Замена айфона / Защита прав потребителей

Скажите пожалуйста, приобрела в декабре 2016 года в эльдорадо телефон айфон 7, на сегодняшний день он даёт сбои, виснет, собеседник меня парой не слышит. Могу ли я требовать замены? Не ремонтируя его. Ведь он после ремонта может вновь зависать. Телефон на гарантии.

В прошлом году я купила айфон 5,но через некоторое время он начал зависать. Я сдала его на ремонт по гарантии, там не выявили никаких дефектов. Сейчас гарантийный срок закончался, а телефон также зависает. Могу ли я потребовать возврат денег или замену? Отталкиваясь от того что я сдавала его на ремонт. Экспертиза показала заводской брак.

Помогите разобраться. Покупал в декабре 2016 вместе со страховкой втб "преимущество для техники комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба)". Произошёл страховой случай: когда я был в туалете маленький ребёнок вытащил айфон из сумки и опустил в аквариум. Он не подаёт признаков жизни. Я могу рассчитывать на замену аппарата? И куда мне обращаться сразу в втб? Заранее благодарю за помощь.

Купила зарядку на айфон, бракованная, сгорел аккамулятор в телефоне, справка с сервиса есть, чек на зарядку есть, могу ли я требовать с них новый айфон или мор ущерб? Телефон iphone 5S! очень обидно, я мама, для меня дорого починка будет.

Купила айфон 8plus в салоне МТС, через некоторое время экран стал тухнуть и появилась полоска, телефон никуда не падал, относилась бережно. Принесла в МТС, сказали ждать 45 дней, телефон на замену не дали, по истечению примерно 20 дней пришла смс, что я могу забрать телефон. Телефон не отремонтировали так как сказали там была вода, и что его даже не вскрывали. Воды в моем телефоне быть не могло и плюс к этому телефон ВОДОСТОЙКИЙ. Заменять телефон и ремонтировать отказалась, в акте написали, что телефон проверялся в присутствии владельца и что я претензий не имею, хотя проверяли не при мне, и места для подписи моей, что я претензий не имею тоже нет, акт подписан в одностороннем порядке. Я с этим решением понятно дело не согласна! Как мне правильно поступить? Телефон ещё на гарантии!

Замена аппарата, это ремонт? У меня айфон 6s застрахован, случай признан страховым, ну так айфоны не ремонтируют, а производят замену аппарата, могу ли я получить страховую выплату, а не замену аппарата?

Айфон 6, купил 22 мая 2017, 2 раза в течение года он ремонтировался заменой модуля (телефона).. сейчас проблемы опять появились, могу я потребовать в магазине обменять его на другой, более дорогой, с другими техническими характеристиками? (с моей доплатой), в случае разницы цен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?

Обезличивание других регионов – замена Имени человека циферками – и все в борьбе с вирусом?

На сайте Минкомсвязи сообщили, что платформу выдачи цифровых пропусков внедрят еще в 21 регионе России. Такое решение дает возможность подачи через портал госуслуг списков сотрудников для получения цифровых пропусков. После проверки и одобрения заявки работодателя со стороны региона

Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости.

97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация.

Свой телефон я покупала за 28.000

На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

Я купила айфон 12pro в магазине ReStore . Телефону полгода, в сервисном центре установили, что ремонт требуется не по моей чине и займёт около месяца. Требуется Замена всего, кроме экрана и камеры. Я потребовала, замены на новый или возврата денег, но мне отказали.

Ребенок 15 лет купил по интернет магазину б/у айфон 5 s .20 мая 2017 г, а 21 мая мы поехали его менять, т.к.не работала кнопка тач Ауди.21 мая мы поменяли айфон, а 23 мая он начал шуметь, и внутри что то начала гудеть.24 мая пошли опять менять айфон, но нам не поменяли и мы попросили возврат денег, на что получили отказ. Директор сказал что он сам юрист и все права знает и что якобы слевой стороны айфона царапины микро и ничего менять и возвращать не собирается. Сегодня придя к ним в офис я посмотрела на айфон, да действительно микро царапины, но приподнято стекло и это вообще ужас. Директор начал говорить, что ваш ребенок это сделал, хотя с 24 мая айфон находился у них якобы на экспертизе. Что делать? Понимаю что ребенок не посоветовался ни с кем и совершил такую ошибку. Помогите пожалуйста.

Подтвердили дефект Айфона. Товар подорожал. Купили 5.02.2022 г. Получили 09.02.2022 г. Сдали на проверку качества 10.02.2022 г. Менять не могут из-за отсутствия товара того же цвета.. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор?

Упал телефон со стола (айфон xs) в чехле и броньке перестал работать экран но звонки если попасть ответить можно обратился страховую они прислали через пару дней курьера а я передал в коробке телефон документы оставил у себя позвонил им через месяц они сказали спомнить нужно АЙКЛАУД я его забыл (чтоб выключить функцию найти айфон чтоб отдать на диагностику... Через месяц я ещё позвонил напомнил что не помню.. они сказали споминайте... Я ответил верните телефон я сам сделаю... прошел третий месяц тишина отдал телефон 15 мая-шас 4 сентября как быть? Страховка ВСК-БРАЛИ КРЕДИТ СВЯЗНОМ ПОМОГИТЕ...

Добрый день! Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

Я вчера приобрёл Айфон 5S (как юр.лицо), телефон при включении начал греться и батарея быстро разрядилась. Посетил сегодня магазин, где приобретался телефон и потребовал заменить его на аналогичный, на что продавец мне с усмешкой сказал, что мол закон "о правах потребителя " на юр.лиц не распространяется. Продавец предложил мне оставить телефон для проведения их специалистом экспертизы и устранения дефектов. Имею ли я право на возврат денег или замену телефона на аналогичный? Спасибо.

Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.

У меня страховой случай с телефоном Айфон 6 С. была разбита панель.

По страховке поменяли панель (не оригинальным).

Через два дня панель отошла от корпуса и мне пришлось вернуть и так 2 раза.

Это длиться уже 3 месяца.

На третий раз сказали, что вернут деньги или поменяют телефон, но позвонили через почти месяц и опять хотят вернуть якобы починенный телефон.

Все мои приходы и звонки не действуют.

Писала претензию в АльфаСтрахование и РОСПОТРЕБНАДЗОР и никакой реакции.

Как решить эту проблему?

Спасибо.

Нужна Ваша помощь. Моя подруга купила iphone 5s, собранный для продажи в США. Следовательно модель этого айфона не поддерживает местные LTE сети. Прошла неделя с покупки, сегодня я обратился в магазин с просьбой заменить эту модель на ту, которая поддерживает местные LTE сети. С меня потребовали компенсацию в размере 5000 рублей, якобы из-за того, что телефон уже активирован. Поменять отказались, я написал заявление, опираясь на статью, которая позволяет вернуть товар в течении 14 дней. Если я не ошибаюсь телефон не является товаром, на который данный закон не распространяется. Теперь жду ответа от магазина. Скажите пожалуйста, должен ли быть их ответ обязательно письменным, и какие шаги мне предпринять, если мне откажут в замене телефона? Имеют ли они на это право? Спасибо!

Купила айфон 8 три недели назад, 9 июля, стала замечать что телефон разряжается за ночь еще 16 июля, но так как была в отъезде не могла обратиться в магазин, сколько по времени делается экспертиза? И должны ли выдать замену? И увеличится гарантийный срок на то время на которое я, по их вене, не буду пользоваться телефоном?

Здравствуйте. Несколько месяцев назад я нашёл на Авито объявление о родаже телефона Айфон (объявление я сохранил). При встрече продавец подтвердил что телефон подлинный и испрвный. Однако впоследствии сотрудник сервиса сообщил мне что этот телефон поддельный. Я хочу обратиться в гражданский суд чтобы расторгнуть сделку и вернуть деньги. Какие статьи ГК я должен предьявить в обоснование требования? Могу ли я потребовать замены контрафакта на оригинальный айфон или выплаты компенсации за ненадлежащее исполнение условий сделки продавцом?

Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.

У меня такой вопрос. Мой телефон уже не впервые раз просто выключается и не включается часов 5 (у меня айфон 5s) потом он отходит, но батарея стала садится катастрофически быстро уже после первого раза. Поменяют ли мой телефон по страховке на новый?

У меня такая трудность: купила айфон, через пару дней заметила дефекты, сходила в сервис сказали отдавать на досмотр качества т.к. они ничего не замечают, так де сказали, что даже при выявлении всё равно нужно отдать им телефон на 20 суток.

У меня нет такой возможности, потому как телефон покупала не в своем городе а на днях уже нужно ехать домой.

Подскажите, есть ли какая то управа на этих мошенников? Как восстановить справедливость в виде замены модели?

P.s. Не рекомендую впредь что-либо покупать в магазинах м.видео.

Я бы хотела уточнить один вопрос. Написала заявление на подменный фонд телефона, после 3 дней сама пришла в магазин выяснять, что там с телефонам мне предложили старый андроид, у меня айфон. Имею ли я права требовать с них именно айфон? В магазине мне ответили, что подменный фонд предоставляю с теми же функциями, а это: отправка смс, выход в интернет и совершать звонки. Имею ли я права требовать с них именно айфон, просто это же разные телефоны?

Здравствуйте, можно узнать такой вопрос. Я вчера купила айфон, мне сразу установили защитное стекло, придя домой, я решила надеть защитный чехол, и стекло отломилось с боку. Есть ли у меня право потребовать замену стёкла.

Купила вчера бракованный телефон айфон 7 в рассрочку, пришла домой, включила, настроила его до синхронизации с айтюнсом и телефон сам выключился в этот момент и больше не включался. В магазине сегодня говорят, что возьмут телефон на экспертизу на 20 дней, в замен предоставят другой телефон в пользование и оплатят первый взнос за месяц. А я хочу, чтобы они мне предоставили просто новый такой же телефон. Они мне в праве отказывать от нового телефона? Как быть в такой ситуации?

Мною 22.09.2017 г был куплен айфон 7 цена 50 т.,18.09.2018 г он стал сам по себе выключаться. Я позвонила в точку продажи. Меня проконсультировали, сказали как перезагрузить, и в случае неполадок обратиться в сервис который к ним относится.22.09.18 г я сдала смартфон на диагностику (хотя сотрудники сервиса меня убеждали, что срок моей гарантии вышел, всё равно приняли)23.09.18 смартфон вернули сделав производственное обновление, при этом дали гарантию месяц.24.09.18 смартфон перестал работать совсем. Подскажите пожалуйста мне, могу ли я отказаться от этого смартфона, и потребовать его замены на новый?

На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?

Добрый день, у меня айфон 7. Я его сдавала в ремонт по гарантии, в ответ дали новый аппарат, так как говорят айфоны не ремонтируют, сразу делают замену. В итоге новый аппарат а не исправности все теже. Могу я требовать возврат денег?

У меня сломался айфон 5s. он еще на гарантии. Я не хочу его ремонтировать, а хочу чтобы магазин предоставил мне другой вместо него. Это возможно?

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

Уронил телефон (айфон), в воду, страховка''альфа страхование'',там прописано что в страховой случай входит, могу ли я запросить выплоту за телефон вместо, замены на новый?

Купила айфон наличкой. К нему купила страховку за 4 тысячи. (в неё входят несчастные случаи пожара, утеря, кража, ) Вопрос: у меня упал телефон в воду! Могу ли я по страховке вернуть деньги за телефон? Или могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новый айфон?

Приобрела айфон 11 в магазине м видео, придя домой через 40 минут открыв заводскую пленку увидела на задней панели телефона (она стеклянная) трещина, телефон не падал. Пришла в м видео, сразу же,мне сказали что я уронила его сама, я начала спорить и настаивать на экспертизе. В магазине мне сказали что это полностью моя вина потому что я не проверила телефон в магазине, я написала заявление на эспертизу и мой телефон просто сфоткали, не забрали. Он лежит сейчас у меня и я им не пользуюсь до конца экспертизы. Есть шансы что мне поменяют айфон?

Муж вчера подарил айфон 5s.проработал он сутки и сейчас даже не включается. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег? Или все только после экспертизы?

Купил айфон 6 за 300 евро у тех людей которых я его взял есть своя группа на феисбуке и свои личный саит при покупке товара я проверил телефон он был настоящий и работал как надо но когда я вернулся дамой заметил что он быстро разряжается и выяснил что у него сломана батарея я им написал что товар испорчен хочу обменять его или вернуть деньги когда я пришёл к ним в магазин они взяли мои телефон на починку и дали в замен новый пред тем как его дать они сказали мне чтобы я его не распаковывал в течении 2 часов он сказал что если они мои телефон починят дадут его мне а я им должен буду вернуть этот прошло уже 5 часов они мне так и не позвонили могу ли я распаковать телефон есть ли тут какая то загвоздка?

Купил айфон 12 про Макс в магазине (новый, не восстановленный), спустя пару дней отвалилась стекло и рамка вокруг камеры, ее сделали по гарантии и тут же обнаружилось, что камера на этом телефоне с браком (светлит, снимает не надлежащим образом в сравнении с аналогичными устройствами)

Продавец предлагает мне вернуть деньги.

Я же в свою очередь не хочу возврата денег, а требую поменять мне телефон на новый аналогичный

Продавец отказывается, так как из за курса доллара цена на них возвросла

Так вот вопрос: могу ли я по закону требовать от продавца именно поменять на аналогичный (14 дней не прошло)

Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!

Добрый день! Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

А если они откажут и скажут что в этом виновата я,якобы ударила сама или ещё что сделала, хотя этого не было. То что тогда? Что и кому писать?

Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?

Такая проблема, купила айфон, через 4 месяца сломался, отдала по гарантии, через 30 дней вернули, я забрала его, пришла домой и через два часа он опять сломался, пошла в салон, мне сказали, что надо опять отправлять на экспертизу, отправили, прошло 45 дней, пришла мне говорят, что тот телефон ремонту не подлежит, дадут новый, потом стали говорить что надо ждать пока подтвердят какой то код, жду уже больше 10 дней, прихожу к ним сказали еще не подтвердили. Что мне делать? Устла уже ждать.

У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение