Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

106 юристов сейчас на сайте
3030консультаций за 24 часа

Электро чайник

У меня проблема в том что, был был приеобретен термо-чайник и через пол года сломалась электро подача воды. Магазин принял товар а через пару дней позвонили и сказали что без товорного чека ремонта не будет. Что делать?

Доброго времени суток! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.

Куплен обычный чайник со свистком (не электро). Налили воду - свисток не работает. Куплен бабушкой 80 лет. Можно ли обменять на другой или получить за него деньги? Назад чайник у бабули магазин не взял. Но, это же производственный брак. Специально и куплен ради свистка, иначе бабуля забывает выключить. Кто прав? Магазин или бабушка? Она хочет писать жалобу директору магазина и в вышестоящие инстанции.

Здравствуйте. Бабушка правильно делает, что хочет писать претензию. Претензия должна содержать конкретное требование - либо вернуть деньги за товар, либо обменять на аналогичный товар без недостатков. Необходимо установить срок - магазину-10 дней. Претензия пишется в двух экз. Один - в магазин-второй остается у нее с отметкой магазина о получении претензии.

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей). В таких случаях суды выигрывают потребители.

Добрый день. Чайник не относится к технически сложным товарам. Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией. Претензия от потребителя рассматривается 10 дней.

1. Перечень технически сложных товаров (в целях обмена товаров НЕнадлежащего качества) определён в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" В Перечне 14 пунктов, чайники не входят в перечень ТТС 2. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей, пишите претензию в 2 экземплярах с указанием ваших требований (обман товара или возврат денег), на одном экземпляре должен проставить подпись администратор, директор Срок удовлетворения претензии-10 дней Перечень ТТС можете посмотреть здесь http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ Да, и что у вас за гарантия такая странная-7 дней? смотрите в паспорте срок гарантии, установленный производителем

Не прав продавец. Направьте письменную претензию продацу с требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа, обращайтесь в суд. Удачи.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой В перечне чайник действительно отсутствует. Пишите претензию, потом обращайтесь в суд.

Сдал в ремонт 10 января 2017 г. электро-чайник по причине протечки (при этом он работает, включается, греет воду). Мне была выдана квитанция, в которой указана ориентировочная стоимость ремонта - 300 руб.; срок готовности - до 24.01.2017 Никакие иные суммы оплаты не оговаривались ни в момент приема. Ни позднее.
Вчера, 12.01.2017. мне позвонил мастер, сказал что чайник отремонтирован, но стоимость ремонта составила 1000 руб., т.к.. якобы пришлось менять процессор (на чайнике!) и блок питания.
Я возразил, что такой ремонт и такая стоимость должны были быть согласованы со мной дополнительно, т.к., это - половина цены нового чайника. Но мастер ответил, что тогда они мой чайник продадут и бросил трубку.
Как мне поступать?

Роман, идите и забирайте ваш чайник, оплачивать дополнительную сумму вы не должны, так как вы на неё согласия не давали. На все возражения говорите, чтобы обращались в суд и там доказывали стоимость ремонта, а вы хозяин чайника и имеете полное право его забрать.

Доброго времени суток. Направьте письменную претензию со ссылкой на ст. 29 Закона о защите прав потребителей, установите им срок выполнения ремонта. Если Вам откажут или проигнорируют, можно обратиться в суд и потребовать неустойку со штрафом. Еще и заработаете:sm_ap:

Купил электро чайник, могу ли я его вернуть, т.к в перечне технически сложных его нет?

---Здравствуйте, нет не можете, это и есть технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Мы рады ответить на ваши вопросы.

Да, вы можете вернуть чайник, если не истек 14 дневный срок с момента его покупки в магазине. Если такой срок истек, то чайник вы сможете вернуть только в случае обнаружения существенных недостатков товара.

Приобрела электро чайник. Не прошел гарантийный срок, сломалась крышка. Отдала в ремонт, через месяц вернули. Прошло 10 дней после ремонта проблема повторилась. Можно ли вернуть деньги и в какой срок их выплатят?

Лариса, здравствуйте! Деньги вернуть можно - пишите претензию, в которой сами укажите срок когда они должны вернуть вам деньги. В претензии обязательно укажите реквизиты для перечисления.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Вчера куплен электро чайник, при проверке дома он сразу же потек, видимых повреждений нет, продавцы отказываются менять товар.

Пишите им претензию. На основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Обращайтесь в суд.

Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.

Пришёл на работу атам электр. Чайнике. На писано матом эта можно считать оскорблением личности и написать заявление полицую.

Можно написать заявление, но будет отказ, если не найдут виновного.

Мне купила я чайник электр. Спросила про гарантию они мнее мол 2 недали.. домой пришла открыла а у них гарант. Талон не заполнен... а производитель даёт гарантию на 1 год по документам если заполнен этот талон... повторно обращаясь в магазин.. какой срок они мне установят по талону?

Здравствуйте! гарантия не может быть МЕНЬШЕ указанной ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ УДАЧИ ВАМ

Мне купила я чайник электр. Спросила про гарантию они мнее мол 2 недали.. домой пришла открыла а у них гарант. Талон не заполнен... а производитель даёт гарантию на 1 год по документам если заполнен этот талон... что теперь?

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу

Сломался электро-чайник, по гарантии сдали в магазин, через 2 недели поменяли, сказали новый, дома включили, он не отключается, что делать? Снова сдавать и опять ждать 2 недели?

Можете написать заявление о возврате уплаченных денежных средств.

Пожалуйста как грамотно поступить. Купили хороший электро-чайник, гарантия 2 года. Через 6 мес отказала электроника - самопроизвольно включается и не отключается. Отнесли в магазин. Сначала нас посылали в СЦ, мы отказались, написали заявление с просьбой заменить на такой же или вернуть деньги. С отказом на ремонт бракованной техники.
Пришел письменный ответ. Что мы могли бы это требовать только в течении 15 дней после покупки. И настаивают на ремонте.
Как быть дальше? Прав ли магазин?
Спасибо.

Здравствуйте. Да, поскольку на протяжении гарантийного срока можно исправить недостатки товара. ст.18 ЗОПП РФ

Умения электро чайник на горантии но ломается уже в торой раз причина одна итаже. Могу я вернуть назад деньги?

Да, пишите претензию продавцу о возврате денег ст.18 закона о защите прав потребителей

Купила электро чайник, один раз залила воды прокипятила, вода с ужастным запахом пластмассы.14 дней со дня покупки не прошли. В магазине сказали писать претензию, забрали у меня чайник и сказали ждать ответа. Еще сказали что возможно не вернут деньги? Что делать если откажут? Судится не хочу много мороки.

В Роспотребнадзор можете жалобу написать

вода с ужастным запахом пластмассы. ---это недостаток всех электро чайников. раза 3 сольёте кипяток и запах пройдёт.

Купили электро чайник (не прошла неделя), не работает одна из функций. Хотим сдать товар обратно. У нас его берут лишь на экспертизу. Правильно ли это?

Да, правильно. Нормы права. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Приобрели электро-чайник, причина в том, что он очень шумит при нагревании! Со дня покупки прошла неделя, пришел в магазин, хотел сделать возврат, но сказали, что без упаковки, не примут, но они с трудом приняли, и сказали оформляем претензию, и отправляем на экспертизу.
Вопрос в том, что возможно придет ответ, чайник исправен! А он и правда исправен, но очень шумный, как мне вернуть деньги, либо я могу доплатить за чайник по дороже? Они не принимают чайник старый, говорят покупайте новый! Какой статьей могу я склонятся? Чтоб они мне вернули либо деньги, либо я доплачу за товар по лучше, но чтоб чайник шумный у меня забрали?

Здравствуйте! Увы - если товар не имеет недостатков, а упаковку Вы нарушили - Вы его никак не вернёте

Можно узнать снимали квартиру на сутки было сломано электро чайник и ручка от балкона ПВХ хозяйка квартиры требует возмещения ущерба. Не каких договоров не состовляли. Только сфотографиловала паспорт. Возможно ли не возмещать ущерб?

можно, она не сможет доказать, что это сделали вы, а не было до вас

Если будете ОТРИЦАТЬ факт нанесения ущерба - хозяйка ничего не докажет. УДАЧИ ВАМ

Если никакой договор не составлялся, то у хозяйки нет оснований что-либо требовать с Вас (она просто пустила Вас в гости на ее страх и риск). Может только подключить тяжеловесов к разборкам.

Я купила электро чайник в 13.10.2013 Гарантия год в августе он у меня сломался, 02.09.2014 в магазине у меня его забрали на ремонт. Имею ли я право отказаться от техники после ремонта и потребовать обмены на новый электро чайник?

Имею ли я право отказаться от техники после ремонта и потребовать обмены на новый электро чайник ДО ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА ВЫ можете изменить требования

Я купил электро-чайник Bosch TWK 6001 два дня назад и вода после кипячения воняет пластмассой и чувствуется такой же запах при употреблении чая или кофе, я хочу его вернуть или обменять на более дорогой чайник. Смогу ли я это сделать? И еще есть один нюанс, просматривая документы я нашел сертификат соответствия, который был выдан 10.08.10 и действителен до 09.08.13,получается что компания не имеет право продавать этот товар, ведь на дворе сентябрь 2014 года.

Здравствуйте. Если в добровольном порядке согласятся в магазине обменять. то сможете. Иначе придётся проводить экспертизу и подавать претензию

"это ненормально": 1. пишите претензию; 2. если чрез 10 дней не ответят, обращайтесь в суд

Наприжение в электро сети 160_170 В, ни чайник ни микроволновка работать не хотят а счётчик наматывает исправно так за что-же мне платить?

Напишите заявление и в Петроэнергосбыт и в УК

Как расторгнуть договор купли-продажи с магазином на покупку электро чайника, он по непонятным причинам просто перестал греть воду, и претензия уже в магазин составлена, но зная репутацию магазина, о том что в случае претензии магазин устраивает сам экспертизу товара, и всегда товар оказывается испорчен по вине покупателя, как мне действовать в данном случае.

Получив заключение экспертизы. которую провел магазин, Вы вправе обратиться к независимым экспертам. по результату их экспертизы, вправе обратиться в суд с требованиям о расторжении договора и возврата денег. Суд вправе назначить судебную экспертизу, которая и даст окончательный ответ

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Директор прав в одном - продавец за свой счет проводит экспертизу товара, в случае выявления брака, произошедшего не по вине покупателя, обязан вернуть деньги, или предоставить аналогичный товар. Можете написать им претензию, отправить заказным письмом с уведомлением, а затем взыскивать с них стоимость чайника в судебном порядке. Но все это только после экспертизы и отказа вернуть деньги

Уважаемая Яна, г. Бавлы! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!! Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате неустойки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 24.08.2011г 17:33 моск. вр.

Согласно ст18 О защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре,если они не были оговоренны продовцом ,по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы.Исходя из этого вам надо предявить претензию к продавцу, а в случае не удовлитворения притензии подать в суд.Исковые заявления о защите прав потребителей гос пошлиной не облогаются,также надо будет провести экспертизу чайника при этом все расходы по экспертизе будет оплачивать сторана проигравшая дело.

Ситуация такова: купила в магазне электро чайник, принесла домой, а он течот. В магазине сказали, что возврат невозможен, необходимо нести его в сервисный центр на экспертизу. Если поломка по их вине вине (а я это точно знаю) то они деньги вернут! Правы ли они и есть ли смысл проверять технику в сервисном цинтре.

Марина, в данной ситуации продавец прав, после проведения экспертизы Вам либо вернут деньги либо предложат заменить приобретенный товар. Просто придется подождать, пока не будет проведена экспертиза товара.

Купил в магазине именитый немецкий электро-чайник, пластиковый. Но при кипячении он издает неприятный запах пластмассы. После нескольких циклов кипячения запах не прошел. В магазине сказали, что пройдет, и даже взялись прокипятить сами, но ничего не изменилось.
В итоге у меня чайник и чек на руках, а магазин заявляет, что с одной стороны, запах не сильный, а с другой стороны, что это не является недостатком, ведь воду он кипятит. Как мне лучше формулировать недостаток, чтобы правильно задать направление экспертизы? Хочется избежать возможно ненужных исследований пластмассы, а основываться только на запахе, т.е. меня не устроит заявление что пластик супер экологичный, только пахнет немножко. Очень хочу вернуть деньги и купить уже только металлический, хотя прежний пластиковый чайник не пах.
Спасибо.

Анатолий, для правильной постановки вопроса на исследование Вы сожете проконсультироваться у эксперта.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение