Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

29 юристов сейчас на сайте
3157консультаций за 24 часа

Элекснет

Оплачивала очередной взнос по кредиту через элекснет и неправильно ввела номер договора. Деньги поступили в банк но на другой договор. В течении месяца пытаюсь узнать у сотрудников банка, что теперь с этой суммой. В ответ каждый раз те же слова-банк занимается вашим вопросом. Что я могу предпринять и сколько времени банк имеет право оставлять без ответа мой вопрос? Спасибо.

Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в банк. В течении месяца Ваше обращение должны рассмотреть. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Добрый день! В целом в случившемся вы виноваты сами и предъявлять претензию банку нет оснований. Вашу претензию, точнее заявление должны рассмотреть в течение месяца Всего хорошего.

Сроки ответов законом не регдаментируются, это банки. От Вас должно быть письменное завление-претензия. Если не будет ответа обратитесь в суд. ст.3 ГПК РФ. Удачи Вам.

Доброго вам времени суток. Раз Вы ошиблись, советую вам пока не произошел разбор полетов оплатить еще раз, во избежание начисления штрафов. Удачи вам и всего наилучшего.

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете право написать на них жалобу в Центробанк Роспотрпебнадзор.

Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с официальным обращением в банк, чтобы получить информацию о получателе этих средств. Если деньги клиент-банка сам не согласится вернет придется обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательно полученных денежных средств.

ЕЛЕНА, 1.вам надо платить по имеющемуся договору. 2.сделать запрос в банк о предоставлении персональных данных получателя ошибочного платежа. 3.предъявить ему претензию/при отказе в возврате-далее иск в суд.

Через сайт авиапро. Рф заказала бронь билетов оказались мошенники на платежную систему Элекснет был перевод денег как быть?

Через сайт авиапро. Рф заказала бронь билетов оказались мошенники на платежную систему Элекснет был перевод денег как быть?-Пишите заявление в полицию.

Брала микрозайм.!7 октября заплатила через терминал элекснет. Платеж в компанию не пришел в течении месяца на мой вопрос - что с моим платежом? Мне отвечали что ищут. Сегодня они мне ответили что не смогли ни чего найти и посоветовали обратиться в Элекснет. Я обратилась. И мне сказали что не смогли перевести. Вернут деньги. Но за месяц мне начислили проценты и компания микрозайма требует возврата всей суммы с процентами. Как быть?

Здравствуйте. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Есть график и условия договора.

Ситуация следующая:
21 июля я произвел перевод на свой электронный кошелек в системе Элекснет для оплаты минимального платежа по кредиту. Но деньги на счет не поступили. При этом я получил электронное письмо от Uniteller (шлюз через который происходит оплата), о том что платеж прошел успешно. После этого я позвонил в службу поддержки Элекснет. Там составили заявку и сказали что ждать надо 7 рабочих дней. (Причем просмотрев, правда бегло, договор оферты, там о 7-ми днях ничего не сказано)
На следующий день, деньги так и не поступили. Поэтому я позвонил в банк эмитент (Сбрбанк РФ), где мне сказали что платеж осуществлен, зачисление может происходить в течении 2-х рабочих дней. Далее я позвонил в техническую поддержку Uniteller, где проверили платеж и сказали, что он успешно проведен, но по какой-то технической причине информацию о платеже на стороне Элекснет не принимают.
Я решил подождать решения ситуации, но 26 июля 2016 года после 18 часов МСК я получил СМС, в котором сказано, что деньги не получены, обращайтесь в банк эмитент.
После этого я еще раз позвонил в Сбербанк РФ, потом в Uniteller, где мне очередной раз подтвердили прохождение операции.
Получается деньги растворились.

Напишите официальную претензию после чего вам придется обращаться в суд взыскивает деньги

Я оплатила ежемесячный платеж 20,04,2016 году через платежную систему элекснет, в отделении банка перед тем как положить денежные купюры я проверила правильность номер счета № 40817810195750238242, после этого я положила денежные средство в размере 5300 руб мне платежный аппарат выдал платежное извещение № 8712 я ушла домой, 23.04,2016 мне приходит смс информация с текстом (По Вашому договору (счет 40817810195750238242) образовалась просроченная задолженность. Уточните сумму по тел. 88007001042! Ренесанс Кредит) Конечно я позвонила узнать почем. В итоги оказалось что произошла сбой в платежной системы денежные средство ушли на другой счет что ие № 8712. я 23,04,2016 года написала обращение в банк где мне ответили что необходима обираться в платежную систему и предоставит оттуда официальный документ что произошло сбой ну и конечно я оплатила еще раз ежемесячный платеж. 04,05,2016 обратилась в платежную систему где мне предоставили 18,05,2016 года официальный документ что у них произошло сбой и прося извинение. После этого я обратилась в банк т.е. 18,05,2016 года написало еще один обращение № 14932081 где я прошу рассмотреть заявление приоритетным порядке и вернуть денежные средство до даты списание т. е. 21,05,2016. И конечно этого не произошло я звоню по телефону горячей линий 88002000981 где мне отвечают что обращение находится в спец обработке до числа 25,05,2016 года мне переведут деньги на счет в итоге я 25,05,2016 года звоню им и они мне сказали что обращение еще в обработке где они не знают когда оно будет обработано. Но за этот время мне начисляю штрафы. 26,05,2016 мне приходит смс что срок обработки продлено до 01,06,2016. Подскажите теперь я хочу подать на них суд что мне делать? Еще на кокой организацию подать суд на платежный систему или на банк?

Здравствуйте Вам необходимо в срочном порядке написать жалобу в роспотребнадзор. пусть проведут проверку. Если положительных результатов не будет - обратитесь в суд.

У меня карта Тройка Мосгортранс, я через терминал Элекснет записала поезки, но оказалось, что не на ту зону. Возможно ли перезаписать средства на нужную зону?

Здравствуйте. С чеком обратитесь на телефон горячей линии Мосгортранса.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Произошел захват денег в элекснете. Позвонила сказали перезвонят после инкасации. Не дождалась позвонила сама, сказали что вам отказано.

Добрый вечер! Пишите жалобу в прокуратуру. К жалобе прилагайте чек если имеется. Либо указывайте точную дату, время платежа, номер терминала и его адрес.

Оплатила кредит 9 дней назад через элекснет, они так и не дошли, так говорят в банке! А элекснет готов дать платежное поручение что они были отправленны! Что мне делать? Банк каждый день увеличивает сумму.

Здравствуйте! возьмите платежное поручение и покажите банку . оспаривайте проценты . если вы оплатили своевременно

Делала пополнение своей карты через терминал Элекснет, по ошибки положила в купюроприемник не одну купюру, как надо, а сразу пачку из 10 купюр по 1000 руб. Терминал деньги забрал, но никаких операций с ними не произвел, чека не выдал. Сообщила в службу поддержки, получила отказ в возврате денег, якобы при инкассации излишков не обнаружили. Есть ли шанс вернуть деньги или можно с ним попрощаться?

Можно обратиться с заявлением в полицию. Они могут изъять видеозаписи с места происшествия и проверить информацию.

Уважаемая Ирина, Попробуйте написать официальную претензию с копией в Роспотребнадзор. Поищите свидетелей. Впредь оплачивайте через кассу банка.

Видимо не совсем правильно описал ситуацию.. Изначально именно Элекснет предоставлял услугу оплаты счета Альпари. На сайте Элекснета она числилась как доступная. Наличные деньги были с терминала Элекснет на его же электронный кошелек. Итолько при попытке перевода денег с кошелька Элекснет на счет Альпари выяснилось что данная услуга недоступна. Получается я сам ошибся и претензии предъявлять некому?

Получается что смысла нет в претензиях просто напросто.

Пожалуйста какие наши должны быть действия. Мы заплатили кредит через элекснет денежные средства от них ушли во время и поступили на р/с банка. Но банк говорит что денежных средств не поступало и у нас уже 4 дня просрочка идет. Как быть и где искать деньги.

Получите платежное поручение,там дата должна стоять.

Напишите в банк претензию приложите квитанцию об оплате

Свяжитесь по горячей линии с элекснетом. Чем они объяснят ситуацию?

Отправил 1500 на кошелек выгода. Ру (vigoda.ru), через терминал элекснет. Они говорят что деньги не пришли. Хотя элекснет предоставил официальный ответ о транзакции, в доказательство того, что деньги в выгода ру все-таки переводились. На этот документ они не обращают внимания, и услуги предоставлять отказываются. Что можно еще сделать?

Здравствуйте, Константин! Смело подавайте заявление в полицию. Будут вопросы, пишите.

17.06.2013 мы положили на счет в Сбербанк сумму в размере 4600 рублей в банкомате Элекснет и они по сей день не дошли до Сбербанка. Что в таких случаях делать?

Добрый день! На квитанции наверняка сохранились данные Элекснет, напишите туда заявление, приложите КОПИЮ квитанции, опишите ситуацию, просите или разъяснить ситуацию когда поступят деньги на счет в Сбербанке или же если их поступление по каким-либо причинам невозможно - просите вернуть Вам. На втором экземпляре пусть печать поставят, что приняли заявление, должны ответить. В последующем можно обратиться в суд, уже со ссылками на нормы права, но пока, думаю, так вопрос можно разрешить

Оплачивал очередной платеж по кредиту через ситсему моментальных платежей Элекснет. Ошибся в одной цифре договора. Элекснет подтвердил проведение платежа и отправил в банк Русский Стандарт письмо о том, что был такой платеж. Банк же утверждает, что вернуть ничего не может, так как зачислены средства на другой договор и нужен официальный отказ получателя средств. Если он не откажется, то возвращать мне ничего не будут. Насколько я понимаю это незаконно, поскольку у меня есть все квитанции на проведения платежа и моими средствами распоряжаются незаконно.
Подскажите, что делать в такой ситуации, потому что пока банк Русский Стандарт никак не хочет ийти на встречу.

Жалуйтесь на Русский Стандарт в Центральный банк Российской Федерации http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/

Прошу помощи. Через записную книжку платежной системы Элекснет оплатила средства не на тот счет (вместо того, чтобы оплатить банковский кредит в банке Ренессанс, средства ушли на мой счет в Корбина телеком и на нем же и остаются). Обратилась в компанию Элекснет, написала заявление о возврате средств и перечислении их по нужным реквизитам). Прошло 3 месяца. В течении этого времени регулярно звоню в Элекснет, и получаю один и тот же ответ, что Корбина телеком пока не отвечает на официальный запрос компании Элекснет. Пошел 4-й месяц, по кредиту "набежали" огромная пеня. Звонила в клиентскую службу Корбины, они отвечают, что деньги вернуть невозможно, т.к. некий "расчетный" период закрыт, так и не разъяснили что в их понимании "расчетный период".
Как добиться своих законных прав по возврату денег?

через суд

Оформил в банке кредит на товар. Своевременно оплачивал через систему Элекснет, последний платеж поступил на один день позже. По графику 9 числа, оплатил 8,поступил 10 банк по телефону наложил штраф в размере 1400 р. за просрочку платежа. В договоре банк.
РЕКОМЕНДУЕТ осуществлять платеж за 5 рабочих дней.
Как разрешить данную ситуацию?
Спасибо.

Сергей,О случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.

Воспользовался услугами терминала «Элекснет». Перевёл сумму в 1000 руб в Яндекс-деньги. Платеж не доходит более суток, в результате чего я лишился возможности участвовать в акции одного из онлайновых проэктов с гарантированными призами и возможностью серьёзного выигрыша. Имеет ли смысл обращаться с иском к компании, отвечающей за обслуживание данного аппарата по поводу упущеной выгоды?

Уважаемый Кирилл, дело в том, что в программе «Элекснет», если по внимательнее посмотреть, указано, что платеж приходит в течении трех дней. Сам пользуюсь. Внимательнее читайте условия договора.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение