Задержка поставки товара / Юридические лица

Оплатили счет за товар, договор не заключали, на словах обещали поставить товар в течение 21 дня, просрочка уже больше недели, разводят руками, сами ждут. В счете, подписанном и с печатью указано "товар отпускается по факту прихода денег на р/с поставщика", деньги поступили в день выписки счета на оплату.

Вопрос: что мы им можем предъявить за просрочку поставки товара?

У нас прошёл аукцион по 44 ФЗ поставщик задержал поставку товара (должен был поставить не позднее 25.09 а привёз 10.10, и накладные сделал 25.09. Что делать?

В Договоре купли-продажи указан размер неустойки за задержку поставки товара в размере 0,1% суммы предварительной оплаты товара. По закону ОЗПП ст. 23.1 предусмотрена компенсация 0,5% суммы. Могу ля я требовать 0,5% суммы, т.к. этот процент прописан в Законе, вместо 0,1%, прописанного в Договоре?

Покупатель устанавливает неустойку в случае задержки поставки товара в размере 5000 р. в день. Имеет ли он на это право? Желательно ссылку на закон.

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

В договоре указано, что поставка товара осуществляется с 20 марта 1900 г. С какого дня будет начисляться пеня и будет ли она вообще начисляться?

Магазин задерживает поставку товара по договору на месяц, объясняя это тем, что при перевозке шкаф не поместился в вагон. В договоре не указана ответственность магазина за данные действия. Какую компенсацию за неисполнение магазином своих обязательств я могу потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16 марта 2020 г. был последний день поставки товара. С 28 марта в связи с коронавирусом объявлен карантин. По настоящее время 16.05.2020 г. мне так и не привезли мой товар. Скажите, как рассчитывать неустойку? Дни карантина входят или это нужно считать как форс-мажор.

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Имею я права расторгнуть договор на покупку кровати, если меня продавец консультант ввел в заблуждение при оформлении рассрочки оформил потребительский кредит с переплатой за изделие 3000 руб.? С момента покупки прошло 3 недели, но товар ко мне еще не поступил.

Пишу от имени продавца.

Отгружали товар по договору, в договоре дата поставки 25.04.

25.04 связались с клиентом и согласовали перенос поставки на майские праздники (в устной форме, записи разговора нет).

В итоге доставку сделали 10.05. Теперь клиент требует компенсацию за все дни, начиная с 25.04.

можем ли мы клиенту отказать и чем может грозить такой отказ.

Спасибо.

Мне пришол товар на почту который мне уже не нужен, мы с менеджером обговаривали число и дату в которой должен был пребыть товар на почту но он пришол очень не скоро, теперь мне звонят и пишут с угрозами что они обратятся в суд и взыскании с меня будет 12000 хотя тот товар стоит около 3000 т.р Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, хотя я им звонил писал без ответа, теперь я им не отвечаю и мне посыпались в смс уведомление угрозы от интернет магазина.

Могут ли посадить в СИЗО, или дать срок, хотят предъявить мошенничество?. Но сам не виновен.

Клиент заказал у нас товар, оплатил на карту моей знакомой. Мы Являлись посредниками в сделке. Сроки поставки были оговорены 14 дней, без договора в устном ввиде. Срок просрочился не по нашей вине, а из за сложной логистики.

Клиент подал заявление в полицию сразу о мошенничестве, но мы сказали что в ближайшии дни сделаем возврат денежных средств. В полиции хотят раскрутить зачем то это дело.

Я являюсь генеральным директором общества, согласно контракту товар должен быть поставлен 25 ноября 2016 г а был поставлен 31 января 2017 года, согласно ст. ч.1. ст 4.5. Коап постановление не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

С какого числа считать два месяца? С 26 ноября 2016 или с 1 февраля 2017?

Я заключил договор о покупки пиломатериала на заказ, ожидание согласно договору составляло месяц с момента заказа и 50% мною совершена предоплата в момент заключения договора. С большой задержкой мне доставили лишь 60% обещанного количества пиломатериала. Просрочка выполнения своих обязательств исполнителем составила уже порядком 2 месяцев не считая месяца ожидания согласно договору. Я планировал воспользоваться услугами строительной бригады на момент поставки товара согласно периоду времени который был изначально оговорен в договоре. В связи с задержкой поставки товара исполнителем, было упущено время пониженной стоимости услуги строителей и теперь в самый сезон потепления эти же услуги строителей стоят порядком на 30% дороже. И поэтому в отсутствие пиломатериала я не смог начать строительство в то время и по той цене по которой изначально планировал, да и еще с повышенной стоимостью услуг. Рано или поздно мне все-таки поставят товар, ну а что делать с упущенным временем?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).

Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?

Скажите пожалуйста наш поставщик нарушил сроки по договору и отказался от поставки товара, нужно ли прикладывать его квитанцию об оплате пени к исковому заявлению

.

Что делать и куда обращаться. Я в отчаяньи. Муж заказал двигатель для машины в Еврозапе (г. Москва) с поставкой в г. Мурманск. Мы проживаем в Мурманской области п. Видяево. Договор с нами заключили только при 50% оплате товара, что именно мы и сделали 14 сентября. Договор поставки 2309/0913 от 15 сентября 2013 года. В договоре сроки и условия поставки пункт 3.1 Поставщик обязуется поставить запчасти заказчику в течение (30) рабочих дней с момента получения предоплаты от заказчика. Сегодня уже 10 ноября, а двигателя так и нет. Дозвониться до Еврозапа - проблема. Пожалуйста помогите.

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?

06.12.13. я заказала матрас, оплатила на месте 100% стоимости - 56 тыс. руб. По договору продавец обязан поставить товар в течение 50 дней со дня подписания договора. На деле же они сослались на праздники и в договоре от руки дописали срок поставки: 17-18 февраля. 18 февраля еще раз продлили срок на неделю, ссылаясь на то, что машина еще не пришла. Сегодня, 26 февраля, позвонили, сказали, что сами в панике, машина пришла, но вашего матраса в ней не оказалось. Теперь еще, мол, придется вам ждать 3-4 недели. Когда я возмутилась и заговорила о неустойке, меня заверили, что оплатят ее в размере полпроцента за день просрочки по факту прибытия товара. Приходить и подавать претензию в письменном виде сказали не стоит. У меня вопрос: с какого дня я могу считать начало просрочки? И может все-таки подать претензию в письменном виде?

Заказала в магазине душевую кабину. Срок исполнения (поставки), 35 дней, прошел. Сотрудники магазина "кормят завтраками". В какой форме и куда написать заявление о взыскании неустойки? И могу ли я отказаться от товара и потребовать возврата денег?

Приобрели диван 19.11.2014, в бланке заказа указана согласованная дата поступления на склад 30.11.2014, поставщик задержал доставку и представители магазина связались лишь 25.12.2014, сообщили о поступлении дивана на склад, написала заявление в магазине о выплате неустойки, сотрудники их сервисной службы сообщили, что от согласованного в бланке заказа срока они в течение 2 недель могут оприходовать товар, принимать на склад и расчет выплаты будет производиться не с первого дня просрочки (01.12), а по истечению 2 недель возможного принятия товара на склад (с 15.12), правомерно ли это?

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

Купил плитку для пола, 18 апреля 2021 года, прошел уже месяц товар так и не поставленн, пытаюсь узнать когда получу оплаченный товар, не продавец ни директор магазина не могут дать точный ответ, у меня идет ремонт квартиры, работники наемные, они не могут ждать длительное время, им нужно сдать объект. Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!

Заказал керамическую плитку 17 января. Срок постаки по договору 30 дней. Это срок поставки материала в магазин. Продавец товар не везет ссылаясь на отсутствие транспорта. Оплатил примерно 80% от общей стоимости товара. Деньги возвращать не хотят. Товар тоже не везут. Нужнл идти в суд или сначала претензию писвть?

Я оплатила товар в интернет магазине AliXpess, срок поставки давно истек, а товара нет, и на вопросы не отвечают. Что мне следует делать?

Заказал паркетную доску 25.12.2014 оплатил выставленный счет в 100% объеме 26.12.2014 сначала писали что Новый Год подождите потом выяснилось что товара в таком объеме нет надо подождать, 12.02.2015 написали что отгрузят 20.02.2015, а сегодня пишут что доплатите еще 25 т. р. так как цена выросла из за курса евро хотя разница курса на 25.12.2014 и 02.03.2015 3,65 рубля, а общая сумма 120 т.р.

10 мая заказала мебель, оплатила 100 % .продавец договор не составил, срок поставки обговорили УСТНО-1 МЕСЯЦ. сегодня 18 июля мебель до сих пор не превезли.

Я заключила договор на поставку кухни (должны были привезти 03 октября) привезли 13 ноября но не то что я заказывала. Пообещали заменить и до сих пор этого не сделали. Могу ли я просить компенсацию за не своевременную поставку мебели, если в договоре пункт штрафных санкций за это не прописано.

Заказали товар в мебельном магазине, в срок, обозначенный в договоре, покупка наша не пришла, ждали несколько недель, ждать устали - написали заявление на отказ, можем требовать с компании выплату неустойки? Ведь свой заказ мы так и не дождались, время потеряли. Спасибо!

В августе месяце 2014 года заказал лестницу заключил договор срок поставки 10 ноября 2014 года внес предоплату 300000 рублей до сих пор договор не исполнен как вернуть деньги за товар и неустойку.

В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..

Подаю исковое заявление в районный суд на организацию - продавца мебели за задержку поставки товара на три месяца. Общая сумма иска - 110 000 руб. Надо ли мне платить госпошлину (не пенсионер, льгот нет), и если нужно - это заявление имущественного характера подлежащего оценке? Или не подлежащего?

Спасибо.

Мне не вовремя поставили товар в связи с задержкой на Российско-Китайской границе. Я требую поставки товара и возмещения убытков, а мой контр агент ссылаясь на условия заключенного между нами договора поставки, согласно которому договор считается заключенным с момента доставки товара на мой склад предъявил иск о признании нашего договора не заключенным. А я считаю, что условия, на которые ссылается мой контр агент не соответствуют закону и должна вообще считаться не написанными.

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Мы - Поставщик. Есть просрочка за поставку товара. Можно ли в суде ссылаться как на обстоятельство непреодолимой силы, на задержку товара на таможне? Вследствие чего была просрочка поставки товара покупателю.

Нами выиграна котировка по 223 фз. у нас возникли небольшие задержки в поставке товара на 10 дней. Заказчик нам выставляет штраф в размере 10% от не поставленной партии товара, согласно условиям контракта. А так же после получения товара выставит пеню за просрочку поставки товара. В договоре действительно прописана и неустойка и штраф за просрочку поставки партии товара. Вопрос в том, как снизить к примеру размер штрафа? И чем регламентируется Заказчик, когда к примеру ставит размер штрафа допустим 10 % , а не 1%? в положении о закупках данного Заказчика ничего не сказано об этом. Может есть какие то шансы оспорить размер штрафа?

Между ООО была договоренность на поставку товара. Поставщик в марте 2018 отправляет договор поставки на подпись Покупателю. Пока Покупатель думает, Поставщик начинает поставлять товар. Некоторые поставки Покупатель не оплачивает. Есть письмо от Покупателя от 09.2018, где он извиняется за задержку товара и составил график его погашения. Только в ноябре 2018 Покупатель присылает подписанный договор, но там отсутствуют пп. со 100% предоплатой и пеней в случае с просрочкой платежей. Поставщик договор не подписал. Покупатель перестал оплачивать товар. Есть Счета-фактуры, УПД, акты сверки взаимных расчетов, подписанные обеими сторонами. Как быть?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней!

Ответственность продавца по Договору:

1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара.

2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора.

3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ.

Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?

Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?

У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.

Возможно вернуть медицинские табуреты надлежащего качества купленные, как отдельные предметы мебели, в день получения? Товар был оплачен по счету, без договора. Обговоренные в устной форме и в переписке сроки поставки не были соблюдены. 30 декабря, через неделю после отправки заявления на возврат денег предоставили гарантийное письмо о поставке товара после новогодних праздников - 11 января. Табуреты уже не нужны.

По заключенному госконтракту (срок поставки до 30.06.2009 г.) до сих пор не весь товар передан заказчику. Госконтракт действует до исполнения сторонами своих обязательств.

Просим консультацию. Покупатель оплатил нам (мы поставщики) строительные материалы. Часть товара покупателю была передана. Далее выясняется, что производитель строительных материалов, которые покупатель оплатил, сможет их произвести не ранее, чем через месяц из-за срыва поставок сырья, в связи с режимом изоляции (карантином). Мы предложили покупателю аналогичные материалы другого производителя с доплатой, либо возврат остатка денежных средств. Покупатель категорически отказывается принимать деньги и хочет обращаться в суд с иском. Договора купли-продажи, как такового, нет. Есть ПКО и кассовый чек.

Заказали в энтере кухонный уголок стол и два табурета оплатили 100% заказ 4.01.15 доставку пообещали 21.01.15.Позвонили 19.01.15.и сказали что заказ ваш мы сможем привезти только 28.01.15 мы с женой были недовольны но согласились! 21.01.15 звонят с нова и говорят что уголки закончились и превезут только стол и два табурета, я был вне себя от злости после долгих разбирательств они сказали что у них проблемы с поставщиком, и сказали что теперь планируемая дата доставки 09.02.15.На руках только чек с наименованием товара и стоимостью! Подскажите что делать?

В договоре купли-продажи срок поставки мебели указан 29.12.2015 г. Оплата произведена в полном размере 25.11.2015 г. (в день заключения договора). Мебель пришла 8 января 2016 г. Можно ли требовать с продавца сумму неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки при наличии пункта в доворе: Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласования с покупателем, перенести срок передачи товара, но не более чем на 14 дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре, о чем покупатель предупрежден и с чем согласен, а покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи товара у продавца не наступает.

08.08.2015 мы заказали кухонный гарнитур, заплатили аванс и через месяц должны были привести готовый мебель. Месяц прошел... И товара нет и на звонки не отвечают. Через пару дней мы до них дозвонилась и нам сказали что произошли некоторые проблемы с фасадом, поэтому мы дали им еще время. Но каждый раз при разговоре они говорили что завтра завтра завтра будет, и так прошел уже 75 дней со дня заказа мебели. Мы хотим отказаться от заказа, Что нам делать? Куда обращаться?

Оформила заказ в интернет магазине, в заказе - медицинские расходные материалы с доставкой в пункт выдачи. Доставка длится уже более 7 дней.

Могу ли я отказаться от товара и услуг доставки с полным возвратом денежных средств за товар и услуги доставки?

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Заказал товар в Интернет магазине никаких договоров нету только устно, товар должен был прийти в течение 20 дней пришел спустя два с половиной месяца, я отказываюсь его выкупать что мне за это может быть, Каждый день названивает угрожает судом.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение