Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

35 юристов сейчас на сайте
4123консультаций за 24 часа

Флаеры

Можно ли раздавать флаера с рекламой магазина в торговом центре?

Можно, если магазин в этом ТЦ и с разрешения администрации ТЦ.

Законно ли размещение фото моего ребенка на рекламных флаерах детского развлекательного центра? (фото сделаны у них в центре их фотографом)

Добрый день. Статья 152.1 ГК РФ 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. И хотя есть оговорка: Такое согласие не требуется в случаях, когда: 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; Таким образом, необходимо уточнить, каким образом были сделаны описанные Вами фотографии.

Я открываю магазин разливного пива. И хочу заказать флаера, сделать рекламу по близости магазина. Как правильно сформулировать что бы было все законо.

Добрый день, уважаемый посетитель! Если планируется размещение рекламы, нужно согласовывать с местной администрацией Всего доброго, желаю удачи.

Можно ли рекламировать пиво и мини пивзавод, расположенный в нашем кафе на флаерах, которые будут раздаваться людям? Ведь при раздаче флаеров мы не будем спрашивать документы и уточнять, есть ли человеку 18 лет, чтобы прорекламировать ему пиво. Заранее спасибо!

Здравствуйте. По двнным требованиям рекламируйте. Статья 21. Реклама алкогольной продукции 1. Реклама алкогольной продукции не должна: 1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; 3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; 5) обращаться к несовершеннолетним; 6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). (п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: КонсультантПлюс: примечание. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года. КонсультантПлюс: примечание. Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года. 1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; (в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции; КонсультантПлюс: примечание. Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года. 3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино-и видеообслуживании; (п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции; (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; КонсультантПлюс: примечание. Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года. 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ) 2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). 4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы. (часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции. (часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. С 1 января 2019 года Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ часть 6 статьи 21 признается утратившей силу. 6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. (часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. С 1 января 2019 года Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ часть 7 статьи 21 признается утратившей силу. 7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. (часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени. (часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

Можно ли на рекламном флаере, футболке или визитки, размещать слово кальян, идея такая, стоит промоутер, на футболке надпись (хочешь узнать где лучшие кальяны в городе, спроси у меня) на флаере только название заведения и акция.

Здравствуйте, Евгений! Придется применить фантазию, изменив слово кальян. Реклама кальянов в РФ не допускается законом. В соответствии со ст.7 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Разрешено ли законом развешивание рекламных флаеров на ручки дверей в жилых домах?

Здравствуйте! Разрешено, если по данному вопросу будет проведено общее собрание собственников МКД и на котором будет решено размещение рекламы.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я военнослужащий. Меня остановила военная полиция. Выписали флаер на занятия строевой. Мне через 2 дня в отпуск. Если я не приду на занятия, что мне грозит или что мне предпринять, чтоб избежать проблем?...

Если я не приду на занятия, что мне грозит или что мне предпринять, чтоб избежать проблем?... Что бы избежать проблем, нужно сходить на занятия..

Доложите рапортом начальнику отдела военной полиции о том, что убываете в отпуск, приложив копию отпускного и проездных документов при наличии, и просите перенести занятия на более познюю дату, после возвращения из отпуска.

Ребенок, в возрасте 13 лет вышел на работу, раздавать флаера. Обещали платить каждую неделю, но вызвали детей на 3 дня, а теперь не вызывают и отработанные дни не оплатили детям, ссылаясь на то,что неделю не отработали. Создается впечатление, что детей кидают, чтоб не платить и берут следующих. Как решить вопрос.

Добрый день, обратитесь в прокуратуру

Разрешена ли раздача флаеров в субботу в Парке Победы. Флаеры с информацией об игре (квестах)

Здравствуйте. По ФЗ о рекламе можно действовать или наступят необратимые последствия

Хочу раздавать флаеры и разместит рекламу в газелях о открытии кальянной, но рекламы курения не будет и табака будет просто рисунок кальяна и чая и написано кальянный бар на английском, не будет за это наказания?

Здравствуйте! Нет, не будет. Всё в рамках закона.

Хочу раздавать флаеры и разместит рекламу в газелях о открытии кальянной, не будет за это наказания?

Ознакомьтесь.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Законно ли ли раздача рекламных флаеров в школе? Какая статья, на что ссылаться.

Здравствуйте. Школа - это не просто общественное место. Это - учреждение образования. И запрет на распространение рекламы может быть выдан руководством.

Скажите пожалуйста, это публичная оферта? Ссылка на фото флаера:
http://s018.radikal.ru/i514/1601/6b/851eb94edbe0.jpg

Здравствйте. Ссылка не открывается

Скажите а распространение флаеров с рекламой игровых заведений в интернете противозаконно?

Здравствуйте. Реклама игорных заведений запрещена.

Почему в одном ТРЦ нельзя раздавать флаеры от магазина, который находится в ТРЦ?

спросите у администрации, возможно в договорах на аренду есть упоминание о чем то подобном

Скоріше за все, через те щоб платили за стаціонарну рекламу.

Мама подруги дочери привлекла их к раздаче флаеров-листовок на улице, обоим 11 лет, законно ли это?

Мама подруги дочери привлекла их к раздаче флаеров-листовок на улице, обоим 11 лет, законно ли это? ---без вашего согласия. не законно.

Я открыла свой салон, хочу сделать рекламу. Хочу положить флаера в почтовые конверты и разнести в каждый ящик. На конверте написать полный адрес и ФИО. Законно ли писать ФИО? не придут ли ко мне потом люди с вопросом откуда у меня их данные?

Можете писать. Скажете, что из телефонного справочника.

Законно ли ли раздача рекламных флаеров в школе? Они же этим самым подстерегают детей, чтоб они приносили деньги из дома. Спасибо.

нет данное действие незаконно

Открываю точку оперативной полиграфии (печать листовок, флаеров, буклетов, визиток) какие коды ОКВЭД выбрать для данного вида деятельности, в будущем собираюсь изготавливать печати и штампы.

Здравствуйте. Все коды ОКВЕДА вы можете выбрать в классификаторе. Вы подавали заявление?

Как возможно прорекламировать винный бар в флаерах?

Статья 21. Реклама алкогольной продукции 1. Реклама алкогольной продукции не должна: 1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; 3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; 5) обращаться к несовершеннолетним; 6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). (п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: КонсультантПлюс: примечание. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года. КонсультантПлюс: примечание. Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года. 1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; (в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; КонсультантПлюс: примечание. Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года. 3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании; (п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции; (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; КонсультантПлюс: примечание. Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года. 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ) 2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). 4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы. (часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции. (часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Положения частей 6 и 7 данной статьи (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) не применяются с 1 января 2019 года. 6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. (часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Положения части 7 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения, распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, не применяются с 1 января 2019 года. 7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. (часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени. (часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html#p467 © КонсультантПлюс, 1992-2015

Законно ли распространение флаеров под дворник автомобиля?
(Флаер не приклеивается и спокойно убирается)

Здравствуйте! не законно.

Сегодня ночью соседская собака задушила двух кроликов. Молодняк породы гигант флаер. Я их покупала по 1000 за штуку. Могу ли япотребовать с них компенсацию. Или только через суд?

Потребовать можете-если откажутся возмещать ущерб добровольно то придется обращаться в суд ст.3 ГПК РФ стст15 1064 гК РФ

Мы делаем акцию в общественном месте. Выставляем пресс волл с фоном и без рекламы. Раздаем флаеры. Аниматор привлекает народ и бесплатно фотаем на этом фоне. Мы просто рассказываем про компанию, а это кальянная. Что можно прийти посидеть, вот скидка. Также даем попробовать абсолютно безникотиновый кальян.3 вопроса: Законно ли это? Требуется ли получать разрешение? Если кальян безникотина не считается ли это курением?

Здравствуйте. Разрешение нужно на рекламную акцию.

Мы напечатали флаера с рекламой своих товаров и распростаняем их по подьездам развешивая на ручки входных дверей. Сегодя недовольная жительница одной из квартир позвонила и угрожала походом в охрану. Скажите мы нарушили что-то.С уважением ИП Васенин. Спасибо.

Нет законом ответственность не предусмотрена если это в разумных пределах и без порчи имущества собственника

Является ли распространение флаеров с рекламой салона эротического массажа (без интима) противоправной деятельностью?

Нет, даже распространение флаеров с такой информацией не является противоправной деятельностью.

Является ли раздача листовок по машинам (т.е. втыкание бумажного флаера) противоправной деятельностью?

Нет, эт о не является противоправной деятельностью.

Запрещено ли распространение флаеров с номером телефона проституток? И если да, какое наказание?

УК РФ Статья 241. Организация занятия проституцией 1. Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет. Реклама подобных услуг в целом также подпадает под эту статью.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение