Бюджетные средства

Краткое содержание:

  • Хищение бюджетных средств
  • Расходование бюджетных средств
  • Нецелевое использование бюджетных средств

Вопросы:

1. В какие органы обратиться по факту не целевого использования бюджетных средств.
Матаев Андрей Геннадьевич 25.02.2019 10:19
1.1. Здравствуйте
В Вашем случае рационально обратиться в прокуратуру - она сама привлечет Казначейство и КРУ к проверке.
2. Может ли получатель бюджетных средств иметь расчетный счет в коммерческом банке.
Носаченко Николай Валерьевич 31.10.2018 04:40
2.1. Доброе утро. Если это ИП или ООО, которое заключило гос. контракт или муниципальный контракт, то спокойно может получить бюджетные средства в любом банке, где открыт расчетные счета.
3. Кто распорядитель бюджетных средств Кунцевского ОСП УФССП России по г.Москве?
Искендеров Эмиль Эльдарович 22.06.2018 15:51
3.1. Добрый день. Если Вы пытаетесь определить ответчика в деле о возмещении вреда, причиненного судебным приставом, то такой иск надо подавать к РФ, от имени которой будет выступать ФССП России. Тексты документов в суд поручайте составлять юристам. В противном случае риск наступления неблагоприятных последствий значительно возрастает.
4. Какое наказание за хищение бюджетных средств?
Чернов Антон Александрович 06.05.2018 13:35
4.1. Статья 160. Присвоение или растрата
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Вопрос по теме

?
По представлению контрольного органа необходимо вернуть бюджетные средства 2017 года в областной бюджет, по какому виду расходов БК РФ можно отразить?
5. Какое наказание за не целевое использование бюджетных средств?
Кулыба Елена Петровна 06.05.2018 13:30
5.1. Добрый день. Предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Статья 285.1. Уголовного кодекса
1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.

Статья 15.14. Кодекса об административных правонарушениях
Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
6. Что грозит руководителю за нецелевое использование бюджетных средств.
Ахмедов Талех Фазахир оглы 27.01.2017 15:43
6.1. Здравствуйте, Светлана!
Что грозит руководителю за нецелевое использование бюджетных средств.

Уголовная ответственность!
Кулагин Дмитрий Викторович 27.01.2017 15:45
6.2. За нецелевое расходование бюджетных средств грозит административная ответственность. Раньше этим занимался Росфиннадзор, но с его упразднением, сейчас этим занимается УФК и налоговая. Но бывает, что в суде судьи прекращают дело в связи малозначительностью.
Бельдяева Наталья Александровна 28.01.2017 13:50
6.3. Доброго времени суток! Каждое кокретное дело рассматривается отдельно. Возможна и административная ответственность, а возможна и уголовная ответственность - зависит от доказательств вины и размера.
7. Может ли получатель бюджетных средств иметь расчетный счет в коммерческом банке?
Алпатова Ольга Анатольевна 23.01.2017 13:31
7.1. Может ли получатель бюджетных средств иметь расчетный счет в коммерческом банке?

Добрый день! Нет, не может.
8. В каких из нижеперечисленных случаев органы государственной власти являются самостоятельными субъектами финансового права:
- орган Федерального казначейства РФ перечисляет средства во исполнение решения суда;
- инспекция ФНС России проводит выездную налоговую проверку налогоплательщика;
- Департамент финансов Воронежской области согласовывает предоставление инвестиционного налогового кредита;
- Министерство финансов РФ составляет сводную бюджетную роспись;
- инспекция ФНС России выносит решение о взыскании недоимки и задолженности по пеням с налогоплательщика;
- орган.
Федерального казначейства.
РФ перечисляет налогоплательщику проценты за несвоевременный возврат излишне уплаченных налогов;
- инспекция ФНС России направляет в орган Федерального казначейства РФ поручение на перечисление заработной платы сотрудникам;
- арбитражный суд Воронежской области предоставляет отсрочку по уплате государственной пошлины.
Питеров Вячеслав Николаевич 06.12.2019 12:09
8.1. Алексей, решение задач - услуга платная.

Вопрос по теме

?
Насколько законны сборы на установку домофонов в саду, а так же сборов на охрану? Разве безопасность детей действительно не заложена в бюджетные средства?
9. Мы, Ю.В., М.Е. и Е.Ю, доводим до Вашего сведения, что мы трудоустроены на ООО «_____» ОГРН на должностях руководителя отдела продаж, ландшафтного архитектора и главного инженера соответственно.
С 1 октября 2019 года начались нижеследующие нарушения по отношению к сотрудникам ООО «__________»:
- не выплата в полном объеме заработной платы
- принуждение к увольнению
- мошенническое занижение заработных плат
- принуждение к подписанию трудовых договоров на заниженные суммы заработных плат задним числом
- шантаж в сторону сотрудников в случае не подписания документов и не написания заявлений по собственному желанию
- угрозы о дальнейшем преследовании
- обвинения в сторону сотрудников в удержании имущества компании и получении сверхдоходов
- передача третьим лицам коммерческих документов компании, их подвержение риску утери и фальсификации

2 октября 2019 года, в день выдачи заработной платы сотрудникам, собственник компании (фактический но не юридический), не имеющий по нашей информации в ООО «____________» официальной должности, но фактически представлявшийся и выступавший в роли собственника и руководителя компании, сообщил в конфликтной форме, что принял решение о роспуске сотрудников и закрытии деятельности компании, после данного заявления произвел частичную выдачу заработной платы и пообещал закрыть оставшуюся задолженность «завтра», но по сегодняшний день этого не произошло. Деятельность ООО «____________» велась на территории офиса арендуемого ИП собственника по адресу ________________, данный факт так же подтверждается адресом указанным в контактах на сайте WWW_____.pro, регистрационными данными кассы компании, пропусками сотрудников в бизнес центр. Уведомлений о сокращении штата не выдавалось. На сегодняшний день в полном объеме не выплачена заработная плата за сентябрь и октябрь 2019 года и вообще не выплачена за ноябрь 2019 года. . В сторону сотрудников ООО «________» производятся действия по принуждению к увольнению и подписанию трудовых договоров не соответствующих фактическим выплатам, задним числом. В октябре М.Е. обманным путем заставили подписать поддельный договор и бухгалтер, предоставляющий свои услуги через договор с ИП, забрала оба экземпляра, отказывается предоставить экземпляр работника и даже фотокопию подписанного документа. По нашему мнению существует возможность, что данный документ будет подвержен действиям препятствующим дальнейшему проведению почерковедческой экспертизы на предмет выявления сроков подписания документа. Все попытки разрешить сложившуюся ситуацию с руководством компании не только безуспешны, но и влекут за собой шантаж и угрозы со стороны работодателя. На звонки, сообщения и просьбы выплатить заработную плату сотрудникам, разрешить сложившуюся ситуацию, обсудить алгоритм окончания трудовых отношений генеральный директор. Объявляет себя лицом номинальным, не смотря на то, что участвовала в деятельности компании (выдавала доверенности, предоставляла согласования для сделок, лично подтверждала платежи с расчетного счета итд). Все вопросы директор просит адресовать собственнику, а собственник, фактический руководитель компании заявляет, что сотрудники его шантажируют, вымогают с него денежные средства, оспаривает размеры фактически выплачиваемых заработных плат. 02.11.2019 инженер передала рабочее оборудование компании представителям генерального директора, на сегодняшний день факт передачи руководство отрицает и обвиняет инженера в его удержании. Ю.В. не однократно пыталась договориться о встрече с директором для возврата печатей и иного имущества компании, директор игнорировала эти просьбы, далее обвинила в шантаже и перестала выходить на связь. Работодатель был не однократно предупрежден, что его действия по не законном увольнению Е.Ю. как многодетной матери имеющей ребенка до трех лет влечет за собой уголовную ответственность. Генеральный директор заявила, что ей запрещено собственником вести диалог с сотрудниками и игнорирует назначаемые ей же собрания якобы нацеленные на разрешение сложившейся ситуации. Коммерческие и трудовые договора вынесены из офиса компании и находятся под риском утери и фальсификации. Так же нам стало известно что в 2018 году собственник уже вел деятельность ООО «__________», производил набор сотрудников, и аналогично с нашей ситуацией так же искусственно создавал конфликтную ситуацию и принуждал к увольнению. Так же нам стало известно, что собственник ранее судим по уголовной статье за незаконное предпринимательство (162-5 ч 2).
С момента, когда мы поняли, что по нашему мнению, по отношению к нам производятся мошеннические действия нарушающие наши права и законодательство РФ мы начали производить аудиозаписи разговоров с собственником и директором, которые в том числе подтверждают фактические доходы сотрудников, наличие принуждения к увольнению, угрозы о последующем преследовании и препятствование дальнейшему трудоустройству, принуждение к подписанию фиктивных трудовых договоров, факт фальсификации трудового договора М.Е., вынос коммерческих документов, отказ от выплат образовавшейся задолженности, обвинения в удержании имущества компании

На основании вышеизложенного ПРОСИМ:
1.Рассмотреть коллективное заявление и принять меры по защите прав сотрудников ООО «_____________» от не законного увольнения и дальнейшего преследования;
2. Установить факт мошеннических действий группы лиц, в том числе собственника, директора и бухгалтера по отношению к сотрудникам компании, федеральной налоговой службе РФ и иным бюджетным организациям;
3. Провести проверку и обязать ООО «_____________» устранить все нарушения трудового законодательства;
4. Привлечь ООО «__________» в лице генерального директора к в том числе уголовной ответственности за грубое нарушение действующего трудового законодательства;

Сотрудники компании готовы предоставить аудиозаписи, скринкопии вакансий, расчетные листы заработной платы ежемесячно подаваемых на утверждение собственнику, переписки с собственником и директором в менеджере вотсап и по средствам электронной корпоративной почты.
Шиняев Николай Михайлович 02.12.2019 23:40
9.2. Вы к юристам пишите, мы можем вам помочь с заявлениями в различные инстанции о проведении проверок. Можем выйти в суд с коллективным иском.
А провести сами проверку мы увы не можем.
Панфилов Анатолий Федорович 03.12.2019 10:38
9.3. Не готовы предоставить, а сразу предоставлять всё, что есть.
Подать жалобу в прокуратуру и госинспекцию трудовую.

10. В разговоре с завкафедрой я упомянула о своих проблемах со здоровьем (эти проблемы никак не влияют на учебный процесс, на больничный я не уходила, занятия не отменяла и не переносила). Завкафедрой написала служебную записку в отдел кадров о непредоставлении мною листов нетрудоспособности на кафедру и с просьбой разъяснить порядок заполнения табеля учета моего рабочего времени "во избежание нецелевого использования бюджетных средств". Насколько правомерны действия завкафедрой? Можно ли жаловаться и кому? (трудовая инспекция и т.п.).
Жданов Александр Андреевич 02.12.2019 20:00
10.1. Ирина, здравствуйте.
1). Заведующий кафедрой вправе писать какие угодно докладные записки. Запретить ему это делать нельзя.
2). Насколько правомерны его действия? Все зависит от ответа на вопрос, а нарушил ли он этими докладными ваши права? Скорее всего не нарушил, так как он просит от руководства дать ему разъяснения, а одной просьбой о разъяснениях права нарушить нельзя.
Вот если он на основании данных разъяснений или собственных фантазиях будет неправильно вести учет проработанного вами времени - то здесь действительно будет нарушение, которые вы вправе обжаловать в комиссию по трудовым спорам вашего вуза или в суд.

Статья 383 ТК РФ. Порядок рассмотрения трудовых споров

Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров регулируется настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по трудовым спорам в судах определяется, кроме того, гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Особенности рассмотрения индивидуальных трудовых споров отдельных категорий работников устанавливаются настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
11. По представлению контрольного органа необходимо вернуть бюджетные средства 2017 года в областной бюджет, по какому виду расходов БК РФ можно отразить?
Сальников Анатолий Александрович 29.11.2019 11:53
11.1. Это вопрос не юристам, а бухгалтерам.
12. В настоящий момент в отношение организации налоговая проводит проверку по УСН за 2017 год, считая, что неправомерно были учтены некоторые расходы. Организация в течение 2017, 2018, 2019 годов получает доходы от исполнения муниципальных контрактов и планирует участвовать в торгах на 2020 год. Вопрос в том, правомерно ли и если правомерно, то на основании чего, налоговая инспекция направляет в администрацию уведомление "О нарушении налогового законодательства" с текстом: ООО при предоставлении первичной декларации по УСН за 2017 год декларирует доходы нулевыми показателями, но получает от вас в этот период бюджетные средства. Предлагаем учесть указанную информацию при заключении контрактов на последующие периоды".
Шишкин Виталий Михайлович 21.11.2019 21:52
12.1. Ничего незаконного в данном уведомлении нет. Налоговые органы вправе давать юридическим лицам, том числе администрации, такого рода рекомендации. Они направлены на предупреждение нарушений налогового законодательства в будущем. Ст 31,87 НК РФ.Очевидно была проведена встречная налоговая проверка, где и выявлены данные факты.
Садыков Ильдар Фанисович 21.11.2019 21:57
12.2. Налоговая вправе направлять налогоплательщику уведомление о нарушении налогового законодательства. Так что ничего противозаконного тут нет. Все в соответствии со ст.31 НК РФ.
Лигостаева Антонина Васильевна 21.11.2019 21:58
12.3. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Конечно такое заключение правомерно, если организация показывала на тот момент нолевую отчётность. Вам нужно просто исправить ошибку в налоговой отчётности, на основании п. 8 ст. 63 НК изменения (дополнения) отражаются в налоговой декларации, представляемой за очередной отчетный период текущего налогового периода. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.09.2019, с изм. от 31.10.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019)
НК РФ Статья 81. Внесение изменений в налоговую декларацию, расчеты (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока.
2. Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган до истечения срока подачи налоговой декларации, она считается поданной в день подачи уточненной налоговой декларации.
3. Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации, но до истечения срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если уточненная налоговая декларация была представлена до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом факта неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки.
4. Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случаях:
1) представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;
2) представления уточненной налоговой декларации после проведения выездной налоговой проверки за соответствующий налоговый период, по результатам которой не были обнаружены неотражение или неполнота отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибки, приводящие к занижению подлежащей уплате суммы налога.
5. Уточненная налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту учета.
Уточненная налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения.
6. При обнаружении налоговым агентом в поданном им в налоговый орган расчете факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению или завышению суммы налога, подлежащей перечислению, налоговый агент обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет в порядке, установленном настоящей статьей.
Уточненный расчет, представляемый налоговым агентом в налоговый орган, должен содержать данные только в отношении тех налогоплательщиков, в отношении которых обнаружены факты неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибки, приводящие к занижению суммы налога.
Положения, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящей статьи, касающиеся освобождения от ответственности, применяются также в отношении налоговых агентов при представлении ими уточненных расчетов.
6.1. В случае, если участник договора инвестиционного товарищества - управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета (далее в настоящей статье - управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета), предоставил участникам договора инвестиционного товарищества копию уточненного расчета финансового результата инвестиционного товарищества, налогоплательщики, уплачивающие налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц в связи с их участием в договоре инвестиционного товарищества, обязаны подавать уточненную налоговую декларацию (расчет).
Уточненная налоговая декларация (расчет) должна быть представлена в налоговый орган по месту учета участника договора инвестиционного товарищества не позднее пятнадцати дней со дня, когда ему была передана копия уточненного расчета финансового результата инвестиционного товарищества.
При этом, если уточненная налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган в сроки, указанные в абзаце втором настоящего пункта, участник договора инвестиционного товарищества, не являющийся управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, освобождается от ответственности.
Если участник договора инвестиционного товарищества обжалует акты или решения налогового органа, которыми были изменены финансовые результаты инвестиционного товарищества, он обязан представить уточненную налоговую декларацию (расчет) не позднее пятнадцати дней со дня, когда вышестоящим налоговым органом было принято решение по результатам рассмотрения его жалобы.
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 28.11.2011 N 336-ФЗ)
7. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении уточненных расчетов сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Гордиенко Виктория Витальевна 21.11.2019 22:02
12.4. Вообще-то подача "нулевых" деклараций не является нарушением налогового законодательства, из чего сделан такой вывод, непонятно. И получать бюджетные деньги при этом тоже законом не запрещено. Само по себе такое уведомление возможно, в рамках межведомственного взаимодействия, но вот его содержание нарушает Ваши права, на мой взгляд. Вернее, будет нарушать, в случае отказа в заключении контракта по этой причине.
То есть пока ничего не сделаешь с этим.

Вопрос по теме

?
Имеет ли право руководитель бюджетного учреждения запросить в банке информацию по лицевым счетам сотрудников о поступивших (заработная плата) средствах? Есть подозрения, что бухгалтер на подпись подаёт одни суммы, а перечисляет другие. Общий итог перечислений сходится, а вот с получателями зарплаты проблема.
13. Насколько законны сборы на установку домофонов в саду, а так же сборов на охрану? Разве безопасность детей действительно не заложена в бюджетные средства?
Каравайцева Елена Александровна 16.11.2019 07:54
13.1. Законны только в порядке заключения договора пожертвования (добровольный договор).
Паутина Елена Юрьевна 16.11.2019 07:54
13.2. Кристина, сбор денег с родителей на охрану в детсаду тоже нарушение законодательства. Потому что именно образовательная организация должна создавать безопасные условия для воспитанников. Статья 28 пункт 6 Глава 3 федерального закона 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2014.
Шабанов Николай Юрьевич 16.11.2019 08:06
13.3. Здравствуйте, Кристина, конечно, это незаконно, как Вы верно пишите, эти расходы входят в бюджет ДОУ и родители не обязаны их оплачивать. А безопасность воспитанников это обязанность образовательного учреждения в силу положений Закона об образовании в РФ.
14. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в решении следующей проблемы. В прошлом году после окончания бакалавриата и в период вступительных экзаменов в магистратуру я (как и ряд моих друзей) работала членом приёмной комиссии. Кроме получения зарплаты за работу нам пообещали сохранить место проживания в общежитии. Поэтому работали мы,,как черти,, или,,как рабы,, - по 12 и более часов в сутки (с 8.00 до 20.00, а иногда и дольше). Мечтали, в таком случае, и о хорошей зарплате. Но заплатили нам,, буквально копейки,, Когда мы обратились с претензиями к руководству, нам пообещали доплатить с какого-то центра занятости молодёжи. И, правда, со временем нам выплатили другие повышенные денежные суммы. Прошло чуть более года. На днях мне принесли письмо-претензию,, о возврате неосновательно полученных денежных средств,, с государственного бюджетного учреждения города Москвы,, Моя карьера,, (ГБУ МК) Оказывается в нём (в ГКУ МК) есть программа: ,,Организация временного трудоустройства студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в свободное от учёбы время,, И по Договору, заключённому между ним (ГКУ МК) и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования,, Российский государственный социальный университет,, я (и мои друзья), оказывается, получила материальную поддержку из бюджета г. Москвы не имея оснований, так как в период работы в приёмной комиссии с 18 июля по 31 августа 2018 г. я не являлся студентом РГСУ (баколавриат окончила и поступала в магистратуру). ГКУ МК требует вернуть в течении 30 дней незаконно полученные бюджетные средства в размере более 20 000 р. Я же никакого заявления о вступлении в, указанную выше, программу ГБУ МК не писала, никакого Договора с данным ГБУ МК не заключала. Всё это было сделано на уровне руководства (администраций) между ГБУ МК и РГСУ. ГБУ МК указывает, что согласно ст. 1102, ч.2 ст.1107 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), Как я понимаю, так вот именно,, иными правовыми актами или сделкой,, является ДОГОВОР между ГБУ МК и РГСУ. На основании его я и получила денежную поддержку. ГБУ МК, ссылаясь на ст. 1102 ГК РФ, не до конца цитирует статью. Там есть продолжение: ,,… за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса". ГК РФ Статья 1109. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату. Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения: - пункты 1) и 2) – пропускаем; 3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки. Так вот я и думаю, что материальная поддержка из бюджета г. Москвы, выплаченная мне (и моим друзьям) ГБУ МК, и является,, заработной платой и приравненные к ней платежи, иные денежные суммы,, и предоставлены мне,, в качестве средства к существованию,, Так как других денежных средств для существования, кроме мизерной зарплаты за работу в приёмной комиссии, которая была гораздо ниже прожиточного уровня москвича, у меня не было.
Пожалуйста, подскажите, могу ли я избавиться от претензий ГБУ МК за полученную материальную поддержку на основании выше изложенного? Или, возможно, потребуются ещё какие-либо доказательства, документы, справки и т. д.?
Захарова Ирина Августовна 16.11.2019 01:09
14.1. Вы можете написать возражения на данную претензию, изложив выщеуказанные доводы не согласия с ней. На эти же основания можете ссылаться и в суде, если к вам будет предъявлен иск.
15. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Мы-бюджетное учреждение на балансе которого находится плавательный бассейн. Оказываем платные услуги населению - в вечернее время население приходит плавать. В правилах оказания, во внутреннем приказе учреждения написано, что можно приобрести как абонемент, так и контрамарки на разовое посещение. Срок действия этих контрамарок нигде не указан. Ситуация сложилась таким образом, что бассейн закрыли на ремонт, и люди, на руках которых остались неиспользованные контрамарки обращаются за возмещением денежных средств, предъявляя не только контрамарки текущего года, но и прошлых годов. Обязано ли бюджетное учреждение возмещать расходы. Есть ли срок давности? Например для возмещения предъявляют неиспользованные контрамарки за 2017 год. Желательно ссылку на нормативную базу. Спасибо.
Шамолюк Ирина Александровна 07.11.2019 12:21
15.1. Добрый день!
Да, обязаны возместить. На основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Вы не оказали оплаченную услугу.
Срок давности существует, - 3 года. - ст. 196 ГК РФ.
Потребитель вправе обратиться в суд и взыскать носновательное обогащение. - ст. 1102 ГК РФ.
16. В образовательной организации, расположенной на первом этаже многоквартирного жилого дома в ночное время охрану осуществляют сторожа из числа сотрудников учреждения. При этом школа сдается на пульт в охранную организацию. Охранная сигнализация не полностью укомплектована, окнах учреждения не имеются решеток и защитных жалюзи, при этом площадь окон имеет большую поверхность и расположены очень низко к уровню земли. Охранная сигнализация укомплектована датчиками на движение. Школе присвоена 3 категория безопасности. Правомерно ли содержать одновременно в штате сторожей и оплачивать услуги охранной сигнализации за счет бюджетных средств?
Попов Павел Евгеньевич 03.11.2019 17:48
16.1. Можно содержать охрану.

Вопрос по теме

?
Заказчик выставил претензию проектной организации требуя компенсацию перерасходованных бюджетных средств из за ошибки в смете, если он не проходил проверку достоверности сметы. Вопрос: насколько правомочны его действия именно к проектной организации.
17. Имеет ли право руководитель бюджетного учреждения запросить в банке информацию по лицевым счетам сотрудников о поступивших (заработная плата) средствах? Есть подозрения, что бухгалтер на подпись подаёт одни суммы, а перечисляет другие. Общий итог перечислений сходится, а вот с получателями зарплаты проблема.
Стопченко Наталья Алексеевна 27.10.2019 04:20
17.1. Нужна аудиторская проверка. Информация о лицевых счетах клиентов конфиденциальна.
18. Заказчик выставил претензию проектной организации требуя компенсацию перерасходованных бюджетных средств из за ошибки в смете, если он не проходил проверку достоверности сметы. Вопрос: насколько правомочны его действия именно к проектной организации.
Чернецкий Игорь Вячеславович 25.10.2019 22:13
18.1. Здравствуйте!

Нужно проанализировать договор и претензию, чтобы сказать точно.
19. Мы бюджетное учреждение, по исполнительному производству платили долг за сотрудника и в платежном поручении не правильно указали УИН, денежные средства ушли на счет другого должника, как можно вернуть денежные средства ошибочно перечисленные.
Кравцов Павел Анатольевич 21.10.2019 20:01
19.1. Обратитесь в банк через ко орый перечисляли средствп.
20. Учебное заведение не выдает дипломы об образовании.
Обучение оплачено. ВКР защищены перед комиссией.
Нам отвечают что-то невнятное, перекладывают ответственность друг на друга. Учреждение оказалось не аккредитованным.
Что нам делать? Куда обращаться? Что делать тем кто учился за счет бюджетных средств?
Боголюбов Александр Алексеевич 21.10.2019 09:57
20.1. Вам нужно сейчас подавать грамотные и аргументированные письменные жалобы руководству учебного заведения и в Роспотребндзор одновременно.
Митрохин Игорь Игоревич 21.10.2019 10:05
20.2. Здравствуйте, Анастасия. Необходимо коллективную жалобу писать от всех студентов в Министерство науки и высшего образования. С той целью, что бы перевели в другое ВУЗ (аккредитованное) для завершения учебы и выдачи дипломов государственного образца.
Кочетков Александр Владиленович 21.10.2019 10:09
20.3. Подавайте жалобу в прокуратуру, Вас должны были перевести в др. вуз для защиты диплома, а так могут выдать диплом установленного образца.

Вопрос по теме

?
Мы бюджетное учреждение, по исполнительному производству платили долг за сотрудника и в платежном поручении не правильно указали УИН, денежные средства ушли на счет другого должника, как можно вернуть денежные средства ошибочно перечисленные.
21. Закончил курсы повышения квалификации за счет бюджетных средств. Может ли работодатель с меня удержать деньги за обучение? Спасибо.
Деревянко Алексей Викторович 19.10.2019 08:10
21.1. Здравствуйте. Нет не может. Однако если договором предусмотрены условия обучения или повышения квалификации за бюджетный счет с последующей отработкой, то работодатель может требовать компенсации или возмещения убытков. Однако в данном случае нужно смотреть на причины увольнения сотрудника, если будут иметь место нарушения ТК со стороны работодателя и увольнение обучившегося сотрудника будет основываться на них, то ни каких возмещений не будет.
22. Из письма от руководителя УФССП России Саратовской области "21.09.2018 главой муниципального образования "Город Саратов" вновь вносились поправки к проекту решения Саратовской Думы "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 14.12.2017 №27-200 "о бюджете муниципального образования "Город Саратов" на 2018 год и плановый период 2019 2020 годов" об увеличении бюджетных ассигнований, в том числе на исполнение решения суда была отклонена депутатами Саратовской городской Думы. при условии выделении бюджетом муниципального образоания "Город Саратов" средств на реализацию программ, работы, предусмотренные решением суда, будут выполнены." Как это понимать.
Зотов Сергей Александрович 18.10.2019 14:11
22.1. Добрый день, Евгений. Это следует понимать как отписку со стороны руководителя УФССП России по Саратовской области, а со стороны главы муниципального образования "Город Саратов" - попытка ухода от уголовной ответственности по ч.2 ст.315 УК РФ "Неисполнение приговора суда, решения суда, или иного судебного акта". Советую обратиться отдел судебных приставов с заявлением о привлечении главы к уголовной ответственности. С первого раза привлекут вряд ли, но в ходе доследственной проверки нервы потреплют изрядно. По крайней мере в случае последующего неисполнения решения суда уголовное преследование уже будет возможным.
23. Решением суд обязал администрацию города предоставить мне новое жилье еще 4 года назад, при этом наш дом признан аварийным, но расселение всего дома будет через 2-3 года. В городе строится дом на продажу. Сейчас администрация говорит, что выкупить там для меня квартиру она не может, так как это будет не целевое расходование бюджетных средств. Хотя как раз для исполнения решений суда, которое должно исполняться незамедлительно, в части предоставления жилья существуют статьи, как и где брать для этого деньги. Права ли администрация, и почему она утверждает, что не может по закону купить для меня жилье?
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 16.10.2019 10:12
23.1. Подайте иск в суд о неисполнении решения суда администрацией и получите исполнительный лист по прошлому решению суда для предъявления его в ФССП.
24. С 1 октября по указу правительства, поднимают зарплату в бюджетной сфере на 4,3%. Администрация школы говорит что денег в фонд оплаты труда на это не выделяют, и поэтому доплату будут производить за счет средств стимулирующего фонда. Таким образом, уменьшится часть стимулирующих выплат, и никаких повышений в заработной плате мы не увидим. Правильно ли это?
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 06.10.2019 06:34
24.1. При повышении оклада стимулирующие выплаты уменьшаться нге должны. Такое разъяснение на днях дал президент РФ.
обратитесь с жалобой в департамент образования.

Вопрос по теме

?
Учебное заведение не выдает дипломы об образовании.
Обучение оплачено. ВКР защищены перед комиссией.
Нам отвечают что-то невнятное, перекладывают ответственность друг на друга. Учреждение оказалось не аккредитованным.
Что нам делать? Куда обращаться? Что делать тем кто учился за счет бюджетных средств?
25. Я выграл суд, у кадастрового инженера: решение признать недействительным межевой планземельного участка, решение суда является основанием для исключения из Росреестра соответствующих сведений о границах земельного участка. Исци (я и сестра) обратились в суд, настаивая на заявленных требованиях, указывают на неверное определение границ участка, ссылаясь на прохождение граници по существующему хозяйственному строению без учета фактического использования земли, также указывают на недопустимостьуточнения границ участка без учета существующих коммуникаций (колодцев) и установленного ограждения. С учетом установленных выше обстаятельств, на основании изложенных норм права суд приходит к выводу о не соблюдении требований требований закона при формировании земельного участка в границах оспариваемого межевого плана. В указанной части требования исцов является обоснованными и подлежат удовлетворению. В торой пункт тебований о повторном составлении межевого плана за сщет средств ответчика, отказать. Теперь мне нужен грамотный кадастровый инженер, что бы сделал все по закону. Что такое комплексные кадастровые работы и на кого распространяются, мне необходимо уточнить границ, земельного участка ранее учтенный, до вступления Земельного кодекса. При уточнение границ выяснилось что площадь з\у не 7 соток как по документам ЕГРН, а 8 соток по факту которыми я пользовался более пятнадцать лет, и ограниченные как природными (деревья более ста лет) так искусственными (забор, два колодца) ориентирование границ. Может ли кадастровый инженер выполнить кадастровые работы с ФЗ №150 от 17.06.19, при уточнение границ, и площади з\у, которые ранее были декларативными, как сказано в имеющих на руках за разные года выписках Кадастровых планов? Или подождать когда администрация такие работы проведет за счет бюджета по заказу органов государственной власти.
После внесения в ЕГРН сведений о земельных участках и местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате проведения комплексных кадастровых работ, у правообладателей таких объектов недвижимого имущества отпадает необходимость проводить кадастровые работы за свой счет. Комплексные кадастровые работы проводятся на бюджетные средства.
Проведение комплексных кадастровых работ по заказу органов госвласти или местного самоуправления позволяет сократить число земельных споров и защитить права собственников недвижимости, обеспечить справедливое налогообложение. Таким образом повышается и эффективность управления различными территориями в составе субъектов федерации», – заключила Марина Семенова.
Закон уже вступил в силу, появился ли механизм, устанавливающий конкретный порядок действий связанных с данными нововведениями? И как мне поступить?
Калашников Владимир Валентинович 04.10.2019 12:28
25.1. В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" можно уточнить границы, провести работы. Но оплачивать по прежнему должно заинтересованное лицо. Механизм пока что не появился.
Максимов Максим Владимирович 04.10.2019 12:34
25.2. В суд обращаться, если претендуете на участок больше чем у Вас по документам в силу сложившегося порядка пользования; другого тут не дано
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
""ЗК РФ Статья 64. Рассмотрение земельных споров

1. Земельные споры рассматриваются в судебном "порядке".
2. До принятия дела к производству судом земельный спор может быть передан сторонами на разрешение в третейский суд.
Шишкин Виталий Михайлович 04.10.2019 12:36
25.3. Механизма пока нет как это делать. За счет бюджетных средств. Их всегда не хватает и муниципалитеты всегда ссылаются на это, отказывая в формировании участков. Так что придется скорее всего это делать за свой счет (уточнять границы участка) взыскивая потом с муниципалитета. Что касается решения суда - оно должно быть исполнено.
Если есть необходимость - обратитесь с заявлением о разъяснении решения суда.

Ст. 43 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О кадастровой деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 16.09.2019)
Статья 42.8. Особенности уточнения местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

1. Уточнение местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ осуществляется по правилам, предусмотренным частью 10 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в том числе с использованием документов, указанных в части 3 статьи 42.6 настоящего Федерального закона.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При уточнении местоположения границ земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, местоположение границ этих земельных участков определяется с учетом утвержденных в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории или проекта организации и застройки территории либо другого устанавливающего распределение земельных участков в границах такой территории документа (при наличии данных проектов или документа), а также с учетом требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При уточнении местоположения границ земельного участка, определенного в пункте 1 части 1 статьи 42.1 настоящего Федерального закона, его площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требований, не должна быть:
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) меньше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с земельным законодательством;
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 361-ФЗ, от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов, если предельный минимальный размер земельного участка не установлен.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, за исключением случая исправления реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка, получено значение площади земельного участка, которое превышает значение площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с земельным законодательством, либо более чем на десять процентов, если предельный минимальный размер земельного участка не установлен, исполнитель комплексных кадастровых работ:
1) устанавливает местоположение границ земельного участка в соответствии с требованиями части 3 настоящей статьи и включает сведения о таком земельном участке в проект карты-плана территории;
2) готовит информацию о возможности образования земельных участков на территории выполнения комплексных кадастровых работ, включающую кадастровые номера исходных земельных участков, сведения о способе образования земельных участков, местоположении границ, площади и виде (видах) разрешенного использования образуемых земельных участков.
(часть 4 введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
5. В случае, если в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, в том числе в случае исправления реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка, получено значение площади земельного участка, которое меньше значения площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов, и отсутствует возможность соблюдения требований пункта 1 части 3 настоящей статьи, сведения о таком земельном участке включаются в карту-план территории при наличии письменного согласия правообладателя такого земельного участка с результатами комплексных кадастровых работ, которое входит в состав приложения к соответствующей карте-плану территории.
(часть 5 введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 150-ФЗ)
Парфенов Валерий Николаевич 04.10.2019 12:47
25.4. Федеральный закон от 17.06.2019 N 150-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости",который вы упоминаете в вопросе, в силу то вступил, но требуются во исполнение данного закона принятие ряда подзаконных нормативных актов, о механизме реализации данного закона Пока таких нормативных актов нет Как правило, Правительство у нас всегда запаздывает с принятием подобных подзаконных актов
А пока механизма Вам либо ждать, принятия соответствующих нормативных подзаконных актов либо решать вопрос в судебном порядке ст.3 ГПК РФ.
26. На вопрос Миланы из Махачкалы нет ни одного удовлетворительного ответа. Нужно внимательно читать вопрос.
Милана спрашивает, подлежат ли кадастровому учету гравийные дороги и можно ли их ремонтировать за счет бюджетных средств.
То что построенные дороги с твердым покрытием подлежат кадастровому учету как объекты недвижимости сомнений не вызывает. Сергей.
Кузин Евгений Игоревич 03.10.2019 14:17
26.1. Если такая дорога входит в градостроительный план и имеется как объект, то конечно можно. Ведь град план утвержден и исходя из него возможно осуществить как капитальный ремонт, так и текущий. Дороги не стоят на кадастровом учете они находятся на кадастровом плане как красная линия.
ООО КН "Лидер-кадастр" 03.10.2019 14:19
26.2. Добрый день! Возможно ответа нет потому как вопрос спорный, является ли гравийная дорогая сооружением. Возможно это всего лишь улучшение земельного участка, неотделимое от участка и самостоятельным объектом не является. Лучше всего такие вопросы спрашивать у профильных специалистов - экспертов.

Всего хорошего!
27. Прошу рассмотреть вопиющий случай о бесчинстве правоохранительных органов, на протяжении 3 х лет в декрете пытаюсь вернуть деньги по расписке. Обращаюсь в структурные подразделения, моим вопросом никто не занимается досконально, меня никуда не вызывают не берут во внимание что есть факты и доказательства о мошеннических действиях со стороны ответчика. Прошу прослушать записи тел разговоро и ознакомится с отказными материалами с суда. Суд счел расписку не действительной ссылаясь на займ, ничем это не объясняя. Есть основания полагать, что со стороны юриста ответчика была дана взятка в Краевой суд Краснодара, так как по месту нахождения ответчика мы суды выиграли. Прошу привлечь к уголовной отвественности группу лиц по предварительному сговору в лице Богачева Ф.М., Богачевой Т.И, их сыновей, и их соседки Доценко С. Данная сумма быда ими потраченна на строительство зерносклада, они не захотели зафиксировать сделку по передачи денег по расписки, так как титульный собственник лежал в больнице, по выздоравлению он решил перепродать дом соседки, в котором мы уже жили 6 мес, и несли бремя по улучшению жилищнобытовых условий. Прокуратура бездействует, правоохранительные органы занимаются отписками, никуда не приглашают не принимают во внимание доказательства обстоятельства дела. Верховный суд отказал так как сроки прошли. Прощу вмещаться, эти деньги предназначались на покупку жилья моим несовершеннолетним детям, ими ответчики воспользовались обманным путем, по факту передачи у них уже возник умысел в отношении меня на ранних сроках беременности, они понимали что я морально не защищена в чужом крае, дом я хотела оформить на дедушку, ветерана труда и тыла, в итоге таких событий его состояние усугубилось и он скончался, я осталась без жилплощади беременна со старшим ребенком без средств существования и хоронила бюджетно дедушку на чужбине. Примите меры, в своей строне я юридически не защищена.
Сауров Евгений Олегович 28.09.2019 00:18
27.1. Светлана Геннадиевна! Обращайтесь с заказом к выбранному юристу очно или дистанционно. На стене сайта эту "портянку" никто читать даже не будет.
28. Был заключен ДКП на приобретение домокомплекта из клееного бруса. Стомость домокомплекта оплачивалась 100% за счет бюджетных средств. При монтаже дома выяснилось, что некоторый материал был ненадлежащего качества, а так же не были включены некоторые позиции в ДКП. Отсутствие некоторых позиций, в частности крепежей для балок перекрытий, завод мотивирует тем, что понятие "домокомплект" размытое и не имеет чёткого понятия, что в этот домокомплект должно входить. Таким образом, мы понесли за свой счет дополнительные расходы по замене некачественного материала и докупку необходимых крепежей. Выставила заводу претензию на возмещение этих затрат, т.к. если б они изначально ДКП составили корректно, то мне не пришлось бы тратиться (все покрылось бы 100%-ой субсидией). Но завод отказывается возмещать, мотивируя это тем, что это будет считаться обналичиванием бюджетных средств. Кто из нас прав в этой ситуации?
Аверкова Татьяна Николаевна 24.09.2019 15:41
28.1. Ольга, вам нужно обратиться за консультацией и последующей юридической помощью к одному из юристов сайта. НУЖНО СДЕЛАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, а также соотнести проблемы которые у вас возникли с ним и программой, по которой у вас бюджетное финансирование. Чтобы понять что делать и какой иск подавать в суд.

Вопрос по теме

?
Закончил курсы повышения квалификации за счет бюджетных средств. Может ли работодатель с меня удержать деньги за обучение? Спасибо.
29. Дом и моя квартира после взрыва бытового газа и её востонавливали за счёт бюджетных средств (АДМИНИСТРАЦИЯ заказчик) востанавливал подрядчик строительная фирма, соответственно я никаких изменений не вносил, ремонт не делал вовсе т.к. всё сделали по проекту (восстановили) В квартире под моей течет стояк канализации. Отремонтировать снизу не могут но есть возможность разбора стены со стороны подъеза. Я (собственник) комиссию допустил к осмотру и мне предложено предписанием самому снять унитаз и разобрать стену в туалетной комнате. Востонавливать песле проведения работ УК отказывается и ссылается на администрацию. Ремонту подлежит общедомовое имущество. Добраться до труб можно с подъезда пробив отверстие, но так как сделан свежий ремонт в подъезде то они отказываются ломать стену. Насколько это правомерно. У меня в квартире нет повреждений.
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 24.09.2019 07:26
29.1. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.
30. Наша организация называется Г.У.П. и так далее. Наши, некоторые руководители наняли своих родственников, на бюджетные средства, чтобы докладывать о любом проишествии на предприятии "дежурные"-доносчики. Правомерно ли это?
Бычкова Нина Васильевна 19.09.2019 08:39
30.1. Вы не корректно ставите вопросПравомерно ли это?-если была вакансия и человек подходит под эту должность, то имеют право.
чтобы докладывать о любом проишествии на предприятии "дежурные"-доносчики. -это ваши домыслы.
Но Работодатель не прав, в некоторых случаях, когда совместная работа близких родственников ограничена федеральными законами для определенных категорий работников.
Напишите жалобу в прокуратуру, проведут проверку и если установят нарушение, ситуация изменится.
Соколов Дмитрий Геннадиевич 19.09.2019 11:01
30.2. Павел, я думаю, что такой должности как доносчик, - быть не может. Какие-то другие должности быть могут.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Меню против рака.

27.11.2019 в 14:12
235 просмотров
Онкологи составили меню для защиты от рака. Онкологи Московского государственного медицинского университета имени Сеченова составили меню для защиты от рака.
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ( )

В Одинцовском округе унифицируют имущественный и земельный налоги

07.11.2019 в 10:02
80 просмотров
Ставки имущественного и земельного налогов в Одинцовском округе с 2020 года будут унифицированы. Решение об этом было принято на очередной сессии Совета депутатов.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

В России предложили ограничить стоимость гаджетов для чиновников

30.10.2019 в 14:15
834 просмотров
Стоимость мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков будет ограничена для российских чиновников.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Экс-чиновник Росимущества купил «Российский учебник» за ₽6 млрд

19.10.2019 в 07:49
349 просмотров
Издательская группа «Эксмо-АСТ» продала за 6 млрд руб. свой бизнес по выпуску школьных учебников компании бывшего чиновника Росимущества Алексея Кисина.
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Чиновникам разрешат работать на дому

17.10.2019 в 19:46
4827 просмотров
Нововведение позволит сэкономить бюджетные средства, так как необходимость доплачивать этим сотрудникам за проезд на работу отпадет.
Комментарии (102)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Обман инвалидов Фондом соц. страхования, как одна из форм нарушения социальной справедливости

16.10.2019 в 19:19
410 просмотров
Инвалидность, это социальная недостаточность вследствие нарушения здоровья со стойкими расстройствами функций организма, приводящая к ограничению жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.
Комментарии (29)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Иркутский онкодиспансер: подробности очередной аферы Левченко.

14.10.2019 в 07:39
96 просмотров
Изначально вопрос строительства радиологического корпуса на базе действующего онкологического диспансера Иркутской области обсуждался в феврале 2018 года на встрече Президента и Левченко.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Опустили ниже минимума, или Борьба с бедностью по-чиновничьи

14.10.2019 в 04:41
2876 просмотров
Блага свышеЕще Георгий Данелия, устами одного из героев фильма «Кин-дза-дза», грустно и точно заметил, что чиновники – они «на другой планете живут, родной».
Комментарии (64)
Рейтинг публикации: 0 ( )

0 X