8 800 505-92-64

Салон сотовой связи Мегафон

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

34 ответa от юристов и адвокатов

1 2
183 юристa сейчас на сайте
3425консультаций за 24 часа
Виктор
Виктор
Самара
27.08.2018 в 12:24
Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Евгений
Евгений
Ханты-Мансийск
21.08.2017 в 13:15
Я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?
Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Александр
Александр
Красноярск
26.06.2017 в 15:11
Купил планшетный компьютер в салоне сотовой связи "Мегафон" для того чтобы ребенок мог смотреть видеоролики в поездке на поезде, так как дорога была дальняя, а ребенка надо было чем-то занять. Придя домой выяснилось, что планшет перезагружается самостоятельно и у него видео при воспроизведении мерцало. На следующий день хотели отдать товар, так как он не исправен и забрать деньги. Нам сказали что деньги не вернут и планшет отправят на проверку, которая длится 2 недели. Времени 2 недели ждать не было, так как уезжать надо было через 2 дня и я купил планшет в другой фирме. После того как вернулись из отпуска, пошел в мегафон, чтобы мне вернули деньги за планшет, так как он мне не нужен в связи с тем, что пришлось купить другой. В "Мегафоне" заявили категорическим отказом, сказали чтобы забирали планшет, так как деньги не вернут. (в телефоне имеется запись о том что планшет отремонтирован).
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Алена
Алена
Нижний Новгород
01.03.2017 в 12:44
Работаю в компании Мегафон Ритейл управляющей салоном сотовой связи. Работа нервная, постоянное общение с клиентами, часто агрессивными, давление от начальства по выполнению планов и необходимость бегать к клиентам в салоне. Обед конечно положен, но по факту он плавающий, и если в салоне есть клиенты уйти на обед я не могу. Я сейчас нахожусь в положении, и очень боюсь что постоянное напряжение негативно скажется на развитии ребёнка, и собираюсь попросить справку о лёгком труде для беременных. Имеет ли мне право компании отказать в переводе на лёгкий труд с сохранением средней заработной платы, если я работаю сейчас по 40 часовой рабочей неделе? Имею ли я право требовать уменьшение количества рабочих часов с сохранением средней зп, или работу не связанную с постоянным стрессом и работе на ногах?
В избранное Просмотров: 24
Читать (10 ответов)
Владислав
Владислав
Красноярск
31.01.2017 в 00:53
У меня такой вопрос: 13.01.2014 года я в салоне сотовой связи приобрёл сим карту "мегафон", условия тарифного плана на который я подключился подразумевают абонентскую плату в размере 500 рублей в месяц. Ситуация такая, данной сим картой я пользовался всего лишь один месяц, тариф меня не устроил, и я купил новую сим карту другого оператора. 12.08.2015 года, на мой домашний адрес пришло письмо от компании "мегафон" о том, что мой долг перед ПАО "мегафон" составляет 560,88 рублей, и что я должен с момента получения данного письма оплатить долг в течении 7 (семи) дней. После этого, я благополучно забыл об этом письме. У меня вопрос такого плана: сегодня уже на дворе 31.01.2017 года, после получения данного письма, мне ни какие письма от ПАО "мегафон" больше не приходили, вопрос: могу ли я не оплачивать данный долг или всё таки лучше оплатить? Какие могут быть последствия в случае неуплаты долга? Может ли "мегафон" обратиться с исковым заявлением в суд?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Роман Фирсов
Роман Фирсов
Хабаровск
03.11.2016 в 23:28
Как правильно оформить претензию в салон сотовой связи "МЕГАФОН" находящийся по адресу г.Николаевск-на-Амуре ул.Советская 79...проблема в том что три месяца назад приобрёл (купил) телефон в этом салоне на сегодня он перестал работать, прийдя в магазин и высказав претензию услышал простой ответ... мы его забираем на 45 дней и отпровляем в сервисный центр... но при этом мы вам не даём не какой другой телефон взамен... то-есть я деньги свои заплатил и должен теперь ждать когда они по своей вине будут искать причину неисправности телефона.. так вот вопрос в чём...кто мне будет возмещать те дни пока я нахожусь без связи... у меня работа на этом основанна искать потребителя в строительной сфере и теперь я должен сидеть и ждать когда они соизволят что-то решить? Я покупая телефон положил им в кассу деньги... теперь хочу решить вопрос о возврате их...
В избранное Просмотров: 25
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Омск
23.06.2016 в 19:35
Купили 21 июня сотовый телефон в салоне сотовой связи "Мегафон". Начала пользоваться, оказалось что батарейка быстро разряжается, всего 20 минут работает.23 июня понесла телефон обратно, хотела его обменять, но мне категорически отказали. Сказали что нужно экспертизу проводить. Правы ли они?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Александ
Александ
Иваново
05.01.2016 в 14:12
19 июня 2015 г. мною был приобретен сотовый телефон Micromax A121 в салоне сотовой связи Мегафон на условиях кредита, общая стоимость 7990 руб. В течении гар. срока в товаре был обнаружен недостаток-не включается, не заряжается. Телефон три раза сдавался в ремонт с одной и той же поломкой, последний раз 18.12.15. в гарантийном ремонте было отказано якобы по причине того что телефон раня ли. Писали претензию в магазин на возврат денежн. Средств. Так же получили отказ по причине того что в телефоне обновлялась программа и это не является ремонтом. Отказ получен 31.12.15. с претензией обращались 24.12.15. Есть ли у нас возможность вернуть свои деньги через суд?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Дэнчик
Дэнчик
Красноярск
25.12.2015 в 16:05
Купил телефон в салоне сотовой связи Мегафон за 15 тыс.
Не устраивает.
Могу ли я вернуть за него деньги?
В избранное Просмотров: 51
Читать (1 ответ)
Галина
Галина
Целина
01.12.2015 в 20:14
29.11.15 года я купила в салоне сотовой связи Мегафон по акции мобильный сенсорный телефон
. В первый же день эксплуатации у него пропал сигнал приема сети.

Использование телефона с таким дефектом стало фактически невозможно. На мою просьбу заменить телефон на аналогичный или другую модель с перерасчетом покупной цены, или забрать товар на техническую экспертизу управляющим магазином было мне категорически отказано. Т.к в магазине он заработал т.е появился сигнал. Я живу в 2 км от антены (вышки) передачи сигнала правомерен ли отказ.
В избранное Просмотров: 35
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Анадырь
22.10.2015 в 01:10
Мы купили планшет ребенку на день рождения (в воскресенье) в салоне сотовой связи Мегафон, консультант нам его паказал все было нормально и нас все устроило, придя домой мы его упаковали и отложили до дня рождения, (в среду) мы решили его включить и накачать в него игр (подготовить ребенку) ,но он не включился! Мы сразу же обратились в салон, они его пытались включить, пробовали разные методы но ничего не вышло! Нам предложили следующее: отправить на диагностику (в течении 20 дней) на основании которой нам сделают либо обмен либо возврат денежных средств (если это заводской брак)! Мы согласились, его отправили 24.09.2015 должно придти заключение крайний срок 15.10.15,но нам никто так и не позвонил. Мы ходили еще раз в салон и спросили когда придет заключение, но они толком ничего не смогли объяснить, они не знают в каком сервисном центре находится планшет, (у них якобы их 3) никто не отвечает на заявку, короче говоря никто не знает где он сейчас и когда придет, ходя сегодня уже 22.10.15!Получается и планшета у нас нет и деньги нам никто не возвращает, подскажите пожалуйста что делать?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Ольга Сергеевна
Ольга Сергеевна
Екатеринбург
05.10.2015 в 15:07
Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Максим
Максим
Бузулук
16.04.2015 в 18:05
В салоне сотовой связи Мегафон понравился планшет, делаю покупку в кредит - одобряют говорит сотрудник, подписываю договор беру планшет и ухожу. Подходит срок платежа, обошёл в городе все терминалы пишет не верно введён номер договора. Прихожу в банк сотрудники говорят что кредита на мою фамилию нет, я в шоке! Через восемь месяцев звонок из салона Мегафон и говорят мне: Приходите для заключения нового договора по кредиту за планшет..
Вопрос: могу ли я не приходить в мегафон и не платить?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Станислав
Станислав
Иркутск
04.04.2015 в 06:36
Купил смартфон в салоне сотовой связи Мегафон, пользуясь им примерно неделю все было нормально, но после этого срока смартфон стал не корекктно работать (сенсорный дисплей) нажимаешь в одну точку, а он совершенно в другой точке экрана делает выбор, либо живет своей жизнью, пришел я в магазин где покупал апппарат, говорят мол мы не можем поменять телефон или вернуть денежные средства без заключения сервисного центра (СЦ), пришел я в СЦ на день примерно 12-13 после покупки аппарата, сдал смартфон, забрали гарантийный и сам аппарат, прождал почти 20 дней, звоню в СЦ, спрашиваю что там с моим смартфоном, объяснение было следующим, ждет запчастей для ремонта, я спрашиваю, можете подсказать вина моя в этом есть? Они говорят что телефон чинят бесплатно, значит вашей вины тут нет, я говорю, вы это в акте отобразите что брак фирмы-производителя или запчасти вышли из строя собственным путем, мне сказали что такого они не отображают в заключении/акте о ремонте, что делать? И кстати в замен на время ремонта телефон для временного пользования не дали, это тоже правильно? Мне их правила не понятны, изначально хотел поменять телефон в их же салоне на новый, т.к. я покупал новый телефон, и после ремонта когда закончится не хочу ходить с чиненым телефоном, в связи с толкнувшейся проблемой, теперь хочу забрать средства, и забыть их как страшный сон, и пойти в другой салон и купить у других себе телефон, кто что посоветует, с подробностями, которые помогут мне правильно действовать.
Всем откликнувшимся, заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 66
Читать (1 ответ)
Арсений
Арсений
Тобольск
31.03.2015 в 21:27
25.02.2015 сдал в салон сотовой связи Мегафон смартфон HTC, оставалось два дня по гарантии. Проблема была в том, что вибросигнал при вызове по мощности стал шуметь как дешевая машинка для стрижки волос, хотя изначально такого не было. В магазине смартфон приняли на ремонт в СЦ, выдали мне направление, в котором в строке об описании внешнего вида черным по белому было сказано: НОВЫЙ, БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Устройством всегда пользовался аккуратно. Сегодня, 31 марта, решил сходить узнать, как там мой телефон. Оказалось, что он уже пришел обратно, в ремонте мне отказано, т.к. при внешнем осмотре аппарата обнаружены следы падения, сколы, вмятины, телефон не подлежит гарантийному обслуживанию. Начал рассматривать телефон, действительно, на передней панели откуда-то взялись две едва заметные вмятины, как после падения. Крайне возмущен таким поворотом событий, телефон забирать отказался. Подскажите дальнейшие действия.
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Димитровград
13.01.2015 в 13:33
27.12.2014 я приобрела сотовый телефон в салон связи Мегафон по адресу Ульяновская область г.Димитровград ул.Гагарина, д 9,, по приезду домой оказалось что телефон а именно вторая сим карта не ловит сеть, если телефон перезагрузить то сеть появляется буквально на 2-3 часа и снова пропадает. А 09.01.2015 я обратилась в салон по месту приобретения. Сотрудники оформили заказ и сказали что курьер свяжется по телефону в течении 2-3 дней. Сроки истекли. Дали мне номер вашего сервиса 84957717326, до которого я так и не дозвонилась, уверив что он бесплатный, а оказалось что звонки платные. Что нам делать ни курьер не появился не телефон не берет салон.
В избранное Просмотров: 26
Читать (3 ответa)
Марина Алексеевна
Марина Алексеевна
Курск
08.12.2014 в 06:27
Купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон через 4 дня он сломался, сдали на экспертизу, на 45 рабочих дней. Проблему с телефоном не решили и дали новый, а он сломался через 5 дней, теперь магазин говорит, что опять ждать 45 дней и про ст.18 закона слушать не хотят. Подскажите куда мне обратиться за помощью в первую очередь?
В избранное Просмотров: 10
Читать (3 ответa)
Ирина
Ирина
Тула
02.12.2014 в 15:21
Купили телефон, в салоне сотовой связи Мегафон (обычный. Не имеющий Глонасс,GPS и т.д) Не устроил по громкости вызова. Решили вернуть, в магазине не приняли. Попыталась с доплатой обменять, тоже не приняли. Телефон новый в упаковке, с чеком. Куплен 12 ноября, а в магазин обратилась с просьбой 25 ноября. Две недели не прошло. Правоправны ли их действия и подскажите как действовать дальше?
В избранное Просмотров: 126
Читать (3 ответa)
Михаил
Михаил
Волгоград
10.11.2014 в 13:18
Мной 18.06.2014 г. был приобретён сотовый телефон в салоне связи Мегафон.
Уже на 6-й день после покупки, а именно 25.06.2014 г., телефон был сдан на проверку качества в сервисный центр, сотрудничающий с ОАО Мегафон-Ритейл, т.к. перестал работать (отключился и не включался, не заряжался). В результате проверки дефект не подтвердился. Через полтора месяца то же самое повторилось - телефон отключился и не включался, но методом включения-отключения кнопки питания, телефон заработал. А сегодня ночью телефон снова перестал работать. Гарантийный срок бесплатного обслуживания 1 год. За эти 5 месяцев, что телефон находится у меня, он ломался уже 3 раза. Когда закончится гарантийное обслуживание, мне придётся за свои деньги его ремонтировать, а нужен ли мне такой телефон? Скажите, каковы должны быть сейчас мои действия? Мможно ли как-то вернуть приобретённый телефон и стоит ли обратиться в независимую экспертизу? На данный момент телефон находится в нерабочем состоянии.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Лилия Шамиловна
Лилия Шамиловна
Екатеринбург
10.10.2014 в 09:56
26 сентября был куплен планшет в салоне сотовой связи Мегафон, на днях дети случайно его уронили и разбили экран. Знакомые, кто уже связывались с ремонтом телефонов купленных в сотовых сетях, говорят, что починить невозможно, так ка сборка вся заводская и запчастей на них просто не выпускают. Что можно сделать в моем случае, если сложно технический товар ненадлежащего качества оказался по вине покупателя (то есть моей)? Заранее спасибо!
В избранное Просмотров: 128
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Иркутск
01.09.2014 в 07:15
Ситуация такая. 17.07.14 я пришел в салон связи мегафон с целью покупки сотового телефона за 30990 р. Выбрав модель решил его оплатить по безналичному расчету. Во время оплаты произошел какой то сбой, но деньги с карты списали 30990 р продавец сказала что платеж будет отменен и в итоге не телефона и не денег... Уже прошло более 40 дней а денег так и не поступало, я брал распечатку в банке. В какой срок должны вернуть средства?
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Денис Олегович
Денис Олегович
Санкт-Петербург
11.08.2014 в 22:57
4.08.14 был приобретен смартфон в салоне сотовой связи мегафон. Через 2 дня обнаружил на экране два красных круга. Обратился в тот же магазин с этой проблемой. На что они мне ответили, что круги присутствуют, но ничего поделать не могут (вернуть деньги или обменять телефон на другой), обращайтесь только в сервисный центр. Имел ли я право требовать возврата денежных средств? (Состояние телефона отличное, без сколов и царапин, чек сохранен!)
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
1 2
Вместе с темой "Салон сотовой связи Мегафон" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение