Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

208 юристов сейчас на сайте
4219консультаций за 24 часа

Этикетка

Какая сумма штрафа при обнаружении роспотребнадзором товара с нечитаемой (стертый текст) этикеткой?

КоАП РФ Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации (в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, - (в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения. С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Добрый день! Этикетка. Это базовый носитель сведений о продукции. Этикетка может вместить в себя всю информацию, которая будет полезна потребителю. Изготавливается она типографским методом, а затем прикрепляется к упаковке или продукту. Альтернативные методы нанесения – литографический (актуален для консервов) и лазерный (нужен для нанесения срока годности). Согласно части 1 статьи 15.2 КоАП РФ продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, или же с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, возможно наложение административного штрафа для должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей с конфискацией незаконной продукции, для юридических лиц от 50000 до 100000 с той же конфискацией.

Как вернуть шубу купленную на ярмарке-выставке, этикетка и чип сохранен, но продавцы в другом городе и приедут в ноябре. СПАСИБО!

Здравствуйте, Вернуть шубу можно только в том случае, если экспертиза установит брак товара, который не подлежит ремонту по гарантии. Делайте экспертизу, пишите претензию продавцу, отправляйте претензию почтой. Желаю Вам удачи и всех благ!

Купили рубашку 1 месяц назад на 1 сентября, простирали по рекомендации на этикетке, вещь Анжела, вылезли нитки по шву. Могу ли я вернуть вещь в магазин и потребовать возврата денег?

Уважаемая Татьяна г. Рязань! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества рубашки может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи рубашки; 2)О возврате денежных средств уплаченных за рубашку; 3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 03.09.2018 г.

Купили фирменные брюки, естественно по примерке, пришли домой, срезали этикетки, внутренние бирки с рекомендациями по уходу оставили, постирали, соблюдали все рекомендации с бирок, даже вместо 40° стирали на 30°, высушили, одел, а они размера на 2-4 больше чем были. Что делать? Можно ли вернуть в магазин/обменять.

Да, конечно, Вы вправе потребовать обмена товара или возврата денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако первоначально необходимо сделать экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет некачественность товара, то Вы также вправе взыскать расходы на экспертизу и составление претензии при наличии этих расходов.

Являемся изготовителями детских деревянных манежей. При оформлении этикетки на коробку и при изготовлении сертификата ЕАС возник вопрос. Продажа будет осуществляться от ИП.

1 вопрос касается этикетки на упаковку.
На этикетке нужно писать адрес регистрации? Не хотелось бы, чтобы люди видели фактический адрес. Есть производственное помещение. Можно ли указать только его адрес? И еще нужно ли на этикетке указывать ИНН и ОГРНИП ИП?

2. вопрос касается сертификата ЕАС:
Индивидуальный Предприниматель..., Место нахождения (адрес юридического лица): здесь обязательно указывать адрес регистрации (то есть фактически домашний адрес)?,
Адрес места осуществления деятельности: он должен совпадать с адресом регистрации или указывается адрес производства?

Если нужно указывать домашний адрес, то можно ли не указывать номер квартиры? Или это обязательно?
Заранее, спасибо за ответ

И еще вопрос: Про гарантийный талон: он должен быть обязательно с продаваемым товаром или можно как-то делать гарантию по чеку? Как это правильно делается?

Доброго времени суток. 1. юридическим адресом является официально зафиксированный, зарегистрированный адрес юридического лица, занесенный в государственный реестр. У ИП нет юр. адреса т.к. Ип не ЮЛ. Вы указываете свои реквизиты как ИП и информацию согласно п.2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». 2.Опять смотрим п.2 ст.10 ЗОЗПП Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. По факту можете указать адрес производства. Это не будет нарушением. Предоставление гарантии качества товара – право продавца, но не обязанность. Закон не устанавливает формы гар. талона, но если гар. срок есть о нем должно быть сообщено покупателю. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Независимо от назначения продукции, закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. устанавливает требования к маркировке товаров Согласно статей 9 и 10 данного закона, этикетка, наносимая или вкладываемая в упаковочные средства, должна содержать следующие сведения на русском языке: наименование; состав (ингредиенты); количество (масса, габаритные размеры); дата изготовления; срок годности/службы; условия хранения; номер партии, серии (для идентификации); наименование/ФИО и место нахождения фирмы-изготовителя/индивидуального предпринимателя; здесь можно указывать адрес производства разрешительные документы (стандарты, знаки соответствия при сертификации, декларировании и пр.); цена в рублях.

Здравствуйте! Для непродовольственных товаров, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей". этикетка должна содержать: Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) ... 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); Как видите нужно указывать адрес (место нахождения) предприятия изготовителя. Если производство расположено в одном месте, а сам производитель официально зарегистрирован в другом, необходимо указывать на этикетке оба адреса. Но у Вас ИП и нет юридического адреса. Что касается сертификата ЕАС: В установленной форме бланка сертификата обязательно указываются следующие данные: информация о заявителе или производителе (включая реквизиты и наименование компании или предприятия); наименование изделия или продукции; ссылки на нормативный документ (в том числе технический регламент); номер и дату протокола проводимых испытаний; схема подтверждения качества; наименование сертифицированного органа. Что касается гарантии. Надо указать её срок. В гарантийном талоне указывается продавец, дата продажи и наименование товара. Эти же данные есть и в товарном и кассовом чеке. То есть будет достаточно указать эти сведения либо там, либо там.

3 дня назад мы купили туристич 3 х местную палатку. На этикетке палатки было написано размеры: Д-220 Ш-220 В-155. Когда установили палатку прибыв на место отдыха, то удивились. Палатка оказалась меньше заявленных размеров Д-210 Ш-210 В-130 (сами измеряли рулеткой). Местами швы не прошиты это обнаружили во время дождя, когда дождь начал поступать через эти не прошитые места.
При покупке чек не дали, но продавец отметил в свой журнал проданных товаров, наименование палатки и стоимость палатки.
Могу ли я вернуть палатку без чека товара, или обменять.

Здравствуйте. Да, можете. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право при обнаружении недостатков в товаре предъявить одно из требований на Ваш выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт. При этом, продавец также несет ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона. Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Вы можете подтвердить покупку товара другими документами (доказательствами). Спасибо за Ваше обращение.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Могу ли я вернуть купальные шорты, когда купила не помню. Чека и этикетки нет. они полиняли после купания.

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Добрый день! Купальник (купальные шорты) относится «к спортивным трикотажным изделиям», не убирает его из списка «трикотажных изделий». Поэтому купальники не подлежат возврату и обмену.

Здравствуйте! Законодатель определил перечень товаров, которые не подлежат возврату. К ним относятся: нижнее белье из трикотажа; носки и чулки; детские пеленки; детские надувные и резиновые игрушки. Купальные принадлежности относятся к бельевому трикотажу. Поэтому вернуть купальные шорты вы не сможете. С Уважением!

Вопрос: Что грозит производителю продуктов питания за не указание на этикетке консервантов? Спасибо.

Здравствуйте, Сергей. Речь идет о предоставлении неполной (недостоверной) информации потребителю в соответствии с положениями Закона "О защите прав потребителей", Закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов", СП 2.3.6.1066-01, Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Всеми вышеуказанными нормативными документами предусмотрено предоставление такой информации (о составе продукта). В случае отсутствия такой информации виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности по ст.ст.14.5,14.7,14.8,14.15 КоАП РФ. Самые большие суммы штрафов (до 500 тысяч рублей на юридическое лицо) предусмотрены по части 2 ст.14.7 КоАП РФ за введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Привлечение к ответственности (по какой статье) зависит от обстоятельств выявления нарушения, конкретного продукта, наличия сопутствующих нарушений и др.факторов в совокупности. Спасибо за Ваше обращение.

Купил в магазине один из продуктов питания и заметил что на этикетке в составе не указаны консерванты, обратился в спецлабораторию и они подтвердили мою правоту своим заключением. Какой закон нарушает производитель и сколько я могу потребовать денежных средств в своей претензии к производителю, чтобы дело"умять" мирно без суда. И как будет наказан производитель если я всё же обращусь в суд. Спасибо.

Добрый вечер. Вы видимо насмотрелись Западной модели правосудия, когда за такие нарушения там отсуживают сотни тысяч долларов. В нашей судебной практике Вам придется доказать, что данный продукт нанес Вам вред и только тогда сможете взыскать компенсацию вреда. Насколько я понимаю из вопроса, такого обстоятельства нет. Поэтому Вы можете лишь направить данную информацию в компетентные органы, чтобы они запретили производство и продажу данного продукта.

Купил в магазине один из продуктов питания и заметил что на этикетке в составе не указаны консерванты, а я знаю что они там присутствуют. Какой закон нарушает производитель и что ему грозит если я подам иск в суд. Спасибо.

Добрый день! Если Вы приобрели товар и информация о товаре не соответствует заявленной, продукт является товаром ненадлежащего качества и пр, Вы вправе направить претензию письменно с указанием своих требований (в рамках Закона "О защите прав потребителей", а по истечении 10 календарных дней с момента вручения, если претензия проигнорирована, Вы праве обратиться с исковым заявлением в суд, взыскать стоимость продукта, неустойку за неисполнение требований, компенсацию морального вреда, убытков и расходов. Подсудность можно установить по месту жительства истца, госпошлина (при цене иска менее 1000000 руб) не оплачивается. Но Вам будет необходимо доказать данный факт, то есть без привлечения специалистов (экспертов) не обойтись. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и иные компетентные органы, с целью инициировать проверочных мероприятий и установления изложенных Вами фактов недобросовестности изготовителя (продавца)

Купила шапку для бассейна в магазине Спортмастер. На этикетке надпись б/р (без размера). Принесла домой, шапка оказалась мала. Вернуть отказались в магазине. Сказали, что товар невозвратный. Но ведь шапка б/р оказалась мала, может лт в данной ситуации товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Здравствуйте. Скорее всего, сотрудники магазина аргументируют свой отказ тем, что шапочка для бассейна-предмет личной гигиены, что входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Вы можете вернуть товар и заменить его на другой. Если товар не был в употреблении. Если он надлежащего качества. В перечне невозвратных товаров он отсутствует. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. ""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Купила норковую шубу, оказалась с производственным браком и без Сертификата Соответствия. На этикетке нет страны производителя, это является доказательством контрафакта или нет?

Добрый день! Возможно, указанный сертификат соответствия не был предоставлен Вам продавцом, но фактически он у продавца на случаи проверок присутствует. При отсутствии соответствующих документов на товар, правоохранительные органы имеют право составить в отношении нарушителя постановление о совершении административного правонарушения, произвести арест и изъятие таких товаров. Вместе с тем, Продавец обязан был предоставить Вам информацию о товаре и его изготовителе (ст. 9,10 ФЗ "О защите прав потребителей). Некачественный товар Вы можете вернуть продавцу в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", которая гласит: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Купила комплект белья (хлопок 100% на этикетке), продавец уверяла, что мягкое белье! Дома вскрыла упаковку, постирала, белье высохло и стало ужасно неприятно пахнуть (какой то химией) и на ощупь очень жесткое. Как мне сдать товар, имею ли я на это право?

Здравствуйте. Получается товар некачественный. В данном случае безусловно можно либо обменять либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег! Вы не вправе вернуть или обменять белье в случае надлежащего качества товара. В вашем случае товар не качественный! Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой отказываетесь от договора и просите вернуть деньги, в связи с тем, что продан бракованный товар. В претензии попросите продавца провести товароведческую экспертизу! Один экземпляр претензии с отметкой о приеме оставьте у себя! Более подробно проконсультирую по вашему делу с составлением претензии после ознакомления конкретно с вашим делом (чек, фото белья, название магазина, адрес и пр..) и после оплаты моей работы! Деньги за юридические услуги вам вернет продавец! Всего доброго!

Хотела узнать имею ли я право обменять кепку на другой размер при наличии этикетки и чека?

Абсолютно имеете право! Если не прошло более 14 дней после покупки, законом предусмотрено полное сохранение и целостность товара-этикетка, чек.

Вправе ли изменить этикетку (внешний вид) продукции без перерегистрации Свидетельства о государственной регистрации (СоГР) с сохранением исходной информации на ней?

Уважаемый Дмитрий, не совсем понятен Ваш вопрос, учтоните его пожалуйста - о каком свидетельство о госрегистрации и на что идет речь и кто вправе изменить (кто хочет изменить этикетку). Я так понимаю, но не уверена, что речь идет об изменении частным лицом этикетки (маркировки) алкогольной продукции, выпущенной заводским способом? Уточнитесь, пожалуйста. Всего доброго.

29.05.18 купила платье. Срезала этикетку с ценой и выбросила. Придя домой, обнаружила на нем пятна, в примерочной не заметила. Постирала платье, но пятна не отстирались. Могу ли я рассчитывать на обмен иди возврат?

Алина, очень сложно будет доказать, что эти пятна поставлены не Вами в процессе ношения платья. Платье со срезанной этикеткой, выстиранное. Надеяться Вы можете, что Вам пойдут навстречу добровольно. Рассчитывать заставить принудительно вернуть - все упрется в вышеуказанное...

Приобрела домик для кошки. Не использовала. Все этикетки, внешний вид и чек сохранены. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я вернуть домик в зоомагазин? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте, Екатерина. В соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять такой товар, который Вам не подошел по цвету, фасону, другим характеристикам. И только, если товар для обмена отсутствует, то Вам обязаны вернуть деньги. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Спасибо за Ваше обращение.

Нашей компании поставили чай, на этикетке указан вес 110 гр., в документах 112 гр. Мы этот чай поставляем в свою очередь другим компаниям, в том числе сетевым магазинам. У нас в товарной накладной указан вес 112 гр. Является ли продажа такого чая правонарушением потребителя?

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Все данные должны быть действительными. Есть и судебные разбирательста.

Купила пальто в магазине Снежная королева. При покупке срезали этикетку, пальто ни разу не носила. Пришла домой и поняла что пальто мне не очень подходит. Могу ли я вернуть вещь или обменять на другое пальто?

Здравствуйте. Да, можете. Отсутствие этикетки не является основанием для отказа в обмене или возврате вещи. Если все же откажут, напишите претензию в 2 х экземплярах, один пусть подпись дату фио поставят, а другой магазину передайте.

Добрый день! Закон о защите прав потребителей (ст. 25) предусматривает возможность обмена, а не возврата товара надлежащего качества. Значит, в данном случае возможен только обмен на другое изделие в течение 14 дней с момента покупки и только при сохранении целостности фабричных пломб и ярлыков. Если ярлык, срезанный в магазине сохранился, можно попробовать обменять, предоставив вещь и ярлык.

Доброго времени суток! Нужно доказать, что пальто куплено у них. в течении 14 дней можете это сделать. Если у вас остались вопросы обращайтесь по телефону 89132478825 89969624429. Буду рада вам помочь!

Купил аккумулятор год назад, гарантия два года, фирмы мутлу, на этикетке заявлен диапазон рабочих температур,-41_+61, когда тепло он крутит стартер, на при низкой температуре-20, если простаивает машина полтора суток, я не могу завести, стартер еле крутит, двигатель 2,9 турбодизель, аккумулятор мутлу 100 А Сильвер.

Данный вопрос относится к разряду технических. Скорее всего заявленный в ТУ диапазон температур рассчитан на работу при включенном двигателе, а после продолжительного покоя возможны промерзание и сбой в подаче искры, проверьте электрику и комп на авто, возможно дело не в аккумуляторе.

Какой штраф для ооо, если адрес ПРОИЗВОДСТВА на этикетке не совпадает с фактическим адресом ПРОИЗВОДСТВА продукции?

Часть 2 ст. 15.12 КоАП РФ Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, - (в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения. С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Могу ли я вернуть шубу в магазин, купленную в кредит неделю назад? Этикетка сорвана, но шуба не ношеная.

Ольга, весь процесс обмена\возврата регулируется Законом о защите прав потребителей. Вам нужно руководствоваться им. А этот закон предусматривает два основания для возврата. Вот они: Возврат товара, не подошедшего по цвету или размеру, но надлежащего качества. Возврат некачественного товара. Так что вам нужно уточнить вопрос... шуба то качественная или нет.

Доброго времени. Смотря по какому основанию хотите вернуть товар. Если есть недостатки - то можете, направив письменную претензию и предоставив недостаток шубы для обозрения продавцу. Если требование связано с тем, что шуба не подошла Вам по каким-то параметрам, то возврат денег возможен лишь в случае, если у продавца отсутствует товар необходимого цвета, размера и т.д. В любом случае первоначально следует направить письменную претензию, а затем уже смотреть на перспективу подачи в суд.

Здравствуйте, спешу вас обрадовать и закон «О защите прав потребителей» в этом вопросе встал на сторону покупателя. В соответствии с ним оформление возврата разрешается проводить на протяжении 14 суток с момента передачи товара, не считая самого дня купли-продажи. Закон гласит, что клиент может как вернуть изделие надлежащего качества с получением всей уплаченной суммы денег, так и требовать обмена. Шуба при этом должна иметь неизменный товарный вид. Обязателен к предъявлению товарный чек или другие фискальные документы, подтверждающие покупку вещи именно в данном магазине. При возврате товара с браком вопрос обмена более прост. По истечении двухнедельного срока данная процедура для изделия надлежащего качества невозможна. Проблема же возврата шубы с обнаруженными после 14 дней с момента покупки недостатками также решается в пользу клиента.

Производим продукты питания, грибы сушеные. Хотим написать на этикетке побуждающую фразу, типа "здоровое питание". Можно ли?

Стандарт ГОСТ Р 51074-2003 говорит нам что должно быть написанно на этикетки, к ее оформлению, размещаемой на продуктах питания, произведённых в России и Таможенному союзу. Требования ГОСТа на этикетки. Производитель выполнил в полной мере ГОСТ, если на этикетке: присутствует наименование производителя, название товара (продукта), состав, а также указаны пищевая и энергетическая ценность. Кроме того, имеются сведения о адресе производства, сроке и условиях хранения, дата изготовления товара. Надписи типа «Без ГМО», «Натуральный», «Диетический» не должны находиться на этикетке и упаковке, так как не сообщают покупателю никакой ценной информации. Обязательно должны быть указаны улучшители вкуса, БАДы, ароматизаторы, красители, другие "Е" и так далее. Удачи.

Здравствуйте, Валерий. Чтобы ответить на ваш вопрос мне нужно задать вам ряд уточняющих вопросов. Без них ответ будет не точный. С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск.

Вчера купили ребёнку новогодний костюм. Сегодня хотим вернуть. Костюм с этикеткой, не одевали. Просто ребёнок передумал. Можем вернуть?

Здравствуйте, Любовь. Да, можете сдать, обратитесь в магазин с письменным заявлением об этом в пределах 14 дней с момента покупки, ст.25 Закона "О защите прав потребителей". Спасибо за Ваше обращение.

Да, вы вправе вернуть его продавцу для замены на аналогичный. И только в случае отсутствия подобного товара в магазине, вы вправе требовать его стоимость. Удачи...

Можно ли вернуть шубу купленную на выставке продаже если этикетку оторвала? По размеру не мое.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! Прошлый ответ неверный Безусловно в Вашем случае Вам имеют право отказать, если она надлежащего качества Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

В законе указано, что можно обменять, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Доброго вам времени суток. Такое право У вас есть только в том случае, если шуба сохранила товарный вид, а также не будет шубы на обмен. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Вчера купила норковую шубу в кредит, а дома поняла что с размером ошиблась! Этикетку продавец срезал в магазине и я в ней ушла домой! Могу ли я ее обменять на меньший размер если этикетка срезана?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Статья 25 Закона «О защите прав потребителей». 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Безусловно Вам могут отказать, так как была срезана этикетка Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Купила пуховик, ушла в нем из магазина, продавец все этикетки срезала. Дома, на следующий день были обнаружены дефекты. Сдала на следующий день его. Через пять дней позвонили и сказали что могу прийти забрать деньги, но через 9 дней пришло смс что экспертиза дала отрицательный ответ. Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день, уважаемый посетитель! ДА, конечно - иск всуд подавайте в соответствии с ЗОЗПП Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Здравствуйте. Если они предоставят бумажный вариант экспертизы и она Вам не внушила доверие, имеете право сдать вещь в другую экспертную фирму. Если результат спорный, тогда можно обратиться в суд.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение