Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

240 юристов сейчас на сайте
4307консультаций за 24 часа

Участник биржевых торгов

Аукцион признали несостоявшимся ввиду подачи заявки только одного участника (мной). Торги были повторные (реализация имущества должников). Каков порядок в данной ситуации со стороны организатора торгов? Будет ли мне предложено подписать договор купли-продажи или нет? И какие документы мне должны выслать кроме протокола?

Порядок установлен законом. Вас уведомят. Могут с Вами заключить договор, если признают заявку соответствующей требованиям. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2018) Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 71 1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: 1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе; б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником: 1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также информацию и электронные документы данного участника, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка; б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта: 1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы участников такого аукциона, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе; б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана: (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе; б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе. 3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Здравствуйте. Если вы и поданная вами заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, то с вами заключается контракт. Оператор электронной площадки обязан направить вам вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданную вами, а также информацию и ваши электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона согласно которой 11. Оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации: 1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); 3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица); 4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки; 5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем); 6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); 7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя). Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2018) Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся 2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником: 1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также информацию и электронные документы данного участника, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка; б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; 4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

Я случайно стала участником биржевой площадки на бинарных опционах. С меня консультанты помощники выманили достаточно крупную сумму, она лежит на моей площадке. Хочу вывести все деньги, а они предлагают сделать вертификацию и заполнить следующие формы: это Форма авторизации кредитной карты Ф-306 и Разрешение 1-402, где мне предлагают, что я разрешаю делать смоими деньгами, что угодно: вот оно: Разрешение I-402
Пожалуйста, заполните и подпишите эту форму, вышлите ее нам обратно по электронной почте с фото копией Вашей кредитной / дебетовой карты - передняя и задняя часть. (Вы можете скрыть 6 средних чисел),
Настоящим я подтверждаю, что являюсь уполномоченным держателем и владельцем кредитной карты, указанной выше. Я подтверждаю, что вся информация, указанная выше, является точной и полной. Я принимаю на себя полную ответственность за действия, совершенные Goldbergtrade.com. Все торговые операции на моем счете являются моей ответственностью. Я признаю, что существует риск потери, связанной с торговлей
Goldberg Trade, и поэтому я принимаю любую потерю вкладов (депозитов), сделанных на моем торговом счете Goldbergtrade.com.
Я принимаю настоящее Соглашение и понимаю, что это - юридически обязательный договор.
Любой подарок, предлагаемый Goldbergtrade.com, является ли это премией, обеспеченной торговлей, безопасной торговлей или компенсацией каких-либо отраслей, которые я потерял, будет считаться бонусными средствами, и я должен произвести объем товарооборота, требуемый, как написано в Условиях и положениях на нашем веб-сайте.
Ваш счет в Goldberg Trade только для Вашего личного использования, если Вы позволяете кому-либо еще торговать от Вашего имени, это на Ваш собственный риск, и Goldberg
Trade не будет ответственным ни за какие потери.
Я прочитал все условия учетной записи и полностью понимаю каждый раздел.
Я понимаю, что я являюсь обладателем учетной записи связанной с электронной почтой @ . , и я признаю, что все Условия и положения меня устраивают, и настоящим соглашаюсь с ними.
Если я это подпишу, то могу остаться вообще без денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Нормальная стандартная процедура. Бояться нечего. Они идентифицируют Вашу личность, чтобы деньги поступили именно Вам, а не дяде Васе. Нечего бояться.

Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Денежные средства вносятся на счет оператора ЭТП: получатель ООО "МЭТС" Этот порядок правомерен.?. Конкурсный Управляющий так и не дал ответ.

Здравствуйте. Порядок проведения торгов, а именно - возможность внесения задатка на счет оператора электронной торговой площадки, закону не противоречит.

Победитель торгов не оплатил выигранное имущество. Признают ли победителем вторго участника или новые торги?

Как в Положении о торгах написано для случаев, когда победитель отказывается от исполнения заключенного ДКП? Так и действуйте.

Ситуация такая: я участник торгов по банкротству посредством Публичного предложения на ЭТП "Аукционы Сибири".

Я участвовала на последнем периоде:
17.12.2017 08:00 20.12.2017 08:00 цена на периоде 659,36; задаток на периоде 131,87
Мною были соблюдены все правила при подаче заявки, отправлены все требуемые документы, а также приложен скриншот платёжного документа о перечислении задатка. Деньги были перечислены 19.12.2017 г. в 17 ч 17 мин, заявка была отправлена в 17 ч 21 мин. Все документы и файлы заверены электронной подписью. Я считаю, что при подведении ре допустил ГРУБУЮ ошибку в определении победителя торгов. На моё обращение к нему он ответил, что " не будет рассматривать все файлы" и отказался предоставить подтверждение о том, что мой задаток внесён ВОВРЕМЯ. Я не первый раз участвую в торгах, в том числе и на ЭТП АУ.В Правилах подачи заявки на ЭТП определено: задаток вносится до окончания периода, ЧТО Я И ПОДТВЕРДИЛА ПЛАТЁЖНЫМ ДОКУМЕНТОМ. Как поступить нам, чтобы отменить результаты торгов и возможно ли это?

Здравствуйте. Такое возможно. Нужно обращаться в суд. Для более подробной информации нужно изучать все имеющиеся у вас документы, начиная с извещения о проведении торгов.

Эл.торги если участников двое и второй участник не делает шагов а первого отклонили может ли второй участник быть победителем.

Добрый вам день. Уважаемый Надежда данном случае ваш вопрос является коммерческим. Поэтому вы можете обратиться к любому юристу на этом сайте В личное сообщение для получения консультации на платной основе.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Федеральный закон 44-ФЗ. Электронные торги. 2 участника. Даётся ли 10 минут после окончания аукциона?

Согласно пункту 9 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: 9) Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Имеет ли право участник торгов (конкурент) заключать контракты и осуществлять по ним деятельность, если с нашей сторны было подано исковое заявление в Арбитражный Суд в июле месяце и его приняли к производству. Так как представитель УФАС не явился, суд был перенесен на 5 октября 2017 года. Наш конкурент был предупрежден о том, что не имеет права осущестлять деятельность до решения АС. А он с 1 сентября начал работать, какие наши действия?

Добрый день. Если Арбитражным судом не были приняты обеспечительные меры по делу то никаких законодательных ограничений на исполнение контракта нет. Вам необходимо было при подачи заявления ув суд просить приостановить исполнение заключенного государственного контракта.

На электронных торгах путем публичного предложения с понижением цены было заявлено два участника. Лот - земельный участок (РОСИМУЩЕСТВО) Одного признали участником, другого отклонили. Оставшемуся участнику пришло сообщение о несостоявшихся торгах, ввиду одного участника. Также речь идёт о заключении с ним договора. Должны ли вернуть задаток оставшемуся претенденту если он откажется от заключения договора? Ведь торги не состоялись и не было снижения цены по которой планировалось приобретение имущества.

Да если торги признаны несостоявшимися, и договор по итугу не заключен задаток возвратить должны. Предложение о заключении договора не влечет в обязательном порядке его заключения.

Доброго времени суток Прошлый ответ полностью противречит ФЗ № 44-ФЗ В соответствии с нормами действующего законодательства РФ задаток не вернут, если Вы не заключите договор. Вместе с тем, информация по Вам будет включена в РНП Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Могут ли участники торгов, подавшие заявки, присутствовать при вскрытии конвертов и производить съемку?

Здравствуйте, Да, можете. Это прямо предусмотрено ч. 2 ст. 52 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": 2. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам открытого конкурса предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) об открытии указанного доступа.

Мой муж участник боевых действий. Может ли он без участия в торгах, приобрести земельный участок в аренду, если да то что для этого нужно? Спасибо.

На федеральном уровне таких льгот у ВБД нет. Такие льготы могут быть предусмотрены только на региональном уровне. Обращайтесь в местную администрацию.

Прошли торги по банкротству, мы участники. Есть победитель. Мы хотели бы оспорить результат и признать торги не состоявшимися.

Здравствуйте, Алексей! Оспорить торги возможно если на то есть основания. Обратитесь в суд с исковым заявлением о признании торгов несостоявшимся..

Добрый день пожалуйста - сканы документов, посмотрим судебную практику по аналогии и возьмем ее в качестве примера по вашей ситуации С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Обращайтесь только к квалифицированным юристам-специалистам в банкротной тематике. Возможно ведение дела. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Я участвую в торгах со стороны поставщика. Недавно был аукцион с ограничением для участников-только СОНО и малое предпринимательство. По реестру налоговой службы мы относимся к среднему (только по выручке). Этот аукцион мы выиграли, закупка по 44 закону. Ошибочно приложили декларацию как малое. Чем нам это грозит? Ведь как известно, заказчик по 44 закону не уполномочен проверять подлинность данных, представленных поставщиком.

Добрый день. Таких ошибок не бывает. Очевидно, что действовали намеренно (по крайней мере, не докажете иного). Соответственно, Вам откажут в заключении контракта и внесут в РНП.

Я участвую в муниципальных торгах по продаже имущества. Являюсь единственным участником. Больше заявок нет. Состоится ли аукцион? Буду ли я признан победителем? Должны или могут ли со мной заключить договор купли-продажи выставляемого помещения? Спасибо.

При наличии одного участника аукцион не может состояться, за исключением случае, если речь идет о продаже земельного участка. По помещениям действуют, к сожалению. Другие правила.

Звонят с номера +74992120429, предлагают участие в биржевых торгах... На просьбу не звонить на мой номер хамят и, если сбрасываю, перезванивают и "трепят" нервы. Хотелось бы знать: 1) Какие меры можно предпринять чтоб пресечь подобное? 2) Откуда у них мой номер? 3) как наказать тех, кто "слил" им базу, в которой был мой номер? Заранее спасибо!

1. Какие либо действенные меры на сегодняшний день отсутствуют. Разве что идти в полицию с заявлением о звонках с угрозами. 2. Они не искали именно Ваш номер, обзванивают всех подряд с целью развода на какую нибудь финансовую авантюру. 3. Вряд ли станет известен истинный путь "слива" базы.

Да никаких мер, кроме технических, предпринять нельзя. Либо номер поменять, либо поставить их в черный список. Наказать за слив номера невозможно, так как во-первых, никогда не узнаете кто это сделал а во-вторых, полиция-милиция этим вопросом заниматься не будет, так как они захлебываются от реальной преступности.

Могу ли я получить зем. участок без торгов. Я являюсь участником гос программы.

Можете конечно.

обращайтесь в соцотдел администрации

Здравствуйте, возможно получить

Участвовали в аукционе по поставке продуктов питания в школу. В результате торгов второй участник понизил цену на 27 % и его признали победителем. Но этот участник не принял требуемые заказчиком антидемпинговые меры, и заказчик не заключил с ним контракт. Вопросы: 1. Внесут ли этого участника в реестр недобросовестных поставщиков? 2. Могут ли обязать нас заключать этот контракт (наше понижение цены было 26,5%), либо аукцион будет объявлен вновь с первоначальными ценами? Спасибо.

Добрый день. 1) Да 2) Не могут

1. внесут. 2. Обязать не могут, Маргарита.

На аукцион пришло 2 участника, на торги вышел только один с понижением 0,5%. Этот аукцион признан не состоявшимся? На какие статьи ссылаться по 44 ФЗ?

Почему? Вполне себе состоялся.

Амс провела торги на землю на смежный с нами участок торги прошли с одним участником а затем опубликовала извещение на сайте торги гов какие могут быть у нас шансы в суде отменить результаты торгов.

Если только по тем основаниям, что торги прошли с одним участником торгов, когда должно быть не менее двух. Но с учётом, что ваша заявка стать участником торгов была отклонена. В противном случае надо анализировать чем торги нарушили ваше право.

Какие требования к участникам могут выставлять госорганы при проведении торгов на сдачу в аренду муниципальной земли. Торги. Гов.ру.

Владимир,В качестве продавца права на заключение договора аренды выступает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Именно продавец принимает решение о проведении аукциона. Он же определяет начальную цену предмета торгов, сумму задатка и существенные условия соглашения, срок договора аренды, периодичность платежей, возможность субаренды, возможность застройки. Начальная цена годовой арендной ставки как правило составляет 10% от кадастровой стоимости земельного участка. Шаг аукциона – от 1 % до 5%. Аукцион ведет организатор торгов. Организатор устанавливает время, место и порядок проведения торгов, форму и сроки подачи заявок на участие в нем, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона (шаг аукциона). По закону не менее чем за тридцать дней до проведения аукциона организатор обязан опубликовать извещение о его проведении в местном периодическом печатном издании. Существенным условием проведения торгов является то, что аукцион по продаже земельного участка или права аренды является открытым по составу участников и по форме подачи заявок. Другими словами, в торгах могут принять участие любые заинтересованные лица. Даже не смотря на то, что в извещении о проведении торгов будет формулировка «земельный участок может быть использован по целевому назначению только в случае присоединения к смежному землепользованию и не может рассматриваться как обособленный объект недвижимого имущества». Вы скажете: «Я столько нервов, времени, сил и денег потратил чтобы поставить на кадастровый учёт эти 1,5 сотки, которые я возделываю 20 лет, а теперь на аукционе какой то аферист, который не имеет ни клочка земли в нашей деревне выиграет у меня право аренды на эту землю!?» Мы хотели бы акцентировать ваше внимание на этом! Да, как ни странно, такое возможно. Ведь для участия в аукционе необходимо подать заявку на участие в аукционе с указанием реквизитов счета для возврата задатка; предоставить копии документов, удостоверяющих личность и копии документов, подтверждающих внесение задатка. В соответствии с действующим законодательством Организатор аукциона не вправе требовать иные документы. Прием документов прекращают за пять дней до даты проведения торгов. Организатор ведет протокол заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, дату подачи заявки, величину внесенных задатков, а также информацию о заявителях, не получивших разрешение участвовать в торгах с указанием причин отказа. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола заявок организатором торгов. Заявитель вправе отозвать свою заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора. Последний обязан возвратить внесенный задаток в течение трех дней со дня регистрации отказа от участия в торгах. Организатор аукциона ведет протокол торгов, куда записывает последнее предложение о цене приобретаемого участка или о размере арендной платы. После окончания аукциона его результаты оформляется протоколом, который подписывают организатор и победитель торгов. Один экземпляр протокола остается у организатора, а второй получает победитель аукциона. В этом документе должны быть указаны предмет торгов, лицо, победившее в аукционе, цена приобретаемого земельного участка в собственность или размер арендной платы. При подписании соглашения с победителем торгов сумму внесенного им задатка включают в счет исполнения обязательств по подписанному договору. Что касается участников аукциона, потерпевших неудачу, то организатор обязан возвратить внесенные ими задатки в течение трех дней с момента подписания протокола о результатах торгов. В соответствии с Гражданским кодексом РФ лицо, выигравшее аукцион, но отказывающееся от подписания протокола, утрачивает внесенный задаток. Если же от подписания уклоняется организатор торгов, то он обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в аукционе, в части, превышающей сумму задатка. Если предметом торгов было только право на заключение договора аренды, то такое соглашение стороны подписывают не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения аукциона.Если же одна из сторон уклоняется от подписания, то другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить соглашение. Кроме того, эта сторона может потребовать возмещения убытков, вызванных уклонением от подписания договора.

Какие требования к участникам могут выставлять госорганы при проведении торгов на сдачу в аренду муниципальной земли.

Все требования указаны в программе и ФЗ № 44.

Были торги, квартиру приобрёл банк, я купил эту квартиру, сейчас участник торгов пытается опротестовать торги (признать не действительными) вопрос: если я подарю её своему сыну 9 лет её не смогут забрать и как мне быть вообще в такой ситуации? Зарание спасибо.

Дарение сыну не решит правовую ситуацию.

Нужен юрист специализирующийся на торгах (аукционах).
Я стал участником и победителем в торах проводимых Федеральным Государственным Бюджетным Учреждением. Он же организатор, он же продавец. (хотя они заявляют что не являются государственным учреждением).
По результатам торгов я выиграл лот согласно которому реализован автомобиль. В описании (в извещении, на фото размещенных на сайте по реализации государственного имущества torgi.gov.ru, в протоколе об итогах реализации) этого лота значились понравившиеся мне государственные регистрационные знаки, собственно именно из за них я и участвовал в этих торгах. Выкупил этот автомобиль по цене в двое превышающую начальную цену.
В итоге, после того как я подписал договор купли продажи и внес оплату, они сменили государственные регистрационные знаки и утверждают, что имеют на это полное право.
Вопрос: Являются ли данные действия законными?
В какие компетентные органы обратится с жалобой на действия продавца?
Могу ли по суду признать данные действия незаконными?
Могу ли по суду обязать вернуть данные регистрационное знаки на автомобиль?
Могу ли я требовать уплаты мне денежного возмещения в случае невозможности возврата г/н (т.е. как требовал бы с покупателя этого автомобиля вместе с этими номерами).
Могу ли по суду требовать возмещения понесенных мною убытков образовавшихся в результате незаконных действий продавца. (например после того как был опубликован и подписан протокол, я взял задаток с человека, в рамках договора о намерении, и теперь мне нужно вернуть его в двойном размере)?
Могу ли я по суду требовать компенсации недополученной выгоды, которую я бы получил реализовав данный автомобиль вместе с этими государственными регистрационными знаками?

1. Законными действия не являются, поскольку были в описании. 2. Можете обратиться в суд 3. Можете требовать расторжения договора (ст. 452 ГК РФ) 4. Убытки можно возместить (ст. 15 ГК РФ). 5. Насчет компенсации - к сожалению нет. Ее просто не доказать и не обосновать.

Обращайтесь в суд с иском ст 450-453 ГК РФ рассторгайте договор требуйте компенсации 524 ГК РФ

Можете обратиться в контрольные органы. КоАП РФ, Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ) 1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей. (часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. (часть 1.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей. (часть 1.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. (часть 1.3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. (часть 1.4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. (часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей. (часть 2.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей. (часть 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. (часть 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. (часть 4.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. (часть 4.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. (часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. (часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 8 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 10. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей. (часть 10 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. (часть 11 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 13. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. (часть 13 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 14. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 15. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (часть 15 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ) Примечания: 1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 2. Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года. (примечания введены Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) Открыть полный текст документаКоАП РФ, Статья 23.66. Контрольные органы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 122-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 13.07.2015 N 265-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в пределах своих полномочий, вправе: (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) руководители федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители; 2) руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители; 3) руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители; 4) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере закупок и их заместители; 5) руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере закупок и их заместители.

Торги проходили по приказу ФАС № 67 от 2010 года .Это не законно смотрите что указано в аукционной карте и извещение . В противном случае растрогайте договор ст. 451-452 ГК РФ и взыскивайте понесенные убытки ст. 15 ГК РФ. А на участника накатайте жалобу в УФАС. Пусть его накажут.

А что, в технической документации было указано, что продажа автомобиля осуществляется с имеющимися номерными знаками? То, что на фото ТС с номерами, это еще ничего не значит. Вам продали ТС, а не регистрационные знаки. Они остаются за бывшим собственников ТС. Поэтому, можете бегать по судам, жаловаться, но шансов у Вас нет. Удачи. 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД _________________________________ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Любое обязательство должно исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства (ст. 309 ГК РФ). За имущество (в данном случае автомобиль с государственными регистрационными знаками ), выставленное на торги, несет ответственность организатор, который должен обеспечить его сохранность. В случае, если при осмотре вы видели одно, а после торгов получаете другое, - имеете право обратиться в суд с иском о необеспечении сохранности продаваемого имущества. В таком случае договор по суду расторгается.

Бесполезно что-то требовать - пока в ГИБДД Вы не зарегистрированы как собственник авто, продавец вправе менять его госзнак и совершать иные регистрационные действия. Приказ МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" указывает: "Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации." Пока в ПТС указан прежний собственник, Вы никаких прав на авто не имеете.

В итоге, после того как я подписал договор купли продажи и внес оплату, они сменили государственные регистрационные знаки и утверждают, что имеют на это полное право. Вопрос: Являются ли данные действия законными? 1. Действия учреждения законны, нормативно-правовыми актами МВД России предусмотрена возможность сохранять регистрационные знаки. 2. Государственные регистрационные знаки, сами по себе, не могут быть предметом договора купли-продажи. ГИБДД считает, что регистрационные знаки – государственная собственность. Верховный суд РФ высказывался в том же духе. 3. По общему правилу ранее присвоенные регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства, сохраняются за автомобилем. То есть при продаже автомобиля другому лицу регистрационные знаки переходят к этому лицу. 4. Однако владелец автомобиля может сохранить старые номерные знаки и использовать их на другом автомобиле. Для этого необходимо обратиться с заявлением в ГИБДД, получить новые регистрационные знаки с сохранением старых. В таком случае автомобиль передается покупателю с новыми рег. знаками. Нормы: - пп. 26, 56.3, 57, Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утв. Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 - п. 42 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России, утв. Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 - п. 5 Разъяснение МВД России от 17.10.2013 "О применении положений административного регламента по регистрации транспортных средств" Суд. практика: Решение ВС РФ № ГКПИ00-75 от 17 февраля 2000 года

Если данные госзнаки были в описании при описании на аукционе и автомобиль участвовал с данными госзнаками, то их действия незаконны. Подавайте в суд на возмещение убытков и требуйте компенсации (статьи 15 ГК РФ и 524 ГК РФ), а также вы можете расторгнуть договор в в судебном порядке. Согласно статьи 452 ГК РФ Порядок изменения и расторжения договора Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ ">>>" ""1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Публичные торги апрель 2016 г, 2 участника: 1) кто подал заявку первым, 2) кто предложил наибольшую цену на данном периоде. В положении данных торгов сказано: Победителем торгов признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже цены, установленной для периода проведения торгов в котором подана заявка.
Тем не менее победителем признан участник, предложивший более высокую цену на данном периоде.
Можно ли оспорить данный протокол в пользу первого заявителя, ссылаясь именно на публикацию данных торгов?
Зная о новых правилах 127 закона о банкротстве.
Заранее спасибо!

Обращайтесь в суд или УФАС, шансы есть. Но лучше наймите юриста

Шансы низкие так как в соответствии с законом о банкротстве "в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество". Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

К участию в торгах допущены два участника. На аукцион явился только один. Является ли аукцион состоявшимся? Можно ли заключать договор с единственным участником аукциона?

Здравствуйте! ДА, аукцион - состоялся УДАЧИ ВАМ

Являюсь участником торговой площадки, но мне постоянно по каждым торгам звонят, представляются другими участниками и предлагают отказаться. Как сформулировать жалобу и куда ее подать?

Здравствуйте. Значит ФЗ№115 нарушен. Запросите у площадке информации разглашения

Каким образом доказать заинтересованность участника электронных торгов по банкроотству по отношению к конкурсному кредитору, управляющему?

Здравствуйте. А как Вы представляете себе ответ на ваш вопрос? Мы - не ясновидящие. Обычно юрист, если берется за подобное - выясняет все обстоятельства, вплоть до мельчайших деталей.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение