Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

189 юристов сейчас на сайте
4193консультаций за 24 часа

Штраф роспотребнадзора

Проверка Роспотребнадзора в отношении ООО вынесла штраф должностному лицу (за отсутствие заполнения части «Б» справки к ТТН).
Обжалование постановления в суде ни к чему не привело.
Суд сослался на следующее:
«Поскольку «Правилами заполнения» справки к товарно-транспортной накладной установлены обязательные требования по её заполнению, отсутствие предусмотренных Правилами сведений в ней, влечёт недействительность данной справки, то есть фактически означает отсутствие данного документа, без которого оборот указанной продукции запрещён».
Вопросы:
1. Какой нормой закона это подтверждается? (а именно что недозаполненный документ считается отсутствующим)…суд это не обьяснил…и не принял указанную в заявлении судебную практику (постановления ВАС от 19.02.2008 № 13646/07, и от 17.02.2009 № 9506), на словах судья сказал, что эти постановления сроком более 3 лет назад, и поэтому во внимание не принимаются). Так ли это?
2. Есть ли смысл далее обжаловать это решение, мотивировав его недоказанностью?

Доброго вам времени суток. Необходимо обжалование в вышестоящий суд в порядке главы 30 КоАП РФ. Ссылайтесь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 19.02.2008 № 13646/07 и ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ 17.02.2009 № 9506.

В соответствии с подпунктом 1 статьи 10_2 и пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" запрещается розничная продажа алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации, без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, к категории которых относится и справка к товарно-транспортной накладной Однако в Постановлении Президиума ВАС от 19.02.2008 № 13646/07 сделан следующий вывод: ненадлежащее оформление обществом правой части раздела "Б" справки к товарно-транспортной накладной не образует объективной стороны составов правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 14.16 КоАП РФ. Срока давности по действию подобных Постановлений не существует, поэтому выводы, изложенные в этом Постановлении актуальны и сегодня А слова судьи ничем не подкреплены Поэтому вам конечно дальше следует обжаловать подобное решение.

1. У Вас судебная практика 2008 г. Десять лет прошло с тех пор. Смотрите например, тут. Правилами заполнения справки к товарно-транспортной накладной, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.05 N 864, предусмотрено, что справка заполняется в соответствии с данными товарно-транспортной накладной при каждой последующей оптовой реализации алкогольной продукции последним собственником на каждое наименование продукции в составе отгружаемой партии. Разделы "А" и "Б" справки содержат характеристики и параметры, аналогичные указанным в товарно-транспортной накладной. Справка должна быть заверена подписью и печатью изготовителя, поставщика, продавца. Ненадлежащее оформление справок к товарно-транспортной накладной и к грузовой таможенной декларации не подтверждает законности прохождения реализуемой алкогольной продукции от организации-производителя до потребителя на территории Российской Федерации, то есть свидетельствует о нахождении такой продукции в нелегальном обороте. Поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, в том числе без справки к товарно-транспортной накладной (на отечественную продукцию) и справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортируемой алкогольной продукции), то есть без документов, подтверждающих нахождение такой продукции в законном обороте, является административным правонарушением, ответственность за которое установлена в части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, отсутствие у общества при реализации алкогольной продукции в разделе "Б" справок к ТТН и к ГТД реквизитов, фамилии, имени, отчества, подписи руководителя покупателя, а также оттисков печати организации-покупателя образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ. ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/8822814/#ixzz5X1GR2xgG 2. Обжаловать нет смысла. Это ни к чему не приведет.

1.На словах не принимается. Смотреть надо постановление и решение суда, оставившее постановление в силе. Ст.30.1 КоАП РФ. Действительно есть определенные требования к заполнению спраки к ТНН и их надо соблюдать. Суд прав в данном вопросе. 2. Есть смысл обжалования всегда. Указывайте на недоказанность. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ СПРАВКИ К ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ НА ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ СПИРТА ЭТИЛОВОГО (ЭТАНОЛА), АЛКОГОЛЬНУЮ И СПИРТОСОДЕРЖАЩУЮ ПРОДУКЦИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ) Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.06.2006 N 379, от 16.06.2010 N 444, от 02.05.2012 N 422, от 05.08.2015 N 801, от 07.08.2017 N 945, от 28.08.2018 N 1014) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок заполнения справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий)" (далее - справка). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.08.2015 N 801, от 07.08.2017 N 945, от 28.08.2018 N 1014) 2. Справка заполняется в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждой единице алкогольной продукции. Справка заполняется в соответствии с данными товарно-транспортной накладной и (или) международной товарно-транспортной накладной при каждой последующей оптовой реализации (передаче) этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий) (далее - продукция) последним собственником (отправителем) на каждое наименование продукции в составе отгружаемой партии продукции, а также при внутреннем перемещении продукции между обособленными подразделениями организации или сельскохозяйственных товаропроизводителей, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), имеющими разные места нахождения и (или) адреса осуществления деятельности. (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) 3. Организация или сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющие производство продукции на территории Российской Федерации и являющиеся продавцом продукции, заполняют при отгрузке продукции разделы "А" и "Б" справки, за исключением указания фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица покупателя, и заверяют данные, указанные в разделе "А" и левой части раздела "Б" справки, подписью уполномоченного лица и своей печатью (при наличии). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.08.2015 N 801, от 28.08.2018 N 1014) Организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая производство продукции на территориях других государств - членов ЕАЭС, а также организация (индивидуальный предприниматель), являющаяся продавцом такой продукции, или организация (индивидуальный предприниматель) других государств - членов ЕАЭС, осуществляющая ввоз продукции на таможенную территорию ЕАЭС, которая приобрела статус товара ЕАЭС, а также организация (индивидуальный предприниматель), являющаяся продавцом такой продукции, при поставке продукции в Российскую Федерацию заполняют раздел "А" и левую часть раздела "Б" справки, за исключением пунктов 1 (1), 1 (2), 8, 12 и 17 раздела "А" и указания фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица покупателя (получателя). (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) 4. Организация-покупатель (получатель) при поступлении продукции от производителя, осуществляющего производство продукции на территории Российской Федерации, заверяет относящиеся к этой организации данные в обоих разделах справки подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью (при наличии). Организация-покупатель (получатель) при поступлении продукции от организации (индивидуального предпринимателя) других государств - членов ЕАЭС, осуществляющей поставку продукции в Российскую Федерацию, заверяет относящиеся к этой организации данные в разделе "А" и левой части раздела "Б" справки подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью (при наличии). При этом правая часть раздела "Б" справки заполняется организацией-покупателем (получателем) и заверяется подписью уполномоченного должностного лица и печатью (при наличии). (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) 5. При каждых последующих реализации (передаче) или внутреннем перемещении между обособленными подразделениями организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя продукции продавцом (отправителем) заполняется только раздел "Б" справки. При этом продавец (отправитель) заполняет обе части раздела "Б" справки, заверяя подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью (при наличии) данные, указанные в левой части раздела. Требования настоящего абзаца распространяются на реализацию (передачу) или внутреннее перемещение между обособленными подразделениями организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя маркируемой алкогольной продукции, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждой единице алкогольной продукции. (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) 6. Раздел "А" справки заполняется с соблюдением следующих требований: а) в пункте 1 указываются наименования каждого вида продукции в составе отгружаемой партии; б) в пункте 2 указывается количество продукции в соответствии с данными товарно-транспортной накладной и (или) международной товарно-транспортной накладной; б (1)) в пункте 1 (1) указывается код продукции, зафиксированный в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на каждое наименование каждого вида продукции в составе отгружаемой партии; (пп. "б (1)" введен Постановлением Правительства РФ от 05.08.2015 N 801) б (2)) в пункте 1 (2) указывается сумма акциза на одну единицу наименования продукции в составе отгружаемой партии; (пп. "б (2)" введен Постановлением Правительства РФ от 05.08.2015 N 801) в) в пункте 3 указывается дата розлива продукции в индивидуальную упаковку (для алкогольной и спиртосодержащей продукции); (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) г) в пункте 4 указываются реквизиты декларации о соответствии или сертификата соответствия на каждое наименование отгружаемой продукции с указанием регистрационных номеров, даты регистрации (даты выдачи) и регистрирующего (выдавшего) органа; д) в пунктах 5 и 14 указываются: для организации и сельскохозяйственного товаропроизводителя, зарегистрированного в качестве юридического лица, - наименование и местонахождение (краткое наименование страны в соответствии с классификатором стран мира, применяемым в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 (далее - классификатор стран мира), административно-территориальная единица, населенный пункт, улица, номер дома (корпуса, строения) и номер помещения (комнаты, офиса); для обособленного подразделения организации и сельскохозяйственного товаропроизводителя, зарегистрированного в качестве юридического лица, - наименование и местонахождение (краткое наименование страны в соответствии с классификатором стран мира, административно-территориальная единица, населенный пункт, улица, номер дома (корпуса, строения) и номер помещения (комнаты, офиса); для индивидуального предпринимателя и сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - фамилия, имя, отчество физического лица и его место жительства (краткое наименование страны в соответствии с классификатором стран мира, административно-территориальная единица, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры); (пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 05.08.2015 N 801) е) в пунктах 6 и 16 указывается буквенный код страны в соответствии с классификатором стран мира; ж) в пунктах 7 и 15 указываются: для организаций и зарегистрированных в качестве юридического лица сельскохозяйственных товаропроизводителей (в пункте 15 - также для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика, а также для организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в качестве юридического лица, - также через знак разделителя "/" код причины постановки на учет. При этом, если поставщиком или получателем товаров выступает обособленное подразделение организации (сельскохозяйственного товаропроизводителя), проставляется код причины постановки на учет, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения организации (сельскохозяйственного товаропроизводителя); (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.08.2015 N 801, от 28.08.2018 N 1014) для организаций (индивидуальных предпринимателей) других государств - членов ЕАЭС, которые являются производителями (продавцами) продукции: (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) для организаций (индивидуальных предпринимателей) - налогоплательщиков Республики Беларусь и Республики Армения - учетный номер плательщика; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) для организаций (индивидуальных предпринимателей) - налогоплательщиков Республики Казахстан - регистрационный номер налогоплательщика, либо бизнес-идентификационный номер, либо индивидуальный идентификационный номер; для организаций (индивидуальных предпринимателей) - налогоплательщиков Киргизской Республики - идентификационный номер налогоплательщика; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) з) в пунктах 8 и 17 указываются номер лицензии, срок действия лицензии, орган, ее выдавший (в случае, если лицензирование видов деятельности предусмотрено законодательством государств - членов ЕАЭС); (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) и) в пункте 10 указывается номер товарно-транспортной накладной или номер международной товарно-транспортной накладной, в соответствии с которой производилось перемещение продукции; к) в пункте 11 указываются реквизиты (номер и дата заключения договора (контракта) поставки продукции, а также следующие сведения о лицах, являющихся стороной этого договора (контракта)): для организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей Российской Федерации - наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, а также для организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в качестве юридического лица, - также через знак разделителя "/" код причины постановки на учет, местонахождение организации и сельскохозяйственного товаропроизводителя. При этом, если поставщиком товаров выступает обособленное подразделение организации (сельскохозяйственного товаропроизводителя), проставляется код причины постановки на учет, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения организации (сельскохозяйственного товаропроизводителя), и местонахождение обособленного подразделения организации (сельскохозяйственного товаропроизводителя); (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.08.2015 N 801) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - наименование (фамилия, имя, отчество), идентификационный номер налогоплательщика и место нахождения (место жительства); (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.08.2015 N 801; в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) для организаций (индивидуальных предпринимателей) других государств - членов ЕАЭС, которые являются производителями продукции, а также осуществляют ввоз продукции на территорию ЕАЭС, приобретшей статус товара ЕАЭС: (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) для организаций (индивидуальных предпринимателей) - налогоплательщиков Республики Беларусь и Республики Армения - наименование (фамилия, имя, отчество, серия, номер, дата и место выдачи паспорта (документа, удостоверяющего личность)), учетный номер плательщика, местонахождение организации (место жительства индивидуального предпринимателя): (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) для организаций (индивидуальных предпринимателей) - налогоплательщиков Республики Казахстан - наименование (фамилия, имя, отчество, серия, номер, дата и место выдачи паспорта (документа, удостоверяющего личность)), регистрационный номер налогоплательщика, либо бизнес-идентификационный номер, либо индивидуальный идентификационный номер, местонахождение организации (место жительства индивидуального предпринимателя); для контрагента - наименование организации и ее местонахождение (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество и место жительства), указанные в договоре (контракте) поставки продукции; для организаций (индивидуальных предпринимателей) - налогоплательщиков Киргизской Республики - наименование (фамилия, имя, отчество, серия, номер, дата и место выдачи паспорта (документа, удостоверяющего личность), идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение организации (место жительства индивидуального предпринимателя); (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2018 N 1014) л) в пункте 12 указываются номер и дата подтверждения фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в указанную информационную систему (для организаций, использующих основное технологическое оборудование в соответствии с пунктами 2 и 2.1 статьи 8 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"); м) в пункте 13 указываются серия (разряд) и диапазоны номеров федеральных специальных марок или акцизных марок, которыми маркирована алкогольная продукция в соответствии с законодательством Российской Федерации: в случае если номера марок следуют подряд - эти показатели указываются одним диапазоном; в случае если маркировка отсутствует - указываются реквизиты разрешительного документа, допускающего реализацию ввезенного товара на территории Российской Федерации без акцизных марок. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2012 N 422) 7. Раздел "Б" справки заполняется с соблюдением требований к заполнению аналогичных позиций раздела "А", при этом: в левой части раздела "Б" продавцом указываются реквизиты и данные продавца; в правой части раздела "Б" продавцом указываются реквизиты и данные покупателя (получателя). (п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2012 N 422) 8. При заполнении разделов "А" и "Б" справки все записи должны быть произведены на русском языке. При последующем заверении копий разделов "А" и "Б" справки не допускается наложение оттисков печатей заверителей на уже имеющиеся оттиски печатей на копиях разделов "А" и "Б" справки. При уменьшении формата справки не допускается уменьшение формата печати. (п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2012 N 422) Письмо Росалкогольрегулирования от 31.01.2017 N 2148/03-04 "О направлении ответов на часто задаваемые вопросы" Перечень документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, установлен статьей 10.2 Закона N 171-ФЗ и содержит в том числе справку к товарно-транспортной накладной (далее - Справка к ТТН). Форма Справки к ТТН и правила ее заполнения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию". В соответствии с пунктом 5 правил заполнения Справки к ТТН при каждой последующей реализации (передаче, внутреннем перемещении между обособленными подразделениями организации) продукции организацией-продавцом заполняется только раздел "Б" Справки к ТТН. Согласно абзацу восьмому пункта 2 статьи 8 Закона N 171-ФЗ оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (далее - ЕГАИС). ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ЗАПОЛНЕНИИ РАЗДЕЛА "А" СПРАВКИ К ТТН И РАЗДЕЛА "Б" СПРАВКИ, ПРИЛАГАЕМОЙ К ТД В соответствии с пунктом 3 Правил заполнения Справки к ТТН, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864, пункт 12 раздела "А" "Номер и дата подтверждения фиксации информации в ЕГАИС" Справки к ТТН заполняется организацией или сельскохозяйственным товаропроизводителем, осуществляющим производство продукции на территории Российской Федерации, при отгрузке продукции. При этом производители алкогольной продукции, перешедшие на предоставление сведений в систему ЕГАИС с использованием УТМ, фиксируют объем произведенной продукции заявкой о фиксации производства. Система ЕГАИС при фиксации данной заявки автоматически создает регистрационную форму учета N 1, которая характеризует производственную партию продукции. Регистрационная форма учета N 1 содержит номер фиксации в ЕГАИС заявки о производстве продукции. В дальнейшем при фиксации отгрузки от производителя к первому получателю, ЕГАИС предоставляет номер подтверждения о фиксации накладной на отгрузку, имеющей вид "WBF-0000 (цифровая последовательность)". Указанный номер и должен быть внесен в бумажные документы. Проверить факт фиксации документа в ЕГАИС можно с использованием функционала Личного кабинета на портале https://service.egais.ru. В соответствии с правилами заполнения Справки к ТД, утвержденными Постановлением N 872, при помещении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или таможенную процедуру свободной таможенной зоны юридическое или физическое лицо, которое декларирует товар либо от имени которого декларируется товар, заполняет раздел "А" Справки, а также левую часть раздела "Б" Справки. При этом позиция "Номер и дата подтверждения фиксации в ЕГАИС" левой части раздела "Б" Справки к ТД заполняется организацией - импортером при оприходовании ввезенной продукции на складе, и должна содержать номер и дату подтверждения фиксации в ЕГАИС заявки о фиксации импорта, которые содержатся в автоматически направляемом после ее фиксации документе регистрационная форма учета N 1.

В соответствии с пунктом 10 Инструкции Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983 (ред. от 28.11.1997) "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом" товарно - транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем на каждую ездку автомобиля для каждого грузополучателя в отдельности с обязательным заполнением всех реквизитов, необходимых для полноты и правильности проведения расчетов за работу автотранспорта, а также для списания и оприходования товарно - материальных ценностей.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, факт ненадлежащего оформления раздела «Б» справки к товарно-транспортной накладной не свидетельствует о нелегальности оборота алкогольной продукции, а потому не влечет штрафа по пунктам 2 и 3 статьи 14.16 КоАП РФ. Поэтому есть смысл далее обжаловать это решение, Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 864 (ред. от 28.08.2018) "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт.

Проверкой Роспотребнадзора в отношении ООО (в виде последующего Постановления) наложен штраф на должностное лицо. Он не согласился с решением и обжаловал Постановление Роспотребназдора в районном суде. Суд Решение Постановления поддержал. Человек далее обжаловал это решение уже в областном суде. Так же безрезультатно. Куда дальше можно обжаловать и в какие сроки?

Дальше согласно главе 30 КоАП РФ жалобу можно подавать в Президиум областного суда и в Верховный суд РФ как вступившее в законную силу (ст.30.12-30.19 КоАП РФ).

Далее подается кассационная жалоба в президиум областного или краевого суда. После этого вторая кассационная инстанция- Верховный суд (377 ГПК РФ).

Доброго дня Вам! В соответствии со ст. 30.13 Кодекса об административных нарушениях РФ Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в порядке надзора жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление судьи по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на указанное постановление. Указанные постановление и решения рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации в случае, если они были рассмотрены в порядке надзора председателями соответствующих верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов или их заместителями В Вашем случае Вы прошли обе инстанции (районный и областные суды). Как ни печально, Вам можно будет обратиться только в Верховных суд РФ, и только при наличии новых доказательств, которые не были учтены в областном суде или которые не время судебного заседания не могли быть там представлены. Исходя из опыта, обращаться в Верховный суд РФ логично только в случае, если у Вас имеются серьезные основания (доказательства) полагать, что областной суд вынес неправомерное решение!

Обратится можете в Президиум областного суда, далее в Верховный суд согласно главе 30 КоАП РФ. Можете в личку обратиться за оказанием юридической помощи к любому юристу сайта или на электронную почту-ст 779 ГК РФ.

Верховный СУд Рф в своем Постановлении от от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения" указал: Подача жалоб и их рассмотрение осуществляются согласно части 3 статьи 30.9 КоАП РФ в порядке, установленном статьями 30.2 - 30.8 этого Кодекса. Если дело рассматривалось мировым судьей, судьей районного суда или гарнизонного военного суда, то их постановление может быть обжаловано в порядке, установленном статьями 30.2 - 30.8 КоАП РФ, только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружной (флотский) военный суд (пункт 1 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ). Возможность обжалования в таком же порядке решения судьи вышестоящего суда статья 30.9 КоАП РФ не предусматривает, в связи с чем оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (пункт 3 статьи 31.1 КоАП РФ). В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном статьями 30.12 - 30.19 КоАП РФ.

Какая сумма штрафа при обнаружении роспотребнадзором товара с нечитаемой (стертый текст) этикеткой?

КоАП РФ Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации (в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, - (в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения. С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Добрый день! Этикетка. Это базовый носитель сведений о продукции. Этикетка может вместить в себя всю информацию, которая будет полезна потребителю. Изготавливается она типографским методом, а затем прикрепляется к упаковке или продукту. Альтернативные методы нанесения – литографический (актуален для консервов) и лазерный (нужен для нанесения срока годности). Согласно части 1 статьи 15.2 КоАП РФ продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, или же с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, возможно наложение административного штрафа для должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей с конфискацией незаконной продукции, для юридических лиц от 50000 до 100000 с той же конфискацией.

Какой размер штрафа, при проверке Роспотребнадзор нашли просроченное пиво. Сетевой магазин, акт выписали на и.о.директора магазина.

На лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Какой штраф наложит Роспотребнадзор за просроченные флюорографии у работников на работодателя?

За нарушение на основе КоАп РФ нарушение любого из СанПиН согласно ст.6.3 Административного кодекса позволяет наказать предпринимателя как предупреждением, если его действия не вызвали масштабных последствий, до штрафов в размере от 500 до 20 тыс. рублей, если речь идет о юридических лицах; несоблюдение санитарных норм и правил, которые привели к тяжелым последствиям, а именно отравлениям и болезням покупателей, часто подпадает под ст. 236 уже УК, что влечет за собой более серьезное наказание: от 80 тыс. рублей до 5 лет лишения свободы, а также до 240 часов принудительных работ; Желаю удачи. В. за ведение деятельности, которая предполагает нечестные отношения с потребителями, а именно их обман со стороны предпринимателя, КоАП предполагает согласно ст. 14.7 штраф до 50 тыс. рублей, который может быть наложен на должностные лица предприятия; за невыполнение своевременно предписаний касательно нарушений санитарных норм и правил, которые были изложены Роспотребнадзором ранее, предприниматель также может быть оштрафован на сумму 300 рублей до 20 тыс. рублей, что указано в ст.19.5 КоАП; ст.14.4 содержит нормы, по которым накладывается штраф на предпринимателей, которые не выполняют СанПиН путем продажи некачественных товаров. Они предполагают взыскание в сумме до 30 тыс. рублей; ст. 14.5 очень похожа по сути на предыдущую, так как предполагает наказание за продажу товаров без документов, подтверждающих качество продукции. В данном случае максимальная сумма штрафа может достигать 40 тыс. рублей; нередко штрафует Роспотребнадзор и тех предпринимателей, которые продают товары с нарушением норм их реализации, то есть несоблюдения СанПиН по конкретным видам продукции. Наказание за такую деятельность предполагает взыскание с юридических лиц до 30 тыс. рублей; Желаю удачи. В.

Из каких средств производится уплата штрафа роспотребнадзору, выписанного на юридическое лицо, если в смете не предусмотрены затраты на штрафы. Должен ли руководитель выплатить штраф из личных доходов?

Из средств юридического лица. Это оно потом будет определять, кто на самом деле виноват в штрафе, и может взыскивать причиненный вред, в установленном порядке, с виновного.

Штраф выплачивается из средств юрю лица - это нарушение! Интересно, как Вы всмете собираетесь указать затраты на штрафы, Вы изначально собираетесь оказывать услуги (продажи) с нарушением закона и хотите ввести статью расходов в бухгалтерии на штрафы? Вы не юр. лицо поэтому, конкретно Вы выплачивать ни чего не должны, при нехватки денежных средств у юр. лица вы можете оплатить штрафы (госпошлину) от имени юр. лица своими деньгами. (как я понимаю вы и ген. директор и учредитель).

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Роспотребнадзор нашёл в холодильнике 2 бутылки просроченного пива. На кого возлагается штраф и в каком размере.?

Наказание в данном случае по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Могут наложить и на продавца и на хозяина магазина в зависимости от ситуации и объяснений указанных лиц.

Согласно плана у нас была проверка Роспотребнадзор, в и итоге штраф на должностное лицо, проверка окончилась 19 июня, а заведующий вышел 22 июня, скажите пожалуйста кто должен оплачивать штраф, если я уже не работаю? И самое главное кто исполняет предписание по на рушениям. Спасибо.

Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Штраф должно оплатить то лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении. Если это лицо Вы, то Вы и должны оплатить штраф даже в том случае, если Вы уволились. Вы вправе обжаловать постановление в случае не согласия с ним в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае признания Вашей жалобы обоснованной постановление по делу об административном правонарушении в отношении Вас будет отменено, соответсвенно штраф Вам платить не придется. Из Вашего вопроса не понятно, какое значение Вы придаете тому факту, что проверка окончилась 19 июня, а заведующий вышел 22 июня. Если Вы имеете ввиду, что вопрос, за который Вы привлечены к отвественности, относится к компетенции руководителя, а не к Вашей, Вы можете сослаться на это в жалобе на постановление о привлечении к ответсвенности. Предписание должно исполнить юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которому оно выдано. Организовать и проконтролировать должен руководитель, фактическое исполнение должны осуществить работники и должностные лица, к чьей компетенции относится вопрос.

Если я купил просрочный товар и подал заявление в Роспотребнадзор. Магазин который получит штраф узнает мои данные? (Ф.И.О, домашний адрес...)

Если в ходе проверки территориальным отделом Роспотребнадзора будет установлена продажа магазином просроченного товара то его конечно оштрафуют.

Если я директор я обязана оплачивать штраф который выписали роспотребнадзор.

Если штраф выписан на Вас как директора, то есть как должностное лицо, то да,Вы обязаны платить. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018) Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. КонсультантПлюс: примечание. С 14 мая 2018 года Федеральным законом от 14.11.2017 N 325-ФЗ в примечание к статье 2.4 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции. Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Добрый день. Если речь об административной ответственности, в соответствии с положениями ст.32.2 КоАП РФ Вы имеете право оплатить штраф не сразу, а в течение 60 дней после вступления в силу постановления о взыскании штрафа. При этом Постановление вступит в силу через 10 дней после вручения копии этого документа. Эти 10 дней даны на обжалование.

Роспотребнадзор накладывает штраф за отсутствие договора купли-продажи с покупателем, на возражение о том, что товарный чек является договором отмахивается, как быть?

Заключить договор на оказание юридических услуг с выбранным юристом и обжаловать проведение о привлечении к административной ответственности.

Алексей! В законодательстве есть обязательные формы заключения договоров, а когда их нет, то договор может заключаться хоть устно! В деловом и хозяйственном обороте, конечно, требуется фиксация сделки, то есть должны быть отражены и зафиксированы оферта и акцепт. Исключительно в целях налогообложения. Форма может быть разной, содержание - с учётом указания суммы сделки, в том числе и НДС, если он присутствует. Всё просто до безобразия!

Здравстуйте! Да, действительно. Во многих регионах РФ так происходит. Данная правоприменительная практика является примерами ненадлежащегоимполнения территориальными подразделениями Роспотребнадзора "Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнени. Требований санитарного законодательства, законодательства РФ в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров", утверждённого приказом Роспотребнадзора от 16 июля 2012 года № 764, то есть своего же ведомственного правового акта. В данной ситуации преодолеть такую практику возможно только посредством обжалования таких действий в досудебном и судебном порядке.

Я работала в ООО директором магазина, в ноябре была проверка Роспотребнадзора и выписали штраф 20000 на меня как на должностное лицо, но руководство сказало, что моей вины нет и забрали документы для оплаты, сейчас март и мне пришло уведомление что штраф не оплачен и на меня заведено ИП.как быть? Я уволилась оттуда ещё в январе.

Здравствуйте! В данной сложившейся ситуации рекомендую поступить следующим образом: 1. Обратиться к руководству ООО с разъяснениями о том, почему такое произошло, а также постараться договориться с ним о погашении указанного долга ими, при наличии возможности, получить документы Роспотребнадзора о выписке штрафа или получить их копии и внимательно изучить; 2. Если в Вашем вопросе под "ИП" понимается исполнительное производство, то Вам необходимо узнать каким подразделением судебных приставов-исполнителей оно возбуждено и после этого подать туда заявление об ознакомлении со всеми материалами этого производства и изготовдении собственными техническими средствами их фотокопий. Такое Ваше право установлено ч.1 ст. 50 Федерального закона от 01.10.2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" 3. В назначенное время необходимо прийти и сфотографировать все документы данного исполнительного производства. Только после этого, данные фотокопии можно показать для изучения опытному адвокату или юристу и он сможет их оценить на предмет законности возбуждения исполонительного производства и подскажет целесообразным алгоритм Вамих дальнейших действий. Желаю удачи.

В магазине была проверка Роспотребнадзора, нашли колбасу без даты, дали штраф 10 тысяч, с продавца удержали 1000 остальную сумму разделили на всех. Кто должен платить штраф? Спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Вам необходимо выяснить кто привлечен к административной ответственности (какое должностное лицо). Это написано в Постановлении Роспотребнадзора. А затем смотрите Вашу должностную инструкцию, трудовой договор, чтобы выяснить входит ли в Ваши должностные обязанности контроль за нанесением на продаваемый товар информации, предусмотренной Законодательством Рф.

При нарушениях в группе, роспотребнадзор накладывает штраф на группу и воспитателей или на дет сад. Спасибо.

Добрый день. Штраф вправе наложить как на должностное лицо так и на юридическое лицо, то есть на садик. Штрафы на юридическое лицо значительно выше, чем на должностное. Уточните в контролирующей организации на кого налагается штраф. Обращайтесь.

Работаю не официально, сегодня на и.п наложили штраф с Роспотребнадзора, он оформил штраф на меня, что мне за это может быть?

Смотря, что именно Вам вменяют, для подробного ответа Вам надо уточнить детали; Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) ""КоАП РФ Статья 2.2. Формы вины ""1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. 2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Может ли Роспотребнадзор наложить штраф на школу за обучение большего количества учеников, чем может вместить школа изначально? (944 человека учиться, а должно по бумагам 734 человека). И кто будет платить этот штраф, если все сделано с подачи Администрации района?

Добрый вечер! Пункт 2.3.1 СанПиН 2.4.2.1178-02 определяет, что наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек. Поэтому превышение наполняемости в 25 человек в любом классе общеобразовательной школы, а соответственно и во всей школе, является нарушением санитарных норм. За нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения в соответствии со ст. 6.7 КоАП РФ должностные лица (в том числе директор общеобразовательного учреждения) могут быть привлечены к административному штрафу в размере от 2000 до 3000 руб. , а юридическое лицо (общеобразовательное учреждение) - к административному штрафу в размере от 20 000 до 30 000 руб. Кто будет платить штраф, зависит от того, на кого он наложен. Если на должностное лицо - то директор из своих личных денег. Если на юридическое лицо, то школа со своего счета.

Если Роспотребнадзор составляет иск за потребителя, то он получает 50% штрафа присужденной суммы судом, а если его привлечь по ходатайству как эесперта, удержит ли он 50% штрафа или нет?

Нет, конечно. В указанном случае - судом просто не рассматривается требование о выплате штрафа, предусмотренного законом, так как самостоятельного требования такого - не заявляется.

По какому КВР 852 или 853 бюджетное учреждение должно оплатить штраф Роспотребнадзора.

Доброго времени суток! По КВР 853 отражают: штрафы; пени. С 2017 года учреждения отражать плату за негативное воздействие на окружающую среду должны по виду расходов 853. В в 2016 году это надо было делать по КВР 852. Кроме того, по коду 853 бухгалтер отражает выплату: административных платежей и сборов, судебных штрафов (включая штрафы и сборы по делам об административных правонарушениях), патентных пошлин, консульских сборов; компенсаций, предусмотренных статьей 236 ТК РФ, в том числе на основании судебных решений.

Можно ли открыть кафе без разрешения роспотребнадзора и сэс и какие штрафы за это.

Здравствуйте Вы же сами понимаете что без их разрешения открыть кафе невозможно Если вы откроете действительно будут штрафы А там уже сколько на ВАЗ статья административного кодекса наберут такие Они и будут мы сейчас гадать ведь не будем.

На организацию был выписан штраф Роспотребнадзором. Имеет ли право руководитель требовать оплатить этот штраф работников, совершивших правонарушение, в равных долях? Штраф получается 2500 рублей на человека, а по кодексу на физических лиц по данной статье налагается штраф от 100 до 500 рублей.

Нет не имеет. А вот дисциплинарное взыскание вынести может (ст.192 ТК РФ) , если данный штраф был связан с ненадлежащим исполнением обязанностей работником. Всего хорошего.

Здравствуйте! Нет, его действия неправомерны. Можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию. За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Если штраф был выписан на организацию, то руководитель не имеет права требовать оплату данного штрафа с работников. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Посоветуйте мне, скоро у нас проверка роспотребнадзора. Директор угрожает мне штрафами при выявлении нарушений.

Здравствуйте, Ирина. По результатам проверки совсем не обязательно именно Вам будет грозить штраф. Организация или должностное лицо также могут быть привлечены к ответственности, если будут выявлены нарушения. Спасибо за Ваше обращение.

Роспотребнадзор назначил бюджетному учреждению штраф на юр лицо за фальсификат товара.
Что можно предпринять, чтобы полученный штраф оплатил производитель товара или поставщик товара.

☼ Здравствуйте, Это очень серьезный и сложный вопрос, обращайтесь к юристу на платную консультацию со всеми документами и рассказываете вашу ситуацию во всех подробностях Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте! Платить в данном случае все равно придется Вам, просто по факту уплаты Вы можете предъявить регрессный иск производителю.

Добрый день! Предоставьте документы, подтверждающие что вы добросовестный покупатель, а ввел вас в заблуждение и поставил товар ненадлежащего качества поставщик. Это договор поставки товара, накладные, подтверждающие передачу товара покупателю, документы на товар.

Пожалуйста, Роспотребнадзор вынес административный штраф за продажу некачественного товара магазину в размере 300 000 руб. Магазин в свою очередь, может "перевыставить" штраф двум Поставщикам как убытки. Как в этом случае поделить сумму штрафа, при условии, что Поставщика некачественного товара два, а штраф наложен на юр.лицо (магазин)? Спасибо.

Здравствуйте. Вы не можете возложить обязанность оплачивать штраф на поставщиков, придется платить магазину. В дальнейшем, если считаете, что вина была поставщиков, то можете в судебном порядке взыскать свои расходы в виде штрафа с поставщиков.

Могут ли на ип наложить штраф роспотребнадзор если ответственное лицо продавец?

Сразу отмечу что ответ на данный вопрос зависит от конкретного вида административного правонарушения. То есть в каждой статье необходимо смотреть санкцию а именно Есть ли в ней ответственность для должностного лица. Есть нюанс: у Вас должны быть доказательства, что в состав входят должностные обязанности данного должностного лица (должностная инструкция, приказ об ознакомлении его с данной инструкцией и прочее). Обоснование: Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Иначе ответственность и санкции на ИП.

Приехал пожнадзор выписал штраф что нет акта вентиляции приедет через два роспотребнадзор может ли снова выписать штраф по этому же вопросу.

Доброго вам времени суток. Роспотребнадзор этими же вопросами не занимается. У них свое поле деятельности касаемо санитарно-эпидемиологической обстановки. Удачи вам и всего наилучшего.

Я работаю в ДОУ. На нашу организацию был наложен штраф Роспотребнадзора в размере 30000 руб. Заведующая решила что этот штраф должны выплачивать сотрудники якобы виновные в плохих результатах проверки. Я отказалась их выплачивать, на что мне было сказано что будут вычитать эти деньги из моей стимулирующей надбавки. На момент проверки я находилась в стационаре. Как поступить в этом случае и чтото грозит заведующей.

Добрый вам день Уважаемый Денис, в данном случае не совсем понятна логика заведующей. Тем не менее, вы можете обратиться с жалобой в ГИТ и прокуратуру.

Здравствуйте, Денис, обратитесь с жалобой в управление образованием и так же в трудовую инспекцию, для проведения проверки по факту нарушения требований действующего законодательства. Удачи вам в ваших делах.

☼ Здравствуйте, Даже если вы виновны в том, что работодателя оштрафовали, то без вашего согласия у вас могут забрать максимум средний заработок Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте! Если стимулирующих выплат не могут удерживать штраф, который обязано выплатить учреждение. Если будут удерживать, то подавайте жалобу в прокуратуру.

Это полностью незаконно. Вы не можете оплачивать штраф за организацию. Если это произойдет, Вам нужно обратиться с жалобой в прокуратуру или трудовую инспекцию.

Добрый день! Штрафы новые грозят заведующей, если вы напишете жалобы в трудовую инспекцию и в прокуратуру. Удачи Вам и всего доброго!

Будут ли проверки роспотребнадзора в продуктовых магазинах с 2018 г? И какие штрафы за нарушения?

При выявлении нарушений закона о защите прав потребителей и санитарных норм Роспотребнадзор составляет соответствующий акт. Размеры штрафных санкций следующие. Нарушение Штраф НПА Нарушение действующих санитарных норм и правил или невыполнение санитарно-гигиенических мероприятий На ИП и руководителей организаций – от 500 до 1 000 рублей. На юридических лиц — от 10 000 до 2 0000 рублей. Возможно административное приостановление деятельности ИП или организации на срок до 90 суток. Ст. 6.3 КоАП Обман потребителя (обвешивание, обсчет или любой другой способ обмана) На ИП и руководителей организаций – от 10 000 до 30 000 рублей. На юридических лиц — от 20 000 до 50 000 рублей. Ст. 14. 7 КоАП Нарушение прав потребителя на получение информации о товаре (работе, услуге) На ИП и руководителей организаций – от 500 до 1 000 рублей. На юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей. Ст. 14. 8 КоАП Введение потребителя в заблуждение о свойствах или качестве товара (работы, услуги) в целях сбыта На ИП и руководителей организаций – от 12 000 до 20 000 рублей. На юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей. Ст. 14. 7 КоАП Неповиновение законному распоряжению должностного лица надзорного органа На ИП и руководителей организаций – от 2 000 до 4 000 рублей. Ст. 19. 4 КоАП Невыполнение законного предписания надзорного органа На ИП и руководителей организаций – от 1 000 до 2 000 рублей. На юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей. Ст. 19. 5 КоАП Реализация товаров (выполнение работ оказание населению услуг) ненадлежащего качества или с нарушением требований законодательства РФ На руководителей организаций – от 3 000 до 10 000 рублей. На ИП – от 10 000 до 20 000 рублей. На юридических лиц — от 20 000 до 30 000 рублей. Ст. 14. 4 КоАП Нарушение санитарных норм, которое повлекло заболевание или отравление потребителей. Наказание ИП или руководителя организации на сумму 80 000 рублей или в размере заработка за 6 месяцев, а также снятие с должности или ограничение свободы на период до 3 лет. Если нарушение повлекло смерть потребителя, виновный наказывается лишением свободы на срок до 5 лет. Ст.236 УК РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение