Помощь водителю

Краткое содержание:

  • Заработная плата водителя скорой помощи
  • Водитель скорой помощи

Советы юристов:

1. Водителя и скорой помощи за мигалки есть доплата, е ли есть то ссылку на закон?
Максимович Сергей Леонидович
1.1. Постановление Правительства Республики Хакасия от 31 декабря 2015 г. N 773 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, по виду экономической деятельности "Деятельность в области здравоохранения"
...6.3.2. Персональный повышающий коэффициент водителям автомобиля устанавливается водителям автомобиля в зависимости от наличия квалификационного класса водителя (классности) и применяется для исчисления заработной платы.
...Персональные повышающие коэффициенты к должностному окладу при наличии квалификационного класса водителя (классности) суммируются по первой и третьей или второй и третьей строкам таблицы.


Водителям скорой медицинской помощи, отнесенным к четвертому квалификационному уровню (высококвалифицированные рабочие) и осуществляющим выполнение всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля при отсутствии в учреждении специализированной службы технического обслуживания автомобилей, применяется персональный повышающий коэффициент к должностному окладу, равный 0,1.


Персональный повышающий коэффициент не применяется за наличие 3 квалификационного класса водителя (классности).


Персональный повышающий коэффициент устанавливается водителям автомобиля 3 квалификационного класса водителя (классности) по третьей строке в размере 0,1.


Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад, не учитывается при исчислении стимулирующих и компенсационных выплат (кроме районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия).
2. Как должен отдыхать водитель скорой помощи между вызовами в ночное время?
Шамолюк Ирина Александровна
2.1. Смотрите должностную инструкцию водителя скорой помощи. Мы не знакомы с вашими локальными актами.
Плотников Андрей Геннадиевич
2.2. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 N 6094)
III. Время отдыха

24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.
25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Абзац исключен. - Приказ Минтранса России от 24.12.2013 N 484.
(см. текст в предыдущей редакции)
При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - иным представительным органом работников.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
На междугородных перевозках при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха водителя на участке дороги, где отсутствуют места стоянки, оборудованные дорожными знаками 5.29, 6.4, 7.9, 7.11 согласно приложению N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, установленных настоящим Положением, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 4, ст. 5194; N 52 (ч. II), ст. 7173.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
28. Исключен. - Приказ Минтранса России от 24.12.2013 N 484.
(см. текст в предыдущей редакции)
28. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.
29. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
3. Какой класс вредности у водителей скорой помощи.
Никитюк Ольга Сергеевна
3.1. Здравствуйте.
Необходимо знать, какой класс условий труда установлен на конкретном рабочем месте по результатам СОУТ.
По общему правилу, работникам, осуществляющим трудовую функцию на рабочих местах, на которых в результате специальной оценки условий труда установлены вредные (класс 3, степени вредности 3.2 - 3.4) и (или) опасные (класс 4) условия труда, полагаются следующие гарантии и компенсации (статьи 92, 117, 147 Трудового кодекса РФ):
- увеличение оплаты труда не менее чем на 4% от тарифной ставки (оклада), установленной для таких же работ с нормальными условиями труда;
- дополнительный отпуск не менее 7 календарных дней;
- сокращённая рабочая неделя не более 36 часов.
С результатами оценки условий труда работника должны ознакомить в обязательном порядке.
4. Работаю водителем на скорой помощи 12 Ти часовой рабочий день. Положен ли мне обед.
Каравайцева Елена Александровна
4.1. Всем положен обед не менее 30 минут.

Вопрос по теме

?
Работаю водителем на автомобиле скорой помощи, должность звучит так (водитель автомобиля) должен ли я мыть автомобиль внутри кровь, мочу и т.д. таскать насилки, санитарские не платят так, как их отменили примерно 2-3 года назад и должность из за этого переименовали. Раньше называлась (водитель автомобиля скорой помощи выездной бригады)
5. Может ли водитель скорой помощи работать сутки трое.
Каравайцева Елена Александровна
5.1. Режим рабочего времени водителей установлен Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей":

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
6. Может ли водитель скорой помощи работать 3 ночных смены подряд?
Дмитриева Екатерина Сергеевна
6.1. Нет. Работа в течение двух смен подряд запрещается (статья 103 Уголовного кодекса РФ)
7. Куда жаловаться на водителя скорой помощи который выезжает на выезда с перегаром?
Барзаева Алина Артуровна
7.1. Здравствуйте. Можете написать жалобу в прокуратуру, но чтобы жалобы возымела силу - надо представить доказательства.
8. Работаю водителем на автомобиле скорой помощи, должность звучит так (водитель автомобиля) должен ли я мыть автомобиль внутри кровь, мочу и т.д. таскать насилки, санитарские не платят так, как их отменили примерно 2-3 года назад и должность из за этого переименовали. Раньше называлась (водитель автомобиля скорой помощи выездной бригады)
Ларин Сергей Иванович
8.1. Надо смотреть трудовой договор или должностные инструкции.

Вопрос по теме

?
Я диспетчер скорой помощи, водитель работает до 8 часов. В какое время я могу послать водителя вызов в пересменку.
9. Юристы загадка для меня кто виноват в дтп машина по встречке или с двора когда автомобили в правом и левом ряду стоят и пропускают тебя при повороте налево и тебя бьет водитель двигавшийся по встречке согласно разметки 11 метров общее расстояние проезжей части, согласно схеме от заднего правого колеса авто ваз 2107 6,6 метра относительно середины 11 метров (разметка отсутствует) к бордюру автобус при своих габаритах не смог проехать по своей полосе относительно ваз 2107 в попутном направлении только обьехав сзади моего ваз веста. Срочно требуется помощь!
Каравайцева Елена Александровна
9.1. В чем Вам требуется помощь конкретно? ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД, вынесено процессуальное решение, экспертиза ущерба? Кто признан виновным?

10. Я диспетчер скорой помощи, водитель работает до 8 часов. В какое время я могу послать водителя вызов в пересменку.
Степанов Альберт Евгеньевич
10.1. Надо его трудовой договор смотреть, чтобы ответить на Ваш вопрос.
С уважением.
Елисеева Елена Евгеньевна
10.2. Такие вопросы должны быть урегулированы соответствующим положением/ инструкцией/приказом.
11. Я с мужем работаем на скорой помощи, работа сменная сутками у обоих, я фельдшер, он водитель. Имеет ли право работодатель ставить нас в одну смену, если у нас двое детей 3 х и 7 лет? Детей вообще не с кем оставлять. Если можно, ответьте пожалуйста через смс. Спасибо заранее.
Возный Евгений Викторович
11.1. Здравствуйте, напишите заявление в адрес работодателя с просьбой не ставит Вас в одну смену.
12. Сбила машина во дворе травмы тяжелые перелом руки, лицевые костей и основания черепа, человека сразу увезли на скорой гаи не вызывали, так как нужна была срочная мед помощь, можно ли привлечь водителя к ответственности.?
Мысовский Виталий Александрович
12.1. Здравствуйте!
Медики должны передать информацию в ГАИ, так что скоро сотрудник появятся для оформления документов.
Быстров Александр Дмитриевич
12.2. Здравствуйте!
В случае причинения тяжкого вреда здоровью пешехода автотранспортным средством по неосторожности, для водителя наступает уголовная ответственность по статье 264 УК РФ. Наказание будет зависеть оттого, находился ли водитель в состоянии алкогольного опьянения, так же будут учитываться другие обстоятельства дела.
При нанесении вреда здоровью легкой или средней степени тяжести наступает административная ответственность по ст. 12.24 КоАП РФ.
Надо понимать, разница существенная.
Петровский Игорь Леонидович
12.3. Можно привлечь, если сами медики не сообщат, Вы можете обратиться с заявлением в ГИБДД о произошедшем, водителя привлекут и еще прав лишат за оставление места ДТП.

Вопрос по теме

?
Я с мужем работаем на скорой помощи, работа сменная сутками у обоих, я фельдшер, он водитель. Имеет ли право работодатель ставить нас в одну смену, если у нас двое детей 3 х и 7 лет? Детей вообще не с кем оставлять. Если можно, ответьте пожалуйста через смс. Спасибо заранее.
13. Поступаю на работу водителем скорой помощи, просят пройти проверку на ПДД.. Это законно?
Любовь
13.1. Вопрос Есть ли какой-то официальный документ, где прописана обязанность работающих водителей проходить экзамены на ПДД в организации? Если нет, то как их это обязать сделать, если они отказываются? Ответ Есть ли какой-то официальный документ, где прописана обязанность водителей проходить экзамены на ПДД в организации?
Ответ на вопрос: Профессиональное обучение работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292 (Приказ Минтранса России от 11.03.2016 N 59 "Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2016 N 43042)). Согласно ст. 196 ТК РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения ими определенных видов деятельности. Согласно ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения. См. также Приказ Минтранса России от 14.05.2015 N 172 "Об утверждении типовой программы профессионального обучения повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, типовой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении, программы дополнительного обучения водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении, программы дополнительного обучения специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2015 N 39522). Ранее действовал Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995 N 868), которым было предусмотрено, что повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями, утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса РФ от 25.01.2011 N 18, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 18.03.2011). Но в настоящее время не отменен и продолжает действовать Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей, утв. Минавтотрансом РСФСР 20.01.1986), согласно которому повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 07.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР. Территориальным управлениям и предприятиям необходимо иметь план (график) проведения занятий с водителями по повышению их мастерства как с отрывом (40-часовая программа), так и без отрыва (40-часовая программа) от производства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение этапов занятий. Для проведения занятий привлекаются наиболее опытные инженерно-технические работники предприятий, инженеры по безопасности движения, водители-наставники и водители-инструкторы. Принятие зачетов по окончании ежегодной учебы водителей производится комиссией, назначаемой приказом по предприятию, с оформлением на каждую группу соответствующих протоколов, которые затем хранятся в отделе кадров предприятия. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства в установленной форме согласно приложению 1. Ответственность за организацию и качество проведения занятий с водителями по повышению их профессионального мастерства возлагается на главных инженеров предприятий и объединений. Ежегодные занятия с водителями в предприятиях проводятся в течение 40 часов без отрыва от производства. В течение года обучение по программе этих занятий должен пройти весь численный состав водителей предприятия. Занятия по методикам НИИАТ предусматривают проведение комплекса мероприятий, включая теоретическую, тренажерную и автодромную подготовку водителей. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в предприятие (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом. Согласно ст. 21 ТК РФ работник обязан соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда. За отказ сдать зачет водителя можно привлечь к дисциплинарной ответственности (замечание/выговор). Если сотрудник без уважительной причины неоднократно допускает нарушение трудовой дисциплины или не выполняет свои функции в полном объеме или в необходимый срок, его можно уволить за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Это основание для увольнения предусмотрено пунктом 5 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Подробнее об этом: Подробнее >>>. Кроме того, водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки. Количество часов стажировки устанавливается работодателем (Приказ Минтранса России от 11.03.2016 N 59 "Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2016 N 43042), п. 13). Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен (п. 3.2 Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей). Также посмотрите Письмо Минобрнауки России от 05.06.2014 N 06-559 "О подготовке водителей". После обучения и стажировки водители проходят проверку знаний. В организации разрабатывают экзаменационные билеты, по которым работники могут подготовиться к проверке знаний по охране труда (образец экзаменационных билетов для проверки знаний водителей смотрите по ссылке). Если за время стажировки водитель-новичок покажет неудовлетворительные знания и навыки безопасного управления транспортным средством и не пройдет проверку знаний по охране труда, к самостоятельной работе его не допускают. В организации издают приказ, в котором указывают, что водитель транспортного средства не прошел стажировку и не допущен к самостоятельной работе. Пересдать экзамен водитель может через месяц. Водители проходят ежегодную проверку знаний по охране труда, без которой они не могут приступать к работе (п. 2.2 Типовой инструкции № 1 по охране труда для водителей автомобилей ТОИ Р‑200‑01‑95, утв. приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса России от 27 февраля 1996 г. № 16). После того как специалист успешно сдаст экзамен, его можно будет допустить к самостоятельной работе. Допуск оформляют приказом. Если экзамен сотрудник не сдаст, его надо отстранить от работы (ст. 76 ТК РФ). Также посмотрите: Журнал «Справочник специалиста по охране труда», № 12, декабрь 2017 Обучаем водителя охране труда: пошаговый алгоритм и готовые документы Подробности в материалах Системы Кадры: 1. Ответ: Как оформить прием на работу водителя Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Особенности приема на работу Как принять на работу водителя Прием на работу водителей, чья работа непосредственно связана с движением транспортных средств, имеет свои особенности. Перечень таких работ, профессий и должностей утвержден в постановлении Правительства РФ от 19 января 2008 г. № 16. Он охватывает: автомобильный, городской наземный электрический, промышленный, железнодорожный, морской, речной транспорт, транспорт дорожного хозяйства, метрополитена и гражданской авиации. Сотрудники, которых принимают на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, должны пройти профессиональный отбор и профессиональную подготовку (ст. 328 ТК РФ). Порядок отбора и подготовки утвержден в приказе Минтранса России от 11 марта 2016 г. № 59. Он распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств. В том числе те организации, в штате которых есть сотрудники-водители автомобилей для хозяйственных нужд. Так, соискатель, который претендует на должность водителя, обязан: • иметь водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории (ст. 25 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ); • иметь справку о прохождении медосмотра (ст. 213 ТК РФ); • соответствовать квалификационным требованиям к водителям из приказа Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287, если иное не установлено законом. Подтвердить соответствие можно документами об образовании или о квалификации: дипломами, удостоверениями и т. п.; • соответствия требованиям к стажу работы, установленным в приказе Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287. Подтвердить соответствие можно трудовой книжкой или иными документами. Внимание: сотрудника-водителя нельзя принять на работу по совместительству, если такая работа тоже непосредственно связана с управлением транспортным средством или его движением (ст. 329 ТК РФ). C 1 июня 2017 года действует запрет на управление транспортным средством без российских прав (ст. 3 Закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ, ст. 2 Закона от 2 ноября 2013 г. № 285-ФЗ). Это значит, что в общем случае сотрудники-иностранцы независимо от их статуса не могут работать водителями, если у них только национальные права. Исключения – граждане государств, где русский язык закреплен как официальный. Они могут работать водителями на территории России, используя национальные водительские удостоверения. К таким государствам относятся: • Республика Беларусь; • Республика Казахстан; • Кыргызская Республика. На это указывает пункт 13 статьи 25 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ. Если соискатель отвечает всем условиям, то работодатель проводит устное собеседование. В дополнение к беседе можно провести и письменную проверку: опрос или тестирование. Все результаты занесите в листы собеседования и храните их пять лет. Конкретная форма листов собеседования не утверждена, поэтому работодатель может составить их в произвольной форме. Если по итогам собеседования кандидат подтвердит свое соответствие квалификационным требованиям, то работодатель вправе принять его на работу. При этом в отдельных случаях до трудоустройства соискателю придется пройти еще и стажировку. Такие правила установлены в пунктах 2–11 Порядка, утвержденного в приказе Минтранса России от 11 марта 2016 г. № 59. В остальном документальное оформление сотрудника-водителя на работу проводите в общем порядке. Вопрос из практики: можно ли водителю установить ненормированный рабочий день, если он работает по два часа в день Нет, нельзя. Ненормированную работу можно установить сотруднику в двух случаях: если он трудится полный рабочий день и если сотруднику установлена неполная рабочая неделя и при этом полный рабочий день (ст. 101 ТК РФ). Таким образом, водителю, который работает неполный рабочий день – два часа, работодатель не вправе установить ненормированный режим рабочего времени. Выходом из ситуации может быть работа на условиях гибкого режима рабочего времени. Но тогда работодателю надо определить недельную норму часов, которую будет отрабатывать сотрудник. Она может учитывать и возможную ненормированную работу. Подробнее о том, как установить гибкое рабочее время, читайте здесь. Стажировка водителей Как и когда проводить стажировку водителей После того как соискатель на должность водителя пройдет профессиональный отбор в отдельных случаях до допуска к самостоятельной работе кандидаты проходят стажировку. Так, пройти предварительную стажировку обязаны соискатели, которые: • приходят устраиваться на работу сразу после окончания учебы; • имеют перерыв в работе на должности водителя более одного года; • устраиваются работать на горные маршруты; • планируют работать на новом типе транспортного средства или новом маршруте перевозок пассажиров. Стажировку проводит работодатель. Он самостоятельно определяет количество часов и содержание стажировки. По возможности проводите стажировку на транспортном средстве того же типа и модели и на том же маршруте, на котором сотрудник будет в дальнейшем самостоятельно работать. Стажировка состоит из инструктажа и практики. Ее проводят под руководством и контролем водителя-наставника. В ходе инструктажа водитель получает информацию о специфике выполнения трудовых функций, связанных с перевозкой пассажиров и грузов. Ее цель подтвердить, что умения водителя соответствуют квалификационным требованиям и он сможет самостоятельно управлять конкретным транспортным средством. В практику включите управление транспортным средством без выезда и с выездом на дороги общего пользования. Для водителей маршрутных транспортных средств практическое управление транспортным средством с выездом на дороги общего пользования должно включать движение по маршруту без пассажиров и с пассажирами. Водителя-наставника для нового водителя назначают из других сотрудников-водителей, которые: • не совершили за последний год работы дорожно-транспортных происшествий по своей вине; • имеют стаж работы на соответствующем типе транспортных средств: 1) не менее трех лет – при стажировке на легковом такси или грузовом автомобиле; 2) не менее пяти лет – при стажировке на автобусе, трамвае или троллейбусе. По итогам стажировки оформите стажировочный лист. Форма документа произвольная, при этом в нем обязательно отразите: • номер стажировочного листа; • фамилию, имя и отчество водителя-стажера; • сведения о транспортном средстве, на котором проходила практическая часть стажировки: тип, марка, модель транспортного средства; • фамилию, имя, отчество водителя-наставника; • дату, время прохождения и количество часов стажировки; • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера; • заключение о допуске стажера к самостоятельной работе от специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, который прошел аттестацию на право заниматься такой деятельностью. Работодатели обязаны вести документальный учет всех проведенных стажировок каждого водителя. Стажировочные листы храните не менее пяти лет. Об этом говорится в пунктах 13–22 Порядка, утвержденного приказом Минтранса России от 11 марта 2016 г. № 59. 07.03.2018 С уважением и пожеланием комфортной работы, Светлана Горшнева, эксперт Системы Кадры.
14. Водителей скорой помощи заставляют дежурить на телефоне в свои выходные дни бесплатно.
Колковский Юрий Валерьевич
14.1. Это неправомерно, пишите коллективную жалобу в прокуратуру.
Балахтин Филипп Викторович
14.2. ТК РФ Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
ТК РФ Статья 113. Запрещение работы в выходные и нерабочие праздничные дни. Исключительные случаи привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни
Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений, индивидуального предпринимателя.

В прокуратуру и Госинспекцию труда обратитесь.
15. Очень прошу Вас помочь!
В середине июня (16.06.2019 г.) произошло ДТП, водитель автомобиля выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с нашей машиной. В машине находились я и мой супруг, супруг был за рулем. После совершения ДТП виновник ДТП, который находился в состоянии алкогольного опьянения, пытался влезть в нашу машину, угрожал расправой. С виновником ДТП в машине были две пассажирки, так же в состоянии алкогольного опьянения (виновник ДТП отказался от мед. освидетельствования). Я позвонила на номер 112 и сообщила о ДТП, что есть пострадавшие, а так же что виновник ДТП пытается влезть в нашу машину и угрожает расправой. После приезда полиции, сотрудников росгвардии и гибдд, я и мой супруг все-таки нашли в себе силы выбраться из машины. В ДТП был причинён вред не только нашему имуществу - машина, личные вещи, которые находились в машине, но и нашему здоровью. На месте ДТП был составлен акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения на моего мужа, где результат освидетельствования: не установлено алкогольного опьянения. Так же было составлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Машину виновника ДТП эвакуировали на штрафстоянку, мы вызвали эвакуатор, дождались, когда нашу машину отбуксируют и поехали в БСМП. В этот же день утром я и мой супруг обратились за медицинской помощью, у мужа были ссадины на голове и серьезное повреждение колена, я отделалась ссадинами и ушибами.
После ДТП на протяжении 5 месяцев, нам не давали ознакомится с материалами административного расследования, только после обращения о бездействии инспектора в прокуратуру, начались кое какие подвижки.
Мне и моему супругу выдали заключение СМЭ, где в выводах указано, что у меня нет повреждений причинивших вред здоровью, а у супруга « выставленный диагноз судебно-медицинской оценке не подлежит».
Сейчас нас на руках появился протокол об административном правонарушении.
На 7 ноября был назначен суд по административному делу статья 12.24 часть 1, на которое ни виновник ДТП, ни потерпевшая в его машине пассажирка не явились. Из СМЭ ей причинен легкий вред здоровью. В зале суда, судья мне и моему супругу пояснил, что мы в этом процессе не являемся потерпевшими т.к. нам не причинен вред здоровью, и нас вызвали ошибочно.
Следующее заседание суда было назначено на 21.11.2019 г. Но заседание не состоялось, т.к. судья находился на больничном. На 06.12.2019 г назначено новое заседание. По телефону дозвонилась до секретаря уточнить, являемся ли мы все таки пострадавшей стороной или нам ошибочно отправили повестки. На что нам конкретного ответа не дали. Так же сообщила о том, что нас заблаговременно не уведомили (за два дня), и чтобы перенесли судебное заседание.
Вот теперь, я бы хотела Вам задать вопросы.
Как нам действовать дальше? Как взыскать моральный и материальный вред? Как восстанавливать машину?
Машина на протяжении 6 месяцев стоит в гараже, личные вещи которые находились в машине, разбиты (телевизор, ноутбук, телефоны, посуда). Мы с мужем до сих пор находимся в удрученном состоянии.
Медунов Сергей Константинович
15.1. Это консультация обратитесь в раздел личных сообщений.
Ларин Сергей Иванович
15.2. Дождаться когда будет судом установлен виновник ДТП доказана его вина и подать иск о взыскании ущерба, убытков и вреда в том числе и молрального.
16. Очень прошу Вас помочь!
В середине июня (16.06.2019 г.) произошло ДТП, водитель автомобиля выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с нашей машиной. В машине находились я и мой супруг, супруг был за рулем. После совершения ДТП виновник ДТП, который находился в состоянии алкогольного опьянения, пытался влезть в нашу машину, угрожал расправой. С виновником ДТП в машине были две пассажирки, так же в состоянии алкогольного опьянения (виновник ДТП отказался от мед. освидетельствования). Я позвонила на номер 112 и сообщила о ДТП, что есть пострадавшие, а так же что виновник ДТП пытается влезть в нашу машину и угрожает расправой. После приезда полиции, сотрудников росгвардии и гибдд, я и мой супруг все-таки нашли в себе силы выбраться из машины. В ДТП был причинён вред не только нашему имуществу - машина, личные вещи, которые находились в машине, но и нашему здоровью. На месте ДТП был составлен акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения на моего мужа, где результат освидетельствования: не установлено алкогольного опьянения. Так же было составлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Машину виновника ДТП эвакуировали на штрафстоянку, мы вызвали эвакуатор, дождались, когда нашу машину отбуксируют и поехали в БСМП. В этот же день утром я и мой супруг обратились за медицинской помощью, у мужа были ссадины на голове и серьезное повреждение колена, я отделалась ссадинами и ушибами.
После ДТП на протяжении 5 месяцев, нам не давали ознакомится с материалами административного расследования, только после обращения о бездействии инспектора в прокуратуру, начались кое какие подвижки.
Мне и моему супругу выдали заключение СМЭ, где в выводах указано, что у меня нет повреждений причинивших вред здоровью, а у супруга « выставленный диагноз судебно-медицинской оценке не подлежит».
Сейчас нас на руках появился протокол об административном правонарушении.
На 7 ноября был назначен суд по административному делу статья 12.24 часть 1, на которое ни виновник ДТП, ни потерпевшая в его машине пассажирка не явились. Из СМЭ ей причинен легкий вред здоровью. В зале суда, судья мне и моему супругу пояснил, что мы в этом процессе не являемся потерпевшими т.к. нам не причинен вред здоровью, и нас вызвали ошибочно.
Следующее заседание суда было назначено на 21.11.2019 г. Но заседание не состоялось, т.к. судья находился на больничном. На 06.12.2019 г назначено новое заседание. По телефону дозвонилась до секретаря уточнить, являемся ли мы все таки пострадавшей стороной или нам ошибочно отправили повестки. На что нам конкретного ответа не дали. Так же сообщила о том, что нас заблаговременно не уведомили (за два дня), и чтобы перенесли судебное заседание.
Вот теперь, я бы хотела Вам задать вопросы.
Как нам действовать дальше? Как взыскать моральный и материальный вред?
Машина на протяжении 6 месяцев стоит в гараже, личные вещи которые находились в машине разбиты (телевизор, ноутбук, телефоны, посуда). Мы с мужем до сих пор находимся в удрученном состоянии. Куда обращаться в суд?
Чикшов Павел Николаевич
16.1. Здравствуйте. Административное дело действительно к Вам не относится, для Вас главное - кого признали виновником ДТП. Теперь Вам надо оценить свой ущерб, если Вы этого не сделали сразу. Для этого необходимо обратиться к оценщику. После этого обращайтесь в суд, с иском о взыскании ущерба.
Здесь конечно много вопросов. Обращались ли Вы в страховую компанию по факту ДТП? Что они ответили? И т.д. Но это все уже оплачиваемая работа юриста/адвоката, к которому я советую обратиться для более полного, и главное - правильного ответа.

Вопрос по теме

?
Сбила машина во дворе травмы тяжелые перелом руки, лицевые костей и основания черепа, человека сразу увезли на скорой гаи не вызывали, так как нужна была срочная мед помощь, можно ли привлечь водителя к ответственности.?
17. Я водитель автобуса, в салоне упал пассажир во время торможения, но помощи не попросил, и только спустя 2 дня обратился в медпункт и полицию. Что мне делать? Спасибо заранее!
Севостьянов Максим Владимирович
17.1. Ну и пусть обращается, его право. К вам какие претензии?
Кочетков Александр Владиленович
17.2. Вы не отвечаете за данного пассажира, если в тот момент небыло претензий. У Вас нет состава преступления. Пассажир должен сам соблюдать правила безопасности и держаться за поручни. По камерам проверят данный случай и будет дано процессуальное решение.
18. Водитель после приговора по 264.1 в октябре 2017 г. (30 т. руб шт+1,5 г.л.прав), после окончания л.прав, в мае 2019 г получил новые права. 12.09.2019 г. задержан в Ростовской обл. и признан в сост. Алк опъянения. Чем чревато и как облегчить? Он из г. Владимира, нужна помощь.
Большаков Валерий Иванович
18.1. Это уже уголовная ответственность посадят в колонию поселение.
19. 20.11.2019 была сбита моя дочь автомобилем, на пешеходном переходе. Водитель место ДТП не покинул, сам вызвал карету скорой помощи и ГАИ. Дочь в результате получила перелом тазабедренной кости. Находиться в больнице. Врачь ставит среднюю тяжесть. Дочери 18 лет. В ГБДД принять от меня заявление отказались, сказав что оно не нужно. Водитель по словам сотрудников ГАИ тоже не от чего не отказывается. Но с нами родителями он не связывался. У меня вопрос, какое наказание он понесёт и нужно ли нам писать заявление на него?
Мысовский Виталий Александрович
19.1. Здравствуйте!
За среднюю тяжесть будет административная ответственность

Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Вы также вправе взыскать с виновника материальный (за счет страховой компании виновника) и моральный (за его личный счет) вред.
Сальников Анатолий Александрович
19.2. Заявление писать не нужно. А ему грозит:
КоАП РФ Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
Кабишев Александр Анатольевич
19.3. Здравствуйте. Если Вашей дочери исполнилось 18 лет, то виновник должен решать все вопросы с ней, а не с Вами. Более того, если у Вас нет доверенности от дочери, то Вы не имеете права что-либо требовать от виновника, принимать от него деньги. Без доверенности с точки зрения закона Вы - ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ, и Ваши денежные требования к виновнику могут быть расценены как вымогательство.
ГАИ уже возбудило дело по ст. 12.24 КоАП РФ в отношении водителя, поэтому никаких заявлений писать не надо. После выздоровления Вашу дочь ГАИ направит на судебно - медицинскую экспертизу для определения степени тяжести травм. Если заключение СМЭ будет: тяжкий вред здоровью, то материал направят из ГАИ следователям, будет возбуждаться уголовное дело против водителя.
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:
а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;
б) сопряжено с оставлением места его совершения, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Если заключение будет: вред здоровью средней тяжести, то материал ГАИ направит в суд для определения вины, и наказания виновнику.
КоАП РФ Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
После суда, получив на руки копию приговора по уголовному делу, или постановления по делу об административном правонарушении, Ваша дочь обратится в страховую компанию виновника ДТП за страховой выплатой - возмещением вреда здоровью. С виновника ДТП в судебном порядке она вправе взыскать компенсацию морального вреда. Дела по возмещению вреда здоровью сложные по оформлению, и длительные по времени рассмотрения. Вашей дочери придётся пройти через два суда: первый - по наказанию виновника, и второй - взыскание компенсации морального вреда с виновника, и, возможно, взыскание со страховой компании недоплаченной суммы страхового возмещения. Сама Ваша дочь не справится. Найдите для защиты её интересов грамотного юриста в Вашем городе, специализирующегося на проблемах ДТП. Можете обратиться ко мне, я успешно взыскиваю более 10 лет в судах Москвы недоплаченное страховое возмещение, компенсацию морального вреда, в том числе и по делам истцов, проживающих в других регионах страны.
20. В ДТП погиб сын (пассажир), водитель тоже. Автомобиль принадлежал третьему лицу. Хотя следствие ещё ведётся, но, насколько известно, автомобиль не был застрахован. Нам навязчиво предлагают юридическую помощь, уверяя, нам положены выплаты. Какие и кем, не объясняют. Можно ли узнать, положена ли на самом деле какая-то денежная компенсация или нас мошенники пытаются развести?
Захарова Ирина Августовна
20.1. Здравствуйте, Алена. Вы являетесь по данному делу потерпевшей. В связи с этим Вы вправе предъявить иск к виновному лицу, а если его нет, то к владельцу автомобиля с иском о взыскании компенсации за погребение сына, а также морального вреда.
Кабишев Александр Анатольевич
20.2. Здравствуйте. Согласно закона ОСАГО Вам полагается выплата за смерть сына 475 000 руб., плюс 25 000 руб. тому, кто оплачивал ритуальные расходы (похороны) при предъявлении платёжных документов. Также Вы можете получить компенсацию морального вреда (сумма устанавливается судом, за смерть - до 1 000 000 руб.) с виновного водителя, а если он погиб - с его наследников. Обращайтесь за личной консультацией, расскажу, что надо делать для получения выплат.

Вопрос по теме

?
Поступаю на работу водителем скорой помощи, просят пройти проверку на ПДД.. Это законно?
21. Каким должно быть помещение для приёма пищи и отдыха водителя скорой помощи, условия отдыха?
Сергей Юный Бармалейкин
21.1. Подробнее >>> может поможет если интернетом не умеете пользоваться.
22. Кто виноват в нанесении ущерба машине, если при въезде в автомойку ворота не были до конца подняты? Автомойщица подняла не достаточно по высоте подъёмно-секционные ворота механическим путём с помощью цепного механизма. В это момент въехала женщина-водитель на авто сверху на рейлингах размещён автобокс. Далее в следствии чего пластиковый бокс дал трещину и вмятину. Вызвали полицейских и гибдд. Гибдд сотрудник сказал что виновата водитель авто так как она не убедилась в безопасном проезде во внутрь бокса. Я являюсь руководителем данного предприятия. Пугают судом и роспотребнадзором. Сказали что мы приехали к вам получить услугу. И получили её ненадлежащим образом т. е. Сломанный автобоксом. Стоит ли судиться? Я конечно на стороне автомойщицы. Если есть наша вина я готов оплатить полный ущерб данного автобокс. Цена 12000 рублей примерно...
Герасимчик Елена Степановна
22.1. Здравствуйте, Николай.
Интересная у ВАС ситуация:)
А на Вашем предприятии есть специальные правила или регламент
(порядок) авто для мойки?
Ведь автобокс - это дополнительный аксессуар, а не собственно авто, и его можно (или нужно) снимать до и устанавливать после мойки, и это решаете Вы.
Если для вас вопрос в принципе, а не в деньгах, готова поделиться с Вами своими идеями по данной теме форме личной устной консультации. Может быть очень интересное развитие.
Адвокат Герасимчик Е.С. с.т. 89149198245
23. У меня произошло ДТП 13.10.2019 г. я въехал на своём авто митьсюбиси лансер в ваз 2107 в бок в район заднего колеса водитель ваза получил, сотремсение мозга, и не понятно был ли он пьян, скорую вызвал ему я сам, он не смог продуться на месте раз 50 дул и не бодувал до результата, во концовке его повезли в больницу, он и на месте ДТП и в больнице говорит, что не был вообще в аварии, а так же ведёт себя не адекватно, в течении месяца, ему 70 лет, он сбегал с больницы и его в психушку ложили, по поступлению его в больницу у него там пытался инспектор с помощью трубки взять анализ, пьяный он или нет, так же не венчалось это успехом, в больнице у него взяли кровь на анализ, и до сих пор дознаватель говорит, что нет результата, и что нужно ждать экспертизу о причинённом вреде здоровью этого пострадавшего, и говорят, что это может происходить до полугода, я в аварии прав, но изначально не разобравшись инспектора устно мне сказали якобы был не прав я, я не соглашался, и дознаватель сказал, что нужно ждать объяснения второго водителя, но он не адекватный, и в больнице, что со всем этим делать, просто ждать?
Веденский Михаил Владимирович
23.1. Доброго дня ждать нельзя нужно знакомиться с материалами проверки и писать жалобы уже должно было все быть готово, что то там не так, обратитесь к юристу на сайте!
Кулик Вячеслав Игоревич
23.2. Ситуация неординарная. Нужно разбираться с материалами дела. Для определения виновника ДТП достаточно схемы плюс закление трасологической экспертизы при несогласии со схемо. Обращайтесь-помогу.
24. АНДРЕЙ: Добрый вечер. Работаю в крупной компании, водитель-экспедитор по перевозке грузов. С 4 ноября 2019 г нахожусь на больничном, ДТП, производственная травма (категория Легкая). Не поддался уговорам Механика, специалиста по Охране Труда и управляющего компании, на фальсификацию получения травмы (дома упал). Оформил учетное ДТП с последующим обращением в мед. учреждение. 5 ноября вызвали в компанию, где я дал объяснения по случившемуся в письменной форме... и меня успокоили что на мне это никак не отразиться и дальнейшие действия по оформлению выплат по страховке и больничному берет на себя компания. Вчера 11 ноября 2019 вызвали в компанию подписать акт о несчастном случае на производстве, Форма Н-1. Очень странно!, в акте была прописана дата... 13 ноября 2019 г, заверенный механиком, специалистом по охране труда и управляющим компании.. дата которая фактически наступит через два дня! Акт остался у меня на руках... Мне же пришлось расписаться в двух полупустых никем еще не подписанных бланках, вроде как мне пояснили для выплаты страховки, то-ли для больничного... На мой вопрос почему подписываем бумаги будущим числом 13.11.2019 г... мне пояснили что бумаги отправляются с человеком с головного офиса компании. Наша компания имеет множество филиалов по всей России, и головной офис действительно, находится в другом городе. ... Это уже второй случай производственной травмы в компании за этот год. Может я зря волнуюсь? В первом случае больничный, страховка, лечение... все как положено... без претензий... В моем же случае, все меня настораживает! Не дают мне покоя эти бумаги, подписанные будущим числом!? Сна нет! К тому-же 13.11.2019 г мне на прием к травматологу... Може это как то взаимосвязано? Хотя я уверен по своему состоянию, что лечение нужно будет продолжать. Буду очень признателен за юридическую помощь!
Криухин Николай Валерьевич
24.1. Здравствуйте.
Скорее всего, Вашим работодателем производится фальсификация документов, нужно разбираться индивидуально.
Контуадзе Гурам Гурамович
24.2. Согласень с коллегой, с ув.

Вопрос по теме

?
Водителей скорой помощи заставляют дежурить на телефоне в свои выходные дни бесплатно.
25. Машина сбила собаку не остановился и уехал не оказав помощь. ГИБДД не вызывали. А через неделю водитель подал заявление о возмещении ущерба. Какие наши действия?
Колковский Юрий Валерьевич
25.1. Подайте встречное заявление.
26. Водитель попал в дтп. Пешеход погиб. Стоит ли предлагать материальную помощь семье потерпевшей? Если да, то как?
Сабельников Александр Николаевич
26.1. Добрый вечер! У вас как я понимаю было уголовное дело, по нему был приговор?
Уткина Светлана Николаевна
26.2. Юлия, с учетом обстоятельств, такая выплата не является материальной помощью, это как минимум компенсация морального вреда, тем более что такие действия должны быть рассмотрены следствием как смягчающие обстоятельства по п.к ч.1 ст.65 УК РФ Как это сделать - вопрос более сложный, все по обстоятельсвам, воспользуйтесь помощью адвоката.
Суханов Михаил Александрович
26.3. Да, стоит. Если грамотно юридически правильно оформить, то это только Вам на пользу. Надо сначала получить предварительное согласие семьи. Если сам водитель их пока раздражает, пусть наймет представителя для переговоров. Потом надо оформить документально передачу денег.
27. Я водитель скорой помощи в посёлке, у нас одна машина. Нам ввели обеды в рабочий день и эти часы не оплачиваются. Скажите пожалуйста это вообще можно было сделать. Нам сказали что вышел приказ.
Малых Андрей Аркадьевич
27.1. Дело не в приказе, дело в требованиях закона.

Статья 108 ТК РФ. Перерывы для отдыха и питания

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.

Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.

На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
28. Прошу помощи в консультации по ещё одному вопросу! Ситуация такая, работая водителем на фирме меня заставили выполнять следующие действия, два три раза в неделю директор мне выдаёт о 3 до 10 конвертов внутри банковская карта на имя нашего клиента и пин с этих карт я снимаю деньги и отвожу в кассу нашей фирмы где их только пересчитываю и всё. Я понимаю что это махинациях и чёрный нал но просто отказаться не могу так вопрос стоит или так или работа! Хотелось бы получить юридическое обоснование для отказа, что бы прийти и сказать Я не буду это делать поскольку так и так! Спасибо всем кто ответит!
Злотникова Любовь Геннадьевна
28.1. Здравствуйте.
Ну так при любом возражении есть риск потерять работу.
Вообще, если Вы не подписывали договор о материальной ответственности, если в Ваших трудовом договоре, должностной инструкции данные обязанности отсутствуют, то Вы вправе отказаться от их исполнения.

Вопрос по теме

?
Я водитель автобуса, в салоне упал пассажир во время торможения, но помощи не попросил, и только спустя 2 дня обратился в медпункт и полицию. Что мне делать? Спасибо заранее!
29. Водитель пенсионер устроился на скорую помощь в сельской местности 2 месяца назад. Как он прошёл комиссию медицинскую после инфаркта это нас фельдшеров удивляет. ,мы работаем в смены по 24 ч,через 2-3 суток или по 12 ч. дневная и 12.ч ночная смена. В обязанности водителя входит также обязанность санитара (носилки), которые он и нести то с трудом может, после чего ещё и вести автомобиль, а у самого руки порой дрожат.
Старостин Николай Витальевич
29.1. Вы самостоятельно отказаться не можете, но обязаны поставить в известность работодателя, что водитель не подходит для порученной ему работы по состоянию здоровья.

В случае отсутствия реакции можете заявить о нарушении правил охраны труда в трудовую инспекцию или органы прокуратуры.
30. Меня сбил автомобиль на пешеходном нерегулируемом переходе, это было зафиксировано ГАИ и скорой помощью. Травмы - сотрясение, ушибленная рана головы и ушиб колена, лечилась в травмпункте и поликлинике. Прошёл уже месяц, пока мне никто не звонил. Скажите, чтобы получить компенсацию от виновника ДТП, что я должна сделать? Нужно ли писать заявление на водителя и куда, или достаточно того что зафиксировало ГАИ? И можно ли получить компенсацию без суда?
Фролов Андрей Анатольевич
30.1. Подавайте иск в суд. Кроме Вас это никому не нужно и никто этого делать не будет. Сама компенсация Вам в руки не придет.
Кабишев Александр Анатольевич
30.4. Здравствуйте. Всё не так просто, как думает юрист Фролов А.А., и адвокат Верховод О.Э. Их ответы - НЕПРАВИЛЬНЫЕ.
После окончания Вашего лечения сотрудник ГИБДД, ведущий дело об административном правонарушении, затребует из травмпункта, и поликлиники истории Вашей болезни, и направит на судебно - медицинскую экспертизу для определения степени тяжести полученных Вами травм. Получив приблизительно через месяц - два заключение СМЭ (легкий, или средней тяжести вред здоровью), подготовит, и направит материал в суд для определения наказания виновнику ДТП. Суд в течение 1-2 месяцев рассмотрит материал, и вынесет постановление по делу об административном правонарушении. У судьи Вы получите копию этого постановления, а также попросите сделать Вам копию заключения СМЭ для подачи заявления на выплату в страховую компанию виновника ДТП. Если у виновника нет полиса ОСАГО, то обращаться за выплатой Вам придётся в Российский Союз Автостраховщиков.
После получения выплаты нужно будет обратиться к юристу для проверки, всё ли положенное Вам страховая выплатила, или же, как обычно они поступают, уменьшила выплату. После этого можно обращаться с иском в суд к виновнику ДТП с требованием о выплате компенсации морального вреда, и, если страховая компания недоплатит - к ней.
Дела о компенсации вреда здоровью очень сложные по оформлению, и продолжительные по времени рассмотрения. Без помощи юриста, самостоятельно - не справитесь. Обращайтесь, помогу.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

0 X