Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Заводской брак купить

157 юристов сейчас на сайте
3823консультаций за 24 часа

Купили с салона машину через 3 месяца сломался центральный замок как обнаружился заводской брак приходить ездитьв другой город а в салоне скзали приедите когда придет запчасть могули расчмтывать на возврат денег на бензин.

Пишите грамотную претензию со всеми штрафными санкциями и вручайте под роспись продавцу а то так и будут завтраками кормить.

Купила телефон, со дня покупки прошел 1 год и месяц, выявился заводской брак, можно ли вернуть деньги за телефон и что необходимо сделать?

Брак каким образом выявили? Сами обнаружили или есть заключение экспертизы?

Купила постельное бельё на нем заводской брак. А срок 14 дней давно истёк.Можно ли его сдать?

Срок 14 дней необходим для возврата неподошедшего товара. В вашем случае брак - это гарантийный случай, и товар можно вернуть в пределах срока гарантии, указанного ну упаковке или на сайте товара. Возвращайте.

Единая бесплатная консультация юристов

Купил авто у официального дилера новый. Отьездил пол года и обнаружил заводской брак неисправна опора двигателя. На грантии не состаю. Могу ли я потребовать компенсацию или устранение проблемы. Заранее благодарен.

Что значит - на гарантии не состою? Если машина новая то она на гарантии и можно предъявить письменное требование на основе норм ГК на устранение брака.

- купила телевизор, гарантия 12 мес, спустя 18 месяцев был обнаружен заводской брак (гарантия кончилась). Могу вернуть деньги?

Добрый день! См. постановление пленума ВС РФ №17 про возврат товара за пределами гарантийного срока.

Такая ситуация. Год назад купили холодильник в Эльдорадо. Но он с заводским браком. По жизненным обстоятельствам не обратили сразу внимание. А теперь якобы брали на ремонт по гарантии, но привезли в таком же состоянии, в котором забирали. Посмотрели и сказали, что всё с ним нормально. Как быть и что делать, чтобы либо поменяли на качественный холодильник, либо этому провели качественный ремонт? Так и будут туда сюда его возить и якобы производить ремонт, пока гарантия не закончится?

Что значит - якобы брали на ремонт? Его забирали или нет? если забирали то должны быть документы, есть такие?

Купил телефон, в кредит рассрочку, заводской брак. Что делать?

Обратиться к продавцу, который отправит телефон на экспертизу.

Неделю назад купил сотовый телефон китайского производства. Обнаружился заводской брак (вместо буквы "ж" пишет букву "Е" (умлаут). В поисковую строку можно писать только строчными буквами. Значит все имена абонентов в телефонной книге нельзя будет писать с заглавной буквы, Читал в отзывах о точно таких же дефектах в этой марке телефонов. Не хочу, чтобы надо мной - кандидатом медицинских наук смеялась вся кафедра. Как мне избавиться от этого позорища? Помогите! Виталий...

Для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Я купила смартфон 3. 09.2018. Сдала на гарантийный ремонт 4.10.2018 по причине заводского брака (трещина экрана, проблемы с программным обеспечением), 28.10.2018 мне его вернули с исправлением дефектов. Но однако же проблема с программным обеспечением опять вернулась и 30.10.2018 я снова понесла его в ремонт. 24.11.2018 мне его вернули, но проблема с программным обеспечением опять на месте (они не устраняют, а просто сбрасывают настройки), могу ли я требовать возврат средств? И на основание чего?

На основании ч 2 ст 18 Фз о защите прав потребителей у вас 100% шансы вернуть все деньги себе обратно, напишите сейчас претензию ссылаясь на ст 18-19 фз о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги, в случае отказа-в суд.

Недостаток один и тот же? На третий раз можете писать претензию на возврат денег, ст. 18 закона о защите прав потребителя, у телефона существенный недостаток который проявляется вновь после устранения и неоднократно.

Здавствуйте. Купил в бауцентре автоматическую водяную станцию, установил она течет заводской брак. На следущий день отвез обратно в магазин, они отказываются менять товар, и забрали на гарантийный ремонт на 45 суток, как мне поменять товар на аналогичный или вернут деньги подскажитеимеют ли они право так делать.

Смотря что вы в претензии указали, если прямо потребовали обмен товара то должны обменять на новый, выбор является правом потребителя.

Купила телефон а он с заводским браком телефону 3 дня что делать.

Отнести в гарантийный мастерскую.

Писать грамотную претензию продавцу и вручить её и ждать.

Купили новый Смартфон Вертекс оказался заводской брак (исчезает телефонная книга) Сдали нп гарантийный ремонт.. Через 13 дней пришли забирать-то же самое. Продавец предложил нпм самим независимую экспертизу за наш счет. Отказались. Снова телефон забрали на ремонт. Что делать если брак не устранять? Деньги возвращать не хотят и на обмен Связной не согласен.

Они не правы можно взыскать с них его стоимость, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, повторный ремонт оформили отдельно?

Купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как её написать.

Добрый день. Досудебный порядок вы соблюли. Теперь вам надо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Напишите в личных сообщениях любому юристу на нашем сайте и вам помогут в этом деле.

Купил телефон с заводским браком.
С момента покупки прошло 10 ть дней.
Как можно решить этот вопрос
Хотелось бы обменять его на такой же новый
И на что ссылаться в момент обращения по факту возврата аппарата!
Так как по телефону мне сообщили что максимальное на что Я могу рассчитывать это проверка качества аппарата.

Добрый день. Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности! У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Купил телевизор 2 дня назад, обнаружил в нем заводской брак (нагревается с одной стороны и с этой стороны темнеет матрица). Я так понимаю что они заберут его на проверку качества. После проверки обменяют ли мне товар на новый или будут ремонтировать этот?
При покупке говорили что есть 2 недели на проверку качества в дом. Условиях.

Добрый день, Артем! В ответ на Ваш вопрос могу пояснить, что в соответствии с абз. 2 ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи если в товаое будет выявлен существенный недостаток товара, т.е. неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если после ремонта товара проявится повторно данный недостаток, то могу помочь с написанием досудебных претензий и искового заявления в суд, а также представлять Ваши интересы (8-902-091-82-42, e-mail: Garant-vog@yandex.ru)

Купила стиральную машину. Сразу после подключения обнаружили заводской брак. Продавцы готовы заменить стиральную на новую. Должна ли я оплачивать доставку машины в магазин? Или это должно быть за их счет?

Здравствуйте! В случае обнаружения брака в приобретенном товаре и предъявления Вами претензии продавцу доставка товара в магазин осуществляется силами или за счет продавца, если его масса превышает 5 кг. Поскольку масса стиральной машины как правило превышает установленный порог, забрать его у Вас продавец должен за свой счет.

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Здравствуйте, Если в наличии такой товар имеется, можете требовать именно обмен товара и вам не могут отказать, на основании закона о защите прав потребителей Желаю Вам удачи и всех благ!

---Здравствуйте, получите свои деньги и покупайте любой телефон. Но если он дороже стоит, придётся за него произвести доплату. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Добрый день! Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Добрый день, Сергей Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. С уважением, Наталия Агапитова.

Здравствуйте, Сергей. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом, укажите ваше требование о замене товара. Если он есть в наличии, Вам должны поменять, в том случае, если на замену товар не заведомо бракованный. Спасибо за Ваше обращение.

Я купил 18.11.2017 г. Телефон 23.11.2017 обнаружил на экране заводской брак, телефон ни разу не падал, никаких физ. действий с ним не происходило. Обращался с ним оч. аккуратн. Имею ли я права поменять этот телефон на аналогичный но без дефектов?

Вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока.

Доброго времени суток. При обнаружении в телефоне дефектов вам нужно предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП продавцу. Если недостатки будут установлены экспертизой, то вы сможете заменить на аналогичный. Всего доброго.

Да в течении 15 дней вправе требовать обмена. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Только после того, как экспертиза определит наличие или отсутствие ремонтопригодности товара. Просто так прийти и обменять не получится в силу закона.

Добрый день. Можете. Статья 18 Закона о защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Однако стоит иметь в виду что в данном случае недостаток должен быть существенным. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

Я купила телефон в мтс он сломался. Сделали экспертизуона показала брак заводской прошло 21 день они не делают возврат кредита и неотдают мой телефон написала жалобу и тишина как дальше быть кредит плотить просто так?

Здравствуйте, если вашу претензию оставили без удовлетворения, остаётся обращаться с иском в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего

Купил телефон, в нем оказался брак заводской, когда телефон поступит обратно в магазин, могу ли я потребовать возврата суммы телефона обратно, не меняя его на такой же рабочий.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Купила телефон, а он с заводским браком, зависал, смс шло по пол часа, экран соображал долго. Сдала по гарантии, через месяц. Они отремонтировали. Но я не хочу его обратно, брак то был изначально. Могу я его как - нибудь заменить?

Вы воспользовалиь одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Второе требование законом не предусмотрено. Удачи вам.

Для того, чтобы вернуть технически сложный товар (смартфон), необходимо чтобы был выявлен существенный дефект. Чтобы определить насколько существен дефект Вашего телефона, нужно увидеть акт выполненных работ по ремонту телефона.

Купили телефон оказался заводской брак, отдали на проверку качества, нам звонят тел пришёл, и говорят брак устранили забирайте, но о ремонте речи не было, только о проверке качества, возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Да. Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар. Подайте письменную претензию продавцу. Если продавец не вернет денежные средства в течение 10 дней (так как проверка качества уже состоялась) подавайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств, штрафа за отказ от добровольного возврата, компенсации морального вреда, согласно положения Закона о защите прав потребителей.

Купил 2 телефона в кредит, один сдал по гарантии на ремонт. Пришёл ответ что заводской брак. Могу ли я расторгнуть договор на половину т.к. Второй аппарат исправен.

Добрый день. Безусловно Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только на один аппарат, который является бракованным. В этом случае продавец обязан будет вернуть деньги в банк.

Здравствуйте Да вы можете потребовать деньги по этому договору в части на один телефон пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей так как товар неисправен срок ответа 10 суток экспертиза вам уже не нужно затем можете обращаться с иском в суд и взыскивать принадлежащие вам деньги в судебном порядке.

Купила 2 дня назад смартфон в кредит, он оказался неисправен, заводской брак. Могу ли я его вернуть обратно без предоставления обмена на другой смартфон.

Добрый день! Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества не простая процедура. Вам нужно направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Всего вам наилучшего!

Можете написать претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подат ьв суд иск если вам откажут. Удачи Вам и всего хорошего!

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в магазин, в требовании указывайте расторжение договора и возврат денежных средств. Лучше заранее провести экспертизу, но магазин сам может сдать телефон на экспертизу, просто это может занять длительное время.

Можно вернуть деньгами. Либо поменять на такой же. Идите в салон магазин где покупали и скажите. Что если они Вам не отдадут деньги, то Вы направите на них жалобу в роспотребнадзор города, посмотрите на их реакцию. Работает на 99,9 %. Если не реагирует обращайтесь письменно в адрес руководства по фактическому месту нахождения письмом через почту. Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Купила диван через 2 недели обнаружился заводской брак можно обменять или вернуть деньги или ремонт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Разумеется можно обменять или ремонт, потому как по закону вы на это имеете право в течении гарантийного срока, что можете потребовать.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков.

Полгода назад купили телефон а у него заводской брак. Т.к не приходят на него смс сообщения и не работает будильник. Что делать? Могут ли они поменять на другой телефон?

Согласно закону о защите прав потребителей технически сложный товар можно поменять на новый если в нём существенные недостатки и отремонтировать не получается.

При наличии недостатков в сложно техническом товаре (в том числе, телефоны) Вы вправе обратиться для проведения ремонта. Если недостатки существенные, то можно требовать возврат денег или обмен.

Купила брюки, длинну подкоротила. Только потом заметила брак (заводской). Могу ли я вернуть брюки?

Здравствуйте! Уже нет, поскольку товарный вид изделия нарушен. Продавец на этом основании имеет право отказать вам в возврате.

Здравствуйте. Вернуть уже не сможете, продавец вправе будет отказать, т.к товарный вид изделия нарушен. Вам придется назначать экспертизу и доказывать, что это брак заводской.

По наличию производственных дефектов в товаре Вы можете требовать возврата денежных средств. Но, поскольку, гарантии на брюки у Вас теперь нет (из-за Вашего вмешательства), то доказывать наличие этого дефекта придется самостоятельно, то есть обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением, а потом к продавцу.

Вернуть брюки и потребовать возврата денег можно, указав на производственный брак, не зависящий от укорачивания брюк, о котором продавец не уведомлял. Главное здесь правильно обосновать свою претензию.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение