Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

68 юристов сейчас на сайте
3748консультаций за 24 часа

Статус юридического лица

Здравия! Дополнительный офис банка не зарегистрирован в ЕГРЮЛ статус юридического лица отсутствует, имеют ли права открывать счета выдавая кредиты.

Доброго дня. Если в выписке из ЕГРЮЛ не содержится сведений о создании обособленного подразделения это достаточно странно. Единственный вариант вам могли дать сокращенную выписку. Банк мог в уведомительном порядке подать заявление в ИФНС и создать рабочие места. Деятельность при этом не ограничена. Регистрация обособленного подразделения проводится по требованию НК РФ (п. 1 ст. 83) обособленные подразделения наделяются всеми функциями главной компании либо их частью. Это позиция ГК РФ Позиция налогового законодательства отличается от гражданского. НК РФ выделяет как филиалы и представительства, так и просто обособленные подразделения. Согласно п. 1 ст. 83 НК РФ компания обязана поставить на учет каждое новое подразделение по месту его нахождения. Понятие обособленного подразделения можно найти в п. 2 ст. 11 НК РФ. Это отделение компании, фактическое местопребывание которого отличается от основного юридического адреса. Обособленное подразделение может быть образовано в другом регионе, городе или районе городского округа, то есть в другом муниципальном образовании. Одним из главных условий признания подразделения как обособленного выступает наличие в нем хотя бы одного стационарного рабочего места. На юридическое лицо возложена обязанность сообщить о создании обособленного подразделения в налоговую инспекцию в течение месяца после принятия решения об этом, например после даты протокола общего собрания акционеров. Согласно п. 3 ст. 83 НК РФ новое подразделение предприятия должно пройти процедуру постановки на налоговый учет и включения в ЕГРЮЛ. Если вы считаете что подразделение не зарегистрировано подайте жалобу в ИФНС и ЦБ РФ.

Как сменить статус юридического лица кфх на ИП Республика Крым 2018 год.

Смена статуса в данном случае не предусмотрена, как например реорганизация юр. лица, надо закрывать КФК и по новой открывать ИП.

Может ли физическое лицо сдавть в аренду оборудование юридическому лицу.. не имея статуса ИП ну при этом платить НДФЛ с этой сумму?

Добрый день. Вы можете сдавать помещение в аренду юридическому лицу. Но удерживать с вашего дохода НДФЛ и перечислять его в бюджет должен арендатор - юридическое лицо. Обязанность арендатора выступить в отношении вас в качестве налогового агента прямо предусмотрена в законе - ст. 226 НК РФ - арендатор, как источник дохода, должен исчислить с указанной в договоре суммы арендной платы подоходный налог (НДФЛ) и перечислить его в бюджет в день выдачи (перечисления) вам арендной платы. Если организация налог не удержит и не перечислит - она может быть привлечена к налоговой ответственности - по ст. 123 НК РФ – штраф в размере 20 % от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

Могут ли несколько организаций, имеющих статус юридического лица, образовать холдинг, объединение с передачей полномочий по организации охраны труда, противопожарной безопасности и т.п. нужд головному предприятию (ответственные по охране труда, ППБ, электробезопасности, лифтам и т.п.)? Если да, то прошу указать обосновывающие документы. Спасибо.

Хо?лдинг (от англ. holding «удерживание») — структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и сеть мелких дочерних компаний, которые она контролирует. Материнская компания владеет контрольным пакетом акций, а дочерние распределяют между собой оставшиеся акции. Это если речь идет о б акционерных обществах, тогда можно говорить о холдинге. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об акционерных обществах" Поэтому в указанных Вами целях это невозможно. В каждом предприятии должна быть своя служба охраны труда, ППБ и т.д. ТК РФ Статья 217. Служба охраны труда в организации Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 217 ТК РФ В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. (часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации, за исключением организаций, проводящих специальную оценку условий труда, порядок аккредитации которых устанавливается законодательством о специальной оценке условий труда. Перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, правила аккредитации, включающие в себя требования аккредитации, которым должны соответствовать организации, оказывающие услуги в области охраны труда, порядок проведения контроля за деятельностью аккредитованных организаций, порядок приостановления или отзыва аккредитации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 238-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

---Здравствуйте Владимир Алексеевич, НЕТ НЕ МОЖЕТ, так как согласно законодательству, в каждой организации должен быть ответственный сотрудник, занимающийся вопросами безопасности труда. См. полный список требований охраны труда по отношению к работодателям, который можно найти в статье 212 ТК РФ. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Добрый вечер Владимир Алексеевич, по холдингу надо действовать по принципу аутсорсинга. Дочерние компании должны передать право приема-найма персонала материнской компании. Основные средства (здания, сооружения и т.п),опасные промышленные объекты должны быть переданы из дочерних компаний во владение материнской компании. Материнскую компанию необходимо аккредитовать на оказание услуг в области охраны труда (217 ТК РФ).

Полагаю, что действующее законодательство не позволяет этого делать. Вот выдержка по ТБ,о по пожарной безопасноти еще хуже, там вообщем то проверяется обьект и должны назначаться лица по противопожарной безопаности обьекта, где требования, что они должны присутствовать на обьекте. Из смысла Порядка по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций следует, что членами комиссии по проверке знаний требований охраны труда являются только работники данной организации. Работодатель вправе привлекать для оказания услуг в области охраны труда специалиста, который не состоит в штате организации по гражданско-правовому договору. Следовательно, если лицо, являющееся специалистом по охране труда, не состоит в штате организации либо у него не заключен с юридическим лицом гражданско-правовой договор об оказании услуг по охране труда, то он не может являться членом комиссии. Остальными членами комиссии могут быть только работники данной организации. Согласно п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29, проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа. В соответствии с п. 3.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций для проведения проверки знаний требований охраны труда работников в организациях приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке. В состав комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций включаются руководители организаций и их структурных подразделений, специалисты служб охраны труда, главные специалисты (технолог, механик, энергетик и т.д.). В работе комиссии могут принимать участие представители выборного профсоюзного органа, представляющего интересы работников данной организации, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов. В состав комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций входят руководители и штатные преподаватели этих организаций и по согласованию руководители и специалисты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, органов местного самоуправления, профсоюзных органов или иных уполномоченных работниками представительных органов. Комиссия по проверке знаний требований охраны труда состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов комиссии. Согласно ч. 3 ст. 217 ТК РФ при отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации. Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция. РФ", сентябрь 2015 г.Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/57342640/#ixzz50QJ8EIre

Доброе утро. 1. Если работы и услуги, которые выполняют и оказывают эти юридические лица, не требуют наличия лицензии и членства в СРО, то могут. 2. Только это не холдинг будет, а простое товарищество Гражданский кодекс РФ Статья 1041. Договор простого товарищества 1. По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели. 2. Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Обязателен ли для народной дружины статус юридического лица чтобы получать материальную поддержку от муниципальных органов власти.

Вообще, закон предусматривает возможность оказания поддержки как гражданам, так и их объединениям в связи с участием в охране общественного порядка. Также установлено, что создание условий для деятельности народных дружин - это вопрос местного значения (п. 33 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). То есть все исключительно на усмотрение местных органов власти и регулируется принимаемыми ими же нормативными актами. С учетом изложенного, весь объем необходимой Вам информации Вы можете получить, обратившись в орган местного самоуправления по месту жительства.

Для чего создаётся юридический статус. И что такое юридическое лицо.

Здравствуйте. ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом. 3. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения. К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют корпоративные права, относятся корпоративные организации (статья 65.1). 4. Правовое положение Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяется Конституцией Российской Федерации и законом о Центральном банке Российской Федерации.

Здравствуйте, понятие юридического лица предусмотрено действующим законодательством, в частности ГК РФ. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Удачи вам и всего наилучшего

Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Может ли филиал региональной общественной организации иметь статус юридического лица?

Нет, в силу норм Гражданского кодекса РФ о юридических лицах, филиал по сути не юридическое лицо, а структурное подразделение юридического лица. Предназначенное для выполнения части функций юридического лица и действует на основании доверенности, выданной юридическим лицом.

Задержка з/п 2 месяца, я рук-ль учреждения со статусом юридического лица (директор дома культуры) моим работодателем является учредитель учреждения-администрация села. В лице главы администрации, могу ли я воспользоваться правом приостановить работу до выплаты задолженности?

Нет, не можете. Вы руководитель учреждения и Ваше приостановление на работе отрицательно скажется на работе возглавляемого Вами учреждения. ТК РФ, Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 142 ТК РФ Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы: (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении; в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами обеспечения обороны страны и безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, работ по предупреждению или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах; государственными служащими; в организациях, непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств, оборудования; работниками, в трудовые обязанности которых входит выполнение работ, непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, станции скорой и неотложной медицинской помощи). (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте. (часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ) На период приостановления работы за работником сохраняется средний заработок. (часть четвертая введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 434-ФЗ) Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.

Разъясните, пожалуйста, порядок лишения сельской школы статуса юридического лица. Какой орган имеет право принимать решение, и на каких основаниях? Соответственно, на основании каких законов жители муниципального образования могут этому воспрепятствовать?

Это может сделать учредитель. Жаловаться - в прокуратуру.

У меня - общественная организация (приют для бездомных животных) со статусом юридического лица. В настоящее время появилась необходимость снять статус юрлица, но при этом не ликвидировать организацию, чтобы она продолжала действовать. Как это сделать? Также у организации в собственности есть земельный участок и вольеры. Может ли ОО без статуса юрлица владеть имуществом или его надо кому-то передавать? Если нужно передавать, то как правильно это сделать? Заранее спасибо.

Нет такого явления в юридической природе как ОО без статуса юр.лица. Нельзя сделать то,о чем вы пишите.

Добрый день, Если такая форма, она предусмотрена Гражданским кодексом и законом об общественных объединениях. Но, да, без образования юр.лица организация не может владеть имуществом или что-то оплачивать. Это делается либо напрямую от донора к Благополучателю (а ОО только посредник, сводящий нужных людей), либо руководителем лично...но фактически это не будет от ОО. Перевести действующую организацию на статус ОО без образования юр.лица, конечно, не получится. Тут только ликвидировать.

Моя мама пенсионер. При этом она работает и имеет статус юридического лица в организации. Может ли она уволиться по собственному желанию без двухнедельной отработки?

При этом она работает и имеет статус юридического лица в организации человек не может иметь статус юридического лица..а чем вы вообще? ** Может ли она уволиться по собственному желанию без двухнедельной отработки? Если принята на постоянной основе и не находится на испытательном сроке - должна отработать 2 недели, если работодатель настаивает

Ваша мама не может иметь статус юридического лица в организации, юридическое лицо - это организация. Может уволиться без отработки в связи с выходом на пенсию.

Особенности административно правового статуса отдельных видов юридических лиц?

Они субъекты административной ответственности в целом согласно КОАП РФ. Какие именно юридические лица интересуют Вас не совсем понятно. _ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) КоАП РФ, Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц 1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу. 3. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. 4. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо. 5. При разделении юридического лица или при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение. 6. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. 7. В случаях, указанных в частях 3 - 6 настоящей статьи, административная ответственность за совершение административного правонарушения наступает независимо от того, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации. 8. Административные наказания, назначенные в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 3.2 настоящего Кодекса юридическому лицу за совершение административного правонарушения до завершения реорганизации юридического лица, применяются с учетом положений частей 3 - 6 настоящей статьи. 9. В случае совершения административного правонарушения единоличным исполнительным органом юридического лица, имеющим статус юридического лица, административное наказание назначается ему в пределах санкции, предусмотренной для юридических лиц. (часть девятая введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ) _________ Можете вот тут например посмотреть дополнительно: Особенности административно-правового статуса организаций Понятие организации. Виды организационно-правовых форм организаций. Организации коммерческие и некоммерческие, государственные и негосударственные. Государственная регистрация организаций. Органы (администрация) организаций. Организация - группа людей, объединенных для достижения определенных целей и решения задач, имеющая для этого ресурсы и основанная на разделении труда, прав, обязанностей и ответственности. Термин "организация" можно соотнести со структурированным социальным образованием, созданным в определенной организационно-правовой форме в установленном порядке для осуществления разрешенной законом коммерческой или некоммерческой деятельности, в котором имеются: а) персонал, сформированный в коллектив; б) орган управления организации, выступающий от ее имени, через который организация приобретает права и обязанности, реализует их, вступает в правоотношения; в) обособленное имущество, находящееся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде и других предусмотренных законом формах. Особенности организационно-правовых форм, в которых создаются любые организации, урегулированы ГК РФ [38. Гл. 4]. При рассмотрении особенностей административно-правового положения организаций, административного управления ими и административно-правового регулирования с их участием важно учитывать следующие обстоятельства: а) деление организаций на коммерческие и некоммерческие; б) понимание своеобразия организационно-правовых форм организаций, как обладающих статусом юридических лиц, так и не являющихся таковыми; в) основы организационно-правового взаимодействия с учредителями и субъектами государственной администрации. Коммерческие организации отличаются от некоммерческих по признаку прибыли. Коммерческие организации преследуют в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Некоммерческие организации не ставят в качестве такой цели извлечение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками |38. Ст. 50, ч. 1]. Организационно-правовая форма - это вид организации с предусмотренными в законах и иных нормативных правовых актах устойчивыми организационно-правовыми признаками, характеризующими способы учреждения организаций, закрепления и использования имущества, взаимодействия с учредителями, коллективом и работниками, отношение к прибыли, а также определяющими формы и методы управления. Организации могут иметь статус юридического лица или не иметь такового. Развернутая классификация организационно-правовых форм организаций представлена в Общероссийском классификаторе организационно-правовых форм (ОК ОПФ), принятом и введенном в действие постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 г. № 97 (ныне Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии - Ростехрегулирование) [377; 418]. В строгом соответствии с данной классификацией осуществляется такой вид административно-правовой деятельности, как государственная регистрация организаций. Указанный классификатор разграничил организации на три основные группы: а) коммерческие организации с правами юридического лица; б) некоммерческие организации с правами юридического лица; в) организации без прав юридического лица. Виды коммерческих организаций (юридических лиц): 1) хозяйственные товарищества и общества (полные товарищества; товарищества на вере; общества с ограниченной ответственностью; общества с дополнительной ответственностью; акционерные общества, включая открытые и закрытые акционерные общества); 2) производственные кооперативы; 3) унитарные предприятия (основанные па праве хозяйственного ведения; основанные на праве оперативного управления - казенные предприятия). Виды некоммерческих организаций (юридических лиц): 1) потребительские кооперативы; 2) общественные и религиозные организации (объединения); 3) общественные движения; 4) фонды; 5) учреждения (частные; бюджетные; автономные); 6) государственные корпорации и компании; 7) органы общественной самодеятельности; 8) автономные некоммерческие организации; 9) объединения некоммерческих юридических лиц (ассоциации и союзы); 10) объединения крестьянских (фермерских) хозяйств; 11) территориальные общественные самоуправления; 12) товарищества собственников жилья; 13) садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества; 14) прочие некоммерческие организации. Виды организаций (без нрав юридического лица): 1) паевые инвестиционные фонды; 2) простые товарищества; 3) представительства и филиалы; 4) крестьянские (фермерские) хозяйства; 5) иные неюридические лица. http://studme.org/149405118081/pravo/osnovy_administrativno-pravovogo_statusa_organizatsiy

Юридические лица несут ответственность за нарушение закона, как и любые другие лица, обязаны соблюдать любые законные предписания, требования контролирующих органов КоАП РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц 1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу. 3. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. 4. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо. 5. При разделении юридического лица или при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение. 6. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. 7. В случаях, указанных в частях 3 - 6 настоящей статьи, административная ответственность за совершение административного правонарушения наступает независимо от того, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации. 8. Административные наказания, назначенные в соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 3.2 настоящего Кодекса юридическому лицу за совершение административного правонарушения до завершения реорганизации юридического лица, применяются с учетом положений частей 3 - 6 настоящей статьи. 9. В случае совершения административного правонарушения единоличным исполнительным органом юридического лица, имеющим статус юридического лица, административное наказание назначается ему в пределах санкции, предусмотренной для юридических лиц.

Здравствуйте!К числу характерных особенностей административно-правового статуса юридических лиц необходимо отнести следующие: 1) обязательность государственной регистрации. В соответствии с п. 1 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе, определяемом Законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. В силу п. 2 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом. При этом отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. В настоящее время порядок государственной регистрации юридических лиц, а также приравненных к ним по статусу в соответствии со ст. 23 ГК РФ индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Данный Закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Особо отметим, что за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации установлена административная и даже уголовная ответственность: в соответствии с ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 20 минимальных размеров оплаты труда; статьей 171 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, под которым понимается осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере.

1. Прошу разъяснить статус юридического лица, которое должно быть зарегистрировано для получения оснований на регистрацию запроса на получение Гранта на написание книги;
2. Обращаю ваше внимание, что в требованиях к оформлению документов фигурирует термин Творческий коллектив.
3. Может ли данный коллектив состоять из единственного участника;
3.1. Каким документом подтверждается его участие в упомянутом коллективе?
Спасибо.

Это должна быть некоммерческой организации

Скажите, что относится к правовому статусу юридических лиц в гражданском праве?

Задайте конкретный вопрос.

Административная комиссия муниципального образования не имеет статуса юридического лица, создана представительным органом муниципального образования. При оспаривании постановления админ. Комиссии о привлечении к ответственности кто является заинтересованным лицом? Исполнительный орган власти или представительный орган власти? Каким образом оформляется доверенность от имени председателя административной комиссии?

Административная - коллегиальный орган административной юрисдикции, Административная комиссия образуется Постановлением Администрации муниципального образования, комиссия имеет свою печать и может от собственного имени взаимодействовать с судебными и иными органами и организациями независимо от форм собственности. Так если кто-то из членов АК будет представлять АК в суде при обжаловании её постановлений,то доверенность подписывает председатель АК

Я сделала выписку из ЕГРЮЛ. А где я могу прочитать о статусе ООО - закрыто оно или действующее?

Нужно сделать запрос в налоговую.

В арбитражный или в районный суд подавать иск от физического лица (без статуса ИП) к юридическому лицу. Предмет иска-неосновательное обогащение.

Здравствуйте! Вам нужно обращаться в районный суд

Также зависит от суммы иска, если меньше 50 т.р - мировой суд.

Статус организации - юридическое лицо - снт. земля членов снт - физические лица (собственность). договор снабжения электроэнергией у снт со снабжающей организацией - заключён без общего собрания. Потребление электроэнергии в реале, как юрлица. Используют только на своих участках. Электрические сети на земельном участке снт принадлежат сетевой организации. Кто в сетях должен оплачивать потери электроэнергии? Действия председателя - затягивает процесс установки и опломбировки счётчиков. 3 из 50 опломбировала сетевая, в том числе и наш. мы живём круглый год требуют оплаты сверхнорматива с нас. наворовали за зиму и нас снт тащит в суд. коэффициент 2,5... и?

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Основание: ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре И в суд на СНТ подавайте Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ Требования к оформлению иска тут. http://www.9111.ru/urist-2866815/fblog/?topic=192236&p=1#m407488 Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.

Помогите определиться со статусом, формой организации юридического лица, которое будет брать займ под % у физ лица и выдавать займы другому строго ограниченному кругу физ лиц. Это ООО, НП? Лицензия не нужна? Какой ОКВЭД? Какие пункты в Уставе должны стать ключевыми? Можно ли назвать это потребительским кооперативом?

Здравствуйте! Это вопрос для частной консультации, нужны подробности

Вам лучше очно обратиться к адвокату, в данном вопросе лучше не экономить.

Нужно ли оформлять патент на работу к юридическим лицам для граждан Украины, если имеется статус временного убежища? В каких документах это прописано?

Здравствуйте. Нет, в вашем случае статуса временного убежища достаточно.

Как подтвердить статус юридического лица школы искусств на суде для подтверждения льготного стажа? Помогите!

выпиской из ЕГРЮЛ, наблюдательным делом, которое ведется в ПФР вашего города

Я физическое лицо, не имею статуса ИП.
Заключил Договор займа, с юридическим лицом, где я займодавец! Юридическое лицо (заемщик), не исполняет свои обязательства, являются мошенниками.
Я подал иск в районный суд. Цена иска 2 млн. рублей. Еще не было ни одного слушания. Однако, по имеющейся у меня информации, Ответчик (заемщик), узнал о моих действиях, и готовит документы о банкротстве ООО. Ходатайство об обеспечении иска уже подано, и более того, известно что на счетах компании денежных средств нет.
Что мне предпринять в данном случае, и что меня ждет?

Сейчас вы не можете ничего предпринять, если есть имущество у организации, на него также может можно наложить арест. Также возможно организация имеет иные счета, о которых вам неизвестно. Это нужно выяснять.

Если будет осуществлена процедура банкротства, вам остается только вставать в очередь кредиторов

Заявление в полицию по ст159 ук РФ подавайте

Здравствуйте! Нужно подробнее заниматься вашим делом. Нужно выяснять, какое имущество имеется и имелось у этого ООО. В рамках банкротной процедуры можно оспорить сделки за предыдущий период, приведшие к банкротству, просить привлечь директора к субсидиарной ответственности и т.д. Если вам нужна помощь, обращайтесь.

Я физическое лицо, не имею статуса ИП.
Заключил Договор займа, с юридическим лицом, где я займодавец! Юридическое лицо (заемщик), не исполняет свои обязательства, являются мошенниками.
Я подал иск в районный суд. Еще не было ни одного слушания. Однако, по моим имеющейся у меня информации, Ответчик (заемщик), узнал о моих действиях, и готовит документы о банкротстве ООО.
Что мне предпринять в данном случае, и что меня ждет?

Подавать ходатайство в суд об обеспечительных мерах

Большая сумма займа?

Николай! Обязательно заявите ходатайство о принятии обеспечительных мер, в частности ареста счетов.

Предотвратить подачу должником заявления о банкротстве Вы не в состоянии. В этих условиях Ваша задача - своевременно узнать о поданном заявлении и принять участие в рассмотрении судом вопроса его обоснованности. Действительно ли имеются признаки банкротства. И если таковые установят - подать заявление о включении своих требований в реестр кредиторов. Для этого лучше все таки получить решение суда по Вашему иску.

Я физическое лицо, не имею статуса ИП.
Заключил Договор займа, с юридическим лицом, где я займодавец! Юридическое лицо (заемщик), не исполняет свои обязательства. Хочу подать Иск в суд.
Такой вопрос: Проценты за пользование чужими деньгами, правильнее включить в цену иска, на момент подачи искового заявления в суд или же в ходе судебного разбирательства, подать ходатайство?

правильно включить в цену иска

Имеете право и потом на основании ст39 Гпк РФ увеличить исковые требования но ничего не мешает заявить требования сразу

Николай! Необходимо знать все обстоятельства, возможно реально взыскать будет проблематично, в случае заявления требования о взыскании процентов, такое требование также облагается гос.пошлиной.

Здравствуйте! Можете рассчитать исковые требования на момент подачи иска, а затем ближе к решению - увеличить исковые требования и сделать пересчет. Если нужна помощь, обращайтесь.

Я физическое лицо, не имею статуса ИП.
Заключил Договор займа, с юридическим лицом, где я займодавец! Юридическое лицо (заемщик), не исполняет свои обязательства. Хочу подать Иск в суд. Стоит вопрос, в какой суд подавать исковое заявление?
Проблема в том, что в Договоре займа прописано... решение спорных вопросов, в Арбитражном суде, в соответствии с законодательством РФ.

Иск подаете в суд общей юрисдикции.

Так в соответствии с законом спор у Вас должен рассматриваться в районном суде. Это же не хозяйственный спор.

Несмотря на это, Вам необходимо подавать исковое заявление в суд общей юрисдикции. Если понадобится юридическая помощь - обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Николай, подавайте иск в суд по месту нахождения ответчика.

Здравствуйте! Если вы не ИП, то иск подается в районный суд.

Я ИП хочу заключить договор на оказание юридических услуг с физическим лицом (у него нет статуса адвоката) на три месяца с целью провести кадровый аудит и экспертизу договорной базы. ИП будет делать отчисления по данному договору. Будет ли идти стаж у физического лица и нужно ли ему тоже уведомлять ифнс и пф о данном договоре? Спасибо!

Здравствуйте! Если вы имеете в виду, трудовой стаж, дающий право на получение трудовой пенсии, то нет. ИФНС, уведомлять нужно, если вы не договоритесь с ним, что будете исполнять в отношении него функции налогового агента. ТО есть, исчислять и уплачивать из средств, причитающихся ему, в качестве вознаграждения за оказанные услуги НДФЛ. Иначе в конце налогового периода, ему необходимо подать налоговую декларацию, где указать полученный доход.

Если предприниматель или юридическое лицо снял с себя этот статус (т.е с налогового учёта) . но выдаёт справки о заработной плате с печатью, что ему за это грозит/

Ничего ему не грозит. Он обязан выдавать справки о заработной плате своим бывшим работникам.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение