Замена дисплея

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

поняли что бракованный, принесли обратно, на дисплее появились за это время царапины, нам говорят, что бесплатно меня не будем, платите еще, что делать?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Купили ребенку телефон в магазине днс через 2 месяца сдали по гарантии 26.09.22 вернули телефон 28.10.22 была замена дисплея через неделю телефон сломался причина такая же в сервисном центре говорят будем ремонтировать второй раз, но мы хотим вернуть средства или сделать замену как нам быть?

Здраствуите, отдал телефон на замену дисплея с рамкои, установили ненравится цвето передача контрастностб и яркость, хотя дисплеи возможно оригинал, могу ли я вернуть деньгт.

Сдал телефон Iphone 5s в на ремонт, так как треснул дисплей для замены.

Дисплей заменили, но телефон перестал вообще держать зарядку. До сдачи в ремонт зарядку держал хорошо.

Есть предположение, что мастер заменил мою батарею на другую.

Мастер соответственно говорит, что заменил дисплей и все.

Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала смартфон по гарантии на замену дисплея. Приняли без замечаний. Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?

Отремонтировала телефон (была произведена замена сенсора и дисплея). На следующий день обратилась в салон сотовой связи для наклейки защитной пленки. Сотрудник в процессе сильно надавил на экран, после чего образовались трещины и телефон перестал работать. Он отказывается возмещать ущерб, уверяя, что все это произошло, так как телефон после ремонта. Что нужно сделать и куда можно обратиться? Поможет ли мне в этом случае бумага из сервисного центра, утверждающая, что ремонт был произведен качественно и дисплей поставлен новый?

У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.

Я мастер, клиент у меня заменил дисплей на телефоне Iphone XR, со слов клиента о гарантийном сроке в 1 месяц он не был оповещён и каких либо документов между нами не было заключено, у клиента есть только перевод на мою банковскую карту денежных средств. Клиент требует возврат денежных средств. Какие риски и потери я могу понести в данном случаи?

Скажите попожалуйста, разбила дисплей на телефоне отдала его в сервис. Сделали дали гарантийный талон в талоне указано что 1 месяц дается гарантия на стекло. Вечером этого же дня начала пользоваться телефоном и выясняю массу неполадок. Дисплей кнопки не работают. Когда начинаешь звонить экран гаснет. На второй день сдала обратно. Дали документ что телефон принят повторно на ремонт. Отдали они его на экспертизу. Они сказали что модуль т.е дисплей который они поставили не бракованный. А это оказывается плата повреждена из-за нее телефон перестал работать. Но пока они не залезли в него все работало даже когда он был разбит. Как теперь быть?

Нам вынесли счётчик на столб выдали дисплей снимать показания, но дисплей сломался через два месяца мы подавали заявку но энергосбыт игнорировал нас, платили по среднему и спустя год они нам сделали перерасчет и сумму 57000 р.я рассчитал энергопотребление нашего дома составляет 900-1000 квт.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?

Уже второй раз выходит из строя счетчик газа который работает 3 года. Первый раз не стал заморачиваться, выкинул и купил новый. Сейчас опять таже песня, потух дисплей. Обратился в магазин. Они говорят, что я снимаю счетчик, приношу им, и они отсылают его на завод. Завод выявляет брак и высылает новый, на это уйдет месяца 3 или 4. Теперь собственно куча вопросов. Обязан ли я ждать новый счетчик или мне требовать от магазина сразу новый (согласно акта). И кто будет компенсировать убытки в связи со снятием и установки нового.

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

В школьном гардеробе произошел инцидент. Мой одноклассник должен был дежурить в раздевалке, но он вышел и оставил её открытой, а так же оставил свой планшет на столе без чехла. Люди заходили в раздевалку и брали свои вещи, так же,как и я. Пройдя мимо его планшета я задела его портфелем и он упал, у него разбился дисплей, при чем этого я не заметила. Кто должен оплатить замену дисплея? Спасибо.

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?

Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?

Купила оригинальный дисплей на телефон. Позже увидела, что это подделка (надпись sony была вверх ногами), так тому же дисплей не работал. Продавец отдал на экспертизу и сказал, что было механическое повреждение. Замена товара и возврат денег ответил отказом. Как в этом случае поступить?

У приобретенного смарт дисплея на гарантийном обслуживании (2 года), через пару месяцев использования перестал работать сенсор. Сдали его в сервисный центр за 3 дня до окончания гарантии, там сначала написали, что ремонту не подлежит, а позже, что оборудование отремонтировано. Прошло уже 50 дней (вместо указанных до 45). В этом ремонте я сильно сомневаюсь Вопрос: могу ли я попросить замену товара или возврат денег, а также с кем решать этот вопрос с магазином или сервисным центром и на каком основании?

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

20 декабря купила телефон Apple. 26 декабря улетела заграницу. 30 декабря на телефоне появилась зеленая полоса - брак дисплея очень распространенный в этой модели. Падения или повреждения не было. Вернулась только 13 января домой. Продавец не принимает телефон - 14 дней прошли. Могу ли я вернуть телефон продавцу или производителю, получив обратно деньги, если учесть что мое отсутствие в стране было непреодолимым обстоятельством для возврата в установленный срок по закону. И если да то как. Ремонтировать аппарат не желаю. Думаю он стоит предостаточно чтоб иметь возможность пользоваться новым теелфоном без замен и брака.

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?

Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Вчера я получила кофемашину Делонги 23.450. В документах к ней не была найдена инструкция на русском языке, не был заполнен гарантийный талон, да и талон необходимого образца (который указан на сайте Делонги) не предоставлен. После того как прошло часа три-четыре после доставки, я включила данную машину, но оказалась не русифицированной, так как предлагала мне выбор только 4 языков: итальянского, немецкого, французского и английского. Наличие дисплея на русском языке просто необходимо, так как машина куплена в подарок пожилой женщине... Могу ли требовать замены товара? Или возврата денег. Заранее спасибо. С наступающим Новым годом.

Телефон на гарантии Сони Иксперия компакт Z3. Отслоился дисплей, в магазине отправили в авторезированный сервисный центр. У меня сомнения что после ремонта он будет таким же водонепроницаемым. Можно ли потребовать от продавца замену на новый телефон или придётся ждать ремонта по гарантии?

Приобрела смартфон 2 месяца назад, при эксплуатации выявились недостатки в работе дисплея, связавшись с продавцом мне сказали что нужно его отдать на экспертизу (ремонт) в магазин или в сервисный центр. Магазин находится в другом городе, мне туда ехать неудобно, а в магазине моего города где я его приобретала они не принимают на ремонт. Могу ли я потребовать замену на такой же товар или возврат? Продавец уверяет что по закону сначала нужно провести экспертизу, если подлежит ремонту отремонтируют, но деньги вернут только в том случае если аппарат не подлежит ремонту.

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.

06.12.14 я приобрела смартфон, в начале июня 2015 г, обнаружила, что местами отошел дисплей (телефон на гарантии), произвели гарантийный ремонт. Все вроде было хорошо, но в апреле 2016 г, обнаружила, что дисплей опять местами отходит (телефон уже не на гарантии, но после ремонта прошло меньше года), могу ли я рассчитывать замену или возврат денежных средств, так как поломка таже?

Добрый день! Телефон куплен был в декабре месяце 2016 года, в августе месяце попала с мамой в больницу, батарея разрядилась, а так как в палате не было разеток, то пришлось выйти в коридор и поставить заряжаться телефон там, маме понадобилась помощь, и мне пришлось на пару минут зайти в палату после сразу же выйти. Потом пришел доктор и я забрала телефон, через какое то время поступил звонок, и я увидела, что дисплей с одной стороны поплыл. Причину поломки я не знаю, написала заявление в страховую, которую мне автоматически навязали при оформлении кредита, и страховая прислала мне официальный отказ, где говорится что если я не знаю, значит телефон упал, и это моя вина. Но у телефона же есть своя гарантия 1 год, могу ли обратиться в салон где покупала телефон, или же в сервисный центр, чтобы мне поменяли телефон, возврат денег я так понимаю не возможен, тк телефон у меня в кредите до декабря 2017?

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Купила два телефона в кредит, один телефон на 29 день эксплуатации перестал работать дисплей, не реагировал на касание. После сервиса у него выявили кучу недостатков и мне продавцы вручили в моей коробке новый телефон с другим сервисным номером. Я не хочу категорически больше эту модель телефона, хочу доплатить и взять другой марки, но магазин на это не идет!

Как правильно составить притензию?

Помогите, пожалуйста, разобраться как действовать дальше.

Ситуация такая - купила телефон в августе 2018 года, через четыре месяца перестал заряжаться, отнесла в ремонт. По гарантии поменяли батарейку. На данный момент, спустя 5 месяцев история повторяется, не заряжается. Предлагают повторную замену батарейки.

Телефон всё ещё на гарантии, но на дисплее появилась трещина. На работоспособность не влияет, но могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств в связи с неустранимым недостатком?

Заменил дисплей в сервисе, дали гарантию 90 дней. Но спустя два месяца, после окончания гарантийного срока дисплей перестал нормально работать (зелёные полоски по всему экрану, нет резкости). Могу ли обратится в это сервис с претензией, для замены?

У нас сломалась машина нисан Кашкай гос номер А 795 ВУ 777 не заводилась. Эавуировали на эвакуаторе в автосервис г. Жуковский, ул. Луч 22 автосервис Алекс моторс. В автосервисе обнаружили поломку топливного насоса. Произвели замену насоса на новый. При получении автомобиля из сервиса Алекс моторс обнаружена разбитая магнитола. На что менеджер ответил она такая и была. (Работник который загонял и выгонял машину на ремонт на дисплей могнитолы не обратил внимания). В акте приемке ни чего не указанно.

23 ноября я купила уцененный сотовый телефон в магазине в кредит. Причина уценки: сколы на корпусе, выбитые пиксели на дисплее телефона. Подписала бумагу, что к внешнему виду телефона претензий не имею. Приехав домой, начала изучать меню и функции телефона и обнаружила, что сенсорное управление телефона неисправно. На руках имею только товарный и кассовый чек, кредитный договор банка. Продавец при покупке сказал, что гарантия осущ-ся по чеку. На след. День как положено написала претензию на возврат денег, указала, что от ремонта и замены отказываюсь. Заявление приняли однако телефон забирать отказались, сославшись на то, что в течении 10 дней рассмотрят претензию, потом только заберут телефон.

Квартира неприватизирована, 2-х тарифный счетчик находится на лестничной площадке. Вчера, 26/10, дисплей эл/счетчика перестал показывать информацию. Позвонил в Энергосбыт - там сказали, что надо менять счетчик и эта услуга платная. Так ли это?

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Эдравствуйте. Я купил телефон в салоне мобильной связи, в этот же день обнаружился дефект датчика расстояния, т.е дисплей не отключается при разговоре. Я на следующий день отнес его в магазин и потребовал возврата денежных средств, на что мне ответили, что не могут вернуть деньги, что без заключения эксперта эта процедура невозможна. В общем телефон забрали и дали мне акт о направлении в сервисный центр. В следствии чего я потребовал у них телефон на подмену, мне ответили, что это невозможно, потому что телефон не на ремонте, а на экспертизе, а вэтих случаях подмену не дают. Как мне теперь быть без связи 21 день.

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

В сервисный центр сдала телефон Samsung Mega 5.8 для замены модульного дисплея (замена дисплея и тач скрина/стекла. Работа вместо заявленных 3400 обошлась в 6000 р. Курьер привез отремонтированный телефон. Потом обнаружила, что пинкод не включает телефон, т.е сенсор не чувствует в одном месте пальцев., это где-то посередине тоненькая "не чувствующая"полоска. Позвонила в сервис, сказали, что вы не сказали свой пинкод, поэтому мы не проверили. Сказали привезти, а потом огласили что гарантийному ремонту (хотя 30 дней гарантия) не подлежит, потому, что не сказала пинкод. Прав ли сервисный цент Samsung (Кит-сервис) на ул.Перерва, д.31.И что делать?

Здравствуйте! Отдал свой годовалый планшет в ремонт 19 мая, сказали нужна замена дисплея и нужно заказывать из Китая. Примерно через месяц будет готов. Взяли предоплату 3000 руб. Звоню каждую неделю и один ответ что нужно подождать, дисплей ещё не пришел. Послезавтра будет 3 месяца как я связался с этим сервисом и они мне предлагают все обратно собрать как было и вернуть предоплату. Ты.е. ничего не сделали и я не согласен. Куда я потом с этим конструктором, кто возьмётся... Лето прошло, как мне на них повлиять? Спасибо.

Ситуация такая: В колледже учусь с ноутбуком, пишу там конспекты, и на одной из пар, одногрупники случайно попали конфетой в экран, тем самым выбили несколько пиксилей, теперь на месте удара засветленная точка, которую не плохо видно, в мастерской говорят что исправить это можно тока заменой дисплея, а тоесть ремонт стоить будет в районе 4-5 тысяч рублей.

Стоит ли писать заявление, и если да,то какие шансы того, что я получу хоть какие то деньги на ремонт?

Внимание, мошенники!

Ещё 30 - 35 лет назад, в мою студенческую бытность, компьютеры в стенах моего ВУЗа (находившегося, надо сказать, на острие науки и техники, ибо именно в моём ВУЗе проектировались радиоузлы первого советского "Лунохода", да и первый авторадар-детектор изобрели тоже у нас) представляли

Нечаянно налил на лежащий телефон на кухонном столе колу, в момент когда все кушали, телефон друга... Замена дисплея. Кто в этом случае виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение