Спросить бесплатно

Привлечение иностранной рабочей силы - вопросы и ответы

Привлечение иностранной рабочей силы

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Привлечение иностранной рабочей силы в Москве.

Юридическая фирма ИНТЕРСЛАВИЯ-Д, 252 ответa, 45 отзывов, на сайте с 04.12.2002
1.1. Уважаемая Ира,
В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" привлечение иностранной рабочей силы российскими работодателями осуществляется на основании разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Иностранный гражданин вправе трудится на территории РФ только приналичии у него разрешения на работу.
Порядок получения вышеуказанных документов в настоящее время регулируется "Положением о привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы", утвержденным Указом Президента РФ от 16.12.1993 № 2146 "О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы". Приемом документов и выдачей разрешений занимаются органы МВД РФ.

С уважением, ООО "ИНТЕРСЛАВИЯ-Д"

2. Пожалуйста, есть ли принципиальная разница между договорами строительного подряда и генерального подряда? К тому же, в договоре строительного подряда прописано условие о привлечении к выполнению работ иностранной рабочей силы. Заранее спасибо!

Адвокат Гушкина З.М., 15599 ответов, 5868 отзывов, на сайте с 20.10.2008
2.1. Добрый день!
Из вашего вопроса сложно понять - какая юридическая помощь вам требуется?
Вы задачку решаете?
Или вам необходимо заключить конкретный договор?
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 18.04.2018)
Статья 702. Договор подряда
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Статья 706. Генеральный подрядчик и субподрядчик
1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Статья 740. Договор строительного подряда
1. По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
2. Договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором.

Остались вопросы - можете позвонить. Поговорим.

3. В российское ОАО «Титаник» обратился гражданин Польши Ковальски с целью трудоустройства. Объявление о вакансии было опубликовано в газете «Работа для вас». Генеральный директор ОАО после длительных переговоров заключил с ним трудовой договор в соответствии с российским законодательством. Государственный правовой инспектор, осуществляя государственный надзор за соблюдением законодательства о труде в данной организации, вынес постановление о применении штрафа в отношении руководителя. В обоснование такого решения он отметил, что администрация игнорирует действующие нормы о привлечении иностранной рабочей силы (в частности, не было получено разрешение на заключение трудового договора с гражданином Польши). Руководитель ОАО «Титаник» оспаривал постановление государственного инспектора, поскольку был уверен в том, что трудовое законодательство не распространяется на коммерческих юридических лиц, каковым является названное ОАО. Он также отметил, что при решении подобного вопроса в связи с заключением трудового договора с работающим в названном ОАО гражданином Беларуси юристы не нашли каких-либо правовых особенностей для трудоустройства иностранных работников. При этом он процитировал Конституцию РФ, в соответствии с которой иностранные граждане приравниваются в правах к российским гражданам. Более того, по мнению руководителя, он в любом случае не может быть привлечен к ответственности за нарушение трудового законодательства, поскольку является единоличным исполнительным органом управления ОАО, избран Советом директоров и в его компетенцию включается круг полномочий по управлению финансово-хозяйственной деятельностью общества, в то время как ответственность за ведение кадровой работы в организации несет соответствующий отдел (инспекция кадров).
Существуют ли какие-либо особые правила трудоустройства иностранных работников в России? Распространяются ли на граждан Беларуси подобные правила? Обязан ли работодатель принимать на работу любого обратившегося к нему с целью трудоустройства на вакансию, о которой было заявлено в средствах массовой информации?

Юрист Вердиев Н. Н., 90 ответов, 72 отзывa, на сайте с 30.03.2018
3.1. Здравствуйте! Вы правы иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.
Но:
Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.
Что касается граждан Белоруссии
Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:
1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;
Успехов! Обращайтесь если что.

4. Я гражданка РФ, Опелат Наталья Юрьевна, проживаю в Старооскольском районе Белгородской области. Мой муж - гражданин Украины, Опелат Дмитрий Станиславович. 17.07.2015 мы зарегистрировали официальный брак. После свадьбы 08.08.2015 муж приехал ко мне в Старооскольский район, собрал все необходимые документы на получение РВП (разрешение на временное проживание) в связи с регистрацией брака с гражданкой РФ, подал в наш УФМС по г. Старый Оскол на м-не Лебединец 24, ждал в порядке очереди 1,5 месяца пока направят в г. Белгород в УФМС по Белгородской области для сдачи документов.
Пока ожидал, в начале октября 2015 г. какой-то предприниматель предложил поработать один день на стройке дома в частном секторе в г. Старый Оскол. В связи со сложным материальным положением решил что 1 раз выйдет, хоть на дорогу в Белгород заработать. Вышел, даже не успел переодеться в рабочую одежду, как вдруг как по заказу на стройку нагрянули сотрудники УФМС г.Старого Оскола, забрали в отделение на м-не Лебединец, 24, составили 2 протокола об админ. Правонарушениях за осуществление деятельности без разрешения на работу (патента) и за то что в миграционной карте стоит цель приезда - частная, а не работа. Под угрозой что не отдадут паспорт и выдворят его через суд на Украину заставили подписать протоколы и созвонившись со мной по телефону потребовали оплатить 2 штрафа в размере 4200 руб. сразу же незамедлительно, не смотря на то что постановления по протоколам ещё не были вынесены (и мужа фактически лишили права на защиту). Только после этого вернули паспорт и отпустили. Причём всё при той же угрозе выдворения из РФ инспектор УФМС по г. Старый Оскол отказал в выдаче копий протоколов и постановлений, также изъяв чеки об оплате штрафов.
После этого случая муж никуда не трудоустраивался, законодательства РФ не нарушал. Дождался очереди, 23.10.2015 сдал документы на получение РВП в УФМС по Белгородской области по адресу: г. Белгород, ул. Н.Островского, д.27. Инспектор ОВиР УФМС по Белгородской обл. Собылинская выдала памятку с точной датой и временем выдачи РВП - 18.12.2015 с 9:00 до 10:00.
В указанный день 18.12.2015 муж поехал получать РВП по указанному в памятке адресу в УФМС по Белгородской обл. По прибытию с самого утра у него забрали паспорт, прождал весь день и в самом конце рабочего дня его вызвали и выдали Решение об отказе в выдаче разрешения на временное проживание (за подписью начальника ОВиР УФМС России по Белгородской обл. советника ГГС РФ 2 класса А.Д. Востровой), на основании пп. 7 п.1 ст.7 ФЗ №115 от 25.07.2002 О правовом положении иностранных граждан в РФ. Подвели те 2 протокола об административных правонарушениях составленные сотрудником УФМС г.Старого Оскола.
В какой суд можно обжаловать Решение не сказали, а лишь указали что на обжалование 3-ое суток с момента получения Решения, но положительного результата обжалование не принесет. И он должен выехать из РФ в течении 15 суток с момента получения отказа.
Также, ссылка во втором абзаце Решения УФМС про обжалование указана не правильная.
В третьем абзаце Решения указано, что в соответствии с п.6 ст.6 ФЗ №115 от 25.07.2002 О правовом положении иностранных граждан в РФ, муж вправе повторно в том же порядке подать заявление о выдаче разрешения на временное проживание в РФ не ранее, чем через один год со дня отклонения его заявления о выдаче РВП (т.е. после 10.12.2016 г.)
23.12.2015 мужу пришлось выехать из РФ на Украину в г. Днепропетровск, с намерением вернуться в Старый Оскол ко мне через один год и повторно подать заявление о выдаче разрешения на временное проживание в РФ.
Через месяц 26.01.2016 г. в мой адрес (Старооскольский район Белгородской области) по почте пришло письмо из УФМС России по Белгородской области, с датой отправки на конверте 22.01.16, в котором находилось сообщение, датированное 10.12.2015, исх. №8/8-1807, за подписью начальника ОВиР УФМС России по Белгородской обл. советника ГГС РФ 2 класса А.Д. Востровой, в котором указано об отказе в выдаче РВП со ссылкой на те же нормы ФЗ №115 от 25.07.2002 О правовом положении иностранных граждан в РФ что и в полученном мужем Решении об отказе.
27.03.2016 г. муж без каких либо препятствий пересекал границу РФ, риезжал ко мне на день рождения в г. Старый Оскол. Никаких ограничений и замечаний при пересечении границ Украинской и Российской не возникало.
Однако, 14.05.2016 г. когда муж ехал ко мне с целью повидаться и привезти заработанные деньги на погашение нашего кредита, взятого на приобретение земельного участка под ИЖС в Старооскольском районе), ему не разрешили въезд в РФ через таможенную границу РФ в приграничном населенном пункте Нехотеевка Белгородской области, при этом вручив под роспись Уведомление УФМС по Нижегородской области о не разрешении въезда в Российскую Федерацию в соответствии с ч.4 ст.26 Федерального закона от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» на срок до 10.10.2020 г. (Уведомление за подписью сотрудника ПС ФСБ России Галиастанова В.И.).
Не понятно, почему регионом-инициатором закрытия въезда в РФ моего мужа является УФМС по Нижегородской области? Ведь Решение об отказе в выдаче разрешения на временное проживание выдано УФМС России по Белгородской области. Ни мой муж, ни я сама никогда не были даже рядом с Нижегородской областью.
Также не понятно, почему въезд мужу не разрешен на такой большой срок – до 10.10.2020 г.? (это почти на 5 лет). Ведь в Уведомлении указана ссылка на ч.4 ст.26 Федерального закона от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», которая гласит о том, что въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекался к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Адвокат Чередниченко В.А., 193758 ответов, 74077 отзывов, на сайте с 12.05.2015
4.1. Только обжаловать в вышестоящий суд.

Пожалуйста, есть ли принципиальная разница между договорами строительного подряда и генерального подряда? К тому же, в договоре строительного подряда прописано условие о привлечении к выполнению работ иностранной рабочей силы. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)

5. Антанюженко А.В. постановлением мирового судьи с/у №9 Калининского района г. Челябинска 15 мая 2012 г. был признан виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами. В решении суда не был указан порядок исполнения.

Решением Калининского районного суда г. Челябинска от 05 июля 2012 г. постановление мирового судьи оставлено без изменений.

Постановлением мирового судьи с/у №9 Центрального района г. Челябинска от 26 ноября 2015 г. Антанюженко А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного ареста.

Решением судьи Центрального районного суда от 26 ноября 2015 года постановление мирового судьи оставлено без изменений. При рассмотрении вопроса по постановлению об административном правонарушении, вынесенном мировым судьёй 9 судебного участка калининского района г.Челябинска от 15 мая 2012 года, не было получено доверительное письмо., в нарушение, ст.31.5, ст.31.6,ст 31.10 коап рф

Согласно ст. 32.7 КоАП РФ: 1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления постановления о назначении данного вида наказания в законную силу. Предусмотрена обязанность лица, лишенного специального права, в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении такого административного наказания сдать документы.

Несмотря на это, производство по исполнению лежит полностью на исполняющих должностных лицах (ст.32.6 Коап РФ) и осуществляется путём изъятия в/у.

1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения,

Срок давности на исполнение постановление составляет два года (Ч.1 ст.31.9 Коап РФ)

Статья 31.5 Коап РФ: 1. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

Статья 31.10.Коап РФ: Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 31] [Статья 31.10]

1. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполненном административном наказании возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление.
2. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение не производилось или произведено не полностью, возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление, в случае:
1) если по адресу, указанному судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, не проживает, не работает или не учится привлеченное к административной ответственности физическое лицо, не находится привлеченное к административной ответственности юридическое лицо либо не находится имущество указанных лиц, на которое может быть обращено административное взыскание;
2) если у лица, привлеченного к административной ответственности, отсутствуют имущество или доходы, на которые может быть обращено административное взыскание, и меры по отысканию имущества такого лица оказались безрезультатными;
3) если истек срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания, предусмотренный статьей 31.9 настоящего Кодекса.
3. В случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, должностное лицо, на исполнении у которого находится постановление о назначении административного наказания, составляет соответствующий акт, утверждаемый вышестоящим должностным лицом.
4. Возвращение постановления о назначении административного наказания по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не является препятствием для нового обращения этого постановления к исполнению в пределах срока, предусмотренного статьей 31.9 настоящего Кодекса.

Согласно Справки Административной практики ГИБДД от 09 июля 2014 года, выданной гр. Антанюженко А.В. Срок исполнения постановления истек 05.07.2014 года.

Т.к. окончание производства по исполнению выполнено не было, решение суда о приостановлении течении срока давности принято не было в сроки, установленные законом (Ч.4 ст.31.10 Коап РФ). Письменное уведомление решения суда о приостановлении течения срока давности Антанюженко А.В. не получал. Срок давности на исполнение постановления истёк. Постановление не подлежит исполнению (ст.31.9 Коап РФ).

Адвокат Берсенёв С.В., 8728 ответов, 3786 отзывов, на сайте с 27.08.2008
5.1. Андрей! Срок начинает течь с сомента сдачи всех удостоверений на право управления транспорнтными средствами.
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 32] [Статья 32.6]
1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.
4.1. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

5. Хранение невостребованных документов осуществляется в течение трех лет. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. Антанюженко А.В. постановлением мирового судьи с/у №9 Калининского района г. Челябинска 15 мая 2012 г. был признан виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами. В решении суда не был указан порядок исполнения.

Решением Калининского районного суда г. Челябинска от 05 июля 2012 г. постановление мирового судьи оставлено без изменений.

Постановлением мирового судьи с/у №9 Центрального района г. Челябинска от 26 ноября 2015 г. Антанюженко А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного ареста.

Решением судьи Центрального районного суда от 26 ноября 2015 года постановление мирового судьи оставлено без изменений. При рассмотрении вопроса по постановлению об административном правонарушении, вынесенном мировым судьёй 9 судебного участка калининского района г.Челябинска от 15 мая 2012 года, не было получено доверительное письмо., в нарушение, ст.31.5, ст.31.6,ст 31.10 коап рф

Согласно ст. 32.7 КоАП РФ: 1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления постановления о назначении данного вида наказания в законную силу. Предусмотрена обязанность лица, лишенного специального права, в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении такого административного наказания сдать документы.

Несмотря на это, производство по исполнению лежит полностью на исполняющих должностных лицах (ст.32.6 Коап РФ) и осуществляется путём изъятия в/у.

1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения,

Срок давности на исполнение постановление составляет два года (Ч.1 ст.31.9 Коап РФ)

Статья 31.5 Коап РФ: 1. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

Статья 31.10.Коап РФ: Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 31] [Статья 31.10]

1. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполненном административном наказании возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление.
2. Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение не производилось или произведено не полностью, возвращается органом, должностным лицом, приводившими постановление в исполнение, судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление, в случае:
1) если по адресу, указанному судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, не проживает, не работает или не учится привлеченное к административной ответственности физическое лицо, не находится привлеченное к административной ответственности юридическое лицо либо не находится имущество указанных лиц, на которое может быть обращено административное взыскание;
2) если у лица, привлеченного к административной ответственности, отсутствуют имущество или доходы, на которые может быть обращено административное взыскание, и меры по отысканию имущества такого лица оказались безрезультатными;
3) если истек срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания, предусмотренный статьей 31.9 настоящего Кодекса.
3. В случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, должностное лицо, на исполнении у которого находится постановление о назначении административного наказания, составляет соответствующий акт, утверждаемый вышестоящим должностным лицом.
4. Возвращение постановления о назначении административного наказания по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не является препятствием для нового обращения этого постановления к исполнению в пределах срока, предусмотренного статьей 31.9 настоящего Кодекса.

Согласно Справки Административной практики ГИБДД от 09 июля 2014 года, выданной гр. Антанюженко А.В. Срок исполнения постановления истек 05.07.2014 года.

Т.к. окончание производства по исполнению выполнено не было, решение суда о приостановлении течении срока давности принято не было в сроки, установленные законом (Ч.4 ст.31.10 Коап РФ). Письменное уведомление решения суда о приостановлении течения срока давности Антанюженко А.В. не получал. Срок давности на исполнение постановления истёк. Постановление не подлежит исполнению (ст.31.9 Коап РФ).

Адвокат Матушанская И. В., 13817 ответов, 6312 отзывов, на сайте с 27.11.2015
6.1. Нет, не правильно Вы считаете. После вступления в силу постановления мирового суда, лицо само должно сдать водительское удостоверение, приставы исполняют уплату штрафа по данному адм. делу. Поэтому срок давности здесь не применяется, как бы не хотелось. Надо было написать заявление об утере вод.уд. после вступления в силу постановления суда, срок бы шел с момента написания заявления.

7. Я гражданин РФ, постоянно проживающий за рубежом (ВНЖ).
Федеральным законом от 21.07.2014 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» введена обязанность физических лиц – резидентов РФ с 1 января 2015 г. предоставлять в налоговые органы отчеты о движении денежных средств по счетам (вкладам) в зарубежных банках. Ранее данная обязанность существовала только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом речь в данном случае идет не о налоговом резидентстве (с которым проблем нет), а о ВАЛЮТНОМ, понятия о котором в законе четко не прописаны. Между тем именно Законом о валютном регулировании предусмотрена основная ответственность: наказывается штрафом в размере от ¾ до одного размера суммы операции (75-100%) на незадекларированных зарубежных счетах. Важное значение в вопросе привлечения к ответственности за нарушение валютного законодательства имеет содержание понятия «валютный резидент» (не путать с налоговам резидентом). Ранее валютным резидентом признавалось лицо, являющееся гражданином РФ, за исключением лиц, признаваемых постоянно проживающими в иностранном государстве в соответствии с его законодательством. Однако новая редакция Закона о валютном регулировании, вступившая в силу 5 июня 2012 г., изменила данное правило. Теперь, в соответствии с подп. «а» п. 6 ст. 3 Закона о валютном регулировании, для непризнания лица валютным резидентом данное лицо должно не менее года:
–постоянно проживать в иностранном государстве (в т.ч. на основе соответствующего паспорта или вида на жительства)
–временно пребывать в иностранном государстве (в т.ч на основе рабочей или учебной визы или их совокупности).
При этом при въезде на территорию России (даже однократном) указанное лицо приобретает статус валютного резидента РФ, что было подтверждено Росфиннадзором и судами общей юрисдикции. В частности, в Определении Московского городского суда от 04.04.2014 по делу № 33-10871/14 судом было прямо указано, что «при въезде на территорию Российской Федерации гражданин РФ, получивший в соответствии с положениями валютного законодательства статус нерезидента, утрачивает такой статус. В этом случае гражданин Российской Федерации может восстановить статус нерезидента при непрерывном пребывании в иностранном государстве не менее года». Аналогичная позиция обозначена в Апелляционном определении Московского городского суда от 14.12.2012 по делу № 11-31155. Для потери данного статуса и приобретения статуса валютного нерезидента лицо может только по истечении непрерывного годового проживания (пребывания) в иностранном государстве.
Означает ли это, что согласно действующему законодательству все граждане РФ (в т.ч. имеющие двойное гражданство или ВНЖ и постоянно проживающие за рубежом) даже при однократном краткосрочном въезде на территорию РФ обязаны задекларировать свои зарубежные счета и ежегодно представлять отчеты о всех операциях по ним? Но это нонсенс! Есть ли какой-то выход из этой ситуации?

Юрист Калашников В.В., 189159 ответов, 61899 отзывов, на сайте с 20.09.2013
7.1. Поскольку Федеральным законом от 21.07.2014 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» такая обязанность была предусмотрена, то ее нужно исполнять. Это не нонсенс. Во многих странах есть подобное.

Адвокат Шпадырев А.А., 72516 ответов, 23655 отзывов, на сайте с 25.12.2013
7.2. Все верно, вот выдержка из Апелляционного определения Московского городского суда от 14.12.2012 по делу N 11-31155, которая фактически означает, что резидентами являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.


Согласно ст. 12 ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" резиденты открывают без ограничений счета (вклады) в иностранной валюте в банках, расположенных на территориях иностранных государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов), указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Резиденты вправе переводить на свои счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, средства со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках или других своих счетов (вкладов), открытых в банках за пределами территории Российской Федерации.
Переводы резидентами средств на свои счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках осуществляются при предъявлении уполномоченному банку при первом переводе уведомления налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) с отметкой о принятии указанного уведомления, за исключением операций, требуемых в соответствии с законодательством иностранного государства и связанных с условиями открытия указанных счетов (вкладов).
В силу пп. "а" п. 6 ст. 1 ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" резидентами являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.

Юрист Кандакова А.В., 48513 ответов, 7484 отзывa, на сайте с 12.07.2012
7.3. "Есть ли какой-то выход из этой ситуации?"
Не обращать внимание на казуистику законов.
Ст. 14 ГК РФ указывает:
"Допускается самозащита гражданских прав.
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения".
Пока Вам не предъявят требование о декларации зарубежных счетов, Вы невиновны.
Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Юрист Чекунков С.В., 18858 ответов, 5514 отзывов, на сайте с 03.04.2014
7.4. До сих пор четкого регулирования Вашей ситуации на законодательном уровне нет.
с 01.01.2015 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
В соответствии со ст.12 указанного Закона для граждан РФ, помимо обязанности уведомлять налоговые органы об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в банках за пределами территории РФ, с 1 января 2015 г. введена обязанность представлять налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по указанным счетам (вкладам) с подтверждающими банковскими документами.
Форма отчета и Правила представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.12.2005 N 819.
Согласно этому Постановлению резидент ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представляет в налоговый орган отчет в 2 экземплярах и банковские документы (банковские выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), подтверждающие сведения, указанные в отчете, по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала.
При этом по каждому счету (вкладу), открытому в банке за пределами территории РФ, представляется отдельный отчет с подтверждающими банковскими документами.
Однако в п.1 данных Правил указано, что они не распространяются на физических лиц - резидентов. В то же время иного порядка преставления отчёта о движении денежных средств на данный момент не утверждено.
Поэтому во избежание претензий со стороны налоговых органов физическому лицу всё же следует представить в налоговый орган по месту своей регистрации отчёт о движении денежных средств по каждому счету, открытому за пределами РФ, в соответствии с утверждёнными Правилами в 2-х экземплярах до 30 числа месяца следующего за отчётным кварталом. Следует отметить, что указанный отчет представляется независимо от наличия либо отсутствия движения денежных средств по счету.
При этом по действующим Правилам подтверждающие банковские документы представляются в виде нотариально заверенных копий. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается перевод на русский язык, также заверенный у нотариуса (п.7 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 28.12.2005 N 819).
В то же время следует отметить, что в настоящее время возможность привлечения к ответственности граждан за нарушение сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами на основании ч.6 ст.15.25 КоАП является спорной, поскольку, как было указано выше, действующие в настоящее время Правила на физических лиц не распространяются.
Источник Подробнее >>>

Юрист Афанасенко Н.В., 8238 ответов, 3611 отзывов, на сайте с 10.02.2014
7.5. Приняты изменения в ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», на основании которых все резиденты, имеющие счета в зарубежных банках, будут обязаны предоставлять в налоговые органы отчеты о движении средств по этим счетам, прикладывая оригиналы документов и нотариально-заверенные переводы.

Юрист Антюхин А.В., 328986 ответов, 123213 отзывов, на сайте с 16.08.2011
7.6. Добрый день!
Согласно ст.14 ГК РФ допускается самозащита гражданских прав. Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения.

Юрист Хоров А.Г., 10188 ответов, 2177 отзывов, на сайте с 02.04.2014
7.7. Граждане России (кроме чиновников) имеют право открывать личные счета в зарубежных банках, уведомляя об этом российские налоговые органы. Но перечень операций по этим счетам, разрешенных валютным законодательством, довольно узок. На них можно переводить собственные средства из России, получать подарки от родственников и зачислять доходы от ряда зарубежных операций. Не входящие в перечень разрешенных операции нужно проводить сначала через счета в российских банках. Средствами с зарубежных счетов можно оплачивать товары и услуги (кроме территории России).
С конца 2012 г. Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) предусмотрены штрафы в размере 75-100% от суммы операции за совершение не только запрещенных валютным законодательством операций, но и за совершение операций с нарушением валютного законодательства (в случаях, не предусмотренных валютным законодательством), и за совершение операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на зарубежные счета (в случаях, не предусмотренных валютным законодательством), подчеркивают авторы статьи. Таким образом под фактически конфискационные штрафы попадают практически все не перечисленные в законодательстве зачисления на зарубежные счета и последующие расходные операции с использованием этих средств.
В 2014 г. правила, определяющие режим зарубежных счетов физлиц, были смягчены: на них разрешили зачислять проценты по вкладам, зарплату и некоторые другие виды дохода, а на счета в странах - членах ОЭСР и ФАТФ - и доходы от сдачи в аренду зарубежной недвижимости, процентный (купонный) доход и иные доходы по внешним ценным бумагам. Но перечень разрешенных зачислений до сих пор не включает в себя многие типичные операции, которые невозможно или технически сложно проводить через российские счета. Например, в него не вошли стандартные инвестиционные операции, совершаемые гражданами России за рубежом в иностранных банках, а также операции, необходимые для ликвидации КИК и возврата активов на личные задекларированные счета россиян.

Еще одной проблемой является разница в определении понятий валютного и налогового резидента. Валютными резидентами РФ сейчас не признаются граждане России, постоянно или временно находящиеся за рубежом не менее года. При этом признанный в соответствии с положениями валютного законодательства нерезидентом россиянин утрачивает этот статус при въезде на территорию РФ - такова позиция Росфиннадзора, подтвержденная судами общей юрисдикции. Для восстановления статуса нерезидента гражданину необходимо опять провести на территории иностранного государства не менее года. При этом зачастую валютный резидент РФ не является ее налоговым резидентом и не имеет обязанности по уплате налогов в российский бюджет, но должен будет заплатить штрафы за нарушение валютного законодательства.
Среди возможных нарушений валютного законодательства авторы статьи указывают такие ситуации, как, например, продажа недвижимости в Австралии (страна - член ОЭСР и ФАТФ) проживающим там гражданином РФ, налоговым нерезидентом, дважды в год приезжающим на родину - зачислив доход от этой сделки на свой счет в австралийском банке, гражданин совершает операцию, не разрешенную валютным законодательством РФ, ему грозит штраф до 100% от суммы сделки. Или гражданин РФ, налоговый нерезидент, постоянно проживающий в Болгарии или на Кипре (не являются членами ОЭСР и ФАТФ), приезжающий в Россию раз в год, сдает в аренду свои апартаменты в этих странах и получает арендные платежи на свой счет в местном банке - это нарушение валютного законодательства, так как получать доходы от аренды недвижимости разрешено только на счета в странах-членах ОЭСР и ФАТФ, штраф составит до 100% от суммы доходов. Если же указанные граждане будут оплачивать свои расходы за рубежом из упомянутых средств, они снова нарушат валютное законодательство РФ и должны будут заплатить штраф до 100% от израсходованной суммы.
По мнению юристов, такая практика может привести к массовым отказам от приезда на родину, а также от российского гражданства. Кроме того, объявленная кампания по деофшоризации и амнистия капиталов не могут быть успешно реализованы без параллельной серьезной либерализации валютного законодательства в РФ, полагают авторы статьи.
Подробнее >>>

Юрист Лигостаева А.В., 237693 ответa, 74826 отзывов, на сайте с 26.11.2008
7.8. ---выход один. принимать гражданство страны пребывания. а согласно ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ,
4. Контроль за осуществлением валютных операций кредитными организациями осуществляет Центральный банк Российской Федерации.[u][/u]
(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
---вам есть над чем подумать. можете заказать платную консультацию у любого выбранного вами юриста.

Юрист Семенов А.Ф., 35053 ответa, 12314 отзывов, на сайте с 29.03.2015
7.9. согласно "пункту 6 части 1 статьи 1" Закона N 173 резидентами являются, в том числе:
- физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года;
- постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Из этого не следует, что после истечения 1 года с момента получения вида на жительство нельзя приезжать в РФ без риска утратить статус валютного нерезидента. Суд вольно трактует закон. Это может относиться только к временно пребывающим за границей, а не постоянно проживающим.

8. Я являюсь тех. директором компании. Хочу на работу взять человека который имеет гражданство Украины, но в РФ у него вид на жительство до июня 2018 года, также он сдал документы на получении гражданства в РФ,человек соответствует всем мои требованиям.
Но юрист нашей организации считает, наша организация считает, что при трудоустройстве на работу иностранного гражданина с видом на жительство, повлечет за собой некоторые сложности, при условии что у нашей организации есть только квоты на граждан РФ и РБ,а именно:

1. Получение в центре занятости заверенной заявки работодателя о потребности в рабочей силе для замещения вакантных мест с обоснованием причин привлечения граждан других стран.

2. Оформление (покупка) квоты на привлечение трудовых ресурсов.

3. Нарушение установленного порядка делопроизводства, учета и/или подачи сведений (ст. 11 ТК РФ), (п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ), (ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ), (ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ) повлечет неизбежные штрафные санкции:

- для должностных лиц - штраф в размере от 25 000 до 50 000 руб.;

- для компаний - за нарушение сроков информирования соответствующих органов от 40 000 руб., за нарушении порядка оформления от 250 000 до 800 000 руб. либо административное приостановление деятельности организации на срок от 14 до 90 суток.

4. Обязательное приобретение дополнительного блока к программе 1 С, для ведения соответствующего бух. учета.
Вопрос: правомерно ли заключение юриста по трудоустройству гражданина Украины с видом на жительство?

Юрист Кандакова А.В., 48513 ответов, 7484 отзывa, на сайте с 12.07.2012
8.1. Вам нечего бояться - иностранец с ВНЖ приравнивается к гражданину России в трудовых отношениях.
ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" не требует разрешения на работу:
"Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:
1) постоянно или временно проживающих в Российской Федерации".

Юрист Петров А.В., 24415 ответов, 6812 отзывов, на сайте с 26.05.2014
8.2. С 1 января 2015 года с работодателей снимаются обязанности по определению потребностей в рабочей силе, а также проблемы, связанные с нехваткой квот (Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации")

Юрист Некляева Е.В., 79738 ответов, 26383 отзывa, на сайте с 10.03.2014
8.3. Федеральным законом от 24 ноября 2014 № 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены существенные изменения, касающиеся порядка оформления иностранным гражданам документов, дающих право на осуществление трудовой деятельности, а так же самой деятельности. С 1 января 2015 года вместо разрешений на работу иностранным гражданам из "безвизовых" стран будут выдаваться патенты. Так, работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся, например, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, получат право привлекать к трудовой деятельности данных иностранцев при наличии у последних патентов.

Будьте любезны, проконсультируйте. ООО хочет принять на работу граждан Украины, имеющих трудовой патент. Нужно ли ООО в этом случае разрешение на привлечение иностранной рабочей силы или достаточно уведомить ФМС о заключении с иностранцами трудового договора.
Читать ответы (1)

9. Скажите пожалуйста, я являюсь гражданином РФ. В ходе проверки предприятия на котором я работаю работниками УФМС было выявлено нарушение о незаконном привлечении рабочей силы иностранных граждан и на меня был выписан штраф за троих неправильно оформленных работников в размере 105000 рублей по 35000 за каждого. Ответственность за них я признал, и платить штраф в целом не отказываюсь и часть оплатил, но имею доход в месяц 25000 руб. из уфмс звонят грозят ужесточением санкций и отправили на взыскание судебным приставам что мне делать и что мне грозит в случае несвоевременной оплаты, а она будет несвоевременной из за несовместимости наложенного штрафа с моим доходом. Заранее благодарю за ответ.

Юрист Криухин Н.В., 157826 ответов, 69236 отзывов, на сайте с 14.07.2011
9.1. В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 3000 рублей по 100% предоплате.
Некоторый шанс помочь есть.


10. Ситуация проста: Я шью одежду с привлечением иностранной рабочей силы. Квот нет. Оформляю им патент. Я слышала, что раньше не разрешалось им шить по патенту, а сейчас внесены изменения. Говорят, что даже я могу оформить патент на соответствующий вид деятельности с возможностью привлечения фиксированного числа работников. Так ли это?

Юрист Криухин Н.В., 157826 ответов, 69236 отзывов, на сайте с 14.07.2011
10.1. Вы НЕ можете привлекать для данного вида деятельности иностранных работников вообще, если не оформили им разрешение на работу.
Вам грозит штраф полмиллиона рублей, а работающим у вас иностранцам - выдворение с запретом въезда в Россию на пять лет.

11. Пожалуйста компания находится на Сахалине им нужно для привлечения иностранного гражданина в г.Бодайбо Иркутской области оформить квоту на 2015 г. , оформлении разрешения на работу и регистрации.
Насколько мне известно порядок следующий: оформляем квоту.
Заявляем вакансию в Центр Занятости оформляем разрешение на привлечение и использование иностранной рабочей силы оформляем разрешение на работу проходим медосмотр получаем разрешение на работу оформляем регистрацию уведомляем налоговую службу.
Не могу разобраться как фактически это осуществить с какого гос. органа начинать.
Спасибо.

Юрист Криухин Н.В., 157826 ответов, 69236 отзывов, на сайте с 14.07.2011
11.1. Начните с Центра занятости.

12. Я индивидуальный предприниматель. Имею несколько торговых точек детской одежды и обуви. В конце декабре прошлого года по рекомендации своего продавца взяла на работу ее ответственную знакомую. Девушка гражданка Узбекистана и на тот момент имела только временную регистрацию на территории РФ. В конце января я ее уволила, так как обнаружила недостачу денежных средств в размере 30000 р. Девушка в выплате отказывается. Могу ли я привлечь ее к уголовной ответственности и возмещению денежных средств? И что грозит мне за нелегальное привлечение иностранной рабочей силы?

Юрист Быковский Е.Н., 8119 ответов, 3169 отзывов, на сайте с 15.11.2013
12.1. Привлечь ее не сможете - необходимы доказательства. как я понимаю, у вас их нет

Юрист Плясунов К.А., 145411 ответов, 35859 отзывов, на сайте с 26.02.2013
12.2. Здравствуйте, Татьяна!
Вам грозит штраф от 250 000 рублей. Удачи

Нужно ли предприятию, которое собирается принять на работу граждан Украины, получить в ФМС разрешение на привлечение иностранной рабочей силы. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)

13. Какова ответственность работодателя за привлечение иностранной рабочей силы для розничной торговли в палатках и на рынках, вне магазинов (код 52.62. и 52.63)? Последнее Пост. Правительства РФ от 19.12.2013 № 1191 об этом ничего не говорит.

Адвокат Шаго Е.А., 1253 ответa, 547 отзывов, на сайте с 30.11.2000
13.1. ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ скажет ой как много!!! :) (до 1 миллиона рублей штраф)

14. Какими законами в г. Москве регулируется время проведение шумовых и ремонтных работ в квартирах в будни и выходные дни? и может ли ТСЖ принять свой регламент проведения вышеуказанных работ? Какие требования предъявляются к иностранной рабочей силе при привлечении их на ремонтные работы? Спасибо!

Юрист Колганов Н. А., 2819 ответов, 772 отзывa, на сайте с 02.04.2013
14.1. Здравствуйте, Наталья.
В отличие от Подмосковья, в Москве нет разницы между выходными и будними днями - запрещено нарушать тишину с 23 до 7 часов. ТСЖ может принять такой регламент, главное чтобы он не противоречил законодательству. Иностранцы должны иметь как минимум разрешение на работу (а они его не получат, если они не имеют законных оснований для пребывания на территории РФ)

15. Наша производственная компания решила воспользоваться иностранной рабочей силой.
Какие наши действия и какие плюсы и минусы в привлечении ИРС. Спасибо!
С уважением, Наталья.

Юрист Емельянов А.В., 3855 ответов, 1207 отзывов, на сайте с 23.11.2011
15.1. Вы хотите оценки действий компании по привлечению иностранцев. Но это не юридический вопрос. А вот порядок её привлечения, перечень документов, сроки сообщения о тех или иных фактах (например, расторжение трудового договора, отпуск) налогообложение, уплата взносов регулируется Законом О правовом положении иностранцев, НК РФ, Постановлениями Правительства, Законами о страховых взносах...
Вы хотите чтобы вам сделали обзор всего этого???? Но, уважаемая, если ваша компания решила, то пусть она решит и оплатить услуги консультанта. Бесплатные лекции на этом ресурсе пишут немногие. У вас и вашей компании странный подход к решению бизнес задач - Халява или нанимают людей некомпетентных, которые не знают и не хотят знать и которых надо увольнять. Мне жаль такой бизнес. Ждите, конечно, надеюсь кто-нибудь напишет опус.

16. Должна ли медицинская организация (ООО) получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, если это гражданин Белоруссии, проживает на территории России более 180 суток, имеет вид на жительство (печать в паспорте гражданина Белоруссии до 2016 г.)

Юрист Енин С.А., 1331 ответ, 457 отзывов, на сайте с 07.04.2011
16.1. Галина!
Согласно соглашению между РФ и РБ, граждане Республики Беларусь уравнены в правах. На граждан этой страны распространяются все нормы действующего законодательства.
Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы в таком случае для компании не требуется.
С уважением.

Юридическая фирма Бюро безопасности недвижимости, 19179 ответов, 4894 отзывa, на сайте с 19.04.2012
16.2. Галина, разрешение на привлечение иностранной рабочей силы необходимо для привлечения граждан, прибывших в порядке, требующем получения визы. В Вашем же случае, это не только граждане, пребывающие без получения визы, а ещё к тому же и Белорусы. С Белоруссией, как и писалось выше вообще отдельное соглашение от 1996 года. Так что не стоит переживать по данному поводу. Единственное, я бы на Вашем месте, исключительно для подстраховки уведомил о трудоустройстве УФМС, центр занятости и налоговую. Скорее всего у Вас даже уведомления не примут на Белорусов, однако этот вопрос очень спорный и до сих пор не разрешенный окончательно между ведомствами. ТАк что лучше уведомить.

Нужно ли работодателю оформлять разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, если собираемся принимать граждан Украины и Узбекистана? И в каком документе указан ответ на это вопрос?
Читать ответы (1)

17. У меня безвизовый въезд в РФ. Разрешение на работу в Москве заканчивается в мае 2012. С работодателем заключен трудовой договор на срок не более 5 лет. Подскажите, пожалуйста, каким образом возможно переоформить разрешение на работу. Необходимо ли работодателю иметь квоты на привлечение иностранной рабочей силы? Заранее большое спасибо! С уважением, Иван.

Юрист Килязов С., 10709 ответов, 1707 отзывов, на сайте с 18.12.2006
17.1. В Москве на сегодняшний день - ответ "да".

18. Я - гражданка Украины. Муж и сын - граждане РФ, в браке 5 лет, муж и сын получили гражданство РФ 2 года назад. Через месяц получаю вид на жительство. Скажите, при получении вида на жительство я сразу могу подавать документы на гражданство? И еще вопрос: с видом на жительство, как я понимаю, я могу устроиться на работу без разрешения на работу, а надо ли работодателю уведомлять Фед. Мигр. Службу и налоговый орган о том, что они приняли на работу иностранного гражданина, нужна ли для этого организации разрешение на привлечение иностранной рабочей силы? Меня, с видом на жительство, будут оформлять согласно ТК РФ?Заранее спасибо!

Юридическая фирма "Юрисконсульт-Юг", 1225 ответов, 326 отзывов, на сайте с 29.09.2010
18.1. Здравствуйте, Алиса.
После получения вида на жительство Вы имеете право сразу же подать заявление о приёме в гражданство России в упрощённом порядке на основании того, что состоите в браке с гражданином России более 3 лет.
Имея вид на жительство, Вы можете осуществлять трудовую деятельность в России без получения разрешения на работу. Работодателю никого не нужно будет уведомлять о Вашем приёме на работу, так же не нужно ему получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы
Так как с получением вида на жительство иностранного гражданина в РФ Вы получите право постоянного проживание в РФ, то на Вас распространятся нормы ТК РФ.

19. Работа у юр. лица без разрешения на работу и квоты у юр. лица на привлечение иностранной рабоч. Силы.

Юрист Косов С.А., 11131 ответ, 2309 отзывов, на сайте с 26.11.2002
19.1. Уважаемый Иван.
Для ОФИЦИАЛЬНОГО тудоустройства гражданин Украины должен иметь разрешение на работу. Работодателю не нужно разрешение на привлечение иностранного работника.
О НЕОФИЦИАЛЬНОМ трудоустройстве говорить нет необходимости.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

20. Организация получила квоту на привлечение иностранной рабочей силы из стран с визовым режимом въезда (Латвия). Подскажите пожалуйста, как оформить разрешение на работу, Без разрешения ему не дают рабочую визу. В местном ФМС и Центре занятости ни чем не могу помочь, так как просто не знают, как это делается. Помогите пожалуйста!

Юрист Харова С.М., 36 ответов, 4 отзывa, на сайте с 04.05.2011
20.1. Уважаемая Наталья.

Вам необходимо подать определенный перечень документов в органы УФМС на основании доверенности от иностранного гражданина (образец доверенности и перечень документов можете найти на сайте УФМС Москвы). Далее отправляете приглашение, иностранный гражданин получает 3х месячную визу, по прибытии продлеваете визу на срок действия разрешения на работу. Также, по прибытии необходимо будет получиться медицинские справки.

Адвокат Лукина Е.В., 10381 ответ, 4697 отзывов, на сайте с 29.04.2008
20.2. Наталья, Вам сейчас (после получения квоты) нужно получить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы на саму организацию. И только потом Вы сможете делать приглашение и получить рабочую визу на работника, а так же пластиковую карточку уже на самого работника.

К нам работу пришел устраиваться гражданин Армении. У него РВП в МО. Может ли мы его принять на работу в Москве. Нужно ли ему иметь разрешение на работу? Нужно ли нам оформлять разрешение на привлечение иностранной рабочей силы?
Читать ответы (2)

21. У меня такая ситуация, я гражданин Молдовы, имею разрешение на временное проживание в Москве (штамп в паспорте), ИНН, пенсионную карту, трудовую книжку, женат на гражданке РФ. Имеет ли право фирма взять меня на работу, если у нее нет разрешения на привлечение иностранной рабочей силы? На какую статью Закона можно сослаться? Спасибо большое за ответ!

Юрист Килязов С., 10709 ответов, 1707 отзывов, на сайте с 18.12.2006
21.1. Никакие ссылки на законы не заставят работодателя принять Вас на работу, если он сам этого не захочет.
Так что не пытайтесь заставить "фирму" изучить законоадтельство или обратиться за разъяснением в УФМС РФ по Москве, лучше найдите вменяемого работодателя, которому нужен работник, а не повод для отказа работнику.
А закон есть: ФЗ №115 "О правовом положении иностранных граждан в РФ".

22. У нас работают иностранные граждане. Приняли мы их по уже ими полученными разрешениям на работу. Т.е легально. Уведомили УФМС заключили договора, вообщем всё ,как положено.
Обращались в консультацию УФМС, нам сказали, что уже по готовым разрешениям, не надо нашей организации иметь разрешение на привлечение ин. рабочей силы, что этот пункт был отменён.Вопрос: Так всё таки, надо ли нам разрешение на привлечение ин.рабочих?

Юридическая фирма Адвокатский кабинет, 64 ответa, 3 отзывa, на сайте с 02.08.2007
22.1. В соответствии с законодательством организация принимающая на работу иностранных граждан также обязана иметь разрешение для приема на работу иностранных граждан.

23. Нужно ли фирме разрешение на привлечение иностранной рабочей силы при трудоустройстве на работу иностранного гражданина если у того имеется разрешение на временное проживание сроком на 3 года.

Адвокат Колначёв Р.Н., 6614 ответов, 648 отзывов, на сайте с 08.12.2009
23.1. нужно. разрешение на работу и разрешение на временное проживание это разные вещи

24. Прошу оказать помощь в решении вопросов привлечения ИС (иностранной рабочей силы) из ближайщегозарубежья (Украина, Молдова).
Якутский ФМС "привязывает" выдачу повтороного разрешения на работу сроком до 1 года и продление срока пребывания, при условии заключения договора работником с организацией, к квоте организации. Правомерно ли это? Наша организация участвовала в формировании квоты на 2010 г. Количествеено квота совпадает с числом наших постоянных работников. Разрешение для них мы получаем, прикладывая договор с пометкой "вступает в силу после получения разрешения на работу", сразу на 1 год. (т.е. и пошлину платим 1 раз).
Если приходят устраиваться на работу люди, которые уже самомтоятельно получили разрешение на 3 месяца, и по закону, в случие заключения с организацией договора, им уже не требуется дополнительная квота, и организации не требуется дополнительное квотирование, на каком основании ФМС пытается делать это продление за счет квоты предприятия? В ФМС упорно настаивают, что организация не имеет права заключать договоры с ИС сверх установленного квотой количества.
На мой взгляд 2 совершенно самостоятельных обзаца, из прошлогоднего пояснения к закону, объединяется в один пункт, чем совершенно искажается суть вопроса.
Спасибо.

Юрист Килязов С., 10709 ответов, 1707 отзывов, на сайте с 18.12.2006
24.1. Вы не указали оснований отказа органа ФМС РФ (ссылок на нормативно-правовые акты, статьи). Обратитесь туда письменно с запросом, и после ответа сообщите точный ответ органа ФМС РФ.

Где взять разрешение на привлечение иностранной рабочей силы (Украина) для организации?
Читать ответы (1)

25. У нас лесопильный цех, работают 50% мигрантов 50% граждане РФ. 18.01.2010 г к нам приезжал губернатор, взял с нас слово, что через месяц мы уволим всех мигрантов и наберем местное население (которые не хотят работать). На территории предприятия расположенно общежитие, где зарегистрированны и проживают мигранты, все законно оформлены, имеют разрешения на работу. Постройки так же законно оформлены, имеют свидетельства о регистрации права собственности. 21.01.2010 г к нам приехала комиссия СЭС и на основании СанПиНа 42-121-4719-88 пп. 3.6, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 5.4, 8.1., а так же федер. Закона №52-ФЗ ст.24 от 30.03.1999 г, выдало предписание на устранение ряда правонарушений. Передали дело в суд где нас должны наказать в соответствии со ст.6.3 КоАП, который состоится 28.01.2010 г. В общем работают оперативно, и всё направлено на то что бы закрыть общежитие, после чего нам волей неволей придется отказаться от услуг мигрантов, а это 24 человека, куда мы их переселим сейчас даже придумать не можем.
У меня к вам вопросы:
1.насколько правомерно требование губернатора об отказе в привлечении иностранной рабочей силы?
2.Как можно законно переносить заседания суда?
3.Как можно построить защиту, что бы отделаться штрафом, но что бы общежитие не закрывали?
Заранее спасибо.

Юрист Чесноков С.А., 11605 ответов, 2790 отзывов, на сайте с 28.12.2007
25.1. 1. Не правомерны.
2. С помощью ходатайства.
3. Устранить имеющиеся не достатки.
Для того что бы вас не штрафовали приведите все в порядок даже силами рабочих. В противном случае все закроют.
С Чесноков

26. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем (ИП). Весной привлекал на работу иностранных граждан из Киргизстана. Оформил их как положено, в трехдневный срок уведомил УФМС и Комитет по занятости населения. И вот вчера пришло Уведомление из налоговой о вызове налогоплательщика. В котором говорится, что: «В связи с неуведомлением налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса РФ, с подпунктом 4 пункта 8 статьи 18 ФЗ №115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ» налоговая вызывает меня для составления протокола об административном правонарушении за неуведомление налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства (ч.3 ст.18.15 КоАП РФ).
Т.е. они хотят мне вкатить штраф, причем очень существенный!
Вот вопрос: налоговая руководствуется ч.3 ст.18.15 КоАП РФ (Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом – влечет наложение админ. Штрафа на граждан от 2 до 5 тыс. руб.; на должностных лиц – от 35 до 50 тыс. руб.; на юр. лиц – от 400 до 800 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.).
И ещё ссылаются на ФЗ №115 от 25.07.2002 г ст.18 п.8 пп.4 (Уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников в течение 10 дней со дня подачи ходатайства о выдаче иностранному гражданину (ИГ) приглашения в целях осуществления трудовой деятельности, либо прибытия ИГ к месту работы или к месту пребывания, либо получения ИГ разрешения на работу, либо заключения с ИГ в РФ нового трудового договора на выполнение работ, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо аннулирования разрешения на работу ИГ).

Я же руководствуюсь этим же законом ФЗ №115 от 25.07.2002 г ст.13 п.9 (Работодатель вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ). Где, как видно ни о какой налоговой не упоминается.

Иностранные работники приехали ко мне сами, т.е. никакое ПРИГЛАШЕНИЕ я им не оформлял. Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы тоже – оно не требуется. Разрешение на работу они получили сами в УФМС. Т.е. статья 18 (Приглашение на въезд в РФ иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности) – мне как бы не подходит. А в КоАПе тоже стоит ИЛИ налогового органа, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом – т.е. я так понимаю это ФЗ №115 от 25.07.2002 г?

Посоветуйте, что мне делать? Прав я или нет, так рассуждая. И как избежать штрафа, если не прав?

Юрист Рожков Е.И., 1292 ответa, 265 отзывов, на сайте с 08.06.2009
26.1. Нанять опытного юриста. Протокол будет составлен без Вас, если не явитесь. Все будет зависеть от толкования закона лицом, которое будет расматривать дело об административном правонарушении. Правы и Вы и налоговая. Вы были вправе привлекать ИР без получения разрешения на привлечение инраб силы, если не требовалась виза и работники имели разрешение на работу. Но Вы были обязаны уведомить налоговую в случае заключения с этими работниками НОВОГО ТРУДОВОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА. При этом склоняюсь к Вашей правоте, поскольку ст. 18 п. 8 находится в гл. 2 о порядке оформления приглашений, этих договоров у налоговой нет, а Ваша ст. 13-1 п. 9 - в общих положениях данного закона.

Адвокат Лукина Е.В., 10381 ответ, 4697 отзывов, на сайте с 29.04.2008
26.2. Протокол они скорее всего составят. Постановление вынесут. На мой взгляд Ваша точка зрения на ситуацию правильная и обоснованная. Поэтому Вам нужно будет оспорить в Арбитражном суде это постановление. Думаю, что шансы у Вас нормальные. Единственно, лучше обратиться к юристу, знающему Арбитражный процесс. Чтобы не получилось ситуации, что проиграете только по каким либо формальным основаниям.

27. Мой муж, гражданин дальнего зарубежья, имеет Разрешение на временное проживание. Получил разрешение на работу на год в котором не указан работодатель, но указан вид деятельности.

Нужно ли работодателю, у которого он хочет устроится, разрешение на привлечение иностранной рабочей силы?

С уважением,
Юля.

Юрист Косов С.А., 11131 ответ, 2309 отзывов, на сайте с 26.11.2002
27.1. Уважаемая Юля.
Вввиду того, что Ваш супруг - гражданин "дальнего зарубежья" - работодателю для его приёма его на работу необходимо получать соответствующее разрешение.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

28. Пожалуйста-в каком Законе или обязательном к исполнению нормативному акту описаны, установлены должностные обязанности и функции генерального директора Российского юридического лица.
К примеру: я являюсь единственным учредителем и ген директором Российского ООО. Сам я гражданин Узбекистана (проживаю в Москве более 5 лет)-имею регистраци. В Москве. Моя фирма занимается розничной торговлей. В фирме я работаю один: я и ген директор и продавец. Имею разрешение на работу от ФМС выданное без учёта квот на привлечение иностранной рабочей силы согласно Приказа Минздравсоцразвития России №132 н от 24 марта 2009 г. В разрешении на работу написано-что мне разрешено работать в России генеральным директором фирмы. Однако сотрудники ФМС говорят что я могу быть только директором-а функции продавца выполнять не могу. Мои доводы, что в штатном расписании фирмы только один человек-ген директор тобишь я-поэтому я в одном лице и продавец и ген директор сотрудников ФМС не впечатляют, грозяться наложить штраф. Вопрос: каким законом установлено, что ген директор не может быть и одновременно продавцом? Сами сотрудники ФМС не могут мне назвать такой закон а просто высказывают своё предположение.

Юрист Водолазский И.А., 5823 ответa, 720 отзывов, на сайте с 24.07.2004
28.1. Юридическое положение ООО, а также его генерального директора определяется в основном Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также частино други ми нормативными правовыми актами, в том числе и Трудовых кодексом РФ. Ограничений в виде запрета генеральному директору исполнять одновременно и обязанности, например, продавца, главного бухгалтера и др. законом не установлено. Если же на Вас "наезжают" ФМСовцы, направьте, например в УФМС по г.Москве (либо в ФМС России) заявление с просьбой разъяснить законность действий сотрудников территориального подразделения.

Юрист Гагаринов А.В., 3104 ответa, 268 отзывов, на сайте с 04.06.2008
28.2. С Вас просто вымогают взятку.Нет такого запрещающего закона. Вы можете назвать себя и президентом своей компании,если это Уставом и одновременно выполнять функции дворника в своей компании.Главное,чтоб у Вас было разрешение на работу,а остальное это не компетенциия ФМС.
Бюро

Юрист Водолазский И.А., 5823 ответa, 720 отзывов, на сайте с 24.07.2004
28.3. Генеральный директор, да еще и являющийся учредителем фирмы, может в своей фирме исполнять хоте все обязанности, начиная от мытья туалета и заканчивая первой подписью в банке. Внимательно почитайте мой ответ на первый вопрос, подайте заявление и, кроме того, можете пожаловаться на "наезд" в ФМС России и прокуратуру.

Юрист Хомец Л.П., 757 ответов, 168 отзывов, на сайте с 22.05.2008
28.4. Уважамемый Александр, вопрос "скользкий" и давать однозначный ответ, как я думаю, будет неправильно.
Позиции сотрудников ФМС, правильная (это мое мнение), на том основании, что разрешение на работу выдано конкретно по профессии - генеральный директор. Трудовые функции ген.директора отличаются от обязанностей продавца. Различие в трудовых обязанностях отслеживаются в Квалификационном справочнике профессий и должностей. К каждой из этих профессий заявляются определенные требования,соответственно утверждать, что работать ген.директором и продавцом - это одно и тоже, нелогично.
К тому же, как мне кажется, Ваши действия действительно направлены на то, чтобы обойти закон.
В настоящее время разрешить вопрос в Вашу сторону, я думаю, что возможно, но если ФМС будет иметь желание Вас "приструнить", ввиду того, что Ваш порядок работы останется на том же уровне,Вам врядли удасться "выкрутиться".

Еще раз повторюсь, что это мое мнение.

Юрист Водолазский И.А., 5823 ответa, 720 отзывов, на сайте с 24.07.2004
28.5. Вынужден не согласитьсь с коллегой. Мы не ведем речь о том, что гендиректор и продавец одно и то же лицо. Мы ведем речь о том, что генеральный директор может принять на себя, помимо функций генерального директора, и естественно исполнять любые функциональные обязанности в организации. В данном случае сомнения не вызывает, что генеральный директор является таковым. А вот подписывать ли ему только договоры и платежки и пить кофе в обществе других директоров либо, кроме того, убирать туалет и мыть полы в своем офице, это личное дело гендиректора - никто не может ограничить его право на этот труд. Таких ограничений для коммерческих организаций нет.

Юрист Соколов Д.Г., 142759 ответов, 33298 отзывов, на сайте с 23.11.2008
28.6. Александр, Вы им говорить можете что угодно, равно как и они Вам. Это пустое сотрясение воздуха. Наложат штраф - обжалуйте в суде.

Юрист Хомец Л.П., 757 ответов, 168 отзывов, на сайте с 22.05.2008
28.7. А я вынуждена не согласиться с коллегой Водолазским И.А.
По той простой причине, что разрешение на работу выдано по конкретной профессии, разрешение на которую выдается вне квоты. Исполнение обязанностей продавца ТРЕБУЕТ оформления разрешения на работу в общем порядке, соответственно, если этого разрешения нет, иностранный гражданин, осуществляющий деятельность по специальности продавец, будет привлечен к ответственности.
Ссылка на нормативные документы Водолазского И.А. оспаривать не буду, но как мне кажется, в данной ситуации, построить "линию защиты" на этом основании не получиться.

В ответ на Ваш, Александр, вопрос по эл.почте сообщаю:
Постановлением Правительства РФ № 787 от 31.10.2002г. утверждены Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Моему мужу г-ну Азербайджана, для получения ВИДа на Жительство надо предоставить справку по форме 2 НДФЛ. На мое имя открыто ИП, могу ли я принять его к себе на работу, или нужна КВОТа для привлечения иностранной рабочей силы? Спасибо.
Читать ответы (1)

29. Вопрос: Я являюсь гражданином Узбекистана (сам русский). В России живу давно. В Москве имею свою фирму в форме ООО. В своей фирме я единственный учредитель, ген директор и единственный работник. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России №132 н от 24 марта 2009 г.-мне выдано разрешение на работу в Москве. (без учёта квот на привлечение иностранной рабочей силы). В разрешении на работу написано-что мне разрешено работать генеральным директором фирмы. Я занимаюсь розничной торговлей-имею свой торговый павельён. В своём магазине-я сам осуществляю функции продавца-так как других сотрудников в моей фирме нет. Таким образом я и владелец фирмы и директор и главбух и продавец (штатное расписание-1 человек-тобишь я). Сотрудники ФМС мне предъявляют претензии-что я сам не имею право работать в своей фирме продавцом и им всё равно что в моей фирме только один работник (я).
Вопрос: Каким законом РФ и Постановлением Правительства РФ-имеющих обязательную силу, предусмотрены должностные обязанности и функции ген директора. Где написано что ген директор не может в одном лице быть и директором и к примеру продавцом в своей же фирме?

Юрист Русаков С.В., 1090 ответов, 94 отзывa, на сайте с 22.05.2009
29.1. Здравствуйте, Александр!

Претензии сотрудников ФМС крайне непонятны. Закон не запрещает вам быть одновременно и гендиректором и еще кем-то в штате одной фирмы. Просто надо оформить внутреннее совместительство приказом - вот и все.
Пусть сотрудники ФМС ссылаются на закон, запрещающий это делать. Они его вряд ли найдут.

Юридическая фирма Самсон-Сервис, 50 ответов, 3 отзывa, на сайте с 28.09.2009
29.2. Претензии ФМС необоснованы, вы вправе обжаловать их решения и постановления

30. Если у фирмы нет разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, может ли она принять на работу гражданина, который имеет страховое свидетельтсво государственного пенсионного страхования РФ, постоянную регистрацию в г. Томске, а паспорт гражданина Казахстана?

Юрист Русаков С.В., 1090 ответов, 94 отзывa, на сайте с 22.05.2009
30.1. Нет , не может. Он же иностранный гражданин.

Читайте также

Гражданина белоруссии принимаем на работу
Мы с мужем собираемся приехать из Ирана в Россию для организации собственного дела.
Привлечение и использование в РФ иностранной рабочей силы регулируется Положением
Наша фирма начинает строительство. Разрабатываем контракт с Китаем на поставку стройматериалов, оборудования и т.
Для привлечения на работу граждан из каких стран,
Нужно ли разрешение для привлечение иностранной рабочей силы от миграционной службы для юридических лиц?
Буду признателен ответу. Я гражданин Швейцарии, в России нахожусь по визе.
Гражданин Украины, получивший разрешение на временное проживание в Москве на 3 года, поступает на работу.
У меня возник вопрос. В федеральном законе № 115 написано:"Работодатель и заказчик работ (услуг)
Организация имеет разрешение на привлечение иностранной рабочей силы с 1 сентября, а на работу приняла с 1 июля.
Где можно получить разрешение на привлечение иностранной рабочей силы для работы в организации, зарегистрированной в г.
Необходимо ли организации, зарегистрированной в г.
У меня украинское гражданство, но есть разрешение на временное проживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Кметь Ирина Ивановна
Юрист Кметь Ирина Ивановна 11.10.2019 в 12:00
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 162
Очередной парадокс на рынке труда: все жалуются, что сложно найти работу с одной стороны и с другой, от работодателей слышим, что никто не хочет трудоустраиваться на предоставляемые вакансии.
Шиманская Ольга Борисовна
Юрист Шиманская Ольга Борисовна 19.07.2019 в 07:38
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 452
Была в суде и услышала следующий разговор: «У меня один знакомый нанимает нелегалов и, как время приходит их рассчитывать, он сливает сведения в УФМС, те приезжают и из страны их выдворяют, и он ничего не платит».
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 30.11.2018 в 16:34
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 2604
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что в Россию в 2019 году могут приехать 144 583 мигрантов из «визовых» стран.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 14.03.2016 в 12:16
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 65
Ответственность за привлечение на строительные объекты иностранцев, работающих в России с нарушением законодательства, предлагается возложить на застройщиков или других лиц, осуществляющий фактический контроль над объектами строительства.
0 X