Отчет ревизионной комиссии

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Являюсь председателем НСТ, одним из членов ревизионной комиссии была проведена ревизия, по отчету замечаний нет, но казначей требует от меня отчеты, которые в данный момент находятся у меня. Правомерны ли ее требования.

1.1. Можете предъявить отчеты в копиях, обязанности председателя перед казначеем должны быть отражены в Уставе НСТ. Результаты ревизионной проверки должны быть зафиксированы актом.

2. Состоялось годовое отчетное собрание тсж. Отчет ревизионной комиссии утвержден. Избран новый председатель тсж. При приеме дел новым председателем возникли вопросы о правильности составления смет и расходовании средств прежним председателем.
Возможно ли вернуть излишни потраченные деньги и как это сделать.

2.1. Доброго времени суток. Куда и на что енежные средства были им потречены? Опишите более детально ситуацию, чтобы можно было дать ответ.

2.2. Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.


3. Председатель ТСН назначила собрание, где был отчет ревизионной комиссии и выборы правления. На собрании отчета не было, повестка была изменена, сразу стали выбирать правление, где была подчеркнута ФИО будущего председателя (ставленника нынешнего). Жители возмутились, назначили нового председателя собрания, секретаря и пообещали напечатать новые бюллетени, куда включили новых кандидатов. Председатель и ее ставленник, не дождавшись нового бюллетеня, побежали по домам собирать голоса по своим бюллетеням. А возмущенные жители спокойно подготовили бюллетени назначили время и дни когда можно проголосовать на нейтральной территории. Выборы организованные действующим председателем провалились 55 голосов из 148, да еще и обнаружены подделки. Выборы жителей состоялись 112 голосов из 148. Оформили протокол собрания, протокол счетной комиссии и потребовали отдать реестр членов ТСН, Устав и учредительные документы. Нынешний председатель ничего не отдает, на встречу не идет, закрылась у себя дома и никого не пускает, мол частная территория. Сама сейчас проверяется ОБЭПОМ (все целевые взносы потратила) и грозится жителям, что она заплатит долги (1000000) и жители будут все это оплачивать. Также на сегодняшний день у нее долг по электричеству около 500 000 и по газу около 600 000 тысяч. ВОПРОС! может избранному правлению лучше создать новое ТСН и оставить все долги старому председателю? А жителям предложить выйти и вступить в новое?

3.1. Не все так просто. Новое создать не сможете пока не ликвидируете это. Можно провести собрание перейти пока в управляющую компанию (ст. 44-46 ЖК РФ). Долги так и будут "висеть".
Если уголовное дело будет возбуждено, то потом можно будет предъявить гражданский иск.

3.2. Собственники помещений в одном многоквартирном доме могут создать только одно товарищество собственников жилья. (стст 135-142 ЖК РФ) В этой связи пока вы не ликвидируете существующее тСН вы не сможете создать новое ТСН А при таких долгах не получится достаточно быстро ликвидировать ТСН Нужно добиваться чтобы было возбуждено уголовное дело в отношении этого Председателя ТСН
Решение о создании товарищества собственников жилья принимается собственниками помещений в многоквартирном доме на их общем собрании. Такое решение считается принятым, если за него проголосовали собственники помещений в соответствующем многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком доме.

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества собственников жилья и об утверждении его устава, подписывается всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавшими за принятие таких решений.

3.3. --- Здравствуйте Екатерина, оставить все долги старому председателю? А жителям предложить выйти и вступить в новое?-нет не стоит это делать, обратитесь с жалобой в прокуратуру и просите проверить деятельность прежнего председателя по факту мошенничества по ст. 159 УК РФ.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:

3.4. Здравствуйте! Решение о выходе, а так же о создании принимаются при отсутствии долгов. Что касается действий председателя, то вы вправе обратиться в полицию по факту удержания ей документов при наличии протокола о избрании нового председателя. Так же вы вправе обратиться в суд и взыскать взносы, оплаченные ею не на предполагаемые цели, заявив гражданский иск в рамках уголовного процесса по ст.159 УК РФ и взыскать убытки по ст. 1064 ГК РФ.

3.5. Добрый день,
создать новое ТСН не получится без ликвидации старого ст 135-142 ЖК РФ
Что вам необходимо сделать сейчас-это оформить протокол переизбрания председателя надлежащим образом и сообщить об этом в налоговые органы и жилищную комиссию и банк, где отрыты счета ТСН-для того чтобы старый председатель не имел права распоряжаться денсредствами и представлть интересы ТСН.
а так же обратиться в прокуратуру о проверке деятельности бывшего председателя на состав преступления по ст. 159 УК РФ - мошенничество, 160 УК РФ-растрата и 201 УК РФ злоупотребление полномочиями
Удачи вам.

3.6. Поскольку долг ТСН достаточно большой закрыть его в ближайшее время не представляется возможным. А значит вы не сможете создать новое Товарищество собственников недвижимости. Во сколько Долгов много пусть это всё разруливает старый председатель и несет ответственность за допущенные нарушения. Ну поскольку думал нужно управлять и содержать его Что лучше всего заключить договор Пусть временный с управляющей компанией Согласно статьи 44 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

3.7. Добрый день! Коль вы избрали новое Правление и решили все перевести на него, то вам придется добиться передачи всех дел от старого к новому Правлению. Это через суд. Подавать иск о понуждении передать дела по управлению. Можно писать в полицию и в полицию, следственный комитет, жилинспекцию. Все равно вас отправят в суд, судиться. Нужно проводить еще аудит, ревизию финансов. А потом уже уголвное преследование.

4. Некоторые члены нашего СНТ не доверяют отчетам ревизионной комиссии, т.к. все находятся в дружеских отношениях с председателем (она же и бухгалтер и казначей). Можем ли мы сами заключить договор с аудиторской фирмой для проверки и как нам действовать, подскажите. К сожалению, телефон в ремонте.

4.1. Добрый день!
Да, у Вас есть право о привлечении аудитора - почитайте Ваш Устав - там написано, сколько процентов собственников могут этого потребовать.
Удачи Вам!

5. На собрании собственников принят отчет председателя и ревизионной комиссии. Однако обманным путем собственник собирает подписи о проверке (аудит). подписавшие документ не знают что они подписали. Имею я право подать заявление в прокуратуру на действия собирающего подписи?

5.1. Писать заявление в прокуратуру, это ваше неотъемлемое право по любому вопросу, а не только по описываемой ситуации.

5.2. Здравствуйте!
Попробовать можно, однако, документа как такового пока нет. У Вас есть более действенный механизм для защиты прав - если решение общего собрания будет принято, обратиться в суд за его оспариванеием.

6. Председатель ТСЖ не представляет отчеты 3 года. Ревизионная комиссия не сформирована. Общее собрание членов ТСЖ, на котором бы присутствовали ВСЕ члены ТСЖ, собрать не получается. Есть какой то минимальный ценз по количеству членов ТСЖ, которыми может быть принято решение о формировании ревизионной комиссии?

6.1. ---Здравствуйте, В соответствии с ч. 4 ст. 146 ЖК РФ, предусматривающей по данному вопросу принятие общим собранием членов товарищества решения простым большинством голосов, избранным в состав ревизионной комиссии (ревизором) будет считаться кандидат, за которого проголосовали члены товарищества, обладающие в совокупности большинством голосов от общего числа голосов присутствующих на общем собрании членов товарищества или их представителей (см. комментарий к ст. 146 ЖК).
------------------------------
---согласно статьи 150 Жилищного кодекса РФ предусматривается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества, создавать ревизионную комиссию. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается на общем собрании членов ТСЖ на срок не более 3-х лет. Количество членов комиссии определяется уставом товарищества. Члены ревизионной комиссии не могут одновременно состоять в качестве председателя или членов правления ТСЖ, однако могут не являться членами ТСЖ. Из состава ревизионной комиссии избирается председатель ревизионной комиссии. Всего хорошего.

7. Имеет ли право председатель ТСЖ не давать копии отчета ревизионной комиссии, заочного голосования и листки голосования не собственнику квартиры, но прописанному и проживающему в этом доме?

7.1. Здравствуйте
Имеет права не предоставлять

8. Как провести проверку ГСК после неудачного отчета ревизионной комиссии. Если председатель против того чтобы другие еще раз проверяли ГСК.

8.1. Внутриорганизационные отношения - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации.

9. Может ли ТСЖ провести ОСС при отсутствии отчета о деятельности от ревизионной комиссии, тк отчет не предоставлен ревизионной комиссией за 10 дней до начала ОСС и предоставлен был менее, чем за сутки без подписи двух членов ревизионной комиссии (всего 4)

9.1. Действовать должны согласно устава ТСЖ.

9.2. Можете провести собрание без утверждения ревизионного отчета, который вы утвердите позднее

10. Председатель тсж 1,5 года работает без ревизионной комиссии, отчет о финансовой деятельности неизвестен, что можно предпринять. С уважением спасибо за внимание.

10.1. Добрый день.
Для начала затребуйте представить информацию о финансовых операциях самостоятельно, после закажите как собственники жилого дома аудиторскую проверку, если ТСЖ откажет в ее проведении, то пишите жалобу в прокуратуру.

11. На общем собрании СНТ не утвердили отчет ревизионной комиссии, т.к. вместо избранных трех членов ревизионной комиссии проверку делал один человек (2-х членов комиссии даже не уведомили о проверке). На собрании было принято решение, чтобы провести повторную проверку с представители членов СНТ и была выбрана комиссия из 3-х человек для проведения проверки. Может ли эта комиссия СНТ подать иск в суд на председателя СНТ, который не представляет этой ревизионной комиссии документы для проверки финансово-хозяйственной деятельности? Все законные способы получить документы не дали результатов. Составлены акты о не предоставлении документов, есть видеозапись. Председатель сказала, зачем нам проверять, она все сама проверила и у нее все сошлось. На следующем собрании не дает нам даже слова, чтобы мы доложили о результатах проверки. При нашей попытке выступить, сразу свернулась и ушла молча с собрания, объявив его закрытым. Нам необходимо провести положенную по закону единственную проверку за год и положить все документы на сайт СНТ, который мы сделали, чтобы деятельность СНТ была прозрачной и доступной всем членам СНТ (пока сайт пустой, т.к. председатель ничего не дает, единственное, что она дала, это копию Устава).

11.1. В соответствии с законом № 66-ФЗ все члены имеют право на ознакомление с документами. Подавайте исковое заявление об истребовании надлежащим образом заверенных документов.

12. Был отчет ревизионной комиссии присутвовало более 50% членов. При утверждении акта 24 человека проголосавало против принятия акта 14 человек за председатель достал доверенности на свое имя 11 штук и за получилось 25 человек вопрос разве законно голосовать доверенностями на свое имя за акт работ которые она делала.

12.1. Подобный способ голосования незаконен Пишите жалобу в прокуратуру

13. Как проверить финансовую деятельность председателя садоводства? По отчету местной ревизионной комиссии - все в порядке, но это явно не так. На собрания допускаются только собственники (бабушки), которые голосуют да за все.

13.1. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

13.2. Ирина Владимировна,
Согласно ст. 25 Закона № 66-ФЗ контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трёх человек на срок два года.

В соответствии со ст. 26 Закона № 66-ФЗ в садоводческом товариществе может также создаваться комиссия по контролю за соблюдением законодательства.

Некоммерческие организации, как и многие другие хозяйствующие субъекты системы народного хозяйства, могут подвергаться обязательному аудиту по инициативе вышестоящих органов (в том числе и государственных) и инициативному аудиту - по решению руководящих органов данной некоммерческой организации.

Поэтому, возможностей для проверки достаточно. Если вы - член СНТ, то проявите инициативность на общем собрании, не молчите, предлагайте!

14. ТСЖ существует один год. Отчет вызывает сомнения у собственников. Ревизионная комиссия состоит из членов правления. Кто и как может проверить деятельность и расходы ТСЖ?

14.1. Проверить может только специально нанятый аудитор

14.2. для того и создается ревизионная комиссия, чтобы проверять деятельность ТСЖ

15. Можно ли проводить собрание ЖСК.. отчетное без предоставления отчета ревизионной комиссии?

15.1. Можно ли проводить собрание ЖСК..отчетное без предоставления отчета ревизионной комиссии?
---Нина Васильевна, вы собственники квартир. настаивайте на отчёте рев.комиссии. Удачи вам.

16. Должна ли Ревизионная комиссия ТСЖ составлять свой отчет о финансовой деятельности ТСЖ (ЖК РФ ст.150.3.2.) или этот отчет должно составлять Правление ТСЖ (ЖК РФ ст.148.3), а Ревизионная комиссия только дает оценку этому отчету?

Я получила противоположные ответы на этом сайте, поэтому уточняю вопрос:
Должно ли существовать два отчета: отчет Правления о финансовой деятельности ТСЖ (ЖК РФ ст.148.3) и отчет РК о финансовой деятельности (ЖК РФ ст.150.3.2.)?
Если их два, то какой из этих отчетов следует утверждать на общем Собрании? Или оба?
Какой из них должен быть размещен на официальном сайте и на сайте https://www.reformagkh.ru/ согласно ПП №731, в рамках раскрытия информаци?

16.1. Здравствуйте! Действуйте согласно отчету. Главное незамедлительно действовать.


17. Должна ли Ревизионная комиссия ТСЖ составлять свой отчет о финансовой деятельности ТСЖ (ЖК РФ ст.150.3.2.) или этот отчет должно составлять Правление ТСЖ (ЖК РФ ст.148.3), а Ревизионная комиссия только дает оценку этому отчету?
Должна ли Ревизионная комиссия составлять отчет о финансовой деятельности ТСЖ?

17.1. Должна составлять ревизионная комиссия.

18. Сколько необходимо голосов для утверждения отчета ревизионной комиссии при голосовании на общем собрании дачного кооператива?

18.1. такой ответ должен содержаться в Уставе вашего кооператива.

19. В 2012 г. в СНТ перевыборы председателя, но общее собрание не принимает отчет ревизионной комиссии, т.к. целевые взносы на замену трансформатора использованы не по назначению, трансформатор по-прежнему старый, а председатель не может внятно объяснить, на что потрачены деньги. Можно ли взыскать что-то с председателя, поскольку все деньги находились у него?

19.1. В соответствии со ст. 24 Закона № 66-ФЗ председатель правления садоводческого некоммерческого товарищества и члены его правления при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать в интересах товарищества, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.
Что касается ответственности председателя правления и его членов, то статьей 24 Закона № 66-ФЗ предусмотрено, что за свои противоправные действия они могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности соразмерно их вине.
Дело в том, что Законом № 66-ФЗ правлению предоставлены широкие права по распоряжению материальными и нематериальными активами товарищества, исполнению утвержденной общим собранием приходно-расходной сметы, совершению от имени товарищества гражданско-правовых сделок, организации строительства и содержанию объектов общего пользования, приему на работу по трудовым договорам и другие, не менее важные права, вплоть до осуществления внешнеэкономической деятельности.
Учитывая обширные права правления по распоряжению, как правило, крупными денежными и материальными ресурсами законодатель устанавливает персональную ответственность председателя и членов правления по исполнению своих обязанностей в интересах товарищества добросовестно и разумно.
И здесь очень важно положение п. 2 ст. 24 Закона № 66-ФЗ, который устанавливает, что председатель правления садоводческого некоммерческого товарищества, члены его правления несут ответственность перед товариществом за причиненные ему убытки своими действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены правления, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой убытки товариществу, или не принимавшие участия в голосовании.
Вопрос об ответственности за совершенные противоправные действия (бездействие) председателя и членов правления, повлекшие имущественный ущерб для садоводов, может быть поставлен непосредственно самими членами товарищества на общем собрании или путем обращения в исполнительные органы власти либо правоохранительные органы. Но, разумеется, наиболее ответственная роль принадлежит ревизионной комиссии товарищества, и от ее эффективности во многом зависит профилактика злоупотреблений в финансово-хозяйственной деятельности правления товарищества.
Гражданское законодательство под материальным ущербом понимает вред, причиненный имуществу, в результате которого происходит его стоимостное уменьшение или утрата.
Различаются два основных вида вреда, причинивших материальный ущерб жилому помещению:
1) вследствие противоправного поведения причинителя вреда, его действия или бездействия;
2) вследствие причинения вреда жилому помещению по неосторожности.
За виновное причинение вреда, по общему правилу, наступает деликтная ответственность. Деликт означает всякое нарушение в гражданских правоотношениях, не составляющих уголовно наказуемых деяний. Деликтная ответственность влечет лишь обязанность возмещения причиненного ущерба.
Согласно ст. 401 ГК РФ, вина выражается в форме умысла или неосторожности. Под умыслом понимается предвидение вредного результата противоправного поведения либо сознательное допущение наступления такого результата.
Неосторожность выражается в отсутствии требуемой при определенных обстоятельствах внимательности, предусмотрительности, заботливости. Статьей 1083 ГК РФ различается грубая и простая неосторожность, и от их оценки определяется степень вины лица и размер возмещения причиненного вреда.
Очень часто ущерб причиняется нанятыми правлением работниками при исполнении ими своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Такими работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору (например, по договору подряда), если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица (в данном случае садоводческого некоммерческого товарищества) или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
Например, по договору с товариществом подрядная организация выполняла дорожно-строительные работы, при этом причинила значительные повреждения ограждениям участков садоводов и находящимся на них плодовым деревьям. В этом случае ущерб в полном объеме потерпевшим садоводам возмещается правлением товарищества, которое, в свою очередь, предъявляет соответствующие требования к выполняющей работе подрядной организации. Однако выплата компенсации садоводам за причиненный им ущерб не зависит от исхода разбирательства дела между товариществом и подрядной организацией.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью СНТ

Контроль за этим видом деятельности садоводческого некоммерческого товарищества, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого товарищества общим собранием его членов в составе одного или не менее трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре) товарищества, утвержденным общим собранием его членов.
Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов товарищества. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно и по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов товарищества.
Члены ревизионной комиссии (ревизор) товарищества несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных Федеральным законом
№ 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и Уставом товарищества.
Ревизионная комиссия (ревизор) обязана:
1) проверять выполнение правлением товарищества и председателем правления решений общих собраний членов товарищества, законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления товариществом, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность товарищества, состояние его имущества;
2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности товарищества не реже одного раза в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов такого товарищества либо по требованию одной пятой общего числа членов товарищества или одной трети общего числа членов его правления;
3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов товарищества с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
4) докладывать общему собранию членов товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления товарищества;
5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением товарищества и председателем правления заявлений членов товарищества.
По результатам ревизии при создании угрозы интересам товарищества и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления товарищества и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов товарищества.
Одновременно возможно осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества со стороны ассоциаций (союзов). Согласно п. 12 ст. 9 Закона
№ 66-ФЗ, местной, межрайонной либо региональной ассоциации (союзу) садоводческих, огороднических и дачных объединений решением учредительной конференции может быть предоставлено право проверки хозяйственной и финансовой деятельности объединений с представлением результатов правлениям и общим собраниям членов объединения.
В главе V Закона № 66-ФЗ, регулирующей деятельность органов управления садоводческими некоммерческими товариществами, предусмотрена форма общественного контроля за соблюдением законодательства (ст. 26). Речь идет об общественном контроле как форме оказания помощи в осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства, прежде всего в природоохранной сфере.
Как говорится в Законе № 66-ФЗ, комиссия по контролю за соблюдением законодательства, избираемая на общем собрании членов товарищества, создается в целях предупреждения и ликвидации загрязнений поверхностных и подземных вод, почвы и атмосферного воздуха бытовыми отходами и сточными водами, соблюдения санитарных и иных правил содержания земель общего пользования, садовых земельных участков и прилегающих к ним территорий, обеспечения выполнения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок, средств пожаротушения, а также в целях охраны памятников и объектов природы, истории, культуры.
Одновременно комиссия оказывает консультативную помощь членам товарищества, обеспечивает выполнение садоводами земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности, составляет акты о нарушениях законодательства и передает такие акты для принятия мер на рассмотрение правления товарищества, которое вправе представить их в государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства.
Государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства, оказывают консультативную и практическую помощь членам данной комиссии, в обязательном порядке рассматривают представленные акты о нарушениях законодательства.
В садоводческом некоммерческом товариществе, число членов которого менее тридцати, комиссия по контролю за соблюдением законодательства может не избираться, ее функции в данном случае возлагаются на одного или нескольких членов правления товарищества.
Члены комиссии товарищества по контролю за соблюдением законодательства в установленном порядке могут быть назначены общественными инспекторами государственных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства, и наделены соответствующими полномочиями.

20. Назначено отчетно-выборное собрание членов ТСЖ с отчетом ревизионной комиссии о результатах проверки деятельности правления ТСЖ. Председатель правления обходит квартиры с целью выяснения кто из членов ТСЖ не может присутствовать на собрании и предлагает им оформить доверенность как их представителя на себя. Имеет право проверяемое лицо оценивать свою работу?. Есть ли документы регламентируемые этот вопрос?

20.1. Теоретически, такая конфигурация возможна. Но на практике, конечно, безобразие...

С уважением,
Антон Жаров

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение