44 закупка

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Провела закупку на сумму 132 000 как закупку у единственного поставщика руководствуясь п.5 ч.1 ст.93 ФЗ-44 Закупка объемом до 400 тыс. руб. Мне говорят что я не правильно сделала, что я должна была провести запрос котировок. Руководитель хочет вынести выговор. Кто прав?


прав ваш руководитель.


К сожалению руководитель прав


Вопросы и ответы: 66
1 2 3
Задать вопрос

Работаем по 44 фз. Ну жно ли проводить запрос котировок или закупку у ЕП для заключения договоров гпх с физ. Лицом?

0
Ответить
Цитировать

Нужно, при этом обратите внимание на подпункт "а" пункта 1 Положения об особенностях планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2018 года № 556 "Об определении особенностей планирования и осуществления закупок заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084". С учетом того,. что учреждение закрытое, то законом предусмотрена возможность упрощенного порядка проведения закупок.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

При осуществлении закупки в соответствии п.п 4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ на проведение текущего ремонта помещения у нас возникло затруднение, связанное с тем, что локальный сметный расчёт составлен с учётом НДС, договор планируется заключить с поставщиком, применяющем УСН. Вправе ли мы, как заказчик корректировать стоимость работ по текущему ремонту при заключении договора в сторону уменьшения на сумму НДС.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Да, имеете такое право.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

При осуществлении закупки в соответствии п.п 4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ на проведение текущего ремонта помещения у нас возникло затруднение, связанное с тем, что локальный сметный расчёт составлен с учётом НДС, договор планируется заключить с поставщиком, применяющем УСН. Вправе ли мы, как заказчик корректировать стоимость работ по текущему ремонту при заключении договора в сторону уменьшения на сумму НДС.

0
Ответить
Цитировать
ООО "Инкомсервис"
Юридическая фирма ООО "Инкомсервис"
17.04.2019 в 18:50
Бийск

Нет, не вправе. Цена контракт является существенным условием контракта. Изменение цены контракта допускается только в порядке, предусмотренном ст. 93 №44-ФЗ.

Смета не меняется, НДС не отнимается. Применяется коэффициент перерасчета к строке итого по смете без учета НДС и в контракте пишите, что цена контракта НДС не облагается.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Можно ли в документации о закупке по 44-фз указать требование к исполнителю о том, что услуга оказывается в регионе присутствия исполнителя или о том что участник закупки должен подтвердить наличие своего филиала или обособленного структурного подразделения в регионе оказания услуг?

0
Ответить
Цитировать

Можно. Это не противоречит закону. И нарушением не является. Главное описать все в документации. И проблем не будет.

См. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2019), ст. 31

Да,можно указать. Это прописывается все в документации о закупке и проекте контракта. Это безусловное право заказчика и дополнительное, основанное за законе, требование к месту оказания услуги. И оно не ограничивает конкуренцию.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2019)

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 33

1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;

7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

5. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

6. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

Да, имеете право, это не противоречит законодательству, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2019)

Статья 31. Требования к участникам закупки

Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 31

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ)

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

Здравствуйте. На основании п. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении о закупке может быть информация о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

Т.е заказчик вправе территориально ограничить удаленность места оказания услуг.

В Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2019) прямого запрета на указание в документации о закупке такого условия нет

Но нужно учитывать и нормы

Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)-поэтому условие подтвердить наличие своего филиала или обособленного структурного подразделения в регионе оказания услуг может быть расценено как ограничение конкуренции, потому что победителю для осуществления услуг совсем необязательно иметь филиал в регионе где будут оказываться услуги И И по жалобе в УФАС такое условие скорей всего будет признано, условием ограничивающим кокуренцию.

Здравствуйте, вообще, основные обязательные требования к исполнителю указаны в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 31. Требования к участникам закупки. Но всё зависит от того, какой конкурс проводится, Вы не указали, дополнительные требования, которые может предъявлять заказчик в ходе конкурса указывает Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (ред. от 04.08.2017) "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов"). Многое зависит от характера проводимого конкурса.

Здравствуйте посетитель сайта,

на основании ст. 33 Закона № 44-ФЗ место нахождение и расстояние не может быть качественной характеристикой товара, работ и услуг и устанавливаться может только по обоснованным причинам.

Цитата:Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2019)

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 февраля 2017 г. N Д 28 и-699 "О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Я бы не был так категоричен утверждая что участник вправе устанавливать требования. Вправе но не нарушающие закон. Требования к участникам перечислены в ст 31 ФЗ 44. Там требований по местонахождению нет.

исходя из общих принципов можно сделать вывод что то что не запрещено-разрешено. Но тут нас подстерегает ФЗ о конкуренции

Устанавливая такое ограничение ограничивается конкуренция. А у нас на законодательном уровне декларируется свобода предпринимательства и финансовых рынков. А любое предприятие зарегистрированное в России вправе осуществлять свою деятельность на всей территории. На страже этого постулата стоит УФАС. так что во избежание я бы не советовал рисковать. Сделка может и состояться но потом могут возникнуть сложности с тем же УФАС.

Вы не можете указать требование к исполнителю о том, что услуга оказывается в регионе присутствия т.к. это противоречит ФЗ-44

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Возможность установления требования к участнику закупки о регистрации юридического лица или наличии филиала или обособленного подразделения на определенной налоговой территории Законом № 44-ФЗ не предусмотрена.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Нужно ли иметь спец. Счет для участия в закупках по ФЗ-44 если заказчиком является МУП.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Да необходимо. Всем иметь данные счета, не только МУП.

С 1 октября 2018 года для обеспечения заявок поставщики, по решению Правительства РФ, должны использовать спецсчета. Т.е., для процедур, объявленных после 1.10.2018 необходим спецсчет.

Перечень банков, где можно открыть спецсчет, утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 1451-р. В него вошло 18 банков. Порядок открытия и ведения спецсчета банком закреплен постановлением Правительства РФ от 30 мая 2018 г. № 626.

В постановлении Правительства РФ от 10.05.2018 № 564 закреплен порядок списания платы с победителя закупочной процедуры, в том числе и путем использования спецсчета.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Могу ли я учавствовать в гос закупках по 44 федеральному закону, имея приостановленное исполнительное производство за 2017 год по обязательным страховым взносам?

0
Ответить
Цитировать

Согласно ст.31 закона 44 ФЗ, участник должен соответствовать определенным требованиям, одно из них:

Цитата:5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

Если Вы соответствуете этому требованию, наравне с другими, предъявляемыми к участнику закупки-можете.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Составили извещения по 44 ФЗ на закупки Газа, и Воды, исходя из плана графика и сумму поставили = плану графику! А в договоре сумма меньше! Можно ли поменять извещение? Если нет как быть в данной ситуации?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Вам надо внести изменения в проект договора. Сумма должна соответствовать плану-графику и сумме, указанной в извещении.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Выиграли закупку по 44-ФЗ, нужно на площадке подписывать договор. Однако в организации Поставщика умер директор. Будет ли считаться что организация уклоняется от подписания договора? И как быть в такой ситуации?

0
Ответить
Цитировать

Должен подписать исполняющий обязанности.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

По ч. 5 ст.93 44 фз проведена закупка через электронный магазин на оказание услуг. Возможно ли внесение этого исполнителя в РНП?

0
Ответить
Цитировать

44-ФЗ

Статья 95. Изменение, расторжение контракта

9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Если контрактом предусмотрено данное условие, то все возможно.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мы выиграли аукцион по 44 ФЗ. Закупка была признана несостоявшейся в связи с единственно поданной заявкой. Заказчик говорит что должна быть внешняя экспертиза поставленного товара. Мы считаем что экспертиза поставленного товара возможна внутренняя. Подскажите пожалуйста какая экспертиза должна быть при поставке товара в данном случае заключения контракта?

0
Ответить
Цитировать

За работой по вашему вопросу обратитесь в личку выбранному юристу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение