Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Совет депутатов

152 юристa сейчас на сайте
3288консультаций за 24 часа

Может ли человек после отбытия срока исправительных работ быть кандидатом в депутаты гор совета.

Только после погашения судимости.

Скажите кому кроме председателя совета депутатов можно слать справку о доходах? Спасибо!

Кто требует тому и сдаете. А Вы кто?

У меня есть два нагрудных знака молодой гвардеец пятилетки а так же был депутатом районного совета стаж у меня более 40 лет имею ли право на ветерана труда.

По Вашему региону есть практика, что данные знаки дают основаниям для признания Вас ветераном Согласно Уставу ВЛКСМ Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи - это самодеятельная общественная организация, своих рядах широкие массы передовой советской молодежи. Для выполнения решений партии необходим был подъем трудовой активности рабочего класса, всего советского народа. Рычагом экономического и социального прогресса, школой политического, трудового и нравственного воспитания трудящихся являлось социалистическое соревнование. Рабочие коллективы принимали на себя высокие социалистические обязательства, встречные планы, направленные на более полное использование резервов производства, достижения науки и техники, передового опыта. Для стимулирования патриотических начинаний трудящихся совместными постановлениями ЦК КПСС, Совет Министров СССР, Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов и ЦК ВЛКСМ принимали решения об увеличении государственных премий, количества льготных путевок, присуждении премий Ленинского комсомола комсомольско-молодежным коллективам и молодым производственникам, добившихся наивысших результатов в социалистическом соревновании, о награждении передовиков производства знаком « Молодой гвардеец пятилетки » (например, постановление от 30 декабря 1976 года № 1081). В постановлениях идет речь о награждении трудящихся, прежде всего передовиков производства, а в данном случае молодых производственников, а не работников райкома, обкома. Действительно, письма Министерства труда и социального развития труда Российской Федерации от 15 сентября 1997 года № 4545-СК «О ведомственных знаках отличия в труде, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда», от 7 октября 1998 года № 5635-КС "О ведомственных знаках отличия в труде, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда" не применяются, утратили силу. В соответствии с пунктом 10 Указа Президента Российской Федерации 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также регистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием я регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. Суд считает, что бронзовый знак « Молодой гвардеец пятилетки » является знаком общесоюзного образца, учрежденным ЦК ВЛКСМ, Советом Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ, изготавливался на Госзнаке, является ведомственной наградой и может служить основанием для присвоения Федоровой Т.И. звания «Ветеран труда». Трудовой стаж Федоровой Т.И. составляет 38 лет, добросовестно относилась к труду.. Знаком « Молодой гвардеец пятилетки » награждались молодые производственники-комсомольцы всех отраслей народного хозяйства, отличившиеся во всенародном социалистическом соревновании за досрочное выполнение заданий, сочетавшие ударный труд, политическую и общеобразовательную учебу, активную общественную работу. Конституционный Суд РФ в своих решениях неоднократно указывал на то, что при осуществлении правового регулирования, в том числе в сфере социальной защиты, законодателем должен соблюдаться конституционный принцип равенства, в силу требований которого различия в социальных правах допустимы, если они объективно оправданы, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; напротив, введение различий, не имеющих объективного и разумного оправдания, для лиц, принадлежащих к одной и той же категории (находящихся в одинаковых или сходных ситуациях) нарушает принцип равенства и противоречит ст. 19 Конституции РФ. Согласно ст. 19 Конституции РФ все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от должностного положения, места жительства, принадлежности к общественным объединениям, а также других-обстоятельств. Согласно ст. 55 Конституции РФ в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Из сообщения Министерства труда и социального развития Омской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что до ДД.ММ.ГГГГ награждение бронзовым знаком ЦК ВЛКСМ « Молодой гвардеец пятилетки » на основании письма Министерства труда и социального развития РФ от 7 ноября 1998 года № 5635-КС служило основанием для присвоения звания «ветеран труда» жителям Омской области.

Какой правовой статус депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации?.

Любой человек практически всегда выступает в каком-нибудь правовом статусе: работник, служащий, потребитель, супруг, истец, ответчик, подозреваемый и тд. Депутат Госдумы и есть правовой статус.

Депутат поселкового совета утратил доверие за не предоставление декларации о доходах. Есть ли основания для такого решения совета депутатов.

Здравствуйте. Да, есть. В соответствии со ст. 6 закона о противодействии коррупции установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

Скажите пожалуйста у меня бывший муж стал депутатом поселкового совета мы с ним не живем 10 лет но он требует все документы на движемое имущество для заполнения каких то там отчетов и деклараций но я то тут причем могу ли я отказаться ему в этом.

Если Вы официально разведены, то можете отказаться от предоставления сведений, необходимых ему для заполнения справки о доходах. При учете, что движимое и недвижимое имущество является Вашей собственностью ФЗ # 273 " О противодействии коррупции".

Должны ли по закону опубликовать Положение о наставничестве Городского совета депутатов. Нужно ли указать в Распоряжении об утверждении Положения?

Это зависит от того предусмотрено обязательная публикация местными законами или нет. Вам надо их изучить. См. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ст. 7

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ статья 7 требует опубликования если Положение о наставничестве Городского совета депутатов является нормативным правовым актом. Понять является ли данное Положение нормативным правовым актом можно только после изучения этого Положения Если это нормативный правовой акт то в решении Об утверждении данного Положения обязательно нужно указывать: Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. А само решение Городского Совета должно называться " Об утверждении Положения о наставничестве"

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Поэтому если указанное решение отвечает вышеуказанным признакам, то публиковать необходимо. Либо обнародовать. Порядок публикации или обнародования устанавливается актом органа местного самоуправления. В распоряжении обычно пишут, что,например, общему отделу опубликовать положение Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ""Статья 7. Муниципальные правовые акты 1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. 2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации. 3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. ""4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. 5. Если орган местного самоуправления полагает, что федеральный закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, вопрос о соответствии федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, не допускается. ""6. Муниципальные нормативные правовые акты городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 7 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления городских округов (городских округов с внутригородским делением), являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, а также иных городских округов и муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 7 настоящей статьи, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. ""7. Законом субъекта Российской Федерации устанавливается перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным. При этом законом субъекта Российской Федерации определяются критерии включения муниципальных районов и городских округов в указанный перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в данном субъекте Российской Федерации, включая степень концентрации возложенных на такие муниципальные образования государственных полномочий. (часть 7 введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 447-ФЗ) Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. ""2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании. (абзац введен Федеральным законом от 18.04.2018 N 83-ФЗ) Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться. ""3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Здравствуйте, Мила! Согласно пункту 2 статьи 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Рассматриваемое положение предполагает открытость местного правотворчества и обязательность доведения до сведения граждан всех правовых актов, в той или иной степени затрагивающих права, свободы и обязанности человека, и являются одной из гарантий защиты граждан от ущемления их законных прав и свобод. По своей сути наставничество является обучением сотрудника на рабочем месте, основная цель которого - оперативное вовлечение новых сотрудников в выполнение должностных обязанностей и деятельности организации в целом. Главная цель наставничества - "создание" не столько высокоэффективного специалиста, сколько профессионала для конкретной организации. Отличие профессионала от специалиста заключается в том, что профессионал является субъектом профессиональной деятельности, а не просто носителем совокупности знаний и умений. Он владеет профессиональной деятельностью в целом, удерживает ее предметность в многообразных меняющихся ситуациях, способен к построению своей деятельности, ее изменению и развитию. Иными словами, он способен к саморазвитию. Наставничество может применяться не только к вновь принятым в организацию сотрудникам, но и к уже работающим, квалификацию которых по различным причинам необходимо изменить. Например, при переходе сотрудника из одного структурного подразделения в другое, при повышении сотрудника в должности и т.д. Неоценима роль наставничества и при планировании карьеры сотрудника (гражданского служащего). Оно обеспечивает непрерывную подготовку кадрового резерва. В Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества", утвержденный и введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2010 г. N 501-ст, пункт 6.3.3 которого указывает, что организации следует стимулировать понимание персоналом значимости и важности его обязанностей и деятельности в связи с созданием и предоставлением ценности потребителям и другим заинтересованным сторонам. Для более активного вовлечения и мотивации своих работников организации следует рассмотреть возможность принятия таких мер, как предоставление возможностей для наставничества и индивидуального обучения. Анализ института наставничества показывает, что положение о наставничестве, по моему мнению, не относится к правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, следовательно его опубликование не является обязательным.

В 2010 году администрация сельского поселения решением Совета депутатов решили передать сбор за оплату торгового места (палатки) МУП ЖКХ. МУП ЖКХ подготавливали и убирали, очищали площадь после торговли. В прошлом году МУП ЖКХ вместе с имуществом перешло на уровень района. МУП написали письмо от том что прекращают сбор за торговое место так как это стало не законно. Можно ли поселению осуществлять сбор средств за торговое место или это должна делать организация? Проконсультировавшись с другими поселениями сказали, что нельзя оплату за торговые места с палаток собирать поселению. Так ли это.

Должно быть создано МУП (ст. 113 ГК РФ). как правило они существуют в форме рынков, либо иных организаций с соответствующими уставными целями. Поселение не может собирать деньги. Участники подобных гражданско-правовых отношений - юридические лица.

Согласно ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" этот вопрос относится к компетенции поселения. Должно быть принято решение о том, чтобы собирать средства посредством МУП (ст.113 ГК РФ) и выполнять силами этой организации.

Добрый день, нельзя этого делать. Организация должна на основании договора гпх или подряда осуществлять данную функцию. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018) ГК РФ Статья 702. Договор подряда Позиции высших судов по ст. 702 ГК РФ >>> Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 702 ГК РФ 1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. 2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Полномочия по создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания относится к полномочиям поселения. Поэтому поселение вправе осуществлять эти полномочия и несамостоятельно, а через свои организации осуществлять сбор средств за торговые места. Ведь полномочия по торговле поселение, как я понимаю району не передавали. Передача полномочий по ЖКХ и имуществу не имеет отношение в данном случае и не является препятствием.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ""Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения ""1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: ""10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

Все правильно вам ответили в других поселениях изменения в статьи 14 и 15 федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ №131-ФЗ лишают права сельские поселения собирать сбор за оплату торговых мест Это сейчас компетенция муниципального района.

Добрый день! Согласно ст. 410 НК торговый сбор устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Согласно ст. 410 НК торговый сбор устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. То есть исполнение этой обязанности контролируется налоговыми органами. Согласно ст. 417 НК если иное не установлено настоящей статьей, сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно для каждого объекта обложения сбором начиная с периода обложения, в котором возник объект обложения сбором, как произведение ставки сбора в отношении соответствующего вида предпринимательской деятельности и фактического значения физической характеристики соответствующего объекта осуществления торговли. Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения. 3. В случае представления от уполномоченного органа информации о выявленных объектах обложения сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, налоговый орган направляет плательщику сбора требование об уплате сбора в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанной информации. Указанная в требовании сумма сбора исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы уполномоченным органом.

Да, имеете право установить местный торговый сбор, это регулируется НК РФ. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 25.01.2019) НК РФ Глава 33. ТОРГОВЫЙ СБОР (введена Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ) Статья 410. Общие положения Статья 411. Плательщики сбора Статья 412. Объект обложения Статья 413. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых устанавливается сбор Статья 414. Период обложения Статья 415. Ставки сбора Статья 416. Учет плательщиков сбора Статья 417. Порядок исчисления и уплаты сбора Статья 418. Полномочия органов местного самоуправления (органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 25.01.2019) НК РФ Статья 410. Общие положения (введена Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ) 1. Торговый сбор (далее в настоящей главе - сбор) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе сбор устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации. 2. Устанавливая сбор, представительные (законодательные) органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставку сбора в пределах, установленных настоящей главой. 3. Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться льготы, основания и порядок их применения.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования является ли нормативно правовым актом или нет.

Если оно вынесено в отношении неопределенного круга лиц и устанавливает для всех определенные правила, нормы поведения, то это нормативный правовой акт. Если оно вынесено в отношении конкретного лица (лиц) и распространяется только на него, его права и обязанности, то это ненормативный правовой акт.

Решение Совета народных депутатов является ли нормативно правовым актом или нет.

Вопрос к сожалению задан не корректно Решение Совета народных депутатов является ли нормативно правовым актом или нет. Если этот Совет народных депутатов является органом местного самоуправления, то вправе принимать муниципальные правовые акты.

Я была депутатом городского совета в 1982 г. в г. Усолье-Сибирское. Имею ли я право на доплату к пенсии.

Здравствуйте. Нет, не имеете права по этому основанию.

Мне подписали заявление о досрочном сложении депутатских полномочИЙ депутата сельского совета. Как быть дальше. Мне нужно решение комиссии о сложении мною полномочий?

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. No 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения муниципального района, Регламентом Совета депутатов сельского поселения. Совет депутатов сельского поселения соответствующего субъекта Российской Федерации выносит соответствующее решение о снятие полномочий определенного депутата. Только после соответствующего подписания такого рода решения прекращаются полномочия депутата.

Я являюсь избранным главой сельского поселения-председателем Совета народных депутатов из состава депутатов с октября 2018 года. 04.02.2019 состоялось открытое заседание сессии в повестке дня которой стояли два вопроса: отчет главы поселения за 2018 год и отчет главы администрации поселения за 2-18 год. Работу главы поселения депутаты признали неудовлетворительной. После этого продолжили заседание сессии удалив граждан из клуба и проголосовали за удаление главы поселения в отставку и избрали нового главу поселения. Законно ли это?

В зависимости от того, что у вас в Уставе написано, если вы избирались гражданами, то незаконно.

Незаконно, поскольку вопросы избрания главы поселения находятся в компетенции жителей поселения. Необходимо обжаловать решение совета народных депутатов в суд.

Я написала заявление о досрочном сложении с себя депутатских полномочий депутата сельского совета, но моё заявление отказываются регистрировать. Как быть?

Здравствуйте. Напишите жалобу в районную прокуратуру. Это явное нарушение Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Желаю удачи. В.

Добрый день! Отправить по почте на юридический адрес сельского совета телеграмму или письмо с описью вложения.

Я депутат сельского совета с сентября по январь, а с февраля подала заявление о снятии с меня полномочий. Должна ли я заполнять декларацию о доходах.

Декларацию о доходах сдают до 1 апреля. Если Вас освободят от полномочий в феврале, то сдавать декларац о доходах не нужно.

Я депутат местного сельского совета. Как правильно оформить о сложении своих полномочий в кратчайший срок и надо ли где-то регистрировать данное заявление.

Уважаемая Мария, Вам необходимо подать заявление в отдел кадров, управделами или главе сельского совета о сложении полномочий в 2-х экз. лично или через почту России. 1 экз. с отметкой о приеме оставляете у себя.

Я являюсь депутатом районного совета, хотя живу и работаю в другом районе. На постоянной работе хотят сократить мою должность. Может ли работодатель уволить меня без согласования с представительным органом?

На время осуществления полномочий депутата, за вами сохраняется рабочее место, если вы осуществляете свою деятельность в представительном органе на материальной основе, если же нет, то в этом случае ваш работодатель вправе при сокращении штата, вас как физическое лицо уволить. При этом исполнив все необходимые требования закона.

Можно ли уволить депутата совета депутатов на неосвобожденной основе по сокращению штата?

Депутат выборная должность и его полномочия определены проголосовавших и за него избирателями, поэтому уволить его нельзя, за исключением роспуска райсовета как такового, но для этого должны быть основания и в вашем случае это маловероятно.

Вынесено решение Совета депутатов сельского поселения о ликвидации территориального отдела в нашей деревни. Люди собрали подписи против ликвидации отдела. Как законно участвовать в публичных слушаниях населению деревни.

Добрый день! В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2019) Статья 28. 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования. 3. На публичные слушания должны выноситься: 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений. 6. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, публичные слушания и общественные обсуждения могут не проводиться по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, решения по которым принимаются сходом граждан.

Какие льготы имеют бывшие депутаты городских советов г. южно сахалинска.

Это льготы региональные: узнавайте в соцотделе администрации.

Меня интересует такой вопрос. У меня Мама в 70 е годы была депутатом облостного совета два созыва, скажите пожалуйста положины ли ей дополнительные соц выплаты и если да то какие? Спасибо зарание.

Указанное - не регулируется федеральным законодательством, по нему не положено ничего подобного. Смотрите региональное и местное законодательство по этому вопросу.

Может ли исполняющий обязанности главы сельского поселения подписывать решения совета депутатов.

Здравствуйте Светлана. Ни и.о. главы, не сам глава поселения не вправе подписывать решения Совета депутатов. Разные ветви власти, принцип разделение властей. Глава власть исполнительная, депутаты-законодательная (представительная).

Подсудность иска снт к совету депутатов городского округа на разрешенном использовании земли.

По месту нахождения административного ответчика.

Для достоверного определения подсудности необходимы сведения о расположении земельного участка, и его статуса.

КАС РФ Статья 22. Подача административного искового заявления по месту жительства, месту нахождения административного ответчика 1. Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности. (в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ) 2. В случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий. КонсультантПлюс: примечание. Со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции в ч. 3 ст. 22 вносятся изменения (ФЗ от 28.11.2018 N 451-ФЗ). 3. Административное исковое заявление к гражданину или организации, которые в спорных публичных правоотношениях выступают в качестве субъекта, не обладающего административными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту жительства гражданина или по месту нахождения организации, если иное не установлено настоящим Кодексом. КАС РФ Статья 24. Подсудность по выбору административного истца 1. Административное исковое заявление к гражданину, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации. 2. Административное исковое заявление к федеральному органу исполнительной власти, вытекающее из деятельности его территориального органа, может быть подано также в суд по месту нахождения территориального органа. 3. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - по месту нахождения организации, являющейся административным истцом. 4. Право выбора между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.

Положена ли депутатам верховного совета с 1984-1989 года персональная пенсия? Если-да-то пожалуйста дайте информацию что и как.

Добрый день Светлана, персональные пенсии отменены ещё с 1992 года, государственным служащим назначается доплата за госслужбу, но для этого необходимо иметь требуемый стаж 15 лет а также работать на государственной службе на день выхода на пенсию.

Я избиралась депутатом областного совета 19 созыва вгороде вологда. Положена мне надбавка к пенсии или нет? Есть подтверждение - справка из архива.

Все зависит от нормативных актов региона и муниципального образования - это раз. Второе. Уточните, пожалуйста, избирались с какого по какой годы? От этого и зависит дальнейший ответ.

Был депутатом два раза районного совета в перми два раза горсовета в екатеринбурге один раз свердловского областного совета имею ли льготы...

Никаких льгот у вас нет и никогда не будет! Вам не кажется, что вы - депутаты - чрезмерно борзеете?

Льготы могут быть установлены только актами представительных органов местного самоуправления на территории определенного муниципального образования. Федеральных льгот не предусмотрено.

Вопрос такой: можно ли одному из депутатов Совета депутатов муниципального образования выразить кворум недоверия от коллег, если он порочит и оговаривает других депутатов этого же Совета депутатов.

Может Вы имеете ввиду вотум недоверия? Если он порочит и оговаривает других депутатов обращайтесь в суд и получайте решение о признании его действий противоправными. Только такое решение может являться основанием для отзыва депутата выборного органа. Однако, там очень сложная процедура, которую инициируют избиратели, но никак не другие депутаты.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение