Закон о защите прав потребителей телефон

Краткое содержание:

    Советы юристов

    Закон о защите прав потребителей статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав?

    Если гарантия не установлена производителем, то нужно руководствоваться гарантией по телефонам, но производитель практически всегда устанавливает гарантию, внимательней смотрите гарантийный талон, также инфо может быть на сайте производителя.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Конечно не правы, у Вас какой-то свой отдельный закон, в российском законе в ст. 18 вообще нет ни одного слова про телефон.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

    Сергей Владимирович, он видимо хотел сослаться на статья 19 часть 1 ФЗ о ЗПП В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. П.5 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Закон о защите прав потребителей

    статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

    Добрый день. Производитель обычно самостоятельно указывает срок гарантии на телефоны, посмотрите чек на покупку, гарантийную документацию или сам договор купли-продажи телефона. Производители мобильных телефонов всегда указывают гарантийный срок.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

    Здравствуйте, Артем. Да, Вы правы, предъявить претензии о качестве товара можно и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет со дня покупки. При этом доказать что недостатки возникли не по его вине, должен сам покупатель. То есть, обратиться для проведения экспертизы, а потом предъявлять претензии продавцу (включая расходы на экспертизу), часть 6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Спасибо за Ваше обращение.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Как быть сдавал телефон в ремонт через 26 дней забрал и на следующий день сдал обратно прошло уже 19 дней. Могу ли я применить закон п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»

    Да, можете просить - пишите только официальную претензию.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Можете применить. Стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Приобрёл телефон 1.5 года назад, пожелтел экран, можно ли получить ремонт по закону о защите прав потребителей, если это заводской брак?

    Можно, но для этого необходимо сначала отдать его на экспертизу, которая подтвердит брак, после чего нужно будет предъявлять претензию на основе норм ГК.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Да можно. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о ЗПП, если докажет, что это заводской брак. Таким образом Вы сейчас должны сделать экспертизу, если она установит заводской брак, то можете обратиться к продавцу с претензией и результатами экспертизы.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. Да, можно в этом случае предъявить претензии по недостаткам в пределах двух лет со дня покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Как быть сдавал телефон в ремонт через 26 дней забрал и на следующий день сдал обратно прошло уже 19 дней. Могу ли я применить закон п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» и если я имею право то как правильно написать претензию.

    Добрый день! Да, можете применить п.1 ст.20 Закона.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Дождитесь срока 20 дней. Претензию пишите или в произвольной форме, или заказывайте юристу.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Магазин отказался принять сотовый телефон через час после покупки сославшись на ст.55 п.11 закона о защите прав потребителей, правомерно ли?

    Добрый вечер, Наталья! В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 22.10.2010 «Об обмене сотовых телефонов» сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона о защите прав потребителей: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей). Таким образом отказ неправомерен. С уважением адвокат О.А.Клопов.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Уважаемая Наталья! Продавец, сославшись на несуществующую норму закона (ст. 55 п. 11), не прав, либо ввел Вас в заблуждение, лишь только тем, что в действительности в законе ОЗПП содержится всего 46 статей. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) В случае если Вы приобрели не просто мобильный телефон, а СМАРТФОН, то Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" пунктом 6 (шестым) к технически сложному товару относит в частности: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Т.е., смартфоны вполне подходят под указанную категорию "технически сложного товара". В соответствии же с пунктом 11. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ОТНОСЯТСЯ В ЧАСТНОСТИ: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Как видите, сотовых телефонов в данном перечне нет!
    (текст отредактирован 24.11.2013, 22:11)
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Сдала телефон на гарантийный ремонт, сервисный центр сгорел. В какой суд: районный или мировой подавать иск? и какая норма права нарушена: по ГК или по Закону о защите прав потребителей?

    Это Вам к адвокату.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Уважаемая Людмила, г. Иваново! В данном случае выбор суда зависит от цены иска если: - до 50 т. р., то мировой судья; - свыше 50 т. р., то районный суд. Но для начала рекомендую вам Вручить или Направить письменную Претензию с указанием Срока для ответа, а уже затем в суд. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 27.04.2014 г 11:23 моск.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Обращайтесь в суд к продавцу по месту его нахождения.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    В магазине куплен б/у телефон могу ли я потребовать возврат денежных средств и распространяется ли закон о защите прав потребителей на б/у технику? Спасибо.

    Здравствуйте. Нет, не можете, если у телефона нет заводского брака и он в рабочем состоянии.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте, Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 12. Ответственность изготовителя 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Таким образом договор купли-продажи может быть расторгнут. Рекомендую Вам написать претензию на имя директора магазина, в которой Вы проинформируете его о возникшей проблеме. Претензию передать либо представителю фирмы, на втором экземпляре он пусть обязательно распишется о получении. (дата, должность, Ф.И.О), либо отправьте заказным письмом по почте. Если не вернут деньги, тогда Вы можете обратиться в суд Кстати, если вы приобрели iPhone, то факт его активации до вас доказать легко.
    (текст отредактирован 07.09.2016, 00:22)
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Номер статьи в законе о защите прав потребителей, при требовании замены телефона на период гарантийного ремонта, с аналогичными функциями. Заранее спасибо!

    Ст.20 Закона "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку


    Здравствуйте отдал телефон на ремонт в магазин. По документам ремонт телефона должен произойти в течении 45 дней. На 46 сутки я пришел в магазин за телефоном. На что мне сказали что его еще нету и его только отправили с сервисного центра который в другом городе. Могу ли я основываясь на просрочку п.1 ст.20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку.

    Можете в претензионном порядке потребовать неустойку и возврат его стоимости.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    У меня такой вопрос. Покупал телефон Apple год назад. Официальная гарантия Apple окончилась. Случилась проблема, выгорел пиксель. Могу ли я рассчитывать на закон о защите прав потребителей.

    Добрый день. У меня такой вопрос. Покупал телефон Apple год назад. Официальная гарантия Apple окончилась. Случилась проблема, выгорел пиксель. Могу ли я рассчитывать на закон о защите прав потребителей.
    Можете. В данном случае уже потребитель должен будет доказать, что неисправность возникла до передачи товара покупателю и по причинам заводского брака.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона о защите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

    Уважаемая Александра! Сотрудники салона абсолютно правы, данный товар при надлежащем качестве возврату не подлежит. Попробуйте сделать следующим образом – не пользуйтесь телефон (товарный вид), а потом заявите, что телефон глючит и потребуйте поменять на другой (с доплатой или без) или вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Вернуть телефон нельзя. Утвержден. Постановлением Правительства. Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ (СТАНКИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ БЫТОВЫЕ; ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ МАШИНЫ И ПРИБОРЫ; БЫТОВАЯ РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА; БЫТОВАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И МНОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА; ФОТО-И КИНОАППАРАТУРА; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ И ФАКСИМИЛЬНАЯ АППАРАТУРА; ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; ИГРУШКИ ЭЛЕКТРОННЫЕ, БЫТОВОЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

    Действует. Просто надо не просить словами, а писать бумаги. Пишите претензию, пока не прошло 14 дней. После этого - только через сервис центр. С уважением.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Добрый день! В сервисный центр потому что нужно выяснить причину поломки, брак это в товаре или нет. Вам нужно обратиться письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, ... Дата, подпись.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Добрый день. Отказать в приеме аппарата не имеют право, однако продавец в любом случае имеет право направить на экспертизу на срок до 20 дней, для того чтобы выяснить, является ли это браком или это неправильная эксплуатация. Поэтому подавайте письменную претензию о возврате денег, и ждите результатов экспертизы.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Купил мобильный телефон, но он меня не устроил, т.к.заявленные в описании характеристики не соответствуют действительности. В магазине телефон не принимают назад и деньги не возвращают ссылаясь на ст.25 п.11 закона о защите прав потребителей. Но в этом же законе сказано что сотовые телефоны не относятся к разряду телефонных аппаратов в соответствии с общероссийским классификатором продукции. Кто в данной ситуации прав: магазин или я?

    Здравствуйте, Игорь Владимирович! Правы ВЫ! Вот, ссылайтесь: "Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. «Об обмене сотовых телефонов» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и, обмену не подлежит. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять вместе покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодамиОКП 65 8000 — ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет кодак 65 7140, относящийся к классу продукции — средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относится к классу продукции — бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является Необоснованным При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях." Удачи!
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    У меня возник вопрос по поводу защиты прав потребителей. Купила сотовый телефон в мае месяце (гарантия год). Записная книжка (органайзер) вообще не работает, т.е. заметку, расписание о встрече написать вообще нельзя. Могу ли я требовать на этом основании от продавца не ремонта, который он будет мне предлагать, а расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи. Подпадает ли моя ситуация под это? Подскажите как мне защитить мои права!

    С уважением, ЕКАТЕРИНА.

    Уважаемая Екатерина. Если речь будет идти о существенном недостатке, то для определения чем вызван этот недостаток (заводской брак или еще что-то), магазин должен будет отдать Ваш телефон на экспертизу. По результатам экспертизы Вы будете иметь право либо вернуть деньги, либо получить другой телефон. Успехов. С. Юлия.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.

    Не выдали подмену значит нужно взыскивать с них неустойку за время ремонта в претензионном порядке.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    На какую статью закона о защите прав потребителей можно сослаться если сдаешь телефон по гарантии в магазин и нужно чтобы дали аппарат взамен на время ремонта.

    ---Здравствуйте, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Всего хорошего.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Напишите заявление на предоставление телефона на подмен, в 3 дневный срок должны предоставить, ст.18,19,20,21 закона о защите прав потребителей.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    25 июля доставили телефон, заказанный в интернет магазине. Могу ли я вернуть его согласно статье 26.1 закона рф о защите прав потребителей? Товарный вид полностью сохранен.

    Доброго времени! Телефон относится к сложной бытовой технике и согласно абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП вернуть его можно в течение 15 дней с момента передачи покупателю только при наличии недостатков, товар надлежащего качества вернуть нельзя.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Купили телефон 4 дня назад не понравился, можно ли вернуть товар и на какую статью в законе о защите прав потребителей ссылаться чтобы быть более убедительным?

    Эльмира, телефон не вернёте. обмену и возврату не подлежит.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Если телефон исправен, то вернуть Вы его не сможете. Нет на такой возврат законных оснований.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
    Бесплатно с мобильных и городских
    Помощь юристов и адвокатов
    Спроси юриста! Ответ за5минут
    спросить
    Администратор печатает сообщение