Заводской брак телефона

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Купила телефон и он через два месяца сломался, отправили в ремонт оказался заводской брак, я имею право просить новый телефон?

1.1. Да, вы вправе потребовать заменить телефон на аналогичный, либо вернуть деньги.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Купили в рассрочку в МТС телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику подтвердилось что заводской брак, отправили в ростов на дополнительную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

2.1. Вы телефон забрали? Если нет - и не забирайте! Пишите мотивированную претензию, вручайте под роспись продавцу с требованием о возврате денег. Он не вправе был без Вашего распоряжения совершать ремонт некачественного товара.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Купил телефон, в кредит рассрочку, заводской брак. Что делать?

3.1. Обратиться к продавцу, который отправит телефон на экспертизу.

Вам помог ответ? Да Нет

4. Могу ли я обменять телефон на другой, т.к, купленный с заводским браком.

4.1. Если не прошло 15 дней с момента покупки то можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Если брак вам его не обменяют продавец сделает экспертизу и если брак то деньги вернут.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Купила телефон а он с заводским браком телефону 3 дня что делать.

5.1. Отнести в гарантийный мастерскую.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Писать грамотную претензию продавцу и вручить её и ждать.

Вам помог ответ? Да Нет
6. У меня испортился телефон купленный 3 месяца назад. Видно что это заводской брак, жёлтое пятно на экране. Могу ли я не ремонтировать его, как мне предлагают, а обменять или сдать?

6.1. ВЫ имеете право требовать возврат денег кроме ремонта. Поэтому в вашей претензии указать нужно именно это, а не то, что вам предлагают.

Вам помог ответ? Да Нет
7. У меня молодой человек купил телефон, примерно 4 месяца назад, телефон, айфон 5S
Сломался по заводскому браку
Сможет ли он требовать деньги обратно, или что делать в этом случае?

7.1. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Вам помог ответ? Да Нет
8. Полгода назад купили телефон а у него заводской брак. Т.к не приходят на него смс сообщения и не работает будильник. Что делать? Могут ли они поменять на другой телефон?

8.1. Согласно закону о защите прав потребителей технически сложный товар можно поменять на новый если в нём существенные недостатки и отремонтировать не получается.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. При наличии недостатков в сложно техническом товаре (в том числе, телефоны) Вы вправе обратиться для проведения ремонта. Если недостатки существенные, то можно требовать возврат денег или обмен.

Вам помог ответ? Да Нет

9. Мой новый телефон признали бракованным. Заводской брак. Могули я получить обратно деньги.

9.1. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право претендовать на его замену или возврат денег. Если вам отказывают в возврате денег, следует обратиться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

9.3. ДА, конечно. Претензию пишите и требуйте возврат денег + моральный вред
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

9.4. Можете. Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денег за товар. Удовлетворить Вашу претензию продавец должен в течение 10 дней несмотря на то, что срок проверки качества товара составляет 10 дней. Если требования не удовлетворят, можете обращаться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

10. У меня такой вопрос я купил телефон и он через месяц сломался я думаю что это заводской брак, отнес телефон в магазин его отправили на диагностику сроком на месяц. Можно узнать сроки диагностики? И что можно сделать если они не успели в срок сделать диагностику? Пожалуйста помогите.

10.1. Срок диагностики до 45 дней Если не успели в этот срок, то у Вас есть право предъявить претензию либо о возврате вам денег, либо об обмене телефона.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Два дня назад купила телефон, сегодня обнаружила 33 битых пикселя. Позвонила в сервис центр, сказали, что такого у них никогда не было и они не понимают меня. Что я могу им предъявить? Считается ли это заводским браком?

11.1. Юристы не обладают специальными познаниями. Проверку причин недостатков товара или заводского брака - должны проводить специализированные центры. Вам необходимо обратиться в магазин, где покупали. Предъявить претензию о недостатках и требовать на Ваш выбор: возврата, обмена, ремонта
В случае отказа - обращаться в суд. На период ремонта по Вашему заявлению, обязаны предоставить подменный аналогичный аппарат. Статьи - 18 и 20,22 закона "О защите прав потребителей"
Если экспертиза выявит эксплуатационный дефект - Вы обязаны будете оплатить стоимость экспертизы. Естественно, в замене откажут.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Дополню коллегу: битый пиксель это заводской брак, но вы должны приложить акт технической экспертизы. На работоспособность телефона 33 пикселя не влияют, я так понимаю вы делали какой то платный тест, что узнали такие технические тонкости?

Вам помог ответ? Да Нет
12. У меня на руках тех. заключение, о заводском браке сот. телефона. Продавцы настаивают о замене товара, а мне нужны только деньги. Как быть?

12.1. Вы вправе выбрать возврат денег за товар, это ваше право на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских