Замена аккумулятора

Замена аккумулятора в сотике. Часть 2

Катя осознала, что у нее теперь есть новый навык - умение решать подобные проблемы. Это было не только полезно для ее личной жизни, но и могло быть полезно в профессиональной сфере. Катя задумалась о том, что она могла бы стать специалистом в области ремонта электроники или даже открыть

Замена аккумулятора в сотике

Однажды девушка по имени Катя обнаружила, что её телефон Nokia перестал работать. После некоторого времени она поняла, что причиной неисправности была разрядившаяся батарейка. Кейт попыталась зарядить её, но увы, это не помогло. Катя была очень обеспокоена, так как её телефон был

Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?

Вопрос следующий: на ноутбуке произведена замена аккумулятора. При обращении в фирму была озвучена одна стоимость - условно 5000 рублей. После ремонта мастер сообщил стоимость в 28000 рублей.

Оплатил, получил на руки договор\смету с актом (одной бумажкой). Мастер уехал. Можно ли оспорить стоимость даных услуг по ремонту?

Сдал телефон на негарантийную замену аккумулятора, в итоге позвонили и сказали нужно ремонтировать плату стоит 1300 руб., после чего в течении дня перезвонили сказали ремонт не помог нужно дальше ремонтировать плату и это будет стоить 6300 руб. я согласился, но вскоре понял что меня разводят на деньги, так как телефон быстро разряжался только на морозе после консультации с другими сервисами были подтверждены мои подозрение позвонил в сервис попросил не проводить работы и вернуть телефон каким я его сдавал в ремонт, мне сказали что телефон уже распаян и в первоначальный вид его уже не вернуть. Только могут вернуть его неисправным. Вопрос в акте указано только замена АКБ все остальные работы, согласовывались по телефону, могу ли я их не оплачивать!? И если телефон был повреждён в следствии ремонта могу я потребовать вернуть полную стоимость телефона!? Чеки имеются.

Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590

Меня зовут Виктор. Я являюсь директором магазина, продающего запчасти. Покупатель требует замены аккумулятора для шуруповерта, который после 11 месяцев работы "перестал держать заряд". аккумулятор покупался без шуруповёрта. обычно на такой товар мы даем гарантию полгода, но покупатель ссылается на ст 18 о защите прав потребителей. Подскажите кто из нас прав. victor@eworld.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Пару дней назад заменил аккумулятор на iPhone 5, а он очень быстро разряжается, могу ли я вернуть деньги за аккумулятор и его замену?

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

Обратились в сервис по ремонту телефона. Нужно заменить экран и аккумулятор.

После ремонта забрали телефон. Экран заменен. Аккумулятор нет. Деньги заплачены за обе процедуры. Как "наказать" и добиться оказания оплаченной услуги?

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?

Отдала в мастерскую ул Братиславская дом 8 пылесос марки тефаль безпроводной. Заплатила 4 400 00,но пылесос так и не работает не согласна с ценой ремонта замена аккомулятора цена его 400 рублей что мне делать дальше, пылесос не работает, а стоимость работы оценивается завышена.

Купил фотоаппарат, в нём аккумулятор оказался практически на выброс, держит заряд на 30% от мощности. Могу ли я вернуть или обменять его? или отдельно попросить заменить аккумуляторную батарею? Заранее спасибо!

Писал притензию в магазин на замену акомулятора на авто 6 февраля. Ответа нет досих пор. заехал сегодня в магазин говарят притензии ответа нет. хочу написать иск о возврате денег за покупку мои действия будут правельные? Или нужно еще что то сделать.

Купили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Купили два дня назад аккумулятор сухозаряженный 6 вольтовый его залили электролитом а сегодня перенесли надо было 12 вольтовый на замену аккумулятора отказываются хотят вернуть деньги что делать предложили доплату и замену на нужный аккумулятор не хотят.

У меня сломался сотовый телефон, я пришла со своей проблемой в сервис, там мне заменили аккумулятор и сказали что если не поможет значит сломался контроллер. После замены аккумулятора заменили и вышеназванную деталь. А сейчас выясняется что надо было менять не контроллер а зарядное устройство. Как быть? Ремонт влетел в копеечку. Звонила им сейчас, говорят нужно было и контроллер менять, я не эксперт но теперь не доказать был он рабочий или нет.

Сдала в ремонт планшет - для замены аккумулятора. Сказали, что надо ещё заменить одну микросхему, которая вызывает быстрый расход батареи. Я согласилась. В итоге после ремонта батарея разряжается за 3 ч (до ремонта 2 ч) . Новой батареи хватало на 10 ч работы.

Как сохранить аккумулятор ноутбука в оптимальном состоянии

Ноутбук во всем удобен и практичен, вот только часто возникают проблемы с его аккумулятором, а он так или иначе является важным элементом, без которого работа будет невозможна. Главная проблема в том, что она начинает или меньше держать заряд, или совсем портиться, а приобретение

Возможно ли вернуть автомобильный аккумулятор, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... заряд аккумулятора очень низкий и емкость тоже (показала проверка в салоне) а генератор машины его заряжает. И должны ли они выдать замену на время экспертизы? Заранее Благодарю!

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Купил планшет в Севастополе маг. ООО"ДНС-ДОН" 04.04.17.

Поработал на нем до 27.04.17 и сдал в сервисный центр на ремонт (долгая зарядка, моментальная разрядка). По соглашению с сервисным центром мне должно было прийти СМС о том что товар отремонтирован.17.05.2017 пришло смс что можно забирать. На бланке ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ дата окончания работ 13.05.17 (поменяли аккумуляторную батарею). Далее 19.05.17 опять отношу планшет в сервисный центр с той же самой поломкой.01.06.2017 сам иду в СЦ узнать как обстоят дела и мне сказали что я могу забрать планшет готов (прокачка аккумулятора, переустановка прогр). Прихожу домой и через 10 минут опять полная разрядка аккумулятора а зарядка вообще не идет.))) Что делать? Идти в магазин просить чтобы поменяли или экспертиза (20 дней) необходима? Фактически планшет больше был в ремонте чем у меня в работе. Спасибог что прочитали. С ув. Вадим.

Купил смартфон в связном, через месяц сломался отдал на ремон в магазин, но после ремонта телефон стал быстро разрежатся, сделал тест емкости аккумулятора, в место положинах 5300 a/h,показывает 3100 а/h,написал притензию в магазин что бы поменяли телефон, но через 10 дней получил отказ, хочу вернуть деньги, помогите.

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Я продавец, продаю аккумуляторы. Недавно приходил мужчина, принёс аккумулятор по гарантии. Я его забрала на проверку, как в итоге с ним оказалось всё впорядке. Выдала ему другой на момент проверки. Позвонила, объяснила, что с аккумулятором всё хорошо и сказала забрать его и вернуть, который был выдан на замену. После этого приехал (15.03), я ему снова всё рассказала. Он просто взял и уехал, сказал завтра приеду. 16.03. позвонила покупателю, он опять завтра приеду. Что мне делать в сложившейся ситуации? Когда выдавала ему аккумулятор на замену, есть свидетель и есть камеры с соседнего магазина, на которых видно, машину, на которой он приезжал.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Зимние капризы машины. Зачем аккумулятор ставить в таз с горячей водой?

Многие сталкиваются с такой ситуацией, когда автомобиль не заводится в сильные морозы. Морозы – явление привычное. Вроде отпустили на неделю – и снова вернулись. А вместе с ними вернулись проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля. Собрался утром на работу, а машина не заводится,

Купили робот пылесос в М-видео. Две недели он лежал, потом начали пользоваться, обнаружили заводской брак, текла вода. Пошли в М-видео, они сказали что прошло 15 дней и теперь нести по гарантии, отнесли, сказали нужно заказать резервуар, и аккумулятор, так как из-за подтека воды, аккумулятор повредился, заказали, ждали 5 месяцев этот резервуар и аккумулятор, т.к. санкции и быстро приехать не могло. А в договоре у них написано что если нужна замена запчасти и она не может придти по форс мажорнам обстоятельствам, то срок ремонта составляет 6 месяцев. Прошло ровно 5 месяцев, вчера забрали пылесос, сказали все заменили, и если в течении года будет две поломки, то только в этом случае вернут деньги или поменяют на новый. Сегодня включаем пылесос, а он не делает влажную уборку, пишет ошибку и типа нет воды. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги?

Здравствуйте! 22.05.2017 был куплен смартфон. На текущий момент обнаружен дефект - аккумулятор быстро разряжается. Чек и упаковка у меня на руках. Хочу предъявить продавцу претензию. На что я могу рассчитывать: на замену или ремонт? В какой срок? Должны ли мне предоставить в пользование схожий аппарат на время ремонта и экспертизы у продавца?

Спасибо.

Отдал ноутбук в ремонт по причине перестал работать от сети отдал деньги за диагностику через 3 дня перезвонили и сказали сколько будет стоить ремонт. Меня не устроила сумма и я не согласился его ремонтировать. Когда приехал забирать меня начали кормить завтраками и только через неделю я его забрал. Когда приехал домой решил проверить работоспособность ноутбука от заряжанного аккумулятора и оказалось что теперь он вовсе неисправен. Разобрал ноут а там вообще не моя материнская плата а какое то сгоревшее железо от другого ноутбука! Пытаюсь побороться с этим чудо мастером подскажите что делать? Заранее спасибо!

Я купил автомобильный аккумулятор в октябре 2017 года. Он у меня недавно сломался (начал выкипать), находиться на гарантии - 1 год. Я отнёс его в магазин с гарантийным талоном. Работники магазина проверили его, сказали, что хороший (конечно они так скажут). Отправили на экспертизу, скоро привезут и позвонят мне. Но я так понял, что просто вернут мне неисправный аккумулятор. Вопрос такой: товар на гарантии сломался, должны ли они мне вернуть деньги? Так как даже если они его заменят - я убедился в качестве данного товара и такой же новый мне не нужен. Может какую бумагу нужно написать. Заранее спасибо!

Замерз аккумулятор автомобилю 4 месяца, гарантия на авто 36 м, гарантия на акб 24 м, что делать, отказано в замене по метеоусловием t-23

"Можно ли самостоятельно починить аккумулятор ноутбука?".

Починка батареи ноутбука может быть непростой задачей, особенно если у вас нет технического опыта. Но, имея необходимые инструменты и информацию, вы можете значительно упростить процесс ремонта. Первый шаг - понять основы работы батарей ноутбуков. В каждом ноутбуке используется своя

У телефон через 3 месяца использования стал барахлить аккумулятор, он ещё на гарантии, но взят в рассрочку, могу ли я требовать замены телефона, а не ремонт?

Купил вчера телефон. По описанию и информации менеджеров, телефон понравился. Но вчера дома решил дома вставить симку, а там нужна другая симка, вроде бы не проблема, пошел купил. Потом в инструкции решил почитать? Как снять крышку, чтоб посмотреть сам аккумулятор, а оказывается он не съемный, то есть это минус для меня. Могу ли я вернуть деньги за телефон, на основании чека и того, что аккумулятор замене не подлежит в случае его неисправности? Или обменять на другой на телефон?

Можно узнать что мне делать? Я сдала планшет в ремон на замену аккомулятора, мне не поменяли аккамулятор, но при этом поцарапали экран, и утверждают что я его таким принесла, хотя экран был без единой царапины, они говорят что в компьютере у них написано что экран с царапинами а на квитанции этого ни чего нет, что мне делать и куда обратиться? Зарание спасибо!

Приобрел планшет Prestisio/ В первый день эксплуатации аккумулятор разрядился и более не заряжается. Могу ли я потребовать замены или возврата денег?

Авто (новое, 2012 гв) в эксплуатации 2,5 года. Постоянные проблемы с аккумулятором (не держит заряд), обнаружились через месяц эксплуатации. Аккумулятор был заменен дилером (документы на замену не выданы). В настоящее время проблемы усугубились, машина глохнет на ходу. Пока еще не была на сервисе. В прошлый раз, в августе 2014 г., при обращении в сервис, мне дословно сказали следующее: машина хорошая, Вы мало ездите на ней, аккумулятор не успевает заряжаться во время движения. (ежедневно езжу на расстояние ок.40 км, по пробкам). Как правильно построить разговор с работниками сервиса, чтобы они вняли моим претензиям? Какой компенсации я могу требовать? Спасибо большое.

Здравствуйте, вчера купили мобильный телефон, а уже сегодня он периодически начал выключаться (даже в момент разговора), после чего, чтобы его включить, приходится вытаскивать аккумулятор и заново вставлять, поменяют ли они нас завтра телефон на другой? Или все таки придётся делать экспертизу и ходить без телефона.

Такой вопрос год назад приобрел акамулятор, горантия 3 года. В декабре обратился в этот магазин так как не завел машину акамулятор забрали на рнмонт. Через два дня забрал опять перестал работать отнес им посмотрели говарят банка замкнута, взяли на обслуживание отдали через два дня говарчт все хорошо работает проездил день утрлм не завел машину отнес им начали проверять банка кипит сказали будем оформлять на замену. Сегодня звонят говарчт отремонтировали. Я им говарю нет он мне не нужен буду писать притензию потому что это не дело. Скажите как быть?

Я приобрел ирригатор 06.09.22 в магазине днём, он у меня перестал включаться. Вчера я относил его в сервисный центр, там мне сказали, что был разряжен аккумулятор. А сегодня он опять то включается, то не включается. Что мне нужно сказать в сервисном центре, чтобы мне поменяли ирригатор, а не заряжали опять аккумулятор?

Предложили купить лом аккумуляторов. Я согласился и приехал за ними на личном авто. Охрана запустила на территорию. Погрузили деньги отдал и я поехал. Охрана выпустила. Оказалось за всем этим наблюдала транспортная полиция. На дороге остановили осмотрели и задержали. Документов на груз нет. При себе были наличные 70 т. ри телефон все забрали. Машину поставили у отдела полиции. Забрали ключи. На то что изъяли не дали в замен ни каких документов. Аккумуляторы как оказалось были похищены хотя нигде не числятся и давно просрочены. В ходе расследования сразу выяснилось что я был не в курсе.10 дней машина простояла сколько еще могут держать.

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

Я купил телефон через интернет магазин. Спустя 7 дней прибыл обратно в магазин для возврата товара, где они отказывали сделать возврат товара, из за того, что происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи. Оставлял заявку на выяснение брака. В ходе проверки не был выявлен брак. В связи с тем что деффект (брак) не был выявлен, мне сказали что я не могу сделать возврат товара. Проверкой качества товара занимаются сами сотрудники салона, как это мне пояснил специалист компании Связной. Из за чего вызывают, весьма, значительные трудности при открытии заднего корпуса смартфона. Как я могу сделать возврат товара? Из за не качественной проверки товара сотрудником салона, компании я могу сделать возврат средств? Сотрудник не провел качественную проверку в ходе чего я трачу много времени для того чтобы открыть заднюю панель корпуса смартфона для замены сим карт и.др.

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?

Купил в крупной федеральной сети по очень смешной цене робот-пылесос, а он не работает (сокрее всего конец аккумулятору). Пылесос был последним во всем городе. Имею ли я право требовать взамен другой пылесос, цена которого выше той цены за которую я купил, ибо за те деньги которые за которые я его приобрёл ничего больше нет. Делать просто возврат не особо интересно, потому что деньги которые я ща него отдал действительно смешные.

18 дней назад купили планшет, сегодня обнаружили, что вздулся аккамулятор. В магазине давали срок 2 недели на проверку и год гарантии. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег или замену? Не скажут ли нам, что 2 недели прошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение