Спросить бесплатно

Камеры наружного наблюдения

11 просмотров
78 комментариев
110 юристов сейчас на сайте
2370консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 78
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Хочу установить камеру наружного наблюдения, в своем частном доме. Для это нужно разрешение, или можно просто установить?

Ответить
0

Добрый день!

Для установки камеры видеонаблюдения в своем частном доме никаких разрешений не нужно.

Здравствуйте. Разрешение Вам не требуется в данном случае, но необходимо разместить знак о том, что ведётся видеонаблюдение на территории, чтобы в случае необходимости могли использовать свои видеозаписи.

У нас в доме тсж. Предлагают установить камеры наружного наблюдения, на что нужно сброситься, я не хочу платить. Может ли тсж взыскать с меня плату?

Ответить
0

Здравствуйте, Сергей!

Согласно п.5 ст.46 ЖК РФ Цитата:Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Таким образом, если решение об установке видеокамер наружного наблюдения в вашем доме будет проведено надлежащим образом, то Вы обязаны будете его исполнять, т.е. оплачивать установку.

Добрый день, если решением общего собрания жильцов примут решение об их установке и их оплате и сборе средств с жильцов, то с могут взыскать.

Председатель ТСЖ установил камеры наружного наблюдения. Общее собрание по вопросу установке не проводил. Какие средства были потрачены на установку и обслуживание камер не утверждали. Законны ли его действие. И где инициативная группа жильцов может обжаловать его действия.

Ответить
0

Законны.

Если это было сделано за счет текущего содержания и допвыплат Вам делать не придется...

ТОгда решение общего собрания по этому поводу нет необхоидимости собирать..

Я живу в двухквартирном доме. Сосед установил камеру наружного видео наблюдения без нашего согласия. Двор общий. Законно ли это?

Ответить
0

Нет Данное действие незаконно, так как двор, лестничная клетка действительно является общим имуществом жильцов в многоквартирном доме, подайте жалобу в УК либо если вы принимаете решения путем общего собрания жильцов то по ст Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеете право принять решение убрать.

Сделали официальный запрос видеозаписей с камер наружного наблюдения на месте ДТП, разбор в понедельник 09.04.18 если к этому времени записи не будет, можно отложить разбор и как это правильно сделать?

Ответить
0

Да, Вы вправе на основании ст.24.4, 29.12 КоАП РФ потребовать переноса рассмотрения дела в связи с отсутствием главного доказательства по делу (ст.26.2 КоАП РФ).

Заявите письменное ходатайство об отложении дела, до поступления записей с видеокамер, так как сами данное доказательство добыть не можете, прав таких не имеете, должны удовлетворить.

Для того чтобы отложить разбор надо как минимум заявить об этом ходатайство. Настаивайте чтобы его отразили и рассмотрели. Это пригодится даже для дальнейшего обжалования.

Драка, затем забрал телефон и кинул под машину, видно по камерам наружного наблюдения. Потерпевший согласен на примирение. Возможно ли это?

Ответить
0

Да, согласно статье 25 УПК РФ

Цитата:Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Но потерпевшему нужно подать заявление о прекращении уголовного дела за примирением сторон. Но это нереабилитирующее обстоятельство.

Добрый вечер, если потерпевший больше не имеет претензий либо причинённый вред компенсирован законодательством предоставлено право на примерение.

УПК РФ Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Возможно, но только в суде, ну по крайней мере такая практика в России в 99.9 процентов случаев, при условии, что Вы возместите причиненный ущерб, а также моральный вред. В любом случае уголовное дело будет прекращено по не реабилитирующем обстоятельствам и сведения о том, что Вы привлекались к уголовной ответственности будут доступны практически вечно; "

Для иного решения проблемы необходимы другие действия;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.12.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)

""УПК РФ Статья 27. Основания прекращения уголовного преследования

""1. Уголовное преследование в отношении подозреваемого или обвиняемого прекращается по следующим основаниям:

1) непричастность подозреваемого или обвиняемого к совершению преступления;

2) прекращение уголовного дела по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 6 части первой статьи 24 настоящего Кодекса;

""3) вследствие акта об амнистии;

""4) наличие в отношении подозреваемого или обвиняемого вступившего в законную силу приговора по тому же обвинению либо определения суда или постановления судьи о прекращении уголовного дела по тому же обвинению;

""5) наличие в отношении подозреваемого или обвиняемого неотмененного постановления органа дознания, следователя или прокурора о прекращении уголовного дела по тому же обвинению либо об отказе в возбуждении уголовного дела;

""6) исключен. - Федеральный закон от 24.07.2002 N 98-ФЗ;

(см. текст в предыдущей "редакции")

7) исключен. - Федеральный закон от 29.05.2002 N 58-ФЗ;

(см. текст в предыдущей "редакции")

6) отказ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в даче согласия на лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, и (или) отказ Совета Федерации в лишении неприкосновенности данного лица.

""2. Прекращение уголовного преследования по основаниям, указанным в пунктах 3 и 6 части первой статьи 24, статьях 25, 25.1, 28 и 28.1 настоящего Кодекса, а также пунктах 3 и 6 части первой настоящей статьи, не допускается, если подозреваемый или обвиняемый против этого возражает. В таком случае производство по уголовному делу продолжается в обычном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 98-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3. Уголовное преследование в отношении лица, не достигшего к моменту совершения деяния, предусмотренного уголовным законом, возраста, с которого наступает уголовная ответственность, подлежит прекращению по основанию, указанному в пункте 2 части первой статьи 24 настоящего Кодекса. По этому же основанию подлежит прекращению уголовное преследование и в отношении несовершеннолетнего, который хотя и достиг возраста, с которого наступает уголовная ответственность, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, не мог в полной мере осознавать фактический характер и "общественную опасность" своих действий (бездействия) и руководить ими в момент совершения деяния, предусмотренного уголовным законом.

4. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, допускается прекращение уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого без прекращения уголовного дела.

" Открыть полный текст документа "

Здравствуйте! Вами указаны в вопросе неполные обстоятельства. Драка может квалифицироваться по нескольким составам, зависит от тяжести причиненных телесных повреждений, тяжесть будет установлена в ходе производства судебно-медицинской экспертизы. Также не совсем понятно, зачем Вы забрали мобильный телефон (если с целью хищения - то это будет грабеж статья 161 часть 1 УК РФ, либо ч. 1 ст. 162 УК РФ "Разбой") По ст. 162 УК РФ примирение невозможно. По смыслу закона прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон (ст. 25 УПК РФ) является правом суда, а не его обязанностью, в связи с чем примерение между Вами и потерпевшим под вопросом. Помимо всего прочего, если Вы в ходе допроса не наговорите на "грабеж" Вам скорее всего вменят ст. 167 УК РФ "Умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества", т.е. мириться придется по двум составам, между тем, следственные органы зачастую направляют дела в суд (жотя примирение возможно и на этом этапе), а суды мирят не всегда. Вам нужен квалифицированный адвокат, выработавший с Вами четкую правовую позицию и осуществляющий Вашу защиту при проведении следственных действий и в суде.

Здравствуйте! Если никому не причинили тяжкого вреда здоровью, то нет препятствий в примирениии с потерпевшим (ст. 25 УПК РФ).

Здравствуйте. Да конечно возможно. Вы можете примириться с потерпевшем на стадии следствия или судебного разбирательства. Вы должны заключить между собой соглашение о примирении. Далее потерпевший подает заявление в следственные органы или суд о своем согласии примириться с вами. Органы принимают решение о возможности примирения сторон и прекращении уголовного дела, и в этом случае судимости у вас не будет.

В соответствии со ст. 76 УК РФ лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

---Здравствуйте Галина, если подано заявление в полицию, то потерпевший может написать заявление о примирении сторон на стадии расследования, или в мировом суде его подадите. См. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.12.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)

УПК РФ Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вопрос необходимо уточнить: необходимо, что конкретно возбудили, предъявили, была ли ранее судимость.

В институте примирения сторон есть условия и основания.

Квалификация имеет значение для определения вида уголовного преследования.

В частном обвинении прекратить дело обязаны, в частно-публичном и публичном вправе, но не обязаны.

Уточняйте вопрос. Можно в лс.

Я хочу установить одну IP камеру наружного наблюдения на фасаде многоквартирного дома рядом со своим окном (в полуметре от окна), третий этаж. Для ограниченного наблюдения за территорией перед нашим 2-м подъездом и припаркованным не далеко, 3-4 метра, личным автомобилем. Всё оборудование и установка за мои личные деньги. Предварительно, перед проведением собрания и составлении протокола, обошёл всех собственников в подъезде, всего 16 квартир. Людям объяснил, что устанавливаю за свой счёт и буду являться хозяином всего оборудования. Но при желании и просьбе любого жильца нашего подъезда, предоставлю видеозапись. Это обязательное условие и оно будет отражено в протоколе общего собрания нашего подъезда, естественно учитывая срок хранения видеозаписи. IP камера ведёт запись круглосуточно в интернет облако. Перед этим установил домашний интернет. Предварительное одобрение от собственников получил. Имею ли я право, этот вопрос решать только со своим подъездом или мне надо собирать всех собственников нашего дома. У нас три подъезда по 16 квартир, 4 этажа. И куда мне нести потом этот протокол?

Ответить
0
Замятина Ольга Александровна
Юрист Замятина Ольга Александровна

Здравствуйте Олег. Чтобы установить камеру на фасаде многоквартирного дома, необходимо согласия собственника всего дома, а не только вашего подъезда

Установка камер видеонаблюдения во дворе жилого дома законна, потому что это общественное место. Необходимость согласования с собственниками квартир и нежилых помещений носит скорее организационный, экономический характер. И как правило, собрание такое необходимо в том случае, если расходы лягут на всех собственников. Вы же устанавливаете все сами. Можно и без собрания обойтись. Но для собственного спокойствия - обойдите всех в доме, просто для уведомления. Соберите подписи. В ст. 46 ЖК РФ говорится, что достаточно на голосовании большинства голосов. Протокол в свою УК отнесите.

Максим
06.03.2017 в 09:39
Санкт-Петербург

Могут ли сотрудники ДПС воспользоваться съемкой камеры наружного наблюдения как доказательства своей правоты? Один человек нарушил ПДД, а у сотрудников ДПС не было доказательств. Протокол составили, но этот человек написал в нем, что не согласен с протоколом.

Ответить
0

Могут ли сотрудники ДПС воспользоваться съемкой камеры наружного наблюдения как доказательства своей правоты?Цитата:Конечно могут В законе на этот счет нет никакого запрета.

Да конечно сотрудники ДПС имеют право и часто этим пользуются – используют камеры наружного наблюдения для получения достоверной информации…

Владимир
18.01.2017 в 14:29
Магнитогорск

Сосед установил камеры наружного наблюдения на частном доме, теперь видит кто, когда ко мне приходит, приезжает (в зону покрытия попали вход, вьезд, часть моего двора, вьезд в мой гараж). Мне не комфортно жить "под колпаком". Законно ли это?

Ответить
0

Здравствуйте.

ВЫ вправе требовать устранения данного факта, если не слушает Вас, то в суд.

Гражданский кодекс | ст 304 ГК РФ

Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304]

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Владимир
18.01.2017 в 14:23
Магнитогорск

Сосед установил камеры наружного наблюдения на частном доме, теперь видит кто, когда ко мне приходит, приезжает (в зону покрытия попали вход, вьезд, часть моего двора, вьезд в мой гараж). Мне не комфортно жить "под колпаком". Законно ли это?

Ответить
0

Конечно законно, никому не запрещено вести съемку в общественных местах столько сколько угодно, только вот ваше изображения и всех кого он снимет охраняется законом и без вашего согласия он использовать их не может.

Обсуждение:
1 2 3
Kомментарии
78 комментариев читать
Нет публикаций
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение