Закон о правах потребителя претензия / Автомобильное право

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

Эл. почта bozenko1953@mail.ru ответ пришлите на указанную почту у меня имелся депозитный счет в сбербанке с 2012 года с 2014 года по 2016 год у мня сняли всю сумму по постановлениям судебных приставов. Банк меня не уведомлял о получении постановлений о наложении ареста, от приставов я не получала никаких постановлений. Я узнало об отсутствии денежных средств только в 2016 году, собравшись в отпуск. Что можно предъявить банку и как это сделать применим ли здесь закон о правах потребителя.

С уважением, Любовь.

Нет, это незаконное условие, поэтому оно ничтожно. Отменить законную неустойку нельзя. Здравствуйте, Вы вправе направить исполнителю претензию с одним из требований, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП, в том числе отказаться от исполнения договора. НЕустойка начисляется в размере 3% за каждый день просрочки исполнителя - ст. 28. Условие договора о снижении неустойки ничтожно. В претензии можете выставить расчет законной неустойки, если даже он исполнит обязательства, то требование о взыскании неустойки можно будет все равно заявить в суд. Незаконны оба условия, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки согласно закона. Заказали кухню, исполнитель просрочил изготовление на 36 дней. В договоре прописана неустойка 0,1%. Так же прописано, что неустойка, предусмотренная Законам о правах потребителя не будет применяться. Законно ли это?

Дата по графику платежа 22 число. Заплатил 21 числа, однако банк требует оплатить задолженность по кредиту, так как деньги сторонним банком перечислены кредитору 24.

Правомерны ли претензии банка с точки зрения Закона о правах потребителя?

Банк предоставил мои личные данные третьим лицам, разглошегие личных данных, в договоре такого условия нет. Договора переуступки права или цессии нет, меня не уведомили об этом. Я подала в банк претензию досудебного урегулирования вопроса. Получив претензию, банк по телефону мне сказали, что не обязаны мне давать ответ на эту претензию. Просто игнорируют. Может ли банк оставить мою претензию без ответа?

Право потребителя на судебную защиту

Право на судебную защиту нарушенных либо оспариваемых прав или законных интересов гарантировано ст. 46 Конституции РФ. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться за судебной защитой. Отказ в возбуждении дела в суде возможен лишь в случаях, предусмотренных законом. Основания отказа

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Права потребителя при приобретении некачественных товаров

Сегодня каждую минуту продается и покупается множество различных товаров. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в повседневные правоотношения между потребителем (покупателем) и продавцом (изготовителем, исполнителем). Нередко встречаются ситуации, когда потребителю (покупателю)

Закон о защите прав потребителей в контексте сборной мебели - с учетом изменений в законодательстве.

В связи с частыми вопросами, касающимися именно сборной мебели, а также в связи с изменениями в законодательстве месячной давности, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте сборной мебели. Ситуация следующая - потребитель приобрел сборный диван,

Права потребителя

Пример из судебной практики о том, как потребителю возвратить товар, приобретенный в интернет-магазине и взыскать денежные средства. Заявленные требования иска Покупатель обратился в суд с иском к магазину и просил взыскать с ответчика уплаченные за товар денежные средства в размере

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, подробный разбор ст. 18 ЗОЗПП.

Здравствуйте! Хотел бы представить Вам подробный разбор п. 1, п. 2 и п. 3 ст. 18 ЗОЗПП! Прежде чем начать, хотел бы сказать, что если покупатель был предупрежден продавцом об имеющемся дефекте или недостатке товара, и при этом все равно пробрел его, то положения статьи 18 «О защите

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Покупки в интернете стал повседневностью, особенно в условиях пандемии все чаще стали задавать вопросы, касающихся обмена и возврата товаров. Покупки онлайн Покупки в интернет-магазинах регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" https:

Права потребителя в части отказа от экспертизы при возврате некачественного товара

Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован. Но, к счастью, при покупке некачественного товара потребитель вправе обменять его, либо вернуть деньги за него. Ну или отремонтировать за счет продавца

Права потребителя. Когда вещь ломают в ходе проведения ремонта.

Бывает, что отдаешь вещь в ремонт и там ее портят настолько, что пользоваться ей становится невозможно. В частности, такие случаи бывают при сдаче вещи в химчистку, при ремонте сотовых телефонов и иной техники. Не у всех мастеров руки растут с нужного места. К сожалению это не редкость

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Права потребителя: что должен знать каждый

Ежедневно мы совершаем покупки или обращаемся за выполнением каких-либо услуг или работ. А может, мы только намереваемся что-нибудь приобрести. Это значит, что изо дня в день все мы являемся потребителями, поэтому необходимо знать свои права и обязанности. Основные права потребителя

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

Где прописан досудебный порядок урегулирования спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, и где налагается законом требование в удовлетворении претензии клиента в случае, если продавцом не подтверждено отсутствие недостатков заявленных клиентом или не доказано возникновение их по вине клиента в рамках положенных по закону сроков?

Возможно ли взыскать моральный вред при нарушении прав потребителя (продажа товара по цене выше, чем указано на ценнике, что не соответствует условиям публичной оферты) при наличии из Управления Роспотребнадзора по субъекту письма о нарушении продавцом закона о ЗПП? В какой суд можно подать иск (по месту нахождения конкретного магазина или по месту нахождения центрального офиса в Москве, по своему месту жительства не хочу) и на какой размер можно рассчитывать?

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

Мне фабрика устанавливает кухню с 31.03.17 по настоящее время. Оплата была внесена 1-й взнос-05.03.17 г.-35 тыс. и 2-й-24.03.17 г.-43750 руб. Итого-78750 руб. По договору срок изготовления 45 рабочих дней. В в ходе установки кухни несколько раз переделывали навесные шкафы и короба в сторону уменьшения.

Вопрос: 1).Могу ли написать претензию и требовать перерасчета так как переделка была в сторону уменьшения.

2). А также выплату неустойки по ч.5 ст.28 закона РФ “О защите прав потребителей” в размере 3% за каждый день просрочки.

С ув. Наталья Ивановна.

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Закон о защите прав потребителей для автомобилистов.

В последнее время весьма часто встречаются сообщения о судебных процессах, начатых владельцами автомобилей с целью добиться справедливости в отношениях с автосалонами, продавшими им некачественный транспорт. Читая такие сообщения, уверяешься во мнении, что современные продавцы автомобилей

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Мы заключили договор на монтаж и установку входной двери, заплатив предоплату 20.000 р. Согласно договора, обязательства должны были быть исполнены в 30-дневный срок со дня заключения договора. На 30-е сутки мы пытались звонить исполнителю, на связь никто не вышел. Увеличение сроков, согласно договора, возможно по форс-мажору, либо по договоренности сторон. О форс-мажоре нас исполнитель не предупреждал, договоренностей о продлении срока меж нами не было. На 33-е сутки мы направили претензию исполнителю о расторжении договора по п 1 ст 28 Закона о защите прав потребителей и требование о возврате предоплаты. В тот же день нам стал названивать замерщик, приезжавший изначально на замер дверного проема, чтоб договориться о монтаже двери. На претензию нам не ответили, предоплату не вернули. Как нам взыскать через суд? По ЗоЗПП или по ГК РФ как неосновательное обогащение?

По Закону О защите прав потребителей; наличие чека, удостоверяющего факт покупки товара именно в данном магазине не является обязательным, можно ссылаться на свидетельские показания. А как же быть нам-продавцам, ведь свидетели могут быть договорными-подставными, как нам-продавцам принимать претензии, если товар действительно был куплен не у нас?

Жена купила торт, которым мы оба отравились.

Она - потребитель (по определению - потому что купила торт), обратилась к продавцу с претензией, а затем подала иск о компенсации вреда. Поскольку дело связано с защитой прав потребителей, то пошлину ей платить не пришлось.

Я тоже пострадал от некачественного товара и в соответствии со ст. 14 закона о защите прав потребителей также имею право на компенсацию причиненного материального и морального вреда.

1) нужно ли в моем случае платить пошлину?

2) обязательно ли в моем случае писать претензию прежде чем подать иск?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку и т.д. Спустя несколько дней мне на счет поступила сумма только за товар, без предупреждения, такой результат меня не устроил и сейчас я пишу иск в суд. Вопрос в следующем: так как я не согласен с ответом магазина и средства мне перечислили без моего согласия и ведома, то могу ли я при составлении иска требовать 50% штраф и от суммы товара, а не только от присужденной суммы? И какой закон это регламентирует?

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

ЗоЗПП ст.29 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Вопрос: Что значит соответствующего и кто определяет сумму.

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Четыре образца претензий (защита прав потребителей)

Рассмотрим четыре образца претензий при защите прав потребителей.Претензия в связи с конструктивным недостатком товара Пояснение к ситуации Было заказано изготовление мебели. В собранной мебели обнаружилось, что две дверки не могут открываться полностью, т. к. конструктивно ручки

Мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр. Через неделю написали претензию о возврате денег и указали ст. 18 п. 5 Закона о правах потребителя участвовать в проверке качества товара. Также позвонили в сервисный центр, предупредили, чтобы пригласили нас для проверки качества, в итоге сегодня директор магазина сообщил, что мы можем забрать телефон после ремонта. В акте выполненных работ указано, что произведён сброс пользовательских данных до версии рекомендованной производителем, заявленные дефекты не подтвердились. Могу я привлечь директора магазина к ответственности за нарушение моих прав участвовать в проверке качества? Заранее благодарна.

День добрый. Приобрел телефон менее 14 дней назад, телефон обычный кнопочный, сломался микрофон, собеседник не слышит, сегодня поехал его поменять, мне отказали, написал претензию, вот теперь куда мне можно обратиться и нарушены ли мои права, потмоу как я читал, что по 25 статье, в законе о правах потребителя, они обязанны его поменять, продавец меня уверял, что это технически сложный товар, но данный телефон, не относится к перечню.

Скажите пожалуйста, на какие статьи ГК РФ и "Законе защиты прав потребителей" ссылаться при написании досудебной письменной претензии для возвращения предоплаты за бронь?

Я заказал товар, мне данный товар отправили транспортной компанией. Вес товара составляет 20 кг, но транспортная компания рассчитывает свои тарифы согласно расчетному весу, расчетный вес у моего товара 67 кг. Я позвонил в транспортную и спросил на основании чего это происходит и где я могу с этой информацией ознакомиться, именно с формулой расчета и что такое расчетный вес. на что мне ответили, такой информации нет, можем лишь устно рассказать. На сколько я знаю, вся информация должна быть в доступе для потребителя, если таковой нет, то это уже нарушение закона защиты прав потребителя. Не могу найти статью, по данному поводу. Чтобы составить претензию. Заранее спасибо

На какие статьи ГК РФ и закона озарите прав потребителей (может ещё другие законы) сослаться в претензии на некачественную услугу по изготовлению межевого плана участка.

Закон о защите прав потребителей защищает всех потребителей. Но есть такой дурацкий ФЗ, который даже не "ФЗ" а "Устав...", почитав который видно, что он более лояльный к перевозчикам нежели ЗоЗПП, даже срок рассмотрения требований не 10 дней, а целых 30...вопрос, если магазин отправил мне вазу, а перевозчик ее привез разбитой, я в этой цепочке договоров не заключал, а магазин сам оплатил доставку и заключил договор, то кому предьявлять претензию и что со сроками? Хотел написать в два адреса - перевозчику и магазину, но что, магазину срок удволетворения требовнаий потребителя 10 дней, а перевозчику 30? Глупо. Какой закон важнее? И кому все таки надо предьявлять претензию? Ту на сайте разные юристы куцо, скромно и немотивированно отвечают разным вопрошающим примерно так: "Предъявлять претензию надо перевозчику или магазину".

Так кому?

Защита прав потребителей в случае задержки авиарейса

Пассажирские перевозки разных видов плотно засели в нашу жизнь, что является неоспоримым фактом, мой уважаемый читатель. Здесь явно не поспоришь, ведь в настоящее время за определенное количество денежных средств можно добраться практически в любую точку города или даже нашей могучей

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ. Претензия о наличии в кредитном договоре условий, нарушающих права потребителей

ОБРАЗЕЦ Претензия о наличии в кредитном договоре условий, нарушающих права потребителей (обязанность заключить договор с третьим лицом, например, договор страхования) Наименование организации, место нахождения, любые контактные данные. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес постоянного

История о том, как мне пришлось заставить «лучший на юге России» каршеринг вспомнить Закон о защите прав потребителя...

Источникфото Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи Юридической социальной сети! Исходя из информации в сети Интернет, якобы "лучший каршеринг на Юге России" (ООО "Би.би.кар") пришлось немножко заставить заглянуть в Закон о защите прав потребителя в Российской

Защита прав потребителей будет усилена

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, который вносит изменения в ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Теперь права продавца в отношении покупателя будут еще больше урезаны. Что говорит закон Так, закон расширяет недопустимые условия договора, теперь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение