Кабельное ТВ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Возник долг за кабельное телевидение, оказание услуги приостановили. Долг погасила, но за подключение кабельного ТВ требуют дополнительную оплату. На сколько это законно? Ведь было постановление об отмене платного подключения. Я только не помню номер этого постановления и дату.

1.1. В данном случае оператор должен заново Вас подключить к своей сети и соответственно с Вас могут взять плату за данную услугу, бесплатное ТВ в данном не при чем. Если не желаете пользоваться услугами оператора, откажитесь от услуг, приобретите приставку и смотрите федеральные каналы бесплатно, если в Вашем доме конечно проведено кабельное ТВ.

2. Что может быть за нессакционное подключение за кабельное тв.

2.1. Может быть уголовная ответственность за хищение по ст. 158 УК РФ или мошенничество - ст. 159 УК РФ, - в зависимости от способа хищения.


3. Был заключен договор с компанией по предоставлению услуг кабельного телевидения. По истечении времении отключили за неуплату. Но начислять за ТВ также продолжали. Если нет услуги-нет оплаты. Как можно оспорить начисление за непредоставленную услугу?

3.1. Наталья, можете подать жалобу в прокуратуру либо в роспотребнадзор.

4. Как по закону верно оплачивать за кабельное тв, до оказания услуг или после? И имеют ли право меня отключить без предупреждения?

4.1. Порядок оплаты услуг и вопросы, связанные с прекращением оказания данных услуг нужно смотреть в договоре, который Вы заключали с организацией, которая предоставляет услуги по кабельному ТВ.
Все зависит от того, что в этом договоре прописано. Так и надо будет действовать.

5. У меня был заключен договор с кабельным ТВ, ежемесячную оплату производила со скидкой по пенсионному удостоверению. Пролонгации договора не делала всвязи с переездом в другой регион, о чем сообщала по телефону с администратором. В квартире остался жить сын. Спустя год мне приходят данные о том, что висит долг в 3000 руб. Должна ли я оплачивать то, что навязывают мне оплатить.

5.1. Договор не расторгнут, значит обязанность платить есть, то что вы поговорили с работником ничего не значит, к сожалению для вас.

6. Что сделать чтоб соседка ни препятствовала подключению кабельного тв.

6.1. А чем конкретно мешает соседка. Обратитесь к участковому.

7. Купил квартиру. В квитанциях, плата за кабельное ТВ сначала шла вместе с оплатой УК, а потом стала приходить в отдельной квитанции. Сначала платил за него, потом бросил. Кабельным ТВ я не пользовался вообще, т.к. оно даже не проведено в квартиру. Через некоторое время у меня образовался долг. Договора с оператором кабельного ТВ у меня нет. Должен ли я погашать долг?

7.1. Нет, поскольку договора с оператором не было. Если есть долг, взыскивать его будут с предыдущего собственника. Но, для избежания конфликтных ситуаций лучше написать заявление оператору.

8. Я написала 2 заявления на отключение кабельного тв, мне приходит 2 смс что у меня не корректное оформлено заявление хотя сотрудник МТС сказал что всё правильно оформлено, задолженности нет. Но месяц подходит к концу и будет начисленна новая сумма. Что делать так как по этому адресу проживают другие хозяева.

8.1. Здравствуйте! Обратитесь в офис мтс, запросите официальное подтверждение отключения услуг.

9. Много лет являемся клиентами компании МТС. Услуги кабельного телевидения всегда оплачиваем своевременно и в полном объеме. 31.03.2019 оформили заявку на подключение тарифа "Весь МТС Супер ТВ" в связи с переходом РФ на цифровое телевидение. После этого операторы МТС по телефону горячей линии 4 раза! Нам назначали время прихода мастера - 01.04.2019, 03.04.2019, 06.04.2019 и 07.04.2019! Каждый раз когда мастер не приходил мы звонили по телефону горячей линии и каждый раз оператор МТС извинялся за предосталенные неудобства и назначал новое время! Нам то от этих извинений легче не становится потому что каждый из этих 4 раз мы теряли свое время и нервы ожидая мастера! В итоге только по 4 заявке мы дождались мастера который составил 2 Дополнительных соглашения от 07.04.2019 к уже существующему Договору об оказании услуг связи ПАО ""МТС". По одному Соглашению МТС обязуется при условии полной и своевременной оплаты обеспечить предоставление услуг по интерактивному телевидению а по второму Соглашению - предоставление услуг по цифрому телевидению. 07.04. 2019 все услуги которые должны оказывать МТС в полном объеме уплачены что подтверждается сведениями в личном кабинете МТС. В итоге с 07.04.2019 по настоящее время на одном телевизоре все нормально и все работает-где приставка установленная мастером на интерактивное телевидение. А на другом телевизоре где мастер МТС установил приставку по цифровому телевидению не работают каналы которые должны работать по соответствующему Соглашению. Как пояснил оператор по телефону горячей линии 07.04.2019 и 08.04.2019)-"У Вас все заплачено - долгов у Вас нет, но по приставке на цифровое телевидение у Вас включается автоблокировка по техническим причинам. Просим извинить за предоставленные неудобства через 3 дня МТС ВАм все исправит и отключит автоблокировку. Но сегодня все по прежнему не работает. Как можно реально наказать МТС за это свинство!? Куда написать в Прокуратуру и Роспотребнадзор? По какой статье КоАП РФ можно реально наказать МТС за это? У нас реально все оплачено - у них опробуй не заплати - они сразу все отрубают - и интернет и телевидение сразу же в день оплаты если не заплатить. Сколько можно звонить на горячую линию - хочется уже реально наказать МТС за то что не оказывают услуги должным образом при полной и своевременной оплате клиентом услуг.

9.1. Здравствуйте.
Вы можете написать претензию в компанию.
Так же вы можете направить жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

10. В кабельном тв 2 пакета... 20 каналов и 61 канала (20+41).

Также поддерживает цыфру... но только во втором пакете куда пожаловаться чтоб в первом пакете показывали цыфру.
Вот так показывает кабельное аналоговое для них это норма... Ответ кабельщиков: а что вы хотели за 35 руб?

10.1. Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта.

Пробуйте подать жалобу в Управление Роскомнадзора, но сразу приложите все документы, которые у Вас имеются от оператора связи.

11. В кабельном тв 2 пакета... 20 каналов и 61 канала (20+41).
Также поддерживает цыфру... но только во втором пакете куда пожаловаться чтоб в первом пакете показывали цыфру.

11.1. Никуда пожаловаться не сможете. Отсутствуют основания.

12. В жилищной инспекции нашего города сообщили, что ТСЖ и УК в рамках нового закона должны установить на многоквартирных домах телевизионные антенны коллективного пользования. У меня вопрос: Обязательна ли такая установка? Все жильцы нашего дома уже давно пользуются приставками цифрпровыми или кабельным телевидением, либо ТВ-каналами от оператора интернета. Таким образом, в случае установки коллективной антенны она может оказаться ненужно и приличные суммы денег наше ТСЖ выбросит на ветер. Можно ли общим собранием жильцов дома отклонить установку такой антенны? Или закон не допускает?

12.1. И коллективная антенна, и сети радиовещания отвечают признакам общего имущества МКД, поскольку предназначены для обслуживания более одного помещения в доме (п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. "д" п. 2 Правил содержания общего имущества в МКД). Более того, информационно-телекоммуникационные сети отнесены к общему имуществу МКД на основании п. 8 указанных Правил.

12.2. Здравствуйте.
Проводите общее собрание собственников об использовании общего имущества. Законом не определена обязанность в установке таких антенн.

13. Переехали в новую квартиру в 2007 и сразу подключили кабельное тв. Хотим отключить общедомовую антенну т.к. ее не используем. Для ее отключения нам сказали что мы должны собрать 51% жителей на общее собрание и собрать 100 % подписей на отключение. То есть просто сбора подписей не достаточно, должно быть проведено именно собрание и решение собрания должно быть подтверждено решениями собственников и протоколом, который подводит итоги. Действительно ли это так и чтоб одна квартира отказалась от этой антенны надо столько дел и геморроя. Хотя ни какого договора с антенной компанией нету а в квитанции плата 74 рубля.

13.1. Здравствуйте. Все зависит от того, какое решение было принято ДО этого-если антенна как и домофон отнесена к общему имуществу и решение о её установке принималось общим собранием, то вполне - то, что Вы её не используете не означает, что такой статьи затрат нет в стоимости содержания общего имущества собственников.

14. Провайдер подал на меня в суд за задолженность подключились в ноябре 2017 года. Заплатили за три месяца, а потом перешли на другого провайдера и забыли расторгнуть договор с первым. Должна ли я платить за услугу тв, если я не пользовалась их телевидением, а пользовались телевидением второго провайдера. Детализация есть, что оплачивали за кабельное второму провайдеру. Могу я просить, чтобы отменили эту задолженность?

14.1. Платить должны даже если и не пользовались; См. также:

ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
""ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

""1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.
""2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.

15. Перед поездкой (31 января) заграницу последние 2 недели проверял сайт fssprus.ru в на наличие долгов.
Вчера обнаружил, что висит долг в размере 13450.02 руб. с формулировкой "Задолженность по платежам за услуги связи".

Сегодня еле как дозвонился до судебного пристава, узнал, что долг от провайдера ТВ и интернета - "Омские кабельные сети". Снимал квартиру в 2008-2009 году, заключил с ними договор. Вот ребята решили хапнуть куш через 10 лет. На прямой вопрос "Закрыт ли мне выезд заграницу с данным долгом?" пристав не дала конкретного ответа, сказала "вы же знаете что в аэропорту долги проверяются". Запись разговора имеется (куда жаловаться?). Отсюда есть 3 вопроса?

1) Какова вероятность, что с таким долгам и таким ответом пристава меня не выпустят? Читал, что по таким долгам закрыт выезд от сумм свыше 30 тыс рублей. Пристав от прямого ответа уклонился: "Откуда вы это взяли?" (Про сумму в 30 тысяч)

2) Я уже 3 года живу не в Омске, а Москве. Поэтому вовремя не узнал. Хотя по адресу прописки в Омской области ничего тоже не приходило. Пристав сказала решать вопрос с судом, подавать заявление. Это все понятно, но времени лететь в Омск сейчас нет, осталась буквально пара дней, да и обойдется это в сумму долга. Могу ли я направить представителя в суд с нотариальной доверенностью, экстренно высланной курьерской службой? Какова вероятность, что вопрос успеет решиться?

3) Про ОКС - Омские кабельные сети есть много подобного в интернете, совсем ничего не боятся, владелец местный депутат. Какова вероятность вообще отменить данный долг, если докажу что по данному адресу не проживал после 2009 года? Во время проживания исправно платил. Пресловутые 3 года исковой давности тут действуют?

15.1. Добрый день, Артем!
Чтобы отказать в выезде, должны быть соблюдены одновременно все условия:

1. Есть решение суда.

Должно быть решение суда о том, что с гражданина или индивидуального предпринимателя взыскивается определенная задолженность, а также должен быть выдан исполнительный лист на принудительное взыскание (через службу судебных приставов), - ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".

2. Вы уклоняетесь от оплаты суммы долга, указанной в решении суда и исполнительном листе, выданном судом.

Уклонившимся от уплаты вы будете считаться с того момента, когда истек срок для добровольной оплаты долга. Стандартный срок для добровольной оплаты - 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.


До тех пор, пока задолженность не будет оплачена, у судебного пристава есть право ограничить Ваш выезд из России.

3. Судебным приставом вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ.

Пристав может это сделать по собственной инициативе либо по просьбе взыскателя.

Три перечисленных условия - безусловное основание для того, чтобы Вам было отказано в выезде из России.

Даже если вы оплатите прямо в аэропорту свой долг через интернет - банк или другие сервисы, снять запрет так быстро приставы не смогут.

15.2. На сайте ФССП вы увидите какое судебное постановление вынесено. При таком долге у вас не будет запрета на выезд из России.

16. Перед поездкой (31 января) заграницу последние 2 недели проверял сайт ФССПР на наличие долгов. Вчера обнаружил, что висит долг в размере 13450.02 руб. с формулировкой "Задолженность по платежам за услуги связи".
Сегодня еле как дозвонился до судебного пристава, узнал, что долг от провайдера ТВ и интернета - "Омские кабельные сети". Снимал квартиру в 2008-2009 году, оформлял договор на подключение интернета и кабельного тв. Вот ребята решили хапнуть куш через 10 лет. На прямой вопрос "Закрыт ли мне выезд заграницу с данным долгом?" пристав не дала конкретного ответа, сказала "вы же знаете что в аэропорту долги проверяются". Запись разговора имеется (куда жаловаться?). Отсюда есть 3 вопроса?
1) Какова вероятность, что с таким долгам и таким ответом пристава меня не выпустят? Читал, что по таким долгам закрыт выезд от сумм свыше 30 тыс рублей. Пристав от прямого ответа уклонился: "Откуда вы это взяли?" (Про сумму в 30 тысяч)
2) Я уже 3 года живу не в Омске, а Москве. Поэтому вовремя не узнал. Хотя по адресу прописки в Омской области ничего тоже не приходило. Пристав сказала решать вопрос с судом, подавать заявление. Это все понятно, но времени лететь в Омск сейчас нет, осталась буквально пара дней, да и обойдется это в сумму долга. Могу ли я направить представителя в суд с нотариальной доверенностью, экстренно высланной курьерской службой? Какова вероятность, что вопрос успеет решиться?
3) Про ОКС - Омские кабельные сети есть много подобного в интернете, совсем ничего не боятся, владелец местный депутат. Какова вероятность вообще отменить данный долг, если докажу что по данному адресу не проживал после 2009 года? Во время проживания исправно платил. Пресловутые 3 года исковой давности тут действуют?

16.1. Артем! Ваш вопрос может решиться и без суда при выяснении через пристава отсутствия запрета на выезд, С судом можно решить и позже. Для начала позвоните мне, я вам поясню, как быстрее все узнать. От вас будет нужна доверенность, в четверг могу попасть на прием к приставу и тогда все станет ясно. Звоните. Контакты указаны. Постараюсь помочь.


17. Как доказать самовольное подключение к сети кабельного тв и привлечь к ответственности?

17.1. Специалисты по кабельному могут прийти и написать акт, о несанкционированном подключении.

18. Как доказать что в кабельном ТВ нет напряжения.

18.1. Если у вас существуют проблемы с кабельным тв, то изложите письменно свои проблемы поставщику тв-сигнала (Смотрите договор), получите от них ответ… При необходимости можете обратиться в суд…

19. 8 лет назад моя супруга снимала квартиру. На момент проживания она заключила договор оказания услуг связи (т.е. интернет, кабельное ТВ). Спустя какое то время она переехала и договор был расторгнут в одностороннем порядке самим провайдером. Сейчас выяснилось, что они приостановили доступ к интернет, но не к ТВ и об этом не уведомили. Таким образом, накопилась сумма в 25 т.р., которую приставы сняли с ЗП карты. Провайдер отказывается предоставить копию договора, никаких комментарием не дает. Никаких уведомлений мы не получали по месту регистрации. Хотели бы вернуть деньги, так как услугами этими мы не пользовались и даже не знали, что они продолжают оказываться. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данном случае? Заранее спасибо!

19.1. Доброе утро. Во-первых, приставы сняли деньги по какому-то официальному документу. Это Судебный приказ или решение (заочное решение)? Что именно? Это важно! Если судебный приказ и Вы его не получали, то идете к мировому судье, который его вынес, пишете заявление на выдачу Вам вашего экземпляра, и после получения пишете заявление на отмену судебного приказа. После того, как приказ будут отменен, берете определение и идете к приставам и пишете заявление на возврат средств. Если деньги еще на депозите приставов, то они вернут их без проблем.
Если это решение, то это скорее всего заочное решение. То нужно подавать заявление на его отмену и возобновление судебного процесса.
Во-вторых, здесь нужно будет применять срок исковой давности, но для этого нужно будет сделать все то, что написано выше

С уважением, Татьяна Прохновская.

20. Потключил кабельное тв, прошло какое-то время решил отказаться от него и написал заявление, до сих пор его не отключили. Что мне за это будет?

20.1. Вам ничего не будет если у вас есть 2 экз заявления с отметкой о принятии. В противном случае вам могут выставить счёт и сослаться на то что заявление вы не подавали.

21. Как составить притензию кабельному тв.,за беспорядок в сетях, находящихся в нашем доме.

21.1. В претензии укажите суть проблемы, требование и правовые последствия неисполнения требования. Ссылайтесь в претензии на условия договора об оказании услуг кабельного ТВ, а также на нормы Гражданского кодекса РФ Гражданского процессуального кодекса РФ, на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

21.2. Тамара, в претензии вы должны указать на кого составлена претензия и от кого, указание на основании какого закона составлен документ; претензии должны быть подробно описаны моменты и нарушение Ваших прав; указание о сроке действия претензии обычно указывается срок 10 дней, в случае не поступление ответа можете обращаться в суд, о восстановлении Ваших нарушенных прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

21.3. Вообще то претензия пишется в произвольной форме, потому что законодательством не установлены требования ни к содержанию претензии ни к ее форме В своей претензии опишите в чем конкретно проявляется беспорядок а потом со ссылкой на договор по оказанию услуг кабельного ТВ ст 779 ГК РФ потребуйте устранения недостатков Укажите в претензии срок устранения Если недостатки не будут устранены то тогда жалуйтесь в Роспотребнадзо.

21.4. Вы можете составить такую претензию по образцу со ссылкой на ваш договор

ПРЕТЕНЗИЯ (услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг) Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг кабельного телевидения № от по адресу: ул. . Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно: Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее
Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 (ред. от 03.02.2016) "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания"
Закона РФ «О защите прав потребителей) ст 28

21.5. ПРЕТЕНЗИЯ (услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг) Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг кабельного телевидения № от по адресу: ул. . Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно: Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее . Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

21.6. Здравствуйте. Обратиться к поставщику услуг с претензией на несоответствующее обслуживание можно по телефону или написав претензию к работе сотрудников на имя директора компании. Претензия составляется в произвольной форме, никаких особых требований к ней не предъявляется. Текст должен быть изложен кратко, четко, по существу.
Согласно ст. 11 Закона № 59 не будут рассмотрены обращения, которые не содержат данных об адресанте (анонимные), обжалуют постановление (решение) суда, содержат в тексте факты злоупотребления правом на обращение, а именно: угрозы, нецензурную лексику, не поддаются прочтению, поданы повторно по тому же вопросу при условии предоставления официального ответа при первичном обращении.
Предусматривают раскрытие охраняемой законом тайны.


22. Отключили за неуплату кабельное телевидение. Но оно было изначально льготным. То есть получали общедоступные 10 или 15 каналов. Даже существует федеральный закон 257-ФЗ о внесении изменений в закон о средствах массовой информации. Вопрос: В праве ли я требовать подключения льготных ТВ каналов?

22.1. Здравствуйте.

Нет, к сожалению не имеете права.

23. Два года назад купили квартиру. Предыдущий собственник установил кабельное тв. Мы после покупки квартиры договор на тв не заключали, но оно оплачивалось через автоплатежи. Полгода назад мы стали оплачивать счета по квитанциям сами и за тв платить перестали. Компания-поставщик услуг требует погасить образовавшуюся задолженность. Нужно ли нам это делать? Договор не заключался, тв не пользовались.

23.1. Можете не оплачивать ничего, у вас нет договорных отношений с контрагентом, поэтому такие требования с их стороны не законны.

24. Я являюсь арендатором квартиры.
Собственник каждый месяц отправляет мне квитанции на оплату коммунальных услуг. К слову у нас нет кабельного телевидения, телевизор работает от wı-fi и плачу я 775₽ ежемесячно.
В прошлом месяце пришла квитанция и появилась графа « кабельное тв» в разделе « прочее» и долг 1341₽.
Я отказалась платить и сказала, чтобы разбирались с этим.
В этом месяце приходит квитанция с той же графой и указано теперь «-минус 1341₽», но собственник говорит про какую-то несанкционированную статью расходов кабельного телевидения и просит оплатить эту сумму. Как быть в такой ситуации?

24.1. Добрый день.
Надо расторгнуть договор, направьте письменное заявление оператору, под роспись, второй экземпляр с отметкой в получении, сохраните.

25. Имеют ли право интернетправайдеры отказать в подключении кабельного тв и интернета, Т. к. наш дом находится в частном секторе?

25.1. Заставить их подключить - невозможно, т.к. это частный бизнес и они действуют по своему усмотрению и бизнес. Интересу...

26. Мне нужно подключить кабельное ТВ в квартиру. Компания отказывается принимать заявление и заключать договор в их офисе, говорят только с инженером в вашей квартире при подключении. А я не имею такой возможности, по некоторым причинам, да и причём тут инженер, который будет подключать, он де не оф клерк. Как настоять на своём и заполнить все документы в офисе а не у меня в квартире?

26.1. Здравствуйте, Денис.
Потому, что инженер должен проверить техническую возможность прокладки кабеля и подключения. Вариант - обратитесь к другому провайдеру.

27. Я оплатила услуги кабельного ТВ за год. С сентября месяца тариф вырос, нужно ли мне доплачивать разницу?

27.1. Только если в договоре указан такой пункт - о возможном повышении стоимости данного тарифа.
В обратном случае - нет, не нужно доплачивать разницу.

28. Как берется плата за предоставление услуги кабельное тв от мтс? Сначала плата, потом услуга? Или наоборот?

28.1. Необходимо посмотреть условия договора, как правило оказание такого рода услуг может осуществляться через публичную оферту, размещенную на официальном сайте Исполнителя, принятие условий которой посредством вашей предоплаты будет ее акцептом. Следовательно, сначала плата.

29. Оставила заявку на подключение кабельного телевидения оставила предоплату 2450 рублей. Мастера еще не было тв неподключили. Хочу отменить заявку вернут ли мне внесенные деньги?

29.1. Да, деньги должны вернуть. Нужно составить обоснованное заявление о расторжении договора, указатьправовые последствия невозврата денег.

30. Купил квартиру и пришли долги за кабельное ТВ и интернет на старого хозяина. Должен я их оплатить или нет, и что делать?

30.1. Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае долги за кабельное ТВ и интернет вы оплачивать не должны т.к договор не заключали.

31. Устроился в компанию по подключению кабельного тв и интернета-монтёром кабельного тв. Интернет мастера набирались отдельно. Спустя пять лет требования поменялись, требуют чтоб были универсалами и могли подключать сразу две услуги и тв и интернет, по трудовому договору я монтёр кабельного тв. Законно ли заставлять работника учить ещё одну дисциплину для подключеня интернета, если я изначально устроися на другую?

31.1. Здравствуйте Виталий. Об изменении существенных условий договора работодатель обязан предупредить работника не менее чем за 2 месяца.

32. Я приобрел квартиру, на предыдущего собственника заключен договор на кабельное ТВ, я этой услугой не пользовался, сегодня позвонил в компанию предоставляющую услуги, что бы мне не присылали платежки, на что в ответ мне сказали, что либо предыдущий собственник должен прийти расторгнуть договор, либо я и оплатить долг, но я считаю это не законно, т.к я никакого договора не подписывал, предыдущему собственнику я передать информацию не могу, т.к у меня нет его номера.

32.1. Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в организацию, предоставляющую услугу кабельного телевидения. В заявлении необходимо изложить свою позицию: указать, что вы являетесь новым собственником, в договорных отношениях с организацией не состоите. Укажите, что для решения вопроса расторжения договора и оплаты задолженности им необходимо обратится к бывшему собственнику, контактами которого Вы не располагаете.
Данное заявление отправьте заказным письмом с уведомлением либо отвезите в офис организации. Данное письмо оградит Вас в будущем от проблем, если организация подаст в суд.
Расторгнуть договор Вы не можете, поскольку не находитесь в договорных отношениях с этой компанией.

32.2. Вы не обязаны платить, поскольку договор на предоставление ТВ услуг не заключали. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

33. Я в уфе снимала квартиру с 2014 по 2016 год. подключала кабельное тв. потом мне с внучкой пришлось уехать в деревню. Про каб тел забыли. Я толком в этом не разбираюсь.. квартиру хозяйка продала. И новые хозяива договор на себя не переоформили и пользовались кабельным тв моим именем. Мне пришел долг. Ни разу башинформсвязь не предупредили.. не отправили письмо предупреждающее а сразу направили в суд взыскать задолженность. Я имею права подать на них жалобу и заявление об аннулирование долга.. так как я не пользовалась и не живу там?

33.1. Здравствуйте.
Судебное решение уже вынесено?
Если да, то какого числа?
Можно ли посмотреть исковое заявление?
Напишите в личные сообщение, либо позвоните по номеру телефона указанному ниже.

34. Арендатор квартиры заключил договор и подключил кабельное ТВ. Счет за ТВ выставлялся в квитанции ЖЭУ. Собственник квартиры оплачивал счет без суммы за ТВ. Арендатор оплачивал ТВ сам непосредственно поставщику ТВ, но за последние 6 месяцев не оплатил. Счет формирует РИРЦ. Собственник не имеет задолженности перед поставщиком ТВ. Что необходимо сделать, чтобы РИРЦ не включал задолженность в квитанцию? Спасибо!

34.1. Письменно обратитесь в ЖЭУ с заявлением, об исключении оплаты телевидения из квитанции.
Приложите копию договора арендатора с поставщиком услуг.

35. Мы подключили новое кабельное тв, но не написали закаленнее на растроржение с прошлым провайдером. Теперь у нас образовалась задолженность. Можем ли мы ее не выплачивать, так как по факту мы не пользовались их услугами.

35.1. Нет, услуги связи Вам все равно предоставлялись независимо от того пользовались Вы либо нет. Так что, оплачивайте долг, пишите заявление на расторжение;

36. 7 лет назад у меня был подключен интернет и тв "Кабельные сети" через пол года я перешла на интернет билайн и хорошо помню что ездила и расторгала договор, заплотов какую то сумму (этого не помню) все 7 лет от них не было не звонка не смс. и вот по пришествию времени мне приходит бумага от службы взыскания что я должна оплатить 9791,13 как быть в такой ситуации договор был заключен 15.12.2010, а бумага пришла 10.12.2017

36.1. Доброго времени суток!
Игнорируйте их "филькины грамоты". Считают себя правыми - пускай обращаются в суд. Во-первых, их требования необоснованы, во-вторых, можете смело заявить в суде ходатайство о применении исковой давности (ибо срок ИД безнадежно пропущен)
Всего доброго, желаю удачи!

36.2. Добрый день!
Вы можете отправить тв "Кабельные сети" письмо с изложением Ваших доводов, приложив соглашение о расторжении. Согласно Гражданскому кодексу РФ у организации для обращения с требованиями по расторгнутому договору прошел срок исковой давности о взыскании с Вас задолженности (составляет три года), можете сослаться на это в письме (ст. 196 ГК РФ).

37. Провайдер кабельного тв подключает, без моего согласия, платные пакеты каналов и следующим днем шлет смс т.е. постфактум, а при отключении в личном кабинете этих пакетов, абонентская плата все равно списывается за 1 мес. . Куда можно пожаловаться и если можно укажите статью.

37.1. Здравствуйте, вы можете обратиться в территориальное управление роспотребнадзора или прокуратуру.
Удачи вам и всего наилучшего

37.2. Доброго вам времени суток. Можете обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

37.3. Здравствуйте, Алексей.
Это навязывание дополнительных услуг, без согласия потребителя. Вы можете обратиться с письменной претензией к исполнителю на основании ст.16 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать вернуть деньги за дополнительные услуги. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.

38. Здравствуйт. Купил квартиру, оказалось что у прошлой хозяйки долг за кабельное ТВ более 4 т.р. Имеет ли компания кабельного ТВ требовать с меня возмещение данного долга, ведь я не заключал с ними договор.

38.1. Здравствуйте.
Нет, не имеют права. Требовать оплату долга предыдущего хозяина с вас не могут. Вы не являетесь стороной договора в данном случае.

38.2. Нет. У Вас нет договорных отношений с этой компанией. Вам не нужно оплачивать чужие долги. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

38.3. Добрый вечер. Нет, с вас не могут взыскивать долг другого человека. Так что можете игнорировать требования. Так же заключите новый договор на свое имя.

38.4. Мы не подписывали договор, соответственно не можете нести никакой ответственности по этому договору. Не имеет право требовать с вас деньги.

38.5. Здравствуйте!
Нет, оплачивать задолженность должен предыдущий собственник. Компания вправе взыскать с него долг в судебном порядке. К этому долгу Вы не имеете никакого отношения.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

38.6. Здравствуйте! Так как договор на оказания услуг Вы не заключали, то с Вас не имеют право требовать задолженность. Долг обязан выплатить тот, кто заключал договор.

38.7. Здравствуйте! В данном случае это не Ваш долг. Пусть решают вопрос по долгу в судебном порядке. Удачи Вами всего самого доброго.

39. Имеет ли право компания кабельного телевидения размещать свою распределительную коробку в электро щитке который по сути является общедомовым имуществом без согласования с жильцами дома?
Щиток поделен на две части, одна из которых под электро оборудование, вторая занята оборудованием бесплатного городского ТВ. Я так понимаю что в любом случае компания кабельного тв обязана получить разрешение у жильцов дома если использует общедомовые ресурсы за обслуживание которых жильцы платят жкх? в данном случае недостаточно просто их внутреннего договора с управляющей компанией?

39.1. Это смотря что прописано в договоре управления, который у вашего МКД подписан в управляющей компанией. Вполне возможно, что по этому договору у УК есть полномочия согласовывать и кабельные сети и рекламу в лифтах.
Запросите этот договор в УК, если она уже не разметила его в сети, и прочтите.

40. Лет пять назад снимала квартиру и подключилась к омским кабельным сетям. Когда съезжала с квартиры, позвонила и приостановила интернет. Так, вот только через пять лет пришло письмо с долгом 24000 руб. Я позвонила, сказали что интернет у меня отключён, а тв нет. И все 5 лет они списывали абонентскую плату. Что мне теперь делать? Почему все пять лет молчали, если платы за тв не было?

40.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если Вы не расторгли договор письменно, то начисление правомерно.
Однако же надо смотреть вышел ли срок исковой давности
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

40.2. Доброго вам времени суток. Могу вам совершенно точно ответить одно отправляйте их в суд. Судье заявите срок исковой давности Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

40.3. Здравствуйте! Добровольно не нужно платиь по задолженности. Если подадут в исковое заявление о взыскании долга, то подадите в суд заявление о пропуске срока исковой давности. Могут взыскать только за последние три года.

40.4. Здравствуйте. Если они считают, что вы им что-то должны - пусть подают в суд. В судебном порядке изложите свою позицию или в крайнем случае примените срок исковой давности на период. Превышающий три года.

41. Оставляла заявку у провайдера на кабельное ТВ и интернет. Деньги с меня за все взяли. Мастер приехал и сказал, что технически подключение невозможно (их менеджер, который консультировал, меня дезинформировал). Написала заявление на возврат денежных средств. В ответ пришло "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Федеральному закону «О Связи» возврат осуществляется в течение 40 дн. с момента подачи заявления, 30 дней - на рассмотрение заявления, и 10 – на перечисление денежных средств." Но прошло уже больше 2-х месяцев. На письма они не отвечают. По телефону их колл-центр "кормит завтраками" и не связывает напрямую с отделом претензий.
Подскажите:
1) Какие статьи закона они нарушают?
2) Куда мне на них жаловаться?

Заранее спасибо!

41.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно у Вас есть право для обращения с жалобой в Роскомнадзор на этого оператора, а также в суд, но обязательно помимо долга взыскивайте также неустойку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

42. Омские кабельные сети-интернет провайдер выставил счёт за год. Год назад переехал, сказали что интернет отключили, но за что-то 40 руб в месяц все равно начисляют, а кабельное ТВ якобы не отключили по известной только им причине. Общая сумма долга 3000 руб за 12 месяцев. Распространенная проблема в Омске связанная именно с ОМКС. Я так понимаю закон на их стороне?

42.1. ☼ Здравствуйте,
Вам нужно было просто написать заявление на расторжение договора, если вы этого не сделали, конечно могут начислять
Желаю Вам удачи и всех благ!

42.2. Здравствуйте, Вячеслав Вячеславович! Если договор не был расторгнут, то начисления возможны в соответствие с действующим договором.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

43. Подскажите, существует ли практика и вообще куда обратиться по нашему вопросу: мы установили телеприставку. Поставщик кабельного ТВ у нас компания Ростелеком. За половину октября Ростелеком нам уже начислил 4000 руб. Хотя согласно тарифу мы должны ежемесячно платить абонетскую плату 600 руб. Сверх абонетской платы нам начислили за то что с нашей приставки кто-то заказывал фильмы, которые не входят в стоимость нашего тарифа. Отключить Ростелеком такую услугу отказывается, предлагают, чтобы мы установили ПИН код чтобы нельзя было заказывать платные фильмы. Они ссылаются на то что нажимая на пульт мы соглашаемся с их правилами - тоесть подтверждаем что хотим заплатить. Возможно ли такое? По-моему это бред и беспредел. Ведь если нажал ребенок который не имеет еще права заключтьь договор, как он может подтверить, если он еще читать не умеет? И какое право Ростелеком имеет навязывать нам свои услуги таким способом?

43.1. Согласно закону о защите прав потребителей вы вправе не оплачивать навязанные услуги. Напишите претензию в Ростелеком и потребуйте списания задолженности.

43.2. Для выработки правовой позиции нужно просмотреть Ваш договор с Ростелекомом.

Для сведения.

59. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств в соответствии с договором абонент или вещатель вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания;
в) возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи для целей телерадиовещания своими силами или третьими лицами.
63. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи для целей телерадиовещания абонент-гражданин вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения понесенных убытков.
В случае несоблюдения абонентом запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, или пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц возмещению подлежат причиненные такими действиями абонента убытки оператора связи.
68. Оператор связи не несет ответственность за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по сети связи телерадиовещания.
Оператор связи не несет ответственность за снижение качества оказываемых абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении абонента.
69. Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Абонент и вещатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания.
53. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по требованию.
54. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания абонент или вещатель до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
56. Претензия абонента или вещателя предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи для целей телерадиовещания, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи для целей телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.
Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом или вещателем.
В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск в суд.

44. С 21.01.13 была подключена к омкс, далее с июля 2014 года уехала в др.город, интернет приостанавливала на 3 мес. Далее уехала в др.город окончательно письменно расторгнуть договор не успела. 3 года не пользовалась услугами. Сейчас по приезду, расторгла договор в сентябре 2017, выставили к оплате счёт 7160 р. Так как услуга кабельное тв не блокировалась и за сохранение точки интернета брали плату. Отказали в перерасчете, хотя могу подтвердить, что работала и жила в др.городе и интернетом не пользовалась. Как быть? (Также увидела, что в их договоре ошибка в дате выдачи моего паспорта, считается ли этот договор действительным в таком случае?)

44.1. Здравствуйте! Данный договор, конечно, считается действительным.
Вам нужно будет эту сумму оплатить, т.к Вы сами написали, что" услуга кабельное тв не блокировалась и за сохранение точки интернета брали плату. "
Удачи и добра!

45. Подключила кабельное тв от ростелекома.
На неделю сдала квартиру. А квартиранты посмотрели платные каналы. Я не знала, что без моего ведома могут подключатся платные каналы.
На ТТК такого нет. Должна ли я оплатить за эти каналы?

45.1. Здравствуйте!
Если с Вашей точки подключения пользовались платными каналами, то Вы как абонент обязаны оплатить оказанные услуги.

45.2. Здравствуйте в договоре найма жилого помещения или коммерческого найма у вас должно быть прописано за что вам оплачивать квартиранты За какие коммунальные услуги и включён ли туда интернет и кабельное ТВ поскольку договор с ростелекомом подписан именно вами перед ростелекомом несете обязанность по уплате именно вы.

45.3. Фактически услуга была использована, а кем именно сейчас не доказать. А в силу договора, увы, но придется платить вам. Всего Вам доброго и удачи!

45.4. Здравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.

46. Умерла мама на которую был заключён договор с Ростелеком на кабельное ТВ, как расторгнуть договор?

46.1. Доброго времени суток. Вам нужно обратиться в Ростелеком с заявлением о расторжении договора и представить копию свидетельства о смерти вашей мамы.

46.2. Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам надо написать заявление и приложить копию свидетельства о смерти

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

46.3. Надо обратиться в Ростелеком, предоставить свидетельство о смерти, написать заявление на расторжение этого договора. Они расторгнут.

46.4. --- Здравствуйте, пишите заявление в Ростелеком и просите о расторжении договора, прилагайте копию свидетельства о смерти. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.:sm_ax:

47. Имеют ли право поставщики кабельного тв и интернета, отказывать в расторжении договора, абоненту, написавшему заявление на расторжение договора с поставщиком данных услуг, в связи с продажей квартиры, и если за абонентом долг 100 р. ?

47.1. Отказать в расторжении договора при переезде в другой город не имеют права. Задолженность по оплате необходимо погасить до расторжения договора.

47.2. В данном случае речь не идет о расторжении договора, поскольку Абонент в любое время имеет право в одностороннем порядке отказаться от данных услуг.

48. Купил квартиру в СПБ в новом доме по адресу Екатерининский проспект д.2. Навязывают подключение кабельного цифрового телевидения. Законно ли отсутствие общедомовой антены для аналогового ТВ?

48.1. Управляющая компания или застройщик не обязан устанавливать антенну для аналогового ТВ. Не хотите заключать договор с оператором связи, никто вас заставить не может. Статья 421 Гражданского кодекса.

49. Лет шесть, не пользуюсь общей антенной, т.к.проведено кабельное тв. Квитанций на оплату общей антенны, не присылают, официального отказа не оформлял. Могут ли мне выставить счет, за этот период?

49.1. Добрый день!
Если вы официально не расторгали договор, а фактически услуга предоставлялась (техническое присоединение имелось), то конечно могут выставить счет, но только за последние три года.

50. Могут ли брать плату с одной квартиры за кабельное тв с количества проживающих людей.

50.1. Здравствуйте, Николай!
Размер платы за кабельное телевидение зависит от условий заключенного договора. Вам следует повнимательней изучить условия договора.

50.2. Думаю, что нет. так как при заключении договора и в последующем невозможно отследить количество проживающих в квартире. Если такое условие имеется в договоре, то оно неисполнимо.

50.3. Плата за кабельное телевидение зависит от количества проживающих людей. Размер платы установлен в договоре, который вы подписали.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение