Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

136 юристов сейчас на сайте
3627консультаций за 24 часа

Чехол на планшет

Неделю назад купила планшет и чехол на него. Вчера положила планшет в сумку. Когда достала, оказался сломан сенсорный экран. Рассмотрев повнимательнее стало понятно, что сломался экран из-за металической вставки в чехле. Что делать? Могу ли я требовать гарантийный ремонт. И могу ли я сдать чехол обратно, если они мне не дали на него чек. На планшет дали, а на чехол нет.

Потребовать можете даже замены товара, если виноват точно проданный чехол. Наличие чека не имеет определяющего значения, достаточно свидетеля продажи, лучше двух. За невыдачу чека можно грозить и дополнительными санкциями к тем, что предусмотрены за невыполнение требований потребителя. И еще: экспертиза (если о ней заговорят) делается за счет продавца, а на время ее проведения должны предоставить другой аналогичный товар.

Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?

Здравствуйте! Несмотря на то, что чехол приобретался к телефону, то это все равно считается отдельным товаром, который можно вернуть в магазин только в случае, если он некачественный. За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Купила чехол для планшета, но на нем возникла трещина спустя несколько часов! При этом планшет ни разу не доставала, никаких механических воздействий не проводила. И в момент трещины даже не трогала. В чеке указан срок гарантии 3 месяца. Примут ли этот чехол обратно и вернут ли мне деньги за такую поломку?

При выявлении дефектов в купленном предмете имеется несколько вариантов решения этой неприятной ситуации, которые четко указаны в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя: Замена на идентичный качественный товар; Возврат денег за товар ненадлежащего качества; Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта; Снижение стоимости; Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом. Покупатель вправе выбрать любой из этих вариантов. При этом стоит помнить об убытках, связанных с доставкой, которые обязан взять на себя продавец.

Купила в КРЕДИТ планшет и чехол он через неделю порвался в магазине поменяли на новый но той же фирмы он тоже рвется могу ли я вообще отказаться от чехла т к другой фирмы якобы нельзя.

Да, вправе, на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей

Купила планшет и чехол к нему в КРЕДИТ на через неделю он стал рваться мне посоветовали его вернуть поменяли на такой же фирмы и увы он рвется тоже прошла неделя могу ли я вообще отказаться от товара т к они предлагают только какой же.

Добрый день. Можете, но в данном случае деньги вернут только на счет банка, с которого они пришли

Купленвый чехол в кредит на планшет порвался через неделю могу я его вернуть или поменять.

Здравствуйте! Да, можете.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купила планшет и чехол в кредит прошла неделя а чехол порвался на сгибах и застежка тоже могу я его вернуть или поменять?

Здравствуйте. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Откажут - обращайтесь в суд. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

можете, если докажете что эти разрывы не результат эксплуатации, а технический брак

Муж приобрёл планшет и чехол к нему в кредит, но на месте ничего не проверил. Когда он приехал я обнаружила в договоре что сумма которую он сказал не сходиться, мы поехали разбираться, но нам сказали что все нормально, позвонила в банк и сотрудница перечислил перечень того что мы взяли, оказалось что продавцы помимо планшета и чехла оформили на нас те вещи которые мы не брали, что нам делать?

Впредь быть внимательнее!!!

11,11,2015 взяли в кредит в Евросети планшет и чехол на 10138, внесли первый взнос 5000. от страховки отказались. Больше ни про какие услуги не говорили нам. подписали. Пришли 12,12,2015 погасить досрочно, нам выставляют сумму 9969,65. потом увидели, что нам впихнули 3 услуги, которые нам не нужны--пакет услуг Эконом (карты нет), страховая премия и самая непонятная Альфа-хранитель (ни каких наклеек не дали). Об этих услугах не было и речи. А они являются добровольными услугами, а у нас навязаны без нашего ведома и согласия. Можно от них отказаться? Спасибо.

Наталья Анатольевна, необходимо обращаться в суд с соответствующим заявлением, так как нарушены ваши права как потребителя. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 16] 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор, он у вас на руках?

Покупала чехол на планшет 25.09.2015, не прошло и месяца как по пластику пошли трещинки, потом появились еще одни, отнесла его в сервисный центр, по просьбе продавца, т.к по чеку гарантия 3 месяца. (12.11.15) пришел ответ что это не гарантийный случай, как быть, если я с вещью обращалась аккуратно, возможно ли вернуть деньги?

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег. УДАЧИ ВАМ

Купила чехол на планшет. Не подошел. На следующий день отнесла. Сказали сделали возврат на карту. В течении какого времени деньги придут на карту сбербанк?

Алина, Стандартный срок 30 дней, если документы от обслуживающего торговую точку банка поступят раньше, то и деньги получите раньше.

от 3 до 5 дней придут

Купила вчера чехол на планшет в магазине М-Видео, можно ли его сдать обратно, чек и коробка сохранены? (В другом магазине нашла другого качества). Спасибо.

Добрый день! вы вправе сейчас только обменять.

Мною был приобретён чехол для планшета на магнитном крепеже (Gerffins), продавец отклеила плёнку и прикрепила планшет на чехол, планшет держался, придя домой я открыла чехол, планшет отвалился, я попыталась его прикрепить, но безуспешно, он не держался. В магазине получила отказ с аргументацией потери товарного вида (отклеена плёнка с магнита). Возможен ли возврат денег?

При наличии претензий по качеству товара необходимо провести проверку качества подав соответствующее завлечение в магазин. При наличии спора по результатам проверки провести независимую экспертизу (товарную), которая поможет разобраться в ситуации.

8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета, 9 февраля 2015 его доставили на дом и была произведена оплата, но он не подошел и решили его вернуть. Позвонили в магазин, там сообщили, что товар необходимо отправить по почте приложив заявление на возврат и первую страницу паспорта. 11 февраля товар отправиличерез почту. 17 февраля пришло смс-сообщение о том что товар доставлен и получен, деньги пока что не вернули, через 3 дня опять позвонили в компанию и там сказали, что сначала идет рассмотрение заявления 14-20 дней. В итоге получается, что прошел уже почти месяц с момента получения продавцом товара обратно. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Ст. 26.1 ЗоЗПП

Купила недавно планшет. Когда одевала на него чехол экран треснул, я уверенна что моей вины здесь нет, т.к. обращалась с ним бережно. Планшет на гарантии, в магазине осуществлять ремонт категорически отказываются! Что мне делать?

Можете написать претензию продавцу, но шансов доказать вину продавца практически нет.

Купили чехол на планшет, дома примерили на планшет, но не подошел, при попытке вытащит повредили крепления удерживающие планшет в чехле. Возможен ли его возврат?

Здравствуйте! Так как чехол Вы повредили магазин его уже обратно не примет.

Полежит ли возврату чехол на телефон, планшет надлежащего качества?

Только чехол на телефон.

Купил планшет и к нему чехол в магазине. Планшет оказался бракованный
забрали на тестирование. После тестирования хочу забрать деньги.
Могу ли я вернуть чехол в магазин после 14 дней?

Можете, если докажете, что чехол покупался именно к этому планшету.

Купил чехол на планшет в магазине мегафон и невзял чек приехал домой чехол не подходит на следующий день хотел вернуть деньги или поменять чехол мне отказали что либо делать поскольку небыло чека. Что мне делать?

Обращаться к продавцу письменно

Отсутствие чека не лишает вас возможности сослаться на свидетельские показания и вернуть товар по ст 25 закона о защите прав потребителей

Купил чехол на планшет ipad air в магазине связной. Smar cover отклеился магнитный крепеж. Можно ли вернуть чехол и получить такой же новый! На коробке написано срок ограниченой гарантии 1 год, срок службы 5 лет.

Да. безусловно можете его вернуть. "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. "

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

1. сначала пишите претензию и просите возвратить деньги, указываете, что будете обращаться в суд; 2. если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворяются, то обращаетесь с иском в суд...

Взяла кредит на планшет и чехол, позвонив в банк узнала что в кредит вписали еще один чехол, хотела вернуть все в магазин. Не приняли. И тут внимание! Самое интересное! Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА ДОКУМЕНТОВ НА КРЕДИТ! Написала прттензию через этот салон в банк. Якобы что я не брала ничего. Отправлять сотрудники солона отказались притензию. Могу ли я не возвращая товара в магазин призвать их к выплате кредита. Ведь я не подписывала кредитный договор. Следовательно ничего я не брала. РОСПИСЬ В ДОКУМЕНТАХ ПОДДЕЛАЛИ СОТРУДНИКИ САЛОНА! Заранее спасибо за ответ!

Елена! Если подпись действительно подделана, то условия договора не применимы. При наличии спора может потребоваться экспертиза подписи, и что она скажет - трудно спрогнозировать.

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.

Если покупали все отдельно, то вернуть пленку и чехол не удастся

Екатерина можете. У Вас по всей видимости существенный недостаток товара. Руководствуйтесь ст. 18 Закона О защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение "существенного недостатка" товара; нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Требование оформляется в письменной форме. Обратите внимание на сроки, установленные ст. 19 данного закона. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).Также согласно Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.12 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги)Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 19 Закона, следует понимать: недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; - недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. - в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 6 статьи 18, пункты 5 и 6 статьи 19, пункты 4, 5 и 6 статьи 29 Закона).При рассмотрении дел, возникших в связи с осуществлением и защитой потребителем его прав, закрепленных в Законе о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что законодательством Российской Федерации, а также договором может предусматриваться ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение обязательств, за которые Законом о защите прав потребителей ответственность не предусмотрена или установлен более высокий размер ответственности.Такие условия ответственности изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера), предусмотренные законом либо договором с потребителем, должны учитываться судом при разрешении спора, возникшего впоследствии между этими лицами. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности. При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пункты 2, 3 статьи 13 Закона).Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы. При определении причиненных потребителю убытков суду в соответствии с пунктом 3 статьи 393 ГК РФ следует исходить из цен, существующих в том месте, где должно было быть удовлетворено требование потребителя, на день вынесения решения, если Законом или договором не предусмотрено иное. Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Меня попросили сфотографировать на планшет, там был поломан чехол, и когда я фотографировала планшет вылетел из чехла и я ничего не смогла сделать. Теперь говорят платить за ремонт, так как планшет был в руках у меня, а значит я виновата. Грозят судом, и говорят что если не заплачу то буду платить еще и за суд. обязана ли я платить, ведь я не хотела ничего ломать.

Катя не платите, пусть обращаются с иском в суд, им еще нужно доказать, что это именно Вы уронили планшет, а что в итоге, их слово против Вашего, а Вы все отрицайте.

Помогите как поступить. Купила планшет в кредит. И в подарок продавец дала чехол на телефон и брелок. Оформили кредит и в чеке есть сумма в 600 р за чехол и брелок. Как вернуть якобы подарки.

здраствуйте,очень просто приходите к нам на Упита д.5, продавец не вправе навязывать никчемные товары,которые не нужны покупателю,в противном случае, договор считается кабальным.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение