Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

158 юристов сейчас на сайте
4018консультаций за 24 часа

Ст 14 16 ч 3

Какой срок привлечения к административной ответственности по ч 3 ст 14.16 коап?

Один год на основании положений статьи 4.5. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Других сроков не установлено.

Долг у приставов по ст.46,ч.1 п 3,4 за 14-16 г.. Мне 52 г.,я не работаю, денег на счетах нет, недвижимости тоже. Как быть? Могу ли я обратиться в суд с иском о списании?

Здравствуйте. Долг у приставов по ст.46,ч.1 п 3,4 за 14-16 г.. Мне 52 г.,я не работаю, денег на счетах нет, недвижимости тоже. Как быть? Могу ли я обратиться в суд с иском о списании? Нет, не можете. Это не предусмотрено законом.

Уважаемая Эльвира Вы можете обратиться в суд и признать себя банкротом согласно Закона О несостоятельности (банкротстве). Удачи вам и всего хорошего.

Нет, не сможете обратиться с таким иском, если Вы должник. Если у Вас сейчас нет имущества и заработка, то это может появиться через некоторое время.

Здравствуйте, не можете. Такого законодательством не закреплено. Признать безнадежной к взысканию задолженность может только банк. Если признает, то в данном случае нужно будет уплатить налог на доход физических лиц 13%.

ГЖИ наказали УК по ч.2 ст 14,1,3 на основании распоряжения 3822 от 18.08.16 и Роспотребнадзор вызывает для составления протокола на основании распоряжения 3822 от 18.08.16 по ч 2 ст 14.6 Правомочно ли 2 наказания по одному распоряжению.

Правомочно, т.к. это разные правонарушения, по разным статьям коап рф. Т.е. это не наказание за одно и то же нарушение, а за разные нарушения. Но Вы вправе оспорить Постановление по гл. 30 коап рф. Также вправе ссылаться на наличие смягчающих вину обстоятельств. Гл. 4 коап рф.

Добрый день. Если в данном случае два состава административного правонарушения. То да. В данном случае у вас как раз такой случай.

Количество наказаний должно соответствовать количеству нарушений, а не количеству распоряжений. Если наказывают дважды за одно и то же нарушение одно и тоже лицо, то так нельзя. В остальных случаях - можно. Согласно ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ: Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Уважаемая Татьяна! Здравствуйте! Суть не в распоряжениях, а в протоколах об АП. В общем надо смотреть документы. Именно сколько составлено протоколов по делу о том или ином АП в отношении УО, по тому числу (составам) и надо смотреть. А так ответить невозможно: какое событие, дата и т.п. - не знаю.

Здравствуйте. Считаю что неправомерно т.к согласно ст 4.1 КоАП РФ 5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Увы, но да, действия контролирующих органов правомерны, так как наказывают Вас за разные нарушения: 1. Государственная жилищная инспекция за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований (статья 14.1.3 часть 2 КоАП РФ) 2. Роспотребнадзор за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования (статья 14.6 часть 2 КоАП РФ). Нельзя наказывать за одно и тоже нарушение дважды, а у Вас составы правонарушений разные.

Нигде в КоАП не сказано, что по каждому административному правонарушению должен быть составлен протокол, поэтому можно. Но при этом никто не может быть подвергнут двойному наказанию за административные правонарушения. Ч.5 ст.4.1. КоАП РФ.

Составили протокол ч. 3 ст. 14.16 по поводу не полной информации на ценнике на пиво (не было наименования производителя) вопрос необходимая ийформация такая как-наименование, страна, сертификаты, дата изготовлении и.т.д должна содержаться на ценнике или на самой бутылке.

На ценника должна быть данная информация, за что собственно и протокол составили.

А вопрос в чем? Протокол правомерен. В соответствии с законом № 171 указанная информация должна быть доведена до покупателя в наглядной и доступной форме и обеспечивать правильный выбор товара.

Возбудили административное производство по ч.3 ст.14.16 из-за ошибки его закрыли, на основании закрытого производства возбудили новое по ч. 3 ст 14.17, законно ли это?

Могут. Если состав правонарушения есть по этой статье. И Ваша вина будет доказана (ст. 1.5 КоАП РФ). Советую Вам работать над поиском смягчающих обстоятельств , чтобы минимизировать ответственность. __ Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 4] [Статья 4.2] 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; 2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; 3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении; 4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; 5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения; 6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда; 7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль; 8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; 9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним; 10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. 2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Если было административное правонарушение, то законно. Будет штраф и конфискация, если нет смягчающих обстоятельств. Статья 2.1. Административное правонарушение [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.1] 1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 4] [Статья 4.2] 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; 2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; 3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении; 4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; 5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения; 6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда; 7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль; 8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; 9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним; 10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. 2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений. Статья 14.17. Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.17] 1. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой. 2. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с грубым нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией изготовленной продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой. 3. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой. Примечание. Под грубым нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, при производстве или обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части 2 настоящей статьи понимаются: использование основного технологического оборудования, предназначенного для производства этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) алкогольной продукции и (или) их хранения, для производства и (или) хранения на том же оборудовании непищевой продукции, за исключением отходов основного производства; поставка этилового спирта, в том числе денатурата, организации, не имеющей соответствующей лицензии или имеющей лицензию, действие которой приостановлено, либо не имеющей уведомления; поставка алкогольной и (или) спиртосодержащей пищевой продукции организации, не имеющей соответствующей лицензии или имеющей лицензию, действие которой приостановлено; производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды (основного отхода спиртового производства), при отсутствии ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях; производство этилового спирта, в том числе денатурата, из сырья, не включенного в перечень пищевого и непищевого сырья, используемого для производства этилового спирта, в том числе денатурата, утверждаемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; производство и оборот спиртосодержащей непищевой продукции (за исключением предназначенной для розничной продажи), на этикетке которой не содержится информация об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях; поставка денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с содержанием денатурирующих веществ, не соответствующих установленным законом перечню и концентрации денатурирующих веществ или их смесей, либо с нарушением порядка использования денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции; реализация этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей непищевой продукции; осуществление любых технологических процессов и операций по переработке денатурированного этилового спирта или денатурированной спиртосодержащей продукции в целях удаления денатурирующих веществ.

Здравствуйте! Если административное расследование по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ возбуждено в пределах срока срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, то это законно. Свою ошибку административный орган исправил (дело по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ прекращено). Но это не значит, что если не истек срок давности, то лицо не может быть привлечено к административной ответственности по другой статье. За нарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения.

Продажа незамерзающей жидкостью подпадает ли под ст.14.16, ч.3 КоАП РФ?

Здравствуйте. Нет

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какой штраф по ч.2 ст.14.10 КоАПФ РФ и по ч.3 ст.14.16 КоАПФ РФ и можно ли как нибудь оспорить решение.

Статья 14.10. Незаконное использование товарного знака Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара. Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе (в ред. Федерального закона от 05.12.2005 N 156-ФЗ) 1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового питьевого спирта (за исключением продажи в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2. Поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без справки к грузовой таможенной декларации или без ее копии с оригиналами оттисков печатей предыдущего собственника (на импортную алкогольную продукцию) либо без справки к товаротранспортной накладной (на отечественную алкогольную продукцию) - (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 237-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 253-ФЗ) 3. Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) оспорить можно многое.

Моего мужа осудили 14 ноября 2012 года на 3 года общего режима по ст. 286, ч. 3. п.а,б. 16 марта 12 года ему предъявили обвинение, а 17 марта 12 года дали домашний арест на время следствия. 15 февраля 13 года он прибыл в ик, в сентябре 13 года будет половина срока и 7 месяцев, как он находится в ик. можно ли будет подавать на удо в сентябре и за какое время до этого нужно собирать документы?

Здравствуйте. После отбытия 1\3 срока наказания уже можно подавать на УДО, так как преступление небольшой тяжести.

Привлечение к ответственности потребительского общества по ч.3 ст. 14.16 КоАП РФ.
На момент проверки инспекцией МИФНС России в магазине, продавцы сразу не смогли найти сопроводительные документы на алкоголь. А именно: товарно-транспортные накладные, сертификаты соответствия, справка к ТТН с разделами АиБ, удостоверения о качестве. Хотя все документы находились в магазине, просто проверяющие ждать не стали и составили акт. Проверка была 30.03.09, а 1.04.09 мы мы отправили все необходимые документы в ИФНС, до составления протокола. Алкоголь законный - все документы есть. Всего два наименования. ИФНС продлила срок составления протокола, только для того, чтобы известить руководителя о составлении протокола. Протокол составлен 27.04.09 г. Постановление об административном правонарушении вынесено 30 апреля 2009 года. Штраф на организацию - 30 тыс. руб., на должностное лицо - 3 тыс. руб. Вопрос: Мы ведь представили все сопроводительные документы на алкоголь до составления протокола, получается что вины нашей в административном правонарушении не усматривается? И мы собираемся обжаловать постановление. Подскажите как быть?

Здравствуйте наталья, необходимо в судебном порядке обжаловать протокол и действия сотрудников МИФНС. С уважением.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение