Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Заводской брак телефона

188 юристов сейчас на сайте
3865консультаций за 24 часа

Купила телефон, со дня покупки прошел 1 год и месяц, выявился заводской брак, можно ли вернуть деньги за телефон и что необходимо сделать?

Брак каким образом выявили? Сами обнаружили или есть заключение экспертизы?

У телефона заводской брак, в гарантийном ремонте отказано, хочу чтоб телефон обменяли!

Отказ в ремонте должны были обосновать письменно, есть такое заключение?

Сломался телефон, ему больше года. Экспертиза проведённая за мой счёт подтвердила, что брак заводской. Продавец отказывается делать ремонт, т.к. истёк срок Гарантии. Можно ли через суд расторгнуть договор купли продажи и получить компенсацию (штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования)? Или через суд можно только на ремонте настаивать?

До обращения в суд с иском обязательно предъявления письменной претензии на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее продавца будет видно какие требования предъявить в иске, можно и возврат денег требовать.

Здравствуйте, Максим! Для начала Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией. Мобильный телефон является технически сложным товаром, поэтому на него распространяются отдельные нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Недостаток товара существенный и это даёт Вам право даже вернуть полную стоимость товара. Статья 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; ... Статья 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Единая бесплатная консультация юристов

Сдал кредитный телефон на экспертизу по заводскому браку. Могу лия написать претензию?

Здравствуйте. Можете конечно же, если Ваши права нарушены.

С претензии надо было начать. Четко обозначьте требование, которые вы хотите, что бы продавец удовлетворил. В отсутствие претензии вам могут вернуть отремонтированный товар.

Здравствуйте. Да. Можете. П. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон отнесен к технически сложным товарам. Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, поскольку 15 дней с момента покупки не прошло — Вы вправе потребовать возврата денег. Однако, Вам нужно подать претензию в письменном виде (можете сделать это по почте), либо вручить под роспись. Желаю удачи. В.

Купил телефон, в кредит рассрочку, заводской брак. Что делать?

Обратиться к продавцу, который отправит телефон на экспертизу.

Могу ли я обменять телефон на другой, т.к, купленный с заводским браком.

Если не прошло 15 дней с момента покупки то можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Если брак вам его не обменяют продавец сделает экспертизу и если брак то деньги вернут.

Неделю назад купил сотовый телефон китайского производства. Обнаружился заводской брак (вместо буквы "ж" пишет букву "Е" (умлаут). В поисковую строку можно писать только строчными буквами. Значит все имена абонентов в телефонной книге нельзя будет писать с заглавной буквы, Читал в отзывах о точно таких же дефектах в этой марке телефонов. Не хочу, чтобы надо мной - кандидатом медицинских наук смеялась вся кафедра. Как мне избавиться от этого позорища? Помогите! Виталий...

Для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

У меня сломался телефон. Согласно интернет ресурсам это заводской брак, еще экран немного разбит это уже из-за меня. Гарантийный срок прошел. В сервисном центре не приняли мою претензию, из-за того что есть механические повреждения. Но я думаю, что разбитый экран не является причиной поломки. Что делать?

Вам нужно провести экспертизу независимую вашего телефона если это заводской брак то вы имеете право вернуть этот товар ВНЕ зависимости от срока гарантии.

Купила телефон а он с заводским браком телефону 3 дня что делать.

Отнести в гарантийный мастерскую.

Писать грамотную претензию продавцу и вручить её и ждать.

Купили новый Смартфон Вертекс оказался заводской брак (исчезает телефонная книга) Сдали нп гарантийный ремонт.. Через 13 дней пришли забирать-то же самое. Продавец предложил нпм самим независимую экспертизу за наш счет. Отказались. Снова телефон забрали на ремонт. Что делать если брак не устранять? Деньги возвращать не хотят и на обмен Связной не согласен.

Они не правы можно взыскать с них его стоимость, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, повторный ремонт оформили отдельно?

У меня испортился телефон купленный 3 месяца назад. Видно что это заводской брак, жёлтое пятно на экране. Могу ли я не ремонтировать его, как мне предлагают, а обменять или сдать?

ВЫ имеете право требовать возврат денег кроме ремонта. Поэтому в вашей претензии указать нужно именно это, а не то, что вам предлагают.

Я приобрёл телефон в магазине. Он оказался с явным заводским браком (не держит заряд). Могу ли я обменять его на такой же другой либо вернуть деньги, нужна ли экспертиза и какова процедура, а так же на основании каких юридич. Актов я могу это сделать? С уважением Юрий Федорович.

Здравствуйте, Юрий Федорович. Вы можете требовать возврат денег или обмен телефона, если со дня покупки не прошло 15 дней или будет установлено, что недостаток существенный (например, если невозможен ремонт). Магазин проведет проверку качества, а Вам нужно обратиться с письменной претензией о недостатках и указать свои требования, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Спасибо за Ваше обращение.

Купил телефон с заводским браком.
С момента покупки прошло 10 ть дней.
Как можно решить этот вопрос
Хотелось бы обменять его на такой же новый
И на что ссылаться в момент обращения по факту возврата аппарата!
Так как по телефону мне сообщили что максимальное на что Я могу рассчитывать это проверка качества аппарата.

Добрый день. Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности! У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Вопрос такой, недавно сдал телефон в магазин из за заводского брака! Написал заявление на возмещение средств за телефон, сказали в течение 14 дней возместят, вопрос в том что я живу в области в 150 км от города и уезжаю в командировку на 3 месяца, могу ли я попросить что бы магазин перевёл мне деньги на карту или все таки юридически надо туда ехать и получать наличкой, и что можно сделать если такая ситуация?

Можете просить перечислит на Ваш банковский счет, если предоставите реквизиты, хотя бы электронной почтой. Обычно магазины чинят телефоны не менее 45 дней и только после истечения этого срока Вы можете потребовать возврат денежные средств за телефон;

Доброго времени. Конечно Вы можете потребовать, чтобы магазин перевел Вам деньги на карту. Для этого необходимо направить продавцу заявление с приложением распечатки полных реквизитов карты, с указанием лицевого счета, БИК, ИНН, КПП, к/с и наименования банка. На своей копии заявления нужно поставить отметку продавца о получении. Кстати, продавец Вас обманул в части того, что возврат денег в течение 14 дней. (По Закону - не более 10 календарных дней! - ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

Добрый вечер! Денежные средства будут возвращать так, как Вы оформляли покупку. Если наличными покупали, то наличными и вернут. Вариант, - представителю нотариальную доверенность оформить на получение денег. Кстати, Вы можете требовать перерасчет, если цена товара увеличилась на момент возврата, в соответствии со ст. 24 ЗоЗПП РФ 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Здравствуйте, Если в наличии такой товар имеется, можете требовать именно обмен товара и вам не могут отказать, на основании закона о защите прав потребителей Желаю Вам удачи и всех благ!

---Здравствуйте, получите свои деньги и покупайте любой телефон. Но если он дороже стоит, придётся за него произвести доплату. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Добрый день! Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Добрый день, Сергей Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. С уважением, Наталия Агапитова.

Здравствуйте, Сергей. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом, укажите ваше требование о замене товара. Если он есть в наличии, Вам должны поменять, в том случае, если на замену товар не заведомо бракованный. Спасибо за Ваше обращение.

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.

Доброго времени суток! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обратитесь в суд Всего доброго, желаю удачи!

Здравствуйте! Вам необходимо подавать претензию изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (на выбор) (согласно ст.6, 18 Закона о защите прав потребителей). У Вас на руках должны оставаться документы после сдачи товара в сервис, в которых отражено, в каком состоянии телефон поступил в сервис (в частности в Вашей ситуации - было отслоение экрана на момент сдачи или нет). Если в ответе на претензию будет по-прежнему отказ, подавайте в суд. Не исключено, что впоследствии потребуется экспертиза. Если будете проводить самостоятельно, то платить придётся Вам (а это недёшево). Если пойдете в суд, то можно просить суд о назначении экспертизы. В случае назначения экспертизы судом расходы на её проведение понесет бюджет.

Здравствуйте, Елена. Вряд ли скол на крышке послужил причиной отслойки экрана. Поэтому обращайтесь в магазин с письменной претензией. При нарушении сроков ремонта (при отказе от ремонта Вам должны были сообщить раньше) Вы имеете право требовать возврат денег за товар и выплаты неустойки. Возможно, нужно будет провести экспертизу. Спасибо за Ваше обращение.

Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Доброго времени суток! Если не прошло 15 дней с момента покупки, то сдавайте телефон продавцу на проверку качества Желаю дачи Вам в решении Вашего вопроса.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Составить её можно в произвольной форме.

Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях: 1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если повторно имеет место один и тот же недостаток, то это основание для расторжения ДКП. Подайте заявление со ссылкой на указанный выше пункт 1 ст.18 Закона в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Добрый вечер! Заявление написать можно в произвольной форме.. Но вернуть деньги за товар Вы сможете только в том случае, если экспертиза покажет существенный недостаток товара. Сначала телефон примут на проверку качеста.

Сдала сперва телефон который сломался через 46 дней пришла сказали что заводской брак. Сказали вы можете поменять на эту же сумму телефон я не знала что деньги можно вернуть и мне этого не Сказали. Ещё и обманули с доплатой заплатила 530 руб и в подарок зал и аккумулятор прошло 2 дня решила сесть и посчитать в итоге поняла что обманули заплатила я за этот аккумулятор. Могу ли я пойти и потребовать чтоб всё забрали и деньги вернули.

Доброго вам времени суток. Можеет потребовать. Напииште претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта! Если намеренно ввели в заблуждение и обманули, то обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой, а к продавцу с претензией и требованием расторжения ДКП. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Я купил 18.11.2017 г. Телефон 23.11.2017 обнаружил на экране заводской брак, телефон ни разу не падал, никаких физ. действий с ним не происходило. Обращался с ним оч. аккуратн. Имею ли я права поменять этот телефон на аналогичный но без дефектов?

Вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока.

Доброго времени суток. При обнаружении в телефоне дефектов вам нужно предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП продавцу. Если недостатки будут установлены экспертизой, то вы сможете заменить на аналогичный. Всего доброго.

Да в течении 15 дней вправе требовать обмена. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Только после того, как экспертиза определит наличие или отсутствие ремонтопригодности товара. Просто так прийти и обменять не получится в силу закона.

Добрый день. Можете. Статья 18 Закона о защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Однако стоит иметь в виду что в данном случае недостаток должен быть существенным. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

Я купила телефон в мтс он сломался. Сделали экспертизуона показала брак заводской прошло 21 день они не делают возврат кредита и неотдают мой телефон написала жалобу и тишина как дальше быть кредит плотить просто так?

Здравствуйте, если вашу претензию оставили без удовлетворения, остаётся обращаться с иском в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день, уважаемый посетитель! Безусловно, Вы вправе требовать возврата денег на основании статьи 18 закона оЗПП Всего доброго, желаю удачи!

☼ Здравствуйте, Это ваше право, если желаете, можете подать заявление и требовать именно возврата денежных средств Желаю Вам удачи и всех благ!

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Безусловно, если товар не подлежит ремонту, то тут уже Вы выбираете что Вам сделать - забрать деньги или взять другой Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях: 1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если 15 дней не прошло, можете требовать возврат денег. Если прошло 15 дней, то т.к. есть существенный недостаток, также можете потребовать возврат денег. Предъявите письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Я сдал свой смартфон по гарантии нашли заводской брак ремонту не подлежит, телефон покупался в кредит в конце 2016 года, есть акт списания смартфона. Скажите могу ли я получить свои деньги в день обращения в салон мегафон Томск.

Доброго времени суток. После получения результатов экспертизы деньги Вам вернуть за некачественный товар должен продавец в течение десяти дней.

Добрый день При наличии экспертизы вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после обращения в магазин. Всего вам доброго.

Купил телефон, в нем оказался брак заводской, когда телефон поступит обратно в магазин, могу ли я потребовать возврата суммы телефона обратно, не меняя его на такой же рабочий.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Купила телефон, а он с заводским браком, зависал, смс шло по пол часа, экран соображал долго. Сдала по гарантии, через месяц. Они отремонтировали. Но я не хочу его обратно, брак то был изначально. Могу я его как - нибудь заменить?

Вы воспользовалиь одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Второе требование законом не предусмотрено. Удачи вам.

Для того, чтобы вернуть технически сложный товар (смартфон), необходимо чтобы был выявлен существенный дефект. Чтобы определить насколько существен дефект Вашего телефона, нужно увидеть акт выполненных работ по ремонту телефона.

Телефон имеет заводской брак. Его можно отремонтировать. Но я хочу вернуть за него деньги можно ли?
Просто в салоне связи сказали что если телефон будет неремонтопригоден, то они не вернут деньги. Нагрев телефона и красные полосы на экране являются существенным недостатком?

Здравствуйте! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы по своему выбору имеете право потребовать ремонта или возврата денег.

Добрый день! Исходя из требований действующего законодательства (Закон о защите прав потребителей, указанный выше), Вы вправе потребовать возврата денежных средств. В принципе, в случае отказа можно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку правомерности отказа. Но в любом случае все Ваши действия должны быть подтверждены документально, а не были лишь только голословными утверждениями.

Купили телефон оказался заводской брак, отдали на проверку качества, нам звонят тел пришёл, и говорят брак устранили забирайте, но о ремонте речи не было, только о проверке качества, возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Да. Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар. Подайте письменную претензию продавцу. Если продавец не вернет денежные средства в течение 10 дней (так как проверка качества уже состоялась) подавайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств, штрафа за отказ от добровольного возврата, компенсации морального вреда, согласно положения Закона о защите прав потребителей.

Купил 2 телефона в кредит, один сдал по гарантии на ремонт. Пришёл ответ что заводской брак. Могу ли я расторгнуть договор на половину т.к. Второй аппарат исправен.

Добрый день. Безусловно Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только на один аппарат, который является бракованным. В этом случае продавец обязан будет вернуть деньги в банк.

Здравствуйте Да вы можете потребовать деньги по этому договору в части на один телефон пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей так как товар неисправен срок ответа 10 суток экспертиза вам уже не нужно затем можете обращаться с иском в суд и взыскивать принадлежащие вам деньги в судебном порядке.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение