Закон о защите прав возврат

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Закон о защите прав возврат. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Закон о защите прав возврат, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 125 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

  • Закон о защите прав
  • Закон о защите прав потребителей
  • Закон о возврате прав
  • Суд закон о защите прав потребителей
  • Закон о защите прав потребителей сроки
1. Возврат качественного товара в интернет магазин в соотв. Со ст.26.1. ФЗ О защите прав потребителей через почту. Каким образом лучше все оформить, чтоб Продавец в последующем не мог, например, отказаться от возврата, сказав, что товар доставили со следами использования или вообще с недостатками? Интересует именно практическая сторона вопроса. Заранее спасибо.
1.1. Смотря что за товар. Делайте фото отсутствия следов использования, а недостатки - это пусть продавец доказывает через экспертизу.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Возврат уплаченной за товар денежной суммы продавцом должен быть произведён в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответветствующего требования, согласно ст.22 ФЗ О защите прав потребителей


Подскажите пожалуйста, а праздничные дни и выходные входят в эти 10 дней или только рабочие?
2.1. Речь идет о 10 календарных днях. Срок исполнения в связи с праздниками или выходными не переносится. Однако, на основании ст. 193 Гражданского кодекса, если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
3. Организация оказала некачественно услугу. Деньги были оплачены авансом. Написал претензию о возврате денег. Прошло два месяца. В возврате отказали. Вопрос: в течении какого времени я могу требовать возврата моих денег и уплаты неустойки по "Закону о защите прав потребителей"? В частности, могу ли я это истребовать, например, через год с набежавшей неустойкой? Спасибо.
3.1. Здравствуйте, теоретически можете, но сможете ли доказать, за про шествием времени, что услуга была оказан некачественно? Если Вам уже отказали, значит не все так просто...
3.2. Можно в пределах срока исковой давности предъявить иск, но затягивать нет смысла.
3.3. Можете. Согласно пункту 3 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Закон о защите прав возврат


Отзывы о юристах по теме Закон о защите прав возврат

отзыв от: Сергей Журкин
22.02.2020 09:41
Общая оценка
моё мнение отдельно иск об определении места жительства подавать не надо, мать сама не исполнила решение суда, а при рассмотрении иска об алиментах факт проживания с отцом установит суд

4. Как написать исковое заявление на возврат денежных средств закон о защите прав потребителя.
4.1. Ссылайтесь на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
4.2. составление исковых заявлений и консультация по их составлению платные услуги.
4.3. Обращайтесь поможем.
5. Расплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
5.1. Добрый день! обратитесь в суд согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
5.2. Для начала обратитесь в магазин. они должны были вам провести возврат через терминал ,и если в течении 3-5 дней возврат не пришел - повод был для беспокойства.
Сейчас в магазин с выпиской по карте, что деньги не поступали, пусть магазин делает повторный возврат.
6. Купил планшет, около полугода назад. Он сломался. Отдал по гарантии. Сделали в течении 2 недель. Через некоторое время сломался опять. Снова отдал по гарантии. Прошло уже около месяца. Планшет до сих пор не отремонтировали. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств согласно \Закон о защите прав потребителей\ 18.1.Так как не пользовался товаром 30 дней в общей сложности. И не повлияет ли на это то что подписал бумажку что отдавал планшет на ремонт.?
6.1. Нужно не заявление, а мотивированная претензия.
6.2. Михаил, пишите претензию в магазин и просите ней возврата денежных средств. Планшет при этом им отдавайте, когда они Вам отдадут денежные средства.

Обращайтесь! Окажем квалифицированную помощь!
6.3. Михаил, Вам нужно обратиться с мотивированной претензией,в случае если претензия не будет удовлетворена, нужно будет обращаться в суд с исковыми требованиями о взыскании суммы. штрафа и компенсации морального вреда.Обращайтесь, буду рада Вам помочь
7. Сервисный центр нарушил срок ремонта планшета на 2 месяца. Я предприниматель и мне пришлось возвратить стоимость планшета покупателю согласно ФЗ О защите прав потребителей. Какие исковые требования я могу предъявить сервисному центру. Для меня бы было приемлемо возврат стоимости планшета. Возможно ли это или еще что то можно предъявить.?
7.1. Здравствуйте. Требуйте возмещения ущерба, то есть, той суммы, которую Вы передали покупателю, и судебные расходы.
7.2. Здравствуйте. Всё зависит от того, на каких условиях Вы этот планшет приобретали. Что у Вас указано в договоре купли-продажи. К сервисному центру Вы можете предъявить претензии, если у Вас с ними прямой договор. В противном случае - все претензии к поставщику.
7.3. Вы можете предъявить в арбитражный суд сервисному центру иск, соответствующий Вашему фактическому мат.ущербу.
8. В магазине куплен б/у телефон могу ли я потребовать возврат денежных средств и распространяется ли закон о защите прав потребителей на б/у технику? Спасибо.
8.1. Здравствуйте.Нет, не можете,если у телефона нет заводского брака и он в рабочем состоянии.
8.2. Здравствуйте,
Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 12. Ответственность изготовителя
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом договор купли-продажи может быть расторгнут. Рекомендую Вам написать претензию на имя директора магазина, в которой Вы проинформируете его о возникшей проблеме. Претензию передать либо представителю фирмы, на втором экземпляре он пусть обязательно распишется о получении. (дата, должность, Ф.И.О), либо отправьте заказным письмом по почте. Если не вернут деньги, тогда Вы можете обратиться в суд
Кстати, если вы приобрели iPhone, то факт его активации до вас доказать легко
9. Если я подаю иск на адвоката, за невыполнение работы и возврат денег, оплачиваю ли я пошлину? И могу ли получить 50% по закону о защите прав потребителей?
9.1. По закону о защите прав потребителей госпошлина не оплачивается при обращении в суд.
Возврат денег следует аргументировать - доказывать неисполнение услуг.
9.2. Здравствуйте. Если Вы не знаете ответов на такие вопросы, то как иск составляли?
9.3. Надежда, г. Ростов-на-Дону, да, вы можете подать иск о защите прав потребителей.
Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
Можете получить 50%.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть договор, который вы заключили с адвокатом, он у вас на руках?

10. Приобрел два подкрылка на автомобиль 25.06.18 они оказались мне не нужны т. К поставили уже другие лучшего качества, обратившись в магазин 30.06.18 с чеком, менеджер в возврате отказал, сказав что правилам магазина он не может сделать возврат по причине ненадобности, скажите нарушают ли они закон о защите прав потребителей и какие действия принять в дальнейшем?
10.1. ВЫ имеете право на расторжение договора купли-продажи только если заказывали товар дистанционным способом. Если приобретали товар непосредственно в магазине не под заказ, то отказ продавца обоснован.
10.2. Если Вы приобретали товар дистанционно, то есть заказывали по образцу, то возможно отказаться от товара. Если Вы его покупали в магазине, то в течение 14 дней Вы имеете право потребовать обмена товара, если он Вам не подошел по каким-то причинам, и если у продавца нет в наличии иного, который бы подходил Вам, то тогда Вам должны вернуть деньги.
11. Хочу проконсультировать документы перед подачей иска по закону о защите прав потребителей - возврат потраченных на покупку средств.
11.1. Рекомендации по подготовке искового заявления. Подбору необходимых доказательств - платная услуга. Обращайтесь со всей фактурой в личные сообщения к любому юристу на сайте, согласовывайте условия работы и консультируйтесь)
11.2. Чтобы проконсультировать вас а не ваши документы, вам следует обратится к адвокату в месте вашего жительства или обратится за личной консультацией к выбранному вами юристу сайта.
11.3. Здравствуйте, анализ документов - платная услуга, поэтому обратитесь к любому из юристов, находящийся на сайте в личные сообщения.
11.4. До обращения в суд с иском необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, что именно покупали?
12. Нужно ли платить налог с дохода по мировому соглашению? Закон о защите прав потребителя: возврат мебели и неустойка.
12.1. Согласно Письма Минфина РФ от 20.12.2011 N 03-04-06/3-351 если при вынесении решения суды не производят разделения сумм, причитающихся физическому лицу и подлежащих удержанию с физического лица, по мнению Департамента, не имеется возможности удержать у налогоплательщика налог на доходы физических лиц. При этом налоговый агент обязан в соответствии с п. 5 ст. 226 Кодекса не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумму налога.
12.2. Производимые гражданам выплаты неустойки и штрафа в связи нарушением прав потребителей не освобождаются от налогообложения. Выплачиваемая гражданину денежная компенсация морального вреда налогом не облагается (ОБЗОР ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛАВЫ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21.10.2015)
13. Каковы сроки подачи претензии продавцу на возврат денежных средств по ст 16 Закона о Защите прав потребителя?
13.1. Здравствуйте Бульбочка! Подать претензию, либо заявление о расторжении договора потребитель имеет право в течение срока действия договора, законом не установлен срок по ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
13.2. Каковы сроки подачи претензии продавцу на возврат денежных средств по ст 16 Закона о Защите прав потребителя?
В пределах срока исковой давности - 3 года.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Работаю в магазине продавцом.
Заказали товар через онлайн-магазин (по договору), а он не подошел покупателю. Хотел вернуть его обратно поставщику, но получил отказ т.к по их договору возврат от 1000 р и если они что-то перепутали.
Вопрос: Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей в притензий магазину? СПАСИБО.
14.1. Добрый день.
Закон "О защите прав потребителей" распространяет свое действие на отношения между потребителем и продавцом, импортером и др. Потребителем в свете данного закона является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, если Вы приобрели в онлайн-магазине товар не как потребителей, а как магазин для дальнейшей перепродажи Закона "О защите прав потребителей" на Ваши отношения с поставщиком не распространяется и необходимо руководствоваться договором и гражданским кодексом РФ,
15. Гражданское дело попало под действие закона о защите прав потребителей. Не зная этого мы уплатили приличную госпошлину. Судья высказалась, что вернёт её. Как практически происходит подобный возврат госпошлины? Куда обращаться, что предпринять?
15.1. ---Здравствуйте, суд выдаст справку о возврате Госпошлины. и вам придётся обращаться в налоговый орган. Удачи Вам и всего хорошего.
15.2. Здравствуйте! Подавайте в суд заявление о возврате госпошлины. На основании определения суда будет решен вопрос о возврате госпошлины.
15.3. Решение, как я понимаю, еще не вынесено.
Подайте в суд ходатайство о возврате госпошлины.
О возврате излишне уплаченной госпошлины судья укажет в резолютивной части решения по вашему делу.
16. Скажите, возможен ли обмен и возврат товара, в магазинах секенд хенд. На какой закон, можно ссылаться? Продавцы говорят, что нет, не могут запомнить весь товар, что как вы докажете, что брали именно у нас, что товар не новый, бирок нет на товаре и ссылаются на 26 статью закона о защите прав потребителей.
16.1. Если вас не предупредили о том, что этот товар секонд хенд, т.е. б/у, то вы вправе требовать возврата товара, а если предупреждены, то ни о каком возврате и речи не может быть. т.к. б/у товар изначально подразумевает под собой товар ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей в этом случае не применим
17. Я заказала в интернет магазине автомобильные запчасти. Сложилась ситуация в связи которой мне необходимо от них отказаться. Но в договоре написано что возврата быть не может. Это так или существует закон о защите прав потребителей и я имею право на возврат в течении двух недель.
17.1. Здравствуйте!
п.4 ст. 26.1. Защиты прав потребителей предусмотрен дистанционный способ продажи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
18. Мы купили системный блок (компьютер) 3-го ноября 2014 года. 8-го числа компьютер не работает. В магазине нам сказали, что это не Ваша вина. Деньги за не качественный товар вернуть отказались. Согласились взять компьютер на экспертизу. Мы живём в селе Алтайское, Алтайского района, Алтайского края. На экспертизу отправляют в г. Томск. Это головной офис сети магазинов ЭЛЬ-МАРТ. Разве на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя, мы не имеем права на возврат денег?
18.1. Имеете, предъявите письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
18.2. Здравствуйте Татьяна Александровна, данный товар относится к технически сложному товару, подлежащему экспертизе. Пишите претензию в адрес магазина, на которую должны ответить в течении 10 дней.
18.3. Имеете, но и продавец вправе провести экспертизу. На все магазину отводится 10 дней.
19. Мировой судья вернул заявление на возврат денег за не оказанные услуги фитнес центра со следующими замечаниями:
1. Нужно требовать не расторжения договора, а возврата средств.
2. Нужно точно рассчитать сумму к возмещению по коэффициентам из закона о защите прав потребителей.
3. Моральный ущерб.
Подскажите где эти коффициенты указаны?
19.1. закон о защите прав потребителей не содержит коэффициенты расчетов.
Обратитесь к юристу за составлением иска в соответствии с законом.
19.2. Татьяна, составление иска - платная услуга, а поэтому никто не будет тут расписывать, объяснять и "подсказывать" "как составить иск".
на платной основе можно непосредственно составить.
20. Мной в подарок был куплен джемпер, однако он не понравился и оказался не нужен. По закону о защите прав потребителей статья 25, я могу обменять не подошедшую вещь на аналогичную. И в случае отсутствия таковой вернуть деньги. Какая вещь при этом будет считаться аналогичной? А если я хочу именно вернуть деньги и мне не нужен обмен это возможно? Как правильно оформить заявление на возврат?
Спасибо!
20.1. Статья 25 если вы ее внимательно читали предполагает только обмен товара
20.2. Если товар не был в употреблении ,то Вы имеете право вернуть и потребовать возврата денег . Укажите , что качество не устраивает . Ваше право требовать возврата денег ,а не обмена Закон о защите прав потребителей №2300-1
21. Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной.
В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?).
Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
21.1. Это противоречит закону. Устанавливать можно как угодно. Причина возврата - брак (ст 18 Закона О ЗПП)
21.2. Подайте претензию. Продавец не прав. Они обязаны провести экспертизу на наличие заводского брака. В случае если таковой имеется обязаны вернуть деньги
22. Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.
22.1. Здравствуйте, Елена. Претензия пишется в произвольной форме, в которой Вы описываете свои претензии к товару и то, что Вы требуете (замену товара на другой или возврат денег). Лучше будет, если претензию напишет юрист. Выбрать юриста вы можете на данном сайте.
23. 10.09.2014 покупатель приобрел подарочный сертификат на покупку нижнего женского белья на 2 тыс руб,17.09.14 обратился в магазин сделать возврат денежных средств 2 тыс руб.
На обратной стороне сертификата прописано, что подарочный сертификат возврату не подлежит.
Вопрос, покупатель ссылается на закон о защите прав потребителя, что приобрел товар (ПС) , чек на руках, в течении 2 х недель имеет право вернуть.
Должны ли мы сделать возврат ден средств.
С уважением,
Быкова Л.А.
23.1. Да, данный товар не является технически сложным и не входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств. Нужно возвращать.
24. Между физ. лицом и ооо был заключен договор комиссии о продаже авто. Авто продано, деньги ооо не отдаёт,ес ть гарантийное письмо о возврате денег. Прошло 7 месяцев, деньги не возвращены. Руководитель ооо говорит иди в суд. ВОПРОС?---попадает такая сделка под закон о защите прав потребителей как о некачественно предоставленных услугах. Одно из видов деятельности ооо---перепродажа б/у авто. Спасибо.
24.1. Здравствуйте. Такая сделка регулируется в том числе и законом о защите прав потребителей. Вам действительно следует обратиться в суд.
24.2. Нет, это не регулируется законом о защите прав потребителей.
24.3. Имейте ввиду, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей для данной категории споров предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора - вам необходимо отправить в адрес ООО письменную обоснованную претензию. Далее - судебный процесс о взыскании денежных средств, процентов и штрафа в размере 50% в пользу потребителя.
25. Банк незаконно списал с моего зарплатного счета всю поступившую зарплату. Писал заявление в банк с просьбой вернуть средства. Нет никакого ответа. Хочу обратиться в суд. с какого дня считать неустойку по закону о защите прав потребителей - со дня когда были нарушены мои права, то есть со дня незаконного списания средств с моего счета? Или со дня следующего через 10 дней после подачи заявления в банк на возврат средств?
25.1. Добрый день, Евгений
Вам нао сначала уточнить на основании чего банк списал заработную плату. Банк не может сам прсто так списывать денежные средства. Это должен быть либо судебный приказ, либо исполнительный лист, предъявленный вбанк взыскателем либо судебным приставам. Удержания с заработной платы не должны быть более 50%. И писать тогда надо не в банк, а либо взыскателю, либо судебным приставам.
25.2. Закон о защите прав потребителей тут не причем - если вы заключили с банком договор. Где предусмотрели списание всех средств
вам нужно в суд обращаться и оспаривать договор в этой части как не соответствующий закону.
26. Хотела вернуть купленный товар (одежда), деньги мне не отдали, ссылаясь на их собственный Устав, дали заполнить Заявление на возврат товара, к нему закреплен мой чек, вроде-бы чек то есть, но на руках ни товара, ни денег... только эта нелепая бумажка Оповещение прийти за деньгами обещали направить по смс, в течение 3 дней... У нас что-то изменилось в Законе о защите прав потребителя? Почему нет в торговом зале (хотя бы где-нибудь в уголке на кассе) этого предупреждения?..
26.1. Вам надо написать грамотную претензию по поводу возврата товара в 2-х экземплярах., их Устав не причем есть закон. а если они чек выкинут и вас то копия осталась если нет плохо ни чего не докажите.
26.2. Устав никакого значения здесь не имеет.
Сейчас у Вас есть заявление на возврат товара, подтверждающее, что товар Вами возвращен. согласно закону возврат денег допускается в течение 10-ти дней. Если в течение этого срока деньги не вернут - пишите претензию, обращайтесь в суд и Роспотребнадзор
27. На каком основании и по каким законам регламентируются запросы на полный возврат авиакомпаниями. Почему сроки рассмотрения до 3 месяцев. Как же быть с Законом о защите прав потребителей, в котором прописан 10-дневный срок возвраты денежных средств..
Заранее спасибо за ответ!
27.1. В данном случае действует закон об авиаперевозках.
27.2. ЗоЗПП прав потребителей- это общий закон, закон об авиаперевозках - более конкретный, поэтом следует руководствоваться им.
28. Купила холодильник через интернет. Возможен ли возврат товара надлежащего качества на основании ст.26.1. п.4 Закона о защите прав потребител (холодильник был в употреблении), спасибо.
28.1. На основании п.4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" не любой товар можно возвращать. Исчерпывающий перечень таких предметов приведен в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В Перечне указаны и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, т.е. это относится и к холодильникам.

С уважением,
28.2. Если способ покупки отвечает критериям дистанционного способа продажи, то Вы вправе вернуть работающий холодильник на основании указанного Вами пункта.
Предыдущий ответ не совсем верен, т.к. упоминавшийся перечень Правительства установлен для конкретных случаев, предусмотренных ст. 25. Дистанционный способ продажи - иной способ, специально выделенный в законе и для него установлены особые правила возврата.

С уважением,
Вадим Колосов
Юрист по интеллектуальной собственности и Интернет-праву
www.kolosov.info
29. Увидели по ТВ рекламу ТОП ШОП, позвонили по беспл телеф и заказали рекламируемый усилитель звука для мужа с гарантией на 2 года. Посылку оплатила и получила 29.02.16. Перепробовали все прилагаемые насадки, но прибор не подошел и самое главное - лучше слышать с ним муж не стал. Позвонила сегодня оператору магазина - сказала поздно - нужно было позвонить до 7 марта включительно сославшись на ст.26 п.1 ФЗ О защите прав потребителя. Могу я рассчитывать на возврат потраченных средств?
29.1. Согласно ст.26 ч.1 ФЗ О защите прав потребителя Вы вправе отказаться от товара не позднее 7 дневного срока со дня получения товара
30. Нужна помощь! Купил телефон. Но он мне не понравиляся, прочитав закон о защите прав потребителя ст.25 (возврат товара надлежащего качества). Обратился к продавцу. Продавец говорит, что пока хозяина нет, он ничего сделать не может. Я написал заявление, говорю подпиши его, что принять не могу, по таким-то причинам. Но он ничего слышать не хочет менять тоже. Что делать 14 дневный срок скоро заканчивается, как быть в данном случае.
С Уважением.
30.1. Сергей!
Даже если Вы направите претензию заказным письмом на имя продавца, чтобы не пропустить 14-дневный срок для обмена качественного товара, Вам может быть отказано в этом на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", так как телефонный аппарат включен в перечень товапров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских