Поменять телефон

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Сломался экран телефона через защитное стекло. Должны ли по гарантии телефон поменять?

1.1. Могут поменять после экспертизы.

2. Можно ли поменять стекло на телефоне по гарантированному талону?

2.1. Можно, если брак стекла был заводской, а не от неправильного использования.


3. Как быть в такой ситуации. Я отдала телефон что б ы мне поменяли дисплей. После замены телефон стал мигать, я им об этом сказала, они мне говорят что они могут его забрать и отправить на экспертизу которая будет длиться месяц, меня это не устраивает и я им говорю что б поставили новый дисплей, а старый пусть отправляют. Они откажутся и говорят что поменяют когда придёт результат экспертизы. Законно ли они поступают? И как мне быть в данной ситуации?

3.1. Мало информации - телефон на гарантии или нет? в зависимости от этого будет содержание претензии, которую нужно предъявлять.

4. Мне не понравился телефон можно ли мне отдать телефон и получить деньги либьо поменять? Если я поменяю то мне более дешевле мне вернут деньги?

4.1. Здравствуйте, Рита!

Телефон является технически сложным товаром. Вы праве предъявлять требования продавцу в случае обнаружения в нем недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Телефон надлежащего качества вернуть нельзя. Только если согласится продавец.

5. Сдал телефон Samsung galaxy note 5 на ремонт в фирменный сервисный центр заменить экран. Экран поменяли, но при приеме я обнаружил, что сломан стилус от него, который идет в комплекте в этой модели. Нет верхней части стилуса и сломан наконечник. Написал претензию. Сказали, что в течении десяти дней позвонят. Прошло больше десяти дней, но я так звонка не дождался. Сегодня сам позвонил им, сначала не мог дозвониться до руководителя, так как сотрудница сказала, что нужно с ним разговаривать по этому вопросу. Когда с ним связался он сказал связаться с их юридическим отделом. Там сказали, что мастер говорит, что стилус был сломан, когда разобрал телефон и отказывается от того, что это его вина. Я им сказал, что пускай ищут путь от приемки до мастера тогда. Они ответили, что в акте приёма товара стилус вообще не указан, что был при приёме, как например зарядное устройство, если бы было, и они, соответсвенно, не отвечают за это. Я им утверждаю, что телефон именно этой модели идёт со стилусом, при приёме не указано, что стилус сломан, хотя указаны царапины, значит он был в комплекте без дефектов, что и было на самом деле. Как мне поступить в данной ситуации? Они обещали сегодня перезвонить, но рабочее время уже закончено и надеется на их ответ смысла уже нет.

5.1. Какой смысл в звонках? Вам нужен либо ремонт, либо деньги, предъявили претензию ждите 10 дней на ответ.

6. Почему-то не соединяет на ваш номер телефона! Он работает или поменялся номер телефона?
Нам устанавливали батареи 21.05.19 Работу сделали из труб капает вода, мастер ходит каждый день и подмазывает стыки но проблема не решается и продолжает капать, чтобы полностью ликвидировать проблему говорят надо опять отключать стояки и оплачивать нам ссылаясь на договор
! имеют ли они право просить это если услуга выполнена плохо!?

6.1. Не имеют права, это жи их вина. А потому претензию им и с требованием устранить неисправности. Затем иск в суд..

6.2. Никакой оплаты быть не может - все недочеты, брак и т.п. исполнители обязаны устранить бесплатно.
Предложите им ради хохмы другой вариант: никто ничего не делает, а потом с виновника будет взыскан весь ущерб от залива квартиры - думаю опомнятся и всё исправят.

7. Я взял кредит и не могу его оплатить к сожалению, номер телефона поменял, паспортные данные в мфо мои есть но прописку указал не верную, могут ли они узнать реальную прописку? И могут ли претендовать на жилье половина которого мне пренадлежит?

7.1. Если вы проживаете в этом жилье, то нет. А вот из за неверной прописки вы даже будете не в курсе того, что МФО обратится к вам в суд с иском или с заявлением о вынесении судебного приказа. У вас будет меньше возможностей узнать о данных действиях а еще меньше что-либо предпринять.

7.2. Здравствуйте! Микрозаймы не могут взыскивать жильё, поскольку не имеют таких полномочий. Однако они могут обратиться в суд с взысканием и тогда вы не сможете узнать подала ли микрозайм в суд.

8. На телефоне расшаталась гнездо для зарядки, гарантия ещё не истекла, можно поменять?

8.1. Здравствуйте, механические повреждения это не гарантийный случай. Если Вы подразумеваете брак, нужно писать заявление продавцу и провести экспертизу качества. Если экспертиза подтвердит наличие брака, Вы можете потребовать замены товара или возврата денег.

9. Отдал в ремонт сотовый телефон (не гарантийный), поменяли стекло и модуль, проработал 7 дней, перестал работать экран, отдал снова в эту же компанию 7 марта, но от них до сих пор нет ответа о ремонте, могу ли я потребовать с них возврата ранее уплаченной суммы за ремонт?, т.к. прошло уже 45 дней.

9.1. Здравствуйте, в данном случае у них еще есть 10 дней вам на ответ+45 дней на ремонт. Если срок 55 дней прошел, то тогда уже можно требовать возврат денег.

10. Телефон упал разбился дисплей гарантия дополнительная имеется поменяют ли дисплей?

10.1. Должны поменять дисплей.

11. Вот у меня просроченый кредит в почта банке, пол месяца назад я поменяла номер телефона. Сегодня каким то странным образом с банка позвонили. Хотя номер мой не знали, в другие банки я не обращалась. Тоесть сотовый оператор теле 2,предоставляет номера? Имеет ли он на это право?

11.1. Добрый вечер! Оператор сотовой связи не имеет право раскрывать персональные данные абонента, в соответствии с законом о персональных данных. Оператор связи данную информацию предоставляет лишь компетентным органам по решению суда и никак иначе. Скорее всего, кто-то из знакомых, кто был указан в анкете Ваш новый номер подсказал сотрудникам банка.

12. Купил телефон, он быстро разряжается, сразу видно что с аккумулятором что то не так, я могу поменять в магазине на другой телефон или рассчитывать на возврат денег?

12.1. Да, вы имеете полное право.

13. На телефоне не работает гнездо наушников, а он на гарантии год со дня покупки, можно ли поменять его?

13.1. Сначала вам его надо сдать в магазин, они сделают экспертизу и там уже будет ясно.

14. Хотелось бы узнать если я поменяю номер телефона останется ли детализация звонков на старом номере или нет.

14.1. Здравствуйте! Нет, ваш старый номер будет продан другому владельцу.

15. Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

15.1. Здравствуйте!
Телефон на гарантии? Сдавали менять продавцу или в обычную организацию по ремонту?
Если просто в организацию - нужно им подавать письменную претензию.
Если на гарантии - есть др. тонкости.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!

15.2. Здравствуйте.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

16. Как мне поменять номер телефона без доступа к старому номеру?

16.1. Нужно обратиться к оператору, у которого оформляли старый номер и написать заявление об отказе от него.


17. Купил тел 10 дней назад в кредит. Тел не ловит неолокацию. Я могу поменять телефон?

17.1. Доброго времени суток! Обратитесь в магазин с претензией.

18. Подала документы на визу невесть, но вскоре поменяла номер телефона и адрес, как они со мной свяжутся в таком случае? Через адвоката который ведёт дело? Здравствуйте.

18.1. Здравствуйте. А у "адвоката который ведет дело" поинтересоваться не вариант? Вы же за что то ему деньги платите?

19. Может ли учредитель поменять номер телефона для входа в банк клиент при наличии генерального директора.

19.1. Юлия, ну если у него есть доступ, то почему нет.
С уважением.

20. Есть счет в Почта Банке. Поменялся номер телефона. Банк настаивает на личном посещении почта банка для смены номера и разблокировки карты. Возможности такой нет, так как на данный момент человек находиться в г.Игарка, где нет отделения Почта Банка. Счет и карта дебетовые. Доверенность от натариуса Почта Банка не признает. Что можно сделать?

20.1. Татьяна, они обязаны принять нотариальную доверенность. Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и Центральный банк РФ.
С уважением.

21. Сегодня ничайно уронил и на экране появились пиксели, телефон еще на гарантии. Можно ли поменять или починить по гарантии?

21.1. На вряд ли сможете. Это не является гарантийным случаев.


22. Я с человеком больше пол года поменялся телефонами а он на меня написал сегодня заявление
Не знаю его покидания но есть свидетели
Что будет и как решить это.

22.1. Все решится в ходе проведения проверки.

23. Купили телефон дочке 8 марта с двумя симками, работает. Сегодня решили поменять на с 3-мя симками. Отказали, сказав, что сдать можно только если какая-то неисправность. Правы ли в салоне связи?

23.1. ПРавы.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

24. Могут ли мне поменять телефон на новый.
Если телефон работает не корректно.
Телефон на гарантии.

24.1. Здравствуйте! Если его некорректная работа связана с производственным недостатком, то да, конечно, заявляйте претензию согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

25. Поменяла сегодня стекло на своем любимом телефоне. Результат все зависает. Ничего нет ни чека. В Трц.

25.1. Здравствуйте. Попробуйте обратиться с целью восстановления чека к лицу, оказавшему услугу. Также зависит исход от того имелись ли свидетели сделки. Вместе с тем, даже если сможете доказать в судебном порядке, что сделка имела место, нужно ещё подтвердить причино - следственную связь между заменой стекла и поломкой телефона, для чего потребуется проведение экспертизы. При отрицательном исходе экспертизы Вам придётся расходы на ее проведение оплачивать самой.

26. Купила в магазине телефон. Оказался бракованным. Поменяла на другой. Тоже оказался бракованным. Сдала. Написала заявление на возврат средств. Многочисленные сотрудники вели себя нормально. Потом прошло 14 дней, деньги не поступили. В магазине сказали, что возврат невозможен, технических неисправностей нет. Телефон на лицо китайский, те же сотрудники быстро превратились в грубиянов. Утверждают, что магазин ни за что отвественности не несёт. Имеются все документы, а так же аудио Запись последнего разговора, где нам отказывают по необъективным причинам и снимают с себя всю ответственность. Магазин никуда со своего места не делся. Комитет по защите прав потребителей не отвечает. Туда просто не дозвониться. С официальных телефонов переводят на дополнительные. Подскажите, как можно решить ситуациб? Идти сразу в прокуратуру по месту нахождения магазина?

26.1. Прокуратура не поможет, нужна взыскивать деньги в претензионном порядке, акт о сдаче второго телефона у Вас есть?

26.2. Здравствуйте!
Прокуратура вам не поможет, отпишется что обращайтесь в суд. Вам необходимо направить в адрес магазина претензию о возврате денежных средств в порядке ФЗ "О защиты прав потребителей".
Если не отреагируют, обращайтесь в суд.

27. Купили телефон в фирме МТС он отработал и сломался они отказались возвращать деньги или поменять товар на аналогичный. Только отправляют по гарантии на 45 дней без какой либо замены..

27.1. Добрый день! Требуйте на период ремонта выдачи товара.

28. Разбился телефон, но все работает. Гарантия ещё действует. Поменяют?

28.1. Здравствуйте. Если вы разбили телефон, то это не гарантийный случай.

28.2. Здравствуйте, Константин!
Если не страховали телефон от повреждений, то в гарантии откажут.

29. Мне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?

29.1. Пишете заявление с описанием (С датами) событий и с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, а именно замену модуля, либо равноценным оказанием равнозначной услуги на безвозмездной основе в целях исправления неисправностей.

Заявление относите по адресу и просите поставить "принято" на нем.

29.2. Здравствуйте, Вера!
Да, можете обратиться к нему с претензией и потребовать для начала устранения недостатков выполненной работы.

30. Отремонтировала телефон (поменяла модуль, отдала 5500), но после ремонта экран очень подводит, телефон работает нестабильно.
Могу я предъявить требования к мастеру и какие, копия чека имеется.
Заранее большое спасибо.

30.1. Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Смотрите также ст.29 данного закона.

31. 3 месяца назад поменялась телефонами, сейчас узнаю от сотрудников полиции, что телефон айфон был украден с магазина, этот парень украл его там и поменялся со мной на хонор 10. Телефон у меня изъяли, скажите могу ли я расчитывать на возврат денежных средств? Так как я думаю что моего телефона у него уже нет. И нужно ли писать встречное заявление?

31.1. Здравствуйте, Елена!

Если вы действительно не знали о том, что телефон ворованный. Сможете доказать то, то вас в вели в заблуждение, относительно обмена телефонами, то заявление написать смысл есть.

Желаю всего хорошего)

32. Приобрели телефон. Хотели на след. День поменять на другой чуть дороже. В магазине сказали нельзя. Почему?
.

32.1. Здравствуйте Алия. Почему вам в магазине так ответили, мы не можем сказать. Мы можем сказать, что ваши требования были законны.

32.2. Здравствуйте, Алия!
Потому что технически сложные товары возврату и обмену не подлежат.

33. Можно ли поменять экран беспл. Или за пол цены если телефон на гарантии и ему 5 месецев.

33.1. Добрый вечер!
В зависимости от причин поломки экрана.

34. Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).
Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).
Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.
Чья правда?
Есть ли смысл обращатся в суд?

34.1. Доброго времени. По закону потребитель вправе заявить требование о возврате денег за некачественный товар, если он не используется им в течение года гарантийного срока из-за различных неисправностей. Я считаю, что раз телефон не использовался более 30 дней, находясь на ремонте, у вас есть право на возврат. Надо пробовать и доказывать суду.

35. Телефон на гарантии, сломался второй раз. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой?

35.1. Добрый день! Чтобы вернуть телефон он должен сломаться 2 и более раза! Соответственно, на второй поломке только ремонт, а вот если третий раз сломается, то можно уже просить деньги!
Успехов!

36. У меня украли аккаунт в gmail. Поменяли пароль доступа, телефон. Кто-то им пользуется и я не знаю для каких целей. Восстановить пока не удаётся. Если это злоумышленники, я понесу наказание?

36.1. Здравствуйте.

Нет, Вы наказание не понесете.

37. Я вышла замуж и поменяла фамилию, и номер телефона, писала два заявления в банк чтобы сменили мои данные, они не сменили, из за этого я не смогла закрыть кредит досрочно, написала им жалобу и отказалась платить помесячно с процентами. Могу ли я в этом случае подать в суд.

37.1. Банк несет риск не принятия сведений о смене данных заемщика. Оснований для обращения в суд нет.

38. Можно ли вернуть или поменять отклеившееся защитное стекло телефона которое было куплено вместес телефоном в кредит и наклеено продавцом в салоне?

38.1. Можно устранить данный недостаток, для этого обратитесь в магазин с письменной претензией и документами на товар.

39. Могу ли я поменять телефон (с момента покупки 3-4 дня) на другой в рассрочку или вернуть деньги. Паспорт внж. Гражданство - украина.

39.1. Нет, независимо от Вашего гражданства;
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
""Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

""ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
""11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей "редакции")
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

39.2. Добрый день. Замена возможна только если телефон с браком или не соответствует заявленным характеристикам.

40. Как поменять номер телефона, в личном кабинете 1xbet?

40.1. Здравствуйте. Вам с этим вопросом лучше обратиться непосредственно к администрации сайта 1xbet.

41. Телефон на гарантии, появилась трещина на стекле. Могут ли мне поменять стекло бесплатно?

41.1. Ув. Михаил, если это заводской брак, то телефон должны отремонтировать бесплатно. Но если это механическое повреждение, ремонтировать придется за свой счет.

41.2. Да, вы имеете на это право.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

41.3. Добрый день!

Экспертиза будет определять почему появилась трещина. Если Вы уронили телефон,-то это не гарантийный случай. Если брак изготовителя, - то на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ можно заменить или вернуть.

42. Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?

42.1. Ремонт за их счет, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

42.2. Вам нужно написать претензию согласно закону "О защите прав потребителей" если же они на нее ответят отрицательно то вы имеете право обратиться в суд, и взыскать с них не только материальный но и моральный вред. Если Вам понадобиться помощь квалифицированного юриста, пишите в личные сообщения, будем рады Вам помочь.

43. Покупал телефон в августе 2017, в январе 2018 по гарантии поменяли дисплей. В мае вновь точно такой же дефект, написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег и сдал телефон на экспертизу, указав, что с проведением ремонта не согласен. Опять поменяли дисплей. Забирать не стал, подал иск в суд. Судья назначила экспертизу за мой счет, результат экспертизы-на момент проведения недостатков не выявлено, так как телефон после ремонта. При таком результате у меня есть шансы на то,что суд примет решение в мою пользу? И если я выиграю дело, стоимость экспертизы взыщут с ответчика? Спасибо.

43.1. Доброго времени. Продавец не вправе был без Вашего согласия осуществлять ремонт товара. Это "косяк", за который надо зацепиться и обосновать суду. Летом было аналогичное дело, только с часами, выиграли.

44. Как поменять номер телефона на 1xbet если нет доступа к нему?

44.1. Ваш вопрос не относится к юридическим...

45. Обменялись телефонами. Айфон поменял на самсунг. Неделю тот пользовался айфоном. Теперь он не работает. Требует вернуть.

45.1. Мало ли что он там за неделю с ним делал. Может гвозди заколачивал, а может утопил в воде. Когда Вы ему его отдавали, с ним было все в порядке. Нет оснований для расторжения договора (ст.450-453 ГК РФ). Если считает иначе, пусть доказывает. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!

46. Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

46.1. Гарантия не истекла еще на телефон? Делали у официального сервиса по гарантии или как?

46.2. Здравствуйте.

Следует подготовить письменную претензию, экспертизу провести обязаны.

47. На телефоне треснул экран, упали ключи на него смогут ли его поменять погарантии телефону нету месяца еще.

47.1. Механическое повреждение врядли является гарантийным случаем. Если у вас есть договор на руках-почитайте внимательно условия гарантии.

48. Разбил телефон, он застрахован, поменяют ли мне телефон?

48.1. В паспорте телефона посмотрите что входит в страховой случай Если ваш случай попадает значит заменят. . смотрите страховой ваш договор.

49. Возможно ли поменять телефон не истёк срок 14 дней. Не соответствует требованиям.

49.1. Да, есть такая возможность на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию способом, позволяющим зафиксировать подачу претензии.

50. Купил телефон в рассрочку и спустя неделю пришел чтобы его поменять (передумал захотел другой) подошел к сотруднику банка и она сказала что нужно анулировать договор. Спустя 2 минуты сказала что к сожалению анулировать нельзя приходите завтра оформим карту рассрочки чтобы доплатить до другого телефона. Я пришел на след день ни один банк не смог мне оформить карту по итогу я взял другой тел. а в тот день сидела другая сотрудница и сказала что у меня договор анулирован но никаких бумаг не дала. Я развернулся и ушел. Спустя 3 дня мне начали звонить с банка и требовать чтоб я пришел и подписал о расторжении договрра бумажку на что я отказал. По итогу перед банком я чист перед магазином тоже. А сотрудница звонила после всего и сказала что придется ей платить за этот косяк. На что я просто ничего не ответил. (за день до того как позвонили из банка я по случайности потерял телефон) теперь звонят просят слезно вернуть телефон или им придется платить. Что делать.

50.1. Здравствуйте, Влад!
Увы, если телефон утерян, то ничего Вы тут уже сделать не сможете, возврат ведь физически никак не возможен.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение