Закон о порядке рассмотрения обращений граждан

Краткое содержание:

  • № закона и где искать О порядке рассмотрения обращений граждан РФ По МОС. обл.

Советы юристов

При рассмотрении обращения граждан был сделан запрос сведений в управляющую организацию. В течение какого срока они обязаны предоставить сведения, чтобы не нарушить закон "О порядке рассмотрения обращений граждан"?

В течение 30-ти дней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Как правило, это месячный срок. Указанный вами закон официально распространяется на органы власти/управления (гос. структуры).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Андрей Викторович! Должен ли гражданин при подтверждении факта нарушения закона о порядке рассмотрения обращений граждан государственным органом при рассмотрении его обращения, доказывать причинение ему морального вреда? Либо моральный вред предполагается самим фактом нарушения закона?

Нет доказывать причинение морального вреда не нужно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Администрация города нарушила Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Они вообще не ответили на мое обращение. Обращение зарегистрировано.

По данному факту обратитесь с жалобой в прокуратуру для проведения проверки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Если Вы пожаловаться, то Вам в прокуратуру по этому факту.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.

Добрый день. Это значит, что распространение сведений о гражданине (личные персональные данные) или передача кому-либо без согласия самого гражданина запрещена. Но можно передать только государственным органам по их запросам. Например в правоохранительные органы (полиция или прокуратура)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Руководитель государственного унитарного предприятия не отвечает на письменное обращение. Попадает ли его бездействие по регулирование Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»? Какая мера наказания может следовать за игнорирование обращения к должностному лицу?

Можете в судебном порядке признать его бездействия по статье 218 Касс.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как правильно сократить название федерального закона?

Например, Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Похоже вопрос на "засыпку". Зачем сокращать? Чтобы оппоненты не сразу понимали? Только для конкретно знающих номер закона считаю, что позволительно указывать только номер ФЗ. Вообще лучше не лениться и для эффективности понимания и общения так и писать, слава богу название не очень длинное. Бывает и хуже.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обязано ли государственное образовательное учреждение соблюдать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"? Обязано ли принимать обращения граждан, регистрировать и давать ответ, в течении 30 дней с момента регистрации?

Здравствуйте, Роман. Обязаны однозначно! (статья 1 59-ФЗ)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Распространяются ли на службу судебных приставов Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?

Да, распространяется.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В Законе № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ есть статья, в которой указано, что гражданин имеет право требовать моральный вред в случае нарушения законодательства о рассмотрении обращений гражданина. А как доказать этот моральный вред?

Если вам незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица причинены физические или нравственные страдания-это и будет основанием для компенсации морального вреда.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

№ закона и где искать

О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

По МОС. обл.

Закон Московской области "О рассмотрении обращений граждан" №164/2006-ОЗ Порядок рассмотрения обращений граждан установлен также ФЗ №59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С уважением. Артур Сергеевич.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Я потерпевший в уголовном деле, написал жалобу в ГСУ через интернет-приемную.

Вопрос, жалобу на ответ данной конторы можно подать в суд в порядке ст 125 УПК?

Здравствуйте. Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб [Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125] 1. Постановления органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Если место производства предварительного расследования определено в соответствии с частями второй - шестой статьи 152 настоящего Кодекса, жалобы на действия (бездействие) и решения указанных лиц рассматриваются районным судом по месту нахождения органа, в производстве которого находится уголовное дело. 2. Жалоба может быть подана в суд заявителем, его защитником, законным представителем или представителем непосредственно либо через дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, орган дознания, следователя, руководителя следственного органа или прокурора. 3. Судья проверяет законность и обоснованность действий (бездействия) и решений дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора не позднее чем через 5 суток со дня поступления жалобы в судебном заседании с участием заявителя и его защитника, законного представителя или представителя, если они участвуют в уголовном деле, иных лиц, чьи интересы непосредственно затрагиваются обжалуемым действием (бездействием) или решением, а также с участием прокурора, следователя, руководителя следственного органа. Неявка лиц, своевременно извещенных о времени рассмотрения жалобы и не настаивающих на ее рассмотрении с их участием, не является препятствием для рассмотрения жалобы судом. Жалобы, подлежащие рассмотрению судом, рассматриваются в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 241 настоящего Кодекса. 4. В начале судебного заседания судья объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению, представляется явившимся в судебное заседание лицам, разъясняет их права и обязанности. Затем заявитель, если он участвует в судебном заседании, обосновывает жалобу, после чего заслушиваются другие явившиеся в судебное заседание лица. Заявителю предоставляется возможность выступить с репликой. 5. По результатам рассмотрения жалобы судья выносит одно из следующих постановлений: 1) о признании действия (бездействия) или решения соответствующего должностного лица незаконным или необоснованным и о его обязанности устранить допущенное нарушение; 2) об оставлении жалобы без удовлетворения. 6. Копии постановления судьи направляются заявителю, прокурору и руководителю следственного органа. 7. Принесение жалобы не приостанавливает производство обжалуемого действия и исполнение обжалуемого решения, если это не найдет нужным сделать дознаватель, начальник подразделения дознания, начальник органа дознания, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа, прокурор или судья.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я обратился в прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности генерального директора филармонии за нарушение требований Федерального закона от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по статье 5.59 КоАП РФ и обязать его предоставить мне письменный ответ на моё обращение по существу поставленных мною в обращении вопросов.

Из прокуратуры получил ответ, что прокуратурой внесено представление об устранении законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, с требованием о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, хотя статья 5.59 предусматривает штраф от 5, до 10 тысяч.

Нарушила ли прокуратура закон и что надо делать в этом случае?

Здравствуйте. Не нарушила. Это их право.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В ноябре 2009 отправил обращение в администрацию президента РФ, пришел ответ "...ваше обращение отправлено в правительство Ленинградской области на рассмотрение..."

Согласно требований Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течении месяца должен был прийти ответ из администрации, но ничего нет.

Подскажите что делать дальше?

Вы можете заявить об этом в прокуратуру.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Правильно ли трактуется ст. 10, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?

vip
Ст. 10, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"трактуется правильно. Ответ Вам дан в рамках этого закона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здесь не толкование статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Статья 10 лишь определяет порядок рассмотрения обращения.
Статья 10. Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На вопрос об установке мемориальной доски жертвам политических репрессий Вам ответили все правильно и по существу заданного вопроса.
(текст отредактирован 26.11.2018, 10:43)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! В соответствии с законом № 59 от 02.05.2006 года, Ваше обращение принято и зарегистрировано в установленном порядке. На Ваше обращение подготовлен и направлен ответ. Нарушений процедуры рассмотрения обращения не усматривается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
В данном случае вам дан ответ в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ в установленный законом срок, поэтому никаких процедурных нарушений относительно порядка и сроков дачи ответа нет. Формальных нарушений ст.10 указанного закона нет. Из вашего же вопроса непонятно, что вы имеете ввиду под трактовкой ст.10, поскольку статья достаточно большая и о чем идет речь в вашем вопросе - не понятно. Если вы имеете ввиду несогласие с содержанием данного ответа, то это уже другое дело и вы можете обжаловать ответ по существу в порядке ст.218 КАСС РФ, если ответ вас не удовлетворил.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Норма ст. 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ правильно трактуется. Должностное лицо государственного органа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Государственный орган, в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. В Вашей ситуации, обязанность запроса необходимых документов возложили на Вас, хотя госорган должен это осуществлять самостоятельно. Кроме того, обратите внимание на исправление даты исходящего ответа (очень похоже, что ответ подготовлен с нарушением сроков, в который они не "вложились").
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Вы спрашиваете: Правильно ли трактуется ст. 10, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ Ваш вопрос неконкретный-непонятно что именно вы имеете ввиду А на неконкретные вопросы как правило даются неконкретные ответы Статья 10 данного закона не предъявляет требований к качеству ответа Если вы с данным ответом не согласны, то у вас есть право на основании ст 218 КАСС РФ обжаловать его в суде Вопросы нужно задавать конкретней-мы же не знаем, что именно вас не удовлетворяет в этом ответе Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 10. Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" трактуется правильно. Вместе с тем, Совет депутатов не должен на Вас возлагать обязанность по предоставлению документов, находящихся в распоряжении муниципальных архивов. Такого рода документы совет депутатов можете запросить сам в порядке межведомственного взаимодействия.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Рассмотрим статью подробно Статья 10. Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; Данный пункт выполнен. 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; Данный пункт не выполнен 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; Интерес граждан - увековечить память жертв репрессии, меры никакие не принимаются и следовательно пункт не выполнен. 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; Пункт выполнен. 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Вместо выполнения данного пункта гражданину поручают действовать, выполняя меры направленные на исполнение обращения. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Пункт не выполнен. Ответ звучит как руководство к действию, разрешение на проведение определенных действий и не свидетельствует о мерах, направленных на его исполнение.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, ст. 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" определен порядок рассмотрения обращения гражданина, сроки его разрешения, содержание ответа на него. Должностное лицо ссылаясь на статью 10 названного Закона информирует Вас, что Ваше обращение рассматривалось с учётом требований указанной статьи и ничего более. Из текста обращения усматривается, что оно полностью отвечает требованиям, приведенной выше правовой нормы, Вам предлагается представить в собрание депутатов документы для положительного решения поставленного в обращении вопроса.
(текст отредактирован 26.11.2018, 12:02)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Геннадий, Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устарел, но его действие устраивает чиновников, как и в Вашем случае, где подразделение регионального органа власти перекладывает свои функции на Вас. Всего Вам доброго.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"

ID обращения: 251648


Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4


Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4


В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.

Здравствуйте! В чем заключается суть Вашего вопроса конкретно. Что хотели уточнить у юристов на данном сайте? Изложите ситуацию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"-С чем вас и поздравляем.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При обращении с заявлением (жалобой) физического лица к юр.лицу правомерно ли в настоящее время применять по аналогии закона положения ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 05.05.2006 №59-ФЗ (ст.,ст.5,12)?

Если юридическое лицо - коммерческая организация, то данный закон к таким взаимоотношениям не относится. Будет действовать Гражданский кодекс, соответствующие главы а также другие законы, например, Закон "О защите прав потребителей", если Ваш спор с юридическим лицом о продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Светлана!. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулирует только отношения, связанные с обращением гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления или к должностным лицам. Аналогия закона в данном случае неприменима. Если вы обращаетесь в суд за защитой нарушенного права, то можете ходатайствовать о том, чтобы суд сделал запрос в соответствующее юридическое лицо для получения нужной Вам информации.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Все зависит от того, с чем именно связано это обращение, если обращение связанно с законом о защите прав потребителей, то ответить на претензию вы должны в течение 10 дней Всего хорошего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я не дала ответ на устное обращение на личном приеме гражданину в течение 30 дней - ответ был направлен через 41 день. Имеют ли право меня привлечь к административной ответственности, ведь в законе О порядке рассмотрения обращений граждан срок в 30 дней определен для рассмотрения лишь письменных обращений.

Я не дала ответ на устное обращение на личном приеме гражданину в течение 30 дней - ответ был направлен через 41 день. Имеют ли право меня привлечь к административной ответственности, ---а вы и не обязаны были его давать, только на письменное обращение. Пусть руководитель не сочиняет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Хотелось бы по точнее узнать о части 3 статьи 8 Федерального закона о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статья 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения.


По Статье 16 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Цитата:


В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.


Сколько взыскивают по суду.

Столько сколько гос. органы смогут обосновать как траты связанные с рассмотрением вашего обращения. Здесь нет фиксированной суммы. Нужно видеть расчеты представленные косами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, в какие сроки заявителю должны предоставить документы и материалы, касающиеся его обращения иди дать мотивирующий отказ (с ссылками на закон).

В соответствии с ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявителю предоставляются право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения.

vip
В течение месяца должны дать ответ, выслав копии необходимых документов: в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
По факту рассмотрения обращения. Т.е. после того как через месяц ему дадут ответ. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Это регулируется ст. 12 ФЗ-59. Срок рассмотрения письменного обращения 1 месяц. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок ознакомления не устанавливается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Эти сроки определены законом. В течение 30 дней должны предоставить ответ без специальных напоминаний и повторных обращений. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если же заявителю требуется получить какие-то документы и материалы по итогам рассмотрения это нужно сразу и написать в этом обращении
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ""Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения ""1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) ""2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Право у гражданина есть - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 2 ст.5 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Только срок на ознакомление не установлен. Поэтому заявление на ознакомление могут рассматривать как очередное обращение и предоставить возможность ознакомиться не позднее 30 дней с даты регистрации этого обращения. С другой стороны срок не установлен, поэтому должны сразу ознакомиться.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение