Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

97 юристов сейчас на сайте
3019консультаций за 24 часа

Уточнение к претензии

Появились уточнения и дополнения к ответу на претензию Заказчика. Писать как уточнение к ответу на претензию? (В договоре на ответ на претензию - не позднее 15-ти дней, в претензии от Заказчика - не позднее 5-ти календарных дней). Согласно договора время на ответ на претензию не истекло.

Форма ответа не имеет значения. Можно указать именно как дополнение к ответу от такого-то числа, месяца, года на претензию Заказчика от такого-то числа, месяца, года.

Уточнение к вопросу N1133085: отправли претензию заказным письмом с уведомлением. В ней указал: ... 1. При составлении первого договора о турпоездке в Египет мне была предоставлена неверная оценка принимающего отеля (*** вместо **).
2. При составлении второго договора в текст договора была внесена дата не соответствующая условиям предварительно выдвинутым мною. Было оговорено условие, что я с дочерью могу выехать в период школьных каникул. При этом разговоре присутствовал свидетель. Даты вылета, указанные в тексте договора и заявки противоречат друг другу (2.10.10. и 29.10.10).
3. Документы на тур (который я оплатил авансом в полном объеме) не были оформлены и переданы мне, в то время, как согласно п.2.2. договора путевка и ваучер «являющийся неотъемлемой частью настоящего договора», согласно п. 2.4. «туристическая путевка выдается агентством после полной оплаты клиентом стоимости оказанных услуг».
4. Сумма принятых от меня средств, указанная в квитанции ПКО (35 100 руб.) не соответствует стоимости тура (34 085).
5. Я не был уведомлен (что также оговаривалось при свидетеле) о дате получения документов и времени вылета самолета. Туристическая фирма уведомила меня о времени вылета за 6-7 часов до нового срока, в то время, когда не была доведена информация о первоначальном времени вылета, в связи с чем я и находился в другом городе. Имеющиеся ж/д билеты и материалы конференции полностью исключают теоретическую возможность сознательного уклонения от вылета.
Если бы я был уведомлен хотя бы за сутки, то смог бы вылететь даже по дате, указанной в договоре...
Насколько реальны шансы вернуть деньги?

шансы есть,если действовать грамотно.,притензия это не пол -дела ,а лишишь начало длительного пути.

"уточнение к вопросу № 1042454

- Я обратился с претензией на 4 день (письменно), но копия притензии не взял. На 7 день я повторно написал претензию и взял себе копию с печатью.

- Да она доброкачественная, я и не спорю. Но разве, если товар не подошёл по габоритам (креплению), я не могу его обменять на другой? Другого в магазине не было - тогда деньги.

- важно было отказаться от договора в течение этих 7 дней после получения детали. Если Вам отказали, если у Вас есть подтверждение данного обращения и подтверждение отказа, то можете обратиться в суд. - именно про это я и говорю: у Вас есть право на обмен товара, а в случае отсутствия нужной Вам детали, Вы можете потребовать возврата денег.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение