Спросить бесплатно

Архивные данные

6 просмотров
65 комментариев
102 юристa сейчас на сайте
3355консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 65
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Я гражданка лнр. Оформляю документы для подачи в ФМС в Краснодаре. Подняли архивные данные моего отца он родился в Курске. В архивных записях он записан другим именем. Необходимо заявление в суд, для подтверждения факта, что он является одним и тем же человеком. Как правильно заполнить заявление для подачи в суд? С уважением Надежда.

Ответить
0

Добрый день, Надежда! Образец искового заявления об установлении юридического факта Вы можете найти в свободном доступе в интернете, при составлении Вам необходимо руководствоваться ст.ст. 264-267 ГПК РФ. Либо можете обратиться за профессиональной помощью к юристу.

Нужен перерасчёт пенсии, а не можем найти архивные данные с 1980 по 1995

Спасибо.

Ответить
0

Запрашивайте в архиве или в суд обращайтесь с иском об установлении факта имеющего юридическое значение.

Как подтвердить трудовой стаж, если организация уже не существует, архивных данных нет и записи в трудовой книжке тоже нет?

Ответить
0

Если организация уже не существует она все равно должна была сдавать документацию в городской архив. Вы можете попытаться установить данный факт через суд, но для этого тоже будут необходимы ряд доказательств.

В архивных данных загса нет данных отчества и место рождения что делать.

Ответить
0

Добрый день! Для этого необходимо инициировать архивный поиск. Скорее всего это будет платная услуга. Вполне возможно, что данные (если это было свидетельство о рождении) матерью не сообщались...

Антон
18.04.2018 в 12:24
Санкт-Петербург

Нужно получить архивную справку формы 9.В данное время живу не в том регионе от куда нужна справка. Где или кто может сделать запрос данной справки, что бы не ехать в тот город от куда требуется справка. Сейчас проживаю в Ленинградской области, а справка нужна из г.Мончегорск Мурманская область.

Ответить
0

Подробнее >>>

Официальный интернет-портал государственных услуг, 2018 г.

Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии.

В дипломе выпускника училища 2006 г., вместо буквы "е" стоит буква "ё", в архивных данных в поименной книге и книге приказов тоже буква "ё", имеет ли право образовательная организация, правоприемник архива, исправить (выдать дубликат) ошибку? Личное дело в архиве не сохранилось.

Ответить
0

Здравствуйте. Смотря какие права у этого правопреемника. Исправление ошибок возможно организацией, выдавшей документ. А владельцу диплома, скорее всего, нужно обращаться в суд с заявлением об установлении факта принадлежности документа.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Дело о льготной пенсии. Нет архивных данных о стаже работы и работодатель не отвечает на запросы, хотя в трудовой все написано и в лицевом счете, выданным ПФ тоже есть записи о перечислениях и коды.. В каких ситуациях в суде можно привести свидетелей, что бы подтвердили, что человек работал..

Ответить
0

Добрый вам день

Уважаемая Светлана, в данном случае вы можете привести свидетелей, но думаю, что записей в трудовой книжке будет достаточно.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ДА, конечно - можете в суде установить факт работы в данном предприятии и на данной специальности

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО.

В случае представления адвокату копии архивного документа с персональными данными и не только доверителя (например состава всей бригады: фамилия, имя, отчество, должность, таб.номер), надо ли обезличивать все остальные фамилии, кроме доверителя?

Ответить
0

А вы не сможете обезличить все фамилии в копии документа, так как он предоставляется по официальному запросу. О безопасности данных можете не передживать, есть такое понятие, как "адвокатская тайна". с уважением.

Сколько хранятся архивные данные в паспортном столе о месте прописке дате прописки и выписки?

Ответить
0

Хранение архивных данные в паспортных столах о месте прописке дате прописки и выписки и других юридических действиях-сроками не ограничено.

Манеева Анна Олеговна
Юрист Манеева Анна Олеговна
06.06.2017 в 13:15
Самара

Цитата:Устанавливаются следующие предельные сроки временного хранения архивных документов в организациях:

архивные документы федеральных органов государственной власти, а также архивные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти и прокуратур республик, отраслевых академий, государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального и республиканского подчинения - 15 лет;

архивные документы органов государственной власти и прокуратур краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных округов, прокуратур, государственных учреждений, организаций и предприятий краевого и областного подчинения, подчинения автономной области и окружного подчинения - 10 лет;

архивные документы органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства - 5 лет;

записи актов гражданского состояния, документы по личному составу, записи нотариальных действий и судебные дела, подхозяйственные книги - 75 лет;

архивные документы, образовавшиеся при осуществлении деятельности совместных (с участием государства) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых преобладает доля федеральной или государственной собственности, - 10 лет;

научная, технологическая и патентная документация - 10 лет;

конструкторская документация - 15 лет;

проектная документация по капитальному строительству - 25 лет;

телеметрическая документация - 5 лет;

кинодокументы, фонодокументы и видеофонограммы - не более 3 лет со времени изготовления;

фотодокументы - 3 года;

документы на машинных носителях - 5 лет.

"Основные Правила работы архивов организаций"

Документы постоянного хранения, т.е. документы, имеющие историческое, научное, социальное, экономическое, культурное значение, составляют архивный фонд организации, являющийся составной частью Архивного фонда Российской Федерации.

Сроки хранения документов устанавливаются на основании экспертизы их ценности; порядок экспертизы ценности документов

При начислении пенсии нужно 5 лет непрерывного стажа. А у меня сгорели архивные данные и осталось за 4 года. Можно ли заработную плату разделить на 60 месяцев для начисления пенсии.

Ответить
0

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд о подтверждении юр факта.

Цитата:При начислении пенсии нужно 5 лет непрерывного стажа. А у меня сгорели архивные данные и осталось за 4 года. Можно ли заработную плату разделить на 60 месяцев для начисления пенсии.Положение о непрерывном стаже уже не актуально. По состоянию на 2017 год необходимо иметь 8 лет страхового стажа и 11,4 балла.

Обсуждение:
1 2 3
Kомментарии
65 комментариев читать
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение