. 18 ЗоЗПП следует, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Уважаемая, Оксана. Нужно обращаться к импортеру, изготовителю с претензией. Так как есть понятие срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».

Обратитесь с иском в суд о возмещении затрат за заводской брак.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

На двери гарантийного автомобиля появились точечные следы коррозии, дилер признаёт заводской брак лако-красочного покрытия, но берется обработать антикором только видимые точки, без учёта скрытых раковин (зачистит ржавые точки и перекрасит всю дверь) . Как обосновать требование на антикоррозионную обработку всей поверхности двери с полной зачисткой и обработкой?

0
Ответить
Цитировать
Левичев Денис Александрович
Юрист Левичев Денис Александрович
09.11.2015 в 13:41
Ростов-на-Дону

Нужно видетбудет сначала договора которые вы заключили.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

На автомобиле не читается VIN код в следствии заводского брака (установлено экспертным методом полицией и написано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела). Является ли это существенным недостатком товара (автомобиля)? Заранее спасибо за ответ.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте!

В действительности в соответствии с преамбулой ФЗ «О защите прав потребителей» понятие «существенный недостаток» подразумевает открытый перечень, то есть указанное понятие подлежит расширительному толкованию. Кроме того, устранимость недостатка это не признак отсутствия существенности дефекта, так как устранить недостаток можно с несоизмеримыми (значительно дорогостоящими) затратами, а это и есть признак существенного недостатка. Все зависит от того можно ли этот недостаток устранить и какая стоимость его устранения.

Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена. Безусловно такой недостаток является существенным. Вам стоит написать заявление продавцу с требованием о замене на аналогичный товар (надо четко сформулировать требование, чтобы заявление нельзя было трактовать двояко).

При положительных результатах экспертизы смело пишите претензию в адрес продавца с изложением Ваших козырей (заключение экспертизы). В случае, если продавец не пойдет на уступки, то прямая дорога разрешения конфликта — обращение в суд. Там правда будет за Вами. Обращаем Ваше внимание на то, что вся переписка с продавцом должна быть официальной. Письма вручайте ему под расписку или отправляйте по почте заказным с уведомлением.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Купили новый автомобиль, через год по экспертизе установлен заводской брак. Можем ли мы вернуть деньги за авто (купили в кредит) или только поменять? И в какой срок нам должны дать ответ (ждем 2 месяца)

0
Ответить
Цитировать

Да, можете, пишите претензию продавцу в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд.-госпошлина не оплачивается. Исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Здравствуйте! Требуйте либо замены, либо возврата, так как брак. Ответить должны не позднее 30 дней.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Автомобиль с заводским браком по кузову. Машине 8 месяцев на гарантии

дефект устраняли но не исправили. Как обменять на другую.

0
Ответить
Цитировать

В судебном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, пока не истек срок гарантии. Если необходима помощь - обращайтесь. www.urist63.ru

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение