Номер телефона горячей линии

Краткое содержание:

  • Номер горячей линии
  • Телефон горячей линии банка
  • Номер горячей линии банка

Советы юристов:

1. У вас есть номер горячей линии? По указанному номеру телефона не могу дозвониться.
Степанов Юрий Васильевич 27.10.2018 21:01
1.1. Здравствуйте. Не тратьте время на телефонные звонки. Задайте вопрос в ленте общих вопросов и Вам ответят. У нас нет горячей линии.
2. Какие их условия. И есть номер телефона горячей линии.
Степанов Альберт Евгеньевич 16.06.2018 15:50
2.1. Добрый Вам день.
Уважаемый Вячеслав, в данном случае было бы интересно понять, что именно Вы хотите спросить?
С уважением.
3. Номер телефона горячей линии, подскажите пожалуйста. О не выплате заработной платы.
Руденок Виктория Николаевна 05.06.2018 12:43
3.1. Вам надо писать исковое заявление в суд, а если Вы работаете в данном учреждении, то надо обратиться за выдачей судебного приказа о начисленной, но не выплаченной заработной плате.
4. Пожалуйста номер телефона горячей линии, о не выплате заработной платы.
Воронин Станислав Владимирович 05.06.2018 12:35
4.1. При невыплате заработной платы работники вправе обратиться в Государственную трудовую инспекцию и прокуратуру, по территориальности.
При определенных условиях возможно обращение в следственные органы по месту нахождения организации в порядке ст.145.1 УК РФ.
Адреса и телефоны данных организаций отражены в поисковиках по адресным ссылкам на территории конкретного образования.
Боголюбов Александр Алексеевич 05.06.2018 12:36
4.2. Здравствуйте, вы можете обратиться к любому юристу сайта и перейти на личную страничку и там есть телефон по которому и нужно звонить либо сбросить сообщение на эл. почту.

Вопрос по теме

?
Мне написала некая Диана Вячеславовна, как финансовый эксперт отдела досудебного взыскания банка Русский Стандарт. Смутил номер телефон звонок. Регистрация номера в Татарстане. Сказала что банк, выставил мне заключительное уведомление и можно рассмотреть рассрочку платежа. Указала неверный телефон горячей линии банка. Узнал, что уведомление есть, но мне ещё не отправляли, ни почтой (в том числе электронной), ни курьером. Какие мои действия?
5. Номер телефона горячей линии Сбербанка в г. Саранске.
Яковлев Владислав Анатольевич 25.02.2015 22:29
5.1. Гугл в помощь
Белоусов Сергей Николаевич 25.02.2015 22:29
5.2. 8-800-5555550, звонок бесплатный.
6. Укажите пожалуйста номер телефона горячей линии, куда можно обратится?
Жуковская Марина Владимировна 16.01.2015 10:42
6.1. Можете обратиться к любому юристу, телефон юриста указан в его профиле.
7. Номер горячей линии в крыму или телефоны пиемной аксенова.
Жуйкова Юлия Валерьевна 08.12.2014 11:21
7.1. Уважаемая Анна Аркадьевна!
Номер телефона приёмной Аксёнова +380 (0652) 544-542
8. Мне вчера поступила сумма в размере 9000 рублей от неизвестного человека. Этот человек звонит мне сегодня и требует срочно их вернуть. Хотя перевод он производил сам. присылает мне мою фотографию (которая в принципе в интернете не была никогда), откуда взялся у него мой номер телефона - мне тоже не известно. Про фотографию он сказал, что якобы нашел в интернете. Угрожает мне прокуратурой. Я звонила на горячую линию банка, там мне сказали, что мне никто ничего не сделает за то, что он сам мне их перевел. Я пыталась с ним договориться по-хорошему, сказала что 6 отдам сейчас, а 3 завтра. Потому что деньги списались на кредит. И списались с моего счета, а не с его. правы ли сотрудники банка?
Сауров Евгений Олегович 04.12.2019 22:36
8.1. Татьяна! Похоже, что Вы попали под классический лохотрон. И доить Вас будут до последней нитки, раз Вы уже допустили массу ошибок! Жулики явно имели информатора в банке, который им сообщил о Вашем кредите... Далее всё идёт по их схеме... Жалко Вас, но мозги иногда нужно включать! Или обращаться к юристу...

Вопрос по теме

?
Писал в банки через интернет хотел взять кредит перезвонили сказали что одобрили. Сказали что офис у них находится в Москве но можно взять дистанционно, для этого нужно заплатить страховку суммой равной ежемесячной оплатой кредита и тогда они отправят карту курьерской службой. Мохенники это или нет. При этом отправили смс на телефон с названием их сайта и номером горячей линии.
9. Смарт Финанс. ИНН 7703741894. Телефон горячей линии 88005118236. Звонят с номера 79770004387. пишут с почты jirnov@sm-fn. ru в процессе "обработки" клиента пользуются номерами +74993400389 +74950090193 +74959757246 Это мошенники. Обманным путем, якобы помогают получить кредит, выманивают деньги с людей. Переводы принимают на карту 4279420019539945 на имя некоего Никиты Дмитриевича К. Договор подписывают усиленной квалифицированной ЭЦП, с чужим сертификатом. Надеюсь эта информация предостережет от ошибки тех, кто еще не успел заплатить этим "людям"
Это не вопрос. Просто информация, пытаюсь опубликовать везде, где только можно, дабы как можно большее число людей могли ознакомиться и не попасться на удочку.
Боголюбов Александр Алексеевич 30.11.2019 06:25
9.1. Спасибо Вам за данную полезную информацию.

10. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей.
На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно.
09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут.
02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал.
05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги.
11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ.
23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду.
05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС" (смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными.
14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался.
16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС").
Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.
Паутина Елена Юрьевна 16.11.2019 14:30
10.1. Иван, зачем это бесполезная переписка?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость частов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть письменные ответы на ваши претензии, чек на покупку часов, гарантию, документы на руках?
Уварова Светлана Ивановна 16.11.2019 14:31
10.2. Добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств за товар, морального вреда, штрафа. Также просите взыскать неустойку 1 процент от стоимости товара за непредставление на период проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей (правда надо было вам написать заявление чтоб его выдали). Но на всякий случай заявляете и данное требование - на практике получается. Удачи!
11. Я оставлял заявку на кредит в интернете. Мне позвонили из Федирал-Ком Банка так они представились это их номер телефона горячей линии 84952051138 и предложили оформить кредит дисанционно. Сказали што я должен оплатить пяти тысяч рублей за тошто они переведут нужную мне сумму денег на указанный мною щет на мою карту в указанном банке. После этого комне должен будет выехать курьер для сканирования моих документов и для подписания договора. Договор сказали будет подписываться после того как деньги поступят на мой щет. такли это. может это мошенники. Помогите пожалуйста проверить эту информацию. Мне говорили знакомые што есть такая процедура в некоторых коммерческих банках как дистанционное оформления я с таким первый раз сталкиваюсь и банк такой первый раз слышу. Сказали што он находится в Москве рядом с Казанским вогзалом.
Уткина Светлана Николаевна 16.11.2019 01:21
11.1. Александр, это мошенники.
Шамолюк Ирина Александровна 16.11.2019 01:22
11.2. Это Мошенники. - ст. 159 УК РФ. Здесь и проверять ничего не нужно. НИКОГДА банки и МФО не берут никакие предоплаты, даже в случае дистанционного оформления кредита.
Деньги переведете и больше их не услышите и не увидите никакого курьера.
12. Стлокнулись в феврале месяце с поломкой телевизора. Отдали на диагностику в сервис, который занимается ремонтом техники. Они сделали диагностику, на ремонт выставили черезчур большую сумму. От ремонта мы отказались. Далее по семейным обстоятельствам забрать телевизор приехать не могли мы, о чем, конечно, пожалели. Приехали в сервис, а его там уже нет, закрылся. Стали звонить по номеру их горячей линии. Там нам сказали, что не работают уже с этим сервисом, они закрылись. Нашли наш номер договора по номерам телефона, якобы поискали телевизор, а в итоге нам сказали, что он передан был в сторонний сервис, неизвестно куда. Попытки найти в интернете эиу компанию или какие-то контакты не увенчались успехом. Зато было найдено огромное количество отзывов об их мошенничестве. Они необоснованно завышали цены и тд. В течение этого времени, за многие месяцы, муж периодически звонил в сервис, ему говорили, что стоит он, забирайте, как сможете. Вот я бы хотела узнать, как нам быть. Может, здесь кто-то сможет подсказать, куда обращаться. Телевизор не дешевый да и вообще, какой бы он ни был, не хотелось бы его дарить кому-то. Хотим найти, но как действовать, пока не представляем. Спасибо!
Паутина Елена Юрьевна 13.11.2019 10:34
12.1. Ксения, я бы вам советовала обратиться или в Прокуратуру ил в полицию, в любом случае будет проведена проверка по вашему заявлению.
Каравайцева Елена Александровна 13.11.2019 10:37
12.2. Уважаемая Ксения, обращаться нужно непосредственно в полицию. Полиция обязан провести не просто проверку по заявлению, а розыскать имущество и подрядчика, которому Вы передали свое имущество вплоть до возбуждения уг. дела по ст. 159 УК РФ.
Некрасов Вадим Юрьевич 13.11.2019 19:01
12.3. Здравствуйте. Ксения, вот вы пишите, что "муж периодически звонил в сервис, ему говорили, что стоит он, забирайте, как сможете". А почему не забрали, поясните? Это важно.

Вопрос по теме

?
Звонят с номера 89015719684 - представились дивидент банком, что вам одобрен кредит в 140 тыс руб и оформление должно проходить в сбербанке, потом пришло смс ссылкой на сайт банка: Добрый день!
Сайт нашего банка:
https://dividentbank.ru
Телефон горячей линии:
8 (495) - 203 - 38 - 95
С уважением, Дивидент Банк!
13. У меня сложилась следующая ситуация, связанная с кредитным договором (получение кредитной карты) Альфа-банка. 16 сентября 2019 года в офисе банка я оформила кредитный договор на 50000 т.рублей и получила кредитную карту. При оформлении договора сотрудник банка предупредил, чтобы не платить ежегодное обслуживание карты и если у меня не будет в ней необходимости, лучше закрыть счет раньше. В договоре указано - комиссия за обслуживание кредитной карты 1490 рублей, ежегодно. Через месяц мне на телефон приходит сообщение, что до 5 ноября я должна внести платеж 300 рублей по кредитной карте. Я позвонила на горячую линию банка, где мне сообщили, что с меня сняли деньги за ежегодное обслуживание, и за то, что я активировала карту. 18 октября я обратилась в офис банка, со своего мобильного телефона созвонилась с оператором, чтобы заблокировать карту и подала устное обращение с несогласием о списании с меня комиссии за обслуживание. Обращение мое приняли, прислав мне номер обращения. Получив сообщение о принятии решения по моему обращению, я отправилась в офис банка. Мне выдали распечатанную бумажку, где было написано, что комиссия за обслуживание карты списывается в бесспорном порядке со счета карты на следующий рабочий день после даты активации карты. Ниже в этой бумажке было написано: "внимание! Данное письмо может содержать конфиденциальную информацию, после прочтения рекомендуем удалить сообщение и очистить корзину вашей электронной почты." Стало так противно и обидно, что я не взяла в данном банке не рубля, а уже ему должна. Заранее спасибо, если сможете мне помочь разрешить эту проблему! С уважением Вологдина Ольга Леонидовна.
Боголюбов Александр Алексеевич 07.11.2019 14:56
13.1. Ничего не следует оплачивать и пусть подают в суд.
14. На сайте заказала виниры, сегодня забрала заказ заплатив 6600 руб. Открыв посылку увидела два куска пластмассы-по другому не назвать, ненадлежащего вида, не соответствие полное как самих винир, так и комплектации. Отправила заявку заново, со мной связался оператор, по моим ФИО сказал, что заказ я делала не у них и бросил трубку. Я позвонила на номер телефона, по которому со мной связывались первоначально, сообщили, что это горячая линия - (номера идентичны) толком не выслушали и сказали, что мою претензию по номеру телефона передадут и свяжутся.
Ивлева Любовь Александровна 29.10.2019 17:03
14.1. Здравствуйте
Лучше направьте письменную претензию, требуйте вам заменить товар либо вернуть деньги.
15. Мне написала некая Диана Вячеславовна, как финансовый эксперт отдела досудебного взыскания банка Русский Стандарт. Смутил номер телефон звонок. Регистрация номера в Татарстане. Сказала что банк, выставил мне заключительное уведомление и можно рассмотреть рассрочку платежа. Указала неверный телефон горячей линии банка. Узнал, что уведомление есть, но мне ещё не отправляли, ни почтой (в том числе электронной), ни курьером. Какие мои действия?
Мельникова Татьяна Васильевна 18.10.2019 12:28
15.1. У данного банка специалисты работают удаленно, поэтому вполне вероятно, что вам звонил сотрудник. Тем не менее обратитесь в офис банка, заключите договор о рассрочке платежа и получите его на руки.
Гудкова Галина Васильевна 18.10.2019 14:48
15.2. Свяжитесь с офисом в том городе где брали кредит.
16. Мне отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт, хотелось узнать о правомерности действия сотрудников по данному случаю.
Добрый день, 31.08.19 сдал по гарантии в ремонт водонагреватель в ДНС-Ритеил приняли по чеку, выдали номер заказа, до этого звонил в поддержку узнать о возможности сдачи товара по гарантии без коробки (упаковки). В поддержке ответили принести просто сам товар и чек, если таковой имеется или восстановят в магазине. Забегая вперед, скажу, что ни при оформлении заказа на сайте, ни при получении и оплате в магазине, ни при звонке в службу поддержки, ни при приеме на гарантийное обслуживание меня никто ни в какой форме не уведомил, что газовая служба должна поставить свою визу в паспорте устройства при установке. Проходит ровно 1 месяц, но мне никто не звонит и на сайте ДНС технопоинт в разделе проверки статуса сервисног ообслуживания по сей день значится как " принято в ремонт 31 августа 2019" , беспокоясь по этому поводу я сам 01 октября 2019 звоню в службу поддержки откуда узнаю, что в системе (внутренней) мой заказ-наряд числится: сервис производителя водонагревателя в ремонте отказал "за отсутствием паспорта устройства с пометкой газовой службы об установке, уточнить у покупателя готовность оплатить платный ремонт в сумме ~1750 рублей" датой 19 сентября - спустя 19 дней после сдачи в магазин - напомню об этом меня никто не уведомил, пока я сам не позвонил на горячую линию 1 октября 2019 г. с 1-по 4 октября связывался с поддержкой и сотрудниками сервисного цента и дал свое согласие (устное по телефону) на платный ремонт с условием, что он займет не более 10 календарных дней - на что сотрудник сервиса ответил, что хорошо, но это уже не важно, т.к. +10 календарных дней получается 13 октября, а через 2 дня после этого - 15 октября истекает срок 45 дней, и в люом случае, (гарантия или не гарантийный ремонт) магазин должен бужет мне вернуть стоимость товара по истечению 45 дней. 15 октября я направился в магазин и заказ-нарядом первичным и предъявил его сотрудникам, далее я потерял 2 часа своей жизни на неприятные разговоры начиная от продавцов и кончая управляющим магазина, мою просьбу они удовлетворять отказывались, ссылаясь на то, что в гарантии мне отказали, далее платный ремонт и счетчик отсчитывающий 45 дней уже не действует, на то, что платный ремонт за 10 календарныйх дней они не выполнинили они сказали, что письменно нигде мое условие не отражено, предлагают ждать неопределенное количество времени еще да прибития моего товара из ремонта и оплатить мне стоимость этого ремонта просьба помочь с данной ситуацией.
Бурдин Алексей Валерьевич 16.10.2019 08:33
16.1. Здравствуйте, Артур!

Попросите у представителя организации акт выполненных работ. В акте должна содержаться следующая информация:
- причины возникновения неисправности;
- последствия этой неисправности для техники;
- какие ремонтные работы проведены.
Акт выполненных работ будет являться доказательством, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком.
Если акта нет, значит отказ в гарантийном ремонте является незаконным.
Напишите претензию на имя руководителя и попросите сделать экспертизу товара. Если экспертиза не в вашу пользу, то можно ещё обратиться в Надзорные органы РФ.

Всего доброго!

Вопрос по теме

?
Телефон Горячей Линии +7 (901)-731-10-90,
Официальный сайт http://рфк-дист. Рф.
Юридический адрес: 195112, Санкт-Петербург ул. Невский пр. д.28 к/счет 30202920900000000780
Северо-Западное ГУ Банка России.
С Уважением старший IT-отделом:
Александр Рогонов.
Российский Финансовый Коммерческий Банк.
--
С Уважением РФК Банк.
Мне позвонили предлогают рефинансирования +79017311201 с этого номера.
17. Ситуация такая.12.09 На телефон позвонил мужчина и представился сотрудником банка (якобы из отдела безопасносАндрейти). Номер городской 8495... Сказал, что с карты Хоум Кредит совершены подозрительные транзакции и попросил подтвердить данные. Притом при всем, он все мои данные сам назвал, спросил только дату рождения. После чего с моей карты "ХОУМ КРЕДИТ СВОБОДА" были выполнены операции на сумму больше 40 000 (точную сумму не помню).

Тут же. 12.09 Позвонили в банк на горячую линию. Девушка приняла заявку и сказала ждать звонка от службы безопасности. Но звонка так и не было. Позвонили на след. День. парень все сделал. Потом на сайте я увидел, что подтверждение платежа от банка было 15.09 хотя мошенники провели транзакции 12.09. В этот же день я звонил для отмены платежа. Т.е подтверждение было только через 3 дня. По моему обращению в банк спустя месяц пришел вот такой ответ.

08.10 по оформленной рекламации было принято отрицательное решение: при совершении оспариваемых операций был использован код 3-D Secure, известный только Вам, что является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. Для решения ситуации Вам необходимо обратиться в полицию.
Могу ли я подать в суд на банк для расторжения договора и чтобы не платить деньги которые я не брал.
Уланов Александр Сергеевич 16.10.2019 19:43
17.1. Здравствуйте!
Единственный шанс тормошить полицию, прокуратура натравливать на полицию, чтобы искали. Пишите срочно заявление через сайт МВД в отдел К. Если расторгнете договор то это не освободит вас от уплаты всех долгов перед банком. Шанс есть только если полиция подтвердить то, что в отношении вас совершены уголовно наказуемые действия.
18. Писал в банки через интернет хотел взять кредит перезвонили сказали что одобрили. Сказали что офис у них находится в Москве но можно взять дистанционно, для этого нужно заплатить страховку суммой равной ежемесячной оплатой кредита и тогда они отправят карту курьерской службой. Мохенники это или нет. При этом отправили смс на телефон с названием их сайта и номером горячей линии.
Аверкова Татьяна Николаевна 02.10.2019 18:34
18.1. Сергей, это мошенники! Сейчас выдают кредиты онлайн, но без аванса. И настоящие банки аванса тоже не берут.
19. Звонят с номера 89015719684 - представились дивидент банком, что вам одобрен кредит в 140 тыс руб и оформление должно проходить в сбербанке, потом пришло смс ссылкой на сайт банка: Добрый день!
Сайт нашего банка:
https://dividentbank.ru
Телефон горячей линии:
8 (495) - 203 - 38 - 95
С уважением, Дивидент Банк!
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 09.09.2019 07:20
19.1. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.
Солдат Степан Владимирович 09.09.2019 12:01
19.2. Здравствуйте Максим! Если просят оплатить какие либо услуги до предоставления кредита, то это мошенники.
20. Такая ситуация. Ранее долгое время работала в одной крупной торговой сети на должности директора магазина. Уволилась в марте 2019. Мой личный номер сотового телефона указан, как номер рабочего телефона в двух магазинах этой торговой сети, в которых я даже никогда не работала. Мне звонят с утра до вечера покупатели магазинов и поставщики продуктов. Обращалась к руководству этой торговой сети в нашем городе, но результата 0. Списки с номерами телефонов магазинов формируют каждый месяц и высылают поставщикам для связи. Также, если позвонить на горячую линию этой торговой сети с какой - либо жалобой на магазин и попросить номер телефона магазина для связи, то дают мой личный номер телефона. Подскажите, куда мне обратиться с данной жалобой? Заранее спасибо за ответ.
Мартынюк Виталий Владимирович 28.08.2019 14:44
20.1. Здравствуйте, обратитесь в претензией и установите время на устранение, если нет реакции тогда пищите жалобу в роспотребнадзор.
Претензия дложна быть письеменной и зарегистрирована или отправляйте заказным письмом.
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 28.08.2019 15:44
20.2. Вы добровольно предоставили организации свой личный номер для работы. Этот вопрос должен был возникнуть у вас и ранее.
Направьте официально претензию в организацию.
Обратитесь в Роспотребнадзор.
Если не поможет тогда обращайтесь в суд с иском.

Вопрос по теме

?
Я оставил жалобу на одну известную продуктовую, используя звонок по горячей линии. Оператор запросил у меня информацию, а именно: ФИО и номер телефона для обратной связи. На следующий день со мной связался какой-то представить магазина, на который я писал жалобу. Откуда вообще у него появился мой номер и ФИО? Не является ли это нарушением обработки персональных данных?
21. Телефон Горячей Линии +7 (901)-731-10-90,
Официальный сайт http://рфк-дист. Рф.
Юридический адрес: 195112, Санкт-Петербург ул. Невский пр. д.28 к/счет 30202920900000000780
Северо-Западное ГУ Банка России.
С Уважением старший IT-отделом:
Александр Рогонов.
Российский Финансовый Коммерческий Банк.
--
С Уважением РФК Банк.
Мне позвонили предлогают рефинансирования +79017311201 с этого номера.
Короленко Лариса Владимировна 16.08.2019 10:45
21.1. Вы сами пробовали зайти на сайт этой организации?
22. Я оставил жалобу на одну известную продуктовую, используя звонок по горячей линии. Оператор запросил у меня информацию, а именно: ФИО и номер телефона для обратной связи. На следующий день со мной связался какой-то представить магазина, на который я писал жалобу. Откуда вообще у него появился мой номер и ФИО? Не является ли это нарушением обработки персональных данных?
Степанов Альберт Евгеньевич 01.08.2019 13:23
22.1. Является, т.к. такая информация не должна была предоставлять магазину. Напишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.
23. Такая ситуация. Ранее долгое время работала в одной крупной торговой сети на должности директора магазина. Уволилась в марте 2019. Мой личный номер сотового телефона указан, как номер рабочего телефона в двух магазинах этой торговой сети, в которых я даже никогда не работала. Мне звонят с утра до вечера покупатели магазинов и поставщики продуктов. Обращалась к руководству этой торговой сети в нашем городе, но результата 0. Списки с номерами телефонов магазинов формируют каждый месяц и высылают поставщикам для связи. Также, если позвонить на горячую линию этой торговой сети с какой - либо жалобой на магазин и попросить номер телефона магазина для связи, то дают мой личный номер телефона. Подскажите, куда мне обратиться с данной жалобой? Заранее спасибо за ответ.
Колковский Юрий Валерьевич 31.07.2019 17:58
23.1. Напишите жалобу в прокуратуру.
24. Сегодня утром произошла ужасно неприятная история! Проснулась, увидела пропущенные с Номера ‭+7 (499) 923-66-97‬ (номер действительно Альфа-банка, через чат его подтвердили), потом снова звонок, беру трубку, представляются сотрудником банка и спрашивают, совершала ли я операцию на 96.108, я не особо что-то понимаю, говорю, что нужно уточнить и прошу перезвонить через 2 минуты. Захожу в приложение, а там 2 покупки уже на 96.108 с сайта kupibilet.ru и 27.998 с сайта adidas. Я в шоке. Перезваниваю на номер, который указан на карте, подтверждаю, что ничего не покупала и не производила никаких операций, блокируем карту. Далее еду в отдаление банка, пишу заявление на оспаривание, спустя минут 30 деньги на покупку на 27.998 возвращаются, но на 96.108 все-таки висит в неподтвержденных до сих пор, прошло уже 12 часов. Звонила на горячую линию, это квест, конечно, ожидание просто космос, пишу в чат, а ответ только жтите. Отдельно хочется отметить «расторопность» отделения на Щелковской в Москве (Уральская 1), номер моего заявления прислали только через час и то после повторного приезда в филиал и стоянием над душой у сотрудника. Про то, как пытаются отмазаться в полиции, писать не буду, это другая история, но заявление приняли. Дальше ещё веселее. В полиции просят довести 2 бумаги из банка, одну сделали тут же, но справку о том, когда и в каком филиале был открыт мне рс на данную карту нужно закашивать и ждать 3 рабочих дня! Нормально ли это? По всем обращениям по любым каналам только одно: ждите 3 дня. А чего ждать, когда билетам. Ру переведут мои деньги?! Карта кредитная, теперь к моим 100 тыс руб прибавится долг ещё примерно в такую же сумму. Банк бездействует.
Паспорт, телефон и карту не теряла, все при мне, смс с контрольным кодом не приходило. Банк заподозрил, что операция подозрительная, поэтому и позвонил, но спустя аж 9 часов, но все же ее выполнил. Чего мне теперь ждать? Вот смс от банка с Номером обращения:
Уважаемый Клиент, Ваше обращение зарегистрировано под номером A1907231285 и принято к рассмотрению. Ориентировочный срок рассмотрения 3 дня (ей).
И вишенка на торте: при каждом моем звонке или обращении в чат мне пытались рассказать, что мне одобрен кредит наличными! Это просто нет приличных слов, чтобы высказать мое возмущение. Кредит для чего, чтобы я могла оплатит операцию мошенников?!
Все эти операции незнакомыми мне людьми проводились с моей кредитной карты, т е с этой суммы я должна буду потом платить ещё и проценты.
И напоследок, позвонили сами в билеты. Ру, нам сказали, что по этим билетам уже вылетели из Питера рано утром. Кто, куда и т д не рассказали. А вот СБ банка ничего и не узнали. Видимо, их это и не интересуют. Если есть билеты, то есть и фио, паспортные данные, на как-то Альфа-банку на это совершенно по фиг, ответ один - ждите...
Клинов Александр Николаевич 24.07.2019 01:04
24.1. Вы правильно сделали, что написали заявление в полицию. Ваше заявление было зарегистрировано в КУСП и в течении суток передано для проведения проверки. Позвоните утром по номеру указанному в корешке уведомления о регистрации Сообщения в кусп и узнайте где находится заявление и как можно связаться с сотрудником. Далее пошагово нужно решать проблему, главно не упустить время.
Мелехина Надежда Владимировна 24.07.2019 10:28
24.2. Возможно придется предъявлять иск к банку в связи с проведением операций по счету без Вашего поручения и возврате средств. Если уже оформили все что положено по договору, а деньги так и не пришли, то пора отправлять банку претензию.

Вопрос по теме

?
Могу ли я подать в суд на банк, если мне идет звонок с мобильного телефона с информации о необходимости внесения планового платежа по кредиту. Я не являюсь клиентом этого банка. Звонят каждый месяц с мобильного номера (Восточный банк). Уже и звонил на горячую линию и писал заявление о том, чтобы убрали мой номер из базы - результат нулевой. Как быть?
25. На мой телефон поступил звонок с незнакомого номера, молодой человек представился как сотрудник некой неизвестной компании, начал рассказывать о предоставляемых услугах, причем обращался ко мне по имени-отчеству. На вопрос, откуда мой номер, затруднился внятно ответить. По телефону горячей линии данной компании тоже не смогли ответить на мой вопрос. Я позвонила на горячую линию своего оператора связи, там сказали, что я не давала согласия на получение рекламы посредством телефона. Вопрос - нарушают ли закон подобные компании, используя мои персональные данные, которые я не предоставляла им? Куда мне жаловаться? Спасибо.
Васюков Евгений Александрович 23.07.2019 17:11
25.1. Закон "О защите персональных данных действительно нарушен" Попробуйте написать заявление в прокуратуру. Бывает, что даже ФСБ этими вопросами начинает заниматься.
26. Прошу принять и опубликовать моё заявление.
У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.
Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.
У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.
К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.
Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.
Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.
.
Асцатрян Николай Владимирович 23.06.2019 13:21
26.1. В полицию нужно обращаться с заявлением по факту хищения.
ООО "Гелиос" 23.06.2019 13:25
26.2. Здравствуйте! Вам только полиция сможет помочь.
27. Моя бабушка попала видимо на мошенников. Был стандартный прозвон по телефону - представились как диагностический центр и что проводят бесплатное обследование (набор клиентуры). Ну пошла она туда, а был субботний день и её обрабатывали там с 11:30 по 18 часов. Сделали какой то рентген, но это не обследование, наобещали что будут делать обследование полное с понедельника, но тем ни менее стали уламывать на некую начальную сумму 350-400 т.р. на что у пенсионерки естественно глаза по 5 копеек стали, через некоторое время стали втирать, что тут случайно освободилось место и они делают огромную скидку и стоимость лечения будет 90 т.р. и сразу подвели представителя банка... Т.Е. не сделав никаких обследований они уже назвали типа конечную сумму (а я думаю у пенсионера огого что можно бы было найти). и так в 4 представителя диагностического центра и представителем какого то "Восточного" банка стали её разводить, что у них и получилось сделать. Подписала она всё не глядя потому что женщина безграмотная и наивная. Банк в ту же минуту перевел деньги на счёт этого центра и они проводили ее улыбаясь. Узнав об этом вечером я сразу понял что это мошенники на пару с банком и донёс до нее что сума лекарств, процедур и т.п. не может упасть с 400 т.р. на 90 т.р., что никто и никогда не будет работать в убыток себе. Проценты у банка конечно же космические 27%... В общем ОПГ какое то. На следующий же день с утра она пошла в этот центр и мол расторгла с ними договор, они ей в этом не отказали, но сказали что идите в банк и ждите пока Вам вернут. Прошёл день... два... три... и так уже прошло 5 дней с моемента подписания заявления на расторжение договора с этим центром. Бабушка ходила каждый день в банк и те говорят "не пришли деньги - ждите". Сегодня бабушка очень настаивала чтобы дали запрос в этот центр на что ей банк ответил - идите туда и принесите платёжку что они уже перечислили. В этом центре все машут головой и говорят что не знают кто бухгалтер и где его найти, мол типа это всё автоматически происходит и жаловаться просто некому, никаких номеров не висит... Пошла она снова в банк объяснила ситуацию, те пожали плечами... На что она сказала чтобы приняли заявление на расторжение кредитного договора, но сотрудники банка категорически отказались это делать. Бабушка стала звонить пытаться по номерам горячей линии, которые указаны на доске информации, но там никто трубку не берет или же сбрасывают сразу. В общем она стояла там очень долго и с ними ругалась. Для того чтобы она успокоилась ей в конце концов сказали "Ваше заявление мы принимать не будем, но вот возьмите бланк с обращением и пишите, что хотите". Подскажите, как действовать в данной ситуации по отношению к центру который не возвращает деньги уже напротяжении 6 дней и где никто не знает кто их бухгалтер и что делать с банком, который не принимает заявления? Я ещё не видел кредитный договор - возможно там какая нибудь ещё страховка впаяна. Помогите пожалуйста, с указанием статей ГК и УК РФ которые нарушают банк и этот центр и как действовать в данной ситуации и что/как делать если не получится мирным путём?
Литвиненко Анастасия Александровна 22.06.2019 00:46
27.1. Вы можете обратиться с заявлением о преступлении по факту мошенничества в отдел МВД по району.
Анна Слащева 22.06.2019 11:19
27.2. Добрый день! Вам следует обратиться в отдел полиции присесть совершения преступных действий с заявлением о привлечении к отвественности лиц, которые путём обмана совершили преступление и опишите обстоятельства, указанные Вами в вопросе. Всего доброго!
28. Я клиент банка Русский стандарт, от звонков банка не скрывалась, номер телефона не меняла, в начале июня 2019 года, мне звонит мужчина который покупал у меня детскую коляску, и говорит что ему поступают звонки относительно меня с банка Русский стандарт, что они не могут со мной связаться. Я была в замешательстве, долгов нет, телефонный номер данного человека мной нигде не указывался, на горячей линии специалисты пояснить ситуацию не смогли, подскажите законно ли это? И куда можно написать жалобу на действия банка.
Михайлов Андрей Александрович 13.06.2019 18:40
28.1. Видимо кто-то из-ваших близких указал при оформлении кредита.

Вопрос по теме

?
Отсутствует возможност дозвониться до фонда и задать интересующие вопросы? По указанному на сайте номеру телефона горячей линии работает только голосовое меню. По другому номеру "ставят" в очередь, но когда подходит момент соединения, сбрасывается звонок.
То есть "забаррикодировались" капитально. А нужно выяснить вопрос по начислению и оплате взносов.
29. Мой сын попал в ситуацию, к возникновению которой он не причастен. Мы проживаем в Хабаровском крае, г. Хабаровск. Некий житель Забайкальского края (г.Могоча) по неизвестным причинам при заключении договора с "Ростелеком" указал номер телефона моего сына. Уже на протяжении недели мы не можем добиться адекватного результата на наши просьбы удалить номер из базы. Сыну все время звонят представители компании, шлют СМС сообщения о дате прибытия инженера для проведения работ по подключению. Звонили много раз на горячую линию, разговаривали с разными представителями компании, нас заверяли, что все сделано, а по факту все продолжается.
Никогда в истории нашей семьи ни кто из родных не жил в г. Могоча.
Подскажите дальнейшие действия. Спасибо.
Бондарева Анна Олеговна 30.05.2019 04:51
29.1. Добрый день. В данной ситуации собственнику сим-карты необходимо обратить в отдел поддержки Ростелеком (ул. Дикопольцева, 10) и написать заявление об исключении его номера. Заявление составляется в 2 х экземплярах: один экземпляр остается у Ростелеком, второй экземпляр отдают заявителю с указанием на нем даты и номера документа.
30. Могу ли я подать в суд на банк, если мне идет звонок с мобильного телефона с информации о необходимости внесения планового платежа по кредиту. Я не являюсь клиентом этого банка. Звонят каждый месяц с мобильного номера (Восточный банк). Уже и звонил на горячую линию и писал заявление о том, чтобы убрали мой номер из базы - результат нулевой. Как быть?
Каравайцева Елена Александровна 19.05.2019 08:58
30.1. Можете взыскать с банка компенсацию морального вреда.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Права сотрудников в России, о которых вы могли не знать

14.10.2019 в 11:33
3304 просмотров
На основании санитарным норм, площадь одного рабочего места, оснащенного персональным компьютером, должна быть не менее 6 квадратных метров.
Комментарии (16)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Банковские карты. Банкоматы. Способы кражи денег от примитивных до изощренных

13.06.2019 в 21:37
3838 просмотров
Уже очень много говорили везде, в том числе и я здесь, в своих публикациях о мошенничестве с банковскими картами и кражах с них денег.
Комментарии (57)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X