Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

203 юристa сейчас на сайте
4011консультаций за 24 часа

Ссылка на законодательство

Имеются какие нибудь ссылки на законодательство рф, на которые можно сослаться, чтобы обязать местную администрацию финансировать ремонт нашей придомовой дороги (у нас МКД), так как большая стоимость ее ремонта нам не посильна. Эта дорога построена 42 года назад вместе с нашим домом, ни разу не ремонтировалась, приписана недавно администрацией города в нашу придомовую территорию.

Добрый день! Согласно закону все собственники МКД обязаны ежемесячно вносить плату УО за текущий ремонт и содержание дома. В эту сумму входит и плата за обустройство придомовой территории. Подробно: Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354.

Это не простой вопрос. Вопрос придомовой территории решается ни одним Земельным кодексом. Но начинать изучать этот вопрос необходимо с него, Градостроительного кодекса и Жилищного кодекса. По ходу чтения статей в этих кодексах, Вы найдёте ссылки на различные другие статьи законодательных актов. И так можете дойти до истины. Но могу сказать точно, что без согласия жильцов-собственников никакой участок Вам не могли муниципалы передать в собственность в виде расширения придомовой территории. Во-вторых, если они Вам её передали по каким-то подзаконным или законным актам, то перед передачей на этом участке должны были проведены капитальные работы. Даже если они не были проведены, но участок был передан в состояниии нуждающегося в капитальном ремонте, то его капитальный ремонт должен быть проведен за счёт срелств фонда реформирования ЖКХ (там средства объединённые муниципальные, областные и федеральные). Но в любом случае не за счёт собственников жилых помещений МКД-ма. Вам лучше найти адвоката, специализирующегося именно на этих вопросах, скинуться с другими собственниками на оплату его услуг и с ним уже решать этот вопрос кардинально. Если найдёте такого специалиста, то думаю, что вопрос решится в досудебном порядке. Потому что муниципалы, как правило, очень опасаются негативных судебных решений не в свою пользу и предание таких решений огласке будет стоить им должности.

Личная антенна упала с крыши мкд, чья вина? (с ссылкой на законодательство)

Статья 210 ГК РФ. Бремя содержания имущества (действующая редакция) Гражданский кодекс РФ Глава 13 Статья 210 Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Если вопрос уточните, то получите бюолее полный ответ. Антенна причинила кому-то вред. Или что? Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция) Гражданский кодекс РФ Глава 59 Статья 1064 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Можно ли проводить ярмарки выходного дня по пятницам. Если да, то ссылка на законодательство.

Добрый день! Торговать на ярмарках выходного дня согласно законопроекту смогут организации, ИП и граждане, в том числе главы и члены крестьянско-фермерских хозяйств, а также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства. Они должны будут получить письменное разрешение на торговлю от организатора ярмарки. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.07.2016)

Мне нужна ссылка на описание символики ИГИЛ в законодательстве Рф или в научной литературе. Мне на исследование представлены материалы, нужна официальная ссылка на описание.
Спасибо.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018) Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами (в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. 2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. 29 ДЕКАБРЯ 2014 Верховный суд РФ признал ИГИЛ террористической организацией Сегодня Верховный суд РФ удовлетворил иск Генпрокуратуры, просившей признать международные организации "Исламское государство" (или ИГИЛ – "Исламское государство Ирака и Леванта") и "Джебхат ан-Нусра" террористическими.

Ответьте пожалуйста на вопрос и (если возможно) укажите ссылки на законодательство.
Ситуация.
Комната в общежитии. В ней зарегистрированы 2 человека. Мать отказывается от приватизации в пользу дочери. Дочь приватизирует комнату, затем продает её и снимается с регистрации. Мать арендует другое помещение, но остается зарегистрированной в проданной комнате, т.к. у нее нет другого жилья и физически ей прописаться некуда. В настоящее время дом является аварийным и подлежащим сносу. Будет ли выделена отдельная комната матери, при расселении дома?

Нет, конечно. Она же не собственник комнаты. Не права в пожизненном проживании в комнате. Новое жилье будет для нее местом жительства, но собственник жилья будет тот же, кто комнаты.

Алла, у Вас спорная ситуация... Однако, полагаю что поскольку Вы ранее проживали по договору социального найма, то в соответствии со ст.ст. 86,89 ЖК РФ, выселяемым из дома гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

На каком основании взимается плата за обслуживание ОДПУ (ссылка в законодательстве) с собственников и нанимателей жилых (нежилых) помещений?

Отдельной оплаты - быть не должно, обслуживание этой части общего имущества дома - должно входить в соответствующую строку затрат на обслуживание общего имущества.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Кто имеет право запрашивать информацию о подлинности диплома? Нужна ссылка на законодательство.

Доброго вам времени суток. В первую очередь запрашивать либо направлять запросы о подлинности диплома имеют право работодатели. Удачи вам и всего наилучшего.

Право пенсионера уволится без обязательной отработки
Интересует ссылка на законодательство.

☼ Здравствуйте, Нет такой ссылки на законодательство, вне зависимости, пенсионер вы или нет, если работодатель настаивает, вы должны отрабатывать две недели Желаю Вам удачи и всех благ!

Сергей, добрый день! Требование уведомить работодателя об увольнении за две недели содержится в ст. 80 ТК РФ. В той же статье указаны и исключения, а именно: В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы[/b] (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

Доброе утро. Если пенсионер увольняется в связи с выходом на пенсию, то имеет право уволиться с даты, указанной в заявлении. См. статью 80 Трудового кодекса РФ.

В чем отличия банковской тайны от аудиторской тайны?
Можно ответ с ссылкой на законодательство.

Доброго времени суток Чтоб получить полный ответ со ссылкой на законодательство оплатите ответ Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) "О банках и банковской деятельности" Статья 26. Банковская тайна (в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. КонсультантПлюс: примечание. Об обязанности кредитных организаций предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, в антимонопольный орган и арбитражному управляющему см. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ и Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ. Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией им самим, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Часть третья утратила силу. - Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. Справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются на основании судебного решения кредитной организацией должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, при выполнении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений по их запросам, направляемым в суд в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", при наличии сведений о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, а также о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Перечни указанных должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. (часть пятая введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ) Справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией руководителям (должностным лицам) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) при наличии запроса, направленного в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, в случае проверки в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений: (в ред. Федеральных законов от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) граждан, претендующих на замещение государственных должностей Российской Федерации, если федеральным конституционным законом или федеральным законом не установлен иной порядок проверки указанных сведений; 2) граждан, претендующих на замещение должности судьи; 3) граждан, претендующих на замещение государственных должностей субъектов Российской Федерации, должностей глав муниципальных образований, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе; 4) граждан, претендующих на замещение должностей федеральной государственной службы, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должностей муниципальной службы; 4.1) граждан, претендующих на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации; (п. 4.1 введен Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ) 5) граждан, претендующих на замещение должностей руководителя (единоличного исполнительного органа), заместителей руководителя, членов правления (коллегиального исполнительного органа), исполнение обязанностей по которым осуществляется на постоянной основе, в государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов; 5.1) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений; (п. 5.1 введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 280-ФЗ) 6) граждан, претендующих на замещение отдельных должностей на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; 7) лиц, замещающих должности, указанные в пунктах 1 - 6 настоящей части; 8) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей граждан и лиц, указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части. Часть седьмая утратила силу. - Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются кредитной организацией лицам, указанным владельцем счета или вклада в сделанном кредитной организации завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам о вкладах умерших вкладчиков, а в отношении счетов иностранных граждан - консульским учреждениям иностранных государств. Информация об операциях, о счетах и вкладах юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц представляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, не вправе разглашать сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках и об операциях из отчетов кредитных организаций, полученные ими в результате исполнения лицензионных, надзорных и контрольных функций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Аудиторские организации не вправе раскрывать третьим лицам сведения об операциях, о счетах и вкладах кредитных организаций, их клиентов и корреспондентов, полученные в ходе проводимых ими проверок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом. Часть тринадцатая утратила силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 251-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. Об обязанности кредитных организаций предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, в антимонопольный орган и арбитражному управляющему см. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ и Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ. За разглашение банковской тайны Банк России, руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, и агенты валютного контроля, а также должностные лица и работники указанных органов и организаций несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. Операторы платежных систем не вправе раскрывать третьим лицам информацию об операциях и о счетах участников платежных систем и их клиентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Информация об операциях юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц представляется кредитными организациями в целях формирования кредитных историй в бюро кредитных историй в порядке и на условиях, которые предусмотрены заключенным с бюро кредитных историй договором в соответствии с Федеральным законом "О кредитных историях". (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, и высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) не вправе раскрывать третьим лицам данные об операциях, о счетах и вкладах физических лиц, полученные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о противодействии коррупции в Банке России, кредитных организациях, а также в представительствах иностранных банков. (в ред. Федерального закона от 14.03.2013 N 29-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Документы и информация, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов и предусмотренные Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", представляются кредитными организациями в орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, налоговые органы и таможенные органы как агентам валютного контроля в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены указанным Федеральным законом. Органы валютного контроля и агенты валютного контроля не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Части двадцатая - двадцать первая утратили силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 251-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Операционные центры, платежные клиринговые центры не вправе раскрывать третьим лицам информацию об операциях и о счетах участников платежных систем и их клиентов, полученную при оказании операционных услуг, клиринговых услуг участникам платежной системы, за исключением передачи информации в рамках платежной системы, а также случаев, предусмотренных федеральными законами. Положения настоящей статьи распространяются на сведения об операциях клиентов кредитных организаций, осуществляемых банковскими платежными агентами (субагентами). Положения настоящей статьи распространяются также на сведения об остатках электронных денежных средств клиентов кредитных организаций и сведения о переводах электронных денежных средств кредитными организациями по распоряжению их клиентов. Документы и сведения, которые содержат банковскую тайну юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предоставляются кредитными организациями таможенным органам Российской Федерации в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза и Федеральным законом от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". Таможенные органы Российской Федерации и их должностные лица не вправе разглашать сведения, которые содержат банковскую тайну, полученные ими от кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. За разглашение банковской тайны таможенные органы Российской Федерации и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. Информация об открытии или о закрытии счетов, вкладов (депозитов), об изменении реквизитов счетов, вкладов (депозитов) организаций, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физических лиц, о предоставлении права или прекращении права организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа в электронном виде сообщается кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (часть двадцать седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ) Сведения о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физических лиц предоставляются кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (часть двадцать восьмая введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ) Кредитные организации, являющиеся участниками банковской группы, участниками банковского холдинга и иных объединений с участием кредитных организаций, в целях составления отчетности банковской группы, банковского холдинга и иных объединений с участием кредитных организаций, в том числе для определения рисков, принимаемых на консолидированной основе, разработки и поддержания в актуальном состоянии планов восстановления финансовой устойчивости, представляют соответственно в головную кредитную организацию банковской группы, головную организацию (управляющую компанию) банковского холдинга и иного объединения с участием кредитных организаций сведения о своих операциях и об операциях своих клиентов и корреспондентов. (часть двадцать девятая в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 432-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Указанные в части двадцать девятой настоящей статьи сведения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, предоставляются головным кредитным организациям банковских групп, головным организациям (управляющим компаниям) банковских холдингов, расположенным на территориях иностранных государств, при условии обеспечения этими иностранными государствами уровня защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации не меньшего, чем уровень защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации, предусмотренный законодательством Российской Федерации. (часть тридцатая введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 146-ФЗ) Банк России вправе предоставлять сведения о конкретных сделках и операциях кредитных организаций, о сделках и об операциях их клиентов и корреспондентов, полученные из отчетов кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, центральным банкам и (или) иным органам надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор, а также сведения, содержащиеся в представленных в Банк России планах восстановления финансовой устойчивости кредитных организаций - участников банковских групп (банковских холдингов) и иных объединений с участием кредитных организаций, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, центральным банкам и (или) иным органам иностранных государств, в функции которых входит урегулирование несостоятельности организаций, являющихся головными организациями банковской группы (банковского холдинга) и иного объединения с участием кредитных организаций. (часть тридцать первая в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 432-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Указанные в части тридцать первой настоящей статьи сведения предоставляются при условии обеспечения центральными банками и (или) иными органами надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор, и (или) иными органами иностранных государств, в функции которых входит урегулирование несостоятельности организаций, уровня защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации не меньшего, чем уровень защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации, предусмотренный законодательством Российской Федерации, и непредоставления ими указанных сведений третьим лицам, в том числе правоохранительным органам, без предварительного согласия в письменной форме Банка России, за исключением случаев предоставления указанной информации судам по уголовным делам. (часть тридцать вторая введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 432-ФЗ) Документы и сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках физических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц представляются кредитными организациями в Банк России при осуществлении Банком России функций, определенных федеральными законами, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами. (часть введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ) Банк России не вправе раскрывать и предоставлять третьим лицам полученные при осуществлении функций, определенных федеральными законами, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках физических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. (часть введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ) Кредитная организация, представляющая документы и сведения, предусмотренные частью тридцать третьей настоящей статьи, а также служащие такой кредитной организации не вправе информировать об этом клиентов этой кредитной организации или иных лиц. (часть введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ, в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 432-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Справки по номинальным, залоговым счетам и счетам эскроу могут быть предоставлены третьим лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. (часть введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ) Информация об операциях по отдельным счетам юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц, входящих в кооперацию головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу, открытым в порядке и в целях, которые установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", предоставляется кредитными организациями в соответствии с указанным Федеральным законом государственному заказчику государственного оборонного заказа, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, головному исполнителю поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителю, участвующему в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в случаях и в объеме, которые предусмотрены Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". (часть тридцать седьмая введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ) Сведения о счетах, вкладах и об остатках денежных средств на счетах, во вкладах кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о счетах, вкладах и об остатках денежных средств на счетах, во вкладах супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в депутаты или на иные выборные должности представляются кредитными организациями в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии. (часть тридцать восьмая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации не вправе разглашать третьим лицам сведения, содержащие банковскую тайну, полученные ими от кредитных организаций при проведении предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений о счетах, вкладах, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах. (часть тридцать девятая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ) За разглашение банковской тайны Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. (часть сороковая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ) Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора" не вправе разглашать третьим лицам сведения, содержащие банковскую тайну, полученные им при осуществлении мер по предупреждению банкротства кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). (часть сорок первая введена Федеральным законом от 01.05.2017 N 84-ФЗ) За разглашение банковской тайны общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора" и его работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. (часть сорок вторая введена Федеральным законом от 01.05.2017 N 84-ФЗ)Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об аудиторской деятельности" Статья 9. Аудиторская тайна 1. Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением: 1) сведений, разглашенных самим лицом, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо с его согласия; 2) сведений о заключении договора оказания аудиторских услуг; (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) сведений о величине оплаты аудиторских услуг. 2. Аудиторская организация и ее работники, индивидуальный аудитор и работники, с которыми им заключены трудовые договоры, обязаны соблюдать требование об обеспечении конфиденциальности информации, составляющей аудиторскую тайну. (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Аудиторская организация, индивидуальный аудитор не вправе передавать сведения и документы, составляющие аудиторскую тайну, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 4. Передача сведений и документов, составляющих аудиторскую тайну, третьим лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, не является нарушением аудиторской тайны. 5. Уполномоченный федеральный орган, уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору и их работники, саморегулируемые организации аудиторов, их члены и работники, а также иные лица, получившие доступ к сведениям и документам, составляющим аудиторскую тайну, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, обязаны соблюдать требование об обеспечении конфиденциальности таких сведений и документов. (в ред. Федеральных законов от 01.07.2010 N 136-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 01.12.2014 N 403-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. В случае разглашения аудиторской тайны аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, уполномоченным федеральным органом, уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору, саморегулируемой организацией аудиторов, а также иными лицами, получившими на основании настоящего Федерального закона и других федеральных законов доступ к аудиторской тайне, аудиторская организация, индивидуальный аудитор, а также лицо, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 01.07.2010 N 136-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Добрый день, Василий! 1.По действующему законодательству (статья 857 Гражданского Кодекса) банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, в бюро кредитных историй, а также государственным органам и их должностным лицам. Список структур, имеющих доступ к банковской тайне, закрытый, но он постоянно расширяется. Данные, составляющие банковскую тайну, предоставляются: БКИ, АСВ, судам, Счетной палате, налоговым, следственным и таможенным органам, ПФР, Фонду социального страхования, ФССП, ФСФН, ФТС, следственным органам. 2. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об аудиторской деятельности" Статья 9. Аудиторская тайна 1. Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением: 1) сведений, разглашенных самим лицом, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо с его согласия; 2) сведений о заключении договора оказания аудиторских услуг; (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) сведений о величине оплаты аудиторских услуг.

Могу ли я мыть свой автомобиль во дворе своего частного дома? Ответ с ссылкой на законодательство, пожалуйста.

Мыть автомобиль во дворе своего частного дома можно. Никакого нормативного подтверждения данного права не требуется, поскольку Конституция позволяет гражданам использовать свою собственность любым незапрещенным законом способом, а описанный Вами способ не является запрещенным.

Иск о разделе кредита. Остаток кредита погашен после развода. Нужны ссылки на законодательство при составлении иска.

В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов. Статья 38,39 семейного кодекса.

Здравствуйте Татьяна! Можете сослаться на стать 38 СК РФ, при этом важно доказать тот факт, что кредит был взят на нужды семьи.

Статья 35, 45 СК РФ, 253 ГК. Общие долги при разделе общего имущества распределяются между бывшими супругами пропорционально присужденным им долям.

Константин Павлович, прошу Вас разъяснить подробнее Ваше понимание законодательства и дать ссылку на конкретные нормы: почему государство (юристы ФОИ власти) и суды принимают решение о том, что участие в приватизации уже является фактом обеспечения в/сл. жильем, после чего принимают решение не в пользу в/служащего (доля на квартиру была продана по доверенности и уже прошло более 5 лет, 20 лет выслуги). ведь участие в ипотеке было одинаково для всех граждан. И на тот период у в/служащего не наступили права в связи с истечением 20 лет службы. Получается право на получение жилья через 20 лет приравнивается к просто к бесплатной приватизации. И почему считают, что у гражданина в таком случае право на обеспечение жильем не возникает повторно? Ведь жилищные отношения согласно жк рф только возникли (после 20 календарей)

• Здравствуйте, Подробное разъяснение юриста и ссылки на нормы законодательства вы сможете получить в категории VIP вопросы Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству к юристу на сайте. Следует написать в личные сообщения. Опишите вашу проблему более подробно. Данный вопрос нужно изучить индивидуально.

Здравствуйте! Сложно ответить не видя документов по делу вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу нужно знать суть дела.

Помогите ссылками на законодательство или приказы. Может быть есть выигранные суды. Ситуация: Ребёнку-инвалиду ставят помпу. Чиновники ставят перед фактом покупки катетеров к помпе только за свой счет. Это для семьи ощутимая финансовая нагрузка. По мед. показателям без помпы уже никак. Защищает ли инвалидов государство? Есть ли возможность получать катетеры к помпе бесплатно по соцстраху?

Пишите на это заявление в прокуратуру, это не правомерное требование, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Обеспечение на данные цели возлагается на региональный бюджет, и регион будет не охотно содействовать Вам в этом направлении. Первое, что необходимо, это добиться врачебной комиссии для принятия решения в обеспечении Вас расходными материалами к инсулиновой помпе. Речь в данном случае идет о решении ВК по месту вашего амбулаторного лечения (поликлиника по месту жительства). - вопрос перед комиссией должен стоять: обеспечение изделиями медицинского назначения НЕ ВХОДЯЩИХ в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения (это действительно сложная задача, но добиться этого можно!) При отказе в проведении заседания ВК нудно этого добиваться любыми путями (главный врач, надзорный орган прокуратура, Росздравнадзор). Если не удалось, то берите документы, заявление в суд и грамотного юриста. А больше - никак не добьетесь. ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! ПРОКУРАТУРА ВСЕ ЖАЛОБЫ НАПРАВЛЯЕТ В МИНЗДРАВ! И ВСЕ На ЭТОМ.

Прошу Вас ответить на вопрос со ссылкой на статьи в законодательстве. Человек работал на производстве с вредными условиями. Для получения льготной пенсии (в 50 лет) нужно было отработать 15 лет, но фактически отработано 13.5 лет. С таким стажем можно выйти на пенсию раньше 55 лет? Большое спасибо.

Доброго времени суток! Страховая пенсия по старости назначается мужчинам, достигшим 60 лет и женщинам, достигшим 55 лет, при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30.

Возможно оформление пенсии по ст 30 фз о страховых пенсиях со снижением возраста выхода на пенсию, поэтому для начала надо обратится в пф рф оценить пенсионные права.

На работе идет реструктуризация. Возникли вопросы. Можно ли ответить с ссылкой на законодательство:
1.Могу ли числится за штатом до окончания действия трудового договора? (Есть ли юридическое понятие 'за штатом')
2. Чем реструктуризация отличается от сокращения штатов?
3.какие документы должны быть оформлены при реструктуризации и при сокращении?
4. Порядок предложения вакантных должностей и подачи уведомления об увольнении
5. Если на иждивении находится ребенок до трех лет и жена не работает-каким образом поступают в таком случае?
6. Если срок уведомления меньше срока действия контракта, возможно нахождение на работе до окончания срока действия контракта?

Можно, оплачивайте консультацию любому юристу в личных сообщениях и получите развернутые ответы на Ваши вопросы, со ссылкой на законы. Либо задавайте 6 разных вопросов;

При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы. Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации. (ст. 179 ТК РФ).

Что является по законодательству "общественным местом"? есть ли ссылка на это определение?

Определение составное, на основании положений ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" . в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении и пользовании: образовательных организаций; индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) организаций, осуществляющих обучение; юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры. Запрет на розничную продажу алкогольной продукции, указанный в настоящем подпункте, действует в отношении зданий, строений, сооружений и помещений, используемых для непосредственного осуществления соответствующих видов деятельности; 2) на спортивных сооружениях, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке; 3) на оптовых и розничных рынках; 4) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях; 5) на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации; 6) на вокзалах, в аэропортах; 7) в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 8) в местах массового скопления граждан в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и на прилегающих к таким местам территориях, границы которых устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при согласовании проведения таких мероприятий; 9) в нестационарных торговых объектах; ... 7. в том числе во дворах, в подъездах, на лестницах, лестничных площадках, в лифтах жилых домов, на детских площадках, в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом),

Пож-та ссылку на законодательство, если мы откажемся от земельного участка как многодетная семья, то можем ли мы претендовать на жилплощадь? Проживаем мы в Приморском крае, г.Уссурийск.

Здравствуйте, Василий Чтобы претендовать на жил площадь, надо стоять в очереди, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Очередь двигается медленно. Люди десятилетиями ничего не получают Желаю Вам удачи и всех благ!

Добрый день, Василий. Да, действительно квартира вместо участка может быть предоставлена многодетной семье на основании поправки к Закону, подписанной Президентом РФ. Это положение вступило в силу с 1 марта 2015 года. По замыслу, многодетная семья, которой по закону положен участок под ИЖС, может отказаться от участка в пользу квартиры. Очень важным условием для участия в данной программе является, чтобы семья за последние 5 лет не ухудшала условий жизнеобеспечения: не продавала квартиру или дом; не продавала земельного участка; не прописывала на своей жилплощади иных лиц.

Здравствуйте! Региональные власти могут выделять жилье многодетным семьям, прямо в новостройках. Вместе с тем, вы можете стать на краткосрочную очередь и получить земельный участок для строительства собственного жилья. Вам будет оказана помощь в приобретении строительных материалов по меньшей цене, либо выдачи ссуд на эти же цели. Удачи и добра!

Прошу сделать точную ссылку на требование законодательства об обучении членов комиссии или отсутствие такого...

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.

Как правильно отписаться со ссылкой на законодательство от написания заявления о привлечении к уголовной ответственности лиц, совершивших хищение денежных средств, предоставленных в качестве субсидии связанных с проведением работ по кровли дома (мы администрация)

---Здравствуйте, правильно документы юристы, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе, на основании ст. 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.

Здравствуйте, У организаций должен быть юрист в штате или оплачивайте работу юриста, если вам требуется помощь в составлении документа Желаю Вам удачи и всех благ!

Прошу дать ссылки на законодательство по вопросу - типы государств: восточное, рабовладельческое, феодальное, буржуазное, социалистическое.

Такого законодательства нет, здесь нужны ссылки на материалы по истории и теории государства и права. Ищите в Интернете самостоятельно через поисковый запрос.

"Прошу дать ссылки на законодательство по вопросу - типы государств: восточное, рабовладельческое, феодальное, буржуазное, социалистическое." Помощь студентам платная услуга на сайте.

Какие могут быть основания (со ссылкой на законодательство пожалуйста) для отправления военнослужащего войск нац. гвардии на проверку на полиграфе, заранее ничего не знал, был на выходном, вручили заявление на добровольное прохождение он отказался. ВЧ никаких вразумительных ответов не дает, упрямо твердит что это законно и все. Заранее спасибо.

Законно. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 1065 г. Москва "О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации"

Существует ли доплата к пенсии работающему пенсионеру МВД? Можно ссылку на законодательство.

Добрый день! Не совсем ясен вопрос. О какой доплате Вы ведете речь? Если о пенсионной надбавке действующему сотруднику МВД, после 20 лет службы, то такая надбавка законодательством РФ не предусмотрена. Если Вы вышли на пенсию и работаете в МВД в качестве гражданского служащего, то пенсия Вам выплачивается в полном объеме.

Помогите, пожалуйста, ссылками на законодательство. Молодой человек 29 лет (1987 года рождения) до настоящего времени не сделал военный билет. В армии не был и на военной кафедре в вузе не обучался. С 2004 по 2009 года у него была отсрочка на обучение по очной форме в ВУЗе. С 2009 по 2012 года у него была отсрочка по обучению по очной форме в аспирантуре. В 2012 году снялся с учета в военкомате по причине отъезда с места временного проживания (общежитие аспирантуры г. Москва) и планирования проживания по месту прописки (г. Новосибирск). Но по месту прописки с этого момента не проживал и за получение повестки не расписывался. С 2015 года поменял место прописки на г. Москва. Подскажите, пожалуйста, какая ответственность полагается за отсутствие постановки на учет по месту проживания в 2012 году? И какая ответственность возможна за отсутствие постановки на учет и неполучение военного билета до настоящего времени? Как смягчить ответственность? В 2011 году у него родился ребенок - может ли это повлиять?

Я Вам уже все сказала. Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей. Больше никакой ответственности нет. Уголовной ответственности уже не подлежит по любому, так как срок давности 2 года, они уже прошли.

Как составить заявление в управляющую компанию со ссылкой на статьи в законодательстве о том чтоб нашли причину и устранили стук в стояке горячей воды в ванной комнате?!
Купили квартиру в новостройке, три года было все хорошо, но на четвертый год стало слышно стук в стояке горячей воды в ванной комнате! Когда дотрагиваешься до стояка чувствуешь внутри стук и небольшую вибраци. Вызвали инженера, на что он сказала, что это из-за перепада давления, но дело вот в чем, что на нижних этажах этого стука нет (мы живем на 12 этаже, дом 17 этажный). Этот стук начался после того как наверху сделали ремонт в ванной. Инженер сказал пишите заявление, без него ничего делать не будем, но я думаю, что и с заявлением они дадут просто отписку! А с этим ежедневным стуком, который раздается на всю квартиру не отдохнешь спокойно дома!
С уважением, Анжела.

Добрый день, пишите заявление сами в произвольной форме или заказывайте работу любому юристу в личку. Обговаривая условия.

Добрый день! Напишите им заявление в произвольной форме, а если откажутся - жалобу в жилищную инспекцию и в прокуратуру подавайте Статья 10 закона о прокуратуре 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

---Здравствуйте, а для чего вам нужны ссылки на закон, Вы что в суд обращаетесь? Просто напишите заявление и просите выяснить причину. Удачи Вам и всего хорошего.

Инженер вам правильно сказал пишите заявление. Укажите на то что стук и вибрация происходят постоянно включая ночное время и периоды когда непосредственно в вашей квартире не потребляется вода. Если заявление не напишите вообще не придут с проверкой а вот непринятие мер по заявлению обжаловать можно в жилищную инспекцию.

Здравствуйте Анжела. Обычно заявление составляется в произвольной форме. А вот если составлять на ссылки закона, то тут либо вам надо обратиться к юристу лично, либо выбрать кого-то из юристов с сайта и написать ему письмо в личную почту. В данном случае составление заявления это платная услуга. Лучше всего обратиться помимо УК и в жилинспекцию с жалобой на бездействие УК. Тут нужно применять: «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2013 года № 170, Закон РФ «О защите прав потребителей», Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» и КРФ об АП.

Ещё раз здравствуйте! Пожалуйста укажите ссылку на законодательство по моему вопросу, чтобы я могла подать жалобу в Управление образование. Мой вопрос по бесплатному питанию для школьников из многодетных семей, на который я получила уже ответ: "Добрый день! Это неправомерно, поскольку для многодетных детей предусмотрено бесплатное питание, подайте жалобу в управление образования".

Здравствуйте. Вам нужен Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", в п. 1 которого сказано: Правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: б) установить для многодетных семей: бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств всеобуча и отчислений от их производственной деятельности и других внебюджетных отчислений.

Кто-нибудь ответит профессионально, со ссылками на законодательство? А то ответы многих юристов сайта походят на домыслы товарок на базаре! Должны ли сотрудники управляющей компании, убирая подъезд, убирать и под ковриком на лестничной клетке у квартиры с её наружной стороны? Эта поверхность ведь относится к общедомовому имуществу (ст.36 ЖК РФ) и самовольно уменьшать площадь обслуживания управляющая компания, думаю, не может. А рассуждать, что мой коврик препятствует (не даёт доступа) надлежащей уборке под ним (что и делает управляющая компания) - просто смешно! Как подкрепиться законодательно в этом противостоянии? В действующем договоре управления, в т.ч. и в типовом, такие мелочи не прописаны...

Вам бы извиниться перед юристами, а не хамить

1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение