Салон связи

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

1695 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 63 СЛЕД.
26 юристов сейчас на сайте
3640консультаций за 24 часа

В Подмосковье мужчина ограбил салон связи, угрожая шприцом с кровью ВИЧ-больного

В подмосковном Пушкино местный житель ограбил салон сотовой связи.

Как передаёт телеканал «360» со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах, злоумышленник зашёл в магазин и стал угрожать шприцом, в котором, по его словам, находилась кровь ВИЧ-инфицированного человека.

Забрав два смартфона марки Samsung, а также 1 500 рублей из кассы, грабитель скрылся. Однако вскоре был ...

2 48
читать

Смуглолицый "азиат" вынес из салона связи на Среднеохтинском 135 тысяч рублей

Накануне вечером в Красногвардейском районе Петербурга вооруженный налетчик похитил крупную сумму денег из салона сотовой связи. Добычей преступника стали 135 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по городу и области, инцидент произошел 5 марта около 16.45 в салоне сотовой связи, расположенном в доме 25/19 по Среднеохтинскому проспекту.

Злоумышленник, угрожая 19-летнему менеджеру ...

0 75
читать

За что платить в салонах сотовой связи категорически не нужно

Здравствуйте, приходя в салон сотовой связи, мы просто хотим купить телефон или какое-нить другое оборудование без всяких дополнительных услуг, но хитрые продавцы так и хотят впарить нам дополнительные услуги и товары. В этой статье рассмотрим на что не нужно соглашаться, чтобы в чеке не появлялись лишние позиции! ...

0 69
читать
Иван
Иван
Сыктывкар
19.10.2018 в 11:10
У меня такая ситуация - решил перевести свой мобильный номер к другому оператору, в салоне связи оформили договор, заявку о переводе номера и сим карту с временным номером. В течении 8 дней должен произойти перевод номера из одного сотового оператора к другому. В указанный срок перевод номер не произошел, но с выданной сим карты списали 100 руб. за услугу сохранения номера. Я обратился в салон связи где оформлял договор, сотрудник сослался на то что у оператора были технические работы и заявка не отправилась в головной офис. Сказал что процедуру надо повторить еще раз, т.е. оформить еще один договор на перенос номера и опять купить сим карту. И итоге ситуация повторилась. Я обратился в салон связи еще раз. На этот раз попался другой консультант, он объяснил, что изначально мне выдали не те сим карты для сохранения номера. То есть у меня сейчас 2 сим карты и списанные 100 руб. по каждой из них за услугу сохранения номера которую не выполнили и куча потраченного личного времени для выяснения проблемы. Что можно сделать в этом случае? Какую можно оформить жалобу?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
АНАСТАСИЯ РОМАНЮК
АНАСТАСИЯ РОМАНЮК
Москва
14.10.2018 в 21:26
Такой вопрос! Работаю в салоне связи. Оформляла кредит на сумму 27.000 рублей на физ лицо. Допустила одну ошибку в фамилии. Оформляла кредит под чужой учеткой т.к моей еще не было. Кредит одобрили от Ренесанс. Потом как выяснилась ошибка. Ошибку в банке убрали. Но... нужны новые сканы паспорта с регистрацией. Клиенту неоднократно званили чтоб пришел с паспортом сделать сканы документа. Он отказывается... теперь компания пытаеться удержать с меня эту сумму кредита... это законно?
В избранное Просмотров: 12
Читать (2 ответa)
Олег
Олег
Казань
09.10.2018 в 15:40
У меня есть вопрос, я работаю в салоне сотовой связи, являюсь материально отвественным лицом, но не по моей вине произошёл мелкий деффект на дорогом сматрфоне. Так вот, я хочу уволиться, но руководство меня пытается шантажировать, тем что иои продай этот телефон, или на меня его повесят.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Алина
Алина
Нижний Новгород
08.10.2018 в 10:17
Вчера взяла телефон в рассрочку в банке МТС в салоне сотовой связи МТС. Apple за 33 тысячи. Сказали является обязательным условием аксессуары на 2 тысячи и страховку. В итоге взяли чехол за 600 и стекло за 1500 + наушники за 300, как мне сказали, нужно было для количества, чтобы банк одобрил. В итоге у меня сумма на 40 тысяч. Ладно. Ставим печати, мне всё собирают быстро. В это время предлагают карту на год бесплатно, что оплачивать рассрочку без %. Так и не сделали. Сказали самой сделать онлайн заявку и придти на следующий день. Пришла домой и обнаружила, что чека нету, есть какое-то продолжение чека, который представляет из себя «смарт протект». Договор начинается с 3 страницы на ней только раздел 3. «Прочие условия» и раздел 5 «График платежей» и больше ничего нет! Два листочка с неизвестным чеком. Скажите, пожалуйста, должен ли быть чек при покупке в рассрочку? Можно ли расторгнуть договор и вернуть всё?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Кристина
Кристина
Оренбург
05.10.2018 в 11:43
Интересует вопрос работала ранее в салоне связи Евросеть, уволилась по собственному желанию, так как были не достачи, уволилась сразу после ревизии, региональный директор передал дело в полицию по не достаче, дело ещё закрыли, но на работу не могу устроиться никуда официально по рекомендации СБ евросети, могут ли они давать отрицательную рекомендацию до решения суда?
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Вологда
02.10.2018 в 15:42
Выиграли суд перед МТС САЛОНОМ сотовой связи, решение суда вступило сегодня в законную силу, но исполнительный лист на руки не дали, сказали что не сделали еще, в течении какого времени канцелярия суда должна выдать лист!? И сколько времени дается должнику на выплату денежных средств по исполнительному листу, если будем решать не через приставов, а напрямую через магазин.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Вадим Решетняк
Вадим Решетняк
Хабаровск
27.09.2018 в 19:39
В салоне оператора сотовой связи приобрел новую СИМ-карту, но номер оказался с темным прошлым. Постоянно получаю СМС-сообщения и звонки от кредиторов. В салоне посоветовали перетерпеть, даже не предложили сменить бесплатно номер. Хотя так же, оказывается, нет никакой гарантии, что ничего подобного не повторится. Это нормально?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Иван
Иван
Пермь
26.09.2018 в 00:39
Купил мобильный телефон в одном из салонов крупного оператора сотовой связи. Телефон оказался неисправен. Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Какой адрес указывать в претензии? Московский юридический адрес оператора, или филиала в моем регионе, или адрес салона где приобретался данный товар?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Гуля
Гуля
Казань
23.09.2018 в 21:56
Работаю в магазине связи, недавно у нас была инвентаризация, работаю я в своём салоне месяц и 2 недели и меня просят заплатить за пропавшие товары, не известно когда пропавшие, должна ли я платить за эти товары вообще?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Анна
Анна
Москва
21.09.2018 в 15:44
Работала в салоне сотовой связи, в небольшом городке, хорошая зарплата. Переехала в другой город встала на биржу. Сказали что зп была большая и поэтому буду получать допустимый лимит а это 5600, хотя должно быть 75% от зарплаты, а это 24 тысячи. Как на 5600 можно прожить если прожиточный минимум 10 тысяч. Это везде так?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Алёна
Алёна
Салехард
13.09.2018 в 14:16
Работаю в салоне связи. В начале июля принесли телефон на ремонт, тк по технической причине я не смогла его день в день принять, (клиенту говорить о технической причине не стала) я распечатала клиенту заявление на ремонт аппарата, подписала. Когда все же я смогла его принять на ремонт, внимательно посмотрев аппарат я увидела сколы, потертости. Что и указала в заявлении, на вид явно имел механическое повреждение. Но пойдя на встречу клиенту я все таки его приняла на ремонт. Расписалась за клиента и за себя. Хотя мы не должны принимать такие телефоны, тк они автоматически слетают с гарантии. Не имея никакого умысла, а лишь желание помочь, я не стала вызывать клиента. Подписала, отправила. Все таки сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. По причине механического повреждения. Когда клиент пришел забрать аппарат, был крайне недоволен отказом, утверждал что скол который был на его телефона его не было. А так же начал ссылаться на то, что подпись на заявлении о ремонте стоит не его. И что будет писать заявление на мошенничество. Но так вот вопрос: не имея никакого умысла, лишь желание помочь, клиент все таки подает заявление в суд. На подделку подписи, на что можно ссылаться в данном случае? И что грозит? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 76
Читать (4 ответa)
Евгений
Евгений
Санкт-Петербург
13.09.2018 в 13:35
Хотел купить товар в салоне связи в рассрочку. За меня заполнили заявку и сразу позвонил сотрудник отп банка и задал вопросы. Через 5 минут кредит одобрили и продавец дал договоры и много других документов на подпись. Я попросил дать время для ознакомления, но продавец попросил сначала подписать, так как ему нужно было все это отсканировать. Я подписал. Затем, мне выдали график платежей, в котором я заметил не соответствие с предложным мне ранее. Я сказал, что отказываюсь от кредита. При мне все экземпляры документов порвали. Сказали, что все отменено. Товар я не получил. У меня сотрудники этого салона не вызывают доверия, в банке на звонки не отвечают, поэтому вопрос:

Могут ли на меня повесить кредит, после всего вышеизложеного?
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Антон
Антон
Саранск
09.09.2018 в 08:22
Как отказаться ИП от заключения договора на вывоз мусора т.к. у меня салон сотовой связи и отходов производства никаких нет.
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Югорск
03.09.2018 в 11:16
01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Виктор
Виктор
Самара
27.08.2018 в 12:24
Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Екатеринбург
16.08.2018 в 20:27
Приобрёл в кредит телефон в салоне связи. Вместе с кредитным договором были оформлены дополнительные услуги и страховка без моего уведомления. Кредитный договор был оформлен по коду подтверждения из смс. Могу ли я отказаться от дополнительных услуг которые не были предоставлены и от страховки.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Омск
15.08.2018 в 13:16
Потерял сим карту, к которой привязаны банковские карты. В салоне связи сказали, что восстановить не могут, т.к паспорт сменился(менял паспорт в связи с возрастом 45 лет).Правы они?Ведь в паспорте есть данные о старом паспорте..
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Асема
Асема
Новосибирск
12.08.2018 в 19:35
Я 9 августа задумала взять телефон в кредит, пошла в салон связи Евросеть. Мне отказали в кредите, продавец не отдал мне паспорт, отвлек меня вопросом, и я ушла без паспорта. На следующий день я приехала за паспортом, но мне сказали что отдавали, хотя я помню что не отдавали. В итоге сказали по видеокамере не могут посмотреть, отдавал ли продавец паспорт мне или нет, сказали подождать до понедельника. Что мне делать если мне паспорт не отдадут? Подскажите пожалуйста!
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 63 СЛЕД.
Вместе с темой "Салон связи" также ищут: Акции в салонах связи еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение