Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

211 юристов сейчас на сайте
4185консультаций за 24 часа

Статус законодательство

Согласно законодательству, если плательщик алиментов зарегистрировал статус «безработный» в центре занятости, пособие по безработице приравнивается к их официальному доходу. Именно с пособия начисляется процент по алиментам на ребенка.
Вопрос: согласно закону п.3 ст. 35 о Занятости населения, если человек, стоящий на бирже труда пропустил перерегистарацию, то выплата пособия может быть приостановлена. Но, при этом, в законе не сказано, что человек теряет статус безработного (ст. 35 п. 3 в отличие от п. 2).
Как в этом случае раценивается это судебными приставами?
Продолжает ли человек числиться безработным, и сумма алиментов просто не взыскивается? (пособия по безработице - нет, статус остался, дохода - нет)?
В целом, в случае приостановки выплаты пособия по безработицы или её сокращения - не влияет ли это на выплату алиментов? Ибо статус безработного сохраняется ведь?

Спасибо.

Вообще согласно стст 80-81 сК РФ алименты уплачиваются непрерывно, поэтому описанное вами обстоятельство не приостанавливает обязанность по уплате алиментов Если пособие не выплачивается то просто копится долг по оплате алиментов.

Здравствуйте. При отсутствии официального дохода алименты всегда начисляются исходя из средней зарплаты по региону. Если пособие не начислялось - не было и официального дохода.

Если прекратят выплату пособия, то ЦЗН направляет информацию приставам и те будут начислять задолженность по средней ЗП по России, а алиментщик обязан платить алименты исходя из средней ЗП по России. На сегодня составляет сумму 40443,00 руб., а по ссылке можете увидеть данные аж с 1991 года - http://www.gks.ru

Характеристика законодательства пфр и правовой статус пфр, это одно и то же?

Доброго времени суток! Нет, это абсолютно разные понятия. Удачи Вам и всего наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт!.

Приватизированную комнату в общежитии законодательством РФ по юридическому статусу приравняли к однокомнатной квартире в МКД.
Места общего пользования не являются собственностью жильцов.
Разводка инженерных сетей, подающих энергоносители, не позволяет жильцам произвести установку приборов учёта.
Должны ли собственники только одной жилой комнаты оплачивать объемы, установленные по нормативам на отдельную однокомнатную квартиру, соответственно, с учетом количества проживающих?

Доброго времени суток Если ваше жилье потеряло статус общежития и приобрело статус жилья в мкд то вы действительно оплачиваете по нормативам потребления как за однокомнатную квартиру + одн за места общего пользования (это электроэнергия), если счетчик не установлен. А по поводу оплаты хол и гор водоснабжения, то счетчик должен быть установлен общий на общежитие. Либо вы будете оплачивать повышающий коэффициент.

На какую статью Законодательства РФ можно сослаться при выяснении правового и юридического статуса записи врача в карте пациента по поводу квалификации получения им производственной или бытовой травмы? Имеет ли юридическую силу запись врача в карте пациента по поводу получения пациентом бытовой травмы, которая на самом деле является производственной, но записанной как бытовой, без согласующей подписи пациента?

Иван Альбертович халатность врача

Можете в инспекцию труда обратиться, если спор бытовая или производственная травма, будет проведена проверка

Положено ли по законодательству человеку, получившему статус переселенца (после временного убежища) едино разовое пособие?

Нет,к сожалению,не положено

Необходим совет.
У нас квартира, бывшее общежитие, не поменяло статус с изменением законодательства, а именно "отсутствие общежитий", от квартиры открещиваться как администрация района так и бывший владелец (частник, дом отдыха) дома. Не так давно подавали в суд за признанием права собственности и для заключения договора соц найма, получили решение: "признать право на жилое помещение с заключением договора соц найма" , суд указал что ответчиком является администрация.
Но вот пришло время заключать договор соц найма, а в администрации нам повторяют все тоже самое, что квартира наша к ним не относиться, и заключить договор соц найма они не вправе. Возникает 2 вопроса:
1. В администрации сказали что необходимо написать заявление, простое от руки в суд, чтоб судья опираясь на данное решение указала, "обязать заключить" иначе администрация не сможет заключить договор соц найма, так ли это? Просто от руки? Или полностью исковое заявление с основным требованием "обязать заключить" и опираться на раннее ранее положительное решение суда
2. А фраза "признать с заключением договора соц найма" не заменяет ли сам договор соц найма, ведь он судом признан, и может стоит пойти с данным решением суда в органы "осуществляющие приватизацию", но ведь они не являются ответчиками.
Прошу ответить по обоим пунктам, будем дальше действовать. Сразу уточняю срок обжалования суд решения прошел.
Заранее большое спасибо.

Нужен новый иск с формулировкой" обязать заключить. договор" . В администрации сказали что необходимо написать заявление, простое от руки в суд , Нет Это уже невозможно. ни от " руки", ни от" ноги."

Вам же дали СОВЕТ, обратится к специалисту ОЧНО для изучения материалов дела и решения суда по нему. В же настаиваете на "самолечении"! Тогда "лечитесь" самостоятельно...

Александр! Вам следует обратиться в суд с иском об обязании заключить договор соц. найма. На второй пункт отвечаю: для приватизации нужно получить договор социального найма.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

По законодательству Украины с 2003 г. с Юридич. Статусом было ОСМД. После вхождения Крыма в состав РФ в соответствии со ст.ст 6 И 10 ФКЗ от 21.03.2014 г. и №124 ФЗ от 05.05.2014 г., ст 19 ГК РФ...приведены Учред. Документы ОСМД (Украинск законодат.) в ТСН ТСЖ-как правоприемник с сохранением правовой формы деятельности и, как - НЕКОММЕРЧЕСКАЯ Россиийская организация, объединившая собственников МКД, состоящего из 4-х строений (зданий) под различными литерами, но имеющие ОБЩУЮ, ограниченную территорию земельного участка (придомовые у каждого строения и свободные между ними для подъезда и подхода к каждому строению (дома) под индив. Литером, но при ОДНОМ № МКД (адрес регистрации в БТИ - реестр, тех. паспорт) Короче, выросли среди долевых (пример-семья из 3, 4-х чел.) по квартире... И! объединились, практически, направив незаконные и неадекватные свои действия на оболванивание (окучивание...) других собственников (ни членов ТСН ТСЖ.. и, в прошлом - они же ни члены ОСМД) по одному же почтовому адресу проводят по своему ЛИЧНОМУ ЗАКОНУ - Совет дома - строения (литер) и ЕЩЁ - Совет придомовой территории. Протоколы никому не предъявлены и копии не сданы, согласно закона РФ. ИТАК, НА ОДНОЙ ТЕРРИРТОРИИ и, по ОДНОМУ адресу происходит, что есть законное ТСН ТСЖ, которое со статусом ЮЛ закончило уже оформление земельного участка (начато в 2010 г.при Украине) и подготовлено в соответствии с требованиями законодательства РФ (межевой план и кодастр. Паспорт) Постановление департаментом земельных отношений исполнительной власти г. Ялта, Республика Крым. .НО! бастуящая и неадекватная часть собственников продолжает мутить, Лгать новоявленным молодым собственникам, устраивать, не подкреплённые законом и подзаконными актами, свои действия в суде и ЭТО! тянется, переходит от одного судьи к другому (просто МАЙДАН-война!)... Идёт явное разрушение коллектива ТСН ТСЖ-устали, а власть, якобы и не вникает... Мы законы читаем, а власть получается заинтересована или.. САБОТАЖ? И...? Кому то ЭТО надо, Кому выгода, кто кукловодит? Возникает на сегодня два вопроса: 1. Существует ли законодательно - Совет придомовой территории, тем более ИМИ назначен председатель не являясь собственником и, не проживающий (бизнес квартира); ? 2. Как поступить нам, если ОГЛОХЛИ вокруг, власть имущие и идут на поддержку их деяний даже УФНслужбы России на территории Республики Крым (...может... коррупция?).? Я-председатель по ЕГРЮЛ (руководитель ТСНТСЖ. И мы РЕГУЛЯРНО ПРОДОЛЖАЕМ СДАВАТЬ требуемые ОТЧЁТЫ, имеем договора с ресурсообразующими организациями на ком. услуги. Странно, страшно АЖ ЖУТЬ!. Надеюсь на ВАС, разъясните пожалуйста... КУДА бежать, КУДА стучать? Жизнь у меня - ОДНА. Коллектив, т.е. члены ТСН ТСЖ не отпускают с бесплатной должности уже длительно, если ОСМД с 2003 г. и,затем по ФЗ РФ-ТСН ТСЖ! Заранее благодарна. Кичина Алла Ивановна.

Обратитесь к грамотному юристу, который будет защищать интересы вашего юрлица. Так как сами вы видно не справляетесь. Ваш вопрос не подпадает под число бесплатных консультаций, к сожалению.

Имеет ли, согласно российскому законодательству, общежитие статус многоквартирного дома? Распространяется ли на общежитие Постановление правительства № 354 от 06.05.2011 г. О предоставлении коммунальных услуг собственникам и т.д.?

Здравствуйте! Да, это тот же многоквартирный дом. В правилах предоставления коммунальных услуг есть варианты расчета платы и для общежитий.Например, п.51. Расчет размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях в общежитиях коридорного, гостиничного и секционного типа (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых), производится в порядке, установленном для расчета размера платы за коммунальные услуги для потребителей, проживающих в коммунальной квартире.

Объясните, пожалуйста, нужно ли выводить по законодательству РФ квартиру из статуса жилого в нежилое помещение для организации офиса?

Здравствуйте. Да, это необходимо.

Согласно законодательству, и статусу о прохождении военной службы по котракту, имеет ли право, офицер вооруженных сил избираться в депутаты? Спасибо.

Здравствуйте. да, имеет такое право.

Мой муж имеет статус Ветерат боевых действий (Чечня 1996). Согласно законодательства имеет право на единовременную денежную выплату как учатник боевых действий. При гражданской жизни становиться инвалидом 3 группы. При обращении в местный пенсионный фонд ему пояснили, что он имеет право только на одну льготу, либо пенсия по инвалидности, либо единовременное пособие как участник. Т.е. он получает сейчас пенсию, а пособие ему не выполачивают. Правомерно ли это?

Если во время боевых действий ветеран получил увечья, приведшие к инвалидности, ему положены ежемесячные денежные выплаты. Сумма выплат зависит от группы инвалидности, в среднем примерно от 1200руб. до 4300руб. При этом если причиной инвалидности стала болезнь, перенесенная за время службы, то ежемесячные выплаты составляют примерно от 850руб. до 2950руб. в зависимости от тяжести последствий заболевания. Однако льготы ветеранам боевых действий в 2013 году не предусматривают одновременной выплаты пособия и по инвалидности и за службу во время войн и военных конфликтов. Поэтому им назначается только один вид выплат, в котором сумма большая, но сохраняются льготы на медицинское обслуживание, проезда общественным транспортом и пр. Может что-то изменится в 2015 году.

Есть ли измения в законодательстве в присвоении статуса многодетной матери у меня 3 детей: старшему 21 год /младшему 3 года.

Статус многодетной семьи, а также правовые, организационные и экономические основы ее социальной поддержки определяются Федеральным законом «О государственной поддержке многодетных семей». Этот закон гласит, что многодетной семьей является семья, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений — до окончания ими обучения. Учитываются также дети, проходящие срочную военную службу по призыву, — но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.

Какой статус у рукописной расписки с учётом норм гражданского законодательства РФ. В частности если в расписке датированной 20 мартом 2012 года человек сообщает о своих обязательствах по выполнению тех или иных условий перед другой стороной, но не оговаривает в какой срок он должен выполнить возложенные на него обязательства.

В какой срок он должен исполнить названные обязательства перед другой стороной.

Евгений, статус расписки зависит в силу норм гражданского законодательства РФ от вида правоотношений, возникших между сторонами сделки. Существует общая норма исчисления срока для различных видов правоотношений - разумный срок (как правило 7 дней). С уважением, Сарбаев К.Э. адвокат

Какие виды льгот предусмотрены законодательством для лиц - имеющих статус вынужненного переселенца, состоящих на учете по предоставлению безвозмездной субсидии на строительство или приобретения жилья.

За счет средств федерального бюджета субсидия предоставляется (в пределах предусмотренных объемов) следующим категориям граждан: лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами. Постановка на учет вынужденных переселенцев и предоставление им жилья осуществляются администрациями муниципальных образований при наличии справки от миграционной службы о том, что вынужденный переселенец и трудоспособные члены его семьи не пользовались льготами на строительство (приобретение) жилья после получения статуса вынужденного переселенца. На основании настоящего Закона на государственные органы исполнительной власти Федерации и ее субъектов, а также на органы местного самоуправления возлагается обязанность содействовать вынужденным переселенцам в решении их жилищных и социальных проблем. В целях реализации данной нормы Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 3 марта 1992 г. N 135 "О мерах по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам". ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦАХ" Статья 1. Определение понятия "вынужденный переселенец" 1. Вынужденный переселенец - гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка. 2. По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, вынужденным переселенцем признается: 1) гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию Российской Федерации; 2) гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории одного субъекта Российской Федерации и прибывший на территорию другого субъекта Российской Федерации. 3. Вынужденным переселенцем также признается иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации и изменившие место жительства в пределах территории Российской Федерации по обстоятельствам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи. 4. Вынужденным переселенцем признается также гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории республики, входившей в состав СССР, получивший статус беженца в Российской Федерации и утративший этот статус в связи с приобретением гражданства Российской Федерации, при наличии обстоятельств, препятствовавших данному лицу в период действия статуса беженца в обустройстве на территории Российской Федерации. Комментарий к статье 1 Часто понятие "вынужденный переселенец" путают с другими понятиями, например "беженец", "перемещенные лица". В средствах массовой информации нередко можно услышать, как вынужденных переселенцев из различных субъектов Российской Федерации называют, например, "беженцы из Чечни", "беженцы из Ингушетии", "беженцы из Северной Осетии" и т.д. Вместе с тем эти термины отличаются друг от друга. Определение понятия "беженец" будет рассмотрено в комментарии Закона о беженцах. Что касается понятия "перемещенные лица", то, как правило, оно используется в международной практике в отношении лиц, ставших вынужденными мигрантами в пределах своей страны. В Российской Федерации, как уже отмечалось выше, вместо термина "перемещенные лица" употребляется термин "вынужденные переселенцы". Они остаются на территории своего государства и как его граждане имеют все права, которыми пользуются остальные граждане на его территории. Вынужденным переселенцем может быть признан, как правило, гражданин Российской Федерации, покинувший место своего постоянного жительства на территории Российской Федерации либо, что встречается гораздо реже, на территории другого государства. В соответствии с Законом вынужденным переселенцем признается гражданин Российской Федерации, который: вынужден был покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибыл на территорию России; вынужден был покинуть место жительства на территории одного из субъектов Российской Федерации и переселиться на территорию другого субъекта Федерации. Кроме того, вынужденным переселенцем может быть признано лицо, не имеющее гражданства Российской Федерации, иностранный гражданин или апатрид (лицо без гражданства), постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации и изменившие место жительства в пределах территории России по вышеуказанным обстоятельствам. И, наконец, вынужденным переселенцем может быть также признан гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории одной из республик, входившей в состав Советского Союза, получивший статус беженца Российской Федерации и утративший его в связи с приобретением российского гражданства, если в период действия статуса беженца имели место обстоятельства, препятствовавшие данному лицу в обустройстве на территории России. Приобретение гражданства Российской Федерации осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" с изменениями и дополнениями и Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации в редакции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 1993 г. N 2299 . -------------------------------- Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 6. Ст. 243; 1993. N 29. Ст. 1112; Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 7. Ст. 496. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. N 4. Ст. 302. Пункт 1 комментируемой статьи содержит перечень причин, на основании которых лицо может быть признано вынужденным переселенцем. К их числу относятся: насилие или преследование либо реальная опасность подвергнуться такому преследованию в связи с расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, языком, а также принадлежностью к определенной социальной группе, политическими убеждениями. Но при этом следует учитывать, что все последние обстоятельства должны служить поводом для проведения враждебной кампании в отношении данного гражданина или группы граждан, либо массовых нарушений общественного порядка. Закон предусматривает, что статус вынужденного переселенца получает конкретное лицо не только когда в отношении него были совершены вышеперечисленные действия, но и в том случае, если они были совершены в отношении членов его семьи. Статья 11. Фонд жилья для временного поселения вынужденных переселенцев 1. Фонд жилья для временного поселения вынужденных переселенцев (далее - фонд жилья) предназначен для проживания вынужденных переселенцев в течение срока действия статуса вынужденного переселенца. К фонду жилья относятся дома, квартиры, общежития, другие жилые помещения. 2. Строительство (приобретение) жилых помещений для временного поселения, их эксплуатация и использование по назначению осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Использование помещений, арендуемых территориальным органом миграционной службы для временного поселения, осуществляется на основе договора аренды с собственником имущества. 3. Фонд жилья создается за счет средств федерального бюджета, а также средств, направляемых из других источников. Фонд жилья, за исключением арендуемого, является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении органов миграционной службы. Жилое помещение из фонда жилья может передаваться в собственность органам местного самоуправления с сохранением за территориальным органом миграционной службы права заселения его вынужденными переселенцами на основе договора. 4. Жилое помещение из фонда жилья предоставляется семье вынужденного переселенца в порядке очередности, устанавливаемой территориальным органом миграционной службы. 5. Жилое помещение из фонда жилья не подлежит приватизации, обмену, бронированию, сдаче в поднайм, аренду или субаренду. Лицу, проживающему в указанном жилом помещении, не разрешаются раздел занимаемой им жилой площади и вселение временных жильцов без разрешения на то территориального органа миграционной службы. Комментарий к статье 11 Данная статья предусматривает создание фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев. Этот фонд предназначен лишь для временного проживания на период действия статуса вынужденного переселенца. В соответствии с п. 4 ст. 5 комментируемого Закона, как уже отмечалось, срок действия статуса составляет 5 лет. На основании п. 2 данной статьи порядок строительства и эксплуатации жилья из данного фонда должен определяться Правительством Российской Федерации. Акт, регламентирующий указанную деятельность, находится сейчас в стадии разработки. Лишь отдельные вопросы строительства, предоставления и использования жилья для вынужденных переселенцев нашли отражение в ряде инструкций и приказов Федеральной миграционной службы. Настоящей статьей предусматривается особый режим использования жилья из фонда для временного поселения. В частности, на пользователя этого жилья накладываются определенные ограничения. Так, он не может приватизировать жилье в свою собственность, обменивать, бронировать, сдавать его в поднайм, аренду или субаренду, производить раздел жилой площади и вселять временных жильцов без согласия территориальных органов миграционной службы. Следует учитывать, что в настоящее время фонд жилья для временного поселения очень ограничен. Он состоит преимущественно из жилых помещений в домах гостиничного типа и предусматривает временное покомнатное заселение. Вопросами распоряжения фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев, как это предусмотрено данным Законом, занимаются территориальные органы миграционной службы.

Все-таки - каков статус граждан Белоруссии с точки зрения трудового законодательства? Нашел на этом сайте несколько схожих вопросов и удивился, что даны разные ответы. Особенно удивили ответы юристов (вроде бы даже с большим стажем - судя по их информации) в которых кроме вырезки нужной статьи из соотвествующего закона ничего и не было. И при этом ни слова о Решении Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. Оно вроде до сих пор действует - или нет?

Уважаемый Николай! Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4 "О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий" (я думаю, Вы именно этот документ имеете в виду) никто не отменял. Данный документ действует на терри тории Российской Федерации. Более того, следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 3 Федерального закона "О правовом полжении иностранных граждан в Российской Федерации" наряду с Конституцией, указанным Законом, иных федеральных заонов правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации. Согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Как представляется, указанное Вами решение является международно-правовым актом, имеет большую юридическую силу по сравнению с Законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", и должно применяться на территории РФ в полном объеме. С уважением, Демидова Н.Г.

Скажите пожалуйста, какой статус имеет электронная почта в Российском законодательстве. (если конечно имеет).

По смыслу ниже приведенной статьи 434 Гражданского кодекса РФ, электронная связь (почта) по своему юридическому значению приравнивается к почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Статья 434. Форма договора 1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма. Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась. 2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение