8 800 505-92-64

Связной магазин

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Связной магазин" также ищут: Магазин связной товары Купила планшет в магазине Связной еще

745 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 28 СЛЕД.
184 юристa сейчас на сайте
3286консультаций за 24 часа
Evgeniy
Evgeniy
Якутск
сегодня в 10:15
Купили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает.

Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором?
Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить?
Спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Михаил
Михаил
Казань
30.09.2018 в 14:33
26 августа 2017 года приобрёл телефон Philips CTS 386 в магазине связной Г.Казань. Первый раз обратился в сервисный центр 26.02.2018 замена ПО,был 2 дня в сервисе,28.02.2018 я забрал телефон. Спустя месяц телефон стал долго заряжаться, а потом и вовсе не заряжался обратился опять в сервис 10.04.2018 забрал 25.04.2018 г заключение: Замена основной платы, повлёкшая замену серийного номера аппарата. В конце июля месяца начались опять проблемы, зависание телефона, при видеосъёмке камера грелась и после предупреждения выключалась, затем телефон опять стал плохо заряжаться, за 8 часов например 3% зарядки набрал, обратился опять в сервисный центр 10.08.2018. В установленный законом срок 45 дней ремонт не был выполнен. Заключение: Дефект не устранён.Особые отметки: Заявленный дефект: не заряжается" подтверждён и подлежит гарантийному ремонту. Возврат без ремонта в связи отсутствием поставки запчастей в установленные законом срок.
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Артур
Артур
Нижневартовск
15.09.2018 в 11:32
Дело в том что меня угораздило купить монитор в магазине Связной. На нём появился битый пиксель сразу же на следующий день и на третий день, со дня передачи мне монитора\покупки, я вернул его с требованием обменять на новый. Он был отправлен на проверку качества, документ об этом подписан, а также документ о предоставление аналогичного товара на время этой проверки.
Через три дня мне не предоставили подменный\аналогичный товар, через двадцать, мне не дали ответа о проведение проверки. Сейчас идет 36 день. Они удосужились привезти монитор, но до того как он пришел, я уже написал претензию с требованием вернуть мне деньги и пени за все просрочки, ссылаясь на закон дистанционной торговли, прошло всего три дня как у меня он (товар) был на руках, а срок семь дней, возврата товара (даже технического) без объяснение причин. На шестой день, монитор ещё не пришел, мне пришел отказ на претензию. Где было сказано лишь "10-20 дней... Однако в законодательстве нет ни слова о том, в течение какого времени потребителю должен быть возвращен товар" - Хотя в договоре с ними, было четко сказано о 20 дней, со дня подачи, ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН И ПЕЧАТЬ ПОСТАВЛЕНА, ТАМ НЕТ ДРУГИХ СРОКОВ. При этом ничего не сказано о моем требование о возвращение денег и пени за не предоставление аналогичного товара. Сейчас я готовлюсь идти в суд. Скажите я прав же? Я уже не понимаю, "то ли лыжи не едут. То ли я еб...". Ибо читаю законы, написано что если написано в договоре установленный срок, так в этот срок входит ВСЁ и доставка, и информирование, но не первого, ни второго не было сделано в срок! Читаю о дистанционной торговли и тут же я тоже прав, ибо товар по их же ЭКСПЕРТИЗЕ исправен, но денег мне не хотят давать, точнее даже ответить мне нормально не хотят. Ещё ставят условия! Прощу понять меня. У меня плохое зрение, всё основное время я трачу за ПК, но сейчас вместо заслуженного монитора, я имею старый, ламповый, 4:3 разрешением, от которого у меня сильно устают глаза и болят. Помогите мне.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Алексей
Алексей
Тюмень
11.09.2018 в 12:14
9 июня 2018 г Я обратился по страховому случаю в магазин Связной, по механическому повреждению телефона, застрахован (ВТБ страхование), срок обозначили 90 дней, 28 августа пришла смс с запросом о доплате за ремонт по страховке, следом был звонок из сервисного центра, сказали что согласовали замену телефона, но я должен дать согласие на доплату (франшиза 20%) Я дал согласие. На сегодняшний день 11.09.18 никакой информации небыло (должна была придти смс что телефон поступил в магазин) срок уже более 90 дней, решил выяснить сам. Позвонил на горячую линию Связного, сказали что сегодня он поступил в магазин, но в разбитом состоянии, приходите забирайте и дальше в ВТБ за компенсацией. Компенсация составит порядка 26 тыс рублей, меня не устрвивает это. Во превых просрочили срок в 90 дней, во вторых телефон не заменен. Незнаю что мне дальше делать.
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Руслан
Руслан
Тула
27.08.2018 в 23:01
В 2012 году моей мамой был куплен телефон в магазине "Связной". При покупке сунули карту, которую она сразу же выкинула. Сейчас ФАСП требует уплату комиссионного обслуживания за какой-то год (так точно и не сказали, какой) в размере 700 рублей. Чего с ними делать? СИД уже сто раз прошел, так ведь? Документы предъявлять отказываются.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Ростов-на-Дону
19.08.2018 в 15:00
Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
В избранное Просмотров: 32
Читать (5 ответов)
Вардан Левонович
Вардан Левонович
Саратов
13.08.2018 в 21:55
11.07.2018 г. я приобрел в магазине Связной в городе Саратов ноутбук MSI GL72M 7REX. В процессе эксплуатации, заметил, что не работает спящий режим (ноутбук не выходит из спящего режима).

По началу пытался самостоятельно решить эту проблему, испробовал все советы по установке и переустановке драйверов и ОС по рекомендации технической поддержки MSI. Ничего не помогло. Сотрудники технического отдела MSI предложили обратиться в технический отдел Microsoft. Инженеры Microsoft дистанционно подключились к ноутбуку и 2 дня пытались решить проблему, но у них тоже не получилось. Они составили сопроводительное письмо для авторизованного сервисного центра:

Письмо от инженеров Microsoft:
Здравствуйте! Это Егор, инженер поддержки Майкрософт.
Благодарим Вас за посещение страницы поддержки Microsoft Support.
Номер Вашей заявки на обслуживание:1435151916
Тема: Windows 10 / не включается монитор при выходе из спящего режима.
Выполненные действия:
1. сброс схем электропитания
2. установка последних драйверов для чипсета, видеокарты, обновление драйвера IME
3. отключение/включение быстрого запуска
4. мониторинг журнала событий
5. чистая загрузка
6. установка версии Windows 10 1703 с драйверами с сайта производителя
7. установка версии Windows 10 1803 с автоматической установкой драйверов через центр обновления

Действия, выполненные пользователем:-переустановка ОС с помощью нашего инструмента media creation tool.
- обновление BIOS до последней версии
- установка предыдущих версий драйверов видеокарты
- настройка электропитания

Вы обращались к нам по вопросу неполадки, при которой монитор компьютера не включается после выхода из спящего режима. Мы попробовали все действия, которые обычно устраняют данную проблему, но, к сожалению, ничего изх предложенного не помогло. Поскольку неисправность сохраняется даже после нескольких переустановок, то вероятно проблема имеется на стороне аппаратной части, поэтому оптимальным решением мы предлагаем сделать диагностику устройства в официальном сервисном центре.
Целью Microsoft Support является предоставление необходимой поддержки и помощи для наиболее эффективного использования устройств, программного обеспечения и служб Майкрософт, поэтому мы хотим поделиться с Вами следующими ресурсами:


Попробуйте Microsoft Edge: Самый быстрый и безопасный браузер для Windows 10
Управляйте подпиской с помощью функции автопродления, настроить которую можно, посетив страницу
Попробуйте поиск в Bing, поисковая система, разработанная Microsoft
Узнайте, как выполнить установку Office, посетив страницу
Попробуйте облачное хранилище OneDrive чтобы поделиться Фото или сделать резервные копии файлов (1 Tb в рамках подписки)
Узнайте, как выполнить установку Office





на телефон или планшет, посетив страницу
Получите новейшую версию Windows 10, пройдя по ссылке
Попробуйте все преимущества подписки на Office 365, например, установка Office одновременно на 5 устройств
C уважением, Егор
Специалист группы поддержки Microsoft Support.
Чтобы связаться с нами закажите обратный звонок на сайте, обратитесь в чатили позвоните по номеру: Россия:
8 800 200 8001 (+7 495 9167171)
пн-пт 9:00 – 18:00
Украина:
0 800 308 800 (+38 044 230-51-01)
пн-пт 9:00 – 18:00
Предлагаем вам прочесть соглашение Microsoft о предоставлении услуг Microsoft Support

Далее у меня ничего не оставалось кроме как обратиться в авторизованный сервисный центр в городе проживания Саратов "Сервисный центр RSS".

Неделю спустя я решил Сам позвонить, узнать о статусе ремонта. Менеджер сказал, что ноутбук готов и что я могу его забрать (оказывается он был готов уже несколько дней и мне никто не звонил, а позвонить они должны были). Я приехал в офис, после чего на ресепшне сотрудница без каких-либо слов дает мне на подпись Акт о выполненных работах, при том, что мне не дали возможности проверить ноутбук на работоспособность. Я потребовал ноутбук. Мне его принесли, я проверил и заметил, что на ноутбуке нет функции "Спящего режима". Я обратился к мастеру этого сервисного центра, объяснил ему, что он переустановил ОС Windows 10 PRO старой версии (версии 1503, сейчас актуальная версия-1803) и что при обновлении ОС Windows спящий режим появится и также не будет работать. Мастер утвердил, что ноутбук на данный момент в рабочем состоянии. Я принес домой, обновил ОС до последней версии (1803), установил все необходимые драйвера и после чего появился Спящий режим, но проблема с ним осталась и он не работает. Я отнес обратно в сервисный центр, показал мастеру, после чего он сказал, что забирает обратно его, но тогда будет менять на нем материнскую плату. Я и Он прекрасно понимали, что это не решит проблему (Тех поддержки MSI и Microsoft подтвердили, что материнскую плату не имеет смысла менять). Он сам подтвердил, что это навряд-ли решить данную проблему и что ждать придется около 45 дней.

Дело в том, что я приобретал этот ноутбук с целью работать на нем. На данный момент у меня нет возможности полноценно работать. Я попросил замену у Сервисного центра RSS, они мне отказали...

Я позвонил в связной, оператор меня проинформировал о том, что я могу написать письмо на электронную почту Связного. Я так и сделал и в этот же день вечером мне пришёл ответ с отказом в проведении проверки качества и в возможности сдать ноутбук также на 45 дней.
Можно ли юридическим способом решить вопрос и вернуть деньги за данный товар?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Жанна
Жанна
Тула
24.04.2018 в 12:32
Страховая компания "Альфа-страхование" , через магазин "Связной" ремонтирует телефон более 4 месяцев. Что можно предпринять и куда жаловаться? Хотелось бы получить деньги так как за этот периуд приобрела новый...
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Дарья
Дарья
Уфа
06.04.2018 в 13:56
02.04.18 я приобрела в магазине Связной телефон в рассрочку, с учетом приобретение страховки. Сейчас по истечении 4 дней я решила отказаться от страховки. Может ли магазин мне отказать в возврате страховки?
В избранное Просмотров: 6
Читать (3 ответa)
Яна
Яна
Ставрополь
06.04.2018 в 09:11
Преобрела в кредит телефон HTC в магазине связной по адресу по адресу г. Пятигорск пр-т Кирова 47, + защитное стекло, чехол, страховку. В общей сложности кредит вышел на 20 000 р. Первая претензия по поводу консультации, телефон не имеет тех функций которые нам требовались хотя продавец утверждал об обратном. Ладно, телефон через полтора года, может и меньше, вышел из строя, а точнее перестал заряжаться, перезагружался несколько раз подряд и если его удалось зарядить то держал зарядку часа полтора без интернета. Позвонила в банк по дополнительной страховке, оператор сказала обратиться в магазин. В магазине не сразу поняли чего я от них хочу. Разобрались, написала заявление, на тех. обследование на 45 дней, по результату которого решится судьба телефона. На 51 день пришло смс о том, что телефон снова в магазине. Читаю акт, в котором сказано что "возможности ремонта и устранения выявленных неисправностей нет" , и тут же стоимость замены батареи (акб) за 2700 р. На что я соглася не давала, сотрудники утверждают что мне отправили смс с суммой ремонта, на которую я должна была отправить слова "да" как согласие на ремонт, смс не приходило и я ничего не отвечала. Телефон вернули в ужасном состоянии, стелко частично отклеено, гнездо для наушников поломано как-будто в нем отверткой ковырялись. В итоге телефон я не забрала т.к. с результатом не согласна. За 20 минут общения с продавцом телефон сел на 2 % , при том что интернет отключен и сим карт в нем не было. Новая батарея получается не новая. Её не меняли по факту. На телефоне не было никаких механических повреждений, при покупке с магазина он быд в чехле и защитном стекле, на стекле даже царапин не было. Как вернуть деньги за неисправный телефон? Можно ли обратиться в инстанции для способствия решению данного вопроса? Или провести независимую экспертизу телефона, чтобы доказать, что на телефоне нет механических повреждений, которые бы привели к данной неисправности, и что батарея так и не была заменена?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Пенза
05.04.2018 в 19:58
24-го марта в субботу в Пензе в "Связном" (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3 Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко.

Также при покупке была навязана страховка "от всех несчастных случаев" от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была. Уже потом посмотрел по отзывам что вся эта дополнительная гарантия развод и нигде не оказывается. По каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 симкарт.

В чек был включен пакет консультаций (!) "Верный курс" за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона.

Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю (Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги?

С уважением, Александр.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Никита
Никита
Красноярск
22.03.2018 в 13:26
Произошла неприятная ситуация с магазином Связной. Купил телефон в кредит через он-лайн магазин. После того как забрал телефон выявились недостатки мешающие комфортной работе с телефоном. Писал жалобу в магазин отправлял в сервисный центр на диагностику никакого результата телефон все так же неисправен. Если буду подавать официальную жалобу через Роспотребнадзор обменяют ли мне некачественный товар? Спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Дарья
Дарья
Мурманск
16.03.2018 в 14:50
Ситуация вот какая. В магазине Связной, при покупке телефона мне дали В ПОДАРОК сим карту МТС, без оформления договора, без паспорта.
Каким-то образом симкарту оформили на мою старую фамилию, старый адрес и не правильные паспортные данные. Когда встал вопрос о закрытие карты, я обратилась в салон МТС с паспортом, оказалось, что на меня не оформлена ни одна карта (по номерам и сериям предыдущих паспортов тоже проверили), соответственно ничего закрыть не удалось. Сейчас компания МТС подала на меня в суд за долг по счету (около 1500 рублей).
Вопрос: какое будет решение суда? Ведь в том, что сотрудники магазина оформили симкарту даже без моего предастовления паспорта, моей вины нет. Что делать дальше?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 28 СЛЕД.
Вместе с темой "Связной магазин" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение