Провайдер Ростелеком

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Пользовался услугами интернета Ростелеком, 24 апреля 2019 года перешел на интернет другого провайдера, позвонил в этот день в техподдержку Ростелеком и сказал им что я отказываюсь от их услуг, на что девушка-оператор ответила, что заявка принята, после этого поступал звонок с их офиса, что я якобы с паспортом должен прийти к ним и составить заявку на отключение, но договор о подключении составлялся электронно (т.е.пришел монтажник с договором). Договор заключен на жену, она болеет и ходить не может. Но что самое интересное, интернетом не пользуюсь и он отключен за неуплату, но ежемесячный счет мне увеличивают за то чем я не пользуюсь, было 940 рублей от которых я не отказываюсь, теперь 2800 р. Сегодня звонил в техподдержку, дали понять что я буду платить, столько, сколько начислят. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и как мне решить вопрос с ними. Заранее благодарен.

1.1. Добрый день Денис!
По вашему вопросу могу дать следующие пояснения и рекомендации.

Статьей 781 ГК РФ предусмотрено, что по договору возмездного оказания услуг заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Пунктом 1 и 2 статьи 54 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" предусмотрено, что оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.

В соответствии с п. 28 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 (Далее Правила) абонент обязан вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок.

Следовательно, абонент обязан оплатить заказанные и оказанные ему услуги, предусмотренные договором.

Приостановка оказания услуг может быть произведена оператором по заявлению абонента или по инициативе оператора (при нарушении пользователем услугами связи требований, установленных законодательством о связи или невыполнении условий договора, например по оплате услуг связи).

Согласно п. 47 Правил № 575, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

Пункт 48 Правил предусматривает, по письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

Анализ указанных правовых норм свидетельствует о том, что плата за приостановку оказания услуг связи может взиматься с абонента только при наличии его добровольного волеизъявления и по письменному заявлению и только по специальным тарифам.

Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при нарушении абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг связи (п. 32 Правил № 575), не допустимо.

В связи с чем, при предъявлении оператором связи абонентской платы за тот период, когда услуги связи не оказывались в связи с приостановкой, потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать исполнителя возврата уплаченной суммы.

Таким образом, рекомендую Вам подать письменное заявление в Ростелеком (у них на сайте можно скачать) об отказе от услуг связи и произвести перерасчет абонентской платы с момента когда Ростелеком приостановил оказание услуг. При этом, заявление может подписать Ваша супруга и вы его сами можете подать в абонентский отдел (на своем экземпляре заявления поставить отметку о его получении Ростелекомом).

2. На мои персональные данные провайдер "Ростелеком" оформил липовый договор без моего согласия и без моей подписи, я узнала об этом только когда заблокировали мои счёта,что я им должна, якобы не оплачивала представленные ими услуги, но никакого договора и по данному адресу где составлен договор я не проживала! Как быть в этой ситуации, ведь они украли мои данные, куда обращаться чтоб мне вернули средства списанные с моего счёта и чтоб разблокировали счёта.

2.1. Вам первым делом необходимо затребовать договор, который заключен от Вашего имени. Затем по нему уже станет понятно, как действовать. Вполне возможно, что дело можно будет разрешить и без суда (в порядке досудебного урегулирования, предоставив Ростелекому доказательства).

2.2. Отменять судебный приказ, глава 11 ГПК РФ, прекращать ИП у пристава, подавать заявление в суд на поворот исполнения судебного приказа, ст. 443 ГПК РФ.
Если было заочное решение, решение, то восстанавливать сроки для подачи апелляционной жалобы и подавать апелляционную жалобу..


3. Подключили услуги ростелеком. При подключении дали пароль для wi fi . Взяли с меня 700 рублей, якобы в счет пользования инетом на месяц вперед.
Через 2 дня захотела воспользоваться интернетом, но пароль не подошел. И этому свидетели 3 человека.
При обращении на горячую линию, мне сказали, что повторный вызов работника будет стоить 500 руб. Через месяц я подключила интернет от другого поставщика. Через 2 месяца начались звонки, что я задолжала 2 денег за услуги. Объяснила ситуацию, сказала, что пользуюсь услугами другого провайдера. Сказали, что договор они расторгли, но нужно заплатить 1900 руб. Я объяснила, что при подключении с меня взяли уже 700 руб. Но т.к. пароль не подходит, так услугой и не воспользовалась. В ответ услышала, что при подключении сотрудники не берут денег. Вот и получается, что 1900 руб. я должна заплатить вообще не понятно за что.
Повторюсь, что оплата в размере 700 руб. производилась при свидетелях, и отсутствие WI FI при вводе выданного пароля, так же могу подтвердить 3 человека.
До сих пор (а уже прошло 2 года), мне звонят и требуют погасить долг, не понятно за какие услуги. Ну и конечно, грозят обратиться в суд.
Посоветуйте, как вести себя в этой ситуации. Отдавать почти 2000 руб. за "воздух", конечно не хочется. Мне их просто так никто не дает.)

3.1. Необходимо готовить мотивированное возражение относительно требований ростелеком с указанием всех доводов заявителя и требовать письменного расторжения договора и списания задолженности.

4. В 2010 примерно году подключился к интернет провайдеру webstream, теперь он называется ростелеком. У меня сломался ноутбук и я прекратил пользоваться интернетом по факту, но заявление о приостановке услуги не писал. Примерно в году 2013-14,оплатил через судебных приставов немного денег, примерно 1,5-2 тысяч. Рублей в пользу Ростелекома или вебстрим я не вникал, так как я не приостановил услугу с меня требовали оплаты задолженности по интернету (в договоре есть пункт " упущенная выгода") Именно из за этого пункта у меня рос долг за интернет. Скажите это законно? По факту я же интернетом не пользовался и доступ в сеть был закрыт так как соответственно я не платил за интернет. Были оказывается какие-то суды о которых я не знал, никаких писем по адресу прописки где живёт мой отец не было, сейчас если зайти на сайт судебных приставов там висит мой долг примерно 50000 р. соответственно приставы должны взыскать с меня деньги в пользу провайдера. Подскажите, сталкивались с такими делами? Как мне быть, посоветуйте, стоит судится или лучше заплатить?

4.1. Здравствуйте.
Тут необходимо видеть документы. Так же нужно знать кому именно вы оплатили. Может быть какие то квитанции остались?

4.2. Алексей, сходите к приставам, ознакомьтесь с делом, после этого пишите жалобу на решение суда с ходатайством о восстановлении срока на ее подачу, т.к. узнали о решении только от приставов. Сумма немалая, нужно отстаивать свои права, и конечно, договор в таких случаях нужно сразу расторгать.

5. Вопрос:
Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета).
Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате.
Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед?
Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ.
Спасибо.

5.1. Законно, Главная Документы Статья 54. Оплата услуг связи
Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
""Статья 54. Оплата услуг связи

""1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено "законодательством" Российской Федерации. В случае, если тарифы на услуги данного оператора связи подлежат государственному регулированию, по требованию абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить этому абоненту-гражданину возможность оплаты предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным взносом не более чем тридцать процентов от установленной платы.
Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:
при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;
с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.06.2019 абз. 6 п. 1 ст. 54 излагается в новой редакции (ФЗ от 27.12.2018 N 527-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.03.2006 N 32-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 303-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. Денежные средства, вносимые абонентом-гражданином, абонентом - юридическим лицом и (или) пользователем услугами связи - физическим лицом за услуги связи, могут быть использованы для увеличения остатка электронных денежных средств таких абонента-гражданина и (или) пользователя услугами связи - физического лица в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 288-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Действие п. 6 ст. 54 распространяется на отношения, возникшие из договоров, заключенных до 01.06.2018 (ФЗ от 29.07.2017 N 245-ФЗ).
""6. Оплата услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых абонентам - юридическим лицам либо индивидуальным предпринимателям, осуществляется только в форме безналичных расчетов посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов таких абонентов в коммерческих банках и других кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации.
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не применяются в отношении оплаты услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых пользователям услуг связи абонентов - юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, сведения о которых переданы такими абонентами оператору связи в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(п. 6 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ)

" Открыть полный текст документа "

5.2. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ваш вопрос регулируется вашим договором

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг



1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 44. Оказание услуг связи.

6. Я владелец сайта www.homearchive.ru

Клиентом провайдера Ростелеком не являюсь. В конце прошлого года случайно узнал, что РТК блокирует мой сайт. Ссылается на решение Ленинского суда г. Оренбурга от 21.08.2013 г.

Сайт в Едином реестре не находится, у моего хостинг-провайдера и других интернет-провайдеров претензий к сайту нет.

Попытки в течение 4 месяцев решить вопрос непосредственно с Ростелекомом ни к чему не привели. По словам их представителей, Компания просто выполняет решение суда.

Обращение в Роскомнадзор ничего не дало (ответ РКН ниже). Чтобы более была ясна ситуция - прикладываю ещё текст второго обращения в РКН.

Т.к. сам я живу в глубинке и уже на пенсии, то юристов достаточного уровня у нас нет. Даже не знаю, что дальше делать. Может быть ваши специалисты смогут мне помочь...

Мой E-mail: gic70@mail.ru



РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ (Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу) Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997 Справочная: (495) 587-44-85; факс (495) 249-24-16 E-mail: rsockanc77@rkn.gov.ru

29.04.2019 № 28318-02-11/77

На О рассмотрении обращения Нестерова Г.А. Нестерову Г.А. gic70@mail.ru

Уважаемый Геннадий Анатольевич!

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее - Управление) рассмотрело Ваше обращение, поступившее с официального сайта Роскомнадзора (от 09.04.2019 № 02-11-7990/77) по вопросу ограничения доступа к ресурсу сети Интернет www.homearchive.ru оператором связи ПАО «Ростелеком» и сообщает следующее.

В соответствии с запросом Управления ПАО «Ростелеком» провело проверку факта изложенного в Вашем обращении.

По результатам проведенной проверки установлено, что указанный Вами ресурс заблокирован в соответствии с решением Ленинского районного суда города Оренбурга Оренбургской области от 21.08.2013 № б/н.

В случае если причины повлекшие необходимость ограничения доступа к ресурсу www.homearchive.ru устранены, возобновление доступа решается в судебном порядке.

Данное решение, действие (бездействие) Вы вправе оспорить непосредственно в суде или в вышестоящем в порядке подчиненности органе государственной власти.

Заместитель руководителя Рак Игорь Петрович Исполнитель: Виноградов П. А. Тел.: (495) 2493316 доб. 186



На Ваше письмо (№ 28318-02-11/77 от 29.04.2019 г.), поступившее на мое обращение от 09.04.2019 № 02-11-7990/77 сообщаю следующее:

1. Решение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 21.08.2013 № б/н, на которое ссылается ПАО РТК действительно обязывало компанию ограничить доступ к моему сайту из-за размещенной на нем информации, распространение которой, по решению суда, в РФ запрещено. Однако данное решение касалось только DNS-серверов в зоне ответственности Оренбургского филиала ОАО «РТК».

Цитата: «Обязать ОАО «Ростелеком» ограничить свободный доступ к интернет – сайтам: … www.homearchive.ru,... на страницах которых размещены материалы, содержащие информацию о способах дачи взятки, …путем блокировки DNS-имен указанных ресурсов на DNS-серверах в зоне ответственности Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».

2. Еще одним решением Ленинский районный суд г. Оренбурга от 29.05.2014 г. уже обязал РКН внести сайт в Единый реестр для ограничения доступа к этой же информации на всей территории РФ.

Цитата: «Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций внести в единую систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено: … www.homearchive.ru статью «Взятки, крыша, конкуренты…»;»

После внесения в Единый реестр и ограничения доступа к сайту хостинг-провайдером – информация была удалена.

После проверки РКН, сайт был удален из Единого реестра и доступ к ресурсу был восстановлен всеми интернет-провайдерами (кроме РТК).

Ссылка на страницу удаленной статьи: http://www.homearchive.ru/business/b0106.html

Прошу вас, как Федеральную службу по надзору в сфере связи более тщательно разобраться в возникшей ситуации и обязать ПАО РТК провести разблокировку сайта.

6.1. Здравствуйте! В данном случае поможет только обращение в суд.

6.2. Ваш вопрос решается в соответствии со ст. 15.3 - Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Вам рекомендован судебный порядок обжалования бездействия РТК.

7. Договор на оказание услуг связи между моим отцом и АО Ростелеком заключен в 2005 году, в 2013 году отец умер. Я обратилась в ростелеком для перезаключения договора, но мне было отказано так как я не являюсь собственником жилья (отец не являлся им тоже). Услуги связи я оплачивала регулярно. В августе 2018 года обратилась по телефону горячей линии для отключения Интернета, мне предложили сделать блокировку. Я согласилась. Отключила все оборудование и услугой этой больше не пользуюсь, так как заключила договор с другим провайдером. Счет за интернет в квитанции исчез, но в ноябре появился снова. Я написала жалобу в Ростелеком, мне ее зарегистрировали и выдали копию. Ответа на нее я так и не получила. Теперь у меня долг перед Ростелекомом за интернет. После повторного звонка на горячую линию интернет все же отключили, но поскольку я не оплатила услуги связи, мне отключили и телефон. Сегодня звонила на горячую линию и спросила про свою жалобу, мне ответили, что Ростелеком ее отклонила, так как из анализа разговора с оператором нарушений не выявлено. Но ответа на жалобу мне так и не дали. На просьбу прослушать запись разговора - сказал, что информация конфиденциальная. Как быть? Долг платить не хочу. Договор повторно со мной перезаключать снова отказались, просят документы на дом. Дайте пожалуйста совет. Ростелеком передает исковое заявление в суд. Ждать суда и подавать встречный иск? Или начать все самой?

7.1. Добрый день!
Надо посмотреть ваши документы, договор и квитанции
написал вам в личку.

8. Расторгаю договор с провайдером Ростелеком, расторгают они его по телефону, я попросил чтобы прислали соглашение о расторжении по адресу регистрации, но оператор отказал и сказал присылаем только по электронной почте. Правомерно ли это? могу ли я потребовать все же, чтобы прислали именно по почте? Спасибо!

8.1. Добрый день, а что в договоре у вас указано? Имеет ли право?
В обычном порядке обязаны прислать письменный вариант документа. При этом вы можете обратиться в указанную организацию с письменным запросом.

8.2. Не обязан провайдер Вам присылать соглашение о расторжении по почте. Для расторжения договора Вам достаточно подать лично уведомление об отказе от услуг и расторжении договора. Себе оставьте экз. уведомления с отметкой о получении. Или сами почтой отправьте. С момента получения уведомления оператором договор является расторгнутым (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закон РФ "О защите прав потребителей").

9. Заключала договор с РОстелеком. Их оборудование у меня числится в рассрочке. Переезжаю по другому адресу. В котором нет услуг данного провайдера. Обязана ли я его у них выкупать. Если другими провайдерами данное оборудование не используется.

9.1. Договор об этом заключен и нормально расторгается только по соглашению абонента и провайдера. Скорее всего без возврата вам внесенной оплаты. Хотя судебно может быть иначе, если стоит выделки.

10. Был мной подписан договор с Ростелекомом, где был пункт что обязан пользоваться их интернетом 18 месяцев. Скорость интерента у меня была в 3-4 раза меньше заявленной (видео и фото-доказательств этого у меня нет) и через 1,5 месяца перешёл к другому провайдеру и очень доволен. Вначале мне пришел иск от Ростелекома что я получал от них в кредит связь с интернетом, о котором я не знал и не пользовался. Я оплатил. Теперь от них ежедневно приходят звонки и сообщения что я должен им ещё 2100 руб. за неустойку из-за того что не стал пользоваться их услугами, как написано в договоре, в течении 18 месяцев. Получилось как я купил кота в мешке на кабальных условиях. Есть ли статья, на которую я смогу опираться если ростелеком подаст на меня о взыскании в суд?

10.1. Для начала, стоит написать мотивированно возражение в адрес Ростелекома.

10.2. Надо было сразу не платить Потребитель имеет право в любой момент отказаться от услуг исполнителя. Условия договора, противоречащие этому правилу, ничтожны. Тем более у Вас есть доказательства предоставления услуги ненадлежащего качества. Если подадут иск в суд - надо опираться на закон о защите прав потребителей (ст. ст. 16, 32)

11. Не пользовалась провайдером Ростелеком 5 лет, случайно обнаружила что за это время насчитали долг на 15000, долг висит уже у приставов, в их договоре некорректно указана прописка (вологодская область вместо волгоградской) и отчество (даниеловна вместо даниелова) как могу избавится от этого долго?

11.1. Обратитесь в Роскомнадзор о проверке.

11.2. Отмените судебный приказ и если иск подадут, то в суде будете уже решать вопросы и по срокам исковой давности, и по суммам долга, пеням, по Отчеству и т.д.

12. Действителен ли срок исковой давности к задолженности за интернет после разрыва договора с провайдером (Ростелеком)?

12.1. Здравствуйте! Срок исковой давности в вашем случае с момента просрочки оплаты последнего платежа за интернет, 3 года.

13. У меня такая проблема. Я подключила услуги Ростелеком. Провайдер объяснил что после года пользования их услугами оборудование остаётся у абонента. Прошло два года я хочу отключиться от них. но мне сказали что я должна оплатить задолженность за оборудование т.к договор на 3 года. Это ужасно. Как мне быть.

13.1. "Остается" не правовое понятие. Смотрите договор, который Вы заключали для подключения. В нем должно быть указано на каком праве абоненту передается оборудование - в собственность безвозмездно, в аренду, в собственность с оплатой (в установленный срок).
Бесплатно разве что-то бывает... Как быть? Читать договор и скорее всего оплачивать приобретенное оборудование.

13.2. Здравствуйте, Вам надо руководствоваться не тем, что сказали, а тем, что указано в договоре о предоставлении услуг связи. Посмотрите условия договора, от этого и отталкивайтесь.

14. 2 года назад был расторжен договор с интернет-провайдером Ростелеком. По ошибке сотрудника все это время начислялась задолженность, которая была продана коллекторскому агентству МБ Финансы. После оставления обращения, Ростелеком ошибочную задолженность аннулировал и пообещал отозвать сумму из коллекторского агентства. МБ Финансы утверждают, что запроса на отзыв суммы не было. Провайдер, что он был отправлен коллекторам. Смс и звонки постоянно продолжают поступать. Как действовать в данной ситуации?
Спасибо за ответ.

14.1. Обратитесь в Росрелеком за справкой об отсутствии задолженности по данному договору и предъявите в коллекторское агентство. Если и после этого будут требовать оплату "задолженности", жалуйтесь в ФССП (осуществляет надзор за коллекторами).
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 12.11.2018) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".

15. Вопрос по счету провайдера Ростелеком. Абонентом их являюсь с 2013 года, в сентябре 2017 переехали и решили перенести лицевой счёт. Принесли договор все подключили, расторгнув договор 13.06.18 года и выплатив им счёт который был выставлен после многочисленных претензензий, я оплатила. 13.11.18 приходит письмо о дебиторской задолженности и угрозой суда и коллекторами, позвонив на горячую линию мне сказали что документы у них от 26.06.18 оттуда и долг, хотя расторжение было 13.06.18 есть соответствующий талон. Сегодня в офисе мне сказали что это долг за услугу доступ в интернет за 1 руб и если с ними расторгаю договор ранее чем через 12 месяцев я им должна выплачивать. Мне сказали должно быть соглашение дополнительное, но вопрос в том что этого документа и в договоре такого пункта нет, разъяснений не от мастера который подключал не от горячей линиии не от оператора в офисе который принимал заявку о расторжении об этом не было не слова. Звонив сколько раз мне пересчитывали не разу не говорили, по итогу документа мне не выдавалось подписи нет моей и услышала первый раз об этом. Что делать с долгом, куда обращаться претензию в офисе оставила но уже не надеюсь на решение, потому что не одного уведомления не была никуда, там говорят вы отключены с 26.06.18 и поэтому долг, в офисе что услуга о которой не раз не слышала.

15.1. Здравствуйте! Вам нужно обжаловать их документ о вашем долге, других вариантов нет! Если будет нужна помощь звоните адвокат Гульнара Разимовна 89225501535

16. Я расторгла договор с провайдером Ростелеком 13.06.2018 года получила в офисе отрывной талон, оплатила за половину месяца после долгих моих звонков и претензий, чтоб мне выставили счёт. По итогу 25.07.18 позвонили назвали сумму я ее оплатила, вздохнула думаю ну все закончилось. 13.11.18 приходит письмо о дебиторской задолженности на сумму 653,23 на 07.11.18 если не оплачу подадут в суд и в агенства коллекторских. Позвонив на горячую линию и ругавшись с ними мне говорят, что заявление написано 26.06.18 и поэтому появился долг и пеня. Хотя отрывной талон у меня от 13.06.18 и все что я должна уже оплатила. Самое интересное провайдер другой у меня с 11.06.18. Подскажите что делать в этом случаи, потому что полгода с ними разбирательств не приводят не к чему.

16.1. Добрый день, оправьте по почте с приложением подтверждающих документов, ответ, в котором изложите свою позицию по указанному вопросу.


17. Ростелеком совсем оборзел. Мы заключили договор с Ростелеком на интернет 29.12.2017 г договор был оформлен на моего мужа, но т.к его не было дома подписала его я. Периодически были проблемы со связью интернета поэтому часто приходилось звонить на гор. линию. 17 июня 2018 г мы переехали с той квартиры в свою новостройку и я звонила на гор. линию с просьбой перенести интернет, но этого не сделали, т.к провайдером этого дома Ростелеком не являлся, пришлось мне подключить дом. ру. Потом начали слать письма о задолженности за 2 мес за интернет, хотя мы им не пользовались! У них кредитная система оплаты, претензию мы писали и просили перерасчет, согласно трафику. В сентябре вернули им роутер и расторгли договор. Теперь нам пришло письмо с требование оплатить 2300! за 2 мес интернета+аренда роутера взлетела сразу, после досрочного расторжения договора. Все мои претензии они оставили без изменений. Учитывая все это+ наш экземпляр договора вообще не заполнен, а который у них заполняла я, а не муж (на нем договор). Могу ли я не оплачивать эти услуги и выйграю ли я суд, если они подадут?

17.1. Согласно п. 1 ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Если потребления трафика не было вообще с момента как вы прекратили пользоваться интернетом, то суд будет на вашей стороне. Можете не платить.

18. Должна ли УК по требованию жителей дома предоставить копию договора с провайдерами по многоквартирному дому. (Ростелеком, дом.ру)?

18.1. Конечно, мало того, эти договоры должны быть размещены в системе ГИС ЖКХ, где вы можете с этими договорами ознакомиться.

19. В апреле месяце мой интернет провайдер (ростелеком) поднял стоимость месячной платы. В связи с этим я заключил договор с другим и физически переключился на другой кабель (МТС). При этом на моем щету в ростелекоме на 1 мая оставались средства (положительный баланс), т.е. начиная с мая месяца объем потребенных услуг от Ростелеком (интернет трафик) - 0 байт. Но я не написал заявление в Ростелеком о расторжении договора и теперь они шлют мне письма, что я им должен и угрожают судом и коллекторами, это при том, что по справедливости они мне должны. В июне я к ним все-таки пришел в офис, объяснил ситуацию, сказали пиши претензию, написал вместе с заявлением об отказе от их услуг, рассмотрели и говорят извини - плати. Я не согласен, услугами не пользуюсь, за что я должен платить? Причем сумма долга растет (пени), и непонятно, как то быстро, явно по ставке больше ставки рефинансирования. Судиться или платить?

19.1. Конечно же, судится. Ростелеком поступает неправомерно. Вы сможете взыскать убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

19.2. Здравствуйте, Максим! Здесь не всё может быть так однозначно. Нужно условия договора смотреть, тарифного плана. Если с мая трафик 0 байт, это не всегда говорит о том, что Вы не пользовались услугами. При безлимитном тарифе, например, 0, 50 байт или 10 Гб по итогам месяца - означает, что услуги Вам оказывались. Вся разница в том, насколько Вы ими активно пользовались. Если решили уйти от оператора, нужно было сразу писать заявление на расторжение.
Если Вы в июне пришли к ним и написали претензию и подали заявление на расторжение, с претензией они могли не согласиться, а вот отказать Вам в расторжении - нет. Вы в силу ч.1 ст.782 ГК вправе в одностороннем порядке отказаться от договора, оплатив оператору фактически понесенные расходы по момент расторжения. Если они Вам остались должны - должны выдать неизрасходованный остаток.
Важно ещё то, что Вы в претензии писали. Она должна быть мотивированной.

20. Организацией было написано заявление с целью отключения услуги интернета Ростелекома с 01.08.18. 1 августа этого же года организация была подключена к другому провайдеру. Ростелеком выставил счёт на оплату за август из расчёта одного дня, т. е за 1.08.18. Правомерно ли выставлен счёт на оплату?

20.1. Правомерно ли выставлен счёт на оплату?
- Вполне правомерно, день отключения тоже считается. Нужно было писать с 31 июля.

21. Сдаем квартиру в наем по договору. Квартиросъемщик заключил с провайдером "Ростелеком" договор на предоставление доступа к сети интернет. По истечении 7 месяцев на имя квартиросъемщика пришла претензия с просьбой оплатить долг за услуги интернет. В этой связи вопрос, могут ли мне, как собственнику квартиры, предъявить эту сумму долга?

21.1. Добрый день.
Вам, как собственнику, данную сумму долга "предъявить" не могут, поскольку вы не являетесь стороной отношений по договору.

21.2. Доброго времени суток, Иван!

Договор на чьё имя составлен с "Ростелекомом"? Если на имя квартиросъемщика, то долг будут требовать с него.


22. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.
Ваш Ростелеком.
Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги?
И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи.
Подскажите пожалуйста, что мне делать?

22.1. Пишите претензию в местную контору "Ростелекома" заказным письмом с уведомлением + вариант текста с распечаткой детализации и копией договора в Роспотребнадзор.

Потребуйте от оператора предъявить те условия договора, под которыми вы подписались на этот антивирус, что должно быть в силу ст. 161, ст.160 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи" и потребуйте возместить уплаченные суммы за весь период подключения услуги провайдером на основании п.3 ст. 16 ЗоПП.

23. Могу ли я не оплачивать ТВ-приставку от провайдера Ростелеком. Хотим разорвать с ними договор, в свою очередь они заставляют выкупать приставку, но в договоре об этом не слова. И в сервисном центре они упираются только на договор. Что можно сделать чтобы не оплачивать приставку?

23.1. Всё зависит от предмета заключенного Вами договора, а именно: предмет договора - оказание услуг или договор смешанный - оказание услуг и передача в собственность ТВ-приставки.

24. На моем новом местожительстве (Кошелев, Самара) один проводной интернет-провайдер = ЭГС, у которого отвратительный интернет. Со слов жителей, они монополисты, и наша Управляющая Компания Авиакор никого на это "поле" больше не пускает, а многих бы устроил Ростелеком например. Разъясните пожалуйста, у кого в этой ситуации какие права?

24.1. Права у Вас, вы можете принять решения общего собрание о передачи части общего имущества под установку ящика интернет компанией за арендную плату и плату за свет - осталось найти компанию которая захочет в Ваш дом на Ваших условиях, управляющая компания ничего не сможет сделать.
ЖК РФ Статья 44. ч.2 п. 3, 3.1
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
Сложность есть всего одна - проведения общего собрания, люди, как правило, пассивны в этих вопросах, не хотят ни ходить, ни голосовать, а искать провайдера и подавно.

Сразу вопрос а "кошелев" - это жилые МКД или частный сектор?

25. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?
Спасибо.

25.1. Здравствуйте, Вячеслав Владимирович. У каждого провайдера свои условия, перечитайте договор заключенный между Вами и провайдером, предоставляющего услуги проводного интернета.

26. У меня такая ситуация. У нас в квартире всегда был проведен домашний телефон. Так получилось, что мы решили подключится к Ростелекому. Пакет состоял из телефона, интернета и телевидения. При установке интернета, нам сказали что оборудование, которое они нам установили, идет в аренду, и исчисляься будет из ежемесячной оплаты за интернет. Буквально месяца через 3 поняла, что интернет некудышный, постоянно не работало. Мы решили что будем переходит на услуги другого интернет - провайдера. Сразу позвонили в Ростелеком, хотели расторгнуть договор. На что нам сказалт что сделать вы это можете ы случае если оплатите неустойку в размере 3000 рублей. Или предложили альтернативы вариант платить только за телефон 500 рублей и все. Также ни чего не было сказано о рассрочку на оборудование. Сказали, примерно через полгода по факту, что мы должны около 7000 рублей. От телефона мы не отказывались. В сентябре умерла моя мама, договор был заключен на нее. Я хотела решить вопрос мирно. На что был ответ: вы не абонент, как мы можем с вами решить вопрос, пнрезаключим на вас договор. По своей глупости перезаключила на себя с целью что буду платить так скажем с чистого листа, без старых долгов, рассрочек и пени. На что мне сказали что абонент теперь вы, так что будьте добры оплатить все долги рассрочки и пени. Я не наследник и в наследство не вступаю, а мне говорят что со следующего месяца должна все плазить. Как можно решить вопрос, чтобы мне платить заново как новому абоненту, и не платить пени долги и рассрочку?! Заранее спасибо. Или куда можно обратиться? Было видно, что сотрудники занервничали при упоминании о суде и Роспотребнадзоре.

26.1. Здравствуйте! Если Вы наследство не принимали после смерти матери, то соответственно долги не принимали по счету. Не могут требовать с Вас долги. Подавайте заявление о расторжении договора. Если не расторгнут, то придется обращаться в суд.

27. Такой вопрос! Находился в командировке на съемной квартире и подключил провайдера Ростелеком, но не пользовался им,пришел монтажник все подключил и оставил оборудование, но договоры пустые я ничего не заполнял и не подписывал, спустя уже месяс приходит мне смс вы должны 1250 р оплатить по счету, что будет если у них только мой номер телефона и обязан ли я выплатить то на что не подписывался? Заранее спасибо за ответ! Подскажите что делать в такой ситуации?!

27.1. Корректно можно только тогда ответить, когда укажете соотвношение между двумя своими утверждениями подключил провайдера Ростелеком, и на что не подписывался

28. Я не пользуюсь услугами Ростелеком интернет и телевидения уже несколько месяцев, с меня требуют возместить долг. Дело в том, что сначало была добровольная блокировка на месяц, затем я хотела продлить, но оператор сказала, что я опоздала и нужно было позвонить за несколько дней до окончания блокировки, но ничего странного можно позвонить в конце следующего месяца и сделают перерасчёт,а теперь с меня требуется погасить долг за услуги которым я не пользуюсь. К меня подключения другого провайдера. Что можно сделать?

28.1. Доброго времени суток. Зависит от того откуда долг. Если за пользование услугой блокировки, то придется оплатит. А иначе взыщут через суд. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

29. Если отказаться насовсем от услуг провайдера ростелеком. При этом у них в аренду был взят роутер, приставка, пульт. У нас повредился usb шнур и пульт управления. При расторжении договора, обязаны ли мы оплатить эти поврежденные детали?

29.1. Здравствуйте, смотрите условия вашего договора. Если данные вещи были взяты в аренду, то вам придётся оплатить стоимость поврежденгого имущества.
Удачи вам и всего наилучшего

29.2. Ну если оборудование было вами повреждено, то собственник этого оборудования имеет право требовать с денежной компенсации.

30. Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем.

Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании.

Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось.

Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095.

По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется.

Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению.

Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017.

На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!

30.1. Пишите сразу же заявление в роспотребнадзор с изложением вышеприведенных фактов и так же в прокуратру. Изложите все последовательно.

31. Такая ситуация. Являюсь абонентом Ростелекома. Проживаю в селе, других провайдеров тут нет, только Ростелеком. Метод подключения к интернету только один - adsl. В частные дома иначе интернет в нашем селе не завести.
Качество интернета - ужасное. Постоянные обрывы связи, причем на ровном месте. Дует сильный ветер - нет интернета, идет дождь - нет интернета, да даже в нормальную погоду зачастую ровного и стабильного коннекта - нет. Звонил кучу раз, общался с тех. поддержкой, жаловался, итог один - присылают монтеров. Они приходят тогда когда все работает, спрашивают "ну сейчас то работает?", отвечаю - "да", ну значит порядок. У меня оборудование хорошее, модем новый, комп новый, все настроено как надо (монтеры проверяли). Но мои вопросы почему постоянно отваливается интернет отвечают - "что тут старая плохая линия". Блин, ребята - ну так меняйте! Возможно ли как то добиться подобного от провайдера? Спасибо.

31.1. Здравствуйте!
Есть альтернативное подключение через 4G модем. Скорость приличная, проблем соединения нет. Ваш провайдер максимум что может предложить Вам - провести новый кабельза свой счет. А Вы вправе обратиться в суд с требованием обоказании Вамуслуги надлежащего качества со взысканием расходов.

32. Ростелеком подает иск за задолжность в марте, однако в феврале у меня был заключен договор с другим оператором и я фактически не использовал интернет Ростелеком. (Все операторы отключают интернет за несвоевременную уплату а данный провайдер вгоняет в долги). Помогите консультацией...

32.1. Добрый Вам день
нужно знать условия вашего договора но вероятно в данном случае не пользование не означает отсутствие необходимости платить
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

33. ПАО "Ростелеком" выдвигает мне счет на сумму 3251 р-за услуги пользования интернетом. Договор от 03.2016 г. на старую фамилию. Сменила я фамилию в связи с замужеством 21.03.2015 г. раньше пользовалась их услугами году в 2014 последний раз. За все до конца заплатила.
Получается в 2015 г. у меня уже была другая фамилия и роспись, следовательно и другой паспорт. Как они могли составить договор в 2016 г.?! Есть на руках договор от 2015 г. на другого провайдера. Обязана ли я платить им за по сути несуществующий договор?
А на почту мне присылают квитанцию, что сменили номер моего договора и я по нему должна, имеют разве они право менять номера договоров?

33.1. Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

33.2. Возможно старый договор имел пункт, в котором было прописано, что он пролонгируется автоматически. Поднимите свой экз. и посмотрите.

34. Подали заявку в телефонном режиме в Ростеком для подключения к интернету и ТВ. Ждали месяц, но никто не пришел. Обратились к другому провайдеру. Приехали оба провайдера в один день. Ростелекому отказали. Пользуемся другим провайдером.
Ростелеком через три года проснулся и стал требовать оплату за оборудование, которое мы и в глаза не видели. В телефонном виде подали претензию, которую зарегистрировали. Обещали разобраться. Сегодня пришло письмо от судебного пристава с требованием погасить задолженность.
Что делать и за что платить, когда мы ни минуты не пользовались их услугами и не видели их оборудование?
Федор.

34.1. Добрый день! Вам необходимо ознакомится сматериалами исполнительного производства и подать апелляционную жалобы на заочное решение о взыскании с Вас задолженности.

35. С января 2017 года подключилась к новому провайдеру сети интернет и каб. ТВ. С предыдущим провайдером Ростелеком договор не расторгла, т.к. узнала об этой необходиости только после того как получила счет о погашении задолженности за (янв, февр, март, апрель), т.е. за те месяцы, в течение которых я не пользовалась услугами Ростелекома. Как грамотно написать претензию Ростелеком о снятии задолженности?

35.1. Претензия пишется в свободной форме. Но в вашем случае необходимо читать условия договора с Ростелекомом. Возможно их требования правомерны. С уважением.

36. Ушёл в армию. За услуги интернета перед уходом не заплатил. Сейчас через год узнаю что должен компании Ростелеком 6700 рублей за весь год обслуживания. Но услугами интернета я не пользовался. Законно ли это? И может ли провайдер записывать стоимость этих услуг в долг. Как могла накопителя такая сумма, если компания видит что потребитель услуг не платит.

36.1. К сожалению, в вашем случае вашим договором предусмотрена ежемесячная фиксированная абонентская плата, независимо от объёма использованного трафика
Вам следовало расторгнуть договор перед призывом на службу.

36.2. Добрый день! К Вашему сожалению, долг накопился вполне правомерно, поскольку перед уходом в армию Вы должны были обратиться к сотрудникам компании с заявлением о расторжении договора либо уведомить о длительном отсутствии. Всего доброго!

37. Помогите пожалуйста, как быть. Мы снимаем квартиру. Хотим подключить инет ростелеком. В доме только ростелеком. Других провайдеров нет. Подключать нам его не хотят - по причине - предыдущий жилец (квартирант) не оплатил за интернет за два месяца. Пока мы не заплатим его долг - нам не подключат.
Что нам теперь делать с ростелекомом, платить чужой долг?

37.1. Здравствуйте. Действия Ростелекома незаконны, так как предыдущий договор был заключен на другое лицо, вы к нему отношения не имеете. Пишите претензию в адрес компании.

38. Очень нужна Ваша консультационная помощь! Ситуация следующая: живу на съемной квартире, была подключена к интернету Ростелеком, в связи с неудовлетворительной работой интернета, в декабре 2016 решили отказаться от услуг данного провайдера. Придя в офис, нам сказали, что услуга заключена на год и будет произведен перерасчет, если закроем договор раньше срока, НО в договоре нет пунктов на которые они ссылаются. На счету у нас было порядка 800 рублей, Ростелеком не вернули деньги, сказали придете в январе, доплатите еще 400 рублей и мы расторгнем договор. Мы решили раньше срока сдать оборудование, нам выдали акт подтверждающий прием оборудования. Мало того в договоре допустили ошибку в фамилии! Теперь нам приходят письма о том, что мы являемся должниками и обязаны оплатить 2 тысячи за интернет, хотя, повторюсь, по факту с декабря мы не пользуемся их услугами... и грозятся передать дело в суд. По сути договор может считаться действительным, если допущена ошибка в фамилии пользователя? Подскажите что делать в данной ситуации? И каковы могут быть действия Ростелекома в наш адрес? Списать средства они могут с заработной карты?

38.1. Без решения суда ничего списывать с вашей заработной карты невозможно. Если вы считаете требования неправомерными, не платите, пусть обращаются в суд и там доказывает обоснованность своих претензий.

38.2. Уважаемая Алёна, направьте в письменном виде претензию Рустелеком о расторжении договора, в случае отказа можете сами обратиться в суд, согласно закона о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего самого наилучшего

38.3. Договор действителен, если подписан сторонами, ошибка в фамилии не играет роли. Взыщут или нет невозможно ответить не изучив сам договор. Читайте порядок расторжения, пока не расторгнут вы должны платить.

38.4. Здравствуйте! Вы заключили соглашение о расторжении договора или подали заявление об отказе услуг? Если нет, то долг могут взыскать в судебном порядке. Соответственно принудительно могут взыскать с зарплаты.

38.5. Доброго времени суток! Ростелеком без решения суда ничего не спишут с Вашей заработной карты. Не платите, можете сами обратиться в суд, если считаете требования неправомерными. Успехов Вам!

38.6. Вам проще их отправить в суд вот пусть там и решают свою проблему, а до суда ни кому ни чего платить не надо ошибка в фамилии тут ни чего не значит.

39. У меня ситуация с Ростелекомом. Получается так что я снимала комнату с подругой и заключила договор с данным провайдером на свое имя. В итоге, когда я съехала, а моя подруга осталась, она одна пользовалась услугами Ростелекома. Затем и она переехала. Но договор я не расторгала. Теперь получается так, что остался долг на моем лицевом счете, о котором я узнала спустя год. На тот период за который Ростелеком просит оплату, я там не жила. Получается так, что мой долг выкупила компания по задолжности, которая уже увеличила мой долг до 1300 рублей, вроде сумма не большая, но все же. Стоит ли оплачивать данную сумму. И могут они через суд с меня ее взыскать? Спасибо.

39.1. Доброго времени суток, Татьяна! Если они являются надлежащими кредиторами, то есть ростелеком переуступил им долг ст. 382 ГК РФ, то могут подать в суд. Здесь нужно разбираться была ли у вашей подруги задолженность или нет. Если была и она ее не оплатила, то вам придется платить, потому что вы не расторгли договор, вы несете по нему обязательства.

40. 4 месяца я пользуюсь провайдером"ростелеком ".Недавно, я захотела отказаться от их услуг. Специалист поддержки мне ответил, что значит я дожна оплатить им 1500-за расторжение договора, т.к.согласно договору я должна пользоваться услугами компании не менее 24 мес. Задержек в оплате у меня ранее не было, все оплачивалось в срок, я готова отдать в компанию все предоставленное оборудование. На каком основании я должна платить 1500 р. Насколько это правомерно?

40.1. На каком основании я должна платить 1500 р. Насколько это правомерно?
В данном случае налицо нарушение Ваших прав потребителя, т.к. оплачивать Вы должны только оказанные услуги. Вам имеет смысл обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.

41. В течение 4 лет являлся потребителем услуг домашнего интернета "Ростелеком", регулярно и без просрочек вношу оплату. Несколько дней назад интернет отключился, как я выяснил в службе поддержки, по причине технических работ. Вчера интернет был восстановлен, но не в полном объёме, возможно по причине неисправности оборудования. Через службу поддержки провайдера я сделал заявку на посещение монтёра, что предусматривается договором. Вчера монтёр позвонил мне и сказал, что они не занимаются неисправностями моего оборудования, т.к. якобы данное оборудование считается мной выкупленным в собственность, в связи с чем бесплатно он не будет производить осмотр на предмет неисправности (хотя в договоре нет упоминания, что оборудование считается мною автоматически выкупленным по истечению времени), при этом добавил, что даже если данное оборудование и находится у меня в аренде, то я должен самостоятельно его обменять в офисе провайдера, выходить ко мне он категорически отказался. Сегодня с утра он позвонил мне и снова стал говорить, что я должен сам снять оборудование (при этом я не имею технических навыков это сделать) и обменять его в офисе. Я сказал, что я не могу этого сделать. После этого через некоторое время позвонила женщина, и сказала что им нужно закрыть мою заявку, при этом опять начала утверждать, что данное оборудование они имеют право не ремонтировать, так как оно якобы находится в моей собственности, и заявку они всё равно закроют, в конце разговора выразилась в мой адрес нецензурной бранью. Как я должен поступить в данной ситуации, чтобы обязать "Ростелеком" выполнить ремонтные работы, которые они обязаны выполнить по договору?

41.1. Я думаю, что есть возможность пожаловаться на сайте Ростелеком по факту ненадлежащего выполнения услуг по заключенному договору и пожаловаться на действия сотрудников. Примут меры и разберутся, накажут рублем виновных лиц и тогда будут уважать клиента и выполнять заявки. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

41.2. Можете перейти на другого оператора, ростелеком всегда был не очень. Про обращение к руководству тоже можно использовать. Удачи и всего доброго. НЕ пеереживайте. Сейчас много возможностей интернета. Про оскорбления по телефону нецензурной бранью Вы может написать в местный отдел полиции. Сейчас возможности технические стали приличные и восстановить запись разговора можно.

42. Может ли акт-передачи (в собственность) иметь такое же юридическое значение что и договор купли продажи? Подключала услуги интернета, предоставили оборудование, от услуг отказалась, теперь требуют по акту оплачивать оборудование в рассрочку. Грозят подать в суд за неуплату. Оборудование назад принимать отказываются. Ростелеком провайдер.

42.1. Акт-передачи является приложением к чему либо, как правило, Алина.
Вы прежде всего ознакомьтесь непосредственно с договором.

42.2. В данном случае вместо договора купли-продажи есть акт передачи имущества. В некоторых случаях составлять договор купли-продажи в письменном виде не обязательно.

42.3. Грозят подать в суд за неуплату. Оборудование назад принимать отказываются. Ростелеком провайдер.[quote][/quote]Ваша проблема требует специального изучения договорных условий сторон. Удачи.

42.4. Юридический смысл у акта передачи и договора купли-продажи совершенно разные.
По акту передачи Ростелеком передает на время свое имущество, т.е. оборудование, которое вы потом, в случае расторжения, обязаны вернуть.
При договоре купле-продажи вы платите за товар и он становится вашей собственностью Это не тот случай.
Если вы платили рассрочку, но отказались от услуг и от оборудования, то оно просто возвращается Ростелекому и вы перестаете платить. Вы обязаны платить лишь за то время, пока оборудование было у вас.

43. Вправе ли Ростелеком требовать оплату интернета за неиспользованный период? Задолженность накопилась за 3 месяца, 2 из них я оплатил, а 3-м не пользовался вообще, даже модем не включал. Что мне делать, провайдер вообще должен был заблокировать меня после месяца неуплаты.

43.1. 2 из них я оплатил, а 3-м не пользовался вообще, даже модем не включал. Что мне делать, провайдер вообще должен был заблокировать меня после месяца неуплаты.
А зачем провайдеру Вас блокировать? Ему выгодно фактически оказать Вам услугу, а затем выставить счёт.
Отказываться от услуги Вы должны были заблаговременно.

44. Кто и как должны оплачивать электроэнергию коммерческие организации (кабельное телевидение, интернет провайдеры, ростелеком и другие) установившие свою аппаратуру в нашем доме и подключившие эту аппаратуру к общедомовой электросети без приборов учёта. Мы оплачиваем ОДН и почему жители должны оплачивать эту электроэнергию, хотя многие этими услугами не пользуются? Спасибо.

44.1. Цитаат: "Кто и как должны оплачивать электроэнергию коммерческие организации (кабельное телевидение, интернет провайдеры, ростелеком и другие) установившие свою аппаратуру в нашем доме и подключившие эту аппаратуру к общедомовой электросети без приборов учёта. Мы оплачиваем ОДН и почему жители должны оплачивать эту электроэнергию, хотя многие этими услугами не пользуются?"
Сообщите в УК и пусть проверят откуда идет у них запитка электроэнергии. Отдельный счетчик и пусть самостоятельно оплачивают. Они же услуги оказывают и имеют доход. Все справедливо.

45. Ростелеком навязал покупку аппаратуры, т.к. другого провайдера не было-пришлось подписать договор. Ввиду плохого качества оборудования договор об оказании услуг связи расторгла и написала претензию, чтобы аппаратуру взяли обратно. Ответ был отрицательный и мне выставили счет на задолженность в сумме около 6 тыс. рублей. Подскажите, есть ли положительная практика по суду в пользу физ. лиц по данному вопросу. Спасибо заранее за ответ, с уважением Мария С.

45.1. Мария,
если оборудование было передано вам в аренду-они обязаны были его принять. В целом, необходимо видеть условия заключенного договора и всю имеющуюся переписку.
После этого можно вынести какое либо суждение (с учетом сложившейся судебной практики). работа с документами-услуга платная.

46. Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач.
Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах.
Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?

46.1. Здравствуйте! Без Вашего согласия подключать платные услуги нельзя и, соответственно, требовать за них деньги тоже. Пишите претензию в Ростелеком.

47. Подключил интернет и тв от ростелекома, специалисты (приходили устанавливали и которым я звонил) говорили что оборудование выплачивать не надо будет если я вдруг захочу отказаться от их услуги, договор напечатан задним числом 28.08.15, а пришли подключать 30.08.15 в то время когда мне надо было уезжать на работу на вахту в Москву на 15 дней время ознакомиться с договором у меня не было когда приехал попользовался услугами был недоволен интернет виснит вайфай пропадает тв тоже плохо работало поехал отключить сказали что уже поздно (10 дней) оборудование в расрочку предеться выплачивать. Интернет наладим говорили всё будет хорошо я уехал но как всё было так и осталось. Интернет и тв отключил терпения не хватает. Подключился к другом провайдеру и доволен. Ростелеком шлёт смс с задолженностью, что подаст в суд что продаст мой долг коллекторам. Как мне поступить не хотелось бы им платить и за что.

47.1. Если считаете их требования неправомерными, не платите, пусть обращаются в суд и там документально доказывает обоснованность своих претензий.

47.2. Батыр, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо читать договор который был заключен Вами.
В силу ст. 486 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства. Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса Согласно ч. 1 ст. 489 ГК РФ договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку. Договор о продаже товара в кредит с условием о рассрочке платежа считается заключенным, если в нем наряду с другими существенными условиями договора купли-продажи указаны цена товара, порядок, сроки и размеры платежей. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки. (ч. 2 ст. 168 ГК РФ). Согласно ч. 1 ст. 169 ГК РФ сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна и влечет последствия, установленные статьей 167 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом, суд может взыскать в доход Российской Федерации все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, или применить иные последствия, установленные законом. В силу ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

48. Я был клиентом РОСТЕЛЕКОМ и пользовался услугой интернет. Потом перестал пользоваться и подключился к другому провайдеру. Но у меня остался долг 650 р. А спустя год получил письмо от ООО "ЦЗ ИНВЕСТ" о том, что я уже им должен 1150 р. то есть получается 100% накрутка от суммы долга перед ростелеком. И в договоре меня и ростелекома я не нашел пункта где в случае неуплаты они в праве продать мой долг коллекторам. Законно ли РОСТЕЛЕКОМ продал мой долг? И где можно найти какой нибудь нормативный докумен регламентирующий деятельность ООО "ЦЗ ИНВЕСТ"?

48.1. И где можно найти какой нибудь нормативный докумен регламентирующий деятельность ООО "ЦЗ ИНВЕСТ"?
В налоговой инспекции можете данные узнать. Если нет пункта в договоре о передаче долга, то и платить не обязаны.

49. Вчера, 21 ноября 2016 года, получила претензию от Ростелекома г. Ярославля на сумму 1 107 руб. Стала выяснять. Ответили, что с июня 2014 года повысили плату за интернет: вместо 500 руб. стало 540 руб. Спросила, почему не проинформировали об этом тогда, когда повышали плату. Ответили, что на сайте все было.
Считаю, что Ростелеком не прав, так как должен был проинформировать об изменении тарифа. Почему он должен был это сделать? Да потому, что, может быть, я поменяла бы тариф или заключила договор с другим провайдером. И почему они присылают претензию сейчас, аж через два с половиной года после того, как повысили тариф. У меня автоплатеж, неужели они не видят, что получают не 540 рублей, а 500?
Ростелеком обязан сообщать своим клиентам об изменении стоимости услуги сразу, как только это произошло.
Ответьте, пожалуйста, что мне делать и кто прав.
С уважением Галина мой e-mail: ggu@tovaryplus.ru

49.1. Здравствуйте, Галина.
Согласно ст. 310 Гражданского кодекса РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

50. В марте 2014 года мы оплатили через сбербанк онлайн абонентскую плату и расторгли договор с ростелекомом, после этого нам позвонили и сказали, что оплата не поступала, просьба оплатить задолженность. На руках есть чеки и выписка из банка, что оплата прошла, деньги переведены, в офисе провайдера предъявляли эти документы, звонки прекратились. Сегодня позвонили коллекторы, сообщили, что у нас имеется задолженность перед ОАО Ростелеком. То есть через 2,5 года они очнулись, что у нас долг и продали дело коллекторам. Как теперь доказать, что оплата была и добиться закрытия дела?

50.1. ДОбрый день!
Если долг вы погасили полностью, предоставьте коллекторам копии документов, подтверждающих оплату. В свою очередь можете потребовать от них следующие документы: подтверждение права требовать с вас долг, обоснованный и развернутый расчет подтверждающий вашу задолженность.
УДАЧИ ВАМ!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение