Закон о возврате товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 318 советов адвокатов и юристов
Приобретал товар в кредит от компании тпк Ханхи дистанционном способом. Товар пришел не надлежащего качества, товар был возвращен и было предъявлено требование о возврате денежных средств. 11 день просрочки, звонят юристы и говорят что по закону не могут вернуть денежные средства указаные в заявлении, а могут только закрыть кредит и банк потом сам мне вернет разницу. Прошу дать правовую оценку действиям тпк Ханки согласно законодательству РФ.
Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав
Я продавец, принял заказ на изготовление автомобильных чехлов из экокожи. Клиент сам выбрал цвет, рисунок, модель авто. После того, как изготовили чехлы (спустя 3 недели). Клиент не захотел забрать товар, не обосновав причину. Товар надлежащего качества! Потребовал возврат денег. Должен ли я вернуть деньги? И если нет, то на какую статью закона мне ссылаться? Спасибо! P.S. чека или договора нет, если это важно.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Вопрос: каким способом должна быть предоставлена письменная информация о порядке и сроках …..
Мегамаркет прислал мне не весь заказ, а только половину товаров из заказа. Половину денег отдал, а вторую не хочет и не забирает назад товар, ссылаясь на ЗОЗПП, что товар надлежащего качества возвращается за счёт клиента. Прошу указать конкретные статьи ЗОЗПП, обязывающие принять товар обратно за счёт продавца.
Купил товар в ОЗОН по цене 16750,00. По получению товара оказалось что товар не надлежащего качества и я вернул товар по условиям озон и оплатил 1836 рублей 43 копеек. За возврат товара продавцу. По итогу озон мне вернул всего лишь 16750 тысяч рублей проигнорировав закон если товар подорожал, вернуть деньги должны по актуальной цене. Это регламентирует п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 31 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 и компенсация расходов за возврат товара
Приобрели товар надлежащего качества (туфли). Не понравилась длина каблука. Написали претензию в срок, но требовали не обмен товара, а возврат ДС. А по закону вроде как возврат денежных средств возможен только если аналогичного товара на обмен нет в ассортименте. Вопрос, можно ли что-то добиться в суде? Либо если ошиблись в требовании, то ничего взыскать не получится?
Как мне грамотно поступить и законно ли это вообще. Я сделала заказ (велосипед) за 2577₽, в маркетплэйсе Вилдберриз, этот товар мне не подошёл,т.к он слишком мал оказался для ребёнка и собственно не актуален. Я сделала возврат обратно на склад, по закону в течении 14 календарных дней я могу вернуть его бесплатно, в надлежащем качестве. Ссылаясь на закон, я решаю отказаться от товара и возврат полной стоимости велосипеда. Следом, я обнаруживаю что возврат был не в полном объёме,мне перечисляют 1577₽. То есть, получается, за возврат товара с меня списывают 1000₽. Я хотела бы уточнить этот момент, а вообще это законно или нет и возможно ли вернуть остатки денег с возврата товара?
Нужна ваша помощь.🙏 Оформила заказ в интернет-магазине по стоимости за единицу 671 руб. и оплатила доставку 285 руб. ТК boxberry. Общая сумма оплаты за посылку с товаром 956 руб. В пункте выдачи (заказ со вскрытием) был отказ, посылка ушла обратно. Через время зафиксировано получение отправителем и сегодня возвращена сумма 446 руб. на мой счет. Об условиях возврата товара на сайте продавца ни слова, звонила сама - отсылают меня за знаниями закона. Правомерны ли действия продавца в возрате стоимости за товар, ниже фиксированной (оплаченной в заказе) ? Сам товар надлежащего качества. Подскажите на что ссылаться чтобы вернуть полную стоимость за товар, за стоимость доставки уже молчу.
Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.
С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.
С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Получается, что я не смогу вернуть этот товар?
С уважением, Игорь
Возможно ли вернуть кислородный баллончик (надлежащего качества), который не является лекарственным препаратом обратно в аптеку в течение 14 дней со дня приобретения? При обращении продавец ссылается на неизвестный закон, согласно которому, якобы, товары приобретенные в аптеке возврату и обмену не подлежат.
Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?
Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть
Вопрос законности взимания денег за возврат товара не соответствующего размеру на торговых площадках
Возврат товара при несоответствии размера.
Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правила Вайлдбериз п. 7.9
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара
Вайлдбериз (возможно, и другие торговые площадки) берёт 100 руб. при возврате товара не соответствующего заявленному размера.
Вопрос. Насколько законно брать с покупателя деньги за возврат товара не надлежащего размера?
Господа законники, вот вам задачка: в п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" сказано: В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Внимание вопрос: а как это доказывается? Ну т.е. продавец утверждает, что он информацию предоставил в виде памятки, вместе с товаром, а покупатель - подлец, теперь делает вид, что ничего не было...
Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!
Как доказать суду, что товар был приобретен дистанционно? Суть дела в том, что суд первой инстанции отказал в иске о возврате товара надлежащего качества по ст.26.1 Закона о защите прав потребителей втечение 90 дней, хотя эта статья позволяет это сделать. Телевизор мне не подошёл функционально. С информацией о сроках возврата продавец письменно меня не ознакомил. Полной информации о функциях ни на сайте, ни в инструкции нет. Смарт-телевизор приобретался в Эльдорадо путём оформления интернет-заказа на сайте магазина с дальнейшим его самовывозом из торговой точки. При этом, Смарт-телевизор проверялся только на включение в сеть. Остальные функции проверить в условиях магазина невозможно (нет подключения к интернету и ТВ), о чем я писала в иске и поясняла суду. Однако, апелляция и кассация мне также отказали в иске. Разве это законно? Теперь собираюсь подавать жалобу в Верховный Суд РФ. Есть ли шанс, что решение может быть изменено?
Родители купили входные двери у ИП, точнее двери, которую они выбрали, не было в наличии, поэтому оформили доставку через 10 дней. Дверь привезли, она надлежащего качества и соответствует описанию. Но к сожалению не подошла по цвету и фасону. Мы хотели совершить обмен или возврат по закону " в течение 14 дней". Продавец сообщил что обмен невозможен за отсутствием соответствующего товара. А от возврата денежных средств отказался в грубой форме. Не принял наше заявление на возврат, мы отправили заявление, копии договора купли-продажи и чеки, заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении на адрес организации, письмо до сих пор не вручено и лежит в почтовом отделении. Думаю получатель его проигнорирует. Оцените пожалуйста ситуацию, скажите как правильно действовать? Спасибо.
Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...
Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно?
Вика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств. Приобрела сборник по ЕГЭ английский язык, страницы в перемешку ничего не понятно, сборник с ГАЛАГРАММОЙ. Это является административным нарушением?
Купили машинку для стрижки волос, а она не стрижёт. При обращении в магазин они ссылаются на п 2 от 20.10.1998 г N1222, что возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат денежных средств и на какой закон ссылаться тк товар не надлежащего качества.
Как восстановить свойство возврата товара надлежащего качества после пропуска срока из-за болезни?
Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть. Теперь магазин отказывается осуществить возврат ссылаясь на то, что я пропустил срок обмена товара надлежащего качества. Я показал им справку о том, что я находился в больнице, но они не отреагировали. Могу ли я в судебном порядке восстановить срок возврата товара надлежащего качества, и если могу или не могу, аргументируйте это, пожалуйста, законами или другими документами. Заранее благодарю.
Написал заявление в двух экземплярах ИП на возврат денежных средств за купленный товар, приложил копию чека. Подтверждающего, что у них купил. В устной форме не удалось договориться о возврате денег за товар надлежащего качества, пришлось писать заявление. Продавец на моем экземпляре указал свою фамилию, число и роспись. Прошло три дня. По закону сколько я должен ждать ответа от ИП.Может уже пора писать притензию на ИП в Роспотребнадзор?
Читайте также:
- Возврат денег за товар надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества покупателем
- Отказ в возврате товара надлежащего качества
- Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату
- Претензия на возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества 14 дней
- Возврат товара надлежащего качества интернет магазин
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Возврат средств за товар надлежащего качества
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества
- Причины возврата товара надлежащего качества
- Возврат денежных средств за товар надлежащего качества
- Условия возврата товара надлежащего качества
- Основания возврата товара надлежащего качества