8 800 505-92-64

Свадебный видеограф

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

5 ответов от юристов и адвокатов

203 юристa сейчас на сайте
3191консультаций за 24 часа
Алёна
Алёна
Благовещенск
09.10.2016 в 08:00
Наш видеограф задерживает свадебное видео. В договоре, который мы заключили, написано, что в течении 12 месяцев видеограф должен передать фильм заказчику. Уже прошло 1 год и 2 месяца, но видео мы так и не увидели. На звонки отвечает редко и обещает перезвонить, но так ничего не изменилось. Есть договор с печатью и чек на сумму 20 тыс, тоже с печатью. К сожалению, второго чека, на сумму 30 тыс не взяли. Что делать в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 26
Читать (1 ответ)
Василий
Василий
Нальчик
15.01.2016 в 22:37
Я свадебный видеограф, работаю в основном без договора, ибо клиентов этот договор отпугивают и я слышу фразу Либо без договора, либо ты с нами не работаешь.
Свадебное видео было снято и смонтировано, я получил оплату в полном размере после того, как они получили свадебный продукт в готовом видео (подарочной упаковке в которой была флеш карта на 16gb для наивысшего качества видео).

Для начала, как и ожидалось, с моих слов Напиши один раз список исправлений, который я выполню от начала до самого конца и на этом мы нашу работу закончим.

Клиент просил по первому пункту изменить музыку, следовательно я несколько раз спрашивал На какую? И каждый раз ответ был либо проигнорирован, либо На какую-либо спокойную или национальную на что я заменил на более соответствующую местному национальному вкусу музыку.
На втором моменте, после первого, в замечании просил убрать музыку вовсе. - Убрал.
Попросил убрать некоторые моменты, что-то вроде Жених на фоне бутылок. - убрал много подобных моментов.
В момент регистрации мусульманского брака некоторые лица повторялись, а съёмка говорящего была почти невозможна, следовательно были вставлены перебивки и кадры некоторые могли быть похожи (например одно и тоже лицо) я заменил на кадры антуража комнаты (картина, люстра и так далее). Работа была выполнена на совесть и с соответствующим качеством.

Хорошо, я закончил работу, отдал клиенту видео.
Далее он снова заявляет, что ему не нравится музыка в первом и просит её заменить на Какую-нибудь и на просьбу Пришли конкретную музыку, чтобы я не переделывал каждый день - игнорировал.
Хотя я сказал, что переделаю всего 1 раз.

Моменте и нужно заменить музыку во втором.
Еще спрашивает, цитирую: олень, какого х** ты вставил кадры люстры, блять, ты или совсем с головой не дружишь?

Далее он начал угрожать все чаще и чаще.

Проблема в основном - в отсутствии бумажного договора, который бы меня защитил.

Далее, клиент попросил записать видео на диски, который он же и принёс. Я предупредил, что качество будет максимально 720 х 480 с более менее хорошим качеством, потому что этот формат устарел.

Я записал, отдал ему и он начал снова угрожать: В*** ты до, либо ты мне запишишь мне нормально, либо

Я постарался объяснить человеку, что выше качество видео будет получить - невозможно, ибо этот формат старый и для этого я купил ему ранее флешкарту объёмом на 16 гб.


Сейчас имеется проблема в том, что я каждый день что-то переделывал и добился того, что он угрожает расправой со мной и так сказать Давай забьём стрелу, посмотрим кто прав.

Я законопослушный гражданин и совершенно не любящий расправы физическим насилием.

Прошу у вас помощи и ответа на:
Есть ли у меня хоть какие-то права в данной ситуации или же я обязан до конца жизни бояться его угроз расправой?

Уверяю, работа сделана качественно и ему в данном случае не нравится, что к примеру добавил кадры люстры или Зачем ты повторил один и тот же момент (вставил перебивку, где меня сшибли с ног и камеру хорошенько потрясло).
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Анастасия Александровна
Анастасия Александровна
Новосибирск
22.07.2014 в 09:59
Мы воспользовались услугами видеографа для съемки свадебного дня. По прошествии 3 месяцев, нам был выдан материал очень низкого качества. Съемки велись небрежно: картинка в кадре постоянно дрожит, вмешиваются посторонние звуки, некоторые важные моменты грубо обрезаны. Монтажные работы выполнены на низком уровне. Клип выполнен не под ту музыкальную композицию, которую мы обговаривали.

Видеограф признался, что не он выполнял эту работу и даже не смотрел материал, который нам отдал. Мы попросили отдать весь отснятый материал, для дальнейшего обращения к другому монтажеру или самостоятельной работы над ним, и вернуть сумму, которую он сам готов озвучить за монтажные работы.

Видеограф отказывается от наших условий, требуя либо вернуть ему все материалы в обмен на деньги, либо желая переделать фильм. Аргументирует тем, что свою копию договора мы потеряли и не о чем разговаривать. Поскольку съемки велись некачественно, мы не считаем, что есть смысл что-то переделывать.

В договоре у нас нет пунктов по поводу качества, поэтому нас интересует: есть ли возможность вернуть часть денег за некачественную работу или, возможно, моральную компенсацию?
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
Аня
Аня
Новосибирск
12.02.2014 в 09:20
Заключён договор на оказание услуг свадебного видеографа. По договору наше видео мы должны получить не более, чем через 3 месяца. Внесена предоплата и половина стоимости услуг в день свадьбы. Через 3 месяца, когда видео должно было готово, мы должны оплатить остальную сумму. Видео нам сделали не через 3 месяца, а через полгода. Видеограф считает это абсолютно нормальным и не хочет отдавать видео без оплаты оставшейся суммы. Можем-ли мы подать в суд на возмещение компенсации в связи с большой задержкой? Что для этого нужно?
В избранное Просмотров: 32
Читать (2 ответa)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение