Заводской брак как вернуть деньги

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Здавствуйте. Купил в бауцентре автоматическую водяную станцию, установил она течет заводской брак. На следущий день отвез обратно в магазин, они отказываются менять товар, и забрали на гарантийный ремонт на 45 суток, как мне поменять товар на аналогичный или вернут деньги подскажитеимеют ли они право так делать.
1.1. Смотря что вы в претензии указали, если прямо потребовали обмен товара то должны обменять на новый, выбор является правом потребителя.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Купили смартфон в офисе билайн. Через месяц понесли назад, проподал звук при разговоре... сказали возьмут товар на проверку, прошло уже 50 дней, дня 4 назад после долгих дозвонов нам сказали что вернут деньги, товар неисправен по заводскому браку. Но вот уже неделю деньги отдать не могут... то в кассе нет денег, то теперь документы не пришли, а без них вернуть деньги не могут, а когда эти бумаги придут не знают. Номера телефонов не дают... что делать?
2.1. Доброго времени. Вам выдали акт о приемке товара? Нужно направить продавцу грамотную письменную претензию с требованием о взыскании денежных средств, неустойки в размере 1% от стоимости телефона, компенсации морального вреда и расходов на юриста. Претензия должна быть удовлетворена в срок не позднее 10 дней (ст. 22 Закона РФ о защите прав потребителей), в противном случае дело следует передать в суд и взыскать плюсом еще 50% штрафа от вышеназванных сумм.
3. В наручных часах обнаружен заводской брак. Об этом меня уведомили устно сотрудники магазина. Предложили выбрать аналогичную модель или вернуть деньги. Я выбрала первый вариант. Прошло уже около двух месяцев, меня кормят "завтраками". Какие мои дальнейшие действия?
3.1. Здравствуйте Елена,
не тяните время, в соответствии ФЗ "О защите прав потребителей" составьте претензию в 2-х экземплярах и передайте в магазин (на второй они поставят свою подпись и входящий номер), в установленный Законом срок они обязаны или поменять Вам товар или вернуть денежные средства (по Вашему желанию), в случае неисполнения Ваших требований или отсутствия ответа, Вы можете обратиться в установленном Законом порядке в суд.
С Уважением!
3.2. Здравствуйте, Елена!

В силу статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о замене товара должно быть удовлетворено в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества в течение 20 дней со дня предъявления требования о замене товара.

В порядке п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Таким образом, теперь Вы вправе потребовать, например, возврата денежных средств. Требование своё изложите в письменном виде посредством предъявления продавцу претензии.
4. Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?
4.1. Нужно было сразу при сдаче предъявить претензию на возврат денег, а не ждать месяц и еще и получить ее назад.
5. Пол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?
5.1. Статья 503 ГК РФ: Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 3. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
4. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машинки либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.
6. Я сдала телефон на проверку качества обратно в магазин когда прошло только 10 дней со дня покупки. Заводской брак. Сейчас мне прислали смс, что мой телефон отремонтирован можно забрать. Но я же не просила ремонтировать. Как мне вернуть деньги?
6.1. Виктория, г. Ростов-на-Дону, если вам его отремонтировали, то вы
значит подписали акт о предоставлении в ремонт.
Настаивайте на том, что подписывали Акт передачи товара продавцу для проведения проверки качества в соответствии с п.5 ст. 18, а не для передачи товара для устранения недостатков.
И обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
6.2. Здравствуйте.
Когда вы сдавали телефон вы должны были писать заявление или заполнили в магазине форму, там вы должны были написать что хотите возврат средств. Если вы указали ремонт то они сделали ремонт, если все таки указали возврат то настаивайте на возврате средств. То что они сделали ремонт это уже их проблемы.
7. Куплен ноутбук в днс, оказались неисправны динамики, ноутбук отдан в сервисный центр днс для контроля качества. 1) имею ли право на подменный ноутбук на время экспертизы? 2) вернут ли мне деньги при установлении наличия заводского брака?
Заранее благодарю за ответ.
7.1. Здравствуйте! На замену Вам не дадут компьютер, дают только на время ремонта, а не проведения экспертизы. По поводу возврата денег, зависит от того, что Вы писали в претензии, если требовали возврата, то вернут, если не требовали, то вообще просто отремонтируют. Надо сразу определяться с тем, что Вы хотите, обмен, возврат или ремонт.
7.2. Требуйте обмена на новый товар той же модели, или возврата денег. Налицо производственный брак, поэтому напишите еще одну претензию с требованиями, не дожидаясь результатов некой[b][/b] экспертизы..
8. Пожалуйста что мне делать. Купила в связном телефон в кредит, платить за него ещё больше года, через 10 месяцев он сломался (быстро разряжается аккумулятор и был заводской брак в сенсор по бокал не срабатывает) я его принесла в магазин взяли на ремонт по гарантии ремонт длился 50 дней забрала с ремонта сенсор сделали, первые два дня все было идеально, на третий день батарея опять начала быстро разряжаться. Мне такой телефон не нужен как мне его вернуть в магазин или вернуть деньги.
8.1. Можно было не забирать его в первый раз, а потребовать возврата денег, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
9. Привезли санузел обнаружился заводской брак чек не представлен. Упаковку выбросили. Как вернуть деньги? Покупку совершил один из рабочих (ремонт квартиры) клей - тоже без чеков, доски - секонд хенд.
9.1. Добрый день,!

Попробуйте сами (или тот рабочий, который покупал санузел) написать заявление в магазин о замене товара ненадлежащего качества, если санузел был приобретен в у официального продавца.

10. Добрый день. Я приобрёл телефон в магазине. Он оказался с явным заводским браком (не держит заряд). Могу ли я обменять его на такой же другой либо вернуть деньги, нужна ли экспертиза и какова процедура, а так же на основании каких юридич. Актов я могу это сделать? С уважением Юрий Федорович.
10.1. Здравствуйте, Юрий Федорович.
Вы можете требовать возврат денег или обмен телефона, если со дня покупки не прошло 15 дней или будет установлено, что недостаток существенный (например, если невозможен ремонт). Магазин проведет проверку качества, а Вам нужно обратиться с письменной претензией о недостатках и указать свои требования, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
11. Здравствуйте. Отнесла телефон по гарантиии в сервисный центр Элекс. Перестал работать экран. Оказалось, что это заводской брак, и я могу либо обменять телефон на новый, либо вернуть деньги. Но только после того, как вернут старый. Старый телефон не возвращают, каждый день кормят завтраками. 45 дней истекли 7 января. Как поступить в случае, если истек срок возврата телефона?
11.1. Вам должны дать заключение о не ремонто пригодности (к стати в сервисных центрах мне поясняли что такое заключение мы не даем все ремонтируется)).
Претезию о взврате денег в магазин, а если не будет эфекта Роспотреднадзор, обычно до этого дела не доходит далее СУД.
12. Вернули планшет с гарантийного ремонта в акте указанно невозможность выполнения ремонта в установленный срок непоставка необходимых запасных частей заводской брак в магазине отказываются возвращать деньги говарят отправим в другой город еще на 45 дней замену некакую не дают могу ли я требовать возврата денег.
12.1. Магазин не прав, можно потребовать возврата стоимости планшета, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
13. Куплено ювелирное изделие со скидной. Дома обнаружен дефект, видимый невооруженным глазом. Магазином изделие направлено на экспертизу. Брак признан заводским. Магазин готов вернуть деньги, а я хочу приобрести такие же серьги, какие были куплены. Однако, магазин предлагает их мне за более высокую цену. Могу ли я требовать товар за те же деньги, которые были потрачены 3 недели назад? Спасибо.
13.1. Доброго времени суток
Имеете полное право требовать обмена товара на равноценный, такое право закреплено законом о защите прав потребителей
Удачи Вам. Анна Титова.
13.2. Здравствуйте, вы имеете право требовать замену товара на такой же товар. Никакой доплаты быть не должно.
Удачи вам и всего наилучшего
13.3. Доброго вам времени суток. Имеется полное право требовать обмена товара, в данном случае, на равноценный. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
14. Могу рассчитывать на возврат денег за обувь?
22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.
14.1. Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Направляйте письменную претензию продавцу, если он откажется, то обращайтесь в суд для взыскания денежных средств.
14.2. Здравствуйте, Анна.
Да, может. В качественной обуви стельки вообще не должны быть приклеены и при этом никуда не съезжают. Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
15. Сдала телефон в сервиз днс. у него обнаружила люфт экрана с одной стороны и аккумулятор не держал зарядку, когда сдавала телефону было ровно месяц. Работники днс заявили что якобы это заводской брак и айфоны не чинят и скорее всего его обменяют на новый или вернут деньги. Ну вот сегодня пришёл телефон из сервиса починяный (проклеяный) но мне не нужен клеяный телефон и я не хочу его забирать, а хочу возврат денежных средств или обмен. Что делать? Подскажите пожалуйста.
15.1. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
15.2. Доброго времени суток!
На Ваш вопрос уже неоднократно были даны ответы по существу. Что осталось неясным?
Всего доброго, желаю удачи!
15.3. Телефон является технически сложным товаром и на данный момент оснований для возврата денежных средств нет, если прошло 15 дней со дня покупки. Если же недостаток проявится вновь, то это будет признак существенности основание для возврата денег.
16. Год назад купила ноутбук, по истечению гарантийного срока начал постоянно ломаться. Есть ли возможность вернуть деньги за него, если будет доказано, что брак заводской.
16.1. .. если будет доказано, что брак заводской, то возможно вернут деньги или предоставят аналогичной цены ноутбук.
Без судебных разбирательств в таких случаях не обходится.
16.2. Здравствуйте, Марина.
Если будет доказано, что недостаток существенный (это может быть и неоднократная поломка), то Вы можете требовать у продавца возврата денег.
Такие требования возможно предъявить за пределами гарантии в течение двух лет.
Если ноутбук ремонтировали платно, то это является убытками, которые тоже можно требовать с продавца.
Спасибо за Ваше обращение.
17. Сдала сперва телефон который сломался через 46 дней пришла сказали что заводской брак. Сказали вы можете поменять на эту же сумму телефон я не знала что деньги можно вернуть и мне этого не Сказали. Ещё и обманули с доплатой заплатила 530 руб и в подарок зал и аккумулятор прошло 2 дня решила сесть и посчитать в итоге поняла что обманули заплатила я за этот аккумулятор. Могу ли я пойти и потребовать чтоб всё забрали и деньги вернули.
17.1. Доброго вам времени суток.


Можеет потребовать. Напииште претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей
Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
17.2. Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если намеренно ввели в заблуждение и обманули, то обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой, а к продавцу с претензией и требованием расторжения ДКП. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
18. Мне пришел транспортный налог за машину 4.917 а я не эксплатировал машину 15 месяцев она была сломана. Машина была на гарантии я подал на компанию в суд и суд оправдал им вернули машину мне вернули деньги. Решение суда есть на руках какие мои действия с меня требуют налог это ведь не моя вина что заводской брак был помогите разобраться.
18.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если авто было в Вашей собственности, то оплатить нало придется
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
19. Мы компания поставщик. Поставили клиенту панель для станка в мае этого года. Позиция шла под заказ (5 недель). Клиент установил, все работало до 1.10, потом вышло из строя. Клиент нам вернул, мы провели диагностику и выявили заводской брак. Сейчас поставщик нам будет менять эту панель и так же придется ждать 5 недель. Но клиент сказал, что ждать не будет, что он купил новую панель. Можем ли мы ему отказать в возврате денег и поставить новую панель через 5 недель?
19.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемом случае, к сожалению, нет, если он изначально не заявлял требование об обмене
Всего доброго, желаю удачи.
19.2. Добрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вам необходимо будет вернуть денежные средства. Хорошего приятного вечера.
19.3. Доброго времени суток. Поставку осуществлялась юридическому лицу, как я понимаю, в данной ситуации необходимо посмотреть условия договора для начала. Но скорее всего, вернуть денежныее средства придётся. А в дальнейшем, возможно взыскать все убытки с производителя за некачественный товар.
20. Купили телефон оказался заводской брак, отдали на проверку качества, нам звонят тел пришёл, и говорят брак устранили забирайте, но о ремонте речи не было, только о проверке качества, возможно ли вернуть деньги?
20.1. Здравствуйте.
Да. Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар.
Подайте письменную претензию продавцу.
Если продавец не вернет денежные средства в течение 10 дней (так как проверка качества уже состоялась) подавайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств, штрафа за отказ от добровольного возврата, компенсации морального вреда, согласно положения Закона о защите прав потребителей.
21. Вернули деньги за телефон. Так как был установлен заводской брак. Вопрос такой-кто вернет деньги за наклеивание стекла 499 руб. за само стекло 699 р. и за чехол 499 р?
21.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
22. Купили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?
22.1. Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
22.2. Добрый вечер. Вам должны вернуться Только стоимости непосредственно за некачественный товар на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и Хочу вас поздравить вас развели Дана и стекло а вернее пленка защитная стоит всего лишь 300 руб ивые самостоятельно могли наклеить. Хорошего приятного вечера.
23. Здравстуйте, подскажите если я купила телефон, а он с дефектом, если я сделаю не зависимую экспертизу и окажеться, что это заводской брак, мне вернут деньги за экспертизу?
23.1. Здравствуйте, да в случае заводского брака деньги за понесенные расходы на экспертизу вам обязаны вернуть, удачного проведения.
23.2. Вам нужно обратиться к продавцу и подать претензию. Продавец обязан назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны возвратить деньги. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
23.3. Здравствуйте! Да, В случае если подтвердится производственный брак в телефоне, Вам будут обязаны вернуть деньги за телефон, а также за экспертизу.
24. Я приобрела детскую коляску в интернет-магазине. Коляска оказалась бракованная. Была проведена экспертиза, которая подтвердила заводской брак. Продавец соглашается вернуть деньги, но только после того как я вышлю, а они получат коляску обратно. Я не очень доверяю это продавцу. Подскажите порядок действий - что сначала: возврат денег или товара?
24.1. Добрый день.
НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ КОЛЯСКУ ПРОДАВЦУ! У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
25. В " связном" купила телефон. Наклеивая плёнку, сотрудник" связного" так давил на экран, как будто сок выжимал! Через час экран пошёл полосами и перестал реагировать на прикосновения. Обратилась в " св-й", говорят, чтоб сдали на экспертизу: заводской брак-замена или возврат денег, если нет, значит это мы его поломали-шить нам, следовательно. А как я докажу, что тех. повреждения нанесены телефону не мною? Как вернуть деньги? Какими должны быть мои действия в последовательность?
25.1. Здравствуйте!
Здесь Ваше словопротив слова сотрудника магазина. Факт порчи имущества на лицо. Обращайтесьс официальной претензией в магазин, распишите все обстоятельства.
26. Можно ли вернуть деньги за смартфон, если у него заводской брак проявился через 9 месяцев. Срок гарантии 12 месяцев. Можно более подробно, да или нет.
26.1. Здравствуйте.
Да, возможно вернуть деньги.
Вам следует обратиться с претензией к продавцу и требовать оьм телефона или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд.
26.2. Конечно можно. Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать недостатки, добавить, что они существенные, и Вы вправе при этом требовать возврат денег, обмен товара или ремонт, на Ваш выбор. Существенность недостатка определяется экспертизой или проверкой качества, которые в период гарантии проводит продавец. Вы вправе при этом присутствовать. Если будете требовать возврат денег, то Ваша претензия, включая экспертизу должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
27. 28 апреля я купила термос, 30 апреля принесла назад т.к. заводской брак (колба нагревается и не держит тепло). 29 апреля муж брал на работу термос и потер его немного. Могу ли я вернуть свои деньги или поменять на другой? Продавец не хочет принимать товар т.к. термос потертый.
27.1. Здравствуйте! Вы вправе обменять или вернуть товар с недостатком на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, сохранение товарного вида при этом не требуется.
27.2. Здравствуйте! Продавец может не принять обратно товар в случае, если стал не товарным вид, чтобы вернуть деньги за товар настаивайте на проведение экспертизы на наличии заводского брака.
28. Можно ли при возврате денег за телефон при выявленном заводском браке вернуть деньги за чехол, защитное стекло и сервисную услугу (наклейку стекла)?
28.1. Доброго времени суток. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Расходы, понесенные потребителем при покупке некачественного товара, относятся к убыткам. Пишите письменную претензию продавцу.
28.2. Добрый день
нет нельзя вернуть это не предусмотрено действующим законодательством - именно так
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
29. Купила телефон после пол года использования в нем обнаружился заводской брак, отдала в фирму где брала на ремонт по гарантии, мне прислали новый, я не хочу пользоваться этим телефоном, хочу вернуть деньги! Откуда я могу знать что телефон новый а не бракованный.
29.1. Добрый день! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП и требуйте возврата денег
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
29.2. Вы можете вскрыть упаковку и проверить. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
30. Я сдавала свой телефон три раза хочу вернуть деньги обратно т к у телефона заводской брак с самого начала был как лучше и правильно это сделать тел. купила в евросети.
30.1. Здравствуйте, Ирина Сю-тя-не!
Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X