Заводской дефект / Защита прав потребителей

Добрый вечер!

В первые дни после покупки телефона обнаружился заводской дефект, о чем я написал продавцу претензию. По получении ответа сдал телефон на проверку качества (после 15 дней пользования). По прошествии 20 дней пришла смс о том, что дефект несущественный и его будут ремонтировать. Законны ли действия продавца? 45 дней дополнительно либо за вычетом 20 дней, ушедших на проверку качества?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Газовщик, после осмотра плиты, купленной у них же, в магазине, газовой плиты, в 2016 году-обнаружил дефект одной из комфорок. Комфорка пахла газом) Сказали заводской дефект. Но до этого дня, все газовщики ничего не находили.

Сказали-"ищите запчасти, у нас нет"

Теперь вопрос-кто должен ремонтировать плиту? "

Купили наушник аэродром через два месяца перестал заряжать Кей сдали в магазин на проверку. С магазина позвонили и сказали что дефект заводской но на кейс гарантия не распространяется и доплатите ещё 7000 за замену кейса. А наушники на минуточку стоят 16990

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

У меня такой вопрос: Я купила ноутбук, через пол года ноутбук перестал включаться, сделали техническую диагностику в сервисном центре, заключение - заводской дефект. Могу же я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы? Ведь мне продали товар со скрытыми недостатками, которые проявились в течение гарантийного срока. Вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новую машину в салоне. При прохождении 0 ТО обнаружился заводской дефект, не помню точно, но по-моему в коленвале. В салоне оставили на ремонт на месяц. Можно ли вернуть салону авто или поменять на точно же такую?

Я купил аккумуляторную дисковую пилу. Естественно она была без аккумулятора и без зарядного устройства. Сама пила стоит 5150 р.+ батарея и зарядное ещё 4200 р. Вопрос... когда я в работе проверил пилу то обнаружил заводской дефект пилу постоянно уводит в право с линии разметки (почитал отзывы выяснилось что не только у меня такая проблема) . Решил обменять пилу но их больше нет в наличии. Суть если я верну пилу в магазин у меня возьмут назад расходный инструмент то-есть зарядное и аккумулятор? Если нет что делать?

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право. [quote]Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?[/quote]

Конечно можно! Как давно куплена машина? Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит. Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Обнаружился заводской дефект двигателя на гезель-фермер, гарантийный срок истек. Можно как-то потребовать с заводи изготовителя компенсацию.

Произошло дтп на авто форд фьюжен, предположительно заводской дефект рулевой колонки как это можно проверить или подтвердить.

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

Купил машину в автосалоне. Через год обнаружился заводской дефект-стук поршней. Дилер этот стук не хочет слышать Написал претензию на имя руководства ОД. Прошло более 2-месяцев-ответа на претензию нет. Сколько времени должна рассматриваться претензия?

Телевизор сломался после месяца работы, гарантия год. Заводской дефект, определил сервис работающий с SONY. ТОВАР покупал В М.ВИДЕО. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять.

Могу ли я вернуть деньги за электрическую дорожку после использования в течении месяца, но поломки (заводской дефект), или могу рассчитывать только на устранения проблемы по гарантии?

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

За наличные приобрёл холодильник. После 2 дней эксплуатации обнаружил, что уплотнительная резинка не качественно стоит на холодильнике, заводской дефект. Могу ли я обменять его? Без экспертизы продавца.?

Скажите пожалуйста в какой срок должна быть замена импортного оборудования, купленного физ. лицом, в случае обнаружения заводского дефекта.

И можно ли требовать возмещения ущерба за установку такого прибора, а так же неустойку за срок, в течение которого нельзя было пользоваться таким прибором.

После 1,5 лет пользования мультиваркой (еще на гарантии) она сломалась и в ремонтной мастерской выдали акт технического освидетельствования о заводском дефекте. Этот акт является экспертизой или при возврате продавцу товара он может сам провести экспертизу? Возвращая товар (в другой город) я должна отправить сам товар и все оригиналы документов, оставив себе копии?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.

Могу ли я написать в претензии (телефон куплен полтора или два месяца назад) , чтоб магазин взял телефон на экспертизу, но не ремонтировал, и если дефект заводской (будет подтверждено) то вернуть мне деньги или аналогичный новый телефон?

Установили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?

Такая проблема была приобретена электронная книга но в течение какого то времени сломалась не по нашей причине заводская проблема первый раз сдали на ремонт в течение месяце её починили, но прошло две недели и появляется еще один заводской брак вновь отдали по гарантии на ремонт. Вопрос состоит в следующем деньги возможно вернуть за этот товар? И как?

Не принимает стартер магазин, купленный неделю назад был признан автосервисом с заводским браком. Хозяин магазина автозапчасти не собирается не менять не возмещать убытки. ХОЧУ СДАТЬ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, стартер весь в разобранном состоянии, подскажите пожалуйста дальнейшие действия...

В середине декабря 2021 года купила телевизор (срок гарантии дали всего год, но талон не заполнили, а только прикрепили чек), сегодня 28 января 2023 года телевизор перестал показывать (полосы шевелятся белые, как матрица полетела), но в телевизор ничего не попадало, что могло ъ повредить матрицу, он просто пошел белыми полосами... Срок гарантии прошел, но срок эксплуатации составил всего 1 год и 1 месяц... Поломка явно заводская ( (Что мне делать, подскажите пожалуйста?

1.07.2012 купила телефон в салоне связи, он глючит (зависает клавиатура, сам перезагружается). я не хочу пользоваться некачественной техникой. Возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук цена ноутбука 28000 рублей, с програмным обеспечением плюсом 4 тысячи, в итоге отдал 32 тысячи. Пришел в этот же день вечером открыл коробку запустил ноутбук не устроил из за постоянных зависаний перезагрузки, через день сдал ноутбук в таком же виде как он и был, сейчас ноутбук отправился в сц? У меня вопрос могу ли я требовать возврат денег до 15 дней? На руках чек имеется, в эльдорадо сказали что если выявится существенный недостаток то да. Правомерны ли такие действия?

Клиент купил кресло, прошла неделя, хочет вернуть по гарантии, ибо, скрепит, ржавостей внутренностей, непонятно с какой свалки фанера. Разве это является причиной для возврата?

Вы ответили на мой вопрос http://www.9111.ru/questions/q8122263-1-iy-raz-sdavalsya-telefon-po-garantii-iz-za-braka.html

Не могли бы вы мне помочь составить претензию?

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?

Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?

Заказали межкомнатную дверь, нам ее привезли и установили, в акте подписались, но осматривать стали только после ухода установщика. У двери есть заводские дефекты. Но продавец отказывается возвращать дверь или даже делать компенсацию, т.к. это надо было осматривать до установки! Или в акте прописать после установки. Прав ли он и что можно сделать?

Муж купил телефон через день понес его сдавать так как телефон по его функциональным качествам не устраивал. Ему отказали. Но через неделю пользования телефоном стала пропадать сеть и мы понесли его обратно продавцу. Продавец забрал и сказал что будет произведена проверка качества. Вчера ходили к продавцу ответ сервисного центра - телефон исправен. Настройки сброшены до заводских дефект не подтвердился. Как быть забирать телефон или нет? А если опять симка слетать будет?

Купил торцевую пилу! Через пол года она почти вся буквально рассыпалась-7 дефектов. Отнес ее в сервисный центр, где мне сказали что заводских дефектов только 2, а остальные я причинил механическим путем, хотя очень аккуратно с ней обращался т.к. она мой хлеб. Могу ли я вернуть деньги за нее по чеку?

Купила телефон, он оказался с дефектом (не ловит связь). Отнесла в сервисный центр в течение 2 недель, дали заключение о заводском дефекте. Отнесла продавцу, они забрали телефон на ремонт (ремонт длился 2 недели). По истечении этого времени телефон вернули, сказали поменять сим-карту. Поменяла сим-карту, но все равно связь не ловит. Могу ли я вернуть им товар и требовать от них уплаты его стоимости.

Дефект обнаружился на следующий день после после покупки, в магазине "хотели сделать ремонт". Независимая экспертиза (длилась 18 дней) смартфона подтвердила наличие заводского брака, еще и помимо заявленного. Но также указали, что смартфон был вскрыт и неквалифицированно собран. Хотя я (покупатель) этого никоим образом не делала, т.к. телефон на гарантии, к тому же сдавать в экспертизу. (Мои подозрения, что телефон восстановленный, т.к. брака много и сборка туда же, а не разборка" как сказано в заключении). Таким образом, может ли магазин отказать мне в возврате денег, если указано что телефон был вскрыт (или это имеет отношение только к гарантии), хотя моей вины в этом вообще нет? Но как это доказать? Необходимо ли это? (По мне, так это вопиющая несправедливость продавать подобные аппараты.)

Столкнулась с такой проблемой. Приобрела в интернет магазине стиральную машинку. Она ехала ко мне в заводской упаковке со склада. Понадеявшись на это, проверять её в магазине не стала. Дома по факту обнаружился дефект. Проблема с кнопками. Пришлось связываться с фирмой производителя. Прислали ремонтника. Проблему решили 50/50. Подтвердился заводской брак. После первого использования эти же кнопки не оправдали ожидания. Могу ли я её обменять или вернуть?

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

Вчера вечером купила айфон 6,сегодня утром активировала и обнаружила дефект камеры (она в режиме "медленно" моргает, как старый телевизор), наверное это заводской брак. Все чеки, коробки, все есть, даже пленку не сняла с экрана.

Что делать? И как обезопасить себя. Проконсультируйте, пожалуйста. (Просьба не звонить, я на работе, очень не хочется, чтобы разговор стал достоянием общественности). Заранее спасибо!

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Купили ребенку электро мобиль, на второй день после использования обнаружили трещену и побелевший пластик. Отдали поставщику на экспертизу, пришел ответ что заводского брака нет и якобы поврежления от внешних факторов.

Но машиной пользовались аккуратно и не куда не врезались и тд. Что делать?

Машинка взята в кредит... могу ли я расторгнуть теперь договор и вернуть машинку в магазин?

Я приобрел товар, видеокарту (комплектующие для компьютера), и спустя два дня обнаружился дефект, судя по аналогичным отзывам - заводской брак. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар или получить аналог? Есть ли какие-то установленные сроки в отношении решения по этому товару?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Купила телефон (айфон) пару месяцев назад. Телефон на гарантии. Сейчас заметила дефект: камера находится не по центру по отношению к окошку на стекле. Я считаю, что это заводской брак. Как мне сдать обратно этот телефон продавцу?

Здравстуйте, подскажите если я купила телефон, а он с дефектом, если я сделаю не зависимую экспертизу и окажеться, что это заводской брак, мне вернут деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение