Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

225 юристов сейчас на сайте
3945консультаций за 24 часа

Стол стеклянный

Я хочу вернуть стеклянный стол и стулья, они разных оттенков, продовец говорит, что я за свой счёт должна доставить обратно в магазин, так ли это?

Здравствуйте. Можете сами доставить, а потом истребовать транспортные расходы с продавца, это предусмотрено законом, не проблема.

Купили стол 3 дня назад, сегодня обнаружили 2 трещины на стеклянной поверхности. При покупке продавец заявлял что стеклянная поверхность является закаленным стеклом. Ни каких сколов, говорящих о том, что на него что то роняли нет. Откуда появились трещины не понятно. Можем ли мы расчитывать на возврат денежных средств или на замену на другой стол?

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Весьма желательно, чтобы продавец не мог тянуть с проверкой качества сколь угодно долго: ведь отдельного требования проверки качества или экспертизы в законе просто нет, см. п.1 ст.18 ЗоЗПП: там есть - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вот какое-то одно из этих требований и надо предъявить продавцу - тогда он будет обязан удовлетворить требование или мотивированно отказать в срок, предусмотренный для удовлетворения этих требований. Эти сроки определены ст.20, 21 и 22 ЗоЗПП, а проверка качества или экспертиза выполняется внутри этих сроков.

Здравствуйте, вы можете обратиться с претензией. Однако, доказать то, что недостатки возникли до передачи вам товара, очень сложно. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте, Чтобы расчитывать на возврат денежных средств, нужно сделать экспертизу и доказывать, что вы стол самостоятельно не ломали и не портили Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте, Дмитрий. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать на этом основании возврат денег или замену товара. Возможно, потребуется экспертиза. Спасибо за Ваше обращение.

Купила стол стеклянный, стали собирать и увидели трещину, могу ли я вернуть его обратно?

Здравствуете. :sm_ab: Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ. Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Доброго времени суток. Да, вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу на основании закона о защите прав потребителей, и требовать замены товара. Это право предусмотренного статьей 18 закона О защите прав потребителей а, продавец должен будет принять товар для проверки качества товара и установить когда и почему образовалась недостаток.

Думаю что у вас будут проблемы с возвратом Скорей всего продавец вам будет отказывать в возврате, говоря что трещина образовалась при сборке Как вы будете доказывать обратное.

Добрый день! А как Вы получали этот стол? Как без осмотра подписывали акт приема-передачи? Продавец может Вам отказать, ссылаясь на то, что трещина возникла по Вашей вине, но попробовать вернуть стол продавцу Вы можете. Удачи Вам!

Клиент возвращает товар надлежащего качества без фабричной упаковки (обеденный стекляный стол), был куплен в магазине по каталогу. Клиенту не подошел размер. Наши (покупателя) действия?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обязаны принять претензию и рассмотреть её.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. ""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Купили стол стеклянный обеденный. Сегодня обнаружили на нем царапины. Хотя столом ещё и не пользовались. Возможно просмотрели при доставке. А сегодня всё отмыли и увидели царапины. Как быть?

Доброго Времени суток! Претензию продавцу пишите - он проводит экспертизу - возврат денег или замена стола Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

У меня жил квартирант и разбил мне стеклянный стол есть рассписка что он обязуется выплатить мне все рвсходы, дозвонится не могу карточку выбросил милиция отеазала в возбуждении уголовного дела что теперь делать и есть ли смысл подавать в суд?

Если есть расписка, в которой указан адрес арендатора, то взыскивайте возмещение причиненного ущерба. Иск подается в суд по месту жительства ответчика.

Если есть расписка и доказательства что это именно он разбил, можете вполне подать в суд иск, приложите постановление об отказе ВУД из полиции.

Здравствуйте! Вы можете подать иск о возмещении ущерба в мировой суд, поскольку сумма иска у Вас, как мне кажется, не превышает 50 000 рублей? Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации (ч. 1 ст. 29 ГПК РФ)

что теперь делать и есть ли смысл подавать в суд? Только через суд. Если расписка есть и в ней указано, что обязуется, то если 3 года не прошло, то шансы взыскать хорошие.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купили стеклянный стол 25.12.2016 г. Нам его привезли к часам четырём вечера, занесли в дом и оставили в комнате через 3 часа появилась трещина к столу некто не подходил, обратились в магазине на следующий день говорят не гарантийный случай. Подскажите является это гарантийным случаям или нет.

В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст. 25 ЗПП потребителю предоставляется право обменять товар или вернуть деньги. Если же продавец отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, то необходимо составлять мотивированную претензию основу которую составляет законодательство РФ.

В августе 2015 г. я купила стеклянный стол, которым не пользовалась, стоял в упаковке. В марте 2016 г. я его распаковала, собрала (прикрутила ножки) и поставила в комнате, но им не пользовалась. Сделав ремонт на кухне, я его там поставила, спустя час услышала взрывы, словно что-то разбивается и разлетается. Войдя на кухню я увидела такую картину: половина стола на глазах покрывалась трещинами, издавая при этом звуки, стекла от взрыва летели в разные стороны по кухне. Как поступить в данной ситуации, ведь использование подобной "мебели" опасно для здоровья? Самое обидное, что столом я даже не успела попользоваться, а гарантия прошла. Могу ли я обратиться к производителю с претензией?

Можете обратиться с претензией, так как не прошло 2 года с момента продажи, но доказывать производственный брак придется Вам. Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Купили стеклянный стол 2 месяца. 3 дня назад появилась трещина от края стола в 4 см, в последующие дни трещина стала расти. Что делать? Ухаживаю за поверхностью стола хорошо: протираю стол насухо; посуду ставлю только на салфетки. Есть ли гарантия на стол? Можно ли предъявить притензии изготовителю?

В этом случае необходимо предъявить претензию на основе норм ГК продавцу товара, в документах должны были указать срок гарантии на него, что есть?

Странный вопрос если гарантия, вы же договор заключали, там все это должно быть прописано читайте сами свой договор, напишите грамотную претензию вручите продавец обязан за свой счет провести экспертизу для установления барк или вы виноваты, если не ответят в суд исковое заявление пишите.

Светлана, здесь главное установить причину появления трещины: если вы виновны, то стол не заменят; если это производственный брак, то пишите претензию и далее обращайтесь в суд.

Купили стеклянный стол, собрали и отколась нижняя стеклянная полка, решив что мы что то сделали не так, пошли и заказали стекло, установив его оно тоже лопнуло именно с той же стороны что и первое стекло. Обратились в магазин, они пргнали сборщиков, которые не сказали что вина наша, но в магазине вернуть деньги. Мы написали претензию, в ответ получили отказ. Что теперь делать?

---Здравствуйте, отказ законен. предыдущее стекло сами устанавливали. Всего хорошего.

Купили стеклянный стол, собрали, поставили и лопнуло стекло, думали мы виноваты что то сделали не так, поехали в стекляшку, заказали стекло, привезли, собрали, поставили, через 7 минут обнаружили трещину с того же угла что и в пепыый раз. Пользоваться таким столом не возможно. Можно ли сделать возврат?

Для начала нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, а в случае его отказа- делать экспертизу и обращаться с исковым заявлением в суд.

Что делать 3 дня назад у подруги была свадьба. Отмечали в кафе, там были стеклянные столы, мой муж перепил и упал около стола, (стол был целый) через какое то время, подошол родственник жених и начал сдвигать стол с места и стол разбился и осыпался весь, теперь все их родственники говорят, что стол сломал мой муж, но я думаю это не возможно. А подружка требует что бы мы отдали 16000. Акта ни какого не было составлено в кафе.

Приводите свидетелей что это не ваш муж сломал!

Купили стол со стеклянным вверхом, сегодня заметили глубокие царапины по всей поверхности! Могу ли я вернуть или обменять? Спасибо.

Здравствуйте! Если эти царапины могли быть замечены при приемке Вами стола, то сейчас трудно будет доказать, что данные царапины возникли до момента передачи Вам стола. Если не могли быть замечены- подавайте претензию продавцу, в соответствии со ст18 ФЗ О защите прав потребителей.

Я И.П.,подскажите пожалуйста, у меня приобрели стеклянный стол с не коленной стеклом, через месяц пришли с претензией что стол лопнул из за того что поставили пластиковую тару 3 литра и что это является дефектом стола и хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Обязана ли я проводить экспертизу в этом случае за свой счёт?

Здравствуйте! ДА, обязаны. ЕСЛИ экспертиза будет в ВАШУ пользу = взыщите с покупателя УДАЧИ ВАМ

Я отдыхая в ресторане по неосторожности разбил стеклянный стол с посудой, я хотел расплатиться на месте, но администрация вызвала полицию. В полиции я дал объяснения, они провели мед. освидетельствование на алкоголь, сняли отпечатки и утром отпустили не предъявив ни каких обвинений.
Через два дня позвонили с ресторана и попросили оплатить ущерб, нанесенный ресторану. Я согласился, но узнав эту не реальную сумму я попросил выставить мне счет-фактуру материального ущерба, на что мне объяснили, что у них нет бухгалтерии и оплачивать надо исходя из прейскуранта ресторана...
Хотелось бы узнать правомерность таких действий со стороны ресторана и каким образом должны выставляться такие счета.
Заранее благодарен за ответ.

Вы должны оплатить стоимость стола и посуды. Пусть через суд тогда взыскивают, должен будет истец обосновать размер ущерба

Мы приобрели стол стеклянный, дома при сборке, сами сломали пятку на ножке, нам ее заменили. Можем ли мы вернуть стол в магазин?

Здравствуйте! Если 14 дней прошло, то уже не можете

Здравствуйте! Это не является недостатком товара, возникшим по вине продавца или изготовителя товара. В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в этом случае у Вас нет права требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Я ИП, клиент приобрел стеклянный стол в заводской упаковке (с ОТК фабрики), получал со склада под подпись о проверенном и осмотренном товаре на наличие сколов и царапин. На следующий день, клиент сообщает, что собрал стол и обнаружил царапинку. Хотел бы обменять.

Откажите в обмене со ссылкой на то, что товар был осмотрен при получении и претензий не было.

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?

Если сможете доказать, что царапина возникла не в период эксплуатации

23.02.2015 приобрела кухонный стеклянный обеденный стол. После ужина в тот же день на столе остались несмываемые пятна от стаканов. Потребовала от продавца вернуть деньги за некачественный товар. Отказ. Далее иск в суд. Суд вынес решение в иске мне отказать. Продавец принес в суд экспертизу качества товара, где указывалось что пятна смываются средством для мытья стекол. Я аллергик. Средствами бытовой химии не пользуюсь по рекомендации врача уже 20 лет. В анамнезе лечение в стационаре (бронхоспазм при контакте со средствами быт. химии). Справка от врача есть. При покупке стола спрашивала чем мыть стол. Ответ продавца-водой все смывается. Апелляционная жалоба-отказ. Справку от врача о наличии аллергии предоставила в суде где рассматривалась апелляционная жалоба, но о наличии аллергии говорила и на суде первой инстанции, что записано в протоколе и мотивированном решении. Ранее предоставить не могла по причине: 1. не было денег на врача (в нашем городе такой специалист принимает только платно), 2. не было времени (работодатель не позволяет брать отгулы и выходные вне графика), 3. болел ребенок, у меня больничный и соответствующая справка о сроках болезни дочери. Суды были 21.04, 28.04, 14.05. дочь болела в период 7.05 по 15.05. Т.е в те 6-ть дней когда я могла взять справку (с 28.04 по 7.05 минус выходные и праздничные) у меня не было денег. Это не является веским основанием что бы принять эту справку к рассмотрению? Повторю бесплатного врача в городе нет, ехать надо в областной город и там врач исключительно платный! Продавец, и по совместительству хозяин магазина, солгал сказав, что все пятна со столешницы смываются водой (новое супер покрытие и т.д.), а потом в суд привел своих подневольных продавцов, которые в суде солгали, что информация об обслуживании стола мне была доведена, своевременно и в полном объеме. На сегодняшний день у меня нет инструкции по эксплуатации стола, гарантийного талона я в глаза не видела. На суде только узнала о существовании таких документов. И что делать в такой ситуации? А стол, между прочим, стоит 17500 р! и все это время находится у продавца. Все это время едим семьей на детском игрушечном столе. Помогите отстоять свои права, пожалуйста.

теперь апелляцию только обжаловать, другого выхода нет!

Купила стеклянный стол на кухню в марте 2015 г. Сегодня обнаружила трещину на стекле. Могу ли я вернуть в магазин или обменять. Стол очень нравится.

Можете то можете. Только сложно будет доказать, что трещина возникла не по вашей вине.

Проблематично доказывать вину продавца. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Возврат возможен только в случае, если это заводской брак

30.12.2014 купила стеклянный стол. Во время доставки не увидела скол столешницы. Только уехала доставка я и обнаружила. Сразу позвонила в магазин и они сказали, что надо приехать и составить акт. Я приехала в магазин. Составили акт, где я указала время доставки и время написания акта. Было сказано, что рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Официального ответа пока не получила, но по телефону получила ответ, что на стеклянный стол гарантия не распространяется и мне отказано в обмене товара. Какие дальнейшие действия я должна предпринять, чтобы обменять товар с браком, который до сих пор в упаковке?

Скол - это явный недостаток, механическое повреждение, которое возможно было обнаружить при приемке товара. Если вы его сразу не обнаружили, то доказать, что оно возникло не в результате Ваших действий уже невозможно. Возврат некачественного товара предусмотрен ст. 18 Закона О защите прав потребителей только если недостаток возник до передачи товара потребителю. Поэтому магазин вправе вам отказать.

Ситуация следующая. 14.11.2014 мной были заказаны стеклянные столы в интернет магазине Мебелин. 18.12.2014 года мне их доставили. И оба стола оазалис бракованными. Позвонив в фирму, мне прислали на заполнение акт и попросили прислать фотографии. Что я незамедлительно и сделала. После многочисленных звонков и электронных писем, мне наконец то соизволили ответить, что моя заявка отправлена на фабрику и ЗАМЕНА частей возможна только после нового года. Замена частей мне не нужна. Хотелось бы получить свои деньги назад и вернуть бракованный товар продавцу.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права о возврате денег, если нужно ее составить обращайтесь.

У вас есть такое право на основании статей 28 и 29 Закона о защите прав потребителей.Поэтому пишите претензию на возврат денег

Вчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.

Светлана, день добрый! Данный стол является товаром ненадлежащего качества. Вы имеете все законные основания для его возврата или замены.

Моего сына били два человека и толкнули его на стеклянный стол. Он разбил спиной стол. Они продолжали его бить уже за стол. Теперь требуют возмещения стоимости стола. Правомерно ли это? И сколько он должен будет заплатить?

ущерб произошёл не по его вине и платить не стоит

6.09.2014 куплен кухонный стол, поверхность которого стеклянная. Через 4 дня поверхность лопнула. Могу ли вернуть или обменять товар в магазине?

Здравствуйте Евгения Павловна. Если поверхность стола лопнула не по Вашей вине, то Вы вправе обратиться к продавцу с одним из следующих требований (ст. 18 Закона о защите прав потребителей): - потребовать замены на товар этой же марки; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае, если продавец отказывается, что-либо делать, ссылаясь на то, что Вы сами виноваты в том, что поверхность стола лопнула, то Вы можете сослаться на ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В указанной статье говориться, что продавец должен установить причину повреждения товара. Если же продавец вообще отказывается идти с Вами на контакт и говорит, что делать ничего не будет - не отчаивайтесь. Напишите грамотную претензию в адрес недобросовестного продавца, а если он на нее не ответит, то напишите иск в суд. Как потребитель Вы имеете право на компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. Удачи!

Случайно разбила стеклянный стол в магазине с меня требую возмещения ущерба и обратились в милицию. Как себя вести,?

Согласно статье 459 ГК ответственность за разбитый товар несет покупатель с момента передачи ему товара. Это происходит в момент выдачи покупателю чека. Это значит, что если покупатель заплатил за товар, получил чек и разбил товар, то магазин не будет возмещать ему ущерб. Если же товар разбит до получения чека, то необходимо выяснить по чьей вине это произошло. Согласно ст. 1064 ГК РФ покупатель обязан возместить причиненный вред в полном объеме. При этом покупатель освобождается от ответственности за не купленный разбитый товар если докажет отсутствие своей вины. Это может быть видеозапись или показания свидетелей. Предложите подать магазину на вас в суд, т.к. иного законного способа заставить вас оплатить разбитую посуду нет. Таким образом, при наличии вины покупателя администрация магазина вправе потребовать у гражданина возмещения ущерба на месте. Если покупатель против выплаты компенсации, то дело передается в суд.

1 февраля купили стеклянный стол. 2 стоили обирать, пошло отслоение стекла, не трещина, а отслоение. 2 сразу отвезли в магазин, там нам ничего не ответили, сказал завтра будем ждать руководства. Как быть?

1 февраля купили стеклянный стол. 2 стоили обирать, пошло отслоение стекла, не трещина, а отслоение. 2 сразу отвезли в магазин, там нам ничего не ответили,сказал завтра будем ждать руководства. как быть? Вопрос сами то читали что обозначает слово "обирать" например и цифры 2- ??? Ждите руководство.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение