Замена грм

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?

Приехал на авто в сервис для замены грм, поменяли грм - перестала заводиться - сказали причина в головке двигатели (по телефону) надо чистить, почистили +10 тысяч за чистку, теперь авто не стабильно работают, предлогают забрать и поехать к официалам для перепрошивки за свой счет.

Ни чего не подписывали, ни каких нарядов, дал только стс с которого сделали копию для покупки запчастей, потом мастер сказал что выкинул ее!

https://touch.otvet.mail.ru/question/194024276 - тут полное описание.

В 20.07.19 заменили ремень грм комплект, авто прошло 3 тыс кил примерно, чек о замене мне не выдали, 2 дня назад машина встала клапана погнулись, мне сказали что из-за плохо затянуто го болта, как мне быть чтобы автосервис отремонтировали мне поломку, есть только свидетель который договаривался о замене грм.

На личном автомобиле пришло время менять ГРМ, На упаковке и вложенной в неё инструкции по установке завода изготовителя ГРМ отражена информация:

УСТАНОВКА СТРОГО НА СТО. Могу я самостоятельно произвести замену, не теряя при этом гарантийных обязательств?

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Авто регулярно проходит после гарантийное обслуживание в одном и том же специализированном сервисе (Вольво). Не официальный дилер. В феврале этого года была замена ремня привода агрегатов (после обрыва). В июле этого же года произведена замена ремня грм (рекомендация по пробегу). А в ноябре, судя по всему, агрегатный ремень в результате обрыва попадает под ремень грм, тот в свою очередь проскакивает, происходит встреча поршней с клапанами. Диагноз: капремонт ГБЦ (или замена двигателя). Вопрос: несёт ли сервис ответственность за то, что случилось?

Вечер добрый! Вопрос к автоюристу.

Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ

По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах.

Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?

26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.

Машину с пробегом купили в автосалоне 3 недели назад. Заехал в сервис по замене бензонасоса и замене других запчастей. В процессе работы порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими. В договоре по продаже написано что ремень, прокладки всякие в двигателе были заменены перед продажей. Кто должен возмещать ущерб и восстанавливать машину?

У меня машина саньенг актион в августе 2015 года мне по гарантии меняли цепь грм, а сейчас опять начались проблемы похожие с цепью, салон который мне менял цепь по гарантии закрылся, други салоны саньенг говорят, что повторная замена цепи будет уже не по гарантии, хотя машина проходила все то в том салоне официаллы, который закрылся. Как мне поступить, правомерны ли они мне отказать в гарантии?

По рекомендации автосервиса поменяла ремень доп оборудования на Рено Сценике. Проехав после замены не больше 10 км, авто заглохло. Привезли обратно в сервис. Выяснилось, что порвало ремень ГРМ и загнуло клапана. В сервисе объясняют, что ремень должен был быть 5-ручейковым, а я привезла 6-ти ручейковый. Следовательно, это моя вина. А ГРМ просто по совпадению порвало - вероятно, износился... На форумах пишут, что именно ручейковый ремень приводит к выходу из строя ремня ГРМ. Должен ли сервис оплатить стоимость восстановления машины?

Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?

Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

На сто меняли ремень грм и ролик натяжителя, проехов 200 км обламился болт натяжителя, оказалось, что они вкрутили свой болт, а не родной от ролика. На эвакуаторе пригнали машину на это сто где ремонтировались, простояла она там полторы недели они ничего сделать не смогли, машину забрали и угнали на другое сто. в итоге оказалось загнуло восемь клапанов. Возможно мне подать в суд? Вот только экспертизу двигателя не делали, но остались запчасти в которых обломился болт и фото неродного болта. На другом сто на нам полностью расписали, что будет стоить ремонт и стоимость запчастей. Также есть фото и видео как машину пригоняли на эвакуаторе, как забрали. А в том что машина ремонтировалась именно в том сто есть доказательства, транспортная компания делала доставку на их адрес запчасти отдавала им в руки.

В автосервисе во время планового ТО неправильно заменили ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке автомобиля. Диагностика поломки проводилась в другом сервисе (у оф. диллера), но в присутствии мастера, который делал ТО и признал ошибку (устно). Есть фото. Носколько вероятно отсудить деньги за ремонт у сервиса-виновника? И какие документы нужны после ремонта (кроме платежных).

8.07.2021 года приобрел новый авто за наличный расчет, 9.07.2021 года обнаружено течь масла в районе ГРМ. Позвонил на горячую линию АвтоВАЗ, вызвали эвакуатор авто доставили дилеру, после 4 часов осмотра пригласили меня в бокс, говорят бежало масло с фильтра, у меня имеется видео что с фильтра не бежало, завлечь карантин масла не устроилось в том же месте. Составил притеньзию, на замену автомобиля сотрудник подписал, отметил входящее. Сказали от руки дописать что забирать авто отказываюсь т.к. оно неисправно. Сказали ждать 10 дней.

Вопрос надо ли забирать авто или пусть будет у них?

5 частых обманов в автосервисе, на которые ведутся даже опытные автовладельцы

Имеет ли возможность маленькая неисправность, стоимость которой не больше 5000 рублей, превратиться в дорогостоящий ремонт и стать значительно дороже? Да, и довольно просто, с подобными ситуациями зачастую сталкиваются владельцы автомобилей. При этом это касается всех, в том числе

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Немного отвлеченно о BMW X5 для владельцев

Техническое обслуживание BMW X5 включает все необходимые действия для безупречной работы автомобиля. Гарантию того, что БМВ пятого поколения не откажет в дороге даст только обслуживание у официального представителя производителя. Стоимость зависит от проведенных работ, использованных

У меня в автомобиле пропала компрессия в цилиндрах, после разбора в автосервисе оказалось, что 14 клапанов выгнуты, 4 поршни ударены об клапана. Дело плохо. Как выяснилось причиной этого стала некачественная замена ремня ГРМ у официального диллера пол. года назад, не дотянули болт маховика. Дело в том, что мне уже всё отремонтировали, но машину я ещё не забрала и детали поломаные есть в наличии. Могу ли я что либо предьявить своим горе-дилерам?

Новое слово о старом коне

Всем привет! Сегодня я решил написать отзыв о своём автомобиле. На уникальность я не претендую, но думаю многим этот отзыв будет интересен. Мой конь это всем давно известный, старый, добрый Рено Логан, по определению менеджеров автосалона фаза 2. Нет, это не тот Логан в новом кузове,

Могу ли я осуществлять ремонт, сервисное обслуживание автомобиля, собственником которого я являюсь, на подземном отапливаемом паркинге (-1 этаж жилого многоквартирного дома) при условии, что автомобиль стоит на машиноместе, которое находится у меня в собственности?

Хочется понять какими рамками я ограничен, поскольку ремонт может иметь условно характер мелкого (замена лампочки, замена реле, предохранителя, какого-то элемента салона) среднего (замена фары, ремня ГРМ и т. д.) и крупного.

Какими документами я ограничен при использовании собственного машиноместа в своих собственных целях (без коммерции и заработка) ?

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

При замени коробки сцепления (робот). Не правильно произвели замену детали.

И не известно для чего сняли ремень ГРМ и не правильно установили метки. Авто на холостом ходу работало 1500 оборотов и не переключались передачи в режиме авто! Не сделали адаптацию коробки передач! Деньги взяли! Машину не отремонтировали и сломали.

Компенсировать и устранять отказываются. По причине. Что я обратилась в афициальный автосервис и мне продиогнастировали и письменно предЯвили причины поломки авто по вине первого сервиса!

Как мне отремонтировать авто за счёт виновного?

Продал машину через неделю новый хозяин сообщает, что он заехал на сто и оказалось, что нужен ремонт на 15000 р. Замена передних стоик, ремня грм и подшибники. В договоре купля-продажа о состояние машины ничего не отмечали. Он требует с меня деньги на ремонт или грозится вернуть машину через суд плюс ко всему угрожает криминальными связями. Что мне делать?

На моё СТО подали в суд за некачественный ремонт двигателя. Была замена ремня грм на двигателе К 4 М (рено) на автомобиле ниссан альмера. После чего, через неделю лопнул болт обводного ролика ремня ремня-погнуло клапана. Сургутская тех. экспертиза установила, что болт разрушился из-за раскачивания т.к. был не затянут, я не смог доказать, что давление ремня на ролик не велико, а раскачать соприкасаясь с одной стороны не возможно. Давление ремня на ролик не велико, ролик паразитный-слегка касается, не натягивает. Самоотворот эксперт исключил. После суда в г. Ноябрьск, апелляция в Салехарде прошла заочно в пользу суда первой инстанции.

Автомеханик откровенно рассказал о клиентах автосервиса

Car photo created by freepik - www.freepik.com Хотим всё бесплатно! Начнем с того, что понедельник — это всегда какой-то очень странный день. Всегда звонят очень бесящие люди, которые задают тупые вопросы. У нас помимо сервиса есть автомагазин. Там покупателям говорят, что запчасть,

Я сдал авто на покраску в начале сентября, с заменой 2-х крыльев, запчасти обязалось поставить сто, в итоге крылья покупал сам у них не получилось и итог авто покрасили только в первых ноября, также на этой станции мне поменяли ремень грм в сборе, правда авто др сих пор не работает что там с заменой нос не пошло, и ещё не покрасили крышку багажника так как она ржавая а ее в продаже нет, я за все уже заплатил более 200 т р могу ли я выставить им претензию за долгий ремонт по покраске и ремонту, и получить компенсацию, я на это время брал у дочери авто хотя ей тоже был нужен по работе и ездить к врачу.

Сдали машину в ремонт: замена грм частнику. В результате возникли серьезные неисправности в двигателе, грм поменять он не смог. Договор не заключался. Две недели кормит обещаниями восстановить машину, но результата нет. Есть ли смысл предъявить претензии через суд?

В марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6

Я сдал машину в ремонт. Замена ГРМ, но сервис смог разобрать, а собрать не смогли. Они договорились с другим сервисом о сборке. Перегонял авто с одного пункта в другой я на буксире. В другом сервисном центре выснилось, что в результате манипуляций первого сервиса у автомобиля были погнуты клапана и ремонт возрос с 5 тыс до 40. первый сервис отказывается от этого, бумаг мне не давали.

Столкнулся с проблемой.

Делал ремонт двигателя в официальном сервисе, меняли поршня (двигатель разбирали, соответственно)

Спустя месяц у меня не завелась машина, я отвез её к тем же официалам.

Они провели диагностику и, оказалось, что слетела цепь грм и повредили клапана и много чего ещё.

В итого дорогостоящий ремонт.

На мой вопрос, почему при замене поршней мне даже не предложили заменить цепь и натяжитель, ответили, что не было необходимости, а теперь мол случилось все именно из-за выхода из строя цепи и натяжителя.

В другом оф сервисе мне по телефону сказали, что при замене поршней рекомендуют замену грм.

Что в данной ситуации мне делать, с учетом того, что автомобиль находится сейчас у официального дилера с разобранным двигателем? Говорить, чтобы собирали обратно и увозить на независимую экспертизу с дальнейшими предявлениями претензий?

При замене грм не поменяли натяжитель ролика. Говорят вы не просили. В итоге порвался ремень, и загнуло клапана. Машина Ауди а 6.по гарантии делать не хотят.

Год назад менял в автосервисе ГРМ, через год по причине поломки одного из болтов (должен был меняться но менялся или нет не знаю) автомобиль заглох и требует ремонта (головка блока двигателя). Все в одном автосервисе. Чеков по работе замены ГРМ не сохранилось, но отметка в компьютере автосервиса о ремонте моего авто есть. Они говорят что проблема в болте, но по факту не известно менялся он или нет, и правильно ли его закрутили. Есть ли у меня основания предьявить им некачественный ремонт или запчасть?

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?

На СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?

Менял в автосервисе комплект ГРМ, товар приобретался и устанавливался там же. Но после истечения пяти с половиной месяцев, ГРМ стал работать так же, как и до замены. Они не дают мне не какого ответа, по вопросу замены! Как мне быть?

Менял грм. Но ошибся на метках. Машина завилась но работала не правильно. Загорелся чек. Отогнал в сервис. Обьяснил ситуацию попросил исправить. Согласились. Потом позвонили сказали что завили машину загнали. Потом опять стали заводить и движок заклинил. По их словам они ничего не делали. Кто в этой ситуации виноват?

Поменял комплект грм на сто через 10 километров машина заглохла вызвал мастеров с сто они оттянули на сто разобрали в итоге сказали что малый ролик заклинил мол товар бракованный обращайся в магазин, поехал в магазин на что мне там ответили что на детали горантии нет так как я ставил на чужом сто что они перетянули ремень и поэтому ролик заклинило как быть и куда обращатся.

Приехал в автосалон лифан на замену ремня грм, ремень поменяли но теперь не могут завести машину. Сижу в салоне уже почти 6 часов. Что в этой ситуации можно сделать?

У официального дилера Scoda делали платный ремонт ГРМ. Через несколько дней под капотом появился стук, поехали к тому же дилеру на платную диагностику, там написали в рекомендациях про ремонт гидрокомпенсатора. Так как были сомнения в такой неисправности, поехали к другому официальному дилеру, там ни слова про гидрокомпенсаторы, только про замену ГРМ! Заехали в несколько других сервисов, мнение у всех техников одно-замена ГРМ. Те у кого делали ремонт, заставляют опять проходить у них диагностику, опять платить за нее.

Что делать в такой ситуации?

Меняли в автосервисе ремень ГРМ (все запчасти новые, мои), не проехали и 200 километров, машина глохнет, привозим в автосервис где была замена ГРМ. Вывод слесаря: заводской брак винта натяжного ролика, следствие загибаются клапана двигателя. Вопрос: кто несет ответственность и как заставить автосервис произвести ремонт двигателя за их счет?

У меня машина фольксваген пассат мне меняли в сервисе ремни грм масло фильтра, при замене грм нужно снимать бампер, сливать антифриз и тд после ремонта у меня перестала работать печка отопленнияи перетерло через три дня трубки гур, Мне в другом сервесе гуда я обратился сразу спраили не менял ли я ремни грм, тк при перекосе не значительном бампера происходит протирания трубок, при обращение в сервис где мне производили замену мне сказали что этог от времени произошло! Какие сейчас мои действия?

Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.

Секреты успешной проверки и замены ремня ГРМ: сохраните мотор вашего автомобиля в отличной форме

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) - это важная часть двигателя вашего автомобиля, от которой зависит его работоспособность и долговечность. Правильная проверка и своевременная замена ремня ГРМ являются неотъемлемыми процедурами для поддержания мотора в отличной форме.

На станции технического ремонта менял ремень ГРМ, причем замена была в связи с его обрывом после пробега 12 тыс. км вместо 60 тыс. км. На станции сказали, что замена платная так прошел 1 год эксплуатации.

Отдал за ремонт 18 000 руб. (с учетом того, что согнуло клапана). Ремонт произвел 27 апреля 2014 г. По истечении 5 месяцев, 14 сентября 2014 г. оборвался повторно, после 5000 км пробега. В наряд заказе гарантия на все работы 30 дней. Хотя все запчасти устанавливал оригинальные. Как поступить в данном случае, если в этот сервис обращаться не хочется (СТО Гвардейский г.Казань)? Возможно ли с них требовать бесплатный ремонт? Что нужно что бы обратится в суд за востребованием потраченных денег. Машина сейчас не на ходу!

Проехал 50 км. без каких либо стуков или шумов в двигателе, поставил машину на стоянке, через 5 минут начал заводить, не заводится. Отвёз на эвакуаторе в сервис. Вердикт: цепь ГРМ проскочила на несколько зубьев предстоит ремонт или замена двигателя. Выплатят ли мне каско.

При очередном ТО автомобиля МАТИЗ, требовалась замена натяжного ролика ремня генератора и ГРМ. Его в наличии не было. Поставили через три дня по настоятельному моему требованию, так как на машине я добирался на сменную работу (других вариантов не было). При замене натяжного ролика и ремней, ремень ГРМ был перетянут (я спрашивал у мастера зачем такое натяжение, он мне пояснял, что так надо, ремень потом ослабнет, но это вызывало у меня сомнение. Через пол года износился сальник и вытекло масло из картера двигателя. Гарантия на авто кончилась в апреле 2013 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение