Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

52 юристa сейчас на сайте
4246консультаций за 24 часа

Шумы в стиральной машинке

Соседи жалуются на шум стиральной машинки. Слышимость в доме хорошая. Я купил ее в магазине. Все документы есть. Она же сертифицирована. Шум машинки не превышает норму. Правы ли они предьявляя претензии мне. Думаю претензии нужно предьявлять производителю машинки, или застройщику, что построил дом с такой слышимостью.

Не стоит обращать внимание, тем более, что вы имеете все документы подтверждающие нормальную работу машины. Пусть доказывают обратное. Удачи.

12 сентября купила в рассрочку стиральную машинку Аристон. Появился сильный шум, как будто что то мешает крутиться барабану. Связалась с гарантийной мастерской, сегодня был мастер. Сказал, что это подшипники полетели, что надо менять полностью весь барабан, всё нутро как он выразился. Он закажет всё это, через 2 недели, не раньше, заменит. Я позвонила в магазин, они менять сразу отказались, ссылаясь на двухнедельный срок как в законе. Сказали, что обмен только при невозможности починить. А мне она зачем такая за 20 тысяч? Мне ещё 2 месяца за неё платить. Проконсультируйте, пожалуйста.

Вы вправе требовать обмена или возврата уплаченных средств. Для этого Вам необходимо направить мотивированную письменную претензию/требование в адрес продавца.

Купили в эльдорадо стиральную машинку Самсунг. Сильно шумит, на максимальных оборотах - белье остаётся мокрым. Хочу обменять на другого производителя. Техническое заключение от Эльдорадо:: без белья шумит не сильно, с бельём очень сильно. Барабан на отжиме работает исправно. Обменивать не хотят. Как быть в таком случае?

Не имеют право отказать в возврате только в случае обнаружения брака (ст. 18 ЗоПП РФ)

да имеют право. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Список изменяющих документов 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Купили стиральную машинку через 4 дня появился шум при отжими. В праве ли потребовать в магазине обмен на такую же машинку либо возврат денег.

Да Вы вправе обменять или вернуть деньги.

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Отказ правомерен. Вы не докажете фактов подачи заявки и не предъявляли письменной претензии продавцу.

Уважаемая Анна, г.Ростов-на-Дону ! Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока. Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Поэтому исходя из выше изложенного: - рекомендую вам СРОЧНО Вручить или Направить Магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа. По истечении указанного вами Срока и НЕ удовлетворении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Магазину. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 22.12.2013г 10:28 моск.

Уважаемая Анна, г.Ростов-на-Дону ! Только экспертиза проведённая независимым Экспертным учреждением может дать оценку, которую признает Суд, а все эти сервисные центры при магазинах - это пародия на экспертизу. Поэтому рекомендую вам СРОЧНО направить магазину письменную Претензию, а уже затем в Суд. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 22.12.2013г 10:53 моск.

В июне 2012 года приобрела стиральную машинку. Машинка при полоскании белья шумит очень сильно, стоит треск, при стирке пахнет гарью. Обращалась в магазин несколько раз - ремонтировать отказались, причем очень вежливо. Пришлось вызывать мастера через сервисный центр LG. Поменяли помпу на водяном насосе, позже поменяли сам насос, но проблема осталась. 16 февраля 2013 г написала в магазин претензию и направила по почте с уведомлением. 25.03.2013 г, письмо вернулось ко мне, так как магазин отказался его получать. 01.04.2013 г связалась по телефону с директором магазина, которая предложила сделать возврат товара. 06.04.2013 г машинку у меня магазин забрал, деньги не возвращают. Вопрос: машинку я покупала за 13500 руб могу ли я сейчас написать претензию и потребовать вернуть мне сумму в размере стоимости машинки на сегодняшний день? Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред и и посчитать пени со дня отправки мною претензии?

Наталья, Вы можете потребовать компенсацию морального вреда и пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Наталья, готова помочь в вашей проблеме. обращайтесь. А пока могу сказать следующее: 1) Перечень техсложных товаров , на который вам сослались- уже устарел . Существует новый перечень от 10.11.2011г. № 924 2) компенс. морального вреда вы можете потребовать только через суд. а не заявлять продавцу. 3) а неустойку предъявить можете.но опять-таки, надо знать с какого дня. и по каким основаниям. с уважением, Брусгикова Е.Б. г.С.Петербург эл.почта elena1ros@mail.ru

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купил стиральную машинку с сушкой lg f1203cdp, через месяц ужасный шум, звонок в официальный сервис lg, заменили подшипник, но запустить не удалось лилась вода изо всех щелей. Второй звонок, мастер замазал все герметиком и наказал не включать пару дней, что было и сделано. На третий звонок мастер не пришел в назначенное время, я уже больше 3 недель без стиральной машинки, а у меня грудной ребенок. Понимаю, что после такого жестокого ремонта, даже если устранить течь, она послужит недолго... Подскажите как мне заменить ее на новую или вернуть деньги (26000 руб) ? Покупал через интернет магазин Эльдорадо.

здесь в первую очередь необходимы документо о проведении ремонта если вы 3 раза обращались в поломкой в сервисный центр то по закону вы имеете предьявить требования о замене товара не надлежащего качества либо возврат уплаченных денег. необходима грамматная и мотивированная претензия, если необходима помощь обращайтесь поможем

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение