Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

129 юристов сейчас на сайте
3230консультаций за 24 часа

Сотовые операторы

Алексей
13.01.2019 в 01:21
Передача задолженности третьему лицу без уведомления
Доброго времени. На мой почтовый адрес пришло уведомление о проведении личной встречи с коллекторской организацией "РСВ".
Передача задолженности третьему лицу без уведомления
В России с 1 июля начал действовать «пакет Яровой»
НИАН
09.04.2018 в 12:52
К 2020 году планируется отменить внутрироссийский роуминг
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует отменить роуминг при поездках по городам России в течение двух лет.
К 2020 году планируется отменить внутрироссийский роуминг
НИАН
26.08.2016 в 12:35
Будущие расходы на «пакет Яровой» выросли в пять раз
Техническая реализация «антитеррористических» поправок потребует финансирования в размере более 10 трлн рублей, что в пять раз превышает ожидаемый показатель «большой тройки».
Будущие расходы на «пакет Яровой» выросли в пять раз
НИАН
01.03.2016 в 10:21
290 тыс. россиян выступили против платы за «молчащий мобильник»
Около 300 тысяч россиян подписали размещенную на сайте change.org петицию против взимания операторами сотовой связи платы за неиспользованные услуги.
290 тыс. россиян выступили против платы за «молчащий мобильник»
НИАН
12.08.2015 в 12:05
Сотовых операторов обязали передавать информацию о ДТП
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, обязывающее операторов мобильной связи передавать данные системы «ЭРА-ГЛОНАСС» о ДТП.
Сотовых операторов обязали передавать информацию о ДТП
НИАН
27.07.2015 в 10:44
Общественная палата предложила объединить базу мобильных номеров
Общественная палата предлагает создать единую базу данных сотовых номеров, пишут Известия. По задумке авторов идем, такая база позволит при смене владельца мобильного номера отключать SMS от банков и рассылки, которые согласился получать предыдущий хозяин.
Общественная палата предложила объединить базу мобильных номеров

Вопрос косается по удержаниям заработной платы.
Работала я в офисе продаж сотового оператора, курьер привез товар в мое отсутствие, сотрудник другой принял этот товар но, как окозалось, не проверил целостность пломбы, повозвращению в офис я уточнила все ли он сделал верно, на что он мне ответил да он просто взглянул на упаковку и забрал накладную которую даже не подписал курьер. Я взяла коробку унесла в подсобное помещение для расформирования, со мной был сотрудник другого офиса и моя подруга, они пошли со мной, я открыла сейф пакет и обнаружила что в коробке не хватает 8 смартфонов, тут у меня началась паника, так как камер в подсобном помещении нет и я не могу подтвердить свою не виновность. В панике и страхе я запаковала обратно данную посылку и повторно распечатала при камерах. Было заведено уголовное дело по хищению имущества третими лицами, дали показания, с нас сняли отпечатки пальцев. После поступления заявления от полиции в предоставлении камер, служба безопастности все это увидели, мой руководитель написал мне что мне гразит решетка, намекая на то что, эти телефоны украла я! Про двух свидетелей он сказал, что возможно и они причастны. Была проведена ривизия сумма ущерба составила 81500 р, того сотрудника уволили за то что он отказался возмещать ущерб, под давлениям руководства мне пришлось написать сооласие на возмещение ущерба одной. Прошол месяц выясняется что с меня удерживать насали не 81500 а уже 116 т якоба поступило два приказа на удержание, позвонили службе безопастности с меня один приказ убрали. Через пару месяцев я уволилась но сумму с меня удержали не полностью, после увольнения не пришёл расчет по увольнению, скорее всего его полностью удержали за недостачу. Можно что-то в такой ситуации сделать? И вообще имели ли они право удерживать всю сумму, а не 20% от всех начислений? Так как Моей вины в пропаже телефонов нет, и подобные случаи были в других офисах продаж.

Пишите жалобу на ваше руководство в прокуратуру.

Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?

Здравствуйте! Не совсем. Ситуация интересная, есть варианты решения по ЗОЗПП. Нужно подать заявление на расторжение договора услуг связи. При этом неиспользованная сумма должна быть возвращена. Надо посмотреть договор с мегафоном ваш, который подписали при покупке симки и в зависимости от этого решать, что делать. Можете писать мне в чат. Ну и не тяните, пока деньги есть на счету.

Добрый день Марина! Обратитесь в мегафон с заявлением о закрытии Договора. Денежные средства Вам должны вернуть в течение 30 дней. Как правило, Вам позвонят в этот же день, либо на следующий для того чтобы Вы остались с оператором, сотрудники будут предлагать Вам выгодные условия, и здесь уже Вы сможете ими манипулировать. Также Вы можете обратиться к другому оператору, чтобы перевести свой номер с мегафона на связь другого оператора. Перевод номера происходит через неделю после обращения. В этом случае, Вам также будут звонить сотрудники мегафона и настаивать на том чтобы Вы остались у них в компании.

Звонят с сотового Московского оператора, якобы приставы. Угражают, что взломают замки и опишут имущество. Должник находится в другом вообще регионе, не в Москве. На сайте ФССП задолжности нет. Звонящие, видимо из банка, присылали смс"ФСПП направлены по месту регистрации. Номер производства не пишут.

Это коллекторы резвятся, напишите на них жалобу в прокуратуру и сообщите им, когда будут звонить.

Куда обратиться с жалобой на сотового оператора "Мегафон"? Вопрос о скрытом повышении! Модем интернета "Мегафон" оплата осуществлялась на месяц, а теперь по сообщению сотового оператора составляет 27 дней?

Добрый день. Для того, что бы Вам обратиться с жалобой, необходимо хорошо изучить подписаний Вами договор с оператором связи. Скорее всего, оператор связи оставил за собой право на данные действия.

Заказал 29.12.2018 г. у оператора сотовой связи дубликат сим карты с доставкой почтой России, так как проживаю в другом регионе. Специалист по работе с клиентами устно меня заверил что до получения дубликата сим карты, моя действующая сим карта не блокируется. Однако, сим карта перестала функционировать на следующий день. На все мои звонки и вопросы "специалисты" сотовой связи утверждают что после блокировки моей сим карты, они её сразу же разблокировали, и то что она не функционирует, это мои проблемы, и проблемы сим карты. И ещё. Так как заявление было подано 29.12.18, то со слов "специалиста", у них вплоть до 08.01.19 выходные, и следовательно сим карту к отправке начнут подготавливать после 08.01.19.Номер сим карты является рабочим, из за неумелых действий специалистов этого оператора я остался без связи. В результате чего, звонки, касаемые моего непосредственного заработка, не были приняты. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию, и куда её направить?

Добрый вечер, в претензии вам необходимо указать три блока: 1. описательный, где вы описываете ситуацию, 2. правовой, где вы, опираясь на действующее законодательство, подзаконные акты разного рода, грамотно, юридическим языком составляете документ. 3. требовательная, что вы требуете от них. На претензию вам ответят отрицательно, процентов 99, либо проигнорируют, после чего вам необходимо обращаться в суд. Так же вы можете заявить об упущенной выгоде, все понесенные фактически вами расходы. Плюс процент за пользование чужими денежными средствами, если вы им что то оплачивали и 50% штраф от суммы, присужденной судом. На вопрос куда направить претензию, то по адресу, где вы заказывали дубликат карты, так будет лучше всего. Повторюсь, от качества составленного документа зависит шанс вашего успеха, поэтому советую обратиться к специалистам.

Ранее здесь уже обсуждали вопрос моей подруги, которая работала у сотового оператора. Дело в том, что не успели мы расслабиться, что все закончилось, начали происходить вообще странные вещи, и необходим ваш совет.
После всей ситуации она оплатила все, что было взято (чеки имеются), и уволилась по-собственному. Были безумно счастливы. Увольнение было 12-го декабря. Но, 27 декабря, подруге поступил звонок со школы, от учителя ее ребенка, что ее разыскивает полиция и в данный момент общаются с завучем. Естественно она дала учителю разрешение дать ее номер, чтобы он сами с ней связались. (Как выяснилось, также они опрашивали соседей, по старому месту жительства). Через 15 минут двое парней, были уже у нее дома. Один из них представился Дмитрием и показал удостоверение (внешне похожее на удостоверение полиции). Объяснили, что сотовый оператор передал ее дело в прокуратуру на проверку, чтобы следствием установить, есть ли повод возбудить уголовное дело. Как подруга говорит, что она сразу заподозрила, что что-то не то, когда Дмитрий ее называл просто по имени, и себя также. Ни должность, ни отдел озвучен не был. В итоге они снова с нее взяли объяснительную, которую она уже неоднократно писала. И сказали прозвонить после новогодних праздников, узнать результат...
На следующий день подруга обратилась к адвокату, который сразу сказал, что все это бред. И 99,9%, что это была служба безопасности того сотового оператора. С ее слов, удостоверения у них сходи с полицией. Адвокат позвонила этому Дмитрию, и он явно растерялся. Фамилию назвать отказался, место работы тоже внятно озвучить не смог. И сказал, что он не видит ее, не знает, что она действительно адвокат, поэтому разговаривать с ней не будет. Адвокат намерена установить личности этих парней. Но хотелось бы услышать ваше мнение! Заранее спасибо!

Адвокат намерена установить личности этих парней. Ну и замечательно! Вы же ей за работу деньги платите. Пусть работает Удачи вашему адвокату и вам

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Пришло письмо от коллекторского агенства по вопросу задолженности перед сотовым оператором билайн. Симкартой не пользуюсь уже 2 года, от билайна писем о задолженности не было. Задолженность была 1000 р., а теперь с пени 4200 р., я согласен оплатить долг билайну, но не эту сумму коллекторам. Можно ли вообще не оплачивать этот непонятный долг? Что делать?

Здравствуйте. Имеете полное право не оплачивать долг. Если коллекторы считают, что у Вас перед ними есть задолженность - пусть обращаются в суд, где докажут размер задолженности. Вполне возможно, к тому времени, когда они решатся взыскать с Вас долг в судбном порядке истечет срок исковой давности.

Имеет ли право оператор сотовой связи МТС отказать в разблокировки телефона привязанного к их сим-карте, т.е. отказать предоставить код разблокировки под сим-карты других операторов?

Опсос не прав формально - недопустимо обусловливать потребление товаров или услуг потреблением иных продуктов, это нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) Но они могут и будут возражать, что работа с симками одного оператора является технической характеристикой изделия, и информация о ней была надлежаще доведена до потребителя при продаже товара. Мой совет - перепрошейте, это не будет нарушением гарантии, что бы ни писали.

Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?

Номер телефона сотового оператора, как правило отождествляется с номером лицевого счета, так что в подобной ситуации, достаточно написать заявление на закрытие номера, все прочие операции оператор произведет самостоятельно.

Сегодня мне прислали письмо из коллекторной компании по поводу сотовой связи Билайн что я оператору должна 7000 + коллекторам 2300. Я уже больше года не пользуюсь этим оператором и сим-карту заблокировала что делать?

Здравствуйте, Коллекторским агентствам ничего добровольно платить не нужно, лучше всего их просто игнорировать, либо отправлять в суд Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте, для начала обращайтесь к вашему оператору, необходимо разбираться, откуда обрадовалась данная задолженность. Удачи вам и всего наилучшего

Добрый вечер! Коллекторов нужно игнорировать, сказать им, что будете оплачивать по судебному приказу. Если Вы получите из суда судебный приказ, то подайте заявление об отмене судебного приказа.

Вечер добрый.
Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи.
Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным.
30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям.
В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга.
Законны ли эти требования?
Как поступить в этой ситуации?

Доброго времени суток! Требование незаконно, подавайте жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта и в прокуратуру Всего доброго, желаю удачи!

Идёт ли у сотовых операторов запись телефонных разговоров?

Здравствуйте, вообще официально нет такого, поэтому запросить запись какого либо разговора вы не сможете, спасибо, что обратились на сайт с вопросом. Удачи вам.

Тарифный план *Все за 150* абонементная плата была 5 р. в сутки сотовый оператор Билайн. На каком основании абон. Плата стала 7 р.66 коп.

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Доброго времени суток. Уважаемый Анатолий Петрович, вам следует данный вопрос задать непосредственно в билайн, напишите им претензию. Всего хорошего, удачи вам.

В публичной оферте, размещаемой исполнителем по договору оказания услуг связи, как правило отмечается, что оператор вправе в одностороннем порядке менять тарифы. Так что в такой ситуации взыскивать что-то не представляется возможным.

Здравствуйте, Анатолий Петрович. Совет один - меняйте оператора. В последнее время за Билайном частенько замечается такое. Всего доброго.

Могут ли операторы сотовой связи подать в суд, за неоплаченные долги.

Да, если имеется задолженность, она может быть взыскана в судебном порядке. Тогда судебный пристав возбудят исполнительное производство и из зарплаты будут удерживать 50 %

Да, как и всякий кредитор. Если обязательство не исполняется надлежащим образом, то лицо, чье право нарушено, вправе обратится за судебной защитой прав.

Вправе ли оператор сотовой связи самостоятельно менять тариф абоненту без какого-либо согласия самого абонента?

Доброго времени суток! Конечно не имеет такого права. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Ведет ли сотовый оператор сотовой связи запись моих телефонных разговоров если я не в чем не подозревался и в разработке не состоял. Какую информацию в данном случае может получить сотрудник полиции от сотового оператора?

Здравствуйте, не ведёт. На основании постановления суда могут предоставить информацию о соединениях абонентов, в частности о детализации, месте нахождения базовых станций, которые осуществляли прием соединений. Удачи вам и всего

Оператор моей сотовой связи просят от меня копию моего паспорта и чек об оплате мобильной связи. Ситуацию представили так: Поступил звонок от человека (жалоба мошенничество) Деньги мне по сих пор не пришли, что мне делать? Квитанцию я выбросил у терминала.

Добрый вам день. Уважаемый Вячеслав Юрьевич данном случае, пожалуйста, конкретизируйте свой вопрос, так как не совсем понятно от кого именно поступила жалоба: от вас или от человека, или всё-таки от сотовой компании?

Здравствуйте, В данном случае советую именно так все изложить письменно и направить оператору связи с приложением копии паспорта.

Доброго времени суток! Направьте оператору заявление, либо наручно под роспись, либо заказным письмом с уведомлением. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!

Почему не виден текст статьи "Музыкальное мошенничество" сотовых операторов"?

Доброго времени суток! Скорее всего публикация закрыта, по данному вопросу можете обратится к администраторам сайта! :sm_ad:

Не трудно. Оператор тех поддержки физических лиц сотовой связи просит 2-3 номера третьих лиц (на которые я звонил) якобы для решения проблемы с разрывом связи. Имеет ли право он это просить?

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта! Не вправе требовать данные третьих лиц. Проверить можно иным способом. P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Вы вправе не предоставлять такую информацию по третьих лиц ах. Соответственно вы вправе отказать оператору технической поддержки сотовой связи.

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта Он не имеет никакого права просить телефонные номера третьих лиц, это персональные данные и они защищены законом. Надеюсь, что моя консультация будет вам полезна.

Нет они собирают информацию об абонентах, для того что-бы рекламировать дальше свои услуги. Никакой информации они запрашивать не обязаны они не имеют право.

Доброго вам времени суток. В таком случае не вправе требовать данные третьих лиц. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Очень нужна ваша помощь!
Работаю сотовым оператором в достаточно известной компании, название пока озвучивать не готова. Произошла следующая ситуация:

Наша сотрудница, совершила мошеннические действия с выводом средств. А точнее перенос - ошибочного платежа, через службу автопереноса (по звонку на короткий номер), перенос с лицевых (закрытых) счетов, при этом клиент от этого не страдал (она компенсировала им снятую сумму средствами компании). Сотрудница на протяжении всего времени работы зарекомендовала себя очень ответственной, но в последнее время в семье начались очень большие проблемы. Это наблюдали все, что что-то не так. Общая сумма вывода по подсчетам компании составила чуть меньше 42000. Ее не ловили с поличным, как только она поняла (с ее слов, как только она пришла в себя, т.к была в глубочайшей депрессии и очень тяжелом состоянии), она сама написала добровольное признание. Ничего не скрывая, с готовностью вернуть все деньги. И тут началось!

Уже 2 раз ее отправляют в отпуск за свой счет, даже по статье не увольняют. Грозят судами. Требуют точную дату возмещения средств. Запретили абсолютно всем сотрудникам с ней общаться, и так же ей запрещено появляться в КЦ (точнее это озвучено всем, кроме нее, чтобы кто ее увидит, сразу докладывали). Девочку реально довели до ручки, она уже только и думает, что об самоубийстве, а у нее ребенок! Она даже на телефонный звонок не отвечает, т.к. ведется слежка.

Она уже 3 раза переписывала заявление, последнее писалось под диктовку старшего менеджера.

Сутью является то, что она действия производила не под своим логином, а под логинами менеджеров. Тут тоже важный момент, сказать что она их взлома, язык не повернется. Половина сотрудников пользуется стандартными паролями (ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА КЦ), которые даже стажерам известны. А ЭТО СТРОЖАЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!
Как поступить в данной ситуации, чем ей можно помочь, пока еще возможно?
P.S. она и не отказывается платить, такое ощущение, что они еще что-то на нее повесить хотят. В суд они точно не хотят, т.к. тогда достанется всем, т.к. были очень серьезные нарушения правил безопасности, со стороны самой безопасности так же выявилось очень много нарушений. Пол суммы можно с зарплаты покрыть, остальное даже если у нее и нет, все бы скинулись, помогли. В том-то и дело, очень непонятно почему так все происходит.. Она очень боится, ребенка ведь кормить нужно, поэтому и соглашается на все, и по-моему теперь ее съедят. Она очень честная, в состоянии паники или истерии натворила, но хочет все исправить, а ее уничтожают.

Доброго времени суток! Запрещать с ней общаться с сотрудниками ни кто не имеет права и появляться в КЦ, писать под диктовку заявления тоже не стоит, тут нет состава мошенничества, на вашем месте посоветовал бы ей с юристом или адвокатом составить расписку о возврате денежных средств

Добрый день! Сумма о которой вы говорите очень мала и маловероятно, что из-за такой суммы проблемы у вашей коллеги. Возможно на нее давят, чтобы она уволилась по собственному желанию, ведь увольнять по инициативе работодателя ее просто так не могут. А уволить решили, т.к. она потеряла доверие конкретных руководителей. Сами подумайте, если начальник потерял к вам доверие, что тут можно поделать? Думаю только личный разговор вашей сослуживицы с руководством может помочь. Но он суде по всему уже был. Статья 261 Трудового кодекса РФ: Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса). Если идти до конца, то все факты нарушения трудовых прав нужно фиксировать и подавать жалобу в Трудовую инспекцию и прокуратуру Но я лично не вижу смысла с этим связываться одинокой женщине с маленьким ребенком. Средства давления на нее обладающая ресурсами компания и ее руководители смогут найти. Даже незаконные. Да, можно потом будет писать на них заявления и их даже привлекут, но кто знает, что они могут сделать до этого? Надо искать другую работу. .

Здравствуйте. Если бы это было один раз, то можно было бы подумать, что это ошибка, связанная с депрессией. Но из Вашего письма я понял, что она совершала вывод денег систематически под чужим логином, что можно уже говорить об "общих" суммах,. Это иначе, как мошенничеством не назовешь.

Очень нужна ваша помощь!

Работаю сотовым оператором в достаточно известной компании, название пока озвучивать не готова. Произошла следующая ситуация:

Наша сотрудница, совершила мошеннические действия с выводом средств. А точнее перенос - ошибочного платежа, через службу автопереноса (по звонку на короткий номер), перенос с лицевых (закрытых) счетов, при этом клиент от этого не страдал (она компенсировала им снятую сумму средствами компании). Сотрудница на протяжении всего времени работы зарекомендовала себя очень ответственной, но в последнее время в семье начались очень большие проблемы. Это наблюдали все, что что-то не так. Общая сумма вывода по подсчетам компании составила чуть меньше 42000. Ее не ловили с поличным, как только она поняла (с ее слов, как только она пришла в себя, т.к была в глубочайшей депрессии и очень тяжелом состоянии), она сама написала добровольное признание. Ничего не скрывая, с готовностью вернуть все деньги. И тут началось!

Уже 2 раз ее отправляют в отпуск за свой счет, даже по статье не увольняют. Грозят судами. Требуют точную дату возмещения средств. Запретили абсолютно всем сотрудникам с ней общаться, и так же ей запрещено появляться в КЦ (точнее это озвучено всем, кроме нее, чтобы кто ее увидит, сразу докладывали). Девочку реально довели до ручки, она уже только и думает, что об самоубийстве, а у нее ребенок! Она даже на телефонный звонок не отвечает, т.к. ведется слежка.

Она уже 3 раза переписывала заявление, последнее писалось под диктовку старшего менеджера.

Сутью является то, что она действия производила не под своим логином, а под логинами менеджеров. Тут тоже важный момент, сказать что она их взлома, язык не повернется. Половина сотрудников пользуется стандартными паролями (ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА КЦ), которые даже стажерам известны. А ЭТО СТРОЖАЙШЕЕ.

Доброго вам дня. Изложенную Вами информацию, мы прочитали. Теперь вам ещё следует уточнить какой у вас вопрос к юристам, чтобы мы могли вам помочь.

Здравствуйте! Отправлять в отпуск без содержания работодатель не имеет права. Не надо девочке писать заявление на отпуск. Не понятно, что значит "запретили общаться"? Это вообще не касается работодателя. Пишите жалобу в трудовую инспекцию и в прокуратуру.

Здравствуйте! Так а смысл писать заявление и соглашаться на такие условия если вот будет принуждать значит с жалобой обращайтесь в трудовую инспекцию.

Доброго Вам времени суток! Однозначно, отправлять в отпуск без содержания работодатель не имеет права. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.

Сотовые операторы предлагают минуя УК производить выплаты по договору аренды ОИД непосредственно на карту (счет) председателя Совета дома с оговоркой о их расходовании, что и понятно, на определенные ОСС цели.
Законно ли это?
УК, естественно, категорически против.
Как лучше поступить?
Через УК? (она заберет 30%) и непонятно-как потом выскрести
70?
Или помимо ее?
Спасибо.

Здравствуйте, Данный вопрос должен обсуждаться на общем собрании жильцов дома. Если его еще не проводили, то рекомендую обращаться лично, а лучше в составе инициативной группы к председателю дома для проведения внеочередного собрания собственников жилья.

Здравствуйте, Если все собственники дома против этого, нужно собирать собрание и решать данный вопрос совместно Желаю Вам удачи и всех благ!

Напрямую с жильцами сотовый оператор договор заключить не может, Просто УК должна правильно сделать расчет и отнести эти доходные средства в отдельную накопительную категорию и позволить контролировать Вам поступающие суммы и решать куда их потратить на нужды дома. Помните о свободе договора с УК ГК РФ Статья 421. Свобода договора Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ ">>>" ""1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. ""Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим "Кодексом", "законом" или добровольно принятым обязательством. ""2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. ""4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). ""В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой. ""5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются "обычаями", применимыми к отношениям сторон. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""

Вопрос по поводу сотового оператора. Скажите пожалуйста, можно ли каким нибудь способом заказать детализацию сообщений с текстом. Вопрос бытовой конечно, но может через суд.

Здравствуйте, суд может запросить такую выписку, но лишь в рамках рассмотрения дела. Если абонент вы, то пробуйте обратиться сами. Удачи вам и всего наилучшего

Данная информация может быть предоставлена только правоохранительным органам на основании судебного постановления. Всего хорошего!

Доброго вам времени суток. Суд может запросить выписку, но только в рамках рассмотрения дела. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Я работала у сотового оператора в колл центре. Год назад я заходила на номер супруга в системе, СБ прислали, что бы я дала объяснение. Прошёл год, по билингву, выявили теже два номера, которые я открывала без запроса абонента. Дала объяснение, но меня попросили уволиться, я уволилась по собственному желанию, но предупредили, что СБ Нового работалателя если будет делать запрос, то будет формулировка-утрата доверия. Законно ли это? Ведь сейчас проверяет СБ во всех организациях, и когда обновиться эта информация? Спасибо.

Добрый день, уважаемая Олеся Это не влияет на трудоустройство если вас захотят взять на работу, а служит сигналом для работодателя и он решает уже. Безусловно вам нельзя так делать было Удачи вам и вашим близким!

Неправомерно. Если вы уволены по собственному желанию, то формулировка утрата доверия не допустима. Сложность состоит в том, что данная информация неофициальная и доказать отказ в приеме именно по этому основанию в суде будет проблематично.

Доброго Вам времени суток! Неправомерно. Если вы уволены по собственному желанию, то формулировка утрата доверия не допустима в такой ситуации. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Имеет ли право оператор сотовой связи передавать мой номер телефона коллекторам?

Здравствуйте. Операторы сотовой связи не могут передавать номера телефонов коллекторам и иным лицам. Написать заявление в полицию вы можете, но у вас нет доказательств факта передачи телефонных данных.

Доброго Вам времени суток! Такие действия неправомерны. Можете обратиться с жалобой в прокуратуру, если сможете доказать факт передачи. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Как быть если оператор, сотовой связи увеличил цену за свои услуги, с 330 до 380, в салоне мне объяснили что в любом договоре предусматривается повышение?

Здравствуйте, вам нужно требовать копию договора т.к. если там будет указано, что оператор может в одностороннем порядке увеличивать тариф в таком случае все законно, если такого пункта нет в таком случае вы имеете право обратиться в суд.

Александр, положения нормативного правового акта соответствуют пункту 1 статьи 28 Федерального закона «О связи», в соответствии с которым тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, и не предоставляют оператору связи право в одностороннем порядке изменять согласованную с абонентом систему оплаты услуг телефонной связи. При этом следует посмотреть условия Вашего договора. Он может содержать условие об одностороннем изменении условий договора. В этом случае действует статья 450 ГК.

Уважаемый посетитель сайта! В вашей ситуации к сожалению, при изменении тарифа сотовым оператором в одностороннем порядке закон не на стороне абонента. В частности, сразу несколько пунктов Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (далее – Закон о связи) позволяют им сделать это. Подп. "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, далее – Правила) всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт.

Изучайте свой договор, в нем все условия. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. Условия договора, в большинстве случаев, имеют приоритет над законом. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.

Здравствуйте. Смотрите условия договора, скорее всего там есть пункт о том, что оператор сотовой связи в определенный период в праве повышать стоимость на определенный процент.

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?

К сожалению, если ваш старый тариф уже архивный, то есть не недействующий, вернуть его уже никак невозможно. Тарифов и операторов сейчас достаточно Так что выбрать удобный тариф и удобный оператора сейчас несложно.

Здравствуйте. Если прежний тариф существует, то пишите заявление оператору сотовой связи о переключении вас на прежний тариф.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 29 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение