Сотовые операторы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Могу ли я потребовать компенсации с оператора сотовой связи "Мегафон" за плохое качество мобильного интернета. Ежемесячно плачу по тарифу 1200 рублей, в тарифе мне важен безлимитный интернет, однако дома интернет я постоянно ищу, ловлю, сеть прыгает, приходится часто перегружать телефон, соответственно ни о каком 4g+ и речи быть не может, хотя Сим карта 4g,в нескольких метрах от дома сеть ловит хорошо. Но я ж не могу в любое время суток, когда мне нужен интернет, ходить на улицу и сидеть в интернете там. В течении года ругаюсь с операторами, но ответ один и тот же-связь у Вас в порядке, вышки работают в полном режиме, однако антенна постоянно вместо 4 х делений, больше 2 х не показывает. Из-за этого нет нормального качественного интернета обещанного оператором. Переходить на другого не могу, так как есть места, где работает только Мегафон.

1.1. Вы имеет право обратиться к ним с письменной претензией о том, что они не выполняют условия заключенного между вами договора, то есть некачественно оказывают услуги. В претензии требуйте от них устранения неполадок с Интернетом, грозите тем, что обратитесь в суд.

1.2. Добрый день, Катерина!
Да, имеете полное право, но для этого Вам нужно:
1. прочитать внимательно условия договора по предоставлению интернета, что конкретно они обязуются Вам предоставить за 1200 рублей
2. зафиксировать на фото (снять с другого телефона) показания антенны именно двух делений, с указанием даты и времени.
И после этого требуйте компенсации, сначала в досудебном порядке, быть может собранных Вами доказательств будет достаточно.

2. Сотовый оператор выда номер. Пользовался одно время, потом перестал. Номер приписал в телефоне к контакту жены. Отправляю перевод жене на этот номер через сб-онлайн. Деньги получило другое физическое лицо. Пошел к оператору сотовому, мне сказано было, что т.к. номером долго не пользовался, его отдали др. клиенту. Меня не предупреждали об этом. Тот фрукт, что получил халявные деньги на свою карту (несколько тысяч р) от давать не желает. Как вернуть деньги?

2.1. В полицию надо обращаться.

2.2. Денежные средства можно взыскать в судебном порядке как неосновательное обогащение. Нужно будет документально подтвердить факт перевода, и факт отказа возврата денежных средств.


3. Оператор сотовой связи требует скан паспорта. Правомерно ли это?

3.1. Неизвестно. Сам по себе - не может требовать. Но если Вам следует удостоверить свою личность этому оператору - такое вполне может быть.

3.2. Добрый день, сам по себе скан не имеет юридической силы, без оригинала документа.

3.3. Вот нашёл для Ивана Петровича Сергачёва в Интернете инфо со ссылкой:

Подробнее >>>

Может эта выше ссылка на сайт даст Вам ответ!

По возможности пробую иногда Заменять Занятых юристов и Помогать чем могу (морально) Людям везде, хоть и сам нуждаюсь в Не моральной поддержке! 22 мая молодые "врачи" (от 25 до 35 лет) из ВТЭК отказали мне, как и 70 летней женщине (с инфарктом) передо мной в группе Инвалидности! Но зато у Президента РФ найдутся 100 миллиардов рублей на Новых жителей из ДНР и ЛНР, и по 35 000 сейчас выдаваемых им паспортов РФ в месяц! Бей Своих и т.д! "Забота" о своих ради новых новоприбывших рабов с Разным состоянием Здоровья! Простой наш Народ много Хочет, но Мало получит от правящей Власти! Возмущающихся сажают как во вчерашней у меня статье! Всех вам благ и с Крепким Здоровьем!

4. Возник (уже давно) такой вопрос: имеют ли право банки, операторы сотовой связи и др. брать паспортные данные путем его сканирования. Слышал, что если кто-то (например, отдел кадров) сканирует паспорт, они должны распечатать две копии и на одной из них указать (КАКОЙ ТЕКСТ НЕ ЗНАЮ - ПОДСКАЖИТЕ!), что документ будет использоваться только для внутреннего использования. Как-то так.

4.1. Есть закон и действует он уже с 2006 это Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

5. Имеет ли права сотовый оператор давать мой номер колекторскому агенству длвать мой номер.

5.1. Нет такого правам у них.

6. Оператор сотовой связи прислал СМС, что когда-то при сбое программы с меня не удержали определенную сумму, а сейчас начислили ее мне в долг. Правомерно ли такое решение оператора?

6.1. Вполне правомерно так-как не оплатив услугу связи Вы получили неосновательное обогащение которое должны вернуть.

7. Потерял телефон, позвонил сотовому оператору он отказал в определении геолокации номера. Это законно?

7.1. Вы можете написать письменное заявление в полицию и на имя руководителя подразделения сотового оператора. Устные просьбы и обращения они не рассматривают.

8. Можно как то привлечь к ответственности операторов сотовой связи за самовольное подключение платных подписок на номер телефона, без согласия абонента!

8.1. Напишите претензию оператору сотовой связи с изложением свих требований, уведомив оператора о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.

9. Сотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

9.1. В абонентском договоре абонентская плата взымается независимо от того, пользовались услугой или нет.. аналогичная ситуация, например, с оплатой домашнего интернета.. неважно пользовались вы им или нет. платите за месяц.

10. Можно ли подать в суд на сотового оператора, передавшего мои пер-сональные данные коллекторам?

10.1. Если у вас есть неопровержимые доказательства предоставления сотовым оператором ваших персональных данных КА, значит смело можете подавать в суд.

11. Моя история касается сотового оператора. Он ежемесячно опустошал мой баланс за пакет трафика. В этот раз, в апреле, заблаговременно, я пополнил баланс, и просто ждал очередного списания средств. Все было как прежде. Какое-то время я интернетом не пользовался. Когда же попытался выйти в него, обнаружил, что такой возможности нет. Проверил баланс. Обнаружил, что из него исчезла незначительная сумма, а оставшаяся сумма не смогла оплатить пакет трафика. Списался с оператором, выяснилось, что была подключена какая-то услуга, которую я не подключал. Требуется пополнить баланс до определенной суммы, и интернет появиться. Что и было сделано, интернет появился. Но при использовании этим трафиком остатки не сгорают, а накапливаются. Таким образом, за все время пользования, было накоплено около 30 Гб,которые и сгорели. После обращения к оператору, списанные деньги вернули, а из этих 30 Гб только 2 Гб,заявляя, что по техническим причинам нет возможности. Прошу, помогите вернуть свое и добиться справедливости. Спасибо.

11.1. Предъявите претензию письменно. Далее в Роскомнадзор с жалобой обратитесь.

12. Возможно ли запросить разговор по телефону у сотового оператора для доказательства уголовного правонарушения.

12.1. Можете подать ходатайство следователю. Срок хранения записей 6 месяцев.

13. Имеет ли право по закону оператор сотовой связи спрашивать мои личные данные типа фио и тп.

13.1. Может. Есть такой закон о персональных данных. Присоединяясь к оферте (одностороннему договору), нажимая "галку" или иначе, Вы на это даете согласие.

14. Скажите пожалуйста законно ли операторы сотовой связи снимают деньги за услуги в нутри сети?

14.1. Смотря что вы подразумеваете под понятием "услуги внутри сети"?

15. Как вернуть деньги за оплаченный на месяц вперед тариф, при подключении нового у сотового оператора, если не было объяснено, что деньги за ранее оплаченный тариф не вернутьмя?

15.1. Добрый вечер. За защитой своих прав, если было отказано Вам в добровольном порядке (претензионном) , можете обратиться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", в этом случае могут кроме самой суммы взыскана неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф 50% от взыскиваемой суммы.

16. Обнаружил, что оператор сотовой связи "Билайн" списывает с моей карты большие суммы денег. Выяснилось, что оператор без моего на то согласие, самовольно переключил меня на другой, более дорогой пакет. Что либо выяснить невозможно, т.к. отвечает автоответчик.

16.1. Пишите претензию оператору сотовой связи и обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.

16.2. Здравствуйте! Напишите письменную претензию в свободной форме. Опишите все тоже самое, что написали и здесь. Направьте это письмо по электронной почте сотовой компании и по обычной почте. Денежные средства должны вернуть!


17. Обратились к оператору сотовой связи Мегафон с просьбой об отключении номера в день списания абонентской платы (17 апреля в 15.10 примерно). В личном кабинете на балансе было 1 р 20 к на момент составления обращения. После обращения оператор списал абонплату за следующий месяц и в ответе написали что блокировка номера возможна только при нулевом балансе. Сейчас на счету-378 р 80 к За что оператор списывает деньги, если мы не будем пользоваться номером.

17.1. Возможно это предусмотрено тарифным планом.

18. Требуется ваша помощь разобраться в следующей ситуации. Пользуюсь услугами сотового оператора в виде модема. Деньги списывают с баланса каждый месяц сразу за пакет услуг, по 14 числа. В этом месяце баланс был пополнен 13 числа, имеется чек. В интернет пытался выти только 15 числа, вчера. Выяснилось, что на балансе только 293,95 руб., а требуется 350 руб. за пакет в месяц. Был произведен звонок этому оператору, они сообщили, что наверно вирус деньги похитил, но они обязательно вернут. Сегодня пришлось в баланс деньги добавлять, чтобы выйти в сеть. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы оператора наказать. Спасибо.

18.1. Если деньги не вернут, то пишите письменно претензию.

19. Почему сотовым операторам разрешается проводить розыгрыши денежных призов и получать от таких розыгрышей прибыль (абонплата), а другим юрлицам, например магазинам проводить розыгрыш и получать прибыль от таких розыгрышей запрещается, типа это лотерея, а это монополие государства, поэтому, проводить данные розыгрыши можно только если призовая сумма будет состоять из средств взятых не из данного розыгрыша.

19.1. Переформулируйте вопрос. Операторы - заключают договор с абонентской платой в отношении любого, согласного заключить договор на таких условиях, вовсе не по условиям розыгрыша.

20. Я ищу информацию, сколько сотовый оператор может хранить инфу. Т. Е. Биллинг.

20.1. Добрый день. Операторы сотовой связи хранят информацию об абоненте в течение трех лет. (изменение с 01.07.2018 года).

21. Имеет ли право оператор сотовой связи снимать деньги за запрос о балансе счёта?

21.1. Нет, не имеет оператор такого права. Это обязанность оператора предоставлять достоверную и полную информацию об услуге.


22. Какой срок давности для оспаривания неправомерного списания средств со счета у сотового оператора (в ГК)

22.1. Здравствуйте! В данном случае применяется общий срок давности - три года.

22.2. Согласно ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. По общему правилу срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ) и исчисляется со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (ст. 200 ГК РФ).
На практике возникают вопросы о том, с какой даты необходимо исчислять срок исковой давности при необоснованном списании денежных средств со счета клиента.
Вывод из судебной практики: Срок исковой давности по требованиям, связанным с необоснованным списанием денежных средств, исчисляется со дня, следующего за днем совершения расчетной операции.

22.3. Здравствуйте уважаемая Светлана, общий срок давности - три года.

23. Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет в сумме 20 тыс за месяц. Хотя с данного сотового телефона на было выхода в интернет, написал претензию в сотовую компанию с просьбой разобраться в данной проблеме. Прислали ответ типа на всех андройдах происходит автоматическое обновление приложении. Прислали распечатку и там вижу, что каждые 30 мин. телефон что то скачивал и днем и ночью. Как быть в данной ситуации?

23.1. Могут взыскать задолженность в судебном порядке. Тогда там придётся доказывать, что данными опциями Вы не пользовались. Но распечатка весомое письменное доказательство.

24. Оператор сотовой связи в одностороннем порядке изменил тариф: поднял стоимость на 70 р. До вступления изменений в силу я выразил свое не согласие и отказался от таких условий изменения. Но вот пришел срок очередного платежа и смены сняли на 70 р больше вопреки моему несогласию. Что мне делать куда обращаться?

24.1. Расторгните договор.

25. Пользуюсь интернетом от сотового оператора. 11 марта должно было быть списание средств предоплатой за месяц. Баланс на счету уже 10 марта был больше требуемой суммы. Но 11 марта списание не произошло, более того, с меня взяли платное автопродление трафика, которое у меня было к тому-же было отключено. Телефонный разговор с оператором ничего не решил. Мне пришлось снова пополнять баланс. В итоге, только вечером мне списали сумму за интернет, хотя должны были с утра. Скриншоты всех сообщений есть. Такие действия у данного оператора уже не первый раз. Хочу подать в суд на возмещение незаконно снятых средств и на моральную компенсацию. Какие статьи посоветуете привлечь? С уважением к вам Татьяна.

25.1. Для начала вам необходимо написать претензию сотовому оператору с изложением сути проблемы и требованием вернуть деньги. Если сотовый оператор ответит отказом, то можно будет писать исковое заявление в мировой суд с ссылкой на соответствующие пункты договора между вами и сотовой компанией и ст. 310, 779, 781 ГК РФ о надлежащем исполнении услуг.

26. Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?

26.1. Здравствуйте.

Естественно. Факт нарушения на лицо.

27. Я являюсь абонентом сотового оператора bezlimit. Абонентская плата списывается со счета ежесуточно. В среднем ежесуточно списывается около 25 руб. При малейшем уходе в отрицательный баланс (даже на 1 коп.) оператор блокирует абонента, кроме входящих звонков и смс и то первые 5 дней. То есть в такой ситуации я не могу ни проверить свой баланс, ни связаться с оператором по какому нибудь бесплатному номеру. При этом чтобы оператор разблокировал такого абонента необходимо чтобы баланс стал не менее чем 100 руб. это на первый раз ухода в минус. При повторном уходе в минус в течении 30 дней с момента первого ухода, чтобы разблокировали необходимо уже пополнить свой баланс, чтобы он стал не менее чем 350 руб. Хотелось бы узнать насколько это законно и какой закон РФ регламентирует данные отношения между абонентом и оператором. Заранее спасибо!

27.1. Здравствуйте, Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 46. Обязанности операторов связи.
Действия их законны.

28. Оператор сотовой связи отказывается выдать копию договара.

28.1. Обратитесь с посменной притензией, после этого будете иметь право обратиться в суд.

29. Очень нужна копия договора с оператором сотовой связи МТС. номер договора есть.

29.1. Подайте заявление о предоставление копии договора непосредственно в компанию-оператор.

29.2. Добрый день! Обращайтесь непосредственно в салон сотовой связи МТС.

30. В рамках "пакета Яровой" сотовые операторы теперь обязаны хранить, в том числе, наши разговоры по мобильным телефонам, если не ошибаюсь. В течение 6 месяцев. Возникла необходимость получить текст моих разговоров с моего (сим-карта зарегистрирована на меня) мобильного телефона оператора Теле 2 в период с 20-го по 30-е декабря 2018 года с одним определённым номером абонента другого сотового оператора. Запись ответов абонента-моего собеседника тоже желательна. Как это всё можно получить без обращения в суд?

30.1. Никак!
Ст 57 ГПК РФ только по ходатайству суду и его удовлетворении или следователь получает в рамках возбужденного уголовного дела.

31. Может ли сотовый оператор без предупреждения и без моего согласия поменять условия (стоимость исходящих звонков) моего тарифного плана?

31.1. Здравствуйте! Нет, одностороннее изменение условий договора недопустимо ст. 310 ГК РФ.

32. Будет ли считаться претензией обращение к сотовому оператору по горячей линии, на которое дан ответ в виде смс? либо требуется в письменном виде направить претензию на юр.адрес?

32.1. Здравствуйте! Нужно в письменном виде направлять на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

32.2. Закон о защите прав потребителей вообще не обязывает к соблюдению претензионного порядка при урегулировании спора кроме споров о истребовании багажа
Ответ по смс это ответ на претензию.

33. Иогу ли я получить еопию договора с оператором сотовой связи еМожно ли получить копию договора соператором сотовой связи на электронную почту.

33.1. Можете ее запросить у них.

34. Может ли сотовый оператор передать в суд долг в размере 294 руб.

34.1. Добрый день. Да, может, если оператором соблюден досудебный порядок, предусмотренный договором между Вами и оператором.

35. Обменял паспорт по достижении 45 лет. Но нет прописки. Сотовый оператор требует переоформить договор. Переоформят мне его БЕЗ ПРОПИСКИ? Спасибо.

35.1. Обратитесь в выдавший вам паспорт орган. Возможно забыли поставить отметку.

35.2. Добрый день, Михаил. Вам не переоформят договор, так как нет регистрации в России. Вы можете оформить временную регистрацию и по ней спокойно жить, но имейте ввиду, что на Вас составят административный протокол за проживание без регистрации.

36. Пожалуйста должен ли оператор сотовой связи оповещать смс рассылкой обонента об изменений цены тарифного плана, или достаточно разместить информацию на своем сайте.

36.1. Обязательно должны оповещать смс.

37. Вопрос косается по удержаниям заработной платы.
Работала я в офисе продаж сотового оператора, курьер привез товар в мое отсутствие, сотрудник другой принял этот товар но, как окозалось, не проверил целостность пломбы, повозвращению в офис я уточнила все ли он сделал верно, на что он мне ответил да он просто взглянул на упаковку и забрал накладную которую даже не подписал курьер. Я взяла коробку унесла в подсобное помещение для расформирования, со мной был сотрудник другого офиса и моя подруга, они пошли со мной, я открыла сейф пакет и обнаружила что в коробке не хватает 8 смартфонов, тут у меня началась паника, так как камер в подсобном помещении нет и я не могу подтвердить свою не виновность. В панике и страхе я запаковала обратно данную посылку и повторно распечатала при камерах. Было заведено уголовное дело по хищению имущества третими лицами, дали показания, с нас сняли отпечатки пальцев. После поступления заявления от полиции в предоставлении камер, служба безопастности все это увидели, мой руководитель написал мне что мне гразит решетка, намекая на то что, эти телефоны украла я! Про двух свидетелей он сказал, что возможно и они причастны. Была проведена ривизия сумма ущерба составила 81500 р, того сотрудника уволили за то что он отказался возмещать ущерб, под давлениям руководства мне пришлось написать сооласие на возмещение ущерба одной. Прошол месяц выясняется что с меня удерживать насали не 81500 а уже 116 т якоба поступило два приказа на удержание, позвонили службе безопастности с меня один приказ убрали. Через пару месяцев я уволилась но сумму с меня удержали не полностью, после увольнения не пришёл расчет по увольнению, скорее всего его полностью удержали за недостачу. Можно что-то в такой ситуации сделать? И вообще имели ли они право удерживать всю сумму, а не 20% от всех начислений? Так как Моей вины в пропаже телефонов нет, и подобные случаи были в других офисах продаж.

37.1. Пишите жалобу на ваше руководство в прокуратуру.

38. Оператору сотовой связи "Мегафон" с банковской карты был пополнен баланс, ошибочно. Вместо 1100 р зачислили 11000 р. Позднее оператору была написана претензия о возврате денег, на что поступил отказ. Правомерно ли действие оператора?

38.1. Здравствуйте!
Не совсем. Ситуация интересная, есть варианты решения по ЗОЗПП. Нужно подать заявление на расторжение договора услуг связи. При этом неиспользованная сумма должна быть возвращена. Надо посмотреть договор с мегафоном ваш, который подписали при покупке симки и в зависимости от этого решать, что делать. Можете писать мне в чат. Ну и не тяните, пока деньги есть на счету.

38.2. Добрый день Марина!
Обратитесь в мегафон с заявлением о закрытии Договора. Денежные средства Вам должны вернуть в течение 30 дней. Как правило, Вам позвонят в этот же день, либо на следующий для того чтобы Вы остались с оператором, сотрудники будут предлагать Вам выгодные условия, и здесь уже Вы сможете ими манипулировать.
Также Вы можете обратиться к другому оператору, чтобы перевести свой номер с мегафона на связь другого оператора. Перевод номера происходит через неделю после обращения. В этом случае, Вам также будут звонить сотрудники мегафона и настаивать на том чтобы Вы остались у них в компании.

39. Звонят с сотового Московского оператора, якобы приставы. Угражают, что взломают замки и опишут имущество. Должник находится в другом вообще регионе, не в Москве. На сайте ФССП задолжности нет. Звонящие, видимо из банка, присылали смс"ФСПП направлены по месту регистрации. Номер производства не пишут.

39.1. Это коллекторы резвятся, напишите на них жалобу в прокуратуру и сообщите им, когда будут звонить.

40. Куда обратиться с жалобой на сотового оператора "Мегафон"? Вопрос о скрытом повышении! Модем интернета "Мегафон" оплата осуществлялась на месяц, а теперь по сообщению сотового оператора составляет 27 дней?

40.1. Добрый день. Для того, что бы Вам обратиться с жалобой, необходимо хорошо изучить подписаний Вами договор с оператором связи. Скорее всего, оператор связи оставил за собой право на данные действия.

41. Заказал 29.12.2018 г. у оператора сотовой связи дубликат сим карты с доставкой почтой России, так как проживаю в другом регионе. Специалист по работе с клиентами устно меня заверил что до получения дубликата сим карты, моя действующая сим карта не блокируется. Однако, сим карта перестала функционировать на следующий день. На все мои звонки и вопросы "специалисты" сотовой связи утверждают что после блокировки моей сим карты, они её сразу же разблокировали, и то что она не функционирует, это мои проблемы, и проблемы сим карты. И ещё. Так как заявление было подано 29.12.18, то со слов "специалиста", у них вплоть до 08.01.19 выходные, и следовательно сим карту к отправке начнут подготавливать после 08.01.19.Номер сим карты является рабочим, из за неумелых действий специалистов этого оператора я остался без связи. В результате чего, звонки, касаемые моего непосредственного заработка, не были приняты. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию, и куда её направить?

41.1. Добрый вечер, в претензии вам необходимо указать три блока: 1. описательный, где вы описываете ситуацию, 2. правовой, где вы, опираясь на действующее законодательство, подзаконные акты разного рода, грамотно, юридическим языком составляете документ. 3. требовательная, что вы требуете от них.
На претензию вам ответят отрицательно, процентов 99, либо проигнорируют, после чего вам необходимо обращаться в суд. Так же вы можете заявить об упущенной выгоде, все понесенные фактически вами расходы. Плюс процент за пользование чужими денежными средствами, если вы им что то оплачивали и 50% штраф от суммы, присужденной судом.
На вопрос куда направить претензию, то по адресу, где вы заказывали дубликат карты, так будет лучше всего.
Повторюсь, от качества составленного документа зависит шанс вашего успеха, поэтому советую обратиться к специалистам.

42. Являются ли правомерными действия коллекторов узнавать у сотовых операторов номера которые не указывались в договоре как контактные. На какую статью нужно ссылаться если эти действия не правомерные.

42.1. Добрый день Елизавета!

Правомерность действий коллектора определяется вступившим в законную силу решением суда.
На данный момент такого нет.

Однако, есть Фз" о персональных данных "который дает и определение персональных данных и обязанности оператора обеспечивать их сохранность. В силу ст.19 закона.

Надзор за операторами в данной отрасли осуществляет ТУ Роскомнадзора. Отдел по защите прав субъектов персональных данных.

43. Оператор сотовой связи более 30 дней рассматривает обращение о не правильном списании денежных средств, как написать заявление роскомнадзор?

43.1. Здравствуйте Владимир.
Проще и надёжнее написать в прокуратуру, а они уже либо сами проверят, либо перенаправят в роскомнадзор.

44. Оператор сотовой связи более 30 дней рассматривает обращение о не правильном списании денежных средств.

44.1. Это нарушение. Обратитесь в Роскомнадзор о привлечении к административной ответственности.

45. Мне пришло уведомление о за должности от сотового оператора, точнее уже от коллекторов, за 2016 год в сумме 1200, до этого мне не приходили уведомления никакие.

45.1. Здравствуйте, Анна!
С коллекторами можете не общаться, а если все же будут докучать звонками, ответьте им, что все вопросы по задолженности будете решать в судебном порядке.

46. Такая ситуация. С корпоративной SIM-карты Администрации, оператора сотовой связи является МегаФон, за три дня было отправлено 16137 SMS-сообщений, на сумму 24039,95 тысяч рублей. Нам выставили счет и просят чтобы мы оплатили, мы написали требование о пояснении образовавшейся суммы и запросили детализацию, из детализации видно, что SMS-сообщения были направлены с одинаковых номеров, например: (10 сообщений с одного номера и т.д.) ПАО МегаФон нам ответили, что они предполагают, что в мобильном устройстве, в котором установлена SIM-карта с номером 8902..., установлено вредоносное программное обеспечение, позволяющие производить необходимые манипуляции для отправки SMS-сообщений без ведома абонента. Что нам делать пока не знаем. Даже если это был какой либо вирус, должны ли мы платить? Как вирус мог попасть в мобильное устройство?

46.1. Здесь без экспертизы по установлению чья здесь вина не обойдешься Предположение же Мегафона-это только предположение а реальное доказательство Пока не доказана ваша вина не стоит оплачивать данную сумму Пусть обращаются в суд ст 4 АПК РФ и там доказывают вашу вину ст 64 АПК РФ.

46.2. Мегафон должен доказать Вашу вину в суде - ст. ст. 4 и 64 АПК РФ. Доказательством вины в Вашем случае будет экспертиза. С уважением Сергей Владимирович.

47. Если оператор сотовой связи постороннему лицу сообщает мою задолжность, то это наказуемо?

47.1. Здравствуйте! Зависит от того, что Вы указывали в согласии об обработке персональных данных при покупке сим.

48. Ошибочно положил средства на сотовый номер другого абонента, оператор сообщил что средства вернуть (перевести на мой номер) не может, так как баланс второго отрицательный... Понимаю что сам виноват, но может быть есть способ вернуть свои деньги? (оператор мегафон)

48.1. Здравствуйте. Обратитесь в ближайшую точку Мегафон, и напишите жалобу. Они вам обязаны вернуть денежные средства.

48.2. Добрый день! Пишите претензию в компанию мегафон о возврате денежных средств на ваш счет. В случае отказа обращайтесь в суд с иском к мегафону и уже в судебном заседании привлекайте в качестве ответчика также лицо, которому зачислили деньги.

49. Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?

49.1. Добрый день! МТС вправе сами выбирать какие услуги и тарифы они будут предоставлять гражданам. Если вас не устраивают их нововведения вы можете не использовать их как оператора сотовой связи. Жаловаться в контролирующие органы бесполезно.

49.2. Здравствуйте! Вас переведут на другой тариф в принудительном порядке. Далее можете выбрать какой вас больше всего устраивает и переподключить.

50. Сколько хранится информация о местонахождении телефонного аппарата, биллинг у операторов сотовой связи.

50.1. Вопрос не к юристам, но я отвечу: до года. В зависимости от загруженности серверов.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение