Юридическая социальная сеть
Быстрый поиск слов на странице:
#Политические  #партии 
Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Политические партии

Краткое содержание:

  • Создание политической партии

Советы юристов:

1. Политическая партия намерена направить запрос на предоставление информации о расходовании бюджетных средств Администрацией города по содержанию пункта временного содержания бездомных людей. 1. На чье имя направлять запрос? 2. Понятно что откажут, тогда на каком основании? В праве ли должностное лицо предоставлять такого рода информацию политич партии (общественный контроль) Какие законы применимы.

1.1. Информацию они обязаны предоставить.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Политической партии в избиркоме отказали в проведении референдума. Что делать куда писать.

2.1. Оспаривайте отказ Избиркома в судебном порядке.
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего

1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.
3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Политическая партия подпадает под ответственность по ст 5.59 КоАП?

3.1. Нет, не является субъектом указанного состава.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Политическая партия

1. Определить орган, в который следует обратиться для регистрации

2. Составить перечень документов, необходимых для предоставления в уполномоченный орган.

4.1. 1. Определил
2. Составил.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Пришло письмо на Email от некого ЯРО ВОИН.

Вот текст письма:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о недопустимости антиконституционного деяния – захвата власти и участия в нём

Секретариат ОИК ВОИН СССР, рассмотрев материалы подготовки к проведению выборов в Российской Федерации, назначенные на 18 сентября 2016 г., пришел к выводу о допущенных грубых нарушениях законности и конституционного правопорядка.

Планируется, что в единый день голосования 18 сентября 2016 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, глав субъектов Федерации (4 очередных и 3 досрочных, а также 1 очередные и 1 внеочередные через голосование в парламенте субъекта) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 38 субъектах РФ.

Кандидаты на должности повсеместно были выдвинуты неправомочными лицами - различными политическими партиями, то есть такие кандидаты выступают представителями юридических лиц, а не представителями граждан-избирателей и их статус не совпадает с конституционными установлениями Союза ССР и Российской Федерации.

В Конституции РФ ст. 32 п. 2 регламентировано, что именно граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. О том, что при этом граждане могут избирать представителей юридических лиц, в том числе и политических партий, упоминания не содержится.

Более того в Конституции слово партия или партии не упоминается, за вычетом слова «многопартийность». Присвоение партиями прав выдвижения кандидатов является очевидным ущемлением и ограничением прав граждан-избирателей и подменой понятий — установленного конституционного правила на иное антиконституционное правило, не предусмотренное Конституцией.

Согласно Конституции РФ:
Ст. 3 п. 4, никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Ст. 130 п. 1, местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, то есть реализацию прав собственника этого имущества.

Юридические лица при этом имеют по закону самостоятельный статус лиц, не совпадающий со статусом граждан-избирателей в части прав собственности. «Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде» (ч. 1 ст. 48 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Имущество юридических лиц по закону является обособленным от имущества граждан. Полномочий от собственника муниципального имущества (населения города – муниципального образования) у партий и иных юридических лиц нет. Поэтому и права распоряжаться чужой собственностью у них также нет, в том числе путем выдвижения своей волей и в своем интересе своих представителей в органы самоуправления граждан.

Ст. 130 п. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Прямое волеизъявление граждан означает, что оно не опосредуется иными лицами, а юридические лица по отношению к гражданам выступают именно иными лицами, а не самими гражданами.

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) устанавливает в ст. 32, что Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом.

2. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением. …

3. Выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено политической партией…

То есть, по правилу указанному в законе, в его допустимом толковании, с учетом положений Конституции РФ о народовластии, кандидатов на государственные или муниципальные должности, а также депутатов всех уровней имеют право выдвигать только и исключительно избиратели в форме самовыдвижения или в форме выдвижения от групп избирателей (избирательных объединений), но не являющихся при этом самостоятельными юридическими лицами. Поскольку иное лицо (не гражданин) с иной самостоятельной право и дееспособностью (юридическое лицо) не тождественно уполномоченному законом лицу – физическому лицу — гражданину РФ и СССР с его активным избирательным правом.

Никакого активного или пассивного избирательного права (ст. 2 п.п. 26-28 Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ) у юридических лиц по законам и Конституции РФ не имеется. Более того, согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ применяется приоритет международного договора. Международный договор рассматривается по юридической силе выше, чем законы РФ.

К таким международным договорам РФ следует отнести, в первую очередь, Союзный Договор, так как Россия признала себя продолжателем СССР (Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) ч. 3 ст. 1) и учесть постановление Государственной Думы РФ от 15.03.1996 n 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов Референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР». В Декларации о государственном суверенитете (от 12 июня 1990 г.) Россия также приняла на себя обязательство исполнять законы СССР и соблюдать права граждан СССР. Всем гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории РСФСР, гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией РСФСР, Конституцией СССР и общепризнанными нормами международного права (п. 10). Граждане РФ имеют одновременно и гражданство СССР (ст. 1 Закон СССР от 23.05.1990 N 1518-1 О гражданстве СССР).

В силу этого, при решении вопроса о выдвижении кандидата на должность главы муниципального образования требуется соблюдение и правил международного договора о Союзе ССР — Статья 7 Конституции СССР в действующей редакции. «Все политические партии, общественные организации и массовые движения, выполняя функции, предусмотренные их программами и уставами, действуют в рамках Конституции и советских законов.

Не допускаются создание и деятельность партий, организаций и движений, имеющих целью насильственное изменение советского конституционного строя и целостности социалистического государства, подрыв его безопасности, разжигание социальной, национальной и религиозной розни.»

Отстранение избирателей РФ и СССР от реализации их активного избирательного права в процессе выдвижения кандидатов на должности в государственном управлении и кандидатов в депутаты любых уровней является грубым нарушением правил международного договора Российской Федерации.

Поскольку сами граждане СССР и РФ не реализовали своего конституционного права в процессе процедуры выдвижения своих представителей — кандидатов на должности в системе государственного правления и депутатов в представительные органы всех уровней непосредственно, а вместо них их право реализовали, и тем опосредовали, иные лица (юридические), такие выборы считаются заведомо несостоявшимися, а их результаты недействительными.

Исключение составляют лишь случаи предварительного заключения специального общественного договора кандидата на выборную должность и избирательного объединения граждан СССР и РФ. В этом случае выдвижение кандидата может быть признано легальным, без нарушения закона и без признаков насильственного захвата власти народа и его общей собственности.

Руководствуясь ст. 7 Конституции СССР, п. 4 ст. 15, п. 2 ст. 32, ст.ст. 3, 130 Конституции РФ, Постановлением Секретариата ОИК ВОИН СССР от 15 марта 2013 г. «Об организации суверенного органа власти народа, восстановлении конституционного порядка и законности»,

ПОСТАНОВИЛ

1. Предостеречь Центральную избирательную комиссию Российской Федерации о недопустимости проведения выборов в представительные органы власти народа в обход процедуры выдвижения кандидатов непосредственно избирателями или их объединениями без образования юридического лица. Лица причастные к такому деянию захвата власти народа как антиконституционное выдвижение кандидатов в депутаты и оформление их нелегальных полномочий, будут привлечены к имущественной (полное возмещение вреда), административной и уголовной ответственности по действующим законам Союза ССР и РФ.

2. Предложить ЦИК РФ, за оставшееся до дня выборов время, обеспечить заключение выдвинутыми кандидатами требуемых типовых договоров об услугах государственного и муниципального управления с избирательными объединениями ТО ВОИН в регионах, а при отсутствии таковых - с Секретариатом ОИК ВОИН СССР.
Заключение договоров списком партии не допускается, поскольку такой договор носит сугубо индивидуальный характер, кандидат нанимается на службу персонально носителями властных полномочий - гражданами СССР и РФ.

3. Избиратели, которые вопреки правилу о власти народа, а не власти политических партий, будут принимать участие в незаконных выборах, подлежат как соучастники привлечению к субсидиарной материальной ответственности наряду с членами политических партий, членами избирательных комиссий, осуществляющими непосредственный захват власти и собственности народа – граждан СССР и РФ.
Протоколы об описанных видах нарушения закона в процессе проведения выборов с грубыми нарушениями основ конституционного строя в РФ и СССР составляются уполномоченными ВОИН СССР для передачи в народные суды, образуемые путем избрания народных судей и народных заседателей по действующим законам Союза ССР.


Секретариат ОИК ВОИН СССР

По поручению Секретариата:
Гусев П.А.


Настоящее Предостережение является Приложением к следующему документу Секретариата ОИК ВОИН - Требованию о предоставлении сведений к ЦИК РФ:


Секретариат.
Общественного избирательного комитета ВОИН СССР
secret@voinru.com, www.voinru.com

Исх.: № 5/08-16 ц «2» сентября 2016 г.

Центральная избирательная комиссия России
109012, Москва, Б. Черкасский пер., д.9.,
Председателю ЦИК РФ
Памфиловой Элле Александровне.
Заместителю Председателя ЦИК РФ
Булаеву Николаю Ивановичу
Секретарю ЦИК РФ
Гришиной Майе Владимировне
Членам ЦИК РФ:
Гальченко Валерию Владимировичу, Кинёву Александру Юрьевичу, Клюкину Александру Николаевичу, Колюшину Евгению Ивановичу, Крюкову Валерию Александровичу, Левичеву Николаю Владимировичу, Лихачеву Василию Николаевичу, Лопатину Антону Игоревичу, Сироткину Сергею Никаноровичу, Шапиеву Сиябшаху Магомедовичу, Шевченко Евгению Александровичу, Эбзееву Борису Сафаровичу


ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ

Согласно действующему законодательству Союза ССР и РФ (ст. 7 Конституции СССР во взаимосвязи с п. 4 ст. 15 Конституции РФ), в том числе и нормативно-правовым актам Союза и Республики в области уголовного и административного права, все политические партии, общественные организации и массовые движения, выполняя функции, предусмотренные их программами и уставами, действуют в рамках Конституции и советских законов.

Не допускаются создание и деятельность партий, организаций и движений, имеющих целью насильственное изменение советского конституционного строя и целостности социалистического государства, подрыв его безопасности, разжигание социальной, национальной и религиозной розни.

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни (ст 13 К. РФ). Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону (п.4 ст.3 К.РФ).

Напоминаем о Законе СССР "Об усилении ответственности за посягательства на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории Союза ССР", в котором деятельность любых объединений граждан, в том числе политических партий, общественных организаций и массовых движений, направленная на возбуждение национальной или расовой вражды, розни или пренебрежения, применение насилия на национальной, расовой, религиозной основе, а также их деятельность, непосредственно направленная на насильственное нарушение закрепленного Конституцией СССР единства территории Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных областей и округов, является противозаконной и подлежит запрету.

Согласно Конституции СССР 1977 года в последней редакции 26 декабря 1990 года Главой Советского государства — Союза Советских Социалистических Республик является Президент СССР. Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.

Неуполномоченное таким избранием лицо — гражданин СССР Горбачёв М.С. в обход установленного порядка и с нарушением конституционных положений самоуправно, с помощью фальсификации избрания недействительным постановлением Съезда народных депутатов СССР 15 марта 1990 г., совершил, в сговоре с группой высших должностных лиц СССР, захват власти народа в стране и использовал это для упразднения законных органов власти в СССР и имитации расторжения Союзного Договора под предлогом якобы заключения нового — обновленного Союзного Договора (Огаревский процесс).

Соучастники Горбачева М.С. по государственному перевороту — президенты РСФСР, УССР и БССР — Ельцин Б.Н., Кравчук Л.М., Шушкевич С.С. инсценировали расторжение Союзного Договора, как "констатацию свершившегося факта", на что не имели полномочий согласно установлениям Конституции СССР и конституций союзных республик. Объявили публично, что Советский Союз прекратил своё существование как геополитическая реальность. После чего Горбачёв М.С., публично сложил свои, якобы президентские, полномочия и "ушел досрочно в отставку", согласившись, что Советского Союза больше нет. Далее органы представительной власти СССР (Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР, Правительство СССР, министерства и ведомства Союза) были незаконно принудительно распущены. Однако при этом лишить гражданства СССР и статуса носителей власти (граждан СССР) не удалось и роспуск образованных ими органов управления влечет лишь одно правовое последствие - возобновление деятельности этих органов волеизъявлением самих граждан СССР и установление конституционного порядка в Советском Союзе.

Описанные криминальные деяния совершались вопреки итогам Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года о сохранении СССР и не имели в связи с этим никакого юридического значения или правовых последствий, кроме тех, что связаны с их недействительностью. То есть эти деяния были ничтожными с правовой точки зрения. Такое обстоятельство впоследствии было признано также и Государственной Думой Федерального Собрания РФ — от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР».

Аналогичные сепаратистские действия совершены опять неуполномоченным лицом в отношении РСФСР (РФ). Согласно заключению Конституционного Суда РФ на основе положений Конституции РФ, Президент РСФСР утрачивает свои полномочия в случае издания акта посягающего на деятельность высших представительных органов власти народа в РФ —

Статья 121-6.
Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.
Конституционный Суд РФ пришел к выводу, что «Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности.»
После чего гражданин СССР и РСФСР Ельцин Б.Н. и соучастники государственного переворота в СССР и РСФСР (РФ) применили военную силу в городе Москве (конец сентября начало октября 1993 г.) для насильственного прекращения деятельности законно избранных народом высших органов представительной власти и управления, что привело к многочисленным человеческим жертвам.

Действуя без всяких на то полномочий, гражданин Ельцин Б.Н. и соучастники преступления организовали фактическое принудительное насильственное исполнение отмененного Конституционным Судом РФ Указа "О поэтапной политической реформе..." и вынесли на общереспубликанское голосование в РФ (переименованной РСФСР) вопрос об одобрении проекта новой Конституции РФ в редакции 1993 года. Проект новой конституции при голосовании отвергнут и не набрал положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РФ (ст. 35 Закона РСФСР О референдуме) Всего по официальным данным незаконно образованного ЦИК РФ проголосовало ЗА проект не более 31 процента от списочного состава избирателей республики. Сведения о числе проголосовавших на мнимом всенародном голосовании, подтверждающие насильственный захват власти народа в РФ, размещены на сайте ЦИК РФ.

Проект конституции 1993 г. насильственно и с помощью обмана введен в действие как якобы новая «Конституция Российской Федерации». Фальсификации будто бы прекращения СССР и как бы принятия новой Конституции в РФ приводят к полной утрате правосубъектности СССР и РФ, а также возникновению мнимого статуса граждан РФ и аналогичного статуса якобы граждан других сепаратных республик на территории СССР. Нарушаются основополагающие принципы международного права. В частности, Хельсинские соглашения о нерушимости границ послевоенного устройства, в том числе и в первую очередь, границ СССР. Грубо попираются общепринятые нормы международного права – положения Венской Конвенции о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.). Т.е. ни с точки зрения внутреннего права СССР, ни с позиций международного права никакого прекращения СССР не состоялось, а состоялась крупномасштабная манипуляция общественным сознанием граждан СССР, сопряженная с рядом государственных преступлений, не имеющих аналогов в мире.

Утрата внутренней и внешней правоспособности СССР и РСФСР (РФ) остальных союзных республик и введение в заблуждение граждан СССР и республик относительно изменения их правового положения, позволила злоумышленникам приступить к масштабному грабежу имущества СССР поименованному "приватизацией". В действительности - переоформлению по подложным основаниям на соучастников государственного переворота имущества граждан Советского Союза (общенародного достояния). В расхищении имущества СССР, по сговору с криминальным сообществом участников государственного переворота, принимает участие и ряд стран Запада, куда отправляется награбленное в СССР для сохранности.

В период отсутствия законных органов власти и управления в СССР все полномочия этих органов находятся у источника власти - граждан СССР. Реализуют граждане СССР эти полномочия с помощью органов самоорганизации граждан СССР - ВОИН СССР.
Все контрольные функции по соблюдению режима законности и правопорядка СССР в отношении, в том числе деятельности самоуправно образованной неуполномоченными лицами Центральной избирательной комиссии России, осуществляет в настоящее время ВОИН СССР и его территориальные подразделения в регионах и городах. Иных законных органов власти и управления СССР на настоящее время нет.

Учитывая изложенные обстоятельства, предлагаем вашей организации: в месячный срок, с момента получения настоящего Требования предоставить в ВОИН для проверки документы регламентирующие деятельность вашей организации, а также краткий отчет (до 10 страниц формата А 4 шрифт 14). Указать в отчете - численность участников, почтовые и банковские реквизиты, органы управления организации, участие представителей организации в других органах самоуправления народа, в федеральных представительных органах РФ и субъектах РФ. Предоставление Отчета в указанный выше адрес и иных документов надлежит обеспечить в электронном виде.

Сведения истребуются для проверки легальности возникновения и правомерности деятельности вашей организации и её подразделений в субъектах РФ.


Приложение:
Предостережение о недопустимости антиконституционного деяния - захвата власти народа.


По поручению Секретариата ОИК ВОИН
Гусев П.А.


Источник:
http://voinru.com


При спорах о законности данной организации и ее требований к правительству РФ, аппонент оперирует историческими фактами доказывая незаконность правительства РФ и действительность Конституции и законов СССР.

Текст письма:

РФ не является правопреемницей СНГ и СССР, неуч.
Правопреемник - это когда "папа" умер или бр. лицо ликвидировано.
РФ же в п. 3 ст. 1 Закона "О международных договорах РФ" выдаёт себя за ПРОДОЛЖАТЕЛЯ СССР, т.е. того же юридического лица, что и СССР.
Т.е. папа-то - СССР, оказывается, жив.
И только в качестве продолжателя СССР РФ признают в международных отношениях, поскольку РФ не может предъявить миру легальных учредительных документов.
А почему?
Да, потому что у РФ нет легальной Конституции:
- голосование за её проект незаконно проведено на основе признанного Конституционным судом РФ незаконным Указа №1400 Президента РФ Ельцина Б.Н. (Заключение КС РФ от 21.09.1993 NЗ-2 ''О соответствии Конституции РФ действий и решений Президента РФ, связанных с Указом N1400'');
- в голосовании приняли незаконное участие граждане СССР с паспортами СССР, в нарушение Конституции СССР;
- за проект Конституции РФ проголосовало "За" всего 32% избирателей РФ, тогда как для принятия по Закону "О референдуме в РФ" требовалось 50%+1 голос от общего числа избирателей.
Т.е. Конституция РФ не принята, но введена в действие неуполномоченным лицом - Ельциным Б.Н. - главарём хунты, совершившей вооружённый госпереворот в октябре 1993 года, что делает её ничтожной.
Почему неуполномоченным лицом?
Потому что сразу после подписания антиконституционног Указа №1400 Ельцин Б.Н. перестал быть Президентом РФ в соответствии со ст. 121.6 Конституции РФ:
"Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно".
Потом, у РФ нет ни миллиметра квадратного легальной территории и ни рубля легального госимущества, поскольку при, якобы, прекращении СССР, как геополитической реальности, РФ не удосужилась выделить и принять по акту-приёмки передачи свою часть территории и госимущества из состава территории и госимущества граждан СССР.
Всё это - и территория, и госимущество РФ захватила силой у граждан СССР.
А хищение и разбойное ограбление не порождают перехода прав собственности на похищенное и отнятое имущество.
Вот и получается, что в международных отношений кремлёвская хунта вынуждена выдавать сепаратистское псевдогосударственное образование РФ за продолжателя СССР, а во внутренних - трындеть, что СССР нет.

Теперь о Беловежском соглашении.
Как выше уже объяснялось Ельцин Б.Н. подписывал Беловежское соглашение уже будучи неуполномоченным лицом - утратившим полномочия Президента РФ, т.е. незаконно.
Верховный Совет РФ не имел права ратифицировать Беловежское соглашение, поскольку по Конституции РФ только Съезд народных депутатов РФ имел право ратифицировать соглашения, ведущие к изменению Конституции РФ.
И, наконец, Госдума РФ в Постановлении от 15.03.1996 г. № 157-II ГД "О юридической силе для РФ - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года" подтвердила ничтожность Беловежского соглашения, подписанного тремя алкашами в Вискулях.

Отсюда следует, что вы - сепаратист, ведущий агрессивную антисоветскую пропаганду и по вам плачут соответствующие статьи УК РСФСР.

Теперь о клевете и вашей готовности судиться.

Чтобы подать на вас в суд за клевету предоставьте ваши паспортные данные:
1. ФИО.
2. Место жительства.

Жду.

Да, не забудьте дать мне ссылку на вашу петицию, как только опубликуете и начнёте сбор подписей под ней.


Хотелось бы создать петицию на сайте http://петиция-президенту. Рф о антигосударственной и подрывной деятельности данной организации.

Был бы вам очень признателен, если вы прокомментируете и поможете в этом деле.

5.1. Считаю, что рамках вопроса-ответа на юр.вопросы не может производиться создание петиций и т.п... обратитесь к адвокату очно и работайте с ним...

Вам помог ответ? Да Нет
6. 1. К материально-правовым нормам Конституции Российской Федерации относятся? А)мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации (П 3 ст. 19) б)Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом (П 2 ст. 65) в)Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения

2. Укажите, что из нижеперечисленного является органом местного самоуправления: а)Городская Дума города Оренбурга б)Глава Оренбургской области в)Контрольно-счетная палата города Ейского городского округа г)Глава города Оренбурга д)Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации е)Оренбургская областная администрация


3.Руководитель Аппарата принимает решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее чем за: а) четыре месяца до его проведения б)два месяца до его проведения в)пяти месяца до его проведения г)три месяца до его проведения


4.Субъектами конституционно-правовой ответственности являются: а) Государственная Дума РФ, депутаты всех уровней б)Президент РФ, Правительство РФ в)Избирательные комиссии и их должностные лица высшие должностные лица исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований

5.Конституционно-правовые нормы от других отраслей права отличаются? А)Своеобразием видов б)Нормы выражены только в форме законодательного акта в)Содержанием г)Источниками

6.Конституционный суд РФ постановил, что политические партии не могут: а)Заниматься предпринимательской деятельностью
+Заниматься образовательной и научной деятельностью б)Представлять интересы национальных меньшинств в)Представлять интересы религиозной конфессии


7. "Идеологическое направление оправдывающие господствующую роль государства с одной стороны и подчинительное положение общества с другой"-это ответ:

8.Глава 2 Конституции закрепляет: а)конституционные свободы человека и гражданина б)обязанности граждан РФ в)систему государственной социальной поддержки граждан РФ г)конституционные права человека и гражданина
- правовой статус человека и гражданина

9. Для персональной автономии характерно: а)Отсутствует административное деление б)Этнические группы могут иметь своих представителей в гос. органах в)Границы административно-территориальных единиц устанавливают сами субъекты г)Этнические группы решают государственные вопросы д)Этнические группы образуют объединение по различным вопросам е)Для определенной этнической группы резервируются места в парламенте


10.Какое из приведенных ниже положений Устава края нарушает конституционный принцип разделения властей: а)предусмотрена обязанность главы краевой администрации ежегодно представлять Законодатель б)в компетенцию Законодательного Собрания края входит утверждение структуры краевой администрации; в)глава краевой администрации обличается полномочиями Законодательным Собранием края;-право подписывать краевые законы

11.Подзаконные акты, являющиеся источниками конституционного права: а)Постановления Правительства РФ б)Указ губернатора Оренбургской области в)постановление Городского Совета г. Оренбурга г)Указы Президента РФ

12.ФКЗ и ФЗ обладают общими чертами: а)их принимает только Федеральное Собрание б)принимаются по вопросам, чётко определённым в Конституции Российской Федерации в)принимаются квалифицированным числом голосов депутатов Государственной Думы г)Президент Российской Федерации не имеет права на отклонение федерального конституционного закона, и Федерального закона, д)они должны быть подписаны течение 14 дней


13.Норма Конституции РФ, закрепляющую процедуру формирования Совета Федерации а)статья 104 часть 1 б)ст.85 в)статья 103 часть 2 г)статья 96 часть 2 д)ст. 95

6.1. Для студентов задачи (а из Вашего вопроса отчетливо усматривается студенческая задача) решаются на платной основе!

Вам помог ответ? Да Нет

7. Обязаны ли политические партии отчитываться о доходах и производимых расходах?

7.1. Федеральным законом от 28 июня 2014 года №185-ФЗ, вступающим в силу с 11 июля 2014 года, внесены изменения в Федеральный закон «О политических партиях». Закон обязал политические партии ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в ЦИК России сводный финансовый отчет. Ранее указанный отчет представлялся политическими партиями один раз в три года.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Сообщите, пожалуйста, может ли несовершеннолетний старше 16 лет самостоятельно вступать в политические партии.

8.1. Согласно Федеральному Закону от 11.07.2001 г. № 93 "О политических партиях", членами политической партии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Для меня это язык иероглифов, я не понимаю, помогите пожалуйста, если можно со ссылками на статьи закона
Политическая партия «N» выдвинула кандидатом в депутаты Государственной думы Федерального собрания РФ в одномандатном избирательном округе № 25 беспартийного гражданина Сидорова, а в едином избирательном округе в составе списка кандидатов данной партии — гражданина Петрова, члена политической партии «F».
Оцените законность указанных действий.

9.1. Артем. Этот сайт не место для решения задач, предназначенных для студентов юр.фака.

Вам помог ответ? Да Нет

10. В какой орган следует обратиться для регистрации политической партии?

Какой необходим перечень документов, для предоставления в уполномоченный орган, для создания политической партии?

10.1. В Минюст.
Статья 16. Документы, представляемые для государственной регистрации политической партии
Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 мая 2015 г. N 133-ФЗ в пункт 1 статьи 16 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Для государственной регистрации политической партии в федеральный уполномоченный орган представляются следующие документы:

а) заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии, с указанием их фамилий, имен, отчеств, адресов места жительства и контактных телефонов;
Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. N 421-ФЗ подпункт "б" пункта 1 статьи 16 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) устав политической партии в трех экземплярах, два из которых сброшюрованы, пронумерованы, заверены уполномоченными лицами политической партии, а также текст устава в машиночитаемом виде;

в) программа политической партии, заверенная уполномоченными лицами политической партии, а также текст программы в машиночитаемом виде;

г) заверенные уполномоченными лицами политической партии копии решений учредительного съезда политической партии о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о создании региональных отделений политической партии, о формировании ее руководящих и контрольно-ревизионных органов с указанием данных о представительстве делегатов на этом съезде и результатах голосования;

д) документ об уплате государственной пошлины;

е) сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа политической партии, по которому осуществляется связь с политической партией;

ж) экземпляр общероссийского периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о месте и дате проведения учредительного съезда политической партии;
Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 апреля 2012 г. N 28-ФЗ в подпункт "з" пункта 1 статьи 16 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

з) заверенные уполномоченными лицами региональных отделений политической партии копии протоколов проведенных не менее чем в половине субъектов Российской Федерации конференций или общих собраний региональных отделений политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональных отделениях по состоянию на день заверения документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также места нахождения руководящих органов региональных отделений политической партии.

2. Федеральный уполномоченный орган в день получения документов и материалов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, выдает уполномоченным лицам политической партии документ, подтверждающий их получение. Федеральный уполномоченный орган не вправе требовать от политической партии представления документов, не предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи для государственной регистрации политической партии.

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Максим, Вы то из Новосибирска, то из Омска. Вам не нравятся ответы на Ваши вопросы, в которых Вас называют халявщиком, студентом-недоучкой, двоечником. Но ведь от этого Вы не перестали быть ни первым, ни вторым, ни третьим. Не так ли?

Вам помог ответ? Да Нет
11. Пожалуйста по политической партии вопрос - являюсь председателем регионального отделения политической партии в своем регионе. Сама партия была создана в Уфе в конце 2012 года. За это время никакой деятельности в регионе мы не вели, только сдаются нулевые отчеты по сей день. В Уфе ее создали для участия в выборах, больше ни о какой их деятельности я не видела и не слышала уже года два. хочу закрыть региональное отделение, но сама не могу, только федеральный совет самой партии либо через суд за нарушения. С самой партией нет никакой связи, в одном из сообщений в соц. сети в сентябре 2016 г председатель партии написал, что ждут когда партию закроют. Но это может и не точно. Я вышла замуж, и соответственно меняю фамилию, все документы на моей девичьей фамилии и переделывать их на новую фамилию я не собираюсь. Я собрала заявления о выходе из партии и хочу отправить на юр.адрес в Уфу и в наш местный Минюст (мне это посоветовали в Минюсте), вопрос вот какой-в уставе партии написано, что раз в 5 лет переизбирается председатель партии и вся структура. Партия создана в конце 2012 года и 5 лет будет в конце этого года. Будет ли партия ликвидирована автоматически, если не будет переизбрания? Стоит ли мне отсылать извещающие документы об выходе из партии?

11.1. Вопрос - слишком узкоспецифичен. Никто из нас не занимается каждодневно такими вопросами. Поэтому ответ можно дать только после изучения и анализа соответствующих документов и законодательства. А это, согласно п. 3.1.1. Правил работы ВЕК - услуга платная.
Попробуйте в налоговую обратиться - при неисполнении обязанности налогоплательщиков ФНС вправе обратиться в суд для принудительной ликвидации. А документы - отправляйте.
Порядок проведения собраний для переизбрания - тоже важен. В общем, в любом случае, вопрос не для заочной консультации.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Евгения!
Не может быть ликвидирована автоматически.
В силу ч. 1 ст. 41 ФЗ "О политических партиях", политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа - съезда либо по решению Верховного Суда Российской Федерации.
Региональное отделение и иное структурное подразделение политической партии могут быть ликвидированы по решению съезда политической партии, а в случае, предусмотренном ее уставом, также и по решению коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии, по решению суда, а также в случае ликвидации политической партии (см. ст. 42 того же ФЗ).

Вам помог ответ? Да Нет
12. №1 Основоположниками теории разделения властей (принципом разделения властей) являются:
1. Платон
2. Аристотель
3. Гегель
4. Дж. Локк
5. Макиавелли
6. Монтескье
7. К. Маркс

№2 Какие ветви власти традиционно выделяют в настоящее время:
1. Политическую
2. Законодательную
3. Президентскую
4. Исполнительную
5. Военную
6. Судебную
7. Власть народа

№3 По объему властных полномочий органы государственной власти подразделяются на:
1. Законодательные
2. Высшие
3. Исполнительные
4. Местные
5. Первичные
6. Производные

№4 По принципу разделения властей органы государства подразделяются на:
1. Первичные
2. Производные
3. Законодательные
4. Высшие
5. Местные
6. Исполнительные
7. Коллегиальные
8. Единоличные
9. Судебные

№5 Каковы основные принципы организации и деятельности государственного аппарата:
1. Принцип законности
2. Принцип партийного руководства
3. Принцип демократизации
4. Принцип демократического централизма
5. Принцип подчинения аппарате политике
6. Принцип разделения властей

№6 Кто, согласно Конституции осуществляет государственную власть в Российской Федерации:
1. Президент РФ
2. Федеральное Собрание
3. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ
4. Правительство РФ
5. Главы субъектов РФ и их исполнительные органы
6. Суды РФ
7. Суды субъектов РФ
8. Органы местного самоуправления

№7 Кто, согласно Конституции РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики государства:
1. Многонациональный народ РФ
2. Федеральное собрание
3. Президент РФ
4. Правительство РФ

№8 Какими правами, согласно Конституции обладает Президент РФ:
1. Правом роспуска Госдумы
2. Правом роспуска Совета Федерации
3. Правом назначения выборов в Госдуму
4. Правом вето на принимаемые законы
5. Правом назначения судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов.
6. Правом назначения на должность Генерального прокурора


№9 Когда впервые в Российской Федерации на законодательном уровне был учрежден пост Президент:
1. 1978 г
2. 1991 г
3. 1993 г
4. 1990 г

№10 К какой ветви государственной власти относится Президент РФ:
1. Законодательной
2. Исполнительной
3. Судебной
4. Ни к одной из вышеназванных

№11 Кто в РФ осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ:
1. Министр обороны
2. Президент РФ
3. Правительство РФ
4. Совет безопасности

№12 На какой срок избирается Президент РФ:
1. три года
2. четыре года
3. пять лет
4. шесть лет
5. семь лет

№13 Сколько сроков подряд одно и тоже лицо может занимать должность Президента РФ:
1. один
2. два
3. три
4. четыре

№14 Кого назначает Президент РФ с согласия Государственной Думы:
1. Председателя Правительства РФ
2. Заместителей Председателя Правительство РФ
3. Федеральных министров
4. Высшее командование Вооруженных сил РФ
5. Глав субъектов РФ

№15 Президент РФ представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должности:
1. Судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражных судов
2. Председателя Центрального банка РФ
3. Председателя Центральной избирательной комиссии
4. Полномочных председателей Президента РФ
5. Глав субъектов РФ

№16 Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности:
1. Уполномоченного по правам человека
2. Председателя Счетной палаты и половину состава ее аудиторов
3. Генерального прокурора РФ
4. Председателя Центрального банка РФ
5. Заместителей Председателя Правительства РФ

№17 Каким требованиям должно отвечать лицо, могущее быть избранным Президентом РФ:
1. Быть гражданином РФ по рождению
2. Быть не моложе 35 лет
3. Быть не старше 60 лет
4. Постоянно проживать на территории РФ не менее 10 лет
5. Постоянно проживать на территории РФ


№18 На выборах Президента РФ в голосовании должно принять участие:
1. две треть от общего числа зарегистрированных избирателей
2. большинство
3. количество не оговорено


№19.Кем утверждается система и структура федеральных органов исполнительной власти?
1.Председателем Правительства
2.Президентом РФ
3.Государственной Думой
4.Федеральным Собранием

№20. В систему федеральных органов исполнительной власти входят:
1.Федеральные министерства
2.Федеральные комитеты
3.Федеральные службы
4.Правительство субъектов федерации
5.Федеральные агентства

№21.Какие министерства и службы непосредственно замыкаются на Президенте РФ?
1.Министерство финансов
2.Министерство иностранных дел
3.Министерство экономического развития
4.Министерство Юстиции
5.Министерство внутренних дел

№22.Сколько в РФ на сегодняшний день насчитывается федеральных округов:
1.пять
2.шесть
3.семь
4.восемь
5.девять

№23.Каковы положения Президента РФ по отношению к законодательным и исполнительным органам субъектов РФ?
1.может распустить законодательный орган
2.может назначить главу исполнительной власти субъекта РФ
3.может приостановить действия Конституции (Устава) или закона субъекта
4.может приостановить действие актов органов исполнительной власти субъектов
5.может отрешить от должности руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ

№24.По своему статусу Государственный Совет является органом...
1.Законодательным
2.Исполнительным
3.Конституционным
4.Совещательным
5.Согласительным

№25.Кто разрабатывает предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти?
1.Президент РФ
2.Государственная Дума
3.Совет Федерации
4.Председатель Правительства РФ

№26.Кто вправе отменять постановления и распоряжения Правительства РФ?
1.Президент РФ
2.Государственная Дума
3.Совет Федерации
4.Конституционный Суд РФ
5.Генеральный прокурор РФ

№27. Кто может представлять Государственной Думе кандидатуру на должность Председателя Счетной палаты?
1.Президент РФ
2.Совет Федерации
3.Депутаты Государственной Думы
4.Депутатские объединения
5.Совет Государственной Думы

№28. Кто вносит в Государственную Думу для ратификации международный договор РФ?
1.Президент РФ
2.Совет Государственной Думы
3.Комитет по международным делам Государственной Думы
4.Министр иностранных дел

№29. Вопрос о Лишении неприкосновенности депутата Государственной Думы или члена Совета Федерации решается:
1.Президентом РФ
2.Генеральным прокурором
3.Верховным судом РФ
4.Соответствующей палатой

№30.Право законодательной инициативы на федеральном уровне принадлежит:
1.Президенту РФ
2.Правительству РФ
3.Законодательным органам субъектов Федерации
4.Главам субъектов Федерации
5.Генеральному Прокурору РФ

№31.Правительство РФ действителен в течении:
1.четырех лет
2.пять лет
3.в пределах срока полномочий Президента РФ
4.срок не ограничен
5.до принятия Президентом РФ решения об его отставки

№32. Функции федерального органа исполнительной власти определяются:
1.Конституцией РФ
2.Федеральными Конституционными законами
3.Федеральными законами
4.Указами Президента РФ
5.Постановлениями Правительства РФ
6.Ими самостоятельно

№33. Какие федеральные службы РФ функционируют под руководством Президента РФ?
1.по контролю за оборотом наркотиков
2.антимонопольная служба
3.по финансовому мониторингу
4.безопасности
5.таможенная



№34 Какие федеральные службы РФ функционируют под руководством Правительства РФ:
1. по контролю за оборотом наркотиков
2. служба охраны
3. антимонопольная служба
4. таможенная
5. фельдъегерская


№35 Координацию и контроль деятельности, каких служб и федеральных агентств осуществляет Министерство Внутренних дел:
1. служба безопасности
2. служба по контролю за оборотом наркотиков
3. миграционная служба
4. служба исполнения наказаний


№36 Координацию и контроль деятельности, каких служб и федеральных агентств осуществляет Министерство Экономического развития РФ:
1. федеральное казначейство
2. служба государственной регистрации, кадастра и картографии
3. служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
4. государственная фельдъегерская служба
5. служба по тарифам

№37 Акты Правительства РФ подлежат официальному опубликованию в. . . :
1. собрании законодательства РФ
2. газете «Советская Россия»
3. российской газете
4. газете « Правда»
5. газете «Коммерсант»


№38 Через какое время после официального опубликования вступают в силу акты Правительства РФ:
1. немедленно
2. по истечении пяти дней
3. по истечении семи дней
4. по истечении десяти дней
5. по истечении тридцати дней

№39 Постановления и распоряжения Правительства в случае их противоречия Конституции РФ федеральным законом и указом Президента могут быть отменены:
1. Государственной Думой
2. Советом Федерации
3. Президентом
4. Конституционным судом
5. Верховным судом

№40 Кем могут быть досрочно прекращены полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ:
1. конституционным судом
2. конституционным судом субъекта РФ
3. верховным судом субъекта РФ
4. президентом РФ
5. руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ
6. совет федерации РФ

№41 Кто наделен правом вносить в законодательный орган кандидатуру высшего должностного лица субъекта (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта):
1. Совет Федерации РФ
2. Правительство РФ
3. Президент РФ
4. сам законодательный орган субъекта
5. политические партии и объединения

№42 К федеральным судам относятся:
1. Конституционный суд РФ
2. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ
3. Верховный суд
4. Краевые и областные суды
5. Третейские суды

№43 К судам субъектов Федерации относятся:
1. Верховные суды республик
2. краевые и областные суды
3. районные суды
4. мировые суды
5. товарищеские суды

№44 Какие судьи назначаются Указами Президента РФ:
1. судьи конституционного суда РФ
2. судьи конституционных (уставных) судов субъектов РФ
3. судьи верховных судов республик
4. судьи районных судов
5. мировые судьи

№45 К какой ветви власти относится прокуратура:
1. законодательной
2. исполнительной
3. судебной
4. ни к какой из выше названных

№46 Что входит в компетенцию органов прокуратуры:
1. раскрытие и расследование преступлений
2. надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением действующих законов
3. дача санкции на произведение обыска
4. дача санкции на избрание меры пресечения
5. участие в гражданском и уголовном судопроизводстве.

12.1. 300 рублей за каждый вопрос:-)
Учиться самому надо!

Вам помог ответ? Да Нет
13. В ходе подготовки к выборам в Собрание, единственную палату Полонского парламента, Партия добра и справедливости была признана экстремистской и запрещена в связи с тем, что в ее предвыборной программе наряду с прочими были указаны следующие цели прихода к власти: привлечение к уголовной ответственности всех чиновников, занимавших свои должности в предшествующий период, если они не смогут доказать, что все имущество, которое находится у них во владении, приобретено на доходы, полученные законным путем; постепенное упразднение Конституции и построение общества на началах всеобщей гармонии и нравственности.
Решение суда первой инстанции о запрещении партии было обосновано следующими соображениями:
1. Намерение привлечь к ответственности всех недобросовестных чиновников имеет своей целью не торжество справедливости и реализацию неотвратимости наказания, а разжигание в обществе ненависти к указанной социальной группе в популистских целях ради победы на выборах.
2. Упразднение Конституции (и логично следующий за этим отказ от правовых институтов) - цель, которая в случае ее достижения, разрушит сложившуюся демократическую систему народовластия. В случае победы такой партии на выборах, другие партии навсегда лишаться возможности легитимной борьбы за власть. Партию добра и справедливости, таким образом, следует рассматривать в качестве врага свободы и запретить ей участие в политическом процессе.
Кроме того, Партия добра и справедливости жаловалась на то, что в соответствии с Полонским законодательством, проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств избирательных фондов. Согласно ст.12 Закона Голландии О выборах, не допускается проведение гражданами, не являющимися кандидатами или их представителями, предвыборной агитации за или против кандидата методами, требующими финансовых затрат, осуществляемых помимо избирательных фондов. Указанный акт предусматривает в то же время, что избирательные фонды могут формироваться за счет добровольных пожертвований граждан.
Верховный Суд Голландии оставил в силе решение о запрещении деятельности Партии добра и справедливости, а также констатировал соответствие запрета гражданам осуществлять предвыборную агитацию на собственные денежные средства Конституции Голландии. Партия добра и справедливости Голландии обратилась в Европейский Суд по правам человека с жалобой на нарушение прав, гарантированных ст.10, 11 и ст.3 Протокола №1 к Конвенции.
Первый судья указал, что запрещение деятельности партии, на его взгляд, является совершенно обоснованной мерой, необходимой для защиты демократических ценностей от маргинальных идей и ассоциаций, их распространяющих. Действительно, соображения, высказанные судом первой инстанции и поддержанные Верховным Судом Голландии, находятся в полном соответствии с положениями Конвенции (ее статьями 11 и 17). Что же касается права граждан использовать собственные средства при проведении предвыборной агитации, то здесь имеет место столкновение ценностей, защищаемых ст.10 и ст.3 Протокола №1 к Конвенции. Не вызывает сомнений возможность государства вмешиваться в реализацию права на свободу выражения мнения ради создания условий для свободного волеизъявления граждан. Особое значение это вмешательство приобретает в период, непосредственно предшествующий выборам, что дает государствам право на широкое усмотрение относительно того, как наилучшим образом гарантировать формирование народного представительства. Комментируемый запрет направлен на обеспечение равенства кандидатов и защиту прав и свобод других лиц, включая избирателей, и преследует достижение правомерной цели, поскольку в демократическом правовом государстве депутат представляет не отдельных избирателей или их объединение, а весь избирательный корпус. Кроме того, законодательство Голландии не препятствует гражданам жертвовать денежные средства в избирательные фонды или проводить предвыборную агитацию в таких формах и такими методами, которые не требуют финансовых затрат: они могут организовывать агитационные публичные мероприятия и участвовать в них, осуществлять устную агитацию, агитировать иными способами. Таким образом, в настоящем деле нельзя говорить о нарушении Конвенции.
Второй судья не соглашался с первым, утверждая, что нормы Полонского законодательства о выборах по существу создают абсолютную невозможность донести до сведения избирателей свое собственное отношение к кандидатам и хоть как-то повлиять на результаты выборов для всех лиц, не имеющих связи с избирательными фондами, т.е. для подавляющего большинства граждан, обладающих активным избирательным правом. Вместе с тем, очень важно, чтобы всякого рода информация и мнения могли циркулировать свободно в период, предшествующий выборам, т.е. именно в тот критический момент, когда мысли избирателя сфокусированы на выборе своего представителя. Вопреки логике активность предвыборной борьбы законодатель оставляет тем, что реализует свое пассивное избирательное право. Первый судья в своей аргументации стремится защитить волю избирателя от давления со стороны отдельных избирателей и их объединений, однако любая предвыборная агитация имеет своей целью привлечь избирателей на свою сторону, а потому, следуя такой логике, нам следовало бы вообще запретить всякие финансовые затраты на выборах. Как раз в результате того, что каждый свободен в осуществлении агитации за любую партию, и создается конкурентная среда, необходимая для свободного волеизъявления граждан. В конце концов, исходить следует из того, что принцип соревнования политических сил не может применяться таким образом, который ограничивает основные права и свободы. В демократическом обществе интересы политических партий не должны защищаться за счет нарушения прав граждан, особенно если они являются избирателями.
Что касается запрещения деятельности заявителя, то решения национальных судов находятся в явном противоречии со ст.11 Конвенции. Принятое на себя обязательство привлечь всех недобросовестных чиновников к ответственности подразумевает ни что иное, как принцип, согласно которому на чиновников возлагается повышенная ответственность за происхождение их доходов. Этот принцип сегодня все чаще находит место в международных договорах государств, направленных на борьбу с коррупцией. Что же касается упразднения Конституции, то по общему правилу запрещаются лишь призывы к насильственному свержению конституционного строя. Если же в поддержку этой идеи выступит большинство граждан страны, то нет никаких оснований для того, чтобы удерживать Голландию в рамках привычных демократических институтов. В противном случае нам пришлось бы сказать, что ст.17 наделяет Европейский Суд по правам человека функцией пастуха, который не позволяет народам сворачивать с общепризнанного пути развития, даже если альтернативный путь не подразумевает нарушения прав человека.
Третий судья заявил, что хотя ему и не очень по душе термин пастух, но главной задачей Европейского Суда несомненно является интеграция европейских государств в области прав человека. Это позволяет говорить о необходимости поддержания общего курса развития всех членов Совета Европы, в т.ч. и Голландии. Соглашаясь в целом с мнением второго судьи в том, что обещание привлечь к ответственности чиновников не может быть признано экстремистским, третий судья добавил, что такой социальной группы как чиновники, на его взгляд, вообще не существует. Иное толкование позволило бы признавать экстремистской всякую критику чиновничьего аппарата как разжигающую ненависть к социальной группе.
Кто прав в этом споре? Решите дело.

13.1. "Решите дело". Нет уж, Алексей, решайте эту задачку сами (иначе как же вы станете юристом!)

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Даже несмотря на то. что вы оплатили за СМС, чтобы ваш вопрос попал в ВИП вы вряд ли получите ответ, ТК на сайте мы не решаем задачи студентам.

Тем не менее, ждите. Может ответят.

Вам помог ответ? Да Нет

13.3. Наши "неуды "уже остались в наших далеких студенческих годах.

Ваш" неуд "нам безразличен.



А вот вы его реально получите от вашего преподавателя.

Так что учите и учитесь.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Жилищный спор в Лужском гор. суде с Управ. Компанией, дело по ущербу после протечки крыши.
Суд идет с апреля, опросили всех соседей - всё подтвердили, есть экспертиза ущерба, заслушали лично эксперта, все доказательства есть. После 6 месяцев, по просьбе Ответчика (управ. Компания), суд вынес Определение - назначить Экспертизу строительно-техническую, поручив "ИП Пустого М.М",
Оказалось, в открытых источниках, основной вид деятельности данного ИП - посредническая;
Но суд мне объяснил. Что придет не сама Пустого М.М, а её муж - Постов Сергей Александрович, он якобы "судебный эксперт", а у его жены ИП "Пустого М.М., но не указаны не сертификаты соответствия, не аккредитация, не аттестация, деятельность эксперта-профессионала не подтверждена. Данные из открытых источников-http://pljussa.reg60.ru/poselenija/pljussa
Постов С.А.-22.02.1965 г.р., образование высшее, место жительства Псковская область, Плюсский район, поселок Плюсса, ИП Постовой М.М., оценщик (так себя позиционирует) ,
Он же и Депутат Собрания депутатов городского поселения "Плюсса" первого созыва, депутат Собрания депутатов городского поселения "Плюсса" второго созыва, Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Российская Федерация. Выдвинут избирательным объединением Плюсское районное Местное отделение Псковского регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Он же - Член Регионального политического совета Партии, Секретарь Плюсского МО Партии, глава гп. Плюсса, специалист ИП М.Пустого., https://Pskov.er.ru/persons/council/
В данное время подала Частную Жалобу в Обл. суд, Ленинградской области, с просьбой отменить определение суда, обратить внимание на отсутствие должных документов данных оценщиков, но сегодня звонит Постов С.А. (депутат-оценщик) и не мне. а сыну и спрашивает. У кого ключи от квартиры, и вроде того, он собирается приходить и оценивать...
Вопросы суда к оценщику: "По смыслу содержания вопросов к данному эксперту (по просьбе ответчика), в числе прочих сформулированы вопросы № 4 - «Существует ли причинно-следственная связь..» и
№5:«Способствовали ли своими действиями (бездействием) истцы увеличению причиненного ущерба от залива квартиры».
Считаю, на данные вопросы может отвечать только специалист с соответствующим профессиональным опытом и образованием. Устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы - прерогатива органов следствия и суда, но никак не технических специалистов, экспертов по ущербу имущества и техникам по протечкам с кровли.
«ИП Пустого М.М.» в письменном виде обязуется излагать свои умозаключения по поводу правовых вопросов, не имеющих никакого отношения к строительно-техническим характеристикам.
Известно, что не подлежат доказыванию общеизвестные факты.
Ответчик взявший на себя обязательства «Управления», как хозяйствующий объект, согласно действующего законодательства - прежде других давно должен знать и тем более многократно был уведомлен письменно о том, где протекает кровля, что портится и что следует устранить, восстановить и возместить, в противном случае - ответчик умышленно затягивает длительный процесс суда,
Что еще надо сделать, всюду отправлены и заявления, коллективные письма, жалобы, идет суд... Бесполезно?

14.1. Особых требований кроме наличия образования к экспертам в данном случае не предъявляется. Поэтому если он имеет образование по профилю проводимой экспертизы, то возражать против личности эксперта в данном случае особо нечего. Но если докажете заинтересованность эксперта (личная связь со стороной процесса), то можете настаивать на проведении повторной экспертизы. Если не устроит результат экспертизы - можете доказывать необходимость назначения повторной или дополнительной экспертизы. В формулировках ничего крамольного не вижу. Речь идет не о расследовании преступлений, поэтому давать свою оценку эксперт может.
ГПК РФ:
Статья 87. Дополнительная и повторная экспертизы

1. В случаях недостаточной ясности или неполноты заключения эксперта суд может назначить дополнительную экспертизу, поручив ее проведение тому же или другому эксперту.
2. В связи с возникшими сомнениями в правильности или обоснованности ранее данного заключения, наличием противоречий в заключениях нескольких экспертов суд может назначить по тем же вопросам повторную экспертизу, проведение которой поручается другому эксперту или другим экспертам.
3. В определении суда о назначении дополнительной или повторной экспертизы должны быть изложены мотивы несогласия суда с ранее данным заключением эксперта или экспертов.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Сам по себе эксперт может заниматься любой деятельностью, разрешенной законом. В том числе и быть депутатом. Главное при этом - это наличие у него сертификата соответствия, или аккредитации для ведения деятельности эксперта-профессионала. Если Вы не согласны с экспертом, то можете опротестовать результаты экспертизы, либо заявить отвод эксперту.
Чтобы дать еще советы, нужно подробно изучить все материалы дела.

Вам помог ответ? Да Нет

14.3. Вопрос в том, оплачиваемая ли это деятельность или нет
Если деятельность оплачиваемая, то она незаконна в соответствии со ст. 40 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 13 и он никак не может быть экспертом


7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:


2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

Вам помог ответ? Да Нет
15. Вопрос касательно регистрации политической партии.

Сейчас в России зарегистрирована политическая партия Монархическая партия. Возможна ли регистрация другой партии с наименованием Монархическая партия России?

Задумался после того, как прочитал статью 6 закона о политических партиях:

Статья 6. Наименование политической партии


1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В частности, заставили на себя обратить внимание фраза... наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения...

15.1. В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 10000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Кто из них не являются должностными лицами (цифры просто напишите пожалуйста) :
1.водитель транспортного средства, 2.заместитель руководителя федерального агентства,
3.начальник районного отдела внутренних дел,
4.губернатор области,
5.директор научно-исследовательского института,
6.председатель политической партии,
7.инспектор налоговой службы, 8.общественный наблюдатель,
9.аккредитованный эксперт Рособрнадзора,
10.мэр города областного подчинения,
11.начальник склада,
12.главный бухгалтер хозяйственного общества,
13. врач районной поликлиники,
14. декан факультета.

16.1. Должностное лицо, человек занимающий должность определённых органах власти. Чужим умом богат не будешь.

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Отвечаем на платной основе на такие задания.
С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет

17. 05.11.2015 ко мне пришли двое неизвестных людей, которые требовали с меня возврат чужих денег (я должен был другому третьему лицу). Один из тех людей, кто пришел, нанес мне физические травмы, которые зафиксированы СМИ и выдано заключение. Было возбуждено уголовное дело против них по ст.330, хотя здесь статья должна быть Вымогательство, а не Самоуправство. Дело длилось год, было сменено 5 следователей по этому делу, до суда дело не дошло. Итог дело закрыли 30.11.2016 за отсутствием состава преступления. Это как? Многочисленные жалобы пока результата не дали. Теперь 25.11.2016 г. в отношении меня как подозреваемого возбуждают уголовное дело по ст.112, исходя из событий произошедших 05.11.2015. Якобы не он меня побил, а я его. И нанес ему травмы. При которых у него был разорван мениск, и только спустя полгода он провел операцию на этот мениск коленного сустава. Новое уголовное дело, в отношении меня длится практически год, а допрос (очная ставка с якобы уже потерпевшим и свидетелем) прошел только 10.10.2017 г. До этого момента меня не вызывали, не допрашивали. За спиной у меня дознаватели проводили свою работу, опрашивали потерпевшего, делали различные заключения медицинские. Об этих действиях ни мне, ни моему адвокату не сообщали. Сейчас они делают все, чтобы побыстрее направить это дело в суд. Их торопит местная наша прокуратура. Так сами дознаватели сказали, по секрету, моему адвокату. И как быть? Вместо того, чтобы осудить тех людей, из меня делают виновного, и хотят осудить. Мой адвокат подает жалобы, но как-то все без результатов. Я сам лично уже ездил на личный прием к областному прокурору, просил его взять дело на личный контроль, вчера 11.10.2017. был у местного городского прокурора на личном приеме. Он давно в курсе этих двух уголовных дел, где я участвую, я также его просил о помощи разобраться в ситуации, но думаю, что от него толку не будет. Слишком он ведет себя дерзко, и всем своим видом показывает, что как вы мне надоели, побыстрее от вас избавиться, и забыть. Я все равно не успокоюсь, пока не добьюсь справедливости, Я планирую подавать многочисленные жалобы, что до этого я не делал, надеясь на наше "замечательное правосудие-беспристрастное", планирую обратиться на телевидение, в общественные организации, в политические партии, к депутатам областной думы. Мне, к сожалению, придется создать резонанс этому делу, и "прогреметь" на определенном уровне, но по-другому не получается.
Как возможно привлечь этих людей к ответственности, как доказать, что травмы, на которые он ссылается, получены не от меня и не при этом конфликте (05.11.2015), как заново возбудить дело в отношении него, и прекратить в отношении меня (где я подозреваемый)?

17.1. Внимательно с адвокатом смотрите заключения судебно-медицинских экспертиз, особенно давность причинения телесных повреждений, локализация и чем нанесены. Адвокат если по соглашению, думаю выбрал уже линию защиты. Нам сложно судить, так как не знаем всех нюансов. Если не согласны с решениями и считаете, что ваши права нарушены, конечно нужно писать жалобы во все инстанции, обращаться на личные приемы, И смотрите сроки давности привлечения к уголовной ответственности по этим преступлениям.

Вам помог ответ? Да Нет

18. На каких условиях регистрируются политические партии?

18.1. Максим. Ваш вопрос является достаточно сложным для данного ресурса. Вы можете подойти на очную платную консультацию и получить ответ.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Обладают ли работодательской правосубъектностью:
1) филиалы и представительства российских и иностранных организаций;
2) воинские части и управления внутренних дел;
3) профсоюзные организации, политические партии, благотворительные фонды;
4) приходские церкви, монастыри, духовные семинарии, религиозные группы;
5) индивидуальные предприниматели;
6) художники, литераторы, композиторы и музыканты;
7) частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты;
8) товарищества собственников жилья, садоводческие товарищества;
9) профсоюзный комитет студентов вуза;
10) недееспособные физические лица?

19.1. Решение задач платная услуга. Обращайтесь.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Могут ли политические партии не предоставлять информацию по запросу МВД в отношении кандидатов в депутаты?

20.1. Нет, запрос МВД обязателен для исполнения.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:


ВС ликвидировал партию «Демократическая правовая Россия»

02.06.2020 в 13:06
32 просмотров
Одним из своих принципов партия называла европейский путь развития страны.Верховный суд удовлетворил иск Минюста и ликвидировал политическую партию «Демократическая правовая Россия», руководителем которой является адвокат Игорь Трунов.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Украина посчитала необходимым привлечь жителей ДНР и ЛНР к переговорам

02.06.2020 в 12:30
6 просмотров
К переговорам по урегулированию конфликта в Донбассе необходимо привлечь признанных представителей гражданского общества неподконтрольных Украине территорий Донецкой и Луганской областей, которые не были причастны к ведению боевых действий.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Назад в СССР. Технология мошенничества

28.05.2020 в 19:05
2832 просмотров
Ничего новогоКто из живших тогда не помнит этой прелести? И автомат с газировкой, утолявший жажду, очень вкусные воспоминания, и школьницы в нарядах, как у фрейлин еще времен Российской империи, это просто очень красиво.
Комментарии (249)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Украина настояла на безусловном соблюдении режима тишины в Донбассе

28.05.2020 в 14:00
2 просмотров
Украинская делегация в Трехсторонней контактной группе (ТКГ) по урегулированию конфликта в Донбассе подчеркнула необходимость установления бессрочного, безусловного и устойчивого соблюдения режима тишины.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Казахстан освобождается от оков тоталитаризма.

28.05.2020 в 13:02
637 просмотров
В Казахстане наметилась тенденция на переход из тоталитарного государства, выстроенного по принципу жёсткой централизации и семейственности во власти бывшим бессменным руководителем республики Н.
Комментарии (99)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Отказ от карантина обернулся для Швеции масштабным кризисом

25.05.2020 в 19:45
36 просмотров
Сильнейший экономический спад и рост безработицы, которые переживает Швеция, несмотря на отказ от карантина на фоне пандемии коронавируса, грозят обернуться для страны полноценным кризисом, в том числе политическим.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Правительство внесло в ГД законопроект о расширении прав полиции

13.05.2020 в 14:44
22 просмотров
Полиции предлагают дать право вскрывать автомобили, проникать в жилище, а также оцеплять территории.Правительственный законопроект, который значительно расширит права полицейских, внесли в Госдуму.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Вы поддерживаете введение Чрезвычайного положения?

25.04.2020 в 10:50
830 просмотров
Доброго времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости этого сайта!Вы наверно уже слышали и читали, что Алексей Навальный для реализации своей программы с простым названием «5 шагов» предлагает ввести на территории всей Российской федерации режим чрезвычайного положения.
Комментарии (36)
Рейтинг публикации: 0 ( )