Педофил в контакте

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Куда обратиться с жалобой на педофила в контакте, имеются доказательства.
Максимович Сергей Леонидович
1.1. Обратитесь в органы полиции.
2. На мою страницу вконтакте зашли двачеры и стали всем скопом меня травить, говоря, что я педофил, так как у меня несколько фотографий обычных детей сделанных во дворе и множество групп с детскими хореографическими коллективами. Они мне стали в личку писать угрозы, узнали мой номер телефона и мой домашний адрес, обещав приехать и пытать паяльником. А я инвалид второй группы по психическому заболеванию. Инвалид с детства. Скажите, меня бы реально посадили за несколько фоток детей просто во дворе у подъезда и за то, что я состою в контакте во множестве групп, где танцуют на сцене дети?
Бурдина Екатерина Николаевна
2.1. По факту оскорблений и угроз Вы вправе обратиться с заявлением в полицию о привлечении лиц к уголовной ответственности.
3. На днях стал свидетелем переписки в сети контакт там парень спрашивал у девушки о детях говорил что любит секс с детьми итд. Скриншоты переписки я отправил в полицию человека проверяют, Если окажется что переписка шуточная и человек не педофил мне за инициативу ни чего не грозит?
Семенов Роман Сергеевич
3.1. При подаче заявления о возбуждении уголовного дела Вы были предупреждены об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.
Но ведь Вы приложили принтскрины переписки, значит заведомости в Ваших действиях нет.
А подтвердится факт или нет, для Вас никаких последствий это иметь не будет.
4. Проблема такая. Мне заблокировали навсегда доступ к моему аккаунту на сайте Вконтакте, мол за добавление детского порно. Но, я сам отец 12 летней дочери и на данный момент ждём с женой малыша, через несколько недель должен родиться, то я как бы детское порно не приемлю вообще и с психикой у меня всё в порядке. В общем копирую вам текст общения со службой техподдержки сайта Вконтакте и подскажите мне, кто из нас прав и правомерно ли меня они заблокировали? У меня там более 2000 человек в контактах, можно сказать база клиентов. И что можно сделать, в суд подать на них или что?
Текст общения:

Игорь Викторовичев.
Мой аакаунт заблокировали из-за размещения какой-то видеозаписи. Это делал не я, возможно меня взломали. Пожалуйста, разблокируйте мой аккаунт. Я удалю все подозрительные видео со своей страницы.
11 фев 2016 в 19:14|Удалить вопрос

Агент поддержки #678
Приветствую, Игорь!

Однако следов взлома на странице нет. Видео размещали вы.
12 фев 2016 в 2:58|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Я вас очень прошу, разблокируйте пожалуйста, у меня очень много контактов там, клиентская база по работе, наработанная годами. Я уже не в том возрасте, чтоб размещать плохие видео. Возможно это сделал мой брат. Обещаю сменить пароль и удалить плохие видео и впредь такого не повторится. Прошу очень, пожалуйста! Очень надеюсь на ваше понимание.
12 фев 2016 в 5:10

Агент поддержки #678
Вас не впервые заблокировали за подобное. Вернуть страницу не получится.
12 фев 2016 в 16:18|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Скажите пожалуйста, где и что размещалось с моей страницы. Пожалуйста, очень вас прошу вернуть мою страницу, у меня там очень важные контакты по работе. Обещаю и клянусь удалить все видео и картинки и впредь такого не повторится. Очень надеюсь на ваше понимание, будьте человеком. Понимаете, я потеряю очень много клиентов в связи с заблокированной страницей и останусь без работы и денег, а у меня жена беременная и дочь маленькая; ( (Прошу вас.
12 фев 2016 в 17:20

Агент поддержки #678
С вашей страницы размещалась детская порнография. Почему же?
12 фев 2016 в 21:34|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Вы что, Боже упаси! Я бы сам всех педофилов собственноручно бы попридушил бы!Простите пожалуйста, может брат что нахимичил гад ( (Пожалуйста, дайте мне шанс последний, усилю пароль. И на компьютер поставлю пароль, чтоб впредь больше не ползал по моей странице. Прошу вас, дайте мне один шанс. Обещаю разобраться и наказать братца за такие дела!
14 фев 2016 в 6:16

Агент поддержки #678
Мне очень жаль, но страницу не вернуть. К тому же, это не впервые.
14 фев 2016 в 16:21|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Будьте человеком, поймите же меня. Если бы мне не нужна была эта страница, я бы и не просил вернуть её,а создал бы новую. Мне очень важны мои контакты, которые у меня были. Хотя бы верните контакты на новую страницу. Я знаю, вы можете разблокировать. Я же попросил вас как человека и пообещал, что такого не повторится больше никогда.
15 фев 2016 в 5:19

Игорь Викторовичев.
Или хотя бы сделайте возможность перенести контакты и фотографии, с группами на новую страницу.
15 фев 2016 в 12:25

Агент поддержки #1435
Здравствуйте, Игорь!

Сожалеем, но мы не можем разблокировать Вашу страницу.
16 фев 2016 в 18:49|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Здравствуйте! Моя страница вконтакте http://vk.com/grigoryanisch заблокирована навсегда из-за видео. А случилось вот что. Я обычно лайк редко ставил. Если что-то хотел посмотреть, добавлял к себе, но нажимал на ту кнопку, чтоб видео доступно было только мне. Потом, когда время бывало, смотрел и решал, что с ними делать. В принципе, вы меня заблокировали так же, как в большинстве случаев блокируете, необдуманно. Типа ты добавил запрещённое видео. Видео чужое, не мной загруженное. Я просто нажал на кнопку добавить видео к себе. По-моему, даже не успел нажать на ту кнопку, чтоб видео доступно только мне. Меня сразу, мгновенно заблокировали навсегда. Обидно! Тем более, ни на каком видео нет обозначения, что это запрещенное видео, да и не хозяин я этого видео. Если запрещенное, почему такие видео находятся на сайте? Получается, что такие видеозаписи держат на сайте как уловку? Но для чего? Для каких целей? Чтоб блокировать навсегда невнимательных пользователей? Тем более тех, у кого на балансе есть деньги? А у меня на балансе мало, но деньги были. Хотя бы предупредили, забанили на несколько дней сначала что ли. А меня сразу, мгновенно заблокировали навсегда. Обидно. Самое не понятное, почему того человека не заблокировали навсегда, который действительно это видео загрузил. Я обратился в поддержку, всё объяснил. Бесполезно. Даже слушать не хотите. Не знаю что делать и как вас просить. Я объяснил, что у меня там очень много моих рабочих контактов, с которыми я связывался. Теперь что прикажите делать? Вы понимаете, я это видео не загружал и мне это не нужно! Если бы я занимался такими вещами, то и моя страница была бы мне не нужна, я бы с лёгкостью создал бы новую и продолжал бы свою деятельность. Я попросил вас вернуть мне хотя бы мои контакты и группы, но ответа так и не последовало. Что у вас за отношение к людям? У кого-то пол жизни тут в этом контакте проходит и работа, а вы так поступаете. Верните страничку, очень вас прошу. Обещаю, впредь не добавлять себе видео подобного содержания и не просматривать. Страничка нужна для работы! Вы посмотрите сколько лет назад я зарегистрировал её, неужели так просто и не щадя вы берёте и отбираете у меня её!?
20 фев 2016 в 4:47

Агент поддержки #1435
Видео явно было добавлено не случайным образом. И Вы это не отрицаете. К тому же это не первое подобное нарушение. Страница разблокирована не будет.
20 фев 2016 в 18:52|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Я это видел не закачивал на сайт. А то что люди смотрят подобные видео у вас на сайте, то они тут не при чем. Наказывать нужно авторов видео, а не их зрителей. Получается администраторы не уследили, что такие видео попадают на сайт вам. Пожалуйста, разблокируйте, обещаю впредь вообще никакие видео не просматривать, мне контакты очень дороги, поймите пожалуйста. Или дайте возможность переписать хотя бы мои контакты-друзей.
23 фев 2016 в 12:23

Агент поддержки #1435
Загрузившие видео уже тоже наказаны.
23 фев 2016 в 18:36|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Загрузив на сайт и добавив на страницу чужое видео, даже не видео, а ссылку на него это разные вещи. Пожалуйста, дайте мне шанс исправиться, или хотя бы дайте возможность переписать всех моих друзей.
24 фев 2016 в 14:00

Игорь Викторовичев.
Вы не понимаете на сколько мне важны мои контакты друзей! Я же Вас попросил, как человека, понять меня и дать шанс исправиться, дать последний шанс! Я же прошу, пожалуйста! Да если бы мне было бы всё равно на мою страницу и я бы промышлял злыми деяниями, то я бы и не просил бы вас разблокировать меня, а всего лишь создавал бы и создавал бы новые страницы и промышлял бы дальше. Прошу у Вас последнего шанса. Очень прошу, ребят, пожалуйста.
25 фев 2016 в 23:29

Игорь Викторовичев.
Я же очень попросил Вас, дайте последний шанс, пожалуйста! Будьте людьми, поймите меня, войдите в моё положение.
27 фев 2016 в 20:53

Агент поддержки #1435
Наше решение не изменится, увы.
27 фев 2016 в 21:10|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Ну почему? Прошу же,пожалуйста. Дайте последний шанс.
28 фев 2016 в 8:44

Игорь Викторовичев.
Хотя бы можете всех моих друзей перенести на новую страничку?
29 фев 2016 в 10:59

Игорь Викторовичев.
А если я вам предложу сотрудничество, вычислять такие всякие видео порно и группы и отправлять вам?
29 фев 2016 в 19:50

Игорь Викторовичев.
Вы может что-нибудь ответите?
1 мар 2016 в 0:24

Агент поддержки #1435
Нет, мы не сможем Вам помочь.
1 мар 2016 в 2:11|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
А вы хоть раз кому-то помогли тут, вы никогда не прислушиваетесь к пользователям сайта, я почитал в интернете отзывы, много народу жалуется, что вы блокируете странички и не важно, умышленно человек что-то сделал или нет, вы даже разбираться не хотите и вам никак и ничего не объяснить и уж тем более не договориться. Чёрт с этой страницей моей, раз вы не хотите идти навстречу, верните хотя бы список друзей на новую мою страничку и по возможности фотографии.
6 мар 2016 в 22:22

Игорь Викторовичев.
Да вы даже отвечаете через раз! Что же вы за техподдержка такая? Дайте пожалуйста контакты вышестоящего отдела или вышестоящего руководства, чтоб я смог связаться с ними и пообщаться, раз вы мне не желаете идти навстречу!
10 мар 2016 в 22:35

Агент поддержки #1435
Боюсь, что они не станут рассматривать данный вопрос.
10 мар 2016 в 22:38|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Думаете? А если углубимся на юридическом уровне в эту проблему? Я порно это снимал? Я его загружал на сервер вконтакте? А то, что возможно я или быть может даже не я его просто добавил себе в видео как всего лишь ссылка на ролик и даже не посмотрел, даже не знаю что там такое показывается, это разве наказуемо по кодексу РФ? Нет! То есть, если вы выглянули в окно, а тан на улице один человек убивает другого, то вас тоже по идее надо наказать, как типа соучастника? Так за что вы меня наказали? Я нигде ничего не размещал, поймите вы это! Наказывайте кто загружает на сервер вам и боритесь с ними. Ролик, это видео, было размещено у вас на сервере и было в свободном доступе для пользователей, так в чём я виноват? Если такое видео попало к вам, значит это ваша оплошность. Или вы со мной не согласны? Вы же видите, что жизнь моей страницы более 5 лет, что я пользовался страницей и общался, так же у меня база клиентов была, с которыми я работал. Вы считаете это правильно взять и закрыть мне доступ? Вы даже не хотите идти мне навстречу и помочь мне, я же пообещал, больше не добавлять к себе вообще никакие видео, можете вообще убрать у меня эту кнопку мои видео. Но вы всё равно стоите на своём. И такое ощущение, что вы не читаете моих обращений, читаете только конец и на них отвечаете.
11 мар 2016 в 0:28

Агент поддержки #1435
Наша позиция по этому вопросу не изменится.
11 мар 2016 в 0:45|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Почему? Я не понимаю этого! Где у вас в правилах пользования сайта написано, что просмотр порновидео, расположенного на сервере вконтакте запрещён к просмотру и добавлению ссылок к себе в мои видео? Да и вы как-то отвечаете только на последний вопрос моих сообщений, не на все. Т. е. вы получается кого просто захотели, того и заблокировали? Дайте пожалуйста контакты вышестоящего руководства, мне необходимо с ними связаться! Раз вы мне не можете дать вразумительного ответа и не идёте мне навстречу! В противном случае, мне придётся приехать в офис в Питер, благо я живу не далеко от Питера.
11 мар 2016 в 1:52

Игорь Викторовичев.
ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ВОПРОСЫ! ИЛИ НУЖНО ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ВАМ ПИСАТЬ, ЧТОБ ВЫ ОТВЕЧАЛИ МНЕ?
11 мар 2016 в 22:58

Агент поддержки #1435
Из-за количества вопросов мы не поменяем своей позиции.
11 мар 2016 в 23:04|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
Собственно количество вопросов возникает от того, что вы не отвечаете мне на большую половину моих вопросов! И, если бы вы внимательно и от начала и до конца читали бы мои сообщения, то вы бы поняли, что я не прошу изменить свою позицию! 1. Я вас попросил дать мне контакты вашего вышестоящего руководства, я хочу с ними пообщаться и это не ваше дело, пойдут они мне навстречу или нет. 2. Я попросил вас перенести мои контакты друзей на новую страницу и по возможности фото мои. А вы мне всё одно и то же талдычите каждый раз, совершенно на другую тему, как буд-то я с ботом общаюсь. Вы не агент техподдержки, вы наоборот всё делаете и усугубляете ситуацию, а агенты техподдержки решают вопросы с клиентами и посетителями и всегда могут пойти навстречу или порешать что либо.
13 мар 2016 в 23:29

Игорь Викторовичев.
Собственно количество вопросов возникает от того, что вы не отвечаете мне на большую половину моих вопросов! И, если бы вы внимательно и от начала и до конца читали бы мои сообщения, то вы бы поняли, что я не прошу изменить свою позицию! 1. Я вас попросил дать мне контакты вашего вышестоящего руководства, я хочу с ними пообщаться и это не ваше дело, пойдут они мне навстречу или нет. 2. Я попросил вас перенести мои контакты друзей на новую страницу и по возможности фото мои. А вы мне всё одно и то же талдычите каждый раз, совершенно на другую тему, как буд-то я с ботом общаюсь. Вы не агент техподдержки, вы наоборот всё делаете и усугубляете ситуацию, а агенты техподдержки решают вопросы с клиентами и посетителями и всегда могут пойти навстречу или порешать что либо.
14 мар 2016 в 14:03

Игорь Викторовичев.
Вы не считаете нужным ответить мне на сообщение, адресованное в службу поддержки? Вы же должны понимать, что помимо вас существуют люди повыше вас рангом, это вышестоящее руководство. Где обязательно найдутся знакомые знакомых. Ведь Пиер не такой уж и большой. Надеюсь вы понимаете меня! Я всего лишь прошу ответ и некое действие. Я сохраняю всю переписку с вами, уверен, что она мне очень поможет в дальнейшем.
16 мар 2016 в 2:38

Агент поддержки #1435
Мы уже не раз ответили Вам ранее. Наше решение, увы, никак не изменится. За распространение материалов, которые Вы добавляли на свою страницу, предусмотрена уголовная ответственность. Вы можете обратиться в судебный орган, но боюсь, что это не принесёт для Вас положительных результатов. Руководство нашей компании не рассматривает дела, которыми занимаются правоохранительные органы. Надеюсь, это ответ убедит Вас в нашей позиции.
16 мар 2016 в 3:06|Это хороший ответ|Это плохой ответ

Игорь Викторовичев.
Здравствуйте! Ранее вы отвечали, что ваша позиция по возобновлению страницы не изменится, я отвечал-что чёрт уже с этой моей страницей. Далее я вас просил, хотя бы перенести мои контакты на новую страницу и по возможности фото, на что я до сих пор не получил ответа. А вы уверены, что я распространял некий материал? Я же его не загружал вам на сервер! Ведь так? А то,что я даже не посмотрел этот материал. Распространитель получается сайт вконтакте, т.к.видео находилось у вас и было в свободном доступе для всех! Я не хочу с вами ругаться и поднимать ваше начальство с руководством, я всего лишь прошу вас перенести мои контакты на новую страницу, которые мне очень важны по моей работе! А уголовная ответственность не распространяется на просмотр порновидео, любого содержания! Ссылку на просмотр видео я взял с вашего сайта, вы это поймите и подумайте кто из нас прав с вами. А,да,скиньте пожалуйста ссылку на закон, который я якобы нарушил, раз вы говорите, что что-то уголовнонаказуемо, я ознакомлюсь.
17 мар 2016 в 0:50

Агент поддержки #1435
Статья 242, пункт 1. Про приобретение или хранение подобных материалов.

Да, верно, упущение в том, что я не сказал ранее: перенос материалов, друзей, сообщений с заблокированных навсегда страниц невозможен.
17 мар 2016 в 13:15|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
На этот вопрос я наконец-то добился ответа, со 153 раза. Вы такое ощущение, что меня не слышите и не читаете мои вопросы. Или быть может мне вам по несколько раз копию сообщений отправлять? И дайте пожалуйста контакты вашего руководства.
18 мар 2016 в 15:42

Агент поддержки #1435
Наше руководство не занимается вопросами блокировок страниц.
18 мар 2016 в 16:47|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
У меня вопрос к ним не по блокировке.
21 мар 2016 в 12:49

Агент поддержки #1435
Чего касается Ваш вопрос?
21 мар 2016 в 19:09|Вы оставили негативный отзыв

Игорь Викторовичев.
А это я хотел бы с ними пообщаться лично, для начала по эл.почте или по телефону. А если не скрывая, то хотел бы пообщаться о работе службы техподдержки. Или вы мне предлагаете приехать сразу в офис в Санкт-Петербург? Я могу и приехать, благо не далеко от Питера живу и бываю там часто. И, вы мне написали про статья 242 часть 1, я внимательно почитал. Но, где доказательства, что именно я это видео распространял, загружая вам на сервер? Где я его хранил? У вас же на сервере оно было в свободном доступе! А то, что было возможно оно добавлено ко мне на страницу, так это всего лишь ссылка! Поймите вы это! У меня у матери есть друг, почётный адвокат и юрист нашего города, так что боюсь мне придётся прибегнуть к его помощи не в вашу сторону! И ещё, если вы не очень владеете законами и юридическими делами, то я тогда вам напишу, почитайте внимательно, пригодится:
1)статья 37 Закона О средствах массой информации запрещает пропаганду порнографии, культа насилия и жестокости. Ответственность лежит на самом источнике, то есть на том, кто распространяет данную информацию. Но не за просмотр! 2) Запрещена пропаганда детской порнографии гомосексуального характера согласно закону Федеральный закон от 29 июня 2013 г. № 135-ФЗ О внесении изменений в статью 5 Федерального закона О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Воробьева Наталья Александровна
4.1. Обращайтесь в суд, тут уже не помочь простой перепиской.

Вопрос по теме

?
На днях стал свидетелем переписки в сети контакт там парень спрашивал у девушки о детях говорил что любит секс с детьми итд. Скриншоты переписки я отправил в полицию человека проверяют, Если окажется что переписка шуточная и человек не педофил мне за инициативу ни чего не грозит?
5. Переписывался с парнем 14 лет по поводу того что он гей и хочет попробовать отношения (я разместил запись в контакте что сделаю минет ну ради шутки) он очень просил чтоб я приехал, говорил что все только обещают и все, вообшем повелся на его уловки потом оказалось что ему 13. Потом я все же согласился приехать но сказал ему что не смошу его удовлетворить его потребности (секс) я приехал и хотел уйти почти сразу и меня задержала организация которая борится с педофилами, потом сдали в полицию, мать мальчиканаписала на меня заявление. Пока меня отпустили но сказали что вызовут после праздников. В переписке были такие слова как секс попа член (ни каких порнографических материалов не было только слова мне 20! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ БУЛЕТ, ТОЛЬКО НЕ НАДО СТАТЬЮ МНЕ КОПИРОВАТЬ! Пожалуйста своими словами! Посадят ли меня или нет? Спасибо взаранее.
Ким Борис Паненович
5.1. Посадят или нет - это зависит от многих факторов, в том числе и от работы вашего адвоката.О перспективах вашего дела можно говорить, когда знаешь материалы дела.
Алексей
5.2. Если такие слова шли от него, то есть вероятность, что не посадят (если это в переписке явно видно). Если это твои слова, то могут под 135 ук.РФ подвести, даже если просто хотел проверить пацана. Так что впредь, не ведись на подобные просьбы. В крайнем случае, для док-ва твоей невиновности будет ваша переписка и обязательно с отсутствием запретных фраз с твоей стороны.
6. Познакомился с девушкой по интернету ей 13! Она продавала свои фотки за деньги! Я поинтересовался зачем она это делает она сказала, якобы ей надо на лечение 7 тысяч! Я согласился по доброте или по наивности перевел ей деньги с просьбой больше этого не делать! Она согласилась, якобы сделала операцию точно я не знаю, мы сдружились просто общались иногда она просила скинуть деньги я глупый скидывал! Начинала признаваться в любви пыталась склонить к интиму я опровергал все это говорил что маленькая еще, мне 29. Не давно переписывался с ней по эсмс, и после очередной ее жалобной просьбе скинуть деньги я перевел ей на карточку и с дуру попросил скинуть фото она скинула интимного характера, их я сразу удалил, (просила скинуть свои я не стал этого делать) а также произошла интим переписка по эсмс. После этого она якобы попала в приемник где полицейский забрали у нее телефон с ее слов на сутки у увидели эту переписку и скинутые фото! Она мне сказала потом при переписке в контакте, что мной заинтересовались, считают меня педофилом и будут звонить! На вопрос когда это было она написала неделю назад, я ответил странно, что не позвонили и буквально в течении 5 минут после этого сообщения, мне позвонили представились что из полиции, на меня пришла разнорядка, где я обвиняюсь в совращение, хранении порнографии и вымогательстве. И предложили вариант либо перевести на счет карточки сбербанка 20 тысяч в течении 2 дней якобы в фонд больным детям либо откроют дело, при этом мне сильно грубили и исходило сильное давление! По эсмс скинули номер карточки. На следуйщий день в определенное время мне начали звонить, я трубку не брал, начали поступать эсмс с угрозами, характера что ты знаешь что с тобой сделают на зоне лутчше соглашайся с моими условиями. В последний день срока начала звонить девочка трубку я не брал (прошу заметить что по телефону я с ней не когда не говорил, при попытках позвонить номер был либо не доступен либо не брали), начали поступать сообщения от нее, что выполни условии дяди какие я не знаю но тебе не чего не будет если выполнишь! Подскажите пожалуйста, что делать!? заранее спасибо.
Искендеров Эмиль Эльдарович
6.1. Напоминает "развод" на деньги. Никакой гарантии, что Вы общались с несовершеннолетней до 16 лет в данном случае нет, а значит ничего не ясно. Если Вам будет предъявлено обвинение, а Вы невиновны, стойте на своем, но обязательно наймите адвоката.

"Конституция Российской Федерации"

Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным "законом" порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
...
Статья 51
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным "законом."
2. Федеральным "законом" могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
Мингазов Юрий Саитгареевич
6.2. Это профессиональные вымогатели. Переведете деньги, через неделю получите требование на 40 тысяч и так далее.
На допросы таким образом, с угрозами не вызывают , если бы Вас вызывали на допрос в качестве подозреваемого, то за Вами бы приехали. Они даже в полицию обратиться не смогут, так как в их действиях содержится состав предусматривающий вымогательство. 165 УК рф. Так что смените симку и спите спокойно.
Кандакова Анастасия Валерьевна
6.3. Не обращайте внимание - у противоположной стороны имеется корыстная заинтересованность при провокации на совершение преступления.
Никакого преступления нет, и ст. 5 УК РФ указывает: "Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается."
Как нет и сведений в полиции - они сразу задерживают до истечения 3 дней со дня, когда стало известно о преступлении.
Демина Наталья Михайловна
6.4. Классическая схема вымогательства, рассчитанная на то, что вы никуда жаловаться не пойдете из за боязни быть обвиненным, т.к. она несовершеннолетняя

Обратитесь в полицию, состава вас в чем то обвинить - нету
Павлецов Олег Михайлович
6.5. Вас грубо и нагло обманывают.
Полиция не получает никаких разнорядок! Полиция никогда не просит переводить деньги куда-то.
Скажите своей знакомой чтоб забыла про Вас. В противном случае Вы обратитесь с заявлением о вымогательстве с Вас денежных средств и привлечете ее за занятие проституцией. Чем она по сути и занимается.
Лигостаева Антонина Васильевна
6.6. Я согласился по доброте или по наивности перевел ей деньги с просьбой больше этого не делать!
---если требуют деньги. значит не полиция. но несоответствие в ваших словах имеется и довольно большое. Денег не переводите. телефон заблокируйте. полностью игнорируйте.
7. Помогите решить проблему вот текст который прислали в контакте

Дарья Вадимова
1) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я мама девочки, с которой у Вас был виртуальный секс.
ДЛЯ ВАШЕГО БЛАГА - ВНИМАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
ВАЖНО! КАДРЫ ИЗ ЧАСТИ ГДЕ ВЫ МАСТУРБИРУЕТЕ:
http://cs618527.vk.me/v618527872/11b21/7oG04opupyU.jpg

Пока в паблике 1 человек, но могу подключить всех неравнодушных к проблемам педофилии в Вашем городе!

Вконтакте зарегистрировалась на вымышленное имя.
Мы контролируем дочь, чтобы такие извращенцы как Вы к ней не лезли!
Я постаралась максимально спокойно и уравновешено отреагировать на эту ситуацию…
Вчера нашли у неё запись Вашей мастурбации и еще двух людей.
Те двое были младше 18. Им я тоже написала очень серьезные сообщения.
Совместно с юристом написали это письмо
Записано видео где Вы мастурбируете на 15 летнюю девочку.
И скопировали весь список Ваших друзей c основной страницы.
Есть на компьютере: копия видео, списка всех Ваших друзей и фото переписки, где она указывает что ей 15.
ПО ЗАКОНУ ВАС ПОСАДЯТ НА СРОК ДО 3 ЛЕТ
И ОБЯЖУТ КОМПЕНСИРОВАТЬ 30 000 РУБЛЕЙ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
ВАЖНО! Я запрошу 30000 за моральный ущерб через суд и скорее всего их удовлетворят.
ВАЖНО! Если удалитесь -
Сразу создам другие страницы с разных компьютеров и сразу разошлю видео всему списку Ваших друзей. Автоматически через программу.
Разослать по всем друзьям в Личные Сообщения и всем на стену - это 5 нажатий через программу и 10 страниц создать. Я НЕ поленюсь это сделать!
Т.к. больше всего ненавижу взрослых мужчин, развращающих маленьких девочек!
Пусть все Ваши знакомые будут знать чем Вы занимаетесь.
И будут держать своих детей от Вас подальше.
И подаём в суд, полицию и прокуратуру. Все доказательства у нас есть:
Присылаю часть видео, есть полное видео с Вами и дочерью.
У нас уже есть изображение, где она упоминула что ей 15 до секса и Вы согласились.
Цитирую её сообщение, которое было написано до виртуального секса:
...кстати мне 15, но выгляжу лучше многих...
У нас уже есть список всех Ваших друзей. id номера (ссылки) их страниц вконтакте. Писала письмо пол дня!

2) Статья 135 УК РФ. Развратные действия
“Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, - наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 3 лет.

Определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение сексуального интереса, сексуальных чувств у лица, без совершения с ним полового акта в любой форме.
Развратными считаются действия: связанные с обнажением и манипуляциями с половыми органами, как потерпевшего, так и обвиняемого, демонстрация фото-аудио-или видеоматериалов сексуального содержания, беседы на сексуальные темы. ”

3) Я ПРЕДЛАГАЮ: У Вас есть 72 часа, до 22 часов 9 сентября по московскому времени чтобы оплатить через любой qiwi терминал –
10 000 рублей на QIWI wallet ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!
10 000 на кошелёк: + 79685613574
Если вы оплатите и обещаете больше не вступать в половую связь с девушками не достигшими 18 лет!
Гарантирую что о видео никто не узнает, в суд подавать не буду.
Мы с дочерью напишим и заверим у нотариуса расписку об отсутствии претензий.
Расписка имеет полную юридическую силу.
ВАЖНО! ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ: отнести вещи в ломбард, взять кредит занять у знакомых.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ можете взять кредит, даже без справки о доходах в любом городе.
Ищите в гугле: “быстрый займ OR микрокредит ВАШГОРОД”, вместо ВАШГОРОД – название Вашего города.
Обзваниваете всех и спрашиваете – дадут ли сегодня 10 000 Вам, с Вашими данными?
Обычно до 10000-15000 выдают без всяких справок за день.
Очень легко обзвонить все организации и взять за 3-10 часов кредит.
А уже с зарплаты можете отдать через месяц кредит.
06.09.14
ВАЖНО! На счёт оплаты visa QIWI wallet
(ВАЖНО! НЕ путать с пополнением мобильного счёта!
Если пополните мобильный счёт – не засчитаю деньги!)
Видео Как оплатить QIWI wallet через терминал 2 минуты:
youtubeТОЧКАcom/watch?v=c5R7GmrYjaI
Найти ближайший к Вам qiwi терминал: qiwiТОЧКАcom/replenish/terminals.action
Через поле “Введите адрес…”
Как пополнить кошелек QIWI Другим методом: qiwiТОЧКАcom/replenish.action


4) ЕСЛИ НЕТ ОПЛАТЫ В ТЕЧЕНИИ 72 ЧАСОВ:
Пишу заявление в суд полицию и прокуратуру. Там дела о педофилии берут “на ура”.
В Вашем случае, скорее всего будет средний срок, я узнавала у юристов.
Около 80% что мы выиграем дело.
Вас посадят до 3 лет и обяжут компенсировать нам моральный ущерб 20 000 - 30 000 руб.
Т.к. возможность принудительных работ в России вступит только с 2017 года, то вас лишат свободы до 3 лет.
ВАЖНО! ПОЧЕМУ МЫ ВЫИГРАЕМ СУД!
По видео можно чётко опознать Вашу личность и видно процесс мастурбации.
Skype и провайдеры выдадут полную информацию подключений, доказывающие связь именно с моей дочерью.
Есть полное видео всего видео-секса. Если нужно - вышлю видео на почту.
Есть хороший знакомый юрист. Он уже вёл несколько похожих дел и все были выиграны.
Ему не составит довести дело до нашего выигрыша в суде.
Хотя не нужно особых знаний с полным набором доказательств, как в данном случае.

Есть все Ваши данные, видео с Вашим лицом, список друзей.
Кроме рассылки видео с названием “ВАЖНО! Ваш друг мастурбирует на 15 летнюю”, попрошу Ваш адрес у всех друзей.
В любом случае - Вас просто вычеслить по IP даже если ваша страница ВК не настоящая.
По IP легко вычеслить адрес. Вконтакте и Skype выдадут Ваш IP при первом запросе полиции. Интернет Провайдер обязан выдавать ваш адрес проживания при первом запросе полиции.
В большинстве случаев выдают по первому звонку.
ВАЖНО! Узнать Ваш адрес - дело пары минут.

ВАЖНО! На счёт доказательств.
Логи (история, ip адресса входа и запись) “виртуального секса” и переписка остались в 4 местах:
У нас, провайдера, на сайте и в скайпе.
Видео - доказательств и переписки в которой девушка указывает возраст – для суда более чем достаточно.
ВАЖНО! Дочь подтвердит все мои обвинения лично.

ВАЖНО! Развратными действиями считаются все действия, которые могут вызвать возбуждение у партнёра. Это скажет любой юрист. Показывание половых органах – в полной мере развратные действия!

Сейчас я зарегистрировалась под псевдонимом вконтакте.
ЕЩЁ Я рассылаю ВСЕМ Вашим друзьям вконтакте это видео.
Создадим другие страницы с разных компьютеров и сразу разошлем видео всему списку друзей.
Автоматически через программу. Это быстро и легко делается.
С название на подобии “ВНИМАНИЕ! Ваш друг – педофил. Доказательство!”
ПОСЛЕДСТВИЯ:
Если интересует как обстоят дела в России, можете скопировать в гугл по очереди 3 заголовка:
Красноярского интернет-педофила приговорили к 16 годам колонии
Педофила-оборотня, просившего детей обнажаться перед ним по Skype, судят
Педофилу дали реальный срок за виртуальный разврат


Аналогичная ситуация практически во всех странах СНГ.
В некоторых наказания и более существенные.

В тюрме Вас могут жестоко избивать всё время, там таких очень не любят.
Это реальная опасность для Вашей жизни.
Я предлагаю очень выгодный вариант для Вас и приемлемый для меня.
У меня нет особого желания ломать Вам жизнь.

Я Ваш не шантажирую. Я пытаюсь решить проблему выгодным путём и для Вас и для меня.
ГАРАНТИРУЮ что пойду по всем судам повторно по пять раз, дойдя до всех наивысших инстанций, если мои требования не будут удовлетворены!

Не пожалею времени для высталения информации на общее обозрение: в популярные разделы преступников Вашего города, группы города в соц сетях и так далее.
Разошлю в интернете и реальной жизни ВСЕМ оффициальным и неофициальным организациям по борьбе с педофилами в вашемрегионе и в России.
Официальные – будут добиватся максимального срока для Вас законным образом
– через суд, прокуратуру и полицию.
Неофициальные – узнают Ваш адрес и могут очень серьезно избить.
Снять это на видео и видео будут смотреть десятки тысяч людей по всей России.
Поищите сами в интернете как работают такие группировки…
Я не запугиваю Вас, просто рассказываю реалии.
После случая с дочкой знакомой хорошо изучила эту тему.

Это позор на всю жизнь. Стыд и потеря всех родных, близких, друзей и знакомых.
Могут избить народные группировки борьбы с педофилами, “узнавать” на улицах всю жизнь.
Если информация о Вас будет во всех крупных сообществах города.
Уволят на работе и врядли возьмут на новую.
Родители будут расстроены. Родственники и друзья отвернутся.
Всю жизнь будут презирать знакомые.
То есть это реально может испортить Вам жизнь.

ПРЕДЛАГАЮ выгодный для обоих вариант: Вы мне отдаёте 10 000 рублей, про видео никто не знает
И Вы на свободе заработаете за этот год 150 000 или больше и спокойно живёте дальше.
ИЛИ скорее всего вас посадят на 1 год, Вы заработаете 0 и вероятнее всего Вас обяжут выплатить 20 000 - 30 000.
ВАЖНО! Я запрошу 30000 за моральный ущерб через суд и скорее всего их удовлетворят.
И учтите все вышеперечисленные моменты связанные с.
Матвеева Татьяна Геннадьевна
7.1. Обыкновенное вымогательство, можете сразу в полицию идти. Платить, естественно, не надо
8. Помогите решить проблему вот текст который прислали в контакте

Дарья Вадимова
1) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я мама девочки, с которой у Вас был виртуальный секс.
ДЛЯ ВАШЕГО БЛАГА - ВНИМАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
ВАЖНО! КАДРЫ ИЗ ЧАСТИ ГДЕ ВЫ МАСТУРБИРУЕТЕ:
http://cs618527.vk.me/v618527872/11b21/7oG04opupyU.jpg

Пока в паблике 1 человек, но могу подключить всех неравнодушных к проблемам педофилии в Вашем городе!

Вконтакте зарегистрировалась на вымышленное имя.
Мы контролируем дочь, чтобы такие извращенцы как Вы к ней не лезли!
Я постаралась максимально спокойно и уравновешено отреагировать на эту ситуацию…
Вчера нашли у неё запись Вашей мастурбации и еще двух людей.
Те двое были младше 18. Им я тоже написала очень серьезные сообщения.
Совместно с юристом написали это письмо.
Записано видео где Вы мастурбируете на 15 летнюю девочку.
И скопировали весь список Ваших друзей c основной страницы.
Есть на компьютере: копия видео, списка всех Ваших друзей и фото переписки, где она указывает что ей 15.
ПО ЗАКОНУ ВАС ПОСАДЯТ НА СРОК ДО 3 ЛЕТ
И ОБЯЖУТ КОМПЕНСИРОВАТЬ 30 000 РУБЛЕЙ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.
ВАЖНО! Я запрошу 30000 за моральный ущерб через суд и скорее всего их удовлетворят.
ВАЖНО! Если удалитесь -
Сразу создам другие страницы с разных компьютеров и сразу разошлю видео всему списку Ваших друзей. Автоматически через программу.
Разослать по всем друзьям в Личные Сообщения и всем на стену - это 5 нажатий через программу и 10 страниц создать. Я НЕ поленюсь это сделать!
Т.к. больше всего ненавижу взрослых мужчин, развращающих маленьких девочек!
Пусть все Ваши знакомые будут знать чем Вы занимаетесь.
И будут держать своих детей от Вас подальше.
И подаём в суд, полицию и прокуратуру. Все доказательства у нас есть:
Присылаю часть видео, есть полное видео с Вами и дочерью.
У нас уже есть изображение, где она упоминула что ей 15 до секса и Вы согласились.
Цитирую её сообщение, которое было написано до виртуального секса:
...кстати мне 15, но выгляжу лучше многих...
У нас уже есть список всех Ваших друзей. id номера (ссылки) их страниц вконтакте. Писала письмо пол дня!

2) Статья 135 УК РФ. Развратные действия
“Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, - наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 3 лет.

Определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение сексуального интереса, сексуальных чувств у лица, без совершения с ним полового акта в любой форме.
Развратными считаются действия: связанные с обнажением и манипуляциями с половыми органами, как потерпевшего, так и обвиняемого, демонстрация фото-аудио-или видеоматериалов сексуального содержания, беседы на сексуальные темы. ”

3) Я ПРЕДЛАГАЮ: У Вас есть 72 часа, до 22 часов 9 сентября по московскому времени чтобы оплатить через любой qiwi терминал –
10 000 рублей на QIWI wallet ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!
10 000 на кошелёк: + 79685613574
Если вы оплатите и обещаете больше не вступать в половую связь с девушками не достигшими 18 лет!
Гарантирую что о видео никто не узнает, в суд подавать не буду.
Мы с дочерью напишим и заверим у нотариуса расписку об отсутствии претензий.
Расписка имеет полную юридическую силу.
ВАЖНО! ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ: отнести вещи в ломбард, взять кредит, занять у знакомых.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ можете взять кредит, даже без справки о доходах в любом городе.
Ищите в гугле: “быстрый займ OR микрокредит ВАШГОРОД”, вместо ВАШГОРОД – название Вашего города.
Обзваниваете всех и спрашиваете – дадут ли сегодня 10 000 Вам, с Вашими данными?
Обычно до 10000-15000 выдают без всяких справок за день.
Очень легко обзвонить все организации и взять за 3-10 часов кредит.
А уже с зарплаты можете отдать через месяц кредит.
06.09.14
ВАЖНО! На счёт оплаты visa QIWI wallet
(ВАЖНО! НЕ путать с пополнением мобильного счёта!
Если пополните мобильный счёт – не засчитаю деньги!).
Видео Как оплатить QIWI wallet через терминал 2 минуты:
youtubeТОЧКАcom/watch?v=c5R7GmrYjaI
Найти ближайший к Вам qiwi терминал: qiwiТОЧКАcom/replenish/terminals.action
Через поле “Введите адрес…”
Как пополнить кошелек QIWI Другим методом: qiwiТОЧКАcom/replenish.action


4) ЕСЛИ НЕТ ОПЛАТЫ В ТЕЧЕНИИ 72 ЧАСОВ:
Пишу заявление в суд, полицию и прокуратуру. Там дела о педофилии берут “на ура”.
В Вашем случае, скорее всего будет средний срок, я узнавала у юристов.
Около 80% что мы выиграем дело.
Вас посадят до 3 лет и обяжут компенсировать нам моральный ущерб 20 000 - 30 000 руб.
Т.к. возможность принудительных работ в России вступит только с 2017 года, то вас лишат свободы до 3 лет.
ВАЖНО! ПОЧЕМУ МЫ ВЫИГРАЕМ СУД!
По видео можно чётко опознать Вашу личность и видно процесс мастурбации.
Skype и провайдеры выдадут полную информацию подключений, доказывающие связь именно с моей дочерью.
Есть полное видео всего видео-секса. Если нужно - вышлю видео на почту.
Есть хороший знакомый юрист. Он уже вёл несколько похожих дел и все были выиграны.
Ему не составит довести дело до нашего выигрыша в суде.
Хотя не нужно особых знаний с полным набором доказательств, как в данном случае.

Есть все Ваши данные, видео с Вашим лицом, список друзей.
Кроме рассылки видео с названием “ВАЖНО! Ваш друг мастурбирует на 15 летнюю”, попрошу Ваш адрес у всех друзей.
В любом случае - Вас просто вычеслить по IP даже если ваша страница ВК не настоящая.
По IP легко вычеслить адрес. Вконтакте и Skype выдадут Ваш IP при первом запросе полиции.
Интернет Провайдер обязан выдавать ваш адрес проживания при первом запросе полиции.
В большинстве случаев выдают по первому звонку.
ВАЖНО! Узнать Ваш адрес - дело пары минут.

ВАЖНО! На счёт доказательств.
Логи (история, ip адресса входа и запись) “виртуального секса” и переписка остались в 4 местах:
У нас, провайдера, на сайте и в скайпе.
Видео - доказательств и переписки в которой девушка указывает возраст – для суда более чем достаточно.
ВАЖНО! Дочь подтвердит все мои обвинения лично.

ВАЖНО! Развратными действиями считаются все действия, которые могут вызвать возбуждение у партнёра. Это скажет любой юрист. Показывание половых органах – в полной мере развратные действия!

Сейчас я зарегистрировалась под псевдонимом вконтакте.
ЕЩЁ Я рассылаю ВСЕМ Вашим друзьям вконтакте это видео.
Создадим другие страницы с разных компьютеров и сразу разошлем видео всему списку друзей.
Автоматически через программу. Это быстро и легко делается.
С название на подобии “ВНИМАНИЕ! Ваш друг – педофил. Доказательство!”
ПОСЛЕДСТВИЯ:
Если интересует как обстоят дела в России, можете скопировать в гугл по очереди 3 заголовка:
Красноярского интернет-педофила приговорили к 16 годам колонии.
Педофила-оборотня, просившего детей обнажаться перед ним по Skype, судят.
Педофилу дали реальный срок за виртуальный разврат


Аналогичная ситуация практически во всех странах СНГ.
В некоторых наказания и более существенные.

В тюрме Вас могут жестоко избивать всё время, там таких очень не любят.
Это реальная опасность для Вашей жизни.
Я предлагаю очень выгодный вариант для Вас и приемлемый для меня.
У меня нет особого желания ломать Вам жизнь.

Я Ваш не шантажирую. Я пытаюсь решить проблему выгодным путём и для Вас и для меня.
ГАРАНТИРУЮ что пойду по всем судам повторно по пять раз, дойдя до всех наивысших инстанций, если мои требования не будут удовлетворены!

Не пожалею времени для высталения информации на общее обозрение: в популярные разделы преступников Вашего города, группы города в соц сетях и так далее.
Разошлю в интернете и реальной жизни ВСЕМ оффициальным и неофициальным организациям по борьбе с педофилами в вашемрегионе и в России.
Официальные – будут добиватся максимального срока для Вас законным образом
– через суд, прокуратуру и полицию.
Неофициальные – узнают Ваш адрес и могут очень серьезно избить.
Снять это на видео и видео будут смотреть десятки тысяч людей по всей России.
Поищите сами в интернете как работают такие группировки…
Я не запугиваю Вас, просто рассказываю реалии.
После случая с дочкой знакомой хорошо изучила эту тему.

Это позор на всю жизнь. Стыд и потеря всех родных, близких, друзей и знакомых.
Могут избить народные группировки борьбы с педофилами, “узнавать” на улицах всю жизнь.
Если информация о Вас будет во всех крупных сообществах города.
Уволят на работе и врядли возьмут на новую.
Родители будут расстроены. Родственники и друзья отвернутся.
Всю жизнь будут презирать знакомые.
То есть это реально может испортить Вам жизнь.

ПРЕДЛАГАЮ выгодный для обоих вариант: Вы мне отдаёте 10 000 рублей, про видео никто не знает.
И Вы на свободе заработаете за этот год 150 000 или больше и спокойно живёте дальше.
ИЛИ скорее всего вас посадят на 1 год, Вы заработаете 0 и вероятнее всего Вас обяжут выплатить 20 000 - 30 000.
ВАЖНО! Я запрошу 30000 за моральный ущерб через суд и скорее всего их удовлетворят.
И учтите все вышеперечисленные моменты связанные с близкими людьми и обществом.

Важные моменты:
С дочерью мы тоже провели очень серьезный разговор… Такого больше повторится.
Если Вы пишите жалобу в интернете или вообще кому-то рассказываете об этом случае, а я отлично мониторю поиск - рассылаю всем видео и подаю в суд, полицию и прокуратуру.
Все службы собщают данные человека, который подал жалобу.


5) ВАЖНО! ЖДУ оплаты только до 22 часов 9 сентября по московскому времени!
Пришлёте номер чека и вашу ссылку на вконтакте.
ВАЖНО! СЛАТЬ ТОЛЬКО НА ПОЧТУ! В ВКОНТАКТЕ НЕ СИЖУ.
Зарегистрировалась только чтобы написать Вам. УДАЛЯЮ СТРАНИЦУ.
ПОЧТА: bni87266 СОБАКАramblerТОЧКАru
(вместо “СОБАКА” – “@”, вместо “ТОЧКА” - “.”)

ВАЖНО! УСЛОВИЯ НЕ ИЗМЕНЮ! ОБСУЖДАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ!
Диалог с аморальным человеком считаю неприемлимым!
Все сообщения кроме номера чека с Вашим ФИО вк буду игнорировать!
ЛИБО ОПЛАЧИВАЕТЕ ДОБРОВОЛЬНО
ЛИБО ЧЕРЕЗ СУД СО ВСЕМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!
ВЫБОР ЗА ВАМИ.
Калашников Владимир Валентинович
8.1. Ничего не оплачивайте, это мошенники.

Вопрос по теме

?
Я попал в беду нужна ваша помощь в контакте в группе знакомства девушка написала объявление девушка проездом в вашем городе ищет парня для интима я написал привет она написала скинь фото скинул пишет скинь фото интимных пренадлежностей скинул пишет с другой страницы и присылает мои фотографии и говорит что если в течение часа не заплатиш 3000 на киви кошелек по терминалу то я распространю твои фото по сети как педофил за предложение секса с несовершеннолетней девушкой как мне быть.
9. Помогите, пожалуйста! В ноябре 2013 года мой 12-летний сын общался с 2 детьми – девочкой, с которой познакомился в июне в санатории и ее братом. До сентября мы с сыном были в отъезде. Встретился он с ними лишь пару раз, в силу своей загруженности мог общаться только по телефону. Те психовали, когда он не являлся на встречи. Мне не нравилась девочка (в переписке встречался мат и непристойные выражения) и я всячески препятствовала их отношениям. К счастью, все встречи и звонки прекратились в конце ноября, надоело им либо ждать встреч.
В мае этого года мне позвонили из полиции и попросили встретиться. Инспектор полиции представил документы. Цель визита – якобы мой сын общался с педофилом и у полиции есть записи их разговоров от ноября месяца. Показали 2 фото (мужчину и девочку) и спросили, были ли такие люди в контактах у моего сына. Я ответила, что нет. Я сказала, что сын общался с детьми, которые мне не очень нравились, их общение быстро сошло на нет. Мне было сказано, что есть записи, не очень приятные, надо бы их прослушать. Для этого пригласят дополнительно.
Через 3 месяца опять звонок. Встреча назначена в отделении УГРо. (Проходила в виде беседы без протокола). В ходе беседы прокручивали телефонные записи моего сына с якобы педофилом. При прослушивании лишь одна запись насторожила (и еще вопрос не смонтирована ли запись). Вот на основе этой записи и выдвигается уголовное преступление. Другие (всего 3) с иным голосом и просто с наличием матерных слов. В одной из записей сын просит фотку девочки у брата. Тот в выражениях употребляет матерные слова и все. Мне же было рассказано, что никакой девочки и мальчика нет и не было, сын общался с мужчиной. Мужчина менял голос, представлялся мол разными именами. Но это не правда! Сын был просто без ума от той …. Было также мне сказано, что педофил пойман, он совершил кражу 11-летнего ребенка и насилие. Показали фото взрослого мужика и женщины 22 лет (якобы помогала ему). Все сводилось к тому, чтобы я написала заявление на товарища, который разговаривал по телефону с сыном. Тут уж я вспылила, сказала, что не буду этого делать, т.к. я не знаю, кто это (и мой сын тоже). Инспектор поменялся в лице и нервно закурил. Тогда меня стали обрабатывать другим способом – мол, все равно дело отправят следователю и тот вызовет меня и ребенка на допрос. Я согласилась подумать 2 дня и ушла. Сегодня с утра опять звонок – ответила, что не буду ничего писать. Обида, что мол его работа вся коту под хвост. Попросили никуда не уезжать и ждать вызова от следователя. Никакие слова, типа того, что не имеете права принуждать, не были услышаны.
Что мне делать? Не верю я им. Уж очень много неточностй всяких, записи телефонные не разрешили скопировать (а вроде как можно по закону). С сыном говорила неоднократно, он в недоумении, т.к. не знает взрослых дядек. Как мне себя вести? Правомочны ли действия дознавателя? Можно ли мне отказаться от прихода к следователю?
Лукашова Юлия Сергеевна
9.1. Здравствуйте! Да, Вы можете не ходить. У Вас нет процессуального статуса, а значит Вы абсолютно свободный в своем выборе человек. Если еще раз позвонят, скажите что обратитесь с жалобой в прокуратуру.

10. Мне 22 года. Додумался пошутить и написал ОДНО неприличное сообщение в ВК (без фото) девочке лет 13-14 (возраста я не знал, думал больше лет) и вообще из другого города. Смысл сообщения таков, что типа могу кое что показать (интимное место), если она не против. Ну это шуткой. В ответ мне пришло сообщение, что я педофил и что на меня написали заявление в полицию... что мне светит? Развращение? ( (..яж не хотел и не писал про встречу или её фото и т.п... и вообще, что является педофилией? Если не было физического контакта, видео контакта.
Деревянко Станислав Юрьевич
10.1. ВАс могут вызвать в полицию для объяснений.
Еркаева Анна Сергеевна
10.2. Здравствуйте! Не переживайте, за это вам вообще ничего не светит. В том, что вы описали, никакого состава преступления нет и в помине. Вас просто пугают.
11. Меня оскорбляет человек в смс текстах, на моей странице в контакте. Пишет, что мой ребенок дебил, муж педофил, осквернеет память о моем отце, который умер 50 дней назад от атеросклеротической болезни сердца, пишет, что это я его убила (бред какой-то)Какие необходимо предоставить доказательные документы, что это не так, и можно ли требовать компенсацию морального вреда, Спасибо.
Соколов Дмитрий Геннадиевич
11.1. Оксана, тут главное собрать доказательства, которые можно будет затем представить в суде.
12. Мне 21, девушке с которой я общаюсь 14 но в этом месяце будет 15 у нас не было никаких контактов (только обнимались + поцелуи) я сказал что давай подаждем ее восемнадцатилетия также я убедил ее рассказать о наших отношениях ее родителям чтобы они знали о моих чистых намерниях чтобы все было по чесному так как я не педофил и не извращенец + проверим нашу любовь (чистую) как в советских фильмах, НО я очень переживаю что ее родители не поймут и привлекут меня за совращение малолетней а по такой статье я в тюрьму не пойд (сделаю с собой чтонибудь) подскажите реально ли мое предположение и что делать с юридической точки зрения.
Шайдуров Андрей Сергеевич
12.1. Уголовная ответственность в РФ предусмотрена за половое сношение с лицом не достигшим шестнадцати летнего возраста, изнасилование, а также развратные действия сексуального характера. Если половой жизнью вы не живете, то и бояться вам нечего! Можно ли признать поцелуи развратными действиями... думаю, что нет, но в целях самосохранения, думаю, что ее родителям такое лучше не говорить, так как это может подействовать на них как красная тряпка на быка! Так что ждите ее 16-ти летия! Урегулирование вопросов с родителями не входит в плоскость права, поэтому решайте сами!

Вопрос по теме

?
У меня случилась такая проблема. Я общался с девушкой и в процессе переписки мы обменялись интимными фото. А это оказался парень и теперь вымогает у меня деньги 10 тыс рублей! И грозиться отослать во все группы в контакте и моим друзьям и родственникам что я якобы педофил и к его сестре приставал и скидывал ей эти фотографии. Ну что мне делать? Идти в полицию?
13. Есть проблема. Жена разводится с мужем. Суд на днях. В данный момент ребенок (девочка 12 лет) проживает постоянно с мамой в ее квартире. Но на выходные ее забирает отец в свою квартиру. На днях при помощи программы родительского контроля, был установлен факт, контакта ребенка с педофилом через соц. сеть и общение по скайпу. Доказательства есть. По этому вопросу был сделан звонок в отд. МВД (где сказали что принято и разберутся) . У мама в доме компьютера вообще нет! сам отец ребенка еще не поставлен в известность ни о чем, так как является полностью неадекватным и крайне агрессивным. У страивает личную жизнь, а ребенок без присмотра и контроля.
ВОПРОС 1 - может ли отец претендовать после суда о разводе, что бы при текущих обстоятельствах ребенок проживал с ним?
ВОПРОС 2 - является ли факт контакта ребенка с педофилом в скайпе на территории отца - поводом для ЛИШЕНИЯ ОТЦА РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ?
ИЛИ ОГРАНИЧИТЬ ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ОТЦА? мама не уверенна в безопасности ребенка в доме отца так как нет ни внимания ни контроля в связи с тем что у мамы нет финансовой возможности консультироваться с юристами и нанимать адвокатов, просьба - дать простые и понятные ответы на всего два выше изложенных вопроса, в пределах бесплатной консультации.
Карпова Ольга Викторовна
13.1. В данной ситуации необходимо будет в рамках уголовного дела установить, какие именно действия (бездействие) отца привело к такому жуткому результате, и лишь после этого можно будет что-то прогнозировать. Если отец действительно ребенком не занимается, берет его исключительно "для галочки", тогда имеет смысл прямо сейчас ограничить его в родительских правах, данная возможность предусмотрена ст.73 Семейного кодекса РФ. Подробную выписку прилагаю:

Статья 73. Ограничение родительских прав



1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).

2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).

Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав. Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.

3. Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и организациями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором.
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Дела об ограничении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.

5. При рассмотрении дела об ограничении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них).

6. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об ограничении родительских прав направить выписку из такого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.
(п. 6 введен Федеральным законом от 15.11.1997 N 140-ФЗ)



Статья 74. Последствия ограничения родительских прав



1. Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

2. Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка.

3. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) ограничены в родительских правах, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.

4. В случае ограничения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.



Статья 75. Контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом



Родителям, родительские права которых ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния. Контакты родителей с ребенком допускаются с согласия органа опеки и попечительства либо с согласия опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации организации, в котором находится ребенок.
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Галкина Ольга Николаевна
13.2. Вы хотите бесплатно получить простые ответы...Но....Вопросы слишком серьезные чтобы давать на них простые ответы....
У мамы ребенка возможно и нет возможности для платных консультаций...., а у Вас, Иван, есть возможность нагло эксплуатировать знания коллег! Так? ...
14. Есть проблема. Жена разводится с мужем. Суд на днях. В данный момент ребенок (девочка 12 лет) проживает постоянно с мамой в ее квартире. Но на выходные ее забирает отец в свою квартиру. На днях при помощи программы родительского контроля, был установлен факт, контакта ребенка с педофилом через соц. сеть и общение по скайпу. Доказательства есть. По этому вопросу был сделан звонок в отд. МВД (где сказали что принято и разберутся) . У мама в доме компьютера вообще нет! сам отец ребенка еще не поставлен в известность ни о чем, так как является полностью неадекватным и крайне агрессивным. У страивает личную жизнь, а ребенок без присмотра и контроля.
ВОПРОС 1 - может ли отец претендовать после суда о разводе, что бы при текущих обстоятельствах ребенок проживал с ним?
ВОПРОС 2 - является ли факт контакта ребенка с педофилом в скайпе на территории отца - поводом для ЛИШЕНИЯ ОТЦА РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ? мама не уверенна в безопасности ребенка в доме отца так как нет ни внимания ни контроля в связи с тем что у мамы нет финансовой возможности консультироваться с юристами и нанимать адвокатов, просьба - дать простые и понятные ответы на всего два выше изложенных вопроса, в пределах бесплатной консультации.
Гаврилова Анна Юрьевна
14.1. Нет не является. Для лишения - злостное уклонение от родительских обязанностей
Мозолев Валентин Валентинович
14.2. может ли отец претендовать после суда о разводе ,что бы при текущих обстоятельствах ребенок проживал с ним? - вряд ли место жительства определят с отцом
является ли факт контакта ребенка с педофилом в скайпе на территории отца - поводом для ЛИШЕНИЯ ОТЦА РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ - не является
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
15. Моей племяннице 13 лет, она в контакте переписывалась и обменивалась фото интимного характера с незнакомой девочкой.. как рассказала: на спор... и сейчас та девочка требует еще фото, шантажирует уже имеющиеся фото отправить друзьям... и нам кажется что это вовсе не девочка а педофил. Что нам делать? Куда обращаться? Мы хотим чтоб его поймали!
Матвеева Татьяна Геннадьевна
15.1. Обращайтесь в полицию.
16. Злоумышленница завладела моими фотоками и грозит разослать их всем в контакте с надписями что я маньяк педофил... что делать? Просит деньги.
Марков Константин Николаевич
16.1. Добрый вечер, Андрей! Обращайтесь с заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 163 Уголовного кодекса РФ (вымогательство) в территориальный отдел полиции.

К заявлению приложите распечатки страниц переписки.
17. Что делать. Второй день поступают на электронную почту письма примерно такого содержания: я знаю о тебе все. Где ты учился, твою страницу в контакте. Я расскажу всем твоим друзьям и родственникам что ты педофил. Если ты мне не перечислишь 5900 рублей на Яндекс кошелек. Я проигнорировал это абсурдное письмо, но от этого человека продолжают сыпаться беспричинные обвинения и вымогательства денег. Что делать? Не хочется, чтобы моей семье писал непонятный человек неприятные выдуманные вещи про меня.
Кадыров Руслан Олегович
17.1. Стандартный совет - обращайтесь в полицию. Что тут еще рекомендовать?
18. С моей подругой переписывается видимо педофил. Разговор по данной теме, выслал фото голой дочки и просит настойчиво выслать фото ее дочки и он очень осторожен. Все это в контакте, он с волгоградской обл.
Корешкова Елена Валерьевна
18.1. Обратитесь с заявлением в полицию.

Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Гость-педофил изнасиловал 15-летнюю девочку в Парголово

03.03.2019 в 23:58
275 просмотров
Хозяйка оставила мужчину ночевать в квартире на улице Федора Абрамова.В Парголово педофил, оставшийся в гостях, изнасиловал 15-летнюю школьницу.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X